Особенности Сандеро отечественной сборки
Все машины, которые выпущены были в РФ оснащены в базовой комплектации водительской подушкой безопасности, очень надежным и современнейшим иммобилайзером, и даже защитой картера. При этом отмечается, что Sandero для отечественного рынка оснащены усиленной подвеской, все остальные отдельные детали и прочие механизмы которой на постоянной основе рассчитаны на большие нагрузки. Помимо всего прочего, нашей сборки авто оснащаются новейшими программами модуля управления работой двигателя. Изменения проводились для адаптации работы движка на холостом ходу при отрицательных температурах. Качество хорошее, многие интересуются, где собирался такой автомобиль? И удивляются, когда узнают, что в России.
На заводах в РФ, где собираются модели Renault, именно Сандеро выпускается с объемом мотора 1.4 л и 1.6 л. Также предоставляется гарантия от завода на обслуживание авто в течение 3-ех лет или когда транспортное средство достигнет 100 тысяч км пробега. Производство моделей 1-го поколения было до ноября месяца 2014г., затем линии переоснастили и стали выпускать Сандеро 2-ой генерации.
Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах. Фото: Renault Sandero 2015
Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».
Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.
Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.
На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.
Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.
На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.
Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.
Мнения автовладельцев
«Если сравнивать Рено Сандеро 1 и Рено Сандеро II, то предпочтение, конечно же, по всем параметрам я бы отдал более новой версии. Впечатления только положительные. Автомобиль заметно эволюционировал, несмотря на все-таки бюджетное исполнение некоторых деталей интерьера, все очень современно, компактно и аккуратно» «Машинка порадовала. На одном из тест-драйвов пробовал робот, очень интересный тип трансмиссии. Немного не привычно, по после первых 5-10 минут управления вошел в ритм. Салон просторный и удобный. В реальности машина кажется гораздо симпатичнее, чем на фото»
«Каких-либо неожиданностей от обновленной модели не ожидал. Но, признаюсь, был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль обновленного Сандеро. По сравнению с первой моделью – небо и земля. Эргономика на высоте, высокая посадка, очень удобная и информативная панель приборов. Положительные впечатления от многих знакомых действительно подтверждаются. Автомобиль, быть может, и требует большей модернизации, но на сегодняшний день за эти деньги можно сказать, что это один из лучших вариантов».
Особенности нового кузова
Рено Сандеро Степвей в новом кузове во многом напоминает остальные модели французской марки. Причем основное сходство прослеживается именно с Duster. Разница заключается в том, что габариты хэтчбека меньше, чем у кроссовера. В связи с этим Sandero Stepway способен вмещать в багажный отсек не более 320 литров груза.
Экстерьер французской модели отличается следующими особенностями:
- капот со слабовыраженным рельефом;
- широкая радиаторная решетка с прямоугольными вставками (доступна в топовой комплектации);
- большая головная оптика с С-образными дневными ходовыми огнями на светодиодах;
- крупный передний бампер с воздухозаборником, имеющим ячеистую структуру;
- дополнительная металлическая пластина под бампером;
- противотуманные фары, установленные в ниши с хромированной отделкой.
В профиль французская модель выделяется на фоне конкурентов за счет выступающих колесных арок, имеющих пластиковую окантовку, и волнообразными линиями, которые проходят вдоль низа боковых дверей.
На корме Sandero Stepway предусматривается небольшой спойлер, размещенный над компактным стеклом. В этой части кузова установлены крупные фары, частично заходящие на колесные арки. Массивный задний бампер дополняется трапециевидными стоп-сигналами и металлической накладкой.
Ходовая
Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.
Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.
Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше — свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).
Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.
Различные модификации
Багажное отделение небольшое, впрочем как и на старой модели.
Хотя обычная модель Рено Сандеро продаётся в комплектации Access, что является начальной версией, модификация Степвей позиционируется как автомобиль более высокого класса. Базовой модификацией является версия Confort.
Особенности версии Комфорт
Renault Sandero Stepway 2021 в своей базовой модификации Комфорт имеет внушительный список опций:
- Подогревы зеркал заднего вида.
- Подогревы сидений.
- Электрические регулировки зеркал.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Противотуманные фары и цвет «металлик».
Базовая версия
Боковые стекла теперь разделяют нормальные стойки, а не их заменители.
За дополнительную плату автомобиль можно оборудовать следующими опциями:
- 16-клапанным двигателем, развивающим 113 л.с;
- Установить автоматическую коробку передач;
- Аудио пакет;
- Мультимедиа пакет, с штатной навигацией;
- Установка кондиционера;
- Дистанционный запуск двигателя;
- Система Эра-Глонас, предназначенная для быстрого реагирования в случае ДТП;
- Обогрев лобового стекла.
Кроме механической и автоматической коробки передач, можно установить и роботизированную КПП, к которой российские автолюбители относятся достаточно настороженно. За каждую из этих опций придётся выложить от 10 до 40 тысяч рублей.
Особенности версии Privilege
Задний бампер выполнен в виде буквы «Х».
Самой дорогой версией является версия Privilege. Кроме штатных опций, которые имеются в версии Комфорт, эта модификация имеет следующие опции:
- Аудиосистему с МР-3;
- Hands free и Bluetooth;
- Климат-контроль;
- Боковые подушки безопасности.
О Renault
Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.
Первое поколение[ | ]
Renault Sandero I | |
Общие данные | |
Производитель | Dacia (Renault) |
Годы производства | 2008—2012 (Румыния) 2007 — настоящее время |
Сборка | Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Парана, Бразилия Энвигадо, Антьокия, Колумбия Москва, Россия Претория, Южно-Африканская Республика |
Иные обозначения | Dacia Sandero |
Дизайн | |
Платформа | Dacia B0 |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4020 мм Stepway: 4024 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1534 мм Stepway: 1550 мм |
Клиренс | 155 мм Stepway: 175 мм |
Колёсная база | 2588 мм |
Масса | 1025 — 1204 кг |
На рынке | |
Связанные | Renault Clio, Renault Logan, Renault Modus, Nissan Tiida, Nissan Micra |
Другая информация | |
Объём бака | 50 л |
Дизайнер | Renault Design Barcelona |
← Dacia Solenza | |
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади Sandero первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic.
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на (до 2014 года «Автофрамос»). Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на Nissan B, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, ещё 223 млн евро — в индустриальные инвестиции.
По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.
Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП.
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров).
На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.
Sandero Stepway I
Sandero Stepway С 2010 года на европейском рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм под нагрузкой и 195 мм без нагрузки) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок. Согласно набору опций и оборудования Sandero Stepway занимает промежуточное положение между комплектациями Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором опций, присущих исключительно ему. Sandero Stepway выпускается в комплектации с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (84 л.с. при 5500 об/мин) и ручной пятиступенчатой КПП, а также с 16-клапанным двигателем 1,6 л (102 л.с. при 5750 об/мин) и четырехступенчатой АКПП. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 3000 об/мин для 8-клапанного двигателя и 145 Нм при 3750 об/мин для 16-клапанного. Существует также бразильская модификация Stepway, которая отличается от российской формой передней решетки, типами двигателей и другими изменениями. Была представлена в Бразилии в 2008 году.
Комплектации
Обновленный Рено Сандеро Степвей выпускается в двух исполнениях: Confort и Privilege. Каждая из версий оснащается 1,6-литровым двигателем во всех модификациях (на выбор). Отличия между комплектациями прослеживается в ценах и списке бортового оборудования.
Вне зависимости от типа исполнения французский хэтчбек придется дооснастить обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, стоимость которой составляет 12 тысяч рублей.
Версия Confort
Рено Сандеро Степвей в начальном исполнении оснащается боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, рулевым колесом с регулировкой по высоте, электростеклоподъемниками на передених дверях. Уже в этой модификации предусматриваются противотуманные фары. В передней части салона устанавливаются сидения с подогревом, а водительское кресло дополняется механической регулировкой положения по высоте.
В список доступного оснащения производитель включил круиз-контроль, антиблокировочную систему. Дополнительную защиту водителя и пассажиров обеспечивают две подушки безопасности. Помимо приведенных выше компонентов Sandero Stepway можно до оснастить:
- аудиосистемой;
- портом USB;
- Bluetooth;
- четырьмя динамиками.
Стоимость такого опционального пакета составляет 11 тысяч рублей. В случае приобретения дополнительной аудиосистемы производитель устанавливает рулевое колесо с клавишами управления электроникой.
Второй опциональный пакет, оцененный в 20 тысяч рублей, включает помимо приведенных элементов навигационную систему.
Версия Privilege
Renault Sandero Stepway 2021 года в топовом исполнении поставляется с электрическими стеклоподъемниками, установленными на всех дверях, климатической системой, Bluetooth и фирменной аудиосистемой с поддержкой МР3. В топовой модификации предусматриваются 4 подушки безопасности.
В качестве опций производитель предлагает:
- стабилизационную систему;
- задние парковочные датчики;
- навигационную систему.
Стоимость приведенных опций варьируется в пределах от 8 до 18 тысяч рублей.
Старт продаж Рено Сандеро Степвей 2021 в России
Новая модель обещает быть стильной и яркой.
На данные меры производитель решил пойти в связи с доработкой обновлённой модели к реалиям российских дорог. Сейчас на автомобильном в Тольятти идут работы по адаптации модели. Кроме непосредственной подготовки к производству, на автозаводе проводятся следующие работы:
- Сертификация модели.
- Установка более жёсткой подвески.
- Общая адаптация автомобиля к российским дорогам.
Так как новая модель изменилась только внешне, сборка новинки будет проводиться на старой конвейерной линии, которой понадобятся лишь незначительные изменения и модернизация.
Технические характеристики Renault Sandero поколения II
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 733мм
- длина 4 080мм
- высота 1 618мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.2 MT (75 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,7 | 14,5 с | 156 км/ч |
1.2 MT (75 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,7 | 14,5 с | 156 км/ч |
1.6 MT (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Sandero? Посмотреть отзывы о Renault Sandero
Все поколения Renault Sandero
-
II рестайлинг
-
II
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.
Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди у Renault Sandero установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.
Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.
В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии Renault Sandero начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа).
При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.
Страна-производитель Рено Сандеро
Впрочем, это было потом, а где производят рено сандеро открытие случилось ещё на парковке аэропорта Афин, откуда начинался наш маршрут. Беру рулетку и лезу под машину. Уж слишком фантастическими мне показались заявленные в технических характеристиках Sandero Stepway мм клиренса.
А, к примеру, до кромки переднего бампера вышло вообще 26 см!
Где производят Рено Сандеро и Сандеро Степвей для российского рынка
Причём измерения, как уверяют разработчики, проводились под нагрузкой. Поскольку кузов сидит высоко, ты не боишься бордюров, лежачих полицейских, ям, люков и, вероятно, сугробов. Просто едешь и не паришься, что можешь по неаккуратности оторвать бампер или замять порог.
Плюс к тому, скромные габариты и хорошая обзорность позволяют протискиваться в такие щели, что даже в беспорядочном трафике тесных афинских улочек чувствуешь себя так уютно, будто всю жизнь жил среди беспечных где производят рено сандеро. А на крайний случай Sandero Stepway по периметру защищён поясом чёрного пластика.
Это не бутафорский орнамент, а действительно функциональный элемент дизайна. Да простят меня организаторы, но когда никого из них не было рядом, я достал монету и где производят рено сандеро поковырял обвес. Так вот, следов на нём практически не осталось, поскольку вопреки современной где производят рено сандеро детали и правда оказались некрашеными.
Общее Рено Сандеро Степвей где собирают Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем сегменте пользуется бешеной популярностью, также как и его следующая модель Рено Сандеро Степвей. Потенциальные покупатели этих моделей зачастую задаются вопросом о том, где собирают их?
А также сильно ли отличаются между собой модели, которые собираются в разных странах. Итак, страна производитель, где собирали самые 1-ые машины данной марки — это завод А.
История Renault Sandero
Пока вы думаете приобретать или нет такой необходимый атрибут автолюбителя как пособие по ремонту Renault Sandero, способный в разы уменьшить временные и денежные расходы на ремонт и обслуживание транспорта, мы хотим предложить Вам познакомиться с историей этого ставшего весьма популярным в нашей стране авто
Автомобильная история — в этом разделе сайта Вы сможете подробно ознакомиться с другими моделями машин мировой автоиндустрииИСТОРИЯ RENAULT SANDERO Автомобиль Renault Sandero – один из отличных примеров того, как из одного хорошего автомобиля делают другой — и тоже неплохой — за счет замены некоторой части деталей. Начало действительной истории Рено Сандеро связана с далеким автомобильным заводом в Бразилии, носящим имя прославленного гонщика. Впрочем, автопроизводитель скажет, что автомобиль начинается не с завода и не с руководства по ремонту и техническому обслуживанию, а с самой идеи создания модели. Если так, то история Renault Sandero началась в 2005 году, а завод имени Айертона Сенны приступил к выпуску модели лишь два с лишним года спустя. Renault Sandero близкий родственник Renault Logan. У автомобилей общая платформа, и менее трети деталей и запчастей, отличных друг от друга. Это не удивительное дело. Напасть по имени «унификация», за которой кроется еще большая напасть в виде стремления жестко экономить и не делать ничего лишнего. Обычная практика состоит в том, чтобы максимально уменьшить номенклатуру всех запасных частей автомобиля по сравнению с некой базовой моделью, а лучше всего, если так удается сделать с несколькими моделями сразу. Да и пособия по ремонту и эксплуатации в таких схемах делать одно удовольствие. Renault Sandero после дебюта в стране «диких обезьян» на следующий год перебирается в соседнюю Аргентину, а некоторое время спустя в том же 2008 году Renault Sandero перебирается через Атлантику, и Европа узнает о нем как о Dacia Sandero, благодаря женевскому автосалону. Это название ставится на автомобили, которые выходили на автозаводе в Румынии – начало выпуска 2008 год. 2009 год для Renault Sandero ознаменовался покорением стран африканского континента и СНГ. В самом конце этого года на московском заводе Renault также стал выпускаться Renault Sandero, а продажи в России стартовали весной следующего года. Страсти по отношению к Renault Sandero наши автолюбители не испытывают, и в этом отношении Renault Logan оказывается удачнее. Впрочем, у Renault Sandero история только в дебюте. Трудно сказать, в чем тут причина: то ли в отсутствии внешнего сходства с Logan, то ли в разных подходах производителя к формированию объема багажника и салона. Renault Sandero не слишком напичкан всевозможной электроникой и опциями по безопасности: почти все, что может быть, доступно за доплату. Скажем, не идет речь ни о каком кондиционере по умолчанию, а коробка передач доступна только одна, пятиступенчатая и механическая. Говорят, автоматическая коробка может быть включена в качестве опции в производственный процесс в будущем.
Обзор
Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один — 5-дверный хэтчбек.
Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России — на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.
Второе поколение[ | ]
Renault Sandero II | |
Общие данные | |
Производитель | Dacia (Renault) |
Годы производства | 2012 — настоящее время |
Сборка | Танжер, Марокко, АвтоВАЗ, Тольятти, Россия |
Иные обозначения | Dacia Sandero |
Дизайн | |
Платформа | Nissan B0 |
Двигатель | |
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L l4 дизель | |
Трансмиссия | |
5-скор МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4057 мм Stepway: 4080 мм |
Ширина | 1733 мм Stepway: 1757 мм |
Высота | 1523 мм Stepway: 1533 мм |
Колёсная база | 2589 мм |
Масса | 1016 — 1237 кг |
На рынке | |
Связанные | Renault Logan II, LADA XRAY |
Медиафайлы на Викискладе |
Осенью 2012 года на автосалоне в Париже было представлено новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero. Летом 2012 года стало известно о готовящемся обновлении модели.
В июне 2014 года начались продажи в Южной Америке. Там автомобиль производится в Бразилии.
4 сентября 2014 года стартовали продажи Renault Sandero в России. Он производится на заводе АвтоВАЗ. На новых Sandero, в зависимости от комплектации, появился круиз-контроль и задние парковочные датчики. Уже в самую доступную комплектацию включены передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира и ESP. Установлены и новые моторы. Главная новинка — бензиновый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом TCe 90, развивающий мощность 90 л.с при 5 250 об/м, крутящий момент — 135 Нм, 90% которого уже доступно при 1,650 об/м. Расход топлива оставляет 4,8л/100 км.
Еще один бензиновый двигатель объемом 1,2 л 16V, мощностью 75 л.с., с расходом топлива 5,6л/100 км, удовлетворяет нормам Евро-5. Выброс СО2 составляет 135 г/км. Также доступен вариант этого мотора на сжиженном газе. На 26 мм увеличен дорожный просвет в комплектации Stepway.
Sandero Stepway II
Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway.
- Sandero Stepway
- Sandero Stepway сзади
- Sandero Stepway
Награды и критика
В январе 2013 года британский журнал What Car? назвал Sandero как лучший супермини ценой менее £ 12 000. What Car? наградил Sandero ещё раз в 2014 и 2015 годах.
Британский автомобильный журнал Auto Express оценил Sandero Stepway на 4 из 5 звёзд.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
80% | 79% | 57% | 55% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Dacia Sandero 1,2 base, LHD (2013) |
Автомобиль Renault Sandero Stepway New
Рено Сандеро Степвей – автомобиль, изначально создававшийся для нужд бразильского рынка. Впрочем, как и в случае многих адаптированных для Бразилии автомобилей, российским рынком он был воспринят достаточно благосклонно.
Само собой, что страну-производителя Рено Сандеро был вынужден сменить, поскольку компании было важно сохранить привлекательную цену. Именно по этой причине Renault Sandero Stepway первой генерации «обосновался» на московском автозаводе «Автофрамос»
Учитывая высокую популярность модели прошлой версии, с выходом нового «Логана», выпуск которого был освоен на мощностях АвтоВАЗа, многие автолюбители стали ждать и появления «внедорожного хэтчбека» с аналогичной внешностью.
Внешность новинки в Рено не скрывали – первые фотографии Renault Sandero Stepway new появились в Сети задолго до его официального представления. Последующая презентация машины во Франции под маркой Dacia показала, что ожидания аудитории были не напрасными.
Видео тест-драйв и интересный рассказ о Рено Сандеро Степвей 2015:
Тем не менее, старт продаж Renault Sandero Stepway в России состоялся лишь в минувшем году в качестве модели 2015 года, а его сборка стала осуществляться не на «Автофрамосе», как прежде, а на АвтоВАЗе, на том же конвейере, где собирают Логан и Сандеро в новом кузове.
Надо сказать, что ожидания российских автомобилистов оправдались лишь отчасти. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие автолюбители рассчитывали, что компания решится вывести на рынок полноприводную версию «приподнятого» хэтчбека, своего рода «Дастер» в малом формате, который бы отличался меньшей ценой и обладал при этом высокой проходимостью.
Увы, чуда не произошло, и слухи о появлении Renault Sandero Stepway 4х4, технические характеристики которого оказались бы сходны с вышеупомянутым кроссовером, так и оказались слухами.
В остальном же новый Рено Сандеро Степей заимствовал все лучшие характеристики предыдущей версии и аккумулировал в себе все новации, доступные покупателям нового Рено Логан.
Первое поколение[ | ]
Renault Sandero I | |
Общие данные | |
Производитель | Dacia (Renault) |
Годы производства | 2008—2012 (Румыния) 2007 — настоящее время |
Сборка | Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Парана, Бразилия Энвигадо, Антьокия, Колумбия Москва, Россия Претория, Южно-Африканская Республика |
Иные обозначения | Dacia Sandero |
Дизайн | |
Платформа | Dacia B0 |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4020 мм Stepway: 4024 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1534 мм Stepway: 1550 мм |
Клиренс | 155 мм Stepway: 175 мм |
Колёсная база | 2588 мм |
Масса | 1025 — 1204 кг |
На рынке | |
Связанные | Renault Clio, Renault Logan, Renault Modus, Nissan Tiida, Nissan Micra |
Другая информация | |
Объём бака | 50 л |
Дизайнер | Renault Design Barcelona |
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади Sandero первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic.
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на (до 2014 года «Автофрамос»). Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на Nissan B, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, ещё 223 млн евро — в индустриальные инвестиции.
По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.
Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП.
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров).
На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.
Sandero Stepway I
Sandero Stepway С 2010 года на европейском рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм под нагрузкой и 195 мм без нагрузки) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок. Согласно набору опций и оборудования Sandero Stepway занимает промежуточное положение между комплектациями Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором опций, присущих исключительно ему. Sandero Stepway выпускается в комплектации с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (84 л.с. при 5500 об/мин) и ручной пятиступенчатой КПП, а также с 16-клапанным двигателем 1,6 л (102 л.с. при 5750 об/мин) и четырехступенчатой АКПП. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 3000 об/мин для 8-клапанного двигателя и 145 Нм при 3750 об/мин для 16-клапанного. Существует также бразильская модификация Stepway, которая отличается от российской формой передней решетки, типами двигателей и другими изменениями. Была представлена в Бразилии в 2008 году.
Вывод
Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.
Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.
Российские дороги, в особенности в регионах, всегда были хорошим «тестовым полигоном» как для водителей, так и производителей автомобилей
Их неравномерное качество и сильная зависимость состояния от удаленности крупных населенных пунктов вынуждает при покупке автомобиля обращать пристальное внимание на его проходимость
Фото Renault Sandero Stepway на ММАС
При этом данный параметр важен как для владельцев серьезных внедорожников, так и хозяев доступных городских легковушек. Производители при этом идут навстречу потребителю, предлагая так называемые «внедорожные» исполнения стандартных моделей.
Как правило, «рецепт» создания подобной версии прост: берется стандартный автомобиль, после чего увеличивается его дорожный просвет, а днище и пороги получают дополнительную пластиковую защиту.
И первенцем подобной практики в России стал Renault Sandero Stepway – компактный «псевдовнедорожник», построенный по вышеуказанным принципам.
Надо сказать, что появление последующих версий от конкурентов не смогло пошатнуть прочные рыночные позиции автомобиля, который предлагал «неубиваемую» подвеску от Логана, умноженную на внушительный дорожный просвет, компактные габариты и более чем привлекательную цену.
А появление Renault Sandero Stepway 2015 модельного года, который получил еще и оригинальный дизайн вкупе с весьма приличной отделкой салона, еще более укрепило его позиции.
Итак, попробуем разобраться, какие качества Renault Sandero Stepway в версии «new» заслуживают внимания при покупке.