Renault kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Мощность и экономичность мотора

ДВС отличаются практичностью и надежностью. Бензиновые двигатели более мощные, а дизельные – экономичные. Они то и пользуются популярностью среди водителей, как более автономные, надежные и долговечные.

Оптимальность экономичности и силы стала возможна из-за полуторалитрового объема мотора, мощность которого составляет восемьдесят шесть «лошадок».

Расход топлива на сто километров равен от пяти литров по трассе. Дизельный мотор менее мощный, чем бензиновый, развивает скорость до 158 километров в час, но набирает стокилометровый скоростной режим всего за 16 секунд, что вполне достойно. К этому следует прибавить еще одно достоинство – есть возможность применять в машине масла более низкого сорта.

Рено Кангу (Renault Kangoo) на ходу

Дорожный просвет у Рено Кангу (Renault Kangoo) сгодится и внедорожнику (183 мм), поэтому по лесам-полям на нем можно ездить смело, а также парковаться вплотную к бордюрам. Даже брызговики не чиркнут – ласты коротки. По ухабистой дороге автомобиль идет очень плавно. Одно плохо – из-за высокого центра тяжести он сильно при этом раскачивается. Если же получается прозевать какую-нибудь яму, то Рено Кангу (Renault Kangoo) ее просто не замечает, словно ее и нет. Будто над ней пролетает – ни толчка, ни звука удара. То же самое с лежачими полицейскими. А пробить подвеску автомобиля просто невозможно. При наших-то дорогах такие способности машины давно ставятся во главу угла абсолютно всеми.

Динамика не может и не должна быть коньком такого автомобиля, как Рено Кангу (Renault Kangoo). Для него важнее тяга с низов. Он способен при полностью загруженном салоне и включенном кондиционере уверенно тянуть в горку, словно порожний. Но во время обгонов нужно быть осторожнее, переключаться на пониженную передачу, а то и на две, и обгонять только при хорошем запасе свободного места на встречной полосе. Резко маневрировать не рекомендую. Машина не перевернется, но крены… да и не комфортно это даже для держащегося за руль водителя. Проехав 1 500 км за рулем Рено Кангу (Renault Kangoo) получилось нащупать предел комфортной скорости автомобиля – 100 км/ч. Ехать быстрее можно, но уровень комфорта резко падает – становится слишком шумно, усиливается тряска из-за волн асфальта, а на руле начинает чувствоваться колейность наших дорог и парусность кузова. Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать о Рено Кангу (Renault Kangoo).

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Просторный салон;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Есть электрифицированные версии;
  • Небольшая начальная цена;
  • Удобные и функциональные боковые двери;
  • Большая задняя дверь, получившая массивное окно, улучшающее видимость;
  • Практичные рейлинги;
  • Симпатичная, информативная и удобная приборная панель;
  • Для сидящих на 2-м ряду предостаточно свободного пространства как в ногах, так и над головой;
  • Хорошая трансформация салона (можно добиться почти ровного пола);
  • Небольшое потребление топлива;
  • Хорошая управляемость;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Есть разные электронные системы;
  • Неприхотливость;
  • Сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Минусы машины

  • Мотору не всегда хватает мощности;
  • Базовое исполнение довольно скудное;
  • Небольшой межсервисный интервал;
  • Качество шумоизоляции;
  • Не самые удобные сидения;
  • Качество пластика далеко от идеала;
  • Дешевая обивка;
  • Клиренс мог быть и выше.

Экстерьер и габаритные размеры

Начнём сравнения с облика двух автомобилей. Разделять особо грузопассажирские версии и коммерческие фургоны нет смысла. Внешне они отличаются лишь отсутствием задних окон, а также внутренним обустройством второго ряда. В остальном же машины идентичные.

Внешний вид Peugeot Partner типичный для каблучков. Хотя определённые черты кроссовера французские дизайнеры внесли. От этого обновлённый облик стал свежее и интереснее. Красавцем его не назовёшь, но и противоречивых эмоций машина не вызывает.

Облик Renault Kangoo более спорный. До рестайлинга 2013 года машина выглядела несколько неоднозначно. Да, лучше 1 поколения. Не зря в народе его прозвали бегемотом. За счёт обновлений ситуацию удалось улучшить. Переднюю часть доработали, что позволило несколько поднять интерес к машине.

Несмотря на то, что оба автомобиля выглядят неплохо, здесь всё же стоит отдать предпочтение более целостному и сбалансированному образу Peugeot Partner. Хотя мнение у всех разное, и вы можете считать Renault Kangoo симпатичнее, чем Peugeot. И этом нет ничего необычного.

Зато можно наглядно сравнить габариты двух автомобилей и точно определить, кто больше, а какой автомобиль меньше.

Параметры Renault Kangoo Peugeot Partner
Длина, мм 4123 4384
Высота, мм 1803 1801
Ширина, мм 1829 1810
Колёсная база, мм 2697 2728
Дорожный просвет, мм 158 141

Важно добавить, что коммерческая версия Peugeot Partner, то есть фургон, доступна в 2 модификациях. Это длинная и короткая база. У Renault Kangoo такой опции в России нет

Длиннобазный Peugeot насчитывает в длину 4628 мм. Остальные параметры идентичные грузопассажирской версии

У Renault Kangoo такой опции в России нет. Длиннобазный Peugeot насчитывает в длину 4628 мм. Остальные параметры идентичные грузопассажирской версии.

Наиболее ощутимой является разница в длине автомобилей, а также в клиренсе. Да, Peugeot Partner будет длиннее. Но это обусловлено во многом тем, что машина в некоторых странах при таких же габаритах предлагается с 7-местным салоном. Поэтому длину нужно было сделать с запасом под такую модификацию салона.

А вот скромный клиренс на 141 мм вызывает определённые вопросы. Машины и без того не обладают вездеходными характеристиками. А низкая посадка относительно дорожного полотна может добавить проблем при проезде за пределами асфальтированных дорог. В этом плане Renault Kangoo смотрится предпочтительнее.

Габаритные размеры BMW 2-Series Gran Tourer

Gran Tourer существенно превосходит по габаритам соплатформенный Active Tourer. Авто получилось длиной 4556 мм (+214 мм по сравнению с «донором»), шириной – 1800 мм, высотой – 1608 мм (+53 мм), а расстояние между ступицами колес у него насчитывает 2780 мм (+110 мм).

Багажник автомобиля в базовом 5-местном исполнении вмещает 645 л, а со сложенными спинками второго ряда кресел – 1905 л, что является одним из наилучших показателей среди одноклассников. В свою очередь компактвэн на семерых человек может похвастаться 560-литровым багажным отделением, вместительность которого при сложенных спинках третьего ряда кресел возрастает до 1820 л. Еще сотню литров объема добавляет дополнительный отсек под полом багажника. Для сравнения объем багажника Active Tourer составляет 468 л.

Спинки кресел 3-го ряда можно сложить вровень с полом, а 2-й ряд кресел – в соотношении 40:20:40. Также у второго ряда сидений имеется продольная регулировка, благодаря чему кресла можно двигать вперед и назад на 13 см.

Складывается и спинка сиденья для переднего пассажира, что позволяет транспортировать в салоне вещи 2,6-метровой длины . Для размещения менее габаритных предметов в салоне имеются разнообразные отделения, в т.ч. и под вторым рядом кресел.

Комплектация и цены на Рено Гранд Дастер

Хоть внешний вид удлиненного Дастера несколько поменялся, вполне возможно, что оснащение салона будет прежней. Если это предположение окажется верным, Grand Duster будут поставлять в 5 комплектациях.

Комплектации Гранд Дастера:

  1. Authentique. Здесь имеется минимум опций — ABS и подушка безопасности для водителя.
  2. Expression. Дополнена электрическими подъемниками стекла (впереди), новой аудио системой, рейлингами и центральным замком.
  3. Privilege. Эта комплектация предусматривает систему круиз-контроля, противотуманки, компьютер и подогрев передних сидений.
  4. Luxe Privilege. Люксовый Гранд Дастер оснастят подушками безопасности для пассажиров, сиденья получат кожаную отделку, а сзади поставят электрические стеклоподъемники.

Grand Duster в начальной комплектации будет стоить около 800 тыс. рублей. Точная цена каждого покупаемого авто будет определяться опциями, которые выберет будущий владелец, наличием оборудования, параметрами мотора и коробки передач. В максимальной комплектации стоимость машины будет достигать 1,3 млн рублей.

Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo)

Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo) просто идеален – квадратный, под европалет, с ровным полом и без выступающих внутрь колесных ниш. Он опробован на коммерческих вариантах автомобиля, и придраться тут не к чему, кроме одной детали, о чем написано чуть ниже.

Сложив лишь часть заднего дивана Рено Кангу (Renault Kangoo) кажется, что так оно и должно быть: груз лежит на полу вдоль сидения, чей край хорошо очерчен боковой поддержкой. Нет ощущения, что ты сидишь в багажнике.

Крючки в пластике обшивки багажника Рено Кангу (Renault Kangoo). Много они не выдержат. Поэтому для крепления инертного груза лучше использовать стальные душки в полу.

Такое крепление полки багажника, пожалуй, лучший вариант: стальная защелка и пластиковый штырек. Надежно защелкнуть полку можно в любой мороз. Прорезиненные же штырьки и пластиковые зажимы зимой подводят – дребезжат (см. аналогичный тест Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner Tepee)).

Классическая проверенная временем система задней двери: ручка открытия изнутри, рычаг отсоединения удерживающего упора и сам упор (в отсоединенном состоянии. Такие дверцы можно распахнуть на 180 градусов (дальше им не дадут открыться ограничители на петлях). Очень удобно при погрузке, когда торчащие под углом 90 градусов двери мешают запихивать в багажник, скажем, холодильник.

А вот это огромный прокол Рено Кангу (Renault Kangoo) в прямом и переносном смысле. Эта торчащая защелка для двери багажника расцарапает, изомнет и попортит не оди холодильник (стиральную машину, стол и т.д.). Теоретически, она вроде как и не выпирает, но только при условии, что грузите вы поклажу строго горизонтально, без предварительных заваливаний. И то податливый пластик быстро осядет на пару миллиметров ниже кромки защелки. Как можно было додуматься до такой конструкции, да еще и с загнутой кверху защитой?! А еще грузовой автомобиль! Такой прокол!

Крепления колеса снизу – хорошее решение. Не нужно разгружать автомобиль, чтобы достать запаску. Плохо только, что она ничем не закрыта от грязи. Но все равно в деле замены колеса без перчаток не обойтись. Главное, когда будете его доставать, не разбейте себе лоб о торчащую защелку на пороге багажной двери.

Экстерьер

С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.

Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.

Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.

Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. – неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.

Представлен пассажирский Renault Kangoo нового поколения

Анонсированный еще в ноябре Kangoo третьего поколения теперь полностью рассекречен: вслед за фургоном представлена пассажирская версия. И теперь это не просто утилитарный «каблук» с минимальными атрибутами комфорта. Ведь, во-первых, новый Kangoo призван стать заменой еще и для более дорогого компактвэна Renault Scenic, которому уже фактически подписан приговор. А во-вторых — в разработке изначально принимал участие Daimler, у которого появится свой Mercedes T-класса.

Kangoo стал заметно крупнее, при этом пока предложена только стандартная пятиместная версия. Длина выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм! Хотя высота с учетом рейлингов стала чуть меньше: 1838 мм вместо 1867 мм у прежней модели. Кстати, сами рейлинги теперь необычные: в них встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Максимальная нагрузка — 80 кг.

Новый Kangoo создан на модульной платформе CMF, хотя использована ее упрощенная версия. Например, задние тормоза здесь барабанные. Колесная база — 2716 мм вместо 2697 мм у второго поколения, а паспортный дорожный просвет — 164 мм. Дорогие версии впервые можно оснастить 17-дюймовыми колесами («в базе» 15-дюймовые). Все машины имеют алюминиевый капот и полностью светодиодную оптику.

Новая платформа позволила интегрировать современную ассистирующую электронику. Kangoo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему автоматического торможения, а на скорости более 70 км/ч система стабилизации может компенсировать боковой ветер. Впервые в сегменте предложен дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.

Интерьер тоже стал дороже и, как заявлено, намного качественнее. Здесь больше простора, сиденья теперь комфортнее, улучшена шумоизоляция (например, стекла стали толще на 11%). Среди опций появились современная медиасистема EasyLink c восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а позже список пополнят виртуальные приборы на семидюймовом экране (сейчас есть только дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма) и электрический «ручник» с функцией Auto Hold. Общая емкость всех ящичков и ниш в салоне достигает 49 литров. Передние двери распахиваются на 90 градусов.

На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 615 мм: исполнений без центральной стойки, как у фургона, пассажирским версиям не положено. Трех раздельных кресел, как у некоторых конкурентов, Kangoo тоже лишен, но и диван, разделенный в классической пропорции 60:40, имеет три полноценных посадочных места. Хотя крепления Isofix есть только на боковых местах.

Нагляднее всего увеличение размеров показывают данные объема багажника. Отсек под полкой увеличен с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд, образовав ровную площадку, то объем «под потолок» составит 3500 литров вместо 2600 у прежней модели. Как и прежде, можно заказать складное кресло переднего пассажира, с которым можно перевозить груз длиной до 2,7 м.

Моторная гамма включает бензиновый турбомотор 1.3 TCe в версиях мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1.5 Blue dCi в вариантах на 75, 95 или 115 «лошадей». Все версии предложены с шестиступенчатой «механикой», но для машин со 130-сильным бензиновым двигателем или дизелями на 95/115 сил можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Гибридов нет и не будет, зато в 2022 году появится полностью электрический Kangoo.

Производство нового Renault Kangoo организовано во Франции, старт продаж намечен на июнь. Цены заметно выросли: на французском рынке это минимум 24900 евро за пассажирскую версию, тогда как машины прежнего поколения в последние месяцы стоили от 21700 евро. Но в России такой продвинутый Kangoo не появится.

Грузовые характеристики

Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.

Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.

Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.

Тест-драйвы Renault Kangoo поколения II

Тест драйв 28 августа 2012 Дачник

Выезжаю из тенистого двора на ярко освещенную утреннюю улицу – и солнце «включает дальний свет». Опускаю солнцезащитный козырек на ветровом стекле… но ничего не меняется. Стекло лишь приобретает стандартный размер – примерно такой же, как у большинства легковых автомобилей. Полностью же открытое ветровое стекло у Renault Kangoo поистине огромно!

16

Сравнительный тест 25 апреля 2010 Друг семьи

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

18

Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo) Вторичный рынок

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение «Voiture `a Vivre», что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

19 26 сентября 2006

Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy) Сравнительный тест

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

18 18 июля 2006

Сравнение с конкурентами

Соперников у Renault Kangoo достаточно много, даже на своем французском рынке. К главным конкурентам относят Volkswagen Caddy, Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo, Fiat Doblo.  Каждая машина имеет свои определенные преимущества и свои недостатки, поэтому выбирать необходимо каждому лично, исходя из собственных предпочтений.

Для любителей немецкого продукта, стоит обратить внимание на консервативный (в хорошем смысле) Volkswagen Caddy, с хорошим выбором комплектаций и силовых агрегатов

Автомобиль Пежо славится своей мягкостью и комфортабельностью – это также важно учитывать, выбирая себе машину

Инновации и функционал

  • В фургоне Renault Kangoo предусмотрено 2 полноценных кресла для пассажиров, причем одно из них трансформируется в столик. Это позволяет быстро организовать мобильный офис. Транспортировку длинных предметов облегчает наличие специального люка, а для отделения зоны кабины от грузового отсека используются различные перегородки.
  • Задние кресла минивэна легко складываются и образуют ровный пол, который можно использовать для организации полноценного спального места.

Чтобы уточнить ТТХ понравившейся модели, свяжитесь с представителем дилера по телефону или закажите обратный звонок.

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок». Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение


В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель. Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.


В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

В итоге

Я знаю, что среди наших читателей есть владельцы автомобиля Renault Dokker. Заочно сравнивания Express и Dokker, вердикт будет таков: «нет смысла менять». Здесь нет фундаментальных преимуществ – ни в движении, ни в оснащении. Разве только во внешнем дизайне и во внутреннем убранстве салона. В тоже время, отвечая на вопрос для потенциальных новых клиентов, я скажу: «да, можно брать». И вот почему…

Когда-то выходила статья о модели Renault Trafic с названием «простой, но честный вэн». Вот и новинка Renault Express полностью наследует это правило. Вам предлагается довольно простой автомобиль, в нем много компромиссов. Но никто не просит за него огромных денег, все очень честно в плане запрашиваемой цены. А что касается отмеченных минусов, то спрашивать нужно даже не с конкретного автомобиля Renault Express, а с компании Renault вообще – где модель Kangoo?! Хотелось бы видеть в Украине два модели, которые могли бы закрывать разные запросы разных покупателей. Не одну модель вместо другой, а именно обе модели. Ведь все-таки не хочется терять Renault Express, который хорош своей простотой и доступностью. Он звезд с неба не хватает, но получился вполне неплохой «народный фургон».

Плюсы:

+ Свежая внешность и передняя панель салона – в стиле актуальных моделей Renault

+ Подвеска готова к любым разбитым дорогам и даже их отсутствию

+ Самая низкая цена в классе на фоне сравнимых конкурентов

Минусы:

— Требуется 6-я передача для МКПП, а лучше – даже связка в паре дизелем

— Требуется «автомат», системы безопасности, «климат», 7-местный салона, а лучше – даже добавление в украинскую гамму Renault модели Kangoo

Технические характеристики Renault Express 1.6 SCe МКПП Intense

Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,39 х 1,78 х 1,84 м

Колесная база – 2,81 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – от 800 л (5 мест) до 3 000 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 327 кг

Грузоподъемность – 458 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 110 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 156 Нм при 4 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 83 л.с. на 1 т; 118 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Марокко

Шины тестового автомобиля – Michelin Cross Climate 185/65R15

Минимальная цена автомобиля – от 441 тыс. грн или около $16,5 тыс. (401 тыс. грн. или около $15 тыс. по программе Renault Bonus)

Цена тестового автомобиля, без учета ГБО – 493 тыс. грн или $18,3 тыс. (453 тыс. грн или $16,8 тыс. по программе Renault Bonus)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: