Стоит ли покупать?
Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям
Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы
В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно восстановлены после аварии.
Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.
История автомобиля
По большей части машина является улучшенным вариантом Porsche 911, а производили ее с 1989 по 1994-й год. За основу решили взять концепцию основателя компании Ferdinand Porsche. Второе семейство производилось достаточно долго – 17 лет.
Так как публика нетерпелива к любым кардинальным переменам, руководство компании решило оставить прошлую внешность, поменять техническое оборудование, не затронув при этом компоновку. В результате появился герой нашего сегодняшнего обзора. После завершения серийного выпуска автомобиль заменило следующее поколение в лице Porsche 911 (993).
Переходим на воду
Серия 996, сходившая с конвейера с 1997 по 2005 год, круто изменила ход истории модели 911. Она, с одной стороны, сохранила все достижения предыдущих поколений, а с другой — стала, фактически, новой, ведь под ее капотом прятался оппозитный двигатель с водяным охлаждением. Благодаря четырехклапанным головкам цилиндров он выдавал 300 л.с. мощности и вышел на качественно новый уровень с точки зрения уровня выбросов, шума и потребления топлива. Экстерьер предлагал новую интерпретацию классических линий 911, но с пониженным до 0,3 коэффициентом аэродинамического сопротивления. Наиболее заметными деталями экстерьера были фары головного света с интегрированными сигналами поворота, которые, хоть это и вызвало немало дискуссий, впоследствии были скопированы многими другими производителями.
Благодаря серии 996, Porsche смогла расширить линейку модификаций. В частности, 911 GT3 дебютировал в 1999, а 911 GT2 в 2000 году стал первым автомобилем с керамическими тормозами в качестве стандартного оборудования.
Технические характеристики
Силовой агрегат
А тут уже вырисовывается интересная картина. Невзирая на внешнюю схожесть, лишь 17 процентов деталей схожи с прошлым поколением. Каждому двигателю установили покрытие цилиндров сплавом Nikasil. Carrera 2 является базовой заднеприводной моделью, получившей 6-цилиндровый 3.6-литровый мотор и 12-клапанный газораспределительный механизм.
Porsche 911 Carrera 4 имеет тот же «движок», но обладает системой полного привода. Хотя динамика в данном случае не меняется, но серьезно улучшается управляемость спортивного купе. Porsche 964 Turbo до 1992-го оснащались турбированным 3-литровым оппозитником, генерирующим 320 «лошадей» (450 Нм).
Это позволяло машине тратить на покорение первой сотни уже за 5 сек. Предельный скоростной режим составлял уже 270 километров в час. После 1992-го немецкие купе оснащались 3.6-литровым 360-сильным (520 Нм) «движком». Это позволило снизить разгон на 0.2 с.
Кроме этого, немецкие специалисты произвели лимитированный Porsche 964 RS, который имел 260-сильный мотор и выпустили модель Flachbau для гонок. Последний вариант выделялся экстерьером и обладал 385-сильным мотором.
Трансмиссия
Для двигателей инженеры предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку. Однако некоторые модели в качестве отдельной опции оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой PDK. Версии, имеющие полноприводную систему, обладали межосевым дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 31/69 в пользу задних колес.
Ходовая часть
Перемены затронули также подвеску, хотя в техническом плане это была уже знакомая McPherson с двухсоставными диагональными рычагами. Вдобавок к этому, подвеска могла похвастаться автокоррекцией угла развала и программируемой деформацией. Тормозная система «немца» обладает дисковыми механизмами на всех колесах, имеющие 4-поршевой суппорт с гидравлическим усилителем и ABS.
Концепция и нововведения
«Порше 964» выходил в свет на протяжении 6 лет. За основу была взята концепция основателя компании Фердинанда Порше.
Перемены в модели 911 понадобились из-за новых стандартов безопасности. Кузов 964-й изготавливался из самых инновационных и современных на тот момент материалов, прочность которых была на порядок выше тех, что использовались ранее. Шасси и подвеску разработали так, чтобы стало возможно приспособить их для полного привода. Впервые была спроектирована и установлена на автомобиль автоматическая коробка передач, известная как Tiptronic. Передачи переключались более плавно и гораздо быстрее, чем у предыдущих моделей.
Внешность «Порше 964» особых перемен не претерпела. Разработчики модели остались верны традициям, которые ведут свои корни еще с 1930 годов. Кузов купе правильной аэродинамической формы позволяет автомобилю преодолевать гигантское сопротивление при разгоне со стороны встречного потока воздуха.
Модификаций 964-й модели было несколько, но сначала свет увидела только одна. И это – 911 Carrera 4, полноприводный спортивный автомобиль. Под его капот установили оппозитный двигатель с воздушным охлаждением.
Продавался автомобиль во многих странах Европы, США, арабского мира, даже в юго-восточной Азии, кроме стран социалистического лагеря в то время.
Типичные неисправности
От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.
На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты
Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).
Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу
Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.
Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.
Подвеска и системы управления
Передняя подвеска моделей «Порше» 911 и 964 выполнена по типу «МакФерсона». Состоит она из треугольных рычагов и амортизаторов. Весь этот механизм крепится к поворотному кулаку сзади колеса. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага с амортизатором, крепленного на подрамнике. Колесная база автомобиля составляет 2,27 м.
Рулевой механизм представляет собой рейку с гидроусилителем. Тормоза также его имеют, плюс ко всему они оснащены системой АБС, которая помогает в сложных ситуациях.
Вся система состоит из вентилируемых тормозных дисков, четырёхпоршневых суппортов на всех колесах. В отличие от предыдущих моделей, передняя подвеска теперь могла работать в условиях подключения привода, а задняя имела возможность деформироваться и возвращаться в исходное положение с целью запрограммированной регулировки развала-схождения колес в зависимости от сил, действующих на них.
Дорожный просвет автомобиля можно регулировать. Это делается в сервисных условиях путем регулировки положения нижней опоры пружины амортизатора, которая находится в резьбовом соединении со стойкой.
Общие черты
ВСЕ ЭТИ “911-е” выпускались с двухдверными кузовами “купе”, “кабриолет”, а также “Targa” (вариант с жесткой съемной крышей). Посадочная формула – “2+2”. Иначе говоря, автомобили, по сути, двухместные. Серия “996” попросторнее моделей предыдущих поколений, но даже там на задних сиденьях поместятся разве что двое детей дошкольного возраста. А чаще всего эти “+2” используются как дополнительное место для ручной клади. Тем более что расположенный впереди основной багажник по размерам напоминает скорее увеличенный перчаточный ящик.
В общих чертах конструкция “911-х” не изменилась с 1963 года, когда модель появилась на свет. Автомобиль был и остается двухдверкой с салоном “2+2”. Ведущие колеса – задние (полный привод за доплату начали предлагать только с серии “964”). Оппозитный 6-цилиндровый мотор располагается сзади, между колесами и задним бампером. Столь необычное расположение двигателя обеспечивает и весьма специфичную управляемость, но об этом – чуть позже. На протяжении нескольких десятилетий, вплоть до 1997 года, мотор имел воздушное охлаждение. Но мощности росли, рынок требовал все более скоростных моделей, и “Porsche 911”, начиная с “996-й” серии, стали машинами с жидкостным охлаждением.
Необычная компоновка автомобиля – двигатель расположен позади задней оси – обеспечивает автомобилю весьма специфический характер. Всем “911-м” свойственна избыточная поворачиваемость. Иными словами, автомобили склонны к заносам, к резкому “заныриванию” в повороты. Например, если в скоростном вираже сбросить газ, возникнет эффект, что вы чуть-чуть довернули машину рулем. Если сброс был резкий – возникнет легкий занос. То же самое произойдет, если – наоборот – резко придавить акселератор! Только в последнем случае ключевую роль сыграет не развесовка, а сочетание большой мощности и заднего привода. За этот изысканный нюанс в характере – возможность сорвать автомобиль в занос как сбросом, так и добавлением газа – и обожают “911-й” лихачи по всему миру. Если же не приближаться к пределу, ехать чуть медленнее “грани фола”, тогда любой “911-й” будет четко следовать траектории и демонстрировать цепкость, которую ожидаешь от суперкара.
Наиболее остро и ярко вышеописанная особенность проявляется на “964-м” и “993-м”. Модели 90-х требуют от водителя мгновенной реакции и наработанных рефлексов по управлению заднеприводным спорткаром. В меньшей степени к избыточной поворачиваемости склонен “993-й”, поскольку машина проектировалась не только как суперкар для опытного пилота, но и как престижная модель класса “люкс”. Вообще, если вы не обладаете навыками экстремального вождения, если не хотите лишнего напряжения при езде по мокрой дороге, рекомендуем полноприводные “911 Carrera 4”. Эти модификации, собственно, для того и создавались, чтобы сделать “911- е” ближе к рядовым водителям, удобнее в ежедневных разъездах.
Что касается мощных “911 Turbo” – всех трех рассматриваемых поколений, – эти машины отличались трансмиссией “4х4”, с виско-муфтой вместо межосевого дифференциала.
Общее описание
964 — это очередная машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности, а также всё ужесточающиеся экологические нормы. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП.
Габариты и стилистика кузова модели повторяли один в один своего предшественника при минимальном использовании деталей от предыдущего поколения (сама Porsche заявляла цифру в 83% новых деталей). Внешний дизайн разработан американцем филиппинского происхождения Бенджамином Димсоном (англ. Benjamin Dimson
), занимавшим позже пост директора Калифорнийской студии перспективного дизайна Mercedes-Benz.
Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора 1964-го года: шесть цилиндров, расположенных друг против друга, воздушное охлаждение. Их конструктивные особенности повторяли таковые на последних моторах второго поколения 911 — ничего нового предложено не было. Но моторы были единственным агрегатом, не попавшим под кардинальную модернизацию.
Появились новые механические коробки передач, система постоянного полного привода и новая АКПТиптроник, не имеющая на момент выпуска аналогов в мире. Конструкция шасси разработана заново под возможность применения полного привода и не имела ни одной общей детали с предшественником; абсолютно новые рулевое управление и тормоза. Интерьер салона, как и кузов внешне, был решён в стилистике предыдущих машин и отличался лишь новыми материалами.
Модель была в производстве шесть лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 24 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ; а также на Тайване и в Гонконге. Выпущена в количестве 63 762 экземпляров.
Кроме основных было шесть спортивных модификаций: 911 Carrera 2 Cup coupe
,911 Carrera 4 leightbau ,911 Carrera 2 Cup coupe (1992),911 Carrera RSR 3.8 ,911 turbo 3.6 IMSA-supercar ,911 turbo S Le-Mans GT — все только с кузовом купе.
В 1994 модельном году была заменена новым поколением 911-го — Porsche 993, но в модификацияхCarrera 4
иTurbo 3.6 продолжала выпускаться параллельно до конца года, ввиду неготовности новой системы полного привода и нового поколения турбомотора для 993.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.
B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911
B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS
В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS
В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS
3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS
В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S
В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0
В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.
Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.
Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.
И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.
Салоны
“PORSCHE 964”
– автомобиль тесноватый. Два рослых человека на передних креслах будут задевать друг друга локтями. Тем не менее водитель может выбрать оптимальную посадку, подогнав под себя кресло (“баранка” не имеет регулировок ни по высоте, ни по вылету). Например, автор этих строк при росте 185 см вполне удобно устроился за рулем – правда, кресло для этого пришлось отодвинуть назад до упора.
Интерьер по-немецки строг. Никакого дерева – только кожа и дорогой пластик. Главенствующее положение на приборной доске занимает тахометр. По размеру он больше спидометра, не говоря уже о шкалах второстепенных приборов. Салон сохранил фамильные черты самых первых “Porsche” и сегодня смотрится несколько старомодно.
Серия “964” высоко ценится поклонниками марки за классические формы, бескомпромиссную управляемость (автомобиль имеет минимум электроники) и относительную простоту конструкции.
“PORSCHE 993”
– дитя модернизации своего предшественника, серии “964”. Основные изменения конструкторы внесли во внешний облик, а внутри обе машины практически не отличаются одна от другой. Лишь наметанный глаз заядлого любителя “911-х” отметит чуть более плавные и мягкие обводы передней панели, чуть более качественные материалы отделки. В общем, нюансы..
Руль “993-го”, как и у предшественника, не регулируется. Практически неизменной осталась панель приборов с пятью циферблатами, из которых центральный – тахометр. Так же удобно можно устроиться на водительском месте, так же легко и четко переключаются передачи механической коробки передач.
Ценители называют эту машину “последним настоящим “Porsche”, поскольку на серию “993” еще устанавливали оппозитную “шестерку” с воздушным охлаждением, а электроники в ней было не больше, чем в современной малолитражке.
“PORSCHE 996”
По сравнению с серией “993” автомобиль вырос в габаритах и стал просторнее внутри. Здесь водитель уже не касается правым локтем рослого соседа, а другим не задевает дверь. За счет увеличенной на 8 см колесной базы стало немного больше места и сзади. Чуть возросла емкость багажника, но чисто теоретически – на деле эта прибавка практически не ощущается.
Машина полностью переработана внутри. Никогда еще “911-е” не имели столь богатого и комфортабельного салона. По качеству отделочных материалов и подгонки деталей интерьера “Porsche 996” поспорит с дорогими моделями бизнес-класса. Посередине панели приборов опять-таки находится тахометр.
Но вот парадокс: достаточно комфортабельный и надежный в управлении “Porsche 996” среди поклонников марки считается не самой удачной покупкой. Есть даже мнение, что это, мол, первый “Porsche”, который.. не “Porsche”. Обилие страхующей электроники и – главное – применение жидкостного охлаждения двигателя вместо воздушного стали причиной того, что автомобиль потерял изрядную долю былой харизмы. Действительно, “воздушники” и звучат бесподобно, и масса таких моторов меньше, что улучшает развесовку.
Комплектации
“PORSCHE 964”
оснащен весьма недурно. В базовой версии имелись гидроусилитель руля, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), литые колесные диски, противотуманные фары и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Из электронных систем была только АБС. С начала 1991 года все “964-е” комплектовались фронтальными подушками безопасности. Юбилейная версия, выпущенная в 1993 году к 30-летию марки, внутри отделывалась натуральной кожей. Кстати, всего было выпущено 911 таких автомобилей и все они окрашивались в темно-фиолетовый “металлик”. Подержанные “Porsche 964” нередко встречаются с 4-ступенчатой автоматической коробкой “Tiptronic”, электроприводами сидений и кожаным салоном. За все это оборудование первый хозяин доплачивал отдельно.
Версия “964 Turbo” изначально оснащалась богаче и могла похвастать кожаной отделкой салона, климат-контролем, бортовым компьютером, “дворником” заднего стекла. Выпускалась она с 1991 года и продержалась на конвейере около трех лет.
“PORSCHE 993”
по своему базовому оснащению практически повторяет предшественника. Поэтому, не перечисляя стандартное оборудование, отметим только, что “993-й” в отличие от “964-го” серийно комплектовался cпортивными креслами и 6-ступенчатой “механикой”. 4-скоростная автоматическая КПП “Tiptronic” тоже, как и у предшественника, входила в список заказного оборудования. Она устанавливалась на автомобиль до 1995 года, после чего уступила место более современному 5-ступенчатому “автомату”.
Более дорогие варианты “Porsche 993” – “Targa”, “Carrera 4S” и “Turbo” – серийно оснащались климат-контролем; два последних, кроме того, имели полноприводную трансмиссию и самоблокирующийся задний дифференциал, а также щеголяли кожаной отделкой салона. Впрочем, на вторичном рынке даже простые экземпляры “993-го” редко попадаются с велюровыми сиденьями..
“PORSCHE 996”
– самый современный из тройки. Как уже говорилось, автомобиль стал более комфортабельным, а это напрямую отразилось на его комплектации. Серийно “996-й” оснащался АБС с распределением тормозных сил, фронтальными и боковыми подушками безопасности (до августа 1998 года – только фронтальными), полным электропакетом, литыми дисками, спортивными креслами, “противотуманками” и 6-ступенчатой “механикой”. Салон спорткара отделывался натуральной кожей и алюминиевыми вставками.
С середины 1999 года все версии “Porsche 996” снабжались раздельным климат-контролем, аудиосистемой с СD-проигрывателем, а также противобуксовочной системой. Для полноприводных модификаций была доступна и фирменная противозаносная система PSM (“Porsche Stability Management”), позволяющая, тем не менее, вести автомобиль с легкими скольжениями. На вторичном рынке любой из вариантов “Porsche 996” может встретиться с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией ручного переключения скоростей на руле. Вообще, автоматические трансмиссии наиболее распространены именно среди “911-х” серии “996”.
Вся сила в опыте
Известное в немецкой компании как 991, седьмое поколение 911 стало для модели большим технологическим шагом вперед. Автомобиль получил новую подвеску, удлиненную колесную базу, более широкую колею, шины большего диаметра, доработанную эргономику интерьера
Не менее важно и то, что Porsche 911 стал соответствовать мировым тенденциям к снижению расхода топлива и заботе об окружающей среде. И все это благодаря уменьшенному до 3,4 литра объему двигателя базовой Carrera (при этом мощность выросла на 5 л
с. по сравнению с 997) и гибридной алюминиево-стальной конструкции кузова, позволдившей добиться снижения веса автомобиля. Среди других инноваций стоит отметить первую механическую 7-ступенчатую трансмиссию.
Несмотря на все трансформации и желание Porsche идти в ногу со временем, седьмое поколение 911 осталось на все 100% верным историческим традициям. Возможно, это лучший 911-й всех времен. По крайней мере до тех пор, пока не появится новое поколение.
10 марта 2013 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
В 1989 модельном году выпускалась только одна базовая модификация — 911 Carrera 4
(полноприводная). Несмотря на то, что Porsche 964 внешне очень похож на предыдущую модель, в конструкции автомобиля оставлен минимум деталей от предыдущего поколения. В отличие от модернизации 1974 года, данная модель стала новым поколением не только формально, но фактически.
Кузов
Новая конструкция, тип 964, габариты (д/ш/в) — 4,24/1,73/1,27 м. Разработанный в стиле и размерах Porsche 911 Classic, новый кузов получил отдельные заимствования силовой схемы от предыдущего, но в большинстве решений был индивидуальной конструкцией. Кардинально перепроектирована передняя часть, в первую очередь для выполнения новых, более жёстких требований к способности держать фронтальный удар. Усилен и увеличен размер центрального тоннеля, как для возможности пропустить карданный вал для привода передних колёс, так и для улучшения показателей жёсткости кузова на скручивание. Переработана задняя часть под новую заднюю подвеску. Изменён дизайн бамперов. Базовый вариант кузова на 1989 модельный год — только купе. В дальнейшем, с 1990 модельного года были добавлены варианты кузова тарга икабриолет, а также новый кузов, тип 965, для модификации 911 turbo .
Мотор
Очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, в данном случае — 3,6 литрового, тип 964 (М64), без наддува. Мотор был собран на новом (четвёртом по счёту) блоке цилиндров с коленвалом под ход поршня в 76,4 мм и стал первым, с 1964 года мотором, получившим увеличенное межцентровое расстояние между цилиндрами. Применены полностью алюминиевые цилиндры с внутренним диаметром 100,0 мм и покрытием из сплава Nikasil (англ. ) и кованные поршни. Рабочий объём мотора — 3600 см³, степень сжатия — 11,3, мощность в базовом варианте – 250 л.с. Система питания — Bosch L-Jetronic, две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый, инжектор-зажигание, цифровой блок управления , трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске.
Трансмиссия
Базовый автомобиль — полноприводный. Сцепление с гидроприводом, новая пятиступенчатая механическая коробка передач (тип-G64) в сборе с межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 31/69 (перед/зад). Межосевой дифференциал планетарного типа, с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой гидроподжимной муфтой от общего гидронасоса с тормозной системой. Главная передача передней оси в отдельном корпусе, приводится карданным валом, расположенным в трубе. Привод колёс — типа ШРУС, спереди и сзади. В качестве опции, возможен межколёсный дифференциал ограниченного проскальзывания в задней оси.
Шасси́
Колёсная база — 2,27 м. Передняя подвеска — типа Макферсон, нижний треугольный рычаг на подрамнике, с пружинно-амортизационной стойкой, крепящейся к поворотному кулаку позади оси колеса. Задняя подвеска – двусоставной диагональный рычаг на трубчатом подрамнике с пружинно-амортизационной стойкой. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Тормоза — с гидравлическим усилителем и трёхканальной АБС. Тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами спереди и сзади. Колёса — 6х16 или 7х16. По сравнению с предыдущим поколением, обе подвески, при сохранении схемы, кардинально переработаны. Переднаяя подвеска получила возможность подключения приводов. Задняя подвеска получила запрограммированную деформацию и автокоррекцию угла развала-схождения в зависимости от продольных и поперечных нагрузок. На обоих подвесках сохранена возможность изменения дорожного просвета в условиях сервиса: на амортизационных стойках применена нижняя опора пружины с резьбовой регулировкой.
Оборудование
В автомобиле сохранена компоновка и дизайн водительского места в стиле и решениях 911 Classic: напольный педальный узел, взаимное расположение руля и остальных органов управления, передняя панель с приборным щитком на пять циферблатов, выдвижные кнопки. Модернизация сохранила стиль и эргономику и коснулась лишь технологии и материалов. Сиденья — анатомические с подголовниками. В качестве опции, возможны фронтальныеподушки безопасности водителя и пассажира. С точки зрения комфорта ничего нового относительно предыдущего поколения предложено не было:климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет.