Роллс ройс гост самый дорогой

Роллс-ройс сильвер призрак - frwiki.wiki

Роскошь без границ: Rolls-Royce представил Ghost с покраской из алмазов

Оттенок «Diamond Stardust» создан с добавлением крошки из тысячи измельчённых алмазов.

Сложность заключалась в том, чтобы соединить алмазные частички с прозрачной краской таким образом, чтобы она равномерно наносилась на поверхность, оставляя бриллианты незаметными на ощупь.

Сверху краска была покрыта слоем лака.

Архитектура салона предполагает разделение на две зоны — водительскую и пассажирскую.

На нанесение эмали вручную у специалистов Дома Rolls-Royce ушло на два дня больше, чем обычно. Полировка потребовала ещё одного дня. Отмечается, что центральная часть 21−дюймовых дисков была выкрашена в красный цвет, тоже вручную.

2 место 1998 McLaren F1

Цена: 25 000 000 $⁣ ( 1 715 374 143  Р).Что особенного: один из 106 автомобилей серии с уникальными фарами. Узлы и агрегаты заводские и в отличном состоянии.

История. McLaren начали производство F1 в 1992 году, и это был самый быстрый гоночный автомобиль в своем поколении. Конкретно этот F1 с номером шасси 059 выпустили в 1998 году. Первые 14 лет автомобиль был в одних руках в Великобритании и проехал всего 16 400 миль — около 26 400 км. В 2012 году его перекупили и увезли в США. Там машина стояла в гараже, и к 2022 году ее пробег не превысил 27 000 км.

Характеристики. Шасси из углеродного волокна, впереди только одно место посередине. Специалисты «Макларена» поместили в укороченный корпус фары от родстера BMW Z1. За счет этого удалось решить проблему со светом: оригинальным фарам F1 не хватало мощности в темное время суток. Нестандартные фары позволили сделать кузов еще более обтекаемым и плоским. Но и без них экземпляр был бы уникальным: узлы и агрегаты заводские, в хорошем состоянии.

Под капотом атмосферный двигатель V12 объемом 6,1 л. Спорткар мощностью 627 л. с. разгонялся до 386 км/ч. До 2005 года F1 оставался самым быстрым серийным автомобилем.

Когда и где продали. Автомобиль был выставлен на закрытом аукционе Sotheby’s в августе 2022 года. Покупатель неизвестен, как и точная стоимость.

Первый Rolls-Royce Silver Ghost продан за рекордную цену

Похоже, купе Ferrari 250 GTO, проданное в прошлом году за 48,4 миллиона долларов, утратило статус самого дорогого автомобиля в мире.

Первая получила кресла, отделанные чёрной кожей с окантовкой Mugello Red. Приборная панель украшена натуральным дубовым шпоном, через неё проходят декоративные швы. Коврики изготовлены из овечьей шерсти.

Различные источники сообщают о новом рекорде: неназванный американский коллекционер в частном порядке выкупил у концерна Volkswagen уникальный экземпляр автомобиля Rolls-Royce 40/50 HP — тот самый, благодаря которому модель получила неофициальное прозвище Silver Ghost. Сумма сделки оценивается примерно в 75 миллионов долларов!

Двенадцатое по счету шасси (№60551) дебютировавшей в 1906 году шестицилиндровой модели Rolls-Royce 40/50 HP было построено годом позже для управляющего директора компании Rolls-Royce Клода Джонсона. Именно он убедил правление фирмы сосредоточиться на , которая вскоре заслужила эмоциональный титул «лучшего автомобиля в мире».

Джонсон заказал кузов у лондонского ателье Barker & Co.: машину окрасили в серебристый цвет, а фурнитура была покрыта слоем натурального серебра. Поэтому, а также благодаря бесшумной работе нового мотора, хозяин дал машине, подобно яхте, собственное имя The Silver Ghost («Серебряный призрак») — об этом гласила табличка на кузове.

Вскоре после доставки машины Клод Джонсон выставил ее на соревнования по надежности Scottish Reliability Trial и — получил кубок Дьюара. Rolls-Royce установил официальный рекорд, пройдя 14932 мили (24030,73 км) без единой вынужденной остановки из-за неисправности. Результат получил широкую огласку, и за моделью Rolls-Royce 40/50 HP закрепилось полуофициальное прозвище Silver Ghost — хотя по праву такое имя несла только машина Клода Джонсона с номерным знаком AX201.

Приложения

Внешние ссылки

Хронология моделей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
                                                                       
  Независимый Фольксваген BMW
Стандарт 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с.   Rolls-Royce 20 л.с. 20/25 л.с. 25/30 Призрак Вторая мировая война   Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух / Рассвет Серебряный серафим   Призрак Призрак
Премиум 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Призрак I Фантом II Фантом III Серебряный призрак Серебряное Облако II L Серебряная тень L Серебряный призрак II Серебряная шпора Серебряная палата в парке серафимов   Призрак EWD Призрак EWD
  Фантом IV   Фантом V / VI Туристический лимузин Фантом vii   Фантом VIII
              Карниз / II / III / IV   Карниз V   Phantom drophead Рассвет
                Камарг     Призрачное купе Призрак
                          Куллинан

С днем рождения, Rolls-Royce: 5 самых дорогих авто бренда

Только тюнингованые и коллекционные модели. Только роскошь. Ни грамма нищебродства.Rolls-Royce Ghost Fenice Milano

  1. Цена: $3 млн

Читай также: Fenice Milano — итальянское тюнинговое ателье. Его специалисты позаботились о том, чтобы у новинки появилась спортивная подвеска и внушительный V12, мощность которого после вмешательства темпераментных макаронников выросла с 570 до 700 л.с.Но главный козырь — не разгон до 100 км / час за 4,9 секунды, а ослепительный блеск 24-каратного золота и хрома, обещающий стать причиной частых визитов прохожих на прием к офтальмологу.Конкретнее: золотом покрыт капот и радиаторная решетка автомобиля.

  1. Цена: $6 млн

Читай также: Это уникальный двухместный кабриолет, воздвигнутый на базе Phantom Drophead Coupe итальянцами из Pininfarina. Построен в 2008 году по спецзаказу британского коллекционера Роланда Холла.Над этим чудом пахал Джейсон Кастриота — дизайнер, нарисовавший Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo. Модификациями занимались уже в ателье Pininfarina:

  1. под капотом (где стало гораздо больше места) таки оставили штатный 453-сильный
  2. задний ряд сидений выбросили;
  3. кабину перенесли назад на 400 мм;
  4. кузов сделали из карбона;

Самый дорогой роллс ройс в мире

Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 14 ноября 2023. Время чтения 5 мин.

В 2013 году была выпущена модель «Роллс Ройса», стоимость которой равна 13 млн долларов или 854 млн 663 тыс. рублей. Она сделана по заказу неизвестного коллекционера и не имеет аналогов в своем классе.

Самым сложным в производстве эксклюзивной модели стало формирование купе Swetpail. Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был выпущен в 2013 году для неизвестного коллекционера.

Машина обустроена уникальным купе Swetpail. Новый владелец пожелал остаться неизвестным, что дополнительно увеличило сумму гонорара для компании-производителя. Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму.

Даже на 2023 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  1. В долларах сумма составила 13 млн.
  2. В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  3. Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.
  4. Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн. Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс.

Оглашен список самых дорогих авто в России

Первое место в топе самых дорогих авто занял презентабельный Rolls-Royce Phantom, цена которого на российском рынке варьируется в пределах 33,85 миллионов рублей. По официальной информации, именно за такую цену его приобрел в августе настоящего года россиянин, имя которого не разглашается. Стоит сказать, что автомобиль представительского класса Rolls-Royce Phantom нельзя назвать стопроцентным «англичанином» — завод, на котором его собирают в течение тринадцати лет, принадлежит баварской компании BMW.

Однако это никаким образом не влияет на аристократичность автомобиля – его редко можно встретить на дороге, но если посчастливиться увидеть этот «лайнер», к нему невольно испытываешь уважение, а к его владельцу – белую зависть. По официальным данным, «Фантом» предлагается на российском рынке от 25 миллионов рублей.

Причем, цена на него растет в геометрической прогрессии. Это неудивительно, ведь приобрести его себе могут позволить только состоятельные люди, которые уж точно не будут торговаться с продавцом и просить сбросить им полтора – два миллиона. На втором, не менее почетном месте, оказался представительский седан Bentley Mulsanne, цена которого варьируется в пределах 27,85 миллионов рублей.

Несмотря на то, что седан класса «люкс» производится уже в течение шести лет, спрос на него на ведущих автомобильных рынках мира не падает, а напротив – растет. Напомним, что в марте настоящего года на автосалоне в Женеве производитель презентовал рестайлинговую версию седана, которая произвела настоящий фурор среди поклонников автомобиля.

7 место 1937 Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Цена: 9 905 000 $⁣ ( 679 631 235  Р).Что особенного: автомобиль не реставрировали, абсолютное большинство узлов и агрегатов — оригинальные и в очень хорошем состоянии.

История. Заказчиком и первым владельцем родстера был король Афганистана. В начале Второй мировой войны машину из Кабула отправили во Францию, в посольство Афганистана. Там и хранили, пока в 1953 не продали компании Chipstead Motors, у которой родстер почти сразу выкупил один из первых американских коллекционеров классики Вернон Д. Джарвис. До 1986 года автомобиль находился в Carriage Cavalcade — музее, который Джарвис построил во Флориде. А затем родстер приобрел еще один известным коллекционер — Роберт Баре.

Всего Special Roadster сменил пять владельцев, проехал меньше 13 000 миль — около 21 000 км, и его при этом ни разу не реставрировали. Нетронутыми остались в том числе оригинальные шины Dunlop и заводские бирки на некоторых деталях.

Характеристики. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем с компрессором, объем — 5,4 л, мощность — 180 л. с. Мог развивать скорость до 170 км/ч.

Когда и где продали. Родстер ушел с торгов на аукционе RM Sotheby’s, Калифорния, в августе 2022. Имя нового владельца не сообщается.

Машина в массовой культуре

В угоду своей репутации компания избегала немедленного внедрения новшеств, появлявшихся у других автопроизводителей. Поэтому электрические фары «призраки» получили лишь в 1914 году, зажигание от аккумулятора — в 1919 году, а несколько раньше, в 1913 году, — барабанные тормоза с ножным приводом. Более ранние экземпляры имели ручной рычажный тормоз.

Консерватизм не всегда приносил удачу «Роллс-Ройсу», цепляясь за устаревшую модель 40/50 hp, компания со временем стала терять клиентов. Когда наконец был разработан Rolls-Royce New Phantom, модель 40/50 hp (она выпускалась ещё год) стали называть Silver Ghost, чтобы отличать от более новой (обе машины были оснащены одним двигателем, носившим то же название, — 40/50 hp). Прилагательное «серебряный» надолго закрепилось в названиях моделей , «Серебряная шпора» и др.

Традиция украшать капот фигуркой «леди», официально называемой «Дух Экстаза», появилась именно на «призраках» в 1911 г. (поэтому на капотах наиболее старых экземпляров, в том числе «Серебряного», её нет). Фигурку создал скульптор Чарльз Сайке специально для машины лорда Монтегю. Позировала для него секретарь и возлюбленная лорда Элеонора Торнтон. Долгие годы Сайке самолично отливал фигурки для каждой машины и ставил на них свою подпись.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия


В свое время Silver Ghost был, безусловно, лучшим автомобилем в мире, предназначенным для тех, кто был достаточно богат, чтобы позволить себе его непревзойденное качество, абсолютную надежность и роскошный внешний облик. Автомобиль получился настолько удачным, что с некоторыми изменениями выпускался в течение почти 20 лет.


Хотя сегодня мощность 75-сильного двигателя модификации Alpine Eagle не впечатляет, ее хватало на то, чтобы Silver Ghost мог в течение дня двигаться со скоростью 129 км/ч. В отличие от более поздних моделей Rolls-Royce, Silver Ghost не лишен спортивности: от упора до упора руля всего один оборот с четвертью, машина уверенно преодолевает даже крутые виражи. Одна из самых больших неожиданностей — легкость движения, достигаемая за счет полной механической гармонии всех узлов и агрегатов. Освоение трансмиссии приходит с практикой, хотя едва ли вам придется часто переключать передачи.


Своим именем («Серебряный призрак») Silver Ghost обязан серебристому цвету кузова и исключительно тихой работе двигателя.

Устройство автомобиляКонсерватизм


всегда исповедовала консерватизм, и потому не — удивительно, что в раме лестничного типа из швеллерных балок модели Silver Ghost нет ничего радикального. Четырехступенчатая трансмиссия разместилась в средней части шасси, то есть не составляет единого блока с двигателем, и, значит, ее связь с установленным за водительской дверцей рычагом переключения передач короткая и прямая.

ДвигательБесшумное совершенство


Рядный 6-цилиндровый двигатель Rolls-Royce состоит из двух групп по три цилиндра, каждый из которых имеет по две свечи и два клапана, расположенных в боковой стенке камеры сгорания. Компания остановилась на боковом их расположении в связи с более тихой работой и большим соответствием столь высококлассному, роскошному автомобилю. При создании двигателя акцент делался не на мощность, а на совершенство конструкции. Поскольку блок цилиндров и головка отлиты как целое, прокладка головки цилиндров отсутствует.

Отличительные особенности


При создании фигурки «Дух экстаза» или «Дух восторга» в качестве модели выступала Элеонора Торнтон, секретарша завзятого автолюбителя лорда Монтегю. Первоначально статуэтку выливали из баббита, позднее — из бронзы и хромированной нержавеющей стали, но по специальному заказу изготавливаются фигурки из серебра и золота. Фигурка полируется вручную молотыми косточками черешни.

Настоящий Ghost


Есть только один настоящий Silver Ghost. Этот сохранившийся до наших дней знаменитый полностью серебристый автомобиль был тринадцатым представителем серии 40/50 и появился в 1907 г. Вскоре так стали называть все машины серии, и хотя название никогда не было официальным обозначением модели, оно стало таковым де-факто.

Видеообзор Rolls-Royce Silver Ghost

Основные технические характеристики:

Модель Rolls-Royce Silver Ghost
Год(ы) выпуска 1907 — 1926 г.г.
Тип кузова Дубль-фаэтон типа «Руа де Бельж» (фр. Roi des Beiges) (до 1913); по желанию заказчика (после 1913)
Двигатель Рядный 6-цилиндровый с боковым расположением клапанов, 7428 см3
Мощность 75 л.с.
Трансмиссия 3-МКПП (до 1913 года), 4-МКПП (после 1913 года)
Подвеска Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими рессорами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими консольными рессорами
Тормоза Барабанные только задних колес с приводом от тяг
Макс. скорость 132 км/ч

Исторический

Основав Rolls-Royce в 1904 году вместе с Чарльзом Роллсом , Анри Ройс создал для «Лондонского автосалона» шедевр своей жизни, свою самую успешную модель «Rolls-Royce Silver Ghost». Анри Ройс считает, что это лучшая машина, которую он когда-либо делал. Названное первоначально 40/50 HP, автомобиль называется Silver Ghost ( Призрак из денег — Дух тишины, она , кажется, скользит по воздуху , как призрак — серебро , потому что корпус изготовлен из алюминия и аксессуары денег ). Имя было официально признано Rolls-Royce в 1925 году, когда был запущен Phantom.

Анри Ройс хотел производить самые лучшие и самые престижные автомобили в мире того времени, но непропорционально по стоимости. В частности, он отслеживает малейшие паразитные шумы с помощью стетоскопа . Silver Ghost обеспечит элитную репутацию Rolls-Royce среди самых богатых клиентов на планете, поскольку Британская империя доминировала в мире. Серебряный призрак был представлен в лондонском Олимпийском зале в 1906 году . Два экземпляра размещаются на стенде рядом с 20 HP и 30 HP, но не полностью закончены: модель не будет доработана до 1907 года . Первую модель купил король Бельгии Леопольд II . Этот автомобиль предназначен для королей, императоров, аристократов, миллиардеров, звезд шоу-бизнеса . Ленин , новый лидер Коммунистической революционер из России в 1917 году , выбирает для работы в качестве царя Николая II в России в Silver Ghost.

Silver Ghost — самый известный из всех Rolls-Royce , обладающий исключительным уровнем технической надежности для того времени. Многие описали его как одну из машин, сочетающих в себе красоту, скорость, бесшумность, надежность, долговечность и комфорт. Оригинал, которому уже более 100 лет, все еще принадлежит Rolls-Royce, в идеальном рабочем состоянии с показателем пробега более 920 000  км .

В Италии показали самый дорогой новый Rolls-Royce в истории

Покупатели таких машин, как Rolls-Royce, всегда желают получить уникальный автомобиль, полностью сделанный под заказ. Это и понятно: заплатив сотни тысяч долларов за транспортное средство, не хочется встретить идентичный автомобиль на светофоре. Большинство ограничивается необычной отделкой салона либо эксклюзивным цветом кузова.

Но покупатель машины, которую вы видите на фото, решил пойти дальше. Анонимный клиент заказал у Rolls-Royce роскошное купе и сам лично участвовал в создании машины. Нет, миллионер не крутил гайки в моторе этой модели — он лишь работал с дизайнерами над кузовом своей будущей «двухдверки».

В итоге вышел очень элегантный и необычный проект.

Автомобиль даже получил свое название — Sweptail, хотя построен он на базе Phantom VII Coupe. Публичный показ новинки прошел на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Esta (Италия) на минувших выходных.

Работа над автомобилем шла аж четыре года. Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос присутствовал на презентации Sweptail.

Он не назвал стоимость машины, но сказал, что

. Топ-менеджер RR также сообщил, что еще никогда заказчики так глубоко не погружались в процесс создания машины и не уделяли столько внимания уникальности внешнего вида. Эксперты уже назвали Sweptail одним из самых красивых Rolls-Royce.

Производитель специально не называет машину концептом, т.

Механический

6-цилиндровый двигатель Silver Ghost объемом 7,4 литра.

Цель Генри Ройса — построить автомобиль с прочным шасси и мощным, плавным и тихим двигателем. Шестицилиндровый 30-сильный, состоящий из трех пар цилиндров, не годится, от него отказываются в пользу семилитрового в двух блоках по три цилиндра.

7-  литровый шестицилиндровый двигатель Silver Ghost представляет собой двигатель квадратного размера с боковыми клапанами . Он развивает 48  л.с. при 1250  об / мин. Это низкая скорость, обеспечивающая надежность, гибкость и бесшумность. На коленчатый вал вращается в семи подшипниках, центральный подшипник будучи негабаритной для подавления вибраций. Оснащенный карбюратором Rolls-Royce, этот механизм имеет двойное зажигание. Смещение будет увеличен до 7,4  литров в 1910 году за счет удлинения хода. Если в году мощность достигла 60  л.с. , постоянное развитие двигателя позволит на некоторых версиях достичь максимальной мощности в 80 л.с. при 2250 об / мин .
  

Коробка передач имеет четыре передачи. Silver Ghost, впервые оснащенный подвеской на листовых рессорах, получил в 1912 году консольные рессоры в задней части. Доступно несколько колесных баз шасси: 3,36 м и 3,65 м до 1913 г., затем 3,66 м и 3,82 м. В 1914 году электрические фары заменили ацетиленовые лампы. С года электростартер и электрическое освещение стали стандартным оборудованием.

Тормозная система в первые годы жизни модели оказывается довольно легкой: тормоза приводят в действие задние колеса с помощью ручного рычага (педаль тормоза, действующая на трансмиссию). В году барабаны были установлены на задние колеса, затем на четыре колеса в 1923 году с помощью вспомогательной системы (сервопривод трения), приводимой в действие коробкой передач (патент Hispano-Suiza ).

1 место 1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé

Цена: 135 000 000 €⁣ ( 9 252 900 000  Р).Что в нем особенного: самый дорогой автомобиль в истории.

Фото: Complexli / Shutterstock

История. Mercedes-Benz 300 SLR — гоночная версия купе 300 SL Gullwing. Его выпустили в 1955 году всего в двух экземплярах, а потом тестировали и готовили к соревнованиям. Но после трагической аварии с еще одним автомобилем концерна в 1955 году «Мерседес» принял решение прекратить участие в гонках на 30 лет, и именно этот Benz 300 SLR выкупил его создатель — инженер Рудольф Уленхаут. Он владел авто так долго, что купе стали называть Uhlenhaut Coupe. Затем автомобиль передали в музей.

Характеристики. Оснащен восьмицилиндровым двигателем 3,0 л мощностью 310 л. с. Максимальная скорость — 290 км/ч.

Когда и где продали. Автомобиль купили в мае 2022 года на аукционе Sotheby’s в Германии, новый владелец пожелал остаться неизвестным.

6 место 1937 Bugatti Type 57SC Atalante

Цена: 10 345 000 $⁣ ( 709 821 820  Р).Что особенного: полностью сохранился в оригинальном виде.

История. Всего выпустили 17 экземпляров Type 57SC. Конкретно это купе выехало с завода во Франции в 1937 году, где сразу нашелся первый покупатель. Машина сменила 11 владельцев, побывала в Америке и нескольких странах Европы. Специалисты «Бугатти» во время реставрации в 2022 году подтвердили, что кузов и все основные узлы в автомобиле оригинальные.

Характеристики. У каждого Type 57SC свои конструктивные особенности. У этого экземпляра большие фары Scintilla и задние крылья с юбкой, которая полностью закрывает колеса.

S в названии означает surbaissé — пониженный. Форма кузова и система смазки с сухим картером для установки двигателя позволили прижать купе к земле для улучшения аэродинамики.

Буква C означает compresseur — нагнетатель. С завода Atalante Coupe выезжали без него, но почти все владельцы просили установить его дополнительно. Это купе не стало исключением. Мощность двигателя возросла до 200 л. с.

Когда и где продали. На аукционе Gooding & Co’s Pebble Beach Auction в Калифорнии неизвестный заплатил за купе чуть больше минимальной оценочной стоимости.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Мы верим: автомобили не превратятся в подобие кухонных комбайнов, стройными рядами стоящих на полках магазинов, пока существуют события вроде Фестиваля скорости в Гудвуде или Конкурса элегантности, который каждую весну с 1929 года проводится на вилле д’Эсте в Италии, на озере Комо.Это не аукцион, не автосалон и не ярмарка тщеславия. Ну хорошо, немного ярмарка тщеславия. Главное, что автомобилям здесь отдают должное как произведениям искусства.

И презентовать здесь (или на аналогичном конкурсе в американском Пеббл-Бич), на фоне подлинных автомобильных жемчужин всех времен, новую модель или концепт-кар — большая смелость. Именно поэтому Concorso d’Eleganza становится премьерной площадкой только для выдающихся машин.

Из недавнего стоит вспомнить , или .В этом году премьерой отметился не кто-нибудь, а Rolls-Royce. Наслаждайся новым произведением английских мастеров на фотографиях: шанса увидеть необычное купе Swetpail, скорее всего, больше не будет.

Его не пустят в серию и не станут даже возить по выставкам. Созданный в единственном экземпляре автомобиль отправится в частную коллекцию заказчика, имя которого не разглашают.Sweptail, чей кузов лишь отдаленно напоминает купе, построен на базе Rolls-Royce Phantom Coupe. Производство семейства уже прекращено, а премьера восьмого поколения ожидается не раньше осени.Заказчик пожелал иметь уникальный двухместный гран-турер со стеклянной крышей, а вдохновляли его яхты и штучные «Роллс-Ройсы» золотой эры индивидуальных автомобилей, которая пришлась на конец 1920-х годов.

Rolls-Royce Silver Ghost 1907 года стал самым дорогим авто в мире

7 Августа 2023 Американский коллекционер, имя которого не разглашается, приобрел у концерна Volkswagen уникальный 112-летний экземпляр Rolls-Royce 40/50 HP. Согласно одним источникам, покупателю пришлось заплатить рекордные 61 млн долларов (около 4,0 млрд рублей), в то время как другие утверждают, что сумма сделки составила еще более невероятные $75 млн (порядка 4,9 млрд руб). Данный Rolls-Royce 40/50 HP с шасси №60551 был построен в 1907 году для тогдашнего директора компании Клода Джонсона, причем кузов для автомобиля был изготовлен лондонским ателье Barker & Co. Джонсон впоследствии сравнивал свою тихоходную машину с яхтой и даже дал ей собственное имя — «Silver Ghost» («Серебряный призрак») из-за выкрашенного в серебристый цвет кузова.

Интересно, что когда автомобиль был построен, то его сразу же заявили на соревнования по надежности «Scottish Reliability Trials», в рамках которого машина показала отличные результаты. Во время данного марафона Rolls-Royce 40/50 HP проехал 1 200 км, и за весь пробег у него было зафиксировано лишь несколько проколов шин.

Плюс машине пришлось только раз остановиться по причине закрытого топливного крана. Статус надежного автомобиля модель подтвердила и в ходе повседневной эксплуатации, всего за две недели проехав 8 тысяч километров без единой поломки. Сам же Джонсон владел раритетным авто всего год, после чего машина была перепродана.

Новый владелец использовал автомобиль для поездок во время ежегодных каникул в Италии. В 1948 году «Серебряный призрак» выкупила компания Rolls-Royce, решив использовать машину в качестве живой рекламы.

10 место 1958 Maserati 450S Fantuzzi

Цена: 7 600 000 GBP⁣ ( 653 984 577  Р).Что особенного: два года держался в лидерах соревнований Sports Car Club of America, SCCA.

История. Девятый из 10 экземпляров 450S Fantuzzi, шасси 4509, построен в 1958 году. Занял первое место в региональной гонке Gran Carrera Jean Lafitte — аэропорт города Галвестона, Техас, — а затем победил еще в нескольких соревнованиях SCCA.

В 1959 году номер 4509 финишировал в первой тройке в нескольких заездах недалеко от Чикаго и занял второе место в гран-при Los Angeles Times, Риверсайд.

В 1960 году автомобиль принял участие в своем последнем заезде, а потом его продали коллекционеру Фрэнку Харрисону. После этого номер 4509 несколько раз менял владельцев, дважды подвергся полной реставрации и в середине нулевых попал в коллекцию Оскара Дэвиса.

Характеристики. У автомобиля сохранился оригинальный V8 4,5 л с четырьмя распредвалами и мощностью до 400 л. с.

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: