Рестайлинг нового Renault Logan 2
Один из хороших примеров рестайлинга — это изменение задних фонарей с четырьмя элементами дизайна, которые выглядят так, будто они питаются от светодиодов. Но Renault на самом деле нашел способ обмануть взгляд обычными лампочками.
Никаких таких махинаций спереди мы не увидим, поскольку светодиоды в фарах настоящие. Фары нового Renault Logan 2 в 2017 году разделили на три части, повторяя «подтяжку лица» как у Duster.
Также спереди теперь есть новая черная пластиковая решетка с восемью большими прямоугольными элементами, снова повторяющая таковую у Duster. Также была обновлена нижняя решетка и обрамление противотуманных фар.
Все поколения Renault Logan
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.
Рестайлинг интерьера нового Renault Logan 2
Инженеры обновленного Рено Логана 2 пошли дальше, чем мы предполагали — теперь они предлагают сиденья с подогревом и камеру заднего хода.
Интерьер выглядит во многом таким же, как и Renault Logan 2 в 2012 году. Однако они полностью изменили рулевое колесо в лучшую сторону — теперь он четырехспицевый. В середине руля остался сигнал, но сам руль стал как бы тоньше. Формованные спицы руля придают ему элегантность, что смотрится лучше предыдущего исполнения.
Обновленный в 2107 году Renault Logan 2 также получил новые места хранения, розетку прикуривателя 12 В и новое место для хранения бутылок для задних пассажиров. Между тем, сиденье водителя снабжено подлокотником. Теперь автолюбителям нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование самостоятельно. Кнопка аварийки и закрывания дверей переехала на передней панели чуть ниже и теперь их трудно нажать одновременно.
Сейчас читают: Стойки амортизатора на рено логан: выбор и замена | Новый Logan
В инженерной части есть небольшие изменения: 1,2-литровый был заменен на 1-литровый SCE двигатель с 75 л.с. Помощнее предлагают двигатель TCe на 90 л.с. (3-цилиндровый турбированный) и две версии 1,5 dCi, которые имеют 75 и 90 л.с. соответственно. Обе модели с двигателями 90 л.с. будут по-прежнему предлагаться с автоматической коробкой передач Easy-R (роботизированная коробка).
В заключении нужно признать, что все вышеописанное справедливо для европейской версии Renault Logan 2 под названием Dacia Logan 2. Однако есть все основания полагать, что обновления перекочуют и в российскую версию и мы обязательно увидим именно этот рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2021 году совсем скоро.
Перемены
Третье поколение будет серьезно отличаться. Во-первых, надо сказать о смене платформы. Если раньше использовалась B0 Global Access с давней историей, то новую модель ждет нечто иное. Нет, безусловно, старая платформа была неплохой, но мир не стоит на месте, и если не подстраиваться, не выдержать конкуренции.
Logan 3 будет базироваться на CMF-B. Это модульная платформа, которая к тому же модернизирована. При этом вариантов этой самой платформы будет два: у одного будет больше электроники, больший уровень комфорта и более современные технологии в целом. Другой же, одним словом, будет проще и дешевле. При этом архитектура в целом будет одна и та же.
Эта платформа будет использоваться не только для третьего поколения Logan, но и для нового Clio от Renault. Этот автомобиль получит более усовершенствованную платформу, так называемую High Specification, тогда как Logan 3 достанется гораздо менее привлекательная в плане оснащения, шумоизоляции и прочих параметров Access Specification.
Моторов у третьего Logan будет два варианта: один из них – турбомотор TCe с объемом в 1,3 литра, а другой – турбодизель dCi с объемом в 1,5 литра. Кузов этого кроссовера будет представлять собой кросс-купе. Этого вполне достаточно, чтобы прогнозировать большой интерес целевой аудитории.
Автомобиль будет удовлетворять требованиям стандарта Евро-7, который будет утвержден в 2024 году. Это говорит о том, что конструкторы и маркетологи Renault возлагают на свой продукт большие надежды и стремятся сделать его отвечающим не только современным, но и будущим требованиям, чтобы машина оставалась на рынке дольше.
Вот основные плюсы нового Logan:
- экологичен;
- базируется на новой платформе;
- современен и даже футуристичен.
Кстати, помимо ужесточения требований к автомобилям, причиной для создания нового поколения Logan послужило и то, что компания стремится сократить расходы на производство. Renault нацелена на то, чтобы уменьшить себестоимость выпуска за счет максимально возможного внедрения одинаковых производственных процессов и комплектующих. В итоге, многие потенциальные покупатели наверняка будут довольны стоимостью продукта.
Результаты тест-драйва
Покупка автомобиля пока недоступна, но несколько машин с базовым бензиновым мотором уже собрано. И чешские автомобилисты успели проверить их особенности. Среди плюсов были названы удобная приборная панель, качественная тканевая отделка и эффективная система кондиционирования, комфортная подвеска и вместительный багажник. Сзади достаточно места для коленей и головы сравнительно высоких пассажиров, ростом 180–185 см. Потребление бензина и газа невысокое и обеспечивающее минимальные расходы на топливо.
Среди недостатков тестировщики отметили далеко не лучшую динамику – хотя такую машину и не покупают любители быстрого разгона и скоростных поездок. А ещё – жёсткий пластик, который всё-таки не даёт забыть о том, что Logan 3 всё-таки относится к бюджетному сегменту.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
7-местный Land Rover Defender впервые показали на фотографиях. Все известные характеристики новинки
Land Rover В комплекте с новым агрегатом предложат еще и 1,2-киловаттную батарею, которая обеспечивает минимальный запас хода на электротяге: этот показатель составляет всего 1-2 километра. Однако новый Logan не нужно будет подзаряжать. Гибридная установка предназначается не только для улучшения топливной экономичности и снижения вредных выбросов: она способна сглаживать рывки, возникающие при переключении передач.
Читайте наc:
Отметим, что данная версия Logan, согласно прогнозам экспертов, поступит на рынок не ранее 2023 года. В первое время (точнее, с начала следующего года) седан будут предлагать с турбированным двигателем объемом 1 литр, который представят в двух модификациях разной мощности, и 1,5-литровым турбодизельным мотором. Причем каждый из указанных агрегатов дополнят 48-вольтным стартер-генератором, благодаря которому автомобиль будет соответствовать новым экологическим стандартам.
Предполагается, что со сменой поколения Logan приобретет более обтекаемый кузов и современный салон. Список оснащения пополнят вертикально ориентированный сенсорный монитор и другая панель приборов. Также сообщается, что компания Renault откажется от удлиненной версии Logan, место которой займет еще не представленная модель.
Двигатель и трансмиссия Renault Logan
- Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.
- Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.
Внешние панели
Кузов Renault Logan никогда не славился выдающейся коррозийной стойкостью. Задача была сделать его лучше, чем кузова отечественных авто того же периода, и не более того. Гарантия 6 лет на появление сквозной коррозии в принципе не обещала ничего удивительного.
На общем фоне выделяются ранние машины, примерно до 2007 года, где качество ЛКП было откровенно плохим и высок процент брака. Основная проблема касалась качества нанесения герметика на швы крыши и багажника (трещины появлялись на почти новых машинах), порой подобная проблема встречалась на швах моторного щита и днища.
На оцинкованном металле поначалу экономили, из него делали только передние крылья, капот и пороги. Толщина ЛКП сильно плавала, от вполне приличных 140 микрон до хилых 90 на внешних панелях, и от 40 до 30 и менее на внутренних поверхностях моторного отсека, капота, полах кузова и «изнанки» крыши.
Особенно неприятно, что колебалась и толщина слоя грунта, который во многом и обеспечивает защитные свойства покрытия. Использование упрощенных методов нанесения ЛКП, неотработанные методики, брак сварки – все это давало свой результат достаточно быстро.
Практика показывает, что коррозия у машин с толщиной ЛКП на внутренних поверхностях менее 30 микрон – это просто вопрос времени. Бороться с ней бесполезно – нужно или перекрашивать полностью, или не покупать такую машину.
Количество «косяков» по ЛКП сильно уменьшилось уже к концу второго года выпуска: аккуратнее стали накладывать герметик, колебания толщины ЛКП уменьшились, внутренние поверхности стали прокрашивать равномернее, грунт стали укладывать ровнее. Шансы на облезание краски и лака снизились, но тем не менее Logan – это тот случай, когда может попасться машина, «собранная в понедельник». Толщиномер при покупке может пригодиться не только для проверки бит/ не бит, но и для контроля заводской окраски.
Более того, если машина не билась, а покрашена из-за царапин, то это можно считать удачей: снаружи лишний слой краски совсем не помешает. Плоские боковые поверхности, отсутствующий на порогах штатный слой антигравия и пленок, сильное загрязнение боковых частей и суровые условия эксплуатации бюджетных авто вовсе не способствуют хорошей сохранности кузова. Если покрасили аккуратно и вовремя, то это лишние несколько лет сохранности кузова.
Более поздние машины после 2007 года куда стабильнее окрашены, лучше сварены, жестче, да и оцинкованных элементов стало больше. В основном снаружи заметны повреждения внешних панелей от вовремя не прокрашенных сколов. Часто боковые поверхности в мелких оспинах, а на рамке лобового стекла и кромке капота и арках могут быть и более солидные очаги ржи.
Сохраняется риск коррозии низов дверей: проблема в основном в слабой обработке внутренней полости и повреждении герметика шва, к тому же металл тонкий, «играет», и герметик не служит долго – нужно регулярно подновлять антикоррозийные консерванты.
Стоки надмоторной ниши забить здесь очень сложно, они диаметром сантиметра 4, все швы на виду, и проблемы видно сразу. Если не было ДТП и за машиной был минимальный уход, то снаружи серьезную коррозию найти будет сложно. Но, к сожалению, обычно мелкие повреждения есть, и их просто не ремонтируют.
При осмотре Logan особое внимание стоит уделить не только типовым местам подержанных авто (порогам, аркам, низам дверей, рамке лобового стекла), но также внутренней панели капота, чашкам кузова спереди и сзади, проему багажника. Еще в проемах дверей часто слезает краска – спасибо конструкции уплотнителей
Особенно это неприятно в нижней части проема задней двери, на арке колеса, рядом с датчиком открытия двери
Еще в проемах дверей часто слезает краска – спасибо конструкции уплотнителей. Особенно это неприятно в нижней части проема задней двери, на арке колеса, рядом с датчиком открытия двери.
Ну и, разумеется, проверка на предмет серьезного кузовного ремонта и криминал обязательна. Несмотря на сравнительно невысокие цены, модель вполне угоняемая. А, учитывая огромный парк служебных машин и такси, которых не балуют хорошим обслуживанием, шансы попасть на машину с плохим ремонтом после множества мелких ДТП или просто восстановленную из металлолома достаточно велики.
Технические характеристики Renault Logan поколения II
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 733мм
- длина 4 346мм
- высота 1 517мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с | |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с | |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с | 172 км/ч |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с | 172 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с | 164 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 124 с | 164 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с | 164 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,2 с | 180 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с | 180 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с | 180 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Logan? Посмотреть отзывы о Renault Logan
Логан первого поколения
Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.
Рено Логан первое поколение
Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП
Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан
Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.
Всем знакомый салон Рено Логан 1
Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.
Изменения внешнего вида
Сборку данной модели начали на заводе в Тольятти и обновлённый Рено Логан 2 изменился не так сильно, как ожидали логановоды и интернет-сообщество
Изменения коснулись только передней части автомобиля, задняя часть осталась без изменений и сохранила прежний вид и форм-фактор.
При поверхностном анализе изменений автомобиля, мы сразу можем выявить новые детали:
- Обновлённые фары
- Иного вида ДХО дугообразной формы
- Обновлённый дизайн решётки радиатора (в исполнении Style c металлической отделкой)
- Изменённый бампер с обновлённым рисунком воздухозаборника
- Обновлённые противотуманные фары
Заднюю часть автомобиля, так же как и форму кузова, инженера-конструкторы компании Renault решили не трогать. Для данной модели выбор легкосплавных дисков был дополнен вариантом Symphonie, размер диска в этом варианте составляет 15 дюймов.
Помимо этого, произошло пополнение цветовой гаммы окраски автомобилей, дизайнеры решили добавить новое цветовое решение Brun Vision (бронзовый цвет).
К сожалению, это все изменения во внешнем виде автомобиля, которые подготовила компания Renault для покупателей.
Размеры рестайлинговой версии, по сравнению с Рено Логан 2 изменились незначительно.
Произошло лишь небольшое увеличение длины автомобиля с 434.6 см до 435.9 см. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и клиренс остались без изменений. Ширина 173.3 см, высота-151.7 см, клиренс 17.2 см.
Когда модель будет доступна?
Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что будущая платформа третьего Logan будет реализована в одном из новых кроссоверов. Последний будет представлен на Московском международном автосалоне. Это мероприятие состоится в августе 2021. Что же касается самого Logan 3, то он начнет покорять мир позже, примерно через пару лет.
В заключение, стоит сказать, что модель не является самой комфортной и технологичной среди будущих новинок. Однако в своей нише Logan 3 выглядит достойно и может стать одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, по крайней мере, в течение пары-тройки лет. Впрочем, не исключено и то, что появятся такие интересные конкуренты, на фоне которых он затеряется.
Салон
Интерьер автомобиля значительно преобразился. В новом поколении появилась совершенно другая на вид приборная панель с 2, а не 3 шкалами, а центральная консоль получилась развёрнутой в сторону водителя. Среди других особенностей и обновлений можно отметить:
- Несколько вариантов мультимедийных систем. Для базовой комплектации предусмотрен медиацентр Media Control с небольшим 3,5-дюймовым экраном, 2 динамиками и связью со смартфонами по Bluetooth или по кабелю. У средних и топовых версий должны быть 8-дюймовый дисплей, 6 аудиоколонок, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- Навигатор, который является опцией, но доступен по умолчанию для топовой комплектации.
- Мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, регулировкой по высоте и по вылету (в пределах 2,5 см).
- Укороченный рычаг переключения передач.
- Декоративные тканевые вставки на приборной панели и в дверях.
Расстояние для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 42 мм, а сами задние кресла могут перемещаться в пределах 7 см, дополнительно увеличивая или уменьшая свободное пространство. В спинках передних сидений есть раскладные столики с подстаканниками, а у топовой комплектации должен быть ещё и подогрев. Задний диван складывается для перевозки большего количества багажа. А в дверных карманах и центральном подлокотнике можно разместить вещи объёмом до 21 литра.