Минимальная доработка салона
Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.
Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.
Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.
Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.
Что еще есть интересного:
- панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
- предзапусковый отопитель салона;
- холодильник заднего ряда;
- выдвижные столики;
- мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
- аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
- проекция на лобовое стекло.
Цена
Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:
- светодиодная головная оптика MultiBeam;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки всех кресел с памятью;
- 19-дюймовые диски;
- кожаная обшивка (любого цвета);
- отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
- электрические задние шторки;
- контурная подсветка салона;
- складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
- подогрев всех кресел;
- подогрев подлокотников;
- мультимедиа для заднего ряда;
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ.
Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.
Обновление серьезное, седан стал намного лучше прежнего. Mercedes S63 AMG W222 (2019-2020) для состоятельных людей, желающих самый комфортный представительский автомобиль, который при этом может показать, что он самый быстрый, по крайне мере среди 99% окружающих машин. Лучший!
Первые Mercedes S65 AMG 2006 года выпуска
Гордостью Mercedes S65 AMG всегда считался силовой агрегат: V12 би-турбо, такой же как и в «шестисотом». Такой двигатель дает, как минимум, убедительные 600 и более лошадиных сил мощности. Кроме двигателя, в автомобиле установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка от AMG. Результат впечатляет – разгон до 200 км/ч за 13 секунд, а до сотни — чуть более 4-х секунд.
Первые такие машины вышли в продажу в 2006 году, а уже в 2009 году немецкие разработчики сделали рестайлинг S63 и S65 моделей. Серьезно изменился дизайн, благодаря чему уменьшился расход топлива, правда на 10 кг увеличилась масса автомобиля.
История S63
S63 AMG в кузове W222 пришел в 2013 году, заменив S63 AMG W221. Под капотом установлен 8-ми цилиндровый би-турбо мотор, такой же, как и на предшественнике – M157, но он был немного модернизирован. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. В целом, ничего нового не произошло, единственным серьезным отличием старого поколения от нового – это появление полного привода, который впервые был внедрен на Е63 AMG.
Трансмиссия полноприводной версии идет только к длиннобазному кузову. Для российского рынка в короткобазных версиях идет задний привод. Для заднеприводных версий идет гидропружинная подвеска Magic Body Control, а в полноприводную идет 2-х режимная пневматическая подвеска. Начальная цена на S63 AMG в лонг-версии составляет 9 840 000 рублей.
А далее честный тест-драйв Мерседес S63 AMG в 222 кузове:
Также на эту тему вы можете почитать:
Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье
Новый автомобиль до 800000 рублей: обзор нескольких моделей
BMW X5: третий виток эволюции
Немцы начали продавать китайцам Volkswagen Phideon
Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру
Alexander Stepanoff 9 мая, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.
И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.
Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.
Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG
Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.
Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.
Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.
На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ»
Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.
В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.
Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.
Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:
Также на эту тему вы можете почитать:
Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом
Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган
Мазда 3 в новом кузове выглядит очень спортивно
Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье
Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер
Alex S 2 февраля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”
БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.
Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.
“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.
Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.
Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.
Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.
Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.
Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.
В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.
В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.
Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше… вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.
Мощность моторов V8, которыми оборудованы “S 63” и “CL 63”, доведена до 525 л.с.
Ощущения при езде
Мотор такой же, как и на S63 AMG 2010 года в плане мощности и крутящего момента. Но без доработок не обошлось, та же мощность и крутящий момент стали просто более эффективно реализовываться. Да и все равно 585 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента – это не так уж и мало.
Теперь в S63 AMG есть полный привод – на заднюю ось идет 67% тяги, а все остальное – на переднюю ось. Сама система полного привода весит 70 кг. Но так как в машине стали использовать легкие металлы и другие ухищрения, то суммарная масса получилась всего на 30 кг больше, чем заднеприводный предшественник.
В плане трансмиссии – здесь идет 7-ми ступенчатая коробка-автомат. Пробуксовок теперь нет, машина просто срывается с места, после того, как газ был нажат. Разгон такой же, как и у Порше 911, отличная шумоизоляция, но слышно только мотор, который звучит очень приятно, ведь он 8-ми цилиндровый, нет этих синтезаторов звука, которые сразу выдают, что это не естественный звук мотора.
Подвеска здесь пневматическая, есть электронноуправляемые амортизаторы, благодаря которым машина получилась собранная, не смотря на свои габариты – 5287 мм. длины. Это лонг-версия, так как короткие версии S63 AMG в России не представлены.
Есть несколько режимов подвески, в спортивном режиме она становится значительно жестче, поэтому лучше ездить в режиме «Комфорт», в котором подвеска становится мягкой, отличная плавность хода, почти нет кренов и раскачек, такой режим полностью соответствует большому седану представительского класса.
На руле тоже лучше всего выставлять режим «Комфорт», при котором появляется приятное усилие на поворотах и при езде по прямой. А вот спорт-режим делает руль очень тяжелым при любых обстоятельствах. А для такой машины жесткость руля ни к чему, даже несмотря на то, что это заряженный седан. В поворотах машина ведет себя адекватно, но если скорость будет высокой, то большой вес автомобиля даст о себя знать и крены все равно будут, может даже в занос войдет.
В Мерседес S63 AMG есть умная электроника, благодаря которой машина может без участия водителя ездить по пробкам, и даже на большой скорости сможет сама ездить, главное, чтобы дорога была без резких поворотов, но водителю все равно придется держать хотя бы одну руку на руле.
S63 AMG – это самый выгодный вариант покупки – потому что в этом автомобиле сочетаются престиж и комфорт нового S-класса в 222 кузове, а также великолепная управляемость и драйв S купе. Кроме этого, здесь есть полный привод. Правда минус у этих автомобилей тоже есть – многие люди спокойно примут вас за наемного водителя. Но это все ерунда, что там подумают люди. Цена за такой автомобиль начинается с 10-ти миллионов рублей, если добавить пару опций, то получится 15 миллионов. Но для сравнения, S65 стоит 17 миллионов. Так что экономия ощутимая.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class AMG поколения W222
седан 4-дв.
Представительский авто
-
- ширина
- 1 899мм
-
- длина
- 5 116мм
-
- высота
- 1 496мм
-
- клиренс
- 127мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
5,5 AT(585 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,9 / 13,8 | 4,4 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class AMG поколения W222
Сравнительный тест 09 февраля 2016 На круги своя
BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда
13
Ищите отзывы о Mercedes-Benz S-Class AMG?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz S-Class AMG
Технические характеристики
Под капотом Mercedes-Benz S-Class AMG находится огромная V-образная турбированная восьмерка на 5461 кубический сантиметр. Благодаря двум турбокомпрессорам и огромному объему, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 5500 об/мин и целых 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семидиапазонный фирменный автомат AMG Speedshift MCT и транслирует тягу на колеса задней оси. В итоге, благодаря потрясающему моменту и его широкой «полке», седан выстреливает до сотни всего за 4,4 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах езды, он относительно демократичен. Автомобиль будет потреблять 13,8 литра бензина на со километров пути в городе, 7,9 по трассе и 10,1 литра в комбинированном цикле.
Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 612 л.с. | 900 H*m | 3,5 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.
- S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
- S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.
Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.
Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.
Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.