Французский седан renault logan 2022

Особенности дизайна

Проведенный рестайлинг слегка видоизменил Рено Логан 2023 года. Нельзя сказать, что здесь использовался новый кузов. Трансформации подверглись отдельные элементы, но внешнее исполнение по-прежнему выглядит чересчур банально, за исключением некоторых деталей

Внимание приковывает только увеличенная оптика задней, передней части и прочие незначительные фрагменты кузова

Интересно! Хендай Туссан 2023 в новом кузове – характеристики, комплектации и цены

Экстерьер автомобиля, к сожалению, не выглядит сногсшибательным. Не произвел он впечатления и на отечественных автомобилистов. Учитывая стремительные темпы разработок аналогичных бюджетников в других автомобилестроительных компаниях, нетрудно сделать определенные выводы, что по внешнему исполнению Логан значительно уступает японским, немецким и азиатским моделям данного класса.

Салон

Салон нельзя назвать роскошным. Здесь ярко прослеживается устойчивая тенденция следованию стандартным решениям. Покупатель наверняка сразу заметит комбинированную отделку и тканевые вставки на дверях и передней панели. Рулевое колесо не отличается наличием инноваций. Здесь присутствует несколько клавиш и металлическая окантовка. Водительская консоль с аналоговыми циферблатами выглядит крупно. Традиционный внешний вид салона слегка разбавил небольшой мультимедийный экран и кнопка электронного ручного тормоза вместо характерной ручки.

Кузов

Третий по счету Рено Логан 2023 года напоминает предыдущие генерации, и новый кузов после рестайлигна не способен изменить устойчивое мнение отечественных автомобилистов. Потенциальные покупатели успели оценить внешность седанов, когда была объявлена дата выхода в России, и сделали для себя определенные выводы. Отсутствие с боковых сторон ярко выраженных выштамповок, заметных углов и стремительных линий не позволяет избавиться от настойчивого чувства единообразия.

На фоне стандартизированного исполнения в передней части иномарок неплохо смотрятся большие фары с ходовыми огнями. Они выглядят как логическое продолжение радиаторной решетки, расположенной в центре. Внушительная корма автомобиля с увеличенной оптикой в определенной степени внушает массивность. Незамысловатые спицы звездочек колес в шести рядах довершают внешний облик седана.

Awards

Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживаниеЗамена сайлентблоков рычагов задней подвески

The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005

by the members of the Autobest jury, coming from 15 countries : Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Cyprus, Macedonia, Hungary, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Ukraine and Malta. The members of the jury score 13 criteria like fuel consumption, versatility, roominess or design.

The Logan won the fifteenth Best Compact trophy awarded by Abioto

, the Brazilian trade press organisation, by a panel of 67 of the country’s most influential motoring journalists.

The Logan won the ‘Melhor Carro do Ano 2013’ trophy (Best car of the year 2013) awarded by Motor Press magazine

, ahead of the .

On 9 December 2013, less than one month after it was presented to Brazilian journalists, the Renault Logan won the Top Car TV Award

in the Best National Car up to 30,999 reais category, ahead of the VW Golf and Fox, Toyota Etios and Ford Fiesta. The prize, awarded by a panel of communications and marketing professionals from various automakers and news organisations, also considered the launch campaign.

Рено Логан 2023: Волгоград

Продажи новинки будут осуществляться не только в столице, но и других городах России. В Волгограде машина можно приобрести у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.

Предполагается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена информация о цене базовой комплектации авто в новом кузове от официального дилера.

u0413u0434u0435 u043cu043eu0436u043du043e u043au0443u043fu0438u0442u044c u0426u0435u043du0430 u0420u0435u043du043e u041bu043eu0433u0430u043d 2023
u041du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0430u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043du0430 u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c, u0440u0443u0431.
u0410u0440u043au043eu043du0442 499 000
u0410u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043d u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 479 000
u0412u043eu043bu0433u0430-u0420u0430u0441u0442 499 000

Технические характеристики

Dacia Logan 2022 года отличается очень широкой моторной гаммой. В базовой комплектации автомобиль оснащается однолитровым «атмосферником», который развивает мощность 65 лошадиных сил. Также есть два 0.9-литровых турбоагрегата на 90 и 100 «лошадей» соответственно.

К слову, у 90-сильного «движка» есть отдельная модификация, работающая на газе. С базовым мотором в паре может работать исключительно пятиступенчатая «механика», а для турбированных двигателей доступен вариатор и шестискоростная МКПП. Тяга в любом случае может передаваться исключительно на переднюю ось.

Модель имеет средние для своего класса размеры. Длина кузова седана — 4 396 мм, ширина -1 848 мм, а высота – 1 501 мм. Максимальная масса авто — всего 1 124 кг. Такие габариты и вес позволяют легко маневрировать в городских условиях, для которых и создавался данный румынский автомобиль.

Дорожный просвет всего 161 мм, что не позволит ездить по бездорожью. В салоне «Логана», как и в большинстве седанов, пять пассажирских мест. Салон автомобиля, конечно, не как в бизнес- или премиум-классе, но там довольно комфортно. Между передней и задней осью расстояние — 2 649 мм.

Расход топлива (городской)
6 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
4,3 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
4.9 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
160 км / ч

Мощность
67 л.с.
Крутящий момент
95 Нм 
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
999 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Причина популярности Renault Logan в России

Renault Logan всегда славился неприхотливостью, демократичной ценой и высокой функциональностью. Модель появилась на отечественном рынке в 2005 году и за 15 лет прошла ряд улучшений, в результате которых Логан последнего поколения можно назвать идеальным автомобилем для эксплуатации в российских городах. Его покупают за практичность, надежность, экономичный расход и отличную приспособленность к условиям нашей страны.

Модель 2022 года отличается от более ранних версий дизайном и оснащением, но главные достоинства остались без изменений: удачный выбор двигателей и трансмиссии, подвеска проверенной конструкции, вместительный багажник.

Renault Logan на дороге

Один из плюсов Рено Логан – усовершенствованная подвеска, нетипичная для бюджетных городских седанов. Переднее шасси выполнено по типу McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Данная конструкция имеет высокий запас прочности и обеспечивает плавность хода, что особенно заметно на лежачих полицейских, ямах и небольших бордюрах.

Дорожный просвет без нагрузки составляет 172 мм, с нагрузкой – 155 мм.

В Renault Logan реализована защита картера двигателя и защита кузова от коррозии с гарантией 6 лет. Двигатель адаптирован к запуску при отрицательных температурах; во все комплектации входит полноразмерное запасное колесо, а опционально можно добавить задние брызговики.

Рулевое управление оснащено гидро- или электроусилителем. Во все комплектации входит антиблокировочная система тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий. Опционально доступна система ESP с ассистентом при трогании на подъеме.

Топливный бак вмещает 50 литров горючего.

Показатели расхода бензина следующие (первое значение указано для двигателя 113 л. с., второе – 82 л. с.):

  • 8,5 или 9,4 л на 100 км по городу,
  • 5,6 или 5,7 л на 100 км в загородном цикле,
  • 6,6 или 7,1 л на 100 км в комбинированном цикле.

То есть в загородном цикле можно проехать без заправки 850-900 км.

Все эти функции делают Рено Логан хорошо приспособленным к эксплуатации в РФ: автомобиль готов к морозам, ухабистым дорогам и большим расстояниям.

Дизайн

Рестайлинг избавил предыдущие модели от привычного кубизма. Теперь линии стали плавнее. Элегантный кузов стал первым неожиданным, но удачным дизайнерским решением. Благодаря этому большинство деталей от предыдущих моделей выглядят по-новому: фары, решетка радиатора, бампер и задние фонари.

Салон

Дизайн салона выполнен в комбинированной отделке со вставками из ткани. Приборная панель вместо совершенствований и дани моде приобрела более традиционные черты. Это наглядно демонстрируют два крупных циферблата со спидометром и тахометром вместо трех. Имеется экран мультимедиа, который можно «познакомить» со смартфоном. Общее впечатление при попадании внутрь машины — просто и дешево.

Багажник

Багажники автомобиля стандартен, в нем не представлены новые и интересные технические решения. В зависимости от версии он может доукомплектовываться дополнительными крючками и сеточками. Объем полезного пространства составляет 550 л, с возможностью сложить задний ряд и увеличить пространство.

Интересно! Обзор Киа Соренто 2022 в новом кузове, фото, видео Kia Sorento.

Масса и габариты

Renault Logan Logbook Замена жидкости ГУР

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота — 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Интерьер новинки


Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро. Универсал Dacia logan MCV в исполнении Stepway 2021 получил стильное рулевое колесо с удобными наплывами. В богатых версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость. Правда, центральная консоль все равно выглядит бедновато, а блок управление климатом не очень хорошо скомпонован.

Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.

Мультимедийные системы и Media NAV

Богатые комплектации универсала планируется дополнять неплохим списком опций. Владелец получит авто с камерой заднего обзора, продвинутой мультимедийной системой с расширенной картографией Media NAV, подогревом сидений и даже кожаным салоном.

Все это достаточно бюджетно – кожа не особо приятна на ощупь, а экран мультимеидийной системы не радует графикой. Хотя звучание аудио – достойное.

Наличие бортового компьютера


Зато даже базовые комплектации сложно назвать «пустыми». Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, 16-ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях.

Безопасность

Это максимально бюджетная машина и, как правило, такие автомобили не отличаются высокой степенью защиты водителя и пассажиров. Тем не менее, есть следующие опции безопасности:

  • крепления для детских кресел;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле;
  • подголовники на передних сидениях;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • «антиблокировка» тормозов;
  • контроль устойчивости;
  • распределение тормозных усилий;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • криз-контроль;
  • датчик парковки на корме.

Этот седан проходил официальные тесты EuroNCAP, где показал довольно скромные результаты. Эксперты, проводившие испытания оценили безопасность авто в три бала из пяти возможных Машина имеет среднюю защиту водителя и пассажиров. Работу электронных систем для защиты других участников движения оценили ниже всего – они эффективны лишь на 40%.

Отличия от конкурентов,ценанового рено логан 2015 и гарантия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб).

Преимущества и недостатки

Владельцы выделяют такие плюсы:

  • Цена значительно ниже конкурентов и начинается от 920-950 000 руб.
  • Подвеска — предназначена для российских дорог. Некачественное дорожное полотно — не помеха для комфортного передвижения, помимо этого подвеска не рассыпается, а работает согласно сервисным срокам.
  • Вместительность. В автомобиле с комфортом располагаются 4 взрослых человека, не упираясь головой или коленями.
  • Дешевое обслуживание. Запчасти выше по качеству, но стоят дешевле, чем для конкурентов. Легко подобрать аналогичные детали.

Недостаток автомобиля один — качество салона. Посредственный, жесткий пластик вкупе с материалами салона портят ощущения от автомобиля.

Комплектации и цены

Французская компания Рено в прошлом году лишила данную модель комплектации Style, а в августе текущего года исчезло когда-то топовое исполнение Drive. Сейчас осталось только два варианта: Access и Life. Цены на автомобиль варьируются в диапазоне 734 000 — 926 000 рублей. На стоимость влияет не только уровень оснащение, но и установленные двигатель и трансмиссия. Всего есть три двигателя и две коробки передач на выбор. Все моторы одинакового объема и не имеют наддува. Они различаются лишь мощностью.

Access

Данная комплектация с самого первого появления второго поколения седана является стартовой. Она смогла продержаться семь лет. Однако, для бюджетной модели в «базе» предусмотрен довольно большой список опций. Если сравнивать с некоторыми конкурентами, оснащение машины даже можно назвать «богатым». И так, в конфигурации Access есть следующие опции:

  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • пятнадцатидюймовые «штамповки»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный замок;
  • выход для электропитания;
  • система антиблокировки тормозов;
  • штатная «противоугонка»;
  • светодиодные ДХО;
  • обогрев стекла на корме;
  • ручная регулировка кресел первого ряда (доступно четыре положения);
  • ключ с ДУ;
  • подушка безопасности в руле;
  • распределение тормозных усилий;
  • полноразмерная «запаска».

В данном исполнении седана доступен лишь 1,6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 82 лошадиные силы. В паре с этим мотором работает исключительно механическая «пятиступка». Цена автомобиля в этой комплектации всего 734 000 рублей. Это очень хороший ценник для иномарки. Однако, также за доплату можно установить тонировку на задних стеклах и зеркала в козырьках для защиты от солнца. Еще есть огромный список различных аксессуаров, которые для удобства на официальном сайте даже разделены по категориям (безопасность, дизайн, защита кузова, комфорт и т.д).

Life

Когда-то Life была второй комплектацией по уровню оснащения. Но начиная с августа текущего года, это топовое исполнение. В этой конфигурации есть всё, что присутствует в Access, а также следующие опции:

  • тонировка заднего остекления;
  • возможность отрегулировать руль;
  • датчики температуры за бортом;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности для пассажира спереди;
  • колонки и место под магнитолу.

Для этой конфигурации доступны все три силовых агрегата. В базе идет 82-сильный мотор и механическая коробка — 811 000 рублей. На втором уровне 1,6-литровый двигатель на 113 «лошадей» и МКПП — 871 000 рублей. Самым топовым является агрегат на 102 лошадиные силы и автоматическая коробка — 926 000 рублей. За доплату можно установить мультимедийную систему с экраном на 5,7 дюймов, легкосплавные колесные диски стандартного диаметра, электропривод боковых зеркал заднего вида и запуск мотора с кнопки на ключе.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Функциональность и комфорт

Комфорт в салоне обеспечивают следующие решения (точный набор функций зависит от комплектации и пакета опций):

  • регулировка положения кресла водителя,
  • подогрев передних сидений,
  • консоль с розеткой для задних пассажиров,
  • аудио- или мультимедиасистема,
  • USB-вход для смартфона непосредственно рядом с панелью медиасистемы,
  • регулируемые подголовники,
  • открытие люка бензобака с места водителя,
  • обогрев лобового стекла,
  • звонки в режиме hands-free.

Стеклоподъемники механические или электрические в зависимости от версии. Наружные зеркала тоже в зависимости от комплектации имеют электропривод или регулируются вручную, зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор.

В новом Рено Логан, как и в других моделях Рено последнего поколения, доступна инновационная технология удаленного запуска. Технология позволяет запустить и прогреть двигатель еще из дома, и к вашему приходу в салоне будет тепло, а автомобиль будет готов к поездке.

Вместительность

Неоспоримое преимущество Renault Logan – большой багажник: его объем составляет 510 литров, и это один из лучших показателей в данном классе автомобилей. Кроме багажника, вещи можно перевозить и в салоне. В вашем распоряжении:

  • бардачок 5,7 л,
  • вещевое отделение над центральной консолью,
  • отсеки для бутылок и стаканов в передних и задних дверях.

Кроме этого, задний ряд кресел складывается в соотношении 40/60, что позволяет загрузить в автомобиль холодильник, велосипед и другие объемные предметы.

Кузов и салон

Рестайлинг сделал машину более современной. Однако, глобальных изменений в дизайне всё же нет. Установлены довольно большие фары с дневными ходовыми огнями, идущими по наружному краю их корпуса и немного захватывающими верхнюю и нижнюю части. По центру установлена решетка радиатора средних размеров с логотипом бренда. Внизу можно заметить строгий бампер с воздухозаборным вырезом и противотуманными фонарями по краям. Сбоку всё максимально просто, нет даже выштамповок. Скрашивают дизайн боковины накладки на колесных арках и литые диски (за которые придется доплатить). В задней части фонари с рисунком, повторяющими стиль ДХО на передних фарах. Там нет никаких спойлеров и антенн. На бампере из неокрашенного пластика можно заметить разделенные стоп сигналы по краям.

В салоне этой машины тоже нет ничего особенного. Установлен простой руль с парой кнопок и металлической вставкой внизу. Приборная панель у машины аналоговая и состоит из трех модулей с металлической окантовкой. Центр «торпедо» украшают отверстия для вентилирования воздуха, блок управления кондиционером, несколько дополнительных кнопок и экран мультимедиа, который даже в максимальной комплектации доступен лишь, как отдельная платная опция. В «минималке» на месте дисплея отсек под магнитолу.

Снаряженная масса
1106 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения
510 л

Длина
4359 мм
Ширина
1733 мм
Высота
1517 мм
Колесная база
2634 мм
Клиренс
155 мм

Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2021

Визуально передняя часть авто призвана повторять недавнюю новинку компании – Reno logan, уже представленную в новом кузове широкому потребителю. Все осталось идентичным, включая трехсекционные фары головного света, круглые противотуманки в серебристой декоративной окантовке. Изменения коснулись рисунка радиаторной решетки и то, только у оригинальной внедорожной модификации dacia logan mcv stepway. Радиаторная решетка авто обзавелась двумя мощными полосами с логотипом компании, расположенным по центру.

Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.

Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2021 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.

Access

Это базовая комплектация модели и она не отличается «богатым» оснащением. В таком исполнении установлены пятнадцатидюймовые «штамповки». В списке этой конфигурации есть следующие опции:

  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • тканевая обивка кресел;
  • головная оптика и ходовые огни на светодиодах;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • контроль давления в шинах;
  • автоматическое торможение;
  • полноразмерная «запаска».

Также есть довольно много различных систем безопасности. В дилерских центрах стран Старого Света за такую комплектацию просят минимум 753 000 рублей. К слову, в данном исполнении доступен только один «движок» и это 65-сильный однолитровый «атмосферник».

Рено Логан: рестайлинг 2024

Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.

  1. Капот logan стал более ровным.
  2. Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
  3. Увеличился обзор за счет широкого остекления.
  4. Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
  5. Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
  6. Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
  7. Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
  8. Увеличились колесные арки.
  9. Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
  10. Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
  11. Рулевое колесо стало трёхспицевым.

Комплектации Renault Logan

Возможные комбинации двигателя и коробки передач:

  • 1,6 л, 82 л. с., МКПП-5,
  • 1,6 л, 113 л. с., МКПП-5,
  • 1,6 л, 102 л. с., АКПП-4.

Комплектации Access и Life отличаются по оснащению и дополнительным опциям.

Версия Life – более богатая. Например, в нее можно добавить кожаную оплетку руля, противотуманные фары, кондиционер, климат-контроль, навигационную систему и другие функции.

Кроме этого, в Renault Logan Life есть бортовой компьютер, который показывает, через сколько километров нужно заправиться, какие текущий расход бензина, пробег и средняя скорость, как скоро потребуется ТО, сколько градусов за бортом и другие данные.

  • Когда пора получить водительские права
  • Дед рассказал зачем во временна ссср на грузовики устанавливали секретные антены о которых мало кто знал

Комплектации и цены

В автосалонах Рено Логан предлагает две комплектации — Access и Life, цена от 718 000 до 950 000 руб. соответственно. Стоимость может меняться и включать различное дополнительное оборудование.

Access

Базовая комплектация Рено Логан:

Двигатель 1,6 л, 82 л. с.
Коробка передач Механическая
Особенности комплектации Штампованные диски 15″
Салон из ткани
Бампера в цвет кузова
Усилитель руля
Антикоррозийное покрытие с гарантией 6 лет
Защита картера
Запасное колесо
Антигравийная защита
Гарантия 3 года или 100 000 км
Светодиодная оптика спереди
Передние и задние стекла поднимаются вручную
Открытие бензобака с салона
Боковые зеркала с ручным регулированием
Центральный замок с управлением брелком
Обогрев заднего стекла
ABS
Подушка безопасности для водителя

Life

Модификация отличается двигателем и некоторыми дополнительными опциями:

Двигатель 1,6 л, 113 л. с.
Коробка передач Механическая
Особенности комплектации Штампованные диски 15″
Салон из ткани
Бампера в цвет кузова
Усилитель руля
Антикоррозийное покрытие с гарантией 6 лет
Защита картера
Бортовой компьютер
Лампочки в багажнике
Запасное колесо
Антигравийная защита
Гарантия 3 года или 100 000 км
Светодиодная оптика спереди
Задние стекла поднимаются вручную
Кнопки открытия передних стекол
Открытие бензобака из салона
Кондиционер
Розетка 12 В для заднего ряда
Регулировка руля по высоте
Подушка безопасности переднего пассажира
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
Боковые зеркала с ручным регулированием
Центральный замок с управлением брелком
Обогрев заднего стекла
ABS
Подушка безопасности для водителя

Опыт владения dacia logan 1.4 base: семь лет – один ответ — колеса.ру – автомобильный журнал

В России хорошо известен Renault Logan. Но у нас они, как правило, имеют моторы 1,6 литра, хотя бы среднюю комплектацию, да и собраны в Москве. Перед нами вариант румынской сборки с самым слабеньким двигателем и «пустой» комплектацией, вот уже семь лет живущий в украинском Закарпатье. И владелец даже не думает менять его на что-то другое.

Когда в 2008 году у хозяина возникла необходимость покупки следующей семейной машины из так называемого бюджетного сегмента, почти сразу было принято решение, что это будет Калина. После ВАЗов двух генераций, «копейки» и «восьмерки» – вполне логично, верно?

Рынок внес свои коррективы: «дешевый» доллар и куча ненужных «допов» взвинтили украинскую цену тольяттинской машины до заоблачных 10 000 у.е. даже без кондиционера! В то время как в автосалонах, торгующих румынскими Dacia, появилось очень интересное предложение – «пустой» Logan за 11 400 USD.

Термин «пустой» подразумевает комплектацию старых Жигулей, причем не далее шестой модели. Хотя нет, в «шестёрке» ведь обивка багажника была… Бог с ними, с кондиционером, ГУРом и электростеклоподъемниками, но на такой мелочи, как на регулировке зеркал из салона, можно было и не экономить – это просто смешно. А вот что не смешно, так это отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте, из-за чего он проходит практически по шее водителю невысокого роста.

Зато в остальном «экипаж» оказался просто блеск – с огромным багажником, просторным салоном, комфортабельной подвеской и экономичным двигателем. За это «овощу-барабану» (овощу, потому что не едет, и барабану, потому что пустой) простили большинство его особенностей, которые можно называть и недостатками.

Плюс постоянные «дальняки» в ближайшее еврозарубежье, по которому он намотал на свои колеса Barum Brilliantis примерно треть километража. К слову, вопреки любимой привычке логановодов ставить при обновлении резины более широкие и низкопрофильные шины, независимо от сезона владелец остается приверженцем узких и высокопрофильных колес размерности 165/80 R14, которые благоприятно влияют на плавность хода. Расход топлива во время поездок в стиле «гран туризмо» колеблется от 5,3 до 6,8 литра в зависимости от рельефа и загруженности автомобиля, ну а в городе машине хватает 7–7,8 литра на каждую сотню пробега.

В самом начале эксплуатации не обошлось без сюрприза: за очередным поворотом горной дороги посередине моей полосы оказался… вертикально стоящий кирпич! Тормозить было поздно, встречная полоса была занята. И… отделались легким испугом благодаря мощной заводской защите, а вот стройматериал после контакта с машиной оказался разбит напрочь.

По управляемости Logan, что московский, что румынский, мягко говоря, не спорткар: в первую очередь из-за «задумчивого» рулевого управления и «длинной» рейки. Но для семейно-городской машины с минимальным запасом мощности такую настройку рулевого механизма можно считать подходящей.

Ну и надежность подвески… Только совсем недавно, в возрасте шести лет, пришлось поменять рулевой наконечник с левой стороны – в родном появился зазор. Немного поразмыслив, хозяин снова отдал предпочтение оригинальной заводской детали, благо продавать автомобиль планов нет.

Несмотря на то, что первые шесть лет машина жила на улице, это практически никак не сказалось на её внешности – качество металла и лакокрасочного покрытия на высоте. Правда, упавшие с дерева орехи оставили на панели капота хорошо заметные вмятины – похоже, на толщине металла для не силовых элементов французы решили сэкономить.

Поскольку к началу восьмого года просто ездить на Логане стало скучно, сначала в нём немного усовершенствовали «музыку», установив бездисковый ресивер с USB. Затем рулевое колесо обшили качественной кожей. Забавно, что сама баранка выполнена чуть ли не из цельного куска пластика – в ней нет ни подушки безопасности, ни сигнала.

Поскольку у передних стеклоподъемников появился электрический привод, вскоре после «электрификации» был установлен «интеллектуальный» доводчик стекол с памятью, который умеет не только поочередно поднимать стекла, но и обладает режимом «авто» (в обе стороны стекла поднимаются после одного касания кнопки), а еще может открыть стекла после снятия с сигнализации так же, как они были опущены изначально. Для машины без кондиционера это очень удобно.

Последний штрих – установка тех самых механизмов регулировки ремней по высоте. Что ж, для полного счастья семь лет спустя не хватает лишь заветной кнопочки «А/С». К сожалению, имплантация климатической установки на базу слишком cложна, поскольку требует попутной замены рулевой рейки с установкой ГУРа, замены печки, радиатора и генератора, а также больших работ по электрике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: