Volkswagen представил концепт кроссовера taigun

Маленький кроссовер Volkswagen Taigun будут собирать в России

Представители Volkswagen подтвердили изданию Autoweek, что маленький кроссовер Taigun одобрен к запуску в 2016 году. По данным Autoweek, из-за своих компактных размеров (3859 миллиметров в длину, 1728 миллиметров в ширину и 1570 миллиметров в длину), а также линейки трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, автомобиль не будет продаваться на рынке США. Руководство компания Volkswagen приняло решение выпустить серийную версию компакт-кроссовера Taigun в 2016 году, сообщает Carscoops. Напомним, что Volkswagen представил на международном автосалоне в Бразилии новый концептуальный компактный кроссовер под названием Taigun. Немецкий автомобилестроитель Volkswagen рассматривает возможность запуска производства нового компактного кроссовера Taigun на мощностях своего калужского предприятия. В апреле же года текущего на просторы глобальной сети просочились патентные изображения нового кроссовера, судя по которым, серийная версия автомобиля практически не будет отличаться от концепт-кара.

Концептуальная версия новинки впервые была представлена в Сан-Паулу на прошлогодней автомобильной выставке. Ожидается, что Volkswagen Taigun будут собирать на бразильском заводе в Сан-Паулу и индийском заводе в Пуне..

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

18.04.2022

Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой»

Глава марки Dacia Дени ле Вот поделился подробностями о компактном кроссовере Duster третьего поколения, который выйдет на рынок в 2024 году.

Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio.

Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя («Макферсон» спереди, торсионная балка сзади), однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности.

Ее, к слову, собираются внедрить и на «АВТОВАЗе», причем первая модель на CMF-B LS должна появиться даже раньше, чем третий «Дастер», – в 2023 году. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta.

Как сообщил Дени ле Вот в интервью изданию Automotive News Europe, отказ от платформы B0 в пользу более современной CMF-B не превратит Duster в «неженку». По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье.

Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения

Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения. Также известно, что с переходом на новую платформу Duster сохранит компактные габариты (длина актуального кроссовера – 4341 мм). Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину (до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» – 1804 мм).

Упрощенная CMF-B LS, на которой базируются европейские Logan и Sandero

А вот управляемость точно станет лучше: платформа CMF дает инженерам гораздо больше возможностей для настройки подвески. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Дебют российского внедорожника на платформе CMF-B LS также запланирован на 2024 год.

Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3209

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: