Bmw f31 touring

Bmw f30 (bmw 3-й серии) - bmw 3 blog

Дизайн BMW F31

F31 Touring 3 серии является лучшим примером сочетания дизайна, функциональности, комфорта и гибкости. Инновационные функции и оборудование вместе с эргономичными деталями автомобиля оставляют место для того, что-бы получать от вождения самое главное – истинное удовольствие, а его расширенные размеры и универсальный интерьер делают погрузку и разгрузку багажа особенно простой.

Впервые на BMW Touring, автоматическое открытие и закрытие задней двери установлено в качестве стандартной опции, это возможно благодаря электронному ключу Comfort Access.

БМВ Ф31 Туринг является единственным транспортным средством в своем сегмент которое имеет открывающееся заднее стекло, для этого нужно всего лишь нажать на кнопку стеклоочистителя.

Все, что нужно, для открытия багажника, это нажать соответствующую кнопку на ключе от машины, и благодаря автоматическим лифтам откроется задняя дверь. Крышку багажника так же можно открыть простым движением ноги под задним бампером. Датчики, которые реагируют на движение ноги установлены на задней панели бампера. Они обнаруживают движение стопы между голенью и кончиков пальцев ног и посылают сигнал на бортовой компьютер.

Нажатие кнопки закрывает заднюю дверь снова. Это инновационное оборудование от BMW ConnectedDrive обеспечивает повышение удобства при погрузке багаже в заднюю часть автомобиля, и система не предоставляет доступ, пока не определит ключ в зоне активации.

Поколения и комплектации

318i MT B38B15 1.5 л 136 л.с.
318i AT B38B15 1.5 л 136 л.с.
320i MT xDrive B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i MT Sport B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i MT B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive SE B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive 100 Years Edition B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive Luxury Line B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive Sport Line B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT SE B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT Sport B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
330i AT xDrive B48B20 2.0 л 252 л.с.
320d AT xDrive SE B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive 100 Years Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
340i MT xDrive B58B30 3.0 л 326 л.с.
340i AT xDrive B58B30 3.0 л 326 л.с.
320i MT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
328i MT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
316i MT N13B16 1.6 л 136 л.с.
316i AT Special Edition N13B16 1.6 л 136 л.с.
316i AT N13B16 1.6 л 136 л.с.
320i MT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive M Sport N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT Special Edition N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
328i MT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT xDrive Luxury Line N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT Luxury Line N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
320d AT xDrive Modern Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Sport Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
335i MT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
335i MT N55B30 3.0 л 306 л.с.
335i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
335i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.

Комплектация BMW F31

Для комфортного управления автомобилем и получение удовольствия от вождения на F31 Touring устанавливаются современные инновационные функции и услуги.

Навигационная система Professional – это новое поколение профессиональной навигационной системы, которая впечатляет своим дизайном и превосходным спектром услуг. Инновационный дизайн интерфейса делает управление универсалом более комфортным и удобным.

Для мультимедийных данных в навигационной системе Professional установлен жесткий диск на 20 Гб.

С помощью функции инновационной услуги от BMW ConnectedDrive, функция Real Time Traffic Information обновляет данные трафика в реальном времени, и всегда будет реагировать на “загруженную” обстановку на маршруте и информировать об этом, выводя на дисплей обстановку на дороге.

На Ф31 Универсал устанавливается до пяти камер Rear View Camera и Surround View, которые обеспечивают четкое представление о неясной ситуации вокруг автомобиля.

Функция Park Assistant от той же BMW ConnectedDrive предоставляет помощь при поиске места для парковки и поможет удачно, безопасно и удобно маневрировать на парковочных местах параллельного направления.

Для тех кто много путешествует и часто бывает в незнакомых городах, информационный сервис от BMW Assist без дополнительной платы, укажет всю информацию, которую нужно знать для ориентации в незнакомых местах.

При движении на оживленных автомагистралях и автострадах с активным круиз-контролем (Active Cruise Control) и функцией Star&Stop вождение автомобилем становится более расслабляющим. Они не только поддерживают необходимое расстояние между любыми транспортными средствами в полосе впереди, а также и регулируют скорость в плотном потоке.

Такие информационно-развлекательные функции, как BMW Apps от BMW Connected, позволяют подключить, к примеру iPhone с помощью адаптера или через оригинальный кабель Apple. А управление им будет простым и приятным с функцией PlugIn, которая позволяет просматривать данные iPhone на дисплее IDrive (отображается интерфейс iPhone), и управлять с центральной консоли контролером IDrive. Кроме этого, в базу данных приложения BMW внесены 120 радиостанций разного жанра, доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же возможно подключить RSS-канал любимого интернет-источника. Выходные данные выводятся на главный дисплей управления.

Функция Dictation function в BMW F31 Touring, позволяет набирать под диктовку и отправлять электронную почту и текстовые сообщения находясь в это время за рулем и не отрывая внимания от дороги. Инновационные продолжение знакомой Text-to-Speech приносит заметный бонус в комфорт и безопасность для водителя.

С помощью Bluetooth Office на F31 Touring, подключив смартфон через Bluetooth интерфейс BMW, становятся доступны контакты, заметки, дневниковые записи, а так же возможность совершения звонка.

Internet preparation – это неограниченный доступ к сети Интернет от BMW ConnectedDrive. BMW является первым автомобильным производителем в мире, который предложил доступ к сети Интернет в автомобиле. Веб-страницы просматриваются через дисплей IDrive, а как управление используется IDrive контроллер, как идеальная альтернатива компьютерной мыши и всех её функций. Веб-сайты которые нужно просмотреть можно получить введя адрес или выбрать адрес сайта из списка закладок. Специальный сервер BMW несет ответственность за то, чтобы содержание страниц передавалось и могло быть отображено на дисплее BMW, даже при больших объемах данных.

Дополнительная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound System предлагает отличное трехмерное звучание. До 16 динамиков (выход 600 Вт) заполняют интерьер туринга с блестящим качеством объемного звука. По сравнению с обычной Hi-Fi системой, система Harman Kardon была дополнительно оптимизирована с точки зрения качества звука, и визуально отличается. Она включает в себя две дополнительные среднечастотные колонки и пять дополнительных динамиков, все из которых имеют высокое качество алюминиевых диафрагм и таким образом развивают более утонченное звучание, чем в стандартной системе Hi-Fi.

Общие данные

Автомобиль выпускается с октября 2011 года. Также представлен в кузове универсал и GT — Gran Turismo F34 — лифтбэк с покатой крышей, объединяющий седан и универсал, выпускался с марта 2013 года по март 2019-го. Производство BMW GT 3 было остановлено по причине экономии и оптимизации производства.

Официальная премьера поколения F30 состоялась 14 октября 2011 года на заводе BMW в Мюнхене. Первые модели были поставлены покупателям 11 февраля 2012 года. Четырёхдверный седан (F30) был первой моделью, появившейся на рынке.

С августа 2012 года в продажу также поступил универсал (Туринг, F31), доступный ранее по предзаказу с 13 мая 2012 года. Впервые F31 был представлен публике на выставке AMI в Лейпциге. Универсал давал 50% продаж поколения в Германии по данным на конец 2018 года.

BMW F30
Период производства Октябрь 2011—2019
Производство Германия: Регенсбург; Дингольфинг
Южная Африка: Росслин (BMW SA)
Китай: Тяньси, Шэньян (BBA)
Индия: Ченнаи (BMW Индия)
Бразилия: Араквари
Таиланд: Районг (BMW Таиланд)
Индонезия: Джакарта (Gaya Motor)
Малайзия: Кулим, Кедах (Иноком)
Египет: Город имени 6 октября
Россия: Калининград (Автотор)
Дизайнер Кристофер Вейл (F30)
Майкл де Боно (F31)
Класс Компактный представительский автомобиль (D)
Тип кузова 4-дверный седан, седан-лонг (F30/F35)
5-дверный универсал (F31)
5-дверный фастбэк (F34)
Расположение Двигатель спереди, задний привод
Двигатель спереди, полный привод (xDrive)
Двигатели Бензиновые с турбонаддувом:
— 1,5 л. BMW B38 — 3-цинидровый;
— 1.6-2.0 л. N13 / N20 / B48 — 4-цилиндровые;
— 3,0 л. N55 / S55 / B58 — 6-цилиндровые.
Дизельные с турбонаддувом:
— 2,0 л. N47 / B47 — 4-цилиндровые;
— 3,0 л. N57 — 6-цилиндровый.
Все двигатели BMW F30
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
8-ступенчатый автомат
Гибридная версия I4 + электромотор
Размеры Колесная база: 2,810–2,920 мм
Длина: 4,620–4,824 мм
Ширина: 1,811–1,828 мм
Высота: 1,430–1,508 мм

Автомобили выпускались на заводах BMW в Мюнхене, Регенсбурге, Тэси (район города Шеньян, Китай) и Росслине (ЮАР). С конца лета 2011 года BMW также использовали эту платформу для 1-й серии (поколение F20).

Версии в кузовах купе и кабриолет были разработаны как отдельная серия (4-я серия). Целью было более премиальное позиционирование на рынке по сравнению с седаном и универсалом. Продажи начались 5 октября 2013 года. Соответственно, M-версии купе и кабриолета были представлены как M4, а седан – как M3.

Двухдверные версии теперь представляют собой отдельный модельный ряд: F32 — купе, F33 — кабриолет, F36 — четырёхдверное купе. Теперь все эти автомобили — 4 серия BMW.

Размеры BMW F30 по сравнению с E90 выросли. Прирост длины составил 93 мм, а колесная база была увеличена на 50 мм, что подчеркнуло спортивный силуэт модели. Пространство салона седана заметно увеличилось, особенно для задних пассажиров. Впервые для третьей серии были представлены разные линии отделки интерьера: «SportLine», «LuxuryLine», «ModernLine», а также M-пакет. Кроме интерьера, линия отделки затрагивала также внешний вид автомобиля.

Автомобиль получил ряд новшеств. Таких как переключатель режимов движения, восьмиступенчатый «автомат» для всех моделей и функцию автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto StartStop.

Также F30 оснащался цветной проекцией на лобовое стекло, поддерживал и имеел функцию слежения за разметкой (опционально). По сравнению с предшественником, новый автомобиль стал на порядок технологичнее и получил в базе систему iDrive с экраном и связью с внешним миром. Владельцу BMW F30 теперь не было необходимости держать на контроле информацию о ТО того или иного узла, машина сама подсказвала, когда что нужно менять и (после 2014 года) сама предлагала записаться на сервис.

Безопасность

В поколении BMW F30 используются следующие решения: антиблокировочная система (ABS) с ассистируемыми тормозами, система входа в повороты Cornering Brake Control, трёхточечные ремни безопасности на всех 5 сидениях, а также дополнительные особенности на передних сиденьях. Также используются различные системы устойчивости: Electronic Stability Control (ESP), BMW Dynamic Stability Control (DSC) или Dynamic Traction Control (DTC), а также шесть подушек безопасности – водитель, передний пассажир, две боковых и ещё два системы для головы. При резком торможении загорается аварийка. Для улучшения безопасности пешеходов, установлена система поглощения удара в передней части автомобиля. Она призвана уменьшить шансы повредить ноги пешеходов в случае столкновения. Аналогично работающая система установлена в капоте.

Прочность кузова F30 была повышена на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

Детские кресла могут быть надёжно установлены с опорой на заднюю часть передних сидений. Доступна система Isofix. За дополнительные деньги можно установить выключаемую подушку безопасности для переднего пассажирского сидения. Задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей водителя не предусмотрены.

За дополнительные деньги доступна система предупреждения об отклонении от полосы движения. Однако, системы не перехватывают управление водителя во время торможения или поворота. Так называемая система активной защиты также дополнительно доступна. Она приходит в действие на скорости свыше 18 км/ч и автоматически натягивает ремни безопасности, делая их надёжнее для водителя и переднего пассажира. В случае критической ситуации, система не только натягивает ремни, но и закрывает боковые окна и люк. Если надвигающееся столкновение зарегистрировано камерой или радаром, то включается система экстренного торможения. Если система считает, что столкновения нельзя избежать, то она автоматически тормозит транспортное средство, снижая скорость на 5 м/с каждую секунду, пока автомобиль не остановится. После столкновения, у автомобиля блокируются тормоза на 1,5 секунды.

Длинная версия F35

Эта версия была доступна лишь для китайского рынка и производилась на заводе в Шеньяне с июля 2012 года. В этом варианта колёсная база была увеличена на 110 мм. Автомобиль был представлен на выставке Auto China 2012.

Увеличение размеров увеличивало пространство для ног пассажиров на 90 мм. Все модели имели 8-ступенчатую автоматическую спортивную КПП в качестве стандарта, за исключением модели 320Li Lifestyle с 8-ступенчатой АКПП и модели 320Li MT с 6-ступенчатой механической КПП. Помимо популярных линеек Luxury (Премиальная) и Modern (Модерн), MT (только как 320Li) и Lifestyle (только как 320Li и 328Li) были доступны как дополнительные линейки. Спортивная линейка (Sport) не была представлена в Китае для длинной версии.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

Салон BMW F31

Для еще большей гибкости, задние сидения складываются в соотношении 40:20:40 в стандартной комплектации, что позволяет увеличить объем до 1500 литров. Это дает возможность перевозить громоздкие предметы, даже с двумя пассажирами, сидящими на задних сидениях.

Впервые в автомобиле этого класса, интегрированы в центральной консоли перед рычагом переключения передач подстаканники для напитков, они обеспечивают удобную поддержку кружки или бутылки и прекрасно сочетаются с эргономикой салона.

Дополнительные отсеки для хранения в центральной консоли в специальном отделе для мобильных устройств подчеркивают функциональный дизайн интерьера.

Дополнительно для универсала так же предлагается панорамная стеклянная крыша.

Рейлинги доступны как специальный аксессуар и гармонично сочетается с дизайном. Они позволяют перевозить предметы, такие как велосипед или skibox.

Интерьер F31 впечатляет своими высококачественными материалами и умелым дизайном пространства.

Со стороны водителя, центральная консоль, имеет декоративную поверхность и оптически подчеркивает интерьер места водителя. На лицевой стороне пассажира, элегантная атмосфера создается приборной панелью, которая отображает декоративную отделку и придает ему декоративный эффект.

Дисплей IDrive с тонким, и с высоким разрешением расположен горизонтально на приборной панели и напоминает ультра современный flatscreens.

Щедрые пропорции интерьера также обеспечивают комфорт для пассажиров заднего сиденья, которым особенно нравится большое пространство над головой и в области колен. Умный дизайн интерьера воплощен и в багажном отделении с объемом 495 литров. Интеллектуальная концепция багажного отделения подчеркивает большую универсальность автомобиля и является доказательством того, что уютный интерьер и динамические пропорции – могут идеально дополнять друг друга.

Технические характеристики BMW F31

Двигатели и модельный ряд

Моторы на F31 Touring устанавливаются 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные. Все двигатели работают с современной технологией BMW TwinPower Turbo, вырабатывают высокий крутящий момент в сочетании с низким расходом топлива.

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Макс.скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час  Расход топлива, л/100 км
 316i  N13B16  1598  136/4350  220/1350-4300  210  8,9  5,9
 318i  B38  1499  136/4500  220/1250  210  9,2  5,4
 320i  N20B48 1997
1998
184/5000
184/5000
270/1250
290/1350
(270/1350)
235
230
7,3
7,5
6,1
5,9
 328i  N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,9  6,5
 330i  B48  1998  252/5200  350/1450  250  6,0  6,4
 335i  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,5  7,9
 340i  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,1  6,8
 316d N47B47 1995 116/4000 260/1750
270/1250
200 11,2 4,1
 318d  N47
B47
1995 143/4000
150/4000
320/1750
320/1500
210
210
9,2
8,9
4,5
4,3
 320d N47
B47
1995 184/4000
190/4000
380/1750
400/1750
230
230
7,7
7,6
4,7
4,3
 325d  N47D20  1995  218/4400  450/1500  238  6,9  5,1
 330d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,6  4,9
 335d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500  250  4,8  5,4

Размеры BMW F31

 габариты в мм  до/после рестайлинга
 Длина  4624/4633
 Ширина  1811
 Высота  1429
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1543/1544
 Колея сзади  1583

Подвеска BMW F31

Дополнительная адаптивная подвеска M (Adaptive M suspension) обеспечивает динамические характеристики вождения и включает в себя понижение шасси на десять миллиметров и электронное управление амортизаторами, которое приводит к повышению маневренности.

Во время поездки, датчики постоянно измеряют данные, и управляют клапанами амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации и дорожного покрытия. Изменение происходит на каждом отдельном колесе. В дополнение к этому, можно индивидуально изменять настройки подвески для повышения комфорта и спортивного характера через Driving Experience Control на центральной консоли.

Driving Experience Control, приводит к значительной динамической регулировки привода и подвески – по сравнению со стандартными настройками. В результате двигатель реагирует спонтанно. В сочетание с адаптивной подвеской M, шасси имеет гораздо более спортивную настройку. Если установлено спортивное рулевое, помощь усилителя руля уменьшается, что обеспечивает более прямое чувство рулевого управления.

Шасси F31 обеспечивает комфорт, сохраняя при этом максимальную управляемость, маневренность и точность. С колесной базой 2810 миллиметров, шириной колеи 1543 миллиметров спереди и 1583 мм сзади, сочетанием веса, оптимизированной трансмиссии и легкой концепции построения кузова приводит в идеальное распределению нагрузки на ось 50:50, что обеспечивает максимальную динамику и стабильность.

Для F31 Touring предусмотрен индивидуальный дизайн кузова и интерьера с 4 пакетами: Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package.

Режимы вождения

Сравнивая предыдущее поколение “тройки” с F30, заметен широкий шаг вперед, который главным образом отображен комплексом современных технологий вокруг водителя. Так, садясь в автомобиль Вам доступно четыре БМВ, каждый из которых с личным характером:

  • ECO PRO
  • COMFORT
  • SPORT
  • SPORT+

Самый экономичный режим – “Eco pro”. Он отключает абсолютно все системы и параметры автомобиля, которые влияют на расход топлива и переводит автомобиль в максимально экономичный режим. Реакция на педаль газа становится более сдержанной, ограничивается мощность системы кондиционирования, обогрева заднего стекла и сидений. На практике возможно добиться до 20% экономии топлива.

По умолчанию всегда активный комфортный режим, в котором автомобиль настроен так чтобы угодить всем. В этом режиме возможно индивидуально настроить на чем Вы будете экономить, а на чем категорически нет. Однако настройки темперамента не ограничиваются.

Если хочется проехаться с ветерком включаем режим “Sport”, в этом режиме руль наливается тяжестью, реакция при нажатии на педали становится намного острее, а коробка передач переходит на более агрессивный режим переключения и держит обороты повыше. Хоть это и активный режим, но “пробуксовки” и боковое скольжение допускаться не будут.

Самый активный это режим “Sport+”, он позволяет почувствовать мощность и драйв BMW F30. В этом режиме отключается DSC и включается режим DTC, после чего чувствуется более тугое рулевое управление, более резкая реакция на педаль газа и более быстрое переключение передач. Допускается небольшое безопасное скольжение и пробуксовки.

Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)

Год Модель Двигатель
2012-2015 316i N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4
2015-2018 318i B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3
2014-2015 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016 LCI 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2017-2018 LCI 320i, 320i X-Drive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2014-2015 328d, 320d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2016-2018 LCI 328d, 328d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2012-2014 328i, 328i xDrive N20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 328i, 328i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
2016-2018 330i, 330i xDrive B46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2014 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016-2018 340i, 340i xDrive B58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2015 ActiveHybrid 3 N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой
F80 Седан
2015-2018 M3 S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: