Bmw x7 получил новую лимитированную спецверсию

Обзор bmw x7 2023: новее, чем кажется | движение24

Двигаемся вперед …

Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.

Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.

BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.

Спецификации BMW X7 xDrive 40i и M60 2023 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА 78 845 долларов США (xDrive40i);104 095 долларов США (M60)
КОМПОНОВКА Переднемоторный, полноприводный, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом DOHC объемом 3,0 л / 375 л.с. / 520 Нм, а также электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм, общая мощность 375 л.с. /539 Нм; 4,4 л / 523 л.с. / 749 Нм. 32-клапанный V-8 с турбонаддувом DOHC плюс электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм; общая мощность 523 л.с. / 749 Нм
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2490-2720 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 310,3 см
Д х Ш х В 204,0 x 78,7 x 72,2 дюймов
0-100 км/ч 4,7-5,8 сек
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Что внутри

Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.

Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.

Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

24.07.2020

BMW X7 получил новую лимитированную спецверсию

Компания BMW выпустит ограниченным тиражом флагманский кроссовер X7 в новой спецверсии Dark Shadow Edition.

От стандартного кроссовера, как сообщает пресс-служба компании из Мюнхена, автомобиль отличается рядом особых элементов внешней и внутренней отделки от BMW Individual, а также расширенным набором опций.

Кузов X7 в исполнении Dark Shadow Edition окрашен в новый цвет «Морозный арктический серый металлик», впервые использующийся на автомобилях BMW семейства X (в списке опционального оборудования для стантартных X7, X5 и X6 он появится позже).

Боковые окна, стойки и направляющие кузова, основания наружных зеркал, релинги на крыше, решетка радиатора и выхлопные патрубки автомобиля в новой спецверсии отделаны черным хромом.

В исполнение Dark Shadow Edition входят также аэродинамический пакет M-серии и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна V-spoke с черным матовым покрытием Jet Black и разноразмерные шины на передней и задней оси.

Интерьер нового X7 Dark Shadow Edition отделан кожей Merino в черном и синем цветах с контрастной прострочкой, потолок автомобиля обшит «Алькантарой» цвета «Синяя ночь»; в отделке верхней части передней панели и дверных подлокотников применена кожа Nappa. декоративные планки выполнены в черном цвете с алюминиевыми вставками; на центральной консоли появилась вставка, покрытая черным рояльным лаком с логотипом спецсерии.

В стандартное оснащение автомобиля входят кожаное рулевое колесо серии М, сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя и переднего пассажира; в исполнение для российского рынка включены также лазерные фары, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, автодоводчик дверей, проекционный дисплей, тормозная система M Sport с суппортами черного цвета, система интегрального активного рулевого управления, подвеска Executive Drive Pro, панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, стеклянная отделка деталей интерьера CraftedClarity, функция массажа для передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров Professional и другое оборудование.

Новый BMW X7 Dark Shadow Edition будет выпущен тиражом 500 экземпляров и станет доступен на всех мировых рынках. Старт производства автомобилей в новой спецверсии намечен на август нынешнего года.

Квота для России составляет всего 60 машин: 40 дизельных (X7 M50d: 400 л.с., 760 Нм) и 20 бензиновых (X7 M50i: 530 л.с., 750 Нм). BMW X7 M50d Dark Shadow Edition стоит у нас 11 810 000 рублей, X7 M50i Dark Shadow Edition оценен в 11 970 000 рублей.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2434

Внешний вид BMW X7 трудно не заметить…

У нас есть теория: вся эта новизна служит противовесом самому захватывающему обновлению BMW X7 2023 года — его внешнему виду. Мы не говорим, что существует заговор, но просто посмотрите на X7. BMW выходит далеко за рамки обычного потока изменений в середине цикла за три года существования нового для 2019 года X7, что заставляет нас потирать подбородки и думать, может быть в Мюнхене были некоторые сомнения по поводу того, как brutalist mug будут играть с клиентами.

В конце концов, дизайнеры BMW смешали предварительно обновленные фары X7, противотуманные фары, воздухозаборники и решетки радиатора в блендере, а затем разбрызгали его по всему носу внедорожника в стиле Джексона Поллока. Обработка имитирует то, что BMW сделала с последним седаном 7-й серии и его электрическим аналогом i7. Мы все еще не совсем уверены, что со всем этим делать, но одно можно сказать наверняка: новый X7 трудно не заметить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: