Rimac concept two

Электрогиперкар rimac представлен в серийном вариантеавтомобили на альтернативном топливе

Электрогиперкар Rimac Nevera – особенности устройства и характеристики

Основным отличием серийной модели от прототипа стали ее аэродинамические показатели. Компания утверждает, что они улучшились более чем на тридцать процентов.

Кузов и салон

Сопротивление воздуху при движении стало меньше благодаря новому оперению кузова и другим элементам его конструкции. В передней части, на корме и под кузовом встроены активные аэродинамические элементы. Они изменяют свое положение в зависимости от условий движения независимо друг от друга. Управление осуществляется по специальной программе.

В двухместное купе можно попасть через вертикально открывающиеся двери

Например, достижение наибольшей скорости требует минимальной величины коэффициента аэродинамического сопротивления. В этом случае электроника выстраивает расположение всей конструкции кузова так, что Cx становится равным 0,3. Для гонки на треке можно добиться увеличения прижимной силы более чем в три раза (326%).

Стремительные формы кузова электрического гиперкара

Электрогиперкар Rimac Nevera имеет углепластиковый монокок, являющийся основой кузова. Это прочная и легкая конструкция. Однако общий вес машины довольно высокий – 2150 килограммов. Сказывается масса мощной H-образной батареи, размещенной в центральной части кузова и четырех электромоторов.

Электрогиперкар Rimac Nevera — кормовая часть

Рулевое колесо не имеет прямой связи с колесами. Все управление осуществляется по проводам. Распределение веса по осям практически идеальное – 48 на 52.

Салон

В двухместном роскошном купе разместились три экрана. На них отражаются все оперативные параметры гиперкара и система мультимедиа. Электрогиперкар Rimac Nevera в салоне располагает помощником по вождению, адаптированным под условия автодромов мирового уровня. Он синтезирует возможности беспроводного руля и работу камер, радаров и ультразвуковых датчиков.

Передняя панель и элементы управления электрокаром

Встроенный искусственный интеллект, ежесекундно оценивая ситуацию, выдает рекомендации по управлению гиперкаром. В них входят моменты разгона и торможения, оптимальная траектория перемещения.

Силовые возможности

Полноприводный электрогиперкар Rimac Nevera разгоняется до наибольшей скорости 412 километров в час. Ускориться из положения полного покоя до 100 километров в час удается за 1,85 секунды. Чтобы получить скорость 300 километров в час необходимо 9,3 секунды. Такие показатели достигаются за счет общей мощности силовой установки, равной 1914 лошадиных сил (1408 кВт). Ее суммарный крутящий момент равен 2360 Нм.

Компоновка силовой установки

Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт-час обеспечивает запас хода 550 километров по протоколу WLTP. Восстановить ее заряд до уровня 80% можно за 22 минуты при помощи терминала мощностью 500 кВт. Система рекуперации выдает мощность 300 кВт.

Интересно, что при перегретом аккумуляторе она не усугубит температурное влияние на источник питания. Автоматически сработают традиционные тормоза. Здесь карбон-керамические диски Brembo размером 390 миллиметров, сопровождаемые 6-поршневыми суппортами.

Электрогиперкар Rimac Nevera — стоимость и перспективы выпуска

Компания планирует выпустить 150 единиц такой модели. Цена каждой находится в пределах двух миллионов евро.

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Двигатель и трансмиссия

Каждое из колес получило свой электрический мотор, имеющий свою индивидуальную коробку передач: одноступенчатые редукторы впереди и двухступенчатые – сзади. Общая мощность электрических двигателей равняется 1 914 лошадиные силы (2 300 Нм). Благодаря таким характеристикам Rimac Concept Two тратит на покорение отметки с нуля до 96 километров в час лишь 1.85 сек. Предельный скоростной режим составляет 412 километров в час. Чтобы пройти ¼ мили автомобиль потратить лишь 9.1 сек. Моторы имеют масляное охлаждение, а их КПД составляет более 97% и они обладают почти «неограниченным сроком службы».

Двигатель и батарея

Nevera целиком унаследовала концепцию C_Two. Это означает наличие четырех электромоторов — по одному на каждое колесо. Суммарная отдача счетверенной силовой установки — 1914 л.с. и 2360 Нм (на колесах — 13430 Нм).

Батарейный блок H-образной формы интегрирован в монокок: «ножка» проходит между сиденьями, а «шляпка» находится за сиденьями. Емкость батареи составляет 120 кВт∙ч — этого достаточно для преодоления 550 километров по циклу WLTP. Зарядное устройство поддерживает мощность 500 кВт — у таких терминалов постоянного тока восполнить запас электричества с 0 до 80% можно всего за 22 минуты.

Технические характеристики

Мощность и производительность

  • Мощность: Rimac Nevera оснащен четырьмя электромоторами, обеспечивающими общую мощность почти 2000 лошадиных сил.
  • Ускорение: Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, а до 300 км/ч – менее чем за 10 секунд.
  • Максимальная скорость: Максимальная скорость Rimac Nevera составляет 412 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Дизайн и интерьер

Внешний вид Rimac Nevera разработан так, чтобы выглядеть стильно, но не кричаще. Использование множества деталей из углеродного волокна, а также возможность персонализации в отношении цветов позволяет клиентам создать уникальный образ своего автомобиля.

Батарея и зарядка

Энергия хранится в батарее емкостью 120 киловатт-часов, а также доступна отличная технология быстрой зарядки мощностью до 500 киловатт.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля может похвастаться полностью электронным щитком приборов. Центральная консоль обладает массивным планшетом. Удобно разместиться можно благодаря спортивным креслам и рулевому колесу, которые имеют электрические регулировки. Среди отделочных материалов можно выделить натуральную кожу и углеволокно. За креслами можно заметить небольшую нишу под поклажу. Салон получил 6 дисплеев, на которых показываются данные о работе бортовых система электрокара и данные телеметрии.

Интересно, что электрокар не нуждается в ключе: двери «крыло бабочки» получили систему распознавания лиц. Более того, благодаря умным сенсорам внутри салона, электроника умеет распознавать настроение водителя и соответственно изменять остроту реакций на органах управления. Система даже может включить расслабляющую музыку. Однако на этом компания не остановилась – они оснастили машину 4-м уровнем автономности. На практике, водитель может вмешиваться в управление электрокаром лишь в экстренных ситуациях. Не обошлось без вспомогательных функций для водителя. Этот перечень обладает:

  • Прогнозированием риска столкновения;
  • Автоматическим торможением;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Полностью адаптивным круиз-контролем;
  • Помощью при выходе из своей полосы движения.

Сравнение с другими автомобилями

В сравнении с Ferrari SF90 Stradale и Porsche Taycan Turbo S, Rimac Nevera показывает впечатляющие результаты. Несмотря на то, что Ferrari SF90 Stradale обладает мощностью 1000 л.с., а Porsche Taycan Turbo S — одним из самых быстрых электромобилей, Rimac Nevera опережает их по всем параметрам, включая разгон, максимальную скорость и времяпрохождения четверти мили.

Годы производства 2020 — …
Страна производства Хорватия (Rimac)
Разгон 0-60 миль/ч 1.85 с
400 миль
Батарея 120 кВт⋅ч
Макс. скорость 256 миль/ч (412 км/ч)
Мощность двигателя 1914 л.с. (1427 кВт)
Крутящий момент 1741 lb-ft (2360 Нм)
Привод AWD
Permanent-magnet
Кол-во сидений 2
Габариты (ДxШxВ) 187 x 78.2 x 47.6 дюйм
Колесная база 108.1 дюйм
Снаряженная масса 4739 фунтов
Цена нового авто $ 2 400 000

По словам разработчиков электрического Rimac C_Two, благодаря искусственному інтелекту, гиперкар сможет самостоятельно анализировать текущую ситуацию на дороге и помогать водителям в управлении их новым авто.

 Rimac предлагает удивительный способ общения водителей со своими автомобилями. Нет, мы не говорим о голосовых командах или различных цифровых помощниках, мы говорим о совершенно другом способе взаимодействия. Разработанный подразделением Rimac, которое занимается автономным вождением, «система Driver Coach — это, по сути, искусственный интеллект, который анализирует огромное количество данных, чтобы максимально повысить производительность автомобиля на трассе и подстроить его под каждого конкретного водитея». 

Тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом

Стоит напомнить, что Rimac C_Two может похвастать невероятной мощностью в 1887 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч машина будет тратить менее 2 секунд. Как говорят представители бренда, гиперкар «в неопытных руках» может стать очень опасной игрушкой. По словам Саши Вразича, директора команды Rimac, которая занимается разработкой автопилота «То, что мы создаем, — это система, в которой искусственный интеллект играет ключевую роль в обучении водителя тому, как работать на гоночных трассах при максимальной производительности транспортного средства. Не все наши клиенты являются профессиональными водителями, но мы хотим, чтобы они действительно получали удовольствие от машины и при этом это была действительно безопасная езда».
 Система использует суперкомпьютер для анализа и хранения шести терабайт данных, собираемых каждый час с девяти бортовых камер, системы LIDAR, еще одного радара и 12 ультразвуковых датчиков.

Специально разработанные алгоритмы будут обрабатывать полученные данные, чтобы в итоге подобрать для водителя наиболее динамичный и подходящий именно ему режим вождения. 
 Кроме того, система способна реагировать на другие транспортные средства и объекты в режиме реального времени, в отличие от автомобилей с автономным GPS-точками, которые запрограммированы в нем изначально. «Конечно, мы использовали профессиональных водителей, чтобы помочь нам сделать работу искусственного интеллекта максимально идеально», — говорит нам Саша. В конце он добавил, что новая система будет в обязательном порядке устанавливаться на все гиперкары Rimac C_Two. Rimac Rimac
  Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Scalatan или невероятный электрический гиперкар на 3000 л.с. В интернете появилось изображение концепт-кара Rimac Scalatan, который может появится лишь в 2080 году. Машина получит полностью электрический мотор мощностью в невероятные 3000 л.с.

Общие характеристики

Римац Невера — это электрический гиперкар, произведенный хорватской компанией Rimac Automobili. Это автомобиль, который сочетает в себе высокую мощность, быстроту и инновационные технологии.

Дизайн и конструкция

Весь кузов автомобиля, включая монокок, выполнен из карбона. Это делает его одним из самых жестких автомобилей в мире, с жесткостью на кручение составляющей 70 тысяч Нм на градус. Дизайн автомобиля уникален и не содержит заимствований от других моделей, за исключением колес и воздуховодов.

Производительность и способности

Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, общая мощность которых составляет 1900 лошадиных сил. Это делает его одним из самых мощных электрокаров на сегодняшний день. Автомобиль также обладает системой векторизации крутящего момента, которая позволяет управлять тягой на каждом колесе отдельно.

Аэродинамика и внешний вид

Некоторые элементы дизайна Римак Концепт 2 немного отсылают к предшественнику в лице Concept One. К примеру, автомобили обладают похожей формой головной оптики, глубокой выштамповкой на боковинах характерной формы, а также накладками по бокам переднего бампера.

Однако новинка стала немного выше, имеет более развитый обвес и выделяется нестандартным рисунком «катков». Также Rimac Concept Two имеет диодную светотехнику, открывающиеся вверх двери, захватывающие боковые окошки и часть крыши. Интересно, что у новых светодиодных фар есть 58 диодов в каждой.

Саму силовую установку собрали в цельном карбоновом корпусе, встроенном в карбоновый монокок. Машина довольно сложна в вопросе аэродинамических характеристик. Она может похвастаться семью независимыми контурами охлаждения для силовой установки, аккумуляторных батарей и блоков электроники. Специалисты оптимизировали аэродинамику днища, встроили массивные воздухозаборники в капоте и широкие на боках. А колеса разработали таким образом, чтобы максимально эффективно охлаждать тормозную систему.

На задних крыльях перед арками колес окончания воздухозаборников решили прикрыть при помощи карбоновых элементов в форме галстука. Что касается адаптивного антикрыла, оно способно изменять угол атаки, опираясь на условия езды, а во время торможения с большой скорости оно встаёт вертикально и выполняет роль воздушного тормоза. Не зря многие сравнивают Rimac Concept vs Tesla Roadster.

Заключение

В целом, Rimac Nevera — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе высокую производительность, инновационные технологии и эксклюзивный дизайн. Его высокая цена делает его доступным только для очень узкого круга покупателей, но для тех, кто может себе позволить такой автомобиль, он предлагает непревзойденное качество и производительность.

Производство Rimac Nevera началось в 2020 году. Это электромобиль, производимый в Хорватии компанией Rimac. Машина обладает впечатляющими характеристиками: разгон до 60 миль/ч (около 96 км/ч) занимает всего 1.85 секунды, а максимальная скорость достигает 256 миль/ч (около 412 км/ч).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: