Длиннее некуда: самые большие автобусы мира, конструкция которых вызывает массу вопросов. часть 1

10 самых длинных автобусов в мире

О некоторых особенностях правил дорожного движения в Болгарии


Хочу приехать в Болгарию на своей машине. Какие есть особенности правил дорожного движения по дорогам в Болгарии?

С 7 августа 2012 года все моторно-транспортные средства должны передвигаться обязательно с включенным ближним светом, или, если есть — с включенными специальными фарами для движения днем.

В течении первых трех недель ноября болгарская дорожная полиция (КАТ) проводит акцию «Светлина» / «Свет» — для проверки исправности фар и подготовленности автомобилей к зимнему сезону. Также проводится проверка уличного освещения и дорожной разметки.

Все транспортные средства, включительно велосипеды и телеги проверяются на наличие осветительных систем. Велосипедисты ночью и при органиченной видимости должны быть одеты в светоотражающую жилетку и передвигаться по правому краю дорожного полотна.

Исследования показывают, что движение с включенными фарами уменьшает количество жертв катастроф от 15 до 20%, так как водители и пешеходы раньше замечают автомобиль с включенными фарами и имеют больше время для реакции.

Инспекторы «Автомобилна администрация» проверяют состояние резины и исправности тормозной системы у грузовых автомобилей и автобусов.

Хотя в законодательстве нет конкретного требования для езды зимой точно с зимней резиной, специалисты предупреждают, что при средней температуре ниже 7 градусов Цельсия езда с летней резиной становится опасной. Состав, из которого производится летняя резина, а также технология ее производства обеспечивает отличное сцепление с сухим и мокрым дорожным покрытием при температурах выше 7 градусов. Зимняя резина мягче, она сохраняет эластичность на холоде и ее протекторы сделаны из блоков с боковыми пластинками для улучшения сцепления со снегом.

Для надежности лучше иметь на всех колесах автомобиля зимнюю резину, а не только на ведущих. Конкретно запрещается ставить регенерированную и вулканизированную резину на передние колеса машины.

Минимальный износ резины — менее 1,6 мм. На большинстве моделей резины есть специальный маркер, показывающий износ. На зимней резине маркеров может быть два — 1,6 мм и 4 мм. Считается, что зимнюю резину оптимально использовать при износе до 4 мм.

Штраф для водителей в нетрезвом состоянии с концентрацией алкоголя в крови между 0,5 и 1,2 промилле составляет от 500 до 1000 лв., а также у них отнимается водительское удостоверение на срок 6 до 12 месяцев. При концентрации алкоголя свыше 1,2 промилли наказания уже не административные, а по уголовному кодексу.

Водитель, отказавшийся от проверки на алкоголь или наркотические средства или не исполнивший предписанието о медицинском исследовании на концентрацию алкоголя в крови, на 2 года лишается права управления и штрафом от 2000 лв.

100 лв. штраф за проезд на красный свет светофора, или если водитель не пропустил пешехода на пешеходной дорожке. При повторном нарушении штраф 200 лв. и на 1 месяц — лишение прав.

50 лв. — штраф для пешехода, который переходит в местах, где есть ограждения, парапеты, цепи или не соблюдает сигналы светофоров и указаний регулировщика.

При езде без ближнего света штраф составляет от 50 левов.

При езде на изношенной резине, использовании мобильного телефона во время движения, при непристегнутом ремне, при парковке на пешеходном переходе — штраф 50 левов.

При выбрасывании мусора из окна автомобиля штраф 30 левов.

При небольших нарушениях и штрафе до 50 левов на месте может быть выписана квитанция — «фиш» — на утвержденном бланке. Фиш заполняется и подписывается полицаем, нарушителем и высылается в НАП (Национална Агенция по Приходи). Фиш можно оплатить банковским или почтовым переводом на указанный в фише банковский счет.

Цель усиленных проверок — повышение безопасности на дорогах для МТС (механическое транспортное средство) / МПС (механическо превозно средство — бг.) и жизни и здоровья граждан в наступающем зимнем сезоне.

Прим. 1 лев = 0,51 евро.

Смотри также информацию по вопросу:

информация о Болгарии

Статьи о Болгарии 2001-2018:

Продажа туристических автобусов на выгодных условиях от официального дилера

Наша организация представляет специализированный класс автотехники ведущих автомобильных брендов на правах подтверждённого поставщика на территории Российской Федерации. Среди представленных марок вы найдёте такие автобренды как MAN, Yutong, Golden Dragon, ЛИАЗ и других автопроизводителей, заслуживших безусловное доверие российских потребителей.На сайте нашего предприятия представлен широкий выбор продукции,среди которой любой клиент сможет найти подходящий вариант, основываясь на следующих модельных различиях:

  • Вместительность автосалона, максимально допустимое количество мест для поездки;
  • Тип и мощность интегрированного современного двигателя;
  • Габариты кузова, объем багажного отделения;
  • Цена на автобусы туристические — в зависимости от выбранного производителя, а также модели;
  • Перечень дополняющих опций для конфигурирования автопродукта, отвечающего задачам определенного бизнеса;

Для получения подробной консультации по представленным автомоделям, обращайтесь непосредственно к профессиональным специалистам нашего отдела продаж, которые помогут определиться с наиболее подходящим вариантом, который будет удовлетворять потребностям именно вашей категории промышленности.

Продажа туристических автобусов осуществляется на удобных для покупателей условиях, доступны варианты приобретения автотранспорта на условиях кредитного договора или программы рассрочки платежей.

Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.

Поможет ли компаниям рост выручки?

Динамика оборота компаний, занимающихся пассажирскими перевозками на разных видах транспорта, соответствовала тенденциям, которые отражаются в пассажирообороте и по пассажиропотокам.

По данным Росстата, выручка компаний, работающих в сфере воздушных перевозок, постепенно снижалась и по итогам семи месяцев 2022 года впервые оказалась меньше, чем за аналогичный период год назад (на 0,5%). К концу октября отставание от прошлогодних значений увеличилось еще сильнее, до 6,5%. В целом по итогам десяти месяцев выручка компаний этой сферы составила 1,12 трлн руб.

Поскольку в сопоставимых ценах отставание было еще существеннее (на уровне 18‑20%), это усложняет и без того непростую работу в отрасли, а также будет влиять на инвестиционные планы компаний. Исключением могут стать программы развития небольших аэропортов, на пассажиропотоке которых нынешний кризис сказался слабо. Но это не изменит общей картины.

У компаний, занимающихся междугородними и международными железнодорожными пассажирскими перевозками, выручка за десять месяцев 2022 года выросла значительнее, чем пассажирооборот: на 41,1% (до 196,9 млрд руб.) против 17,1%.

Частично такой рост может быть связан с индексацией стоимости билетов в январе и октябре 2022 года и с тем, что маршруты перевозок во время пандемии и после нее часто корректировались и оптимизировались, что с учетом повышенного спроса могло привести к увеличению заполняемости более дорогих категорий мест (купе и спальных вагонов).

В январе 2023 года тарифы на эти категории в очередной раз повысят. Поскольку РЖД традиционно с одной стороны увеличивает свою инвестпрограмму, а с другой — ищет возможности покрыть дефицит ее финансирования, увеличение выручки от пассажирских перевозок, которые по большей части обеспечивают ее дочерние компании, может позитивно сказаться на обновлении соответствующей инфраструктуры в проблемных местах. Впрочем, более значительное влияние на это оказывает ситуация с выручкой отрасли в грузоперевозках.

Менее заметно за десять месяцев 2022 года вырос оборот организаций, которые перевозят пассажиров иным (не железнодорожным) сухопутным транспортом. В отличие от статистики пассажирооборота здесь учитываются перевозки не только автобусами, но и остальными видами городского транспорта, включая такси (впрочем, доля автобусов все же будет существенной). В январе — октябре 2022 года такие компании заработали почти 517 млрд руб., или на 18% больше, чем за тот же период год назад. С учетом возможного уровня инфляции здесь будет небольшое превышение (5–8%) поступающей выручки в сопоставимых ценах.

В краткосрочной перспективе это не окажет существенного негативного влияния на обновление транспортного парка, но на более отдаленном горизонте времени может привести к дефициту средств, так как у компаний, работающих в сфере общественного транспорта, часто не очень высокая рентабельность.

Решение этого вопроса будет зависеть не только от собственных возможностей компаний и регионов, но и от государственной поддержки, например, в рамках национальных проектов. В законе о федеральном бюджете на ближайшую трехлетку почти в десять раз — до 37,4 млрд руб. — увеличили финансирование по проекту «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» в рамках «Безопасных качественных дорог».

Еще одним из инструментов улучшения соответствующих перевозок может стать проектное финансирование: последнее уже используется для развития трамвайного транспорта в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Таганроге и др. Осенью этого года концессионные соглашения были заключены в Краснодаре, Перми, Нижнем Новгороде и Саратове, кроме того, ожидается их подписание в Ярославле и Волгограде. Инвестор в таких проектах либо улучшает транспортную доступность своих объектов (если это компания-застройщик) либо обеспечивает себя долгосрочной и прогнозируемой загрузкой (если это производитель вагонов или другой техники).

Самые длинные автобусы в мире: топ-10 примеров (фото)

Если трамвайную инфраструктуру построить по различным причинам не получается, а большое количество пассажиров все равно нужно перевезти — на помощь придут специальные сочлененные автобусы, такие, например, как всем известный «Икарус гармошка». Такой 16,5 метровый состав способен вместить в себя не меньше пассажиров, чем стандартный трамвай.

А бывают автобусные поезда и еще более вместительными и длинными — рекордсмены в этом сегменте достигают в длину свыше 30 метров и способны перевозить до 350 человек одновременно. Ниже подборка из 10 самых больших автобусных поездов.

Neoplan Jumbocruiser

Создатели этого аппарата посчитали, что можно расти не только в длину, но и в высоту. Так появился единственный в мире двухэтажный сочлененный автобус. Его длина — 18 метров, внутри — 103 посадочных места. Модель выпускалась в Германии с 1972 по 1992 гг.

Ikarus 286 (Crown Ikarus 286)

Спецверсия самого известного венгерского автобуса выпускалась с 1980 по 1988 годы в США, на совместном венгеро-американском предприятии. Состав имел длину 18,3 м и номинальную вместимость в 106 человек. Комплектовалась машина дизелями Cummins и Detroit diesel.

МАЗ-215.069

Белорусский автобусный рекордсмен был выпущен в 2011 году. Его длина — 18,75 м, вместимость — 176 пассажиров. В составе предусмотрено целых 5 дверей. Модель считается весьма надежной и качественной.

Mercedes-Benz Citaro Capacity L

Сочлененные составы немецкого концерна используются во многих странах. Данная модификация производится с 2014 года. Автобус имеет длину в 21 метр и вмещает 191 пассажира. Может комплектоваться дизельными, газовыми и даже гибридными двигателями.

Ikarus 293

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Самую длинную модификацию «Икаруса» выпустили в 1988-ом. Длина этого состава из трех звеньев составляла 22,7 м , вместимость — 229 человек. Весила модель 33 тонны и могла разогнаться до 70 км/ч. Однако эксплуатация автобуса выявила ряд серьезных недостатков, поэтому серийно их выпустили немного. Небольшие партии модели отправились в Иран и Кубу.

Van Hool AGG300

Весьма популярный вид общественного транспорта в странах Бенилюкса, а не так давно он был закуплен еще и Анголой. Состав вмещает 220 человек, его длина — 24,8 метра.

Youngman Bus JNP6250G

25-метровый китайский автобус вмещает в себя 290 пассажиров, при этом сидячих мест в нем всего лишь 40. Особенно много таких машин курсирует в Пекине и Ханьчжоу.

Neobus Mega BRT

В Бразилии существует особый тип общественного транспорта — BRT. Он представляет из себя движущиеся по выделенной полосе огромные скоростные автобусы. Самые крупные из них китайские Neobus — такие трудятся в городе Куритиба.

Длина состава — 28 м, вместимость — 210 человек, а работает эта машина на биотопливе. Интересная особенность модели — двери, которые открываются как в поезде.

Goppel AutoTram Extra Grand

Самый длинный автобус в Европе разработан в 2012 году институтом Фраунгофера. Цель — решить проблему загруженности европейских городов. Длина гиганта — 30,73 м, он даже оборудован специальными компьютерными помощниками, позволяющими водителю справляться с такой махиной. В угоду экологии автобус укомплектован гибридной силовой установкой.

DAF SupercityTrain

Наконец, самый длинный сочлененный автобус можно увидеть в столице республики Конго. Разработанный голландскими специалистами 28-тонный суперсостав имеет длину 32,2 м и способен вместить в себя до 350 пассажиров — это на уровне больших пассажирских авиалайнеров.

Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Какой автомобиль выбрать для маршрутного такси

И перевозчики, и пассажиры сходятся во мнении о том, что традиционная “Газель” в качестве маршрутного такси уже себя морально изжила. Эти автомобили не пользуются народной любовью из-за своих некомфортных размеров и слишком низких потолков. Вместимость обычной маршрутной “Газели” составляет 8 пассажирских мест, что не очень радует перевозчиков, заинтересованных в наибольшей финансовой отдаче своих рабочих лошадок. С другой стороны, “Газель” остается самым бюджетным вариантом для начала своего дела. Подержанный автомобиль до 2010 года можно приобрести в пределах 40-170 тыс. рублей, автомобиль 2011-2013 гг. обойдется в 210-350 тыс. рублей, а более новые “Газели” можно приобрести за 400-890 тыс. руб. Новая же “Газель” обойдется в районе 1 млн. рублей.

Более вместительные, удлиненные “Газели” на 12 мест, будут стоить уже в районе 1-1,3 млн. рублей. Но при таких деньгах у предпринимателя возникает гораздо больший выбор. Например, можно, приобрести хороший подержанный микроавтобус одной из зарубежных марок, либо прибавить пару сотен тысяч и приобрести новую “Газель Next” вместимостью 18 человек. 18 сидячих пассажирских мест (в различных модификациях до 20-22 мест) — это самая распространенная вместимость маршруток сегодня. В этом классе можно найти около десятка вариантов, наиболее популярными из которых являются микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ГАЗ Next и Hyundai County. Причем сборка последнего в России с 2014 года не осуществляется, равно как и прекращены поставки из Южной Кореи, поэтому приобрести можно только б/у вариант.

Расценки на самые популярные микроавтобусы для маршрутного такси на 18-22 мест*


МАРКА АВТОМОБИЛЯ


СТОИМОСТЬ, ТЫС. РУБ.

до 2010

2011-2013

2014-2017


Новые (2018)

ГАЗ Next

920

1 440-1 750

Mercedes-Benz Sprinter Classic

450-700

750-1 200

870-1 750

1 950-2 455

Ford Transit

230-750

345-990

895-1 670

1 940-2 547

Volkswagen Crafter

700-1 300

820-1 720

1 955-2 100

2 240-2 895

Iveco Daily

350-740

490-1 350

1 199-1 400

1 989-2 280

Citroen Jumper

370-750

500-850

600-950

1 799-2 074

Peugeot Boxer

400-850

490-1 050

1 300-1 900

1 983-2 284

Hyundai County

295-700

750-900

*по данным сайта Avto.ru на 25.01.2018

Единого мнения о том, какая модель однозначно лучше и надежнее, не существует. Разумеется, покупка подержанного автомобиля в качестве маршрутного такси — это всегда риск, поэтому при ограниченных финансовых возможностях следует воспользоваться услугами лизинга. Для юрлиц и ИП лизинг — это отличная возможность не только снизить порог входа в бизнес, но и сэкономить в процессе налоговых выплат, поскольку выплаты по лизинговым контрактам могут быть учтены в виде текущих издержек, относимых на себестоимость.

Neoplan Jumbocruiser

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).

Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.

И ещё немного автобусов оригинального дизайна

На них просто нельзя не обратить внимание!. Попытки создать самый большой автобус в мире уходят в далекий1914 год

Некий Джорд Шлиц попытался объединить конный автобус Стивенсон и трактор компании Нокс. Построенный автобус перевозил по 120 пассажиров в Бруклине, Нью-Йорк

Попытки создать самый большой автобус в мире уходят в далекий1914 год. Некий Джорд Шлиц попытался объединить конный автобус Стивенсон и трактор компании Нокс. Построенный автобус перевозил по 120 пассажиров в Бруклине, Нью-Йорк.

Очевидно, транспортное средство стало самым большим автобусом в начале ХХ века.

В ХХІ веке пассажиропотоки выросли, и автобусы стали заметно больше. В Китае заявляют, что выпустили самый большой автобус в мире (длинный на фото) Компания Zhejiang Young Man Vehicle Group представила 25 метровый суперлайнер на выставке автобусов в Шанхае. Автобус оборудован 5-ю дверями 40 сидениями и берет на борт 300 человек.


Автобус оборудован «гармошкой» и изгибается при прохождении поворотов.

Однако в Бразилии отыскался автобус побольше. Отделение Volvo Bus Corporation в Бразилии выпустило новый автобус на шасси B12M, с платформой TX. Наибольший вариант построенного на таком шасси автобуса достигает длины 26,8 м. Автобус был создан для определённых маршрутов и может перевозить одновременно 300 пассажиров.


Специалисты Volvo утверждает, что это самый длинный автобус в мире.

Но самый большой автобус выпускают в Европе. Это городской сочлененный автобус ДАФ Супер Сити Трейн длиной 32,2 метра. (на фото другой автобус DAF)


Он может перевозить 350 пассажиров в двух салонах, в первом 110 сидячих мест и 140 стоячих, во втором салоне 60 сидячих и 40 стоячих мест. Без сомнения – это и есть самый большой автобус в мире.

Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.

Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Neobus Mega BRT

Этот гигантский автопоезд разрабатывался на основе Mercedes-Benz О-500МА. Эксперимент получился настолько удачным, что Neobus Mega BRT до сих пор колесит по Европе. В длину эта махина достигает 28 метров. Первыми, кто решился опробовать Neobus Mega BRT стали страны Латинской Америки. В частности, в Бразилии подобный вид транспорта имеет огромный успех. Специально под Neobus Mega BRT во многих бразильских городах выделены отдельные полосы движения. Автобус рассчитан одновременную перевозку трех сотен человек. После Бразилии Neobus Mega BRT закупили чилийские власти. В Чили они также успешно прижились. 

Neobus Mega BRT были созданы при поддержке ведущих шведских инженеров. В самое ближайшее время должен состояться выпуск модели Mega BRT, которая ездит на экологически чистом биотопливе. Это автобус позволяет быстро перевозить большое количество пассажиров, что очень удобно для густонаселенных стран.

А вы бы хотели оказаться в таком гигантском автобусе? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

Правила проведения экскурсии

Сегодня правила организации автобусных туров включают такие пункты:

  1. Время, место, маршрут движения утверждаются заранее.
  2. Перед поездкой с туристами проводится беседа по правилам поведения во время автобусных экскурсий.
  3. В двух экземплярах заполняется маршрутный лист.
  4. Ответственное лицо во время экскурсии – гид. Члены группы подчиняются его требованиям.
  5. Посадка и высадка пассажиров происходит через передние двери автобуса.
  6. После посадки по списку сверяются члены группы.
  7. Гид размещается впереди автобуса.

Современные правила проведения экскурсии в автобусе корректируют и поведение туристов. Экскурсанты обязаны соблюдать чистоту и порядок салона. С уважением относиться к рассказам экскурсовода, местным достопримечательностям. Особенно, если это аренда автобуса.

Правила проведения экскурсии требуют неукоснительного исполнения пунктов. Тем самым обеспечивается безопасность туристической группы.

Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км/ч

Американец Пол Стедлер сумел разработать уникальную модель автобуса , которая стала самой быстрой в мире . он заменил обычный двигатель реактивным и создал настоящего монстра, который, как сообщается, может развивать скорость до 590 километров в час .

Самый быстрый автобус в мире 590 км час — — www..com

реактивным и создал настоящего монстра, который, как сообщается, может развивать скорость до 590 километров в Up next. ТОП 10 Всего Самого Быстрого в Мире ! — Duration: 6:11. Обгоняем китайский автобус на скорости 170 км / ч — Duration: 0:53. Айдос Уалиев 33,323 views.

Самый быстрый автобус в мире : 590 км / ч — автоновости от — avtovod.org.ua

По сей день на Земле не существует автобуса быстрее этого. Американец Пол Стедлер первым догадался оснастить автобус реактивным двигателем, благодаря чему смог прославиться на весь мир .

Мегамашины: самое невероятное в мире техники часть 2 — autorambler.ru

** Самый быстрый в мире автобус **. После того, как мастер Пол Стедлер вместе с командой Indy Boys Inc. установили в школьный автобус реактивный двигатель, он смог разогнаться до 590 километров в час .

Самый быстрый автобус в мире — 590 км час — — www..com

Талант и мастерство американца Пола Стедлера сделали его известным на весь мир . Ведь Пол стал первым конструктором, оснастившим обычный школьный автобус

Самый быстрый школьный автобус • Рекорды Гиннеса — guinness-records.net

Самый быстрый школьный автобус . Талант и мастерство американца Пола Стедлера сделали его благодаря которому тот может развивать скорость до 367 миль в час ( 590 км / час ). Причины, по которым конструктор решил создать столь необычный автобус , он сам считает

Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч — Anews — www.anews.com

Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч . Сегодня.ua. 1 год. Создатель этого «монстра» попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч — rss.novostimira.com

Bentley готовит самый быстрый внедорожник в мире . Автоновинка сможет развить скорость до 320 км / ч . В городе Гуанчжоу вскоре появится самый быстрый в мире лифт. Подниматься он будет со скоростью 72 километра в час .

Самый быстрый автобус в мире — 590 км / час — xexe.club

MLX 01, самый быстрый поезд в мире Самый быстрый человек на планете. Последние комментарии: Гвендолин Кристи на экране и в жизни Валерий 3 часа назад.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей мира | СЕГОДНЯ — www.segodnya.ua

Топ самых — самых автомобилей был бы не полон без этого «немца», так как он не только один из самых быстрых , но и один из самых дорогих. Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч .

Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч — www.tert.am

Американец Пол Стедлер сумел разработать уникальную модель автобуса , которая стала самой быстрой в мире . он заменил обычный двигатель реактивным и создал настоящего монстра, который, как сообщается, может развивать скорость до 590 километров в час .

Самый быстрый автобус в мире : 590 км / ч — Автомобильный — autorambler.ru

По сей день на Земле не существует автобуса быстрее этого. Американец Пол Стедлер первым догадался оснастить автобус реактивным двигателем, благодаря чему смог прославиться на весь мир . Счастье и свобода всего за три тысячи долларов. 14 фото. Самое читаемое.

Продажа туристических автобусов на выгодных условиях от официального дилера

Наша организация представляет специализированный класс автотехники ведущих автомобильных брендов на правах подтверждённого поставщика на территории Российской Федерации. Среди представленных марок вы найдёте такие автобренды как MAN, Yutong, Golden Dragon, ЛИАЗ и других автопроизводителей, заслуживших безусловное доверие российских потребителей.На сайте нашего предприятия представлен широкий выбор продукции,среди которой любой клиент сможет найти подходящий вариант, основываясь на следующих модельных различиях:

  • Вместительность автосалона, максимально допустимое количество мест для поездки;
  • Тип и мощность интегрированного современного двигателя;
  • Габариты кузова, объем багажного отделения;
  • Цена на автобусы туристические — в зависимости от выбранного производителя, а также модели;
  • Перечень дополняющих опций для конфигурирования автопродукта, отвечающего задачам определенного бизнеса;

Для получения подробной консультации по представленным автомоделям, обращайтесь непосредственно к профессиональным специалистам нашего отдела продаж, которые помогут определиться с наиболее подходящим вариантом, который будет удовлетворять потребностям именно вашей категории промышленности.

Продажа туристических автобусов осуществляется на удобных для покупателей условиях, доступны варианты приобретения автотранспорта на условиях кредитного договора или программы рассрочки платежей.

Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.

Сколько зарабатывают маршрутные такси

Наконец, мы подошли к самому интересному вопросу. А именно, к вопросу о том, сколько зарабатывают маршрутные такси. В среднем маршрут с одним микроавтобусом в автопарке приносит в месяц порядка 85-90 тыс. рублей. Диапазон чистой прибыли варьируется от 60 до 150 тыс. рублей в месяц при оборотах в размере от 100 до 250 тыс. рублей. Соответственно, три микроавтобуса могут приносить прибыль от 180 до 450 тыс. рублей.

Размер дохода, помимо текущих затрат сильно зависит от конкретного маршрута, сезонного поведения пассажиров и их еженедельного распорядка. Разумеется, самым прибыльным является бизнес, который зарабатывает по будням, то есть по маршруту “работа-дом”. Ставку на выходные и перевозку дачников никто не делает. В выходные показатели выручки и чистой прибыли могут снижаться в 2-3 раза относительно будней.

Повысить прибыль можно с помощью размещения рекламы внутри или снаружи микроавтобусов. В салоне чаще всего используется печатная продукция: листовки, баннеры, буклеты, которые помещаются в местах на виду у пассажиров, например, на спинках сидений. На кузов же автобуса наносится специальная пленка с рисунком. Оформление производится сотрудниками рекламных агентств.

ЗиС-127

ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.

Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.

Габаритные размеры ЗиС-127: * колесная база -5600 мм; * длина кузова – 10 220 мм; * ширина – 2680 мм; * высота – 3060 мм.

Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.

DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

08.08.2013 в 18:08

8 августа 1924 года в Москве появился первый регулярный внутригородской автобусный маршрут. По этому поводу мы вспоминаем 10 выдающихся моделей автобусов, в разное время колесивших по просторам нашей родины.

Самый легкий автобус — ПАЗ 672

Модель ПАЗ 672, производство которой осуществлялось на протяжении 15 лет, начиная с 1967 года, может считаться одним из самых легких автобусов. Его снаряженная масса составляла 4,5 тонны, а полная достигала значения 7 825 кг. Правда, этот автобус имел всего лишь 23 посадочных места.

Самый медленный автобус — ЯА-2

Самые медленные автобусы были на заре возникновения этого вида транспортных средств. В 1934 году был разработан опытный образец автобуса ЯА-2. Он оснащался американским 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял внушительные 8,2 литра, а мощность достигала 120 л.с. Однако, несмотря на мощную силовую установку, автобус не мог похвастаться высокой скоростью, поскольку ее максимальное значение составляло лишь 48 км/ч. Такой невысокий показатель можно объяснить рекордной по тем временам длиной кузова (более 11 м) и тяжелой рамой. В то же время автобус был одним из самых вместительных (мог перевозить 100 пассажиров) и комфортабельных. В серию опытный образец не пошел.

Самый слабый автобус — ЗиС 16

В период с 1938 по 1941 годы выпускался один из самых слабых автобусов в своем классе ЗиС 16. Это маршрутное транспортное средство комплектовалось двигателем объемом 5 555 см³ без турбонаддува. Мощность мотора составляла всего 85 л.с., поэтому автобус с частично деревянным кузовом при весе в 13 тонн разгонялся лишь до 65 км/ч.

Самый прожорливый автобус — ЗиС 154

Современные производители пытаются создавать самые экономичные двигатели. Однако в середине прошлого века об этом мало кто задумывался. Например, советский автобус ЗиС 154, который выпускался в конце 1940-х годов, потреблял на 100 км пути 65 литров солярки. Этот автобус оснащался дизельным двигателем ЯАЗ-204А рабочим объемом 4,65 литра и мощностью 110 л.с. Маршрутное транспортное средство массой более 12 тонн вмещало всего лишь 34 пассажира и способно было их перевозить с максимальной скоростью 65 км/ч.

Автобус с самым большим двигателем — ЛиАЗ 5256

Модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ 5256 выпускалась с 1986 года на протяжении практически 20 лет. Этот автобус оснащался одним из самых больших двигателей КамАЗ 7408.10 объемом 10 850 см³. Мощность агрегата составляла 195 л.с., а максимальная скорость – скромные 70 км/ч.

Самый экономичный автобус — ПАЗ 4228

Одним из самых экономных российских автобусов была опытная модель ПАЗ 4228, которую создали в 1998 году. В то время Павловский автобусный завод вел активные переговоры с зарубежными инвесторами в лице шведов из компании Volvo Trucks. В результате отечественный производитель автобусов закупил несколько двигателей, которыми был оборудован в том числе и опытный ПАЗ 4228. Благодаря такому сотрудничеству экспериментальный автобус затрачивал на прохождение 100 км всего лишь 25 л топлива в смешанном цикле. Для городского автобуса это весьма неплохой показатель.

Автобус с самым маленьким двигателем — ПАЗ Real

Автобусом с самым маленьким двигателем является ПАЗ Real. Это транспортное средство является совместной разработкой бразильской компании Marcopolo и отечественного . ПАЗ Real представляет собой небольшой автобус для городских и пригородных маршрутов. Его габариты можно назвать скромными, равно как и вместимость – всего лишь 22 посадочных места. В качестве шасси использовалась разработка от компании Hyundai, а объем инжекторного двигателя составляет скромные 3 298 см³.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: