SEAT León: львенок вырос
Первый Леон появился в продаже в 1999 году. Его особенностью было только то, что над дизайном хэтча работал сам Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был очень красив и элегантен, со спортивным душком, но продавался только в одном кузове — хэтчбек и кошка не ходи. Хотя были и заряженные версии. Сеат Леон Купра начали продавать сразу после премьеры модели, под капот устанавливали 180-сильный двигатель 1,8 л с турбиной, а годом позже появился 209-сильный мотор. Эта модификация называлась SEAT León Cupra R и сейчас встречается очень редко. Если повезёт найти такой экземпляр с пробегом до 150 тысяч, это удача. Были и дизельные версии как в гражданском, так и в спортивном исполнении. Мощность бензиновых моторов машин первого поколения колебалась от 75 до 225 лошадей (это Купра R с 20-клапанным 1800-кубовым турбированным мотором). Дизелей тоже хватало. Самый простенький мотор на солярке отдавал 68 лошадок и 133 Нм крутящего момента. На вершине дизельного Олимпа стоял 1,9-литровый турбодизель с моментом 312 Нм и мощностью 132 силы. Все хэтчи комплектовались пяти- и шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонной АКПП.
Второе поколение SEAT León у нас более популярно, потому что уже продавалось официально. Дизайнером кузова был известный мастер Вальтер де Сильва, который нарисовал концепт Ламборджини Миура, все автомобили Ауди поколения 2004-2006 годов и целую грядку Фольксвагенов. Новый Пассат, Амарок, Туарег, Гольф последнего поколения — все его рук работа. Сеаты второго поколения выпускались с 2005 по 2011 год и нашли своего покупатели и в России. Несмотря на то что с кузовами особого выбора не было, только хэтч, Сеат предоставлял огромный выбор моторов и коробок, а от количества комплектаций и вовсе глаза разбегались. Были спортивные версии, построенные в немецком подразделении компании — SEAT León Copa Edition. С немецким тюнингом двухлитровый двигатель TFSI отдавал 288 сил и разгонял полуспортивный хэтч до 210 км/ч. А кому было мало, была возможность купить SEAT León Cupra 310 Limited Edition. Тот же двухлитровый TFSI раскачали до 310 сил и 425 Нм момента. Эта версия показывала максимальную скорость в 259 км/ч. Правда, всем желающим машины не хватило. Сеат выпустил всего сто экземпляров тюнингованного SEAT León. Все автомобили собирались и собираются в испанском городе Марторелл. Компания отлично чувствовала себя на рынке, но третье поколение и вовсе перетряхнуло весь сегмент автомобилей гольф-класса и на это есть масса причин.
untitled
Разумеется, от такого подарка никто не откажется! Совсем другое дело — покупать ST за свои деньги. Цен на машину пока нет, но если судить по другому испанскому универсалу, «Ивисе-ST», которая на 40 тысяч рублей дороже хэтчбека, «Леон-Спорт-Туринг» будет начинаться с 679 990 рублей. Что дешевле «Фокуса» со столь же слабосильным мотором и более мощных универсальных «Астры», i30 и «Сида». Но дороже «Круза» и «Астры-Фэмили». К тому же в оптимальной версии «1,4TSi-Стайл», той самой, которой я имел удовольствие управлять в Каталонии, ST будет стоить 840 тысяч. С такими деньгами большинство наших соотечественников начнут присматриваться к кроссоверу.
Спокойный внутри
Благодаря использованию изолирующих материалов глобальный внутренний шум SEAT Leon 2020 на 1-2 дБ ниже, чем у предыдущего поколения. Вибрации также были уменьшены за счет повышения жесткости автомобиля на 15%.
Снижение шума было достигнуто путем включения ряда улучшений в отделку салона и другие области. В накладках передней стойки, на заднем бампере перед вентиляционными отверстиями, на облицовке задней двери и рядом с вентиляцией предусмотрены дополнительные амортизирующие ремни. И даже это еще не все, что было обновлено.
Была предложена новая концепция демпфирования противопожарной перегородки для тяжелых слоев различной толщины в зависимости от зон применения, колесные арки используют покрытия из пенополиуретана, которые обеспечивают лучшие акустические характеристики, этот материал также использовался в задних боковых панелях. Третий акустический слой был добавлен к боковым накладкам багажника, и на дверях тоже есть двойное уплотнение, чтобы уменьшить шум ветра. И, наконец, на дизельных вариантах было добавлено акустическое ветровое стекло.
Абсолютно новый SEAT Leon – это воплощение гибкости и адаптивности. Автомобиль, разработанный для того, чтобы доставить максимальное удобство своим пассажирам, обеспечивающий ощущение безопасности, но призванный максимально увеличить вместительность, комфорт и спокойствие, и стать идеальным транспортным средством для любого путешествия.
Буквально пару часов назад, испанский бренд завершил онлайн-презентацию нового поколения своего компактного хэтчбека Leon, и его универсальной версии Sportstourer. Обновленный Leon появится на рынке во втором квартале 2020 года.
Новое (четвертое по счету) поколение испанского хэтчбека SEAT Leon получило совершенно новый внешний вид и измененные пропорции. Дебютировавший сегодня на специальном мероприятии в Марторелле (Испания), самый продаваемый автомобиль компании представлен в пятидверном кузове хэтчбек и Sportstourer (универсал). Общий стиль экстерьера претерпел немало изменений, намекающих на сходство с прошлогодним концептом Formentor. SEAT изменил внешний вид Leon не только ради того, чтобы придать ему «свежий» вид, но и сделать его более гладким, улучшив коэффициент лобового сопротивления примерно на 8%. Машина получила широкофюзеляжный задний фонарь. При длине в 4 368 мм, ширине в 1 800 мм и высоте в 1 456 мм, хэтчбек на 86 мм длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника. Кроме того, колесная база была «растянута» на 50 мм и теперь составляет 2 686 мм. Размеры Leon ST также изменились: компактный универсал теперь имеет длину 4 642 мм (+93 мм), ширину 1 800 мм (-16 мм) и высоту 1 448 мм (-3 мм).
Seat представил серийную версию El-Borno
Leon будет опционально доступен с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, а также с этими модными динамическими поворотниками. Интерьер салона также полон светодиодов, в том числе для окружающего освещения. SEAT Leon 2020 поставляется с 10,25-дюймовой «приборкой» и 8,25- или 10-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. Начальные комплектации испанской новинки получат трехцилиндровый 1,0 TSI мощностью 90 или 110 лошадиных сил, за которым следует четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Более мощный 2.0-литровый TSI рассчитан на 190 л.с. и поставляется исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 1.0 TSI и 1.5 TSI будут доступны с мягкой гибридной технологией, и в этих случаях Leon будет иметь дело только с DSG. Машина получит только один дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Как и электрифицированный VW Golf GTE, SEAT Leon четвертого поколения получит плагин-гибридную версию, под капотом которой будет находится 1,4-литровый двигатель TSI, электромотор, шестискоростной «робот» DSG и литий-ионный аккумулятор на 13 кВт*ч. Силовая установка рассчитана на 204 л.с., а запас хода в чисто электрическом режиме составит около 60 километров. Не так давно, наше издание писало о том, что Seat подготовил для кроссовера Tarraco новую версию. Эксперты отвели этому кроссоверу роль флагмана в актуальном модельном ряду Seat. Теперь же Tarraco стал еще привлекательнее за счет нового варианта исполнения.
Немногим электрические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 AMT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5500 | 200 при 2000 – 3000 | 10.8 | 192 |
1.0 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5500 | 200 при 2000 – 3000 | 10.9 | 197 |
1.0 MT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 5000 – 5500 | 175 при 1600 – 3000 | 12.6 | 183 |
1.4 AMT 204 л.c. | гибрид | 204 / 150 при 5000 – 6000 | 250 при 1550 – 3500 | 7.5 | 220 |
1.5 AMT 130 л.c. | СУГ | 130 / 96 при 5000 – 6000 | 200 при 1400 – 4000 | 9.6 | 203 |
1.5 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.4 | 221 |
1.5 MT 130 л.c. | СУГ | 130 / 96 при 5000 – 6000 | 200 при 1400 – 4000 | 9.8 | 203 |
1.5 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.4 | 221 |
2.0 AMT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3000 – 4200 | 360 при 1700 – 2750 | 8.6 | 218 |
2.0 AMT 190 л.c. | бензин | 190 / 140 при 4200 – 6000 | 320 при 1500 – 4100 | 7.4 | 231 |
2.0 MT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 2750 – 4250 | 300 при 1500 – 2500 | 10.2 | 200 |
Подробнее
Линейка двигателей испанца также знакома – маленькие VAGовские двигатели:
- литровый 3-цилиндровый турбо TSI в версии на 90 и 110 лошадиных сил;
- 1.5 TSI – 4-цилиндровый двигатель на 130 или 150 лошадей;
- 2.0 TSI – топовый бензиновый турбо мотор, выдающий 190 сил;
- 2.0 TDI – единственный турбо дизель в двух версиях: 115 или 150 лошадей.
В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Еще роботу опционально предложен мягкий гибрид eTSI с 48-вольтовым стартером-генератором, который помогает двигателю запускаться и ехать первые метры.
Также в линейке есть полноценный гибрид Leon eHybrid, состоящий из 1,4-литрового мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора емкость 13 кВт*ч. Установка выдает 204 лошадиные силы, а в режиме электромобиля хэтчбек способен проехать 60 км. Спортивные версии Cupra также станут гибридными.
Новинка перебралась на новую модульную платформу MQB с увеличением колесной базы. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная схема.
Буквально пару часов назад, испанский бренд завершил онлайн-презентацию нового поколения своего компактного хэтчбека Leon, и его универсальной версии Sportstourer. Обновленный Leon появится на рынке во втором квартале 2020 года.
Новое (четвертое по счету) поколение испанского хэтчбека SEAT Leon получило совершенно новый внешний вид и измененные пропорции. Дебютировавший сегодня на специальном мероприятии в Марторелле (Испания), самый продаваемый автомобиль компании представлен в пятидверном кузове хэтчбек и Sportstourer (универсал).
Общий стиль экстерьера претерпел немало изменений, намекающих на сходство с прошлогодним концептом Formentor.
SEAT изменил внешний вид Leon не только ради того, чтобы придать ему «свежий» вид, но и сделать его более гладким, улучшив коэффициент лобового сопротивления примерно на 8%. Машина получила широкофюзеляжный задний фонарь.
При длине в 4 368 мм, ширине в 1 800 мм и высоте в 1 456 мм, хэтчбек на 86 мм длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника. Кроме того, колесная база была «растянута» на 50 мм и теперь составляет 2 686 мм. Размеры Leon ST также изменились: компактный универсал теперь имеет длину 4 642 мм (+93 мм), ширину 1 800 мм (-16 мм) и высоту 1 448 мм (-3 мм).
Seat представил серийную версию El-Borno
Leon будет опционально доступен с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, а также с этими модными динамическими поворотниками. Интерьер салона также полон светодиодов, в том числе для окружающего освещения. SEAT Leon 2020 поставляется с 10,25-дюймовой «приборкой» и 8,25- или 10-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы.
Начальные комплектации испанской новинки получат трехцилиндровый 1,0 TSI мощностью 90 или 110 лошадиных сил, за которым следует четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Более мощный 2.0-литровый TSI рассчитан на 190 л.с. и поставляется исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
1.0 TSI и 1.5 TSI будут доступны с мягкой гибридной технологией, и в этих случаях Leon будет иметь дело только с DSG. Машина получит только один дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 115 л.с. и 150 л.с.
Как и электрифицированный VW Golf GTE, SEAT Leon четвертого поколения получит плагин-гибридную версию, под капотом которой будет находится 1,4-литровый двигатель TSI, электромотор, шестискоростной «робот» DSG и литий-ионный аккумулятор на 13 кВт*ч. Силовая установка рассчитана на 204 л.с., а запас хода в чисто электрическом режиме составит около 60 километров.
Не так давно, наше издание писало о том, что Seat подготовил для кроссовера Tarraco новую версию. Эксперты отвели этому кроссоверу роль флагмана в актуальном модельном ряду Seat. Теперь же Tarraco стал еще привлекательнее за счет нового варианта исполнения.
Дизельные двигатели
Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.
Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом
Seat Leon получил версию с кузовом универсал
Автомобиль будет доступен с широкой линейкой моторов. Она будет включать как бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,8 литра мощностью от 86 до 180 лошадиных сил, так и дизельные силовые агрегаты, развивающие мощность от 90 до 184 сил. В преддверии мотор-шоу во Франкфурте, которое состоится в начале сентября, компания Seat распространила первые официальные изображения модели Leon в кузове универсал. Напомним, что в минувшем году испанский автопроизводитель вывел на рынок хэтчбек Leon новой генерации.
Премьера новой модификации SEAT Leon пройдет лишь осенью на международном автосалоне во Франкфурте, а пока остается довольствоваться первыми официальными фотографиями автомобиля. Семейство SEAT Leon пополнилось универсалом. Багажное отделение автомобиля увеличилось до 587 литров, что немало. Seat Leon ST (к названию прибавили приставку ST) оснащён широкой линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые моторы мощностью от 86 до 180 лошадиных сил и дизельные двигатели с мощностью от 90 до 184 лошадиных сил.
История модели
2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.
2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.
2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.
2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.
2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.
2011 — изъят 1.9 TDI.
2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.
2013 — прекращено производство. Смена поколения.
Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)
Модели SEAT в Рф
Малогабаритный Seat Ibiza (тес-драйв тут). В Рф с 2012 года
(аналоги: 5-дверный Фольксваген Polo и Skoda Fabia).
Движки: 1.4 MPI (85 л.с.), 1.6 MPI (105 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) для «жаркой» версии FR. Автомобиль имеет фронтальный привод, поставляется с ручной либо автоматической КПП, выпускается в кузове хэтчбек с 3-мя либо пятью дверьми, также в кузове универсал.
Стоимость: от 559 990 до 909 990 рублей.
Самый небольшой на сегодня Seat, по видимому, может заинтриговать начинающих водителей и — в особенности — водительниц. Ibiza легкий в управлении и комфортабельный для собственного класса автомобиль с широким выбором ярчайших цветов кузова. Есть трех- и 5-и дверные версии. Подойдет автомобиль и тем, кому нужен дешевый универсал: в Рф представлена более емкая версия Seat Ibiza ST.
Хэтчбек гольф-класса Seat Leon (тест-драйв тут). В Рф с 2009 года
(соплатформенник Фольксваген Golf и Skoda Octavia)
Движки: 1.4 MPI (85 л.с.), 1.6 MPI (105 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (125 л.с.), 1.8 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (211). Выпускается в кузове 5-дверный хэтчбек, привод фронтальный.
Стоимость: 609 990 1 079 990 рублей.
Сеат Леон колоритная кандидатура Фольксваген Golf и Skoda Octavia (правда, так же как и Golf и в отличии от Octavia выпускается в кузове хетчбек). Автомобиль со спортивным дизайном, широким выбором бензиновых агрегатов и вправду увлекательной маневренностью
На него стоит направить внимание покупателям автомобилей гольф-класса, ищущим уникальный «водительский» вариант
Компактвэн Seat Altea Freetrack (тест-драйв тут) . В Рф с 2011 года
(Нечто среднее меж Фольксваген Touran и Tiguan).
Движок: 2.0 TSI (211 л.с.), привод фронтальный либо полный.
Стоимость: 1 069 990 1 169 990.
Пожалуй, в маленький русской линейке SEAT самый таинственный для нашего автовладельца автомобиль. Вэдовый вариант, естественно, подойдет для постоянных вылазок за город семьей; пластмассовый обвес Freetrack защитит кузов от сколов, а необыкновенный внешний облик не оставит без внимания в потоке дачников. Но мало вероятный «выбор» движков и всего две комплектации очень сузивают круг возможных клиентов этого «кроссовера в кузове компактвэна».
Подведем результат. На русском рынке SEAT может козырять сочетанием традиционной технической внутренности, почетаемой нами по маркам Ауди, VW, Skodaи особым уникальным дизайном. Если вы желаете стать владельцем надежной высококачественной машины «не как у всех» — что ж, испанская марка полностью вероятный вариант. в особенности если дистрибьютор сдержит обещание не омрачать наслаждение от владения, другими словами обеспечит сервис (до конца года в Рф будут работать практически 30 дилеров марки) и своевременную поставку запчастей.
Глобально же перспективы SEAT в Рф кажутся разноплановыми. Серьезно давят соперники, и сначала «свои же» модели родительского концерна, всем нам отлично известные. Skoda завлекает в том числе и ценой, стиль Фольксваген в Рф находится на не достаточно кому доступном уровне. Испанцам же только предстоит донести свои достоинства до россиян…
P.S. В последнее время на Kolesa.ru подробный разбор модельной палитры SEAT и ее сопоставление с соперниками, в том числе самыми «близкими», соплатформенными моделями Skoda и Фольксваген.
Цена и комплектации Леона
Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:
- Style – 20 270 евро;
- Xcellence – 22 680 евро;
- Xcellence L – 23 120 евро;
- FR – 24 550 евро.
Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.
Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2022-2023 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.
Салон
Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.
Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.
Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.
Первый блок (Адсенс 300)
Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2022-2023 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.
Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.
Интерьер: планировка, отделка
У вас не должно быть проблем с тем, чтобы чувствовать себя комфортно в салоне Леона. Рулевое колесо двигается вперёд и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье имеет стандартную регулировку высоты и поясничного отдела во всех версиях и обеспечивает хорошую амортизацию в долгой поездке. Модели FR, Xcellence и Cupra имеют спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой.
Все модели также оснащены регулируемым по высоте центральным подлокотником, а органы управления, которые вы будете регулярно использовать, например, регулировка обогрева и вентиляции, — просты и расположены в пределах лёгкой досягаемости. Между спидометром и счётчиком оборотов находится небольшой цифровой дисплей, который отображает полезную информацию, например, запас топлива и средний расход. Полностью цифровые инструменты являются стандартными для комплектаций, начиная с FR Black Edition.
Видимость, парктроник и камеры
Трудно ошибиться, если смотреть вперёд с водительского сиденья универсала Leon. Видимость через плечо также довольно хорошая, хотя по сравнению с некоторыми другими универсалами задние опоры под углом действительно немного мешают
Но это неважно, потому что передний и задний парковочные датчики являются стандартными в базе, в то время как комплектация Xcellence добавляет камеру заднего вида. В комплектации Sporty FR вы также получаете светодиодные фары, которые обеспечивают отличный обзор ночью
Мультимедиа
Все версии поставляются с информационно-развлекательным комплексом, оснащённым сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Графика на экране не такая чёткая, как у многих конкурентов, даже у внутренних, таких как Golf и Octavia. Другие минусы – это маленькие иконки, которые трудно нажимать на ходу, а также отсутствие быстрых кнопок для быстрого перехода из одного меню в другое. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto (для управления приложениями вашего смартфона с сенсорного экрана). Вы также получаете радио DAB, Bluetooth и встроенную спутниковую навигацию SE Dynamic с трёхмерным отображением. Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию моделей Xcellence Lux и Cupra.
Дизайн внешности нового поколения Seat Leon 4
Над созданием экстерьера нового Леона трудилась команда дизайнеров во главе с Алехандро Мезонеро-Романосом. А уж он знает, каким должен быть Seat Leon. Почему? За плечами дизайнера 25 лет работы в команде испанского производителя. И новая модель получилась настолько яркой и харизматичной, что дух захватывает. Настоящий спортивный автомобиль для молодежной аудитории.
Хищная передняя часть кузова со строгими, полностью светодиодными фарами головного света (за доплату продвинутые матричные фары). Аккуратная шестиугольная фальшрадиаторная решетка и спортивный бампер.
Динамичный профиль кузова с длинным капотом, смещенная назад рамка лобового стекла, и ниспадающая к корме крыша. Волнительные всплески навесных панелей. Харизматичное ребро, прописывающее боковину кузова. Циркульные колесные арки, и зеркала на ножках-опорах.
Запала дизайнеров хватило с лихвой даже на корму нового Леона. Отлично смотрится компактная дверь багажного отделения, как у хэтчбека так и у универсала. Светодиодные габаритные фонари (гирлянда во всю ширину кузова), и мощный бампер с оригинальной пластикой.
Seat представил Leon в кузове универсал
В Сети опубликованы фотографии нового универсала Seat Leon ST. Потрогать новинку руками можно будет на международном автосалоне во Франкфурте. Европейская линейка моторов будет состоять из движков объемом 1,2 л. мощностью 86 л.с., 1,8 л. мощностью 180 л.с., а так же “дизелей” объемом 1,6 л. мощностью 90 л.с. и 2,0 л. мощностью 184 л.с..
Новинка должна помочь Seat улучшить позиции на рынках с устойчивыми продажами, вроде Германии и Великобритании, а также завоевать новые рынки. Как можно видеть по фото, универсал гармонично дополняет хэтчбек Seat Leon нового поколения, который уже был опробован нашим коллегой Дмитрием Ласьковым.
По данным: http://mtr.rl0.ru
Другие записи:«« Авто-Фото « » Японские машины составили половину российского парка иномарок »»
Двигатели и трансмиссия
Новый Seat Leon будет производиться с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями, среди силовых агрегатов, работающих на бензине, имеются моторы TSI:
- 1.0L (90 и 110 лошадиных сил);
- 1.5 L (130 и 150 л. с.);
- 2.0 L (190 л. с.).
Наиболее мощные eTSI 1.0 и 1.5 доступны как «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартером-генератором, среди предлагаемых дизелей – движки 2.0 TDI мощностью 115 и 150 лошадиных сил.
Гибридная версия eHybrid объединяет аккумуляторную батарею на 13 кВт с электродвигателем и бензиновым мотором 1.4 л, мощность силовой установки здесь максимально достигает 204 л. с., дальность поездки на электротяге может быть продлена до 60 км.
Также на некоторых рынках будет продаваться модификация TGI, работающая на сжатом природном газе (1,5 литровый ДВС 130 л. с.).
Бензиновые 1.0 и 1.5-литровые двигатели поставляются с шестиступенчатой механической трансмиссией, двухлитровый мотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Полноценный гибрид eHybrid с заряжаемой за 3,5 часа батареей от обычного зарядного устройства оснащается «роботом», такую же коробку передач имеют и «мягкогибридные» варианты.
Дизели могут оснащаться как «механикой», так и роботизированной КПП, для снижения токсичности выхлопа этих ДВС применяется SCR технология.
Об автомобиле
Третье поколение SEAT Leon появилось в продаже на территории России в 2012 году. Автомобиль сходит с конвейера в кузове пятидверного хэтчбека, чьи размеры выглядят следующим образом: по высоте – 1459мм, по ширине – 1816мм и в длину – 4263мм, при колесной базе 2636мм. Багажное отделение машины может похвастать объемом от 380 до 1210 литров. Следует также отметить тот факт, что производитель предлагает дополнительные вариации модели: «SC», «ST», «ST FR», «FR» и «SC FR», которые отличаются типами корпуса (трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсалы).
Что касается модификаций, то SEAT Leon (3) представлен в пяти вариантах, рознящихся по виду трансмиссии. Наиболее дешевая версия машины оборудована четырехцилиндровым рядным бензиновым турбированным мотором с системой непосредственного впрыска топлива. При рабочем объеме в 1,2л и запасе мощности в 86 лошадок, этот силовой агрегат функционирует в сочетании с классической механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Тип привода: передний (как и во всех остальных модификациях этого хэтчбека).
С таким оснащением автомобиль разгоняется до первых 100км/ч за двенадцать секунд. Скоростной предел машины ограничивается на уровне 178 километров в час. Расход топлива SEAT Leon (3) в этом исполнении выглядит следующим образом: трасса – 4,4л/100км, смешанный режим – 5,2л/100км и город – 6,5л/100км.
Самая дорогостоящая модификация отличается наличием турбированного рядного четырехцилиндрового движка с GHBT, объем которого равен 1,4 литра. Мотор обладает запасом мощности в 140л.с. В качестве трансмиссии в хэтчбеке установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Первая «сотня» с места дается машине за 8,2с., а ее максимальная скорость равна 211 километрам в час.
Сеат Леон 2020-2021 модельного года: спортсмен, универсал, турист
И просто красивый автомобиль. Конечно, совместить все в одной комплектации сложно, но если постараться, то с Леоном в новом кузове (точнее, в кузовах), возможно все. Просто по той причине, что кроме хэтча новая модель доступна в кузове универсал и даже с полным приводом. Осталось только чуть увеличить клиренс, как открывается доступ к сегменту компактных кроссоверов. А это один из самых лакомых кусков современного рынка. Новый SEAT León к бою готов и припас своим поклонникам море новостей.
Леон в кузове хэтчбек — это классика и никуда от неё не деться. Новая модель собирается на модульной фольксвагеновской платформе MQB, на этой же тележке строят и третье поколение Ауди А3, третью Октавию и самый новый седьмой Гольф. Дизайн актуального поколения Леона принадлежит дерзкому перу нового шефа дизайнерского отдела Сеат сеньору Алехандро Месонеро, это он разработал внешность первого испанского кроссовера Альтека, а теперь пересмотрел стилистику SEAT León. Насколько ему это удалось, можно судить по фото, но автомобиль получился однозначно запоминающимся и ярким. Особенно в кузове универсал, которого так не хватало в линейке Сеатов гольф-класса.
Есть и плохие новости. В России пока не продают испанские машины. С 1 января официальные дилеры в Москве прекратили продажу автомобилей марки Сеат. Говорят, рубль падает. За 2015 год компании удалось продать только полторы тысячи машин, а разворачивать локализованное производство и конкурировать с Фольксвагеном на регрессивном рынке (с показателем падения в 12-35%) испанцам не улыбается. Поэтому цены на новый SEAT León можно рассматривать только на вторичке. Это будут б/у-шные автомобили из Европы, но они будут и будут весьма разнообразны.
Особенности интерьера Seat Leon Cupra 2014
В салоне тоже переделок немного. У Cupra 2014 заменили рулевое колесо, установили вместо штатного руль спортивного типа. Передняя панель осталась без изменений. Та же приборная доска, центральная консоль, немного повернутая в сторону водителя, располагает в себе дисплей мультимедийно-навигационной системы и климат-системы.
Отделка некоторых элементов салона может иметь хромированную поверхность или же они могут быть глянцевые, черные. Эти два вида покрытия элементов предлагаются на выбор.
Сиденья тоже имеют спортивную форму и обшиты они Алькантарой черно-серых цветов. Можно также заказать кожаную обшивку. Освещение салона производится светодиодными фонарями, имеющими возможность изменять цвет подсветки.
Seat Leon 2022 год, дизайн — новое лицо бренда:
С первого взгляда видно, что в Леоне все по новому. Новый дизайн бренда напоминает Таррако и Купра Форментор. Как у двух внедорожников, у Леона есть узкие фары, с плавным переходом на крылья и светодиодные фары, которые теперь в стандарте.
Seat Leon 2020 год
Сбоку в соответствии с современной тенденцией компактный автомобиль получает непрерывную полосу, включающую новые динамические свойства.
Seat Leon 2020 год
Задние фонари, аналоги, как в Tarraco. Даже профессионалы должны дважды взглянуть на выхлопные трубы, прежде чем станет ясно, что у Леона, в показанной версии автомобиля FR-Line, есть искусственные выхлопные трубы — которые, по общему признанию, сделаны хорошо
Особое внимание в Seat уделяется тому факту, что выхлопные трубы не сразу распознаются, как искусственные
Seat Leon 2022 год, размеры, колесная база на уровне Октавии, платформа. Отличие от Гольф 8:
По сравнению со своим предшественником третьим поколением, который выпускался с 2012 года и продан тиражом более миллиона экземпляров, передняя часть нового четвертого поколения Леона была расширена. «Длина» — Леон значительно вырос. Пятидверный автомобиль (хетчбек) теперь имеет размеры в длину 4,37 метра (на 86 миллиметров больше, чем раньше), длина универсала составляет 4,64 метра (плюс 93 миллиметра). Колесная база достигает чуть менее 2,69 метра (плюс 50 миллиметров). Она явно опережает Golf 8 с колесной базой 2,64 метра и ровняется колесной базе новой Skoda Octavia, которая также находится на платформе MQB evo. В то же время, Леон стал немного уже (минус 17 миллиметров), но вы этого не заметите.
Дизельные двигатели
Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.
Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом