Дизайн интерьера и оснащение BMW i8
Внутри i8 имеет прежнюю компоновку, ориентированную на скоростное вождение. За стандартным спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой имеется многофункциональный дисплей приборной панели, а расположенные по формуле 2 + 2 кресла обтянуты натуральной кожей и украшены элементами в стиле «Giga».
Цветовая гамма будет стандартной Ivory White, в то время как доступные дополнительные варианты отделки включают темную окраску Amido для внутренней отделки салона или дополнительную отделку Halo с тканью и кожаной обивкой, которые окрашены в цвета Carum и Dalbergia.
Существует также новый вариант интерьера Tera World Copper, который поставляется с тканевой и кожаной обивкой в цветовой гамме Amido и E-Copper.
На рулевом колесе имеется набор манипуляторов для ручного переключения передач. Сиденья для водителя и пассажира с полностью электрической регулировкой оборудованы подогревом.
Новый i8 получит полный набор информационно-развлекательных функций. Инструментарий полностью цифровой, в то время как Control Display переводит усовершенствованное управление энергией автомобиля в визуальное представление.
Дисплеи также могут быть адаптированы – в спортивном режиме первичное считывание переключится на оранжевые круговые шкалы, в то время как режим «Comfort» показывает синий измеритель мощности, а режим «Eco Pro» демонстрирует показатель эффективности.
Основой для большинства систем автомобиля является мультимедийная платформа Infotainment System iDrive 6.0. Навигатор и помощник по вождению являются стандартными функциями. Сенсорный контроллер на центральной консоли и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей обеспечивают необходимый интерфейс управления.
Стандартная спецификация включает аудиосистему с 12 динамиками от Harman Kardon, HD-тюнер и цифровое радио. Дисплей BMW Heads-up также является стандартным устройством, показывая текущие обороты двигателя и выбранную скорость.
Кроме того, в базовый инструментарий входит адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением и продвинутый пакет помощи водителю.
Интерьер
Нажмите на ручку одной из потрясающих двугранных дверей-бабочек i8, и вы откроете для себя салон BMW I8, который выглядит так же стильно, как и внешний вид. Он не так футуристичен, как меньший i3, но приборная панель с закругленными углами имеет стильный дизайн, в котором преобладает пара 8,8-дюймовых HD-экранов: на устройстве перед водителем отображаются спидометр, счетчик оборотов и шкалы энергопотребления, в то время как центральный дисплей предназначен для навигационных и информационно-развлекательных функций.
Более того, внутри BMW i8 все на высшем уровне, с превосходной посадкой, отделкой, мягким на ощупь пластиком, и кожей для приборной панели. Как и в случае с меньшим i3, тут также используются переработанные и экологичные материалы. Фейслифтинг 2018 года вносит незначительные изменения в спорткар БМВ i8, с активным «Воздушным затвором», добавленным к капоту для лучшей аэродинамики, новыми вариантами легкосплавных дисков и добавлением значка «Coupe» на задние стойки.
Крыша с мягким верхом i8 Roadster, очевидно, вызывает более заметные эстетические изменения, но двери Coupe в стиле бабочек остаются.
Гибрид БМВ i8 — это не автомобиль, разработанный для практичности. У него есть крошечный багажник и задние сиденья, но передние пассажиры будут впечатлены
Тем не менее, на самом деле садиться в машину иногда может оказаться немного проблематично. Необычные распашные двери i8 не самые практичные. На самом деле, вы время от времени испытываете легкую панику, возвращаясь к своему i8, чтобы обнаружить, что кто-то припаркован особенно близко к нему, задаваясь вопросом, сможете ли вы на самом деле попасть внутрь.
Даже припаркованный на пустой автостоянке, вход и выход требуют небольшого искажения по сравнению с обычным автомобилем, из-за комбинации петли и того, как низко установлены сиденья, но вы скоро к этому привыкнете.
Оказавшись внутри i8, спереди вы чувствуете себя удивительно просторно, и особенно это чувствуется, если кожаная отделка имеет светлый цвет. Для водителя этот автомобиль очень легко приспосабливается, с великолепно регулируемой, но всегда низкой посадкой и очень удобными креслами.
Сочетание мягкой подвески (вне спортивного режима), небольшого шума ветра и легкого рулевого управления делает i8 очень комфортным, расслабляющим автомобилем для автомагистрали, гораздо больше, чем Porsche 911.
Впечатляющий бонус владения i8 — это предложение BMW о предоставлении вам традиционного BMW для длительных путешествий или семейного отдыха.
Схема предполагает, что владельцы получают ежегодное распределение баллов, которые можно обменять на другие автомобили в линейке бренда. Это, безусловно, делает его более разумным предложением о владении (хотя, это не решает проблему непрактичности на повседневной основе, если это имеет значение).
Что касается интерьера, i8 похож на большинство других BMW, включая центральный кластер, ориентированный на водителя, с последней версией iDrive, прокачанной через 8,8-дюймовый экран с высоким разрешением.
Салон БМВ И8
Было бы удивительно, чтобы в таком автомобиле салон был бы не под стать внешности. И немецкие производители не разочаровали своих почитателей, особенно после первого видео материала тест-драйва автомобиля.
В угоду новому облику попасть в салон довольно проблематично, так как конструкция дверей и высокий порог максимально усложняют это дело. Понятно, что свободного места достаточно только водителю и переднему пассажиру: на втором ряду сидений можно положить несколько пакетов с покупками или посадить детей. Аналогичная участь и у багажного отделения, которое имеет объем всего 154 литра.
Необычное оформление салона все равно во многом копирует фирменный стиль БМВ и это приятно, так как все механизмы расположены на своих местах и не требуют серьезных усилий, чтобы ими воспользоваться.
Главная часть внутреннего пространства выглядит так: удобный многофункциональный спортивный руль с возможностью регулировки, современное оформление панели приборов, огромный сенсорный экран с функцией поворота, мультимедийная система с жестким диском на 20 ГБ и возможностью подключения различных устройств, система управления камерами внешнего обзора и многое другое.
Новый I8 снабжен всеми возможными системами безопасности и помощи: передние и боковые подушки безопасности, погодные и парковочные датчики, системы помощи при прохождении сложных участков, контроль за ремнями безопасности и дверьми автомобиля.
Pricing and Which One to Buy
We’d pony up the extra cash for the open-air driving experience that is only available with the 2020 i8 roadster. With standard all-wheel drive and only one powertrain, those decisions are already made for you. Every model has niceties such as leather upholstery, a head-up display, heated front seats, a Harman/Kardon sound system, and Apple CarPlay integration. However, we’d spice things up with the Tera World package that brings ceramic controls, black brake calipers, blue seatbelts, and an exclusive brown interior. Most exterior colors are no-cost options except for the Crystal White paint with blue or grey accents. Those looking to maximize the i8’s wow factor should consider adding the adaptive LED headlights with what BMW calls Laserlight.
История
Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.
В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.
В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».
В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.
Двигатели, привод и другие технические характеристики новинок
Стандартная версия гибридов подразумевает кабель для заряда второго режима. Опциональный зарядный кабель 3 режима позволяет заряжать батарею не только дома или с использованием станции Wallbox, но и на общественных точках. Встроенная система навигации BMW ConnectedDrive позволит без труда их обнаружить. Помимо этого не стоит забывать про зарядку батареи во время движения. Особенно активно это происходит в режиме Sport, при котором бензиновый двигатель всегда работает, позволяя генератору во время движения восполнять заряд батареи.
Использование станции Wallbox позволяет зарядить батарею за 2 часа на 80%, при этом стоит знать, что чем чаще ее полностью заряжать от сети, не полагаясь только на генерацию во время движения, тем на большее расстояние будет хватать мощности. В таких случаях совокупное использование двигателей BMW i8 Coupe 2019 года потребует всего 1,9 л. топлива на 100 км.
Мощность моторов:
- Бензиновый — турбо с 3 цилиндрами на 1,5 л./231 л. с./320 Нм.
- Электро — 143 л. с. с емкостью батареи в 34 Ah и валовой энергии с 7,1 до 11,6 кВт/ч.
На одной батарее новинка может проехать порядка 55 км, используя передний привод и автомат с 2 ступенями. Бензиновый движок задействует задние колеса в сочетании с 6 АКПП. При этом BMW i8 Coupe 2019 года разгоняется до сотни за 4,4 с., а вариация Roadster за 4,6 с. Обе новинки ограничены в максимальной скорости — электроника не позволяет разгоняться выше 250 км/ч. Если же во время движения используется только электродвижок, то максимальная скорость составит 120 км/ч.
Очередное поколение гибридных автомобилей от известного немецкого концерна лишь подчеркивает новые веяния в машиностроении и актуальность такого вида транспорта. Пока электродвигатели являются только дополнением к бензиновому мотору, но это лишь первый шаг на пути к совершенно другому виду автомобилей.
Двигатель
Как часть бренда «i», как и i3, электрокар БМВ i8 производится с нуля для электрификации. С точки зрения платформы у них мало общего с другими BMW, а в случае с i8 широкое использование карбона (CFRB) и алюминия по всему кузову помогает удерживать его вес — с батареями и электродвигателем — всего до 1485 килограммов (BMW M4 весит 1537 кг).
Что касается технических характеристик БМВ i8, то спереди расположен электродвигатель, который можно заряжать от обычной настенной розетки (около четырех часов) или от настенной коробки BMW (два часа). Он обеспечивает передние колеса серьезной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 170 кВт / 320 Нм, который поддерживает задние колеса. Вместе они производят впечатляющую мощность 266 кВт и крутящий момент 570 Нм.
Передние колеса управляются двухскоростной автоматической коробкой передач, управляемой компьютером (в большинстве электромобилей есть только одна передача), а задние — шестиступенчатой, которая реагирует на установленные на рулевом колесе переключатели.
Есть четыре вида вождения: Комфорт, который опирается на электрический двигатель BMW i8 для скорости ниже 60 км / ч; Eco Pro, который походит на комфорт, но более агрессивен в экономии топлива; eDrive, который полностью основан на электроприводе и позволяет проехать около 37 км без использования топлива; и, что наиболее важно, спортивный режим, который постоянно поддерживает ДВС для максимальной производительности (и худшей экономии топлива). Расход BMW i8 — только 2,1 л топлива на 100 км по стандартным правилам испытаний топлива
В действительности это, вероятно, чрезвычайно оптимистично, и большинство людей не покупают суперкары, чтобы сэкономить топливо.
BMW решила дать зеленый свет суперкарам. В стиле футуристичных постеров, с огромными пропорциями и дверями в виде «бабочек», это самый поразительный автомобиль, который когда-либо делал BMW. Его производительность тоже не из этого мира, разгон BMW I8 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а управляемость может конкурировать с самыми лучшими спортивными автомобилями на современном рынке. Эти чудесные цифры являются результатом бензиново-электрического гибридного двигателя i8 вместе с кульминацией всего инженерного опыта BMW. Это не лучший суперкар на наших дорогах в, но он, безусловно, более потрясающий и футуристический, чем все остальное в своей ценовой категории. Добавление варианта Roadster с мягким верхом в 2018 году расширило модельный ряд i8 и ознаменовало обновление для Coupe.
Спецификация BMW i8 включает в себя трехцилиндровый бензиновый двигатель, снятый с MINICooper, который не имеет такой же прыти или звукового сопровождения. Он настроен только на 228 л.с., что по стандартам суперкаров тоже не так уж много. К счастью, двигатель BMWi8 установлен в нужном месте — позади водителя в классическом стиле суперкара — и есть дополнительный электрический двигатель мощностью 139 л.с., приводящий в движение передние колеса, чтобы помочь создать необходимую мощность. В целом, силовая установка составляет в целом довольно производительную, но не чрезмерную — 357 л.с. (369 л.с. для автомобилей с фейслифтингом 2018 года), дополненную 570 Нм крутящего момента.
Благодаря мгновенной отдаче оборотов электродвигателя, этого достаточно для ускорения BMWi8, которое соответствует стилю автомобиля. Эта машина не будет беспокоить Ferrari 488 GTB, но этого достаточно, чтобы заставить нервничать большинство водителей 911 и быть рядом с AudiR8.
Новая модель в РФ
В России более 80 автосалонов и сервисных центров немецкого производителя. Все они оформлены в корпоративном стиле и легко узнаваемы по внешним вывескам с круглыми бело-голубыми значками. По информации российского отдела продаж баварской компании, стоимость гибридной BMW 2019 г. зависит от вида кузова и составляет:
- Coupe – 9,81 млн руб.;
- Roadster – 11,49 млн руб.
Это рекомендованная цена спортивного автомобиля, которой должны придерживаться официальные дилеры автоконцерна. Однако, установленная производителем стоимость не всегда бывает окончательной.
Справочно! BMW i8 можно отыскать в наличии только в салонах Москвы. Представители в регионах предлагают клиентам купить гибридную «8-ку» по схеме единоличного заказа.
Таблица 1. Цена BMW i8 в России
Город | Компания | Тип кузова | Цена, руб. |
Петрозаводск | «Северная Бавария» ООО | Coupe | 10 040 000 |
Roadster | 11 490 000 | ||
Москва | «Авилон АГ» ЗАО | Coupe | 9 810 000 |
Новосибирск | «ТрансТехСервис» ООО | Coupe | 10 040 000 |
Фото: cdn.pixabay.com
Из чего складывается цена
В отдалённых от Москвы субъектах РФ стоимость базовой комплектации болида выше заводской. Удорожание связано с логистическими расходами, которые несут продавцы и, по традиции, перекладывают их на плечи заказчика. Ещё автоконцерн предлагает установить на машину дополнительный пакет опций за отдельную плату.
Таблица 2. Специальная комплектация
Название | Цена, руб. | Описание |
Travel (Roadster) | 53 600 | Вспомогательные приспособления для размещения вещей в салоне. |
i Special (Roadster) | 670 000 | Пакет «Travel» + декоративные планки кузова «DryCarbon», интерактивный ключ BMW display key, керамическая отделка органов управления, кожаная крышка двигателя и подготовка к Apple CarPlay. |
i Halo (Coupe) | 710 000 | Пакет «i Special» + ремни безопасности ярко-синего цвета, натуральная кожа Exclusive с акцентными вставками из ткани и Apple CarPlay. |
Выбирая пакет Special или Halo, покупатель вправе заказать цвет кузова по своему предпочтению.
Фото: bmw-sbavaria.ru
Интересная информация! «Бумер» в 90-е стоил до 800 млн руб.
Статистика продаж в РФ
По информации аналитического портала auto.vercity.ru, за 2018 г. российские салоны продали 18 автомобилей БМВ i8, а в 2017 г. – всего 13. Рекордным стал 2015 г., когда первые серийные модели стали поступать на российский рынок, тогда 32 машины обрели владельца.
Взгляд руководства
По мнению Василия Мельникова, директора по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия, продажи «i8» в РФ могли быть лучше, при условии охвата более широкого круга аспектов. Главным он считает ‒ гарантийное и постгарантийное обслуживание квалифицированными специалистами, прошедшими высокую профессиональную подготовку и способными проводить диагностику и ремонт с помощью специального оборудования и инструментов. В данный момент обслуживание гибридных силовых установок возможно только в Санкт-Петербурге и Москве.
Подержанный на вторичном рынке РФ
В октябре 2019 г. исполняется ровно 5 лет, как гибридная «8-ка» стала появляться на дорогах российских городов. Для тех, кто купил машину из первых партий, это серьёзный эксплуатационный период, и к этому моменту некоторые владельцы предпочитают менять автомобиль на новый. Есть «гонщики», продающие отреставрированные машины после ДТП, что обычное явление для спорткаров.
Таблица 3. Стоимость б/у БМВ в РФ
Город | Год | Пробег, км | Цена, руб. |
Казань | 2015 | 17 372 | 6 100 000 |
Санкт-Петербург | 2016 | 17 600 | 6 250 000 |
Иркутск | 2015 | 8 000 | 6 270 000 |
Калининград | 2014 | 17 000 | 7 000 000 |
Москва | 2016 | 8 360 | 7 950 000 |
На сентябрь 2019 г. на продажу были выставлены 12 автомобилей. Портал auto.ru располагал 18 предложениями, часть из которых дублирована с avito.ru.
Фото: avito.st
Справочно! БМВ – один из самых дорогих в обслуживании автомобилей.
За границей
История компании BMW начинается с 1918 г. За 100 лет автоконцерн фундаментально встал на ноги, а его производственные цеха, помимо Европы, появились в США, Индии, ЮАР и Азии. Вне Баварии, машины производятся с типичной немецкой аккуратностью. За такую педантичность и надёжность марка обрела целую армию поклонников во всём мире. Но часть машин ещё собирается исключительно в Германии. Например, подразделение инновационных разработок iPerformance выпускает гибриды Vision Efficient Dynamics только в ФРГ.
Таблица 4. Стоимость нового БМВ i8 в Германии и Евросоюзе
Комплектация | EUR | RUB |
Coupe | 138 000 | 9 970 500 |
Roadster | 155 000 | 11 198 750 |
Скриншот страницы сайта BMW
По информации auto.vercity.ru, в Германии ежегодно продаётся около 300 машин. Интересно, что 2015 г. стал относительно спокойным, в сравнении со взрывной динамикой РФ. Баварский спорткар купили 393 немца. Скорее всего, бюргеры присматривались, что объясняет повышенный спрос в 2018 г., когда машина обрела 465 владельцев. Как следствие, вторичный рынок тоже растёт, и количество предложений о продаже появляются чаще.
Таблица 5. Подержанные БМВ в Евросоюзе
Год выпуска | Пробег | Страна | EUR | RUB |
2015 | 12 500 | Германия | 124 990 | 9 016 778 |
2014 | 42 500 | Италия | 76 550 | 5 522 317 |
2014 | 7 901 | Франция | 75 900 | 5 475 426 |
2015 | 23485 | Люксембург | 69 900 | 5 042 586 |
В США
Американская нация любит большие и скоростные машины. Несмотря на засилье электрокаров от Илона Маска, «янки» поставили рекорд, купив максимальное количество «восьмёрок»-гибридов баварского производителя. По данным информационного агентства Automotive News, в период 10.2014–09.2019 салоны реализовали 6 347 болидов.
Таблица 6. Цена BMW i8 в США
Кузов | USD | RUB |
Coupe | 147 500 | 9 637 650 |
Roadster | 163 300 | 10 670 022 |
bmw.com
В Америке хорошо развита купля-продажа на онлайн-аукционах. Интернет-площадки предлагают подержанные «i8» на 40-50% ниже, чем стоимость новой машины.
Фото: bmw.com
Материал в тему! Сколько стоит Тойота Тундра.
В Китае
Баварский скоростной гибрид был представлен в Поднебесной в ноябре 2014 г. Нашлись и покупатели, но официальной статистики о проданных автомобилях нет. Жители КНР неохотно берут БМВ из-за его высокой цены, которая обусловлена суровыми ввозными пошлинами.
Таблица 7. Стоимость «БМВ i8» в Китае
Комплектация | CNY | RUB |
Coupe | 1 838 000 | 16 928 347 |
Roadster | 2 208 000 | 20 336 121 |
Справочно! В КНР BMW взаимодействует с компанией Хуачэн Авто Холдинг (Huacheng Auto Holding), производящей легковые автомобили под торговой маркой Brilliance.
Экстерьер
Новая модель BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года, представленный на фото, не совсем обычный, впрочем, как и его собрат по оснащению революционными техническими инновациями – хэтчбек БМВ i3 2014 мод. года. Оформление внешнего облика гибридной модели поражает своими смелыми революционными идеями, что несвойственно серийным автомобилям.
Передняя часть спортивного купе БМВ ай8 2014 обзор, которой мы продолжаем, выделяется фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая, естественно, фальшивка. А все дело в том, что под капотом на традиционном месте Д.В.С, находится электромоторчик, который не страдает перегревом. Головная оптика, кстати, светодиодная (дальний/ближний свет + ДХО – дневные ходовые огни), выполнены в футуристическом дизайне. Также не менее интересной формы передний бампер и просто идеальная плоскость крышки капота с интегрированными в нее диковинными элементами аэродинамики. Помимо этого оригинальные капельки зеркал заднего обзора на прикольных ножках – все это гармонично вписывается в причудливый внешний вид спорткара.
Как отдельная фишка для новинки – BMW i8 Hybrid 2014 характеристики сообщают, что разработчики предлагают инновационную лазерную оптику, у которой интенсивность свечения превышает порядка в 1.8 раза, свечение светодиодной.
Поражает своей феерией художественных решений и задняя часть кузова автомобиля. Которые обеспечивают, как видно на фото БМВ i8 Гибрид 2014, с одной стороны правильное перераспределение воздушных потоков, как для эффективного охлаждения силового агрегата, так и для увеличения силы прижима. С другой стороны такие решения придают задней части авто феноменальную внешность.
По всей «корме» спорткара из Баварии проходит огромных размеров бампер с интегрированным в него диффузором и оригинальной контрастной вставочкой. Задняя светотехника BMW i8 2014 довольно оригинальной формы имеет светодиодное наполнение и красноречиво подчеркивает, выделяющиеся на уступах крыльев аэродинамические пазы. Эта композиция заканчивается большими бумерангами, которые как бы стекают с крыши и струятся по поверхности основных стоек.
Тут необходимо отметить, что такой формы кузов, имеющий заниженную крышу и великое множество спойлеров, воздуховодов и диффузоров предоставила возможность инженерам компании BMW добиться очень маленького коэффициента сопротивления воздушным потокам лобового стекла, который составляет всего 0.26 Cx, следует отметить, что такой показатель достоин уважения. От себя добавим, что дизайн внешнего вида BMW i8 Hybrid 2014, как говорят нам характеристики, обогнал свое время и вероятно будет на гребне успеха в течение ближайших 15 – 20 лет. Не правда ли красиво, но вот под этой прекрасной обертки внешности, также скрываются не менее прикольные вещи.
Новая модель БМВ ай8 в своей конструкции кузова имеет архитектуру Life Drive, которая состоит из пары модулей. Нижний модуль включает в себя алюминиевую платформу, на которой крепятся электромотор и бензиновый силовой агрегат, а также аккумуляторные батареи. Кроме этого на этой платформе находятся силовая электроника, две коробочки передач и элементы подвески. Во второй, верхний модуль входят: капсула пассажирского салона, который имеет посадочную формулу 2х2, изготовленный из армированного карбона 3D, боковые двери, имеющие внутреннюю часть также из карбона, а вот извне они алюминиевые.
Применение инженерами в кузовной конструкции и шасси BMW i8 Hybrid 2014 технические характеристики показывают такого материала как Carbon fiber polymer reinforced (CFRP) совместно с алюминием, позволило им добиться небольшой общей массы гибридного спорткара, которая равна 1490 kg. Кроме этого такое решение обеспечило на высоком уровне безопасность, как драйвера, так и его пассажиров.
Что касается габаритных размеров кузова БМВ ай8 Гибрид 2014-2015 мод. года, обзор которого проводим, то длина авто – 4689мм, ширина – 1942мм, а высота – 1298мм, при колесной базе равной 2800мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 115мм, при обутой низкопрофильной резине спереди – 195/50R20, и сзади – 215/45R20 на легкосплавные пятиспицевые колесные диски размерностью, конечно, 20-дюймов. За дополнительную плату, как опция предлагаются компанией кованые и даже изготовленные из углеродного волокна автодиски R20, с низкопрофильными шинами для передних колес – 215/45R20 и для задних – 245/40R20. Колея передней оси равна – 1644мм, а задней оси – 1712мм.
Интерьер
Как видно на фото BMW i8 Hybrid 2014-2015 оформление интерьера подстать дизайну кузова авто – такой же оригинальный, стильный, а в некоторых местах, можно сказать, просто фантастический. Но, залезть в салон спорткара весьма проблематично. Сделанные в стиле «крыло чайки» двери авто поднимаются вверх и еще немного сдвигаются вперед, открывая достаточно широкий, но при этом низковатый проемчик.
В салоне водителя встречает необычная архитектура центральной консоли вместе с тоннелем, передней панели. Следует отметить, что все вплоть до последней кнопочки пропитано духом и стилистикой БМВ. Размещено все гармонично и как говорится все под рукой и в тоже время перед глазами драйвера – функционально, эргономично и удобно.
Трехспицевый многофункциональный руль с пухленьким ободом, приборная панель в цифровом исполнении (три режима работы), Head-Up Display. Помимо трех режимов работы панель приборов обладает и тремя оттенками монитора (синий – Comfort; оранжевый – Sport; синий + экорежим на «тарелке» тахометра – Eco Pro) все перед очами водителя.
На «макушке» торпедо БМВ i8 Hybrid 2014 характеристики говорят о расположении цветного экрана с диагональю 8.8-дюйма системы мультимедиа, который научили распознавать даже рукописный текст. Присутствует и навигатор, аудиоподготовка с AUX и USB-портом, HDD – 20GB, семь динамиков, бортовой компьютер, имеющий расширенные функции. Дисплей также способен показать водителю изображения как работает система полного привода eDrive, и тем более картинки видеокамер панорамного обзора. Управлять этим комплексом можно с помощью расположенного на центральном тоннеле iDrive Controller Touch.
В салоне BMW i8 Hybrid 2014-2015 обзор, которого все еще продолжаем, присутствует и климат-контроль (двухзонный), боковые и фронтальные air-bag’s для переднего пассажира и драйвера. Кроме этого есть и шторки для переднего и заднего ряда, естественно датчики света и дождя, ручник (электромеханический), приятного оттенка подсветка салона (светодиодная фоновая), подогрев передних кресел с вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. Вся эта красота имеет комбинированную обивку из ткани и кожи.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Приводит в движение БМВ i8 Гибрид купе 2015 гибридная установка, в какую входит 1.5 л 3-ех цилиндровый турбированный двигатель, развивающий мощность 231 лошадиных силы и электрический мотор, мощностью 131 лошадиных сил, пара трансмиссий и несколько литий-ионных аккумуляторов, которые расположены по центру пола, что придало инженерному составу возможности достичь уникальной развесовки машины по осям.
Общая отдача составляет 362 л.с. первую 100 км спортивный кар набирает за 4.4 секунды, а предел скорости ограничивается на отметке 250 км/ч. Дизель работает с 6-ти скоростной автоматической КПП, а электромотор с двухдиапазонной трансмиссией. Средний расход равен 2.5 л на сотню.
Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач. Батареи были использованы от компании Samsung, какие были снабжены своим охлаждением при помощи жидкости. Только на электромоторе, БМВ может уехать на расстояние от 25 – 35 км. Автономность зависит от условий дороги, температуры, и скорости.
Электрического мотора хватит, чтобы достичь предельной скорости в отметке 120 км/ч. Зарядить аккумуляторные батареи до 80% можно всего за пару часов, что возможно благодаря фирменному ЗУ iWallbox, а зарядка от стационарной розетки займет на один час больше Вашего времени (около 3-ех часов). Двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на задние колеса.
Следует выделить то, что дополнительно силовой агрегат, функционирующий на жидкостном топливе обзавелся мотором-генератором, мощность какого равняется 11кВт. Он необходим для подзарядки аккумуляторных батарей, а также для молниеносного подхватывания во время непредотвратимых при большом давлении «турбоям».
Ходовая часть
Подвеску гибрид получил совершенно независимую с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, где впереди установлена 2-ух рычажная, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Почти все детали подвесок были сделаны из алюминия, что позволило внести свою лепту в понижении массы суперкара.
Тормозная система на гибридной машине лишь дисковая, где впереди прикреплены перфорированные, а сзади вентилируемые. Рулевое устройство получило реечный механизм, который дополняет электрический усилитель. Подобные характеристики по технической оснастке спорткара могут удивлять не лишь простых автомобильных любителей, а и людей, которые непосредственно работают в сфере автомобильных технологий.
EV Motor, Power, and Performance
Likes: Unique (in this class) plug-in powertrain, feels light and quick, as fun to drive as many sports cars. Dislikes: Short EV range, not as quick as competitors.
BMW offers a single powertrain in the i8. It mates a turbocharged 1.5-liter three-cylinder gas engine with an 11.6-kWh battery pack and two electric motors. The trio of power sources combines for a total of 369 horsepower, capable of driving all four wheels. However, it’s not the fastest supercar on the block: The roadster we tested sprinted from zero to 60 mph in 4.1 seconds.
Chris Doane Automotive|Car and Driver
The i8 suffers from the same light steering that we’ve criticized in many current BMWs. We’d prefer more feedback, especially in a vehicle with sporting intentions. The ride is surprisingly civil and bumps in the road are felt, but never harshly.
Дизайн
Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.
Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка
Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма
Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.
При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.