Subaru представил очередной концепт из серии viziv

Концепт subaru viziv future: квинтэссенция японского гения

Концепт Subaru Viziv Future: квинтэссенция японского гения

Представленный в Токио концепт кроссовера Subaru Viziv Future уверенно можно назвать «собирательным образом» всего, что японские инженеры смогли воплотить в пластике, металле и электронных схемах: инновационная система автономного вождения, яркий образ, концептуальная внешность, повышенный клиренс… В общем всё, что хочет «здесь и сейчас» современный мир.

Серийная система мониторинга пространства EyeSight стала после доработок умнее, «зрение» ей улучшили дополнительными радарами, показали преимущества использования в работе GPS-координат. Как итог — в теории автомобиль не только «чувствует» окружающее пространство, а и способен слегка предугадывать её с любой стороны. Правда, с практической точки зрения это означает следующее: кроссовер Subaru Viziv Future может уверенно самостоятельно двигаться по магистрали, а также не менее уверенно совершать парковку. В более сложных ситуациях здравый смысл требует исключить автоматику из процесса вождения и взяться за руль.

Напомним: концепт Subaru Viziv Future стал не первым у японского производителя, имя Viziv (да и Viziv-2) использовалось ранее также для концепта. Если сравнивать поколения автомобилей, то приходится признать: новый с точки зрения силового агрегата Subaru Viziv Future стал проще, практичнее и как-то серийнее. Под капотом у него стоит 1,6-литровый двигатель от Levorg, обеспечивая передний привод, а полный привод концепт-кроссоверу предоставляется установленным сзади электромотором — проще говоря, концепт Subaru Viziv Future — это гибрид. Причем вновь более практичная новинка использует только один электромотор для задней оси, в то время как предшественник для этой же цели использовал целую тройку моторов.

Более практичным стал и общий стиль новинки — под немногочисленными концептуальными чертами вроде оригинальной передней и задней оптики и встроенных в бампера дополнительных огней скрывается вполне серьезный кроссовер для любителей активного отдыха, а не весьма экстравагантное внедорожное купе. Возможность прикрепить к заднему бамперу крепления для велосипедов эту теорию вполне подтверждают.

Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало: ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные, задние — сдвижные), а практически всё управление системами кроссовера сводится либо к сенсорным экранам, либо к сенсорным панелям.

Что касается технической составляющей концепта, то сейчас есть информация следующая:

  • привод — симметричный полный (как сказано выше, переднюю ось крутит оппозитный турбодвигатель, заднюю — электромотор)
  • платформа — новая SGP

Не исключено, что часть подобных решений найдут своё место в серийных моделях японского производителя. Более того, достаточно уверенно можно ожидать близкого сходства будущего Subaru Forester и этого Subaru Viziv Future.

Subaru Impreza Concept

Мы очень любим Subaru, поэтому каждый раз негодуем, когда смотрим на очередную серийную новинку. Обычно концепты показывают не только общую стилистику марки, но и все ее возможности по части дизайна. Из-за этого большинство концепт-каров выглядят как пришельцы из будущего, а к серийному производству становятся более лаконичными и законченными. У Subaru же сами концепты поражают воображение, а к серии эти же автомобили становятся жалким подобием мысли дизайнера. В 2017 году так произошло с новым глобальным седаном Impreza, который впервые за всю историю не имеет больше ничего общего с аббревиатурами STI и WRX. Стремительный клиновидный дизайн приземистого концепта к производство почему-то трансформировался в округлый «замыленный» седан, который как будто нарисовали не в Subaru, а, например, в Kia или Hyundai.

Subaru VIZIV Tourer Concept: собери имя

Интерьер не показан даже в виде фото, технической информации о новинке – приблизительно ноль. Если не считать ею «оппозитный турбированный двигатель будет работать в паре с системой полного привода». Все и так понимают, куда пришли: перед ними Subaru, и других вариантов тут как бы никто и не обещал априори (похоже, игры в гибридные версии закончились уже больше года как даже на уровне концептуальных инновационных VIZIV)… Не назовешь сенсационными и заверения в том, что будет много новых полезных и умных систем. Куда нынче без них, но Subaru не считается здесь «прорывным» инноватором, это требования эволюции. «Фишки» в виде сенсорных панелей вместо дверных ручек и крохотных HD-камер вместо боковых зеркал тоже редко переживают стадию выставочного концепта и уж точно не в этом сегменте автомобилей.

Но Subaru VIZIV Tourer Concept показан в Женеве ох как неспроста! Смотрите… Имеем ясный намек на сохранение наследия Subaru – «оппозита» и полного привода. Имеем вполне логичные для сегодняшнего дня эволюционные решения в плане современных систем. Имеем кузов универсал («турер») и участие бренда в чемпионате Британии по «кузовным» гонкам («туринге»). Складываем: «наследие», «эволюция», «универсал» – LEgacy, reVOlution, touRinG. Так в свое время и сложилось название Levorg – среднеразмерной модели, представленной именно на европейском рынке в качестве альтернативы Legacy. Не бестселлера – 2865 автомобилей за 2020 год, около 10 000 за трехлетнюю историю продаж – но представленной.

Тогда понятно, почему из всей информации о Subaru VIZIV Tourer Concept «слито» в первую очередь обещание многочисленных новых систем безопасности и «электронных помощников». Именно на безопасность делается мощный акцент в продвижении Levorg. Остальное несложно додумать, и есть серьезные подозрения, что это «додумывание» будет недалеко от истины.

Для России от этой премьеры «теплее» не стало – Levorg у нас не представлен. Судя по всему, вмешиваться в «каннибальскую» борьбу с Outback он вряд ли будет. А вот европейцам через Subaru VIZIV Tourer Concept дан намек, как будет выглядеть Levorg после рестайлинга, время которого (surprise!) как раз подходит. А при таких объемах продаж зачем тратиться на уровне концепта на всякие глупости вроде проработки интерьера Subaru VIZIV Tourer Concept … Десять тысяч потенциальных фанатов модели и так все поняли.

Новости СМИ2

Но да, вы можете сделать его синего цвета.

Мы знаем, что этот автомобиль существует только в видео-игре, к сожалению.

Subaru – не тот бренд, при упоминании которого люди, как правило, представляют себе длинный капот, низкую посадку и 591-сильный GT автомобиль, но это именно то, что мы видим здесь. Этот автомобиль — Viziv GT Concept был разработан эксклюзивно для будущей «GT-6», и как говорят, специально для автоспорта. Он, мол, оснащен 2,0-литровым H4 и тремя электромоторами. Интересно.

Но мог бы Subaru когда-нибудь действительно построить его? Ну, он даже не смог построить BRZ в одиночку, так что даже не будем мечтать. Можем только надеяться на еще один раллийный автомобиль.

  • Теги:
  • Subaru
  • Viziv
  • GT
  • Concept
  • video

Рекомендуем

Subaru Legacy Concept

Одно из самых больших разочарований 2013 года, когда большой и важный седан, ни чем по стилю не уступающий премиальным моделям Audi, к 2014 году превратился в 6-е поколение Legacy. От П-образной оптики и стремительного силуэта новинки к серийному производству не осталось ровным счетом ничего. Конечно, мы понимаем, что применять на серийном авто D-класса 20-дюймовые колесные диски или LED-светотехнику не слишком рентабельно. Да, зеркала необязательно заменять камерами, а ручки дверей можно оставить традиционными, а не сенсорными. Но зачем менять потрясающий стиль новинки — на этот вопрос маркетологи Subaru почему-то не отвечают. В итоге, серийная Legacy имеет не только невзрачный вид, но и такие же продажи даже на основном рынке сбыта в США.

Технические характеристики.

С технической стороны Субару Визив 2 схож с представленным в прошлом году кроссовером Subaru Viziv:

  • бесступенчатая трансмиссия,
  • турбированный четырехцилиндровый 1,6 литровый дизель с дополнительно установленными тремя электрическими двигателями, работающих от литий-ионных батарей.

Один из электродвигателей установлен вблизи ДВС, два других (независимых) электродвигателя работают на заднюю ось. Таким образом, Viziv 2 получился автомобилем полноприводным.

Колеса автомобиля на задней оси в движение приводятся независимо друг от друга. Система подбирает необходимый крутящий момент для всех колес, что позволяет добиться контроля над дорогой и существенно снизить расход топлива.

Технические характеристики Subaru Viziv-7 SUV

Точные технические параметры пока что держатся в секрете. Возможно, авто будет оснащено четырех- и шестицилиндровыми двигателями в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Но не исключено, что вместо 5-ступенчатой АКПП, которая ставилась на Tribeca, Ascent получит вариатор.

Со слов представителей автопроизводителя, прямая замена для Трибеки не планируется. Модель нельзя назвать удачной, поскольку за 9 лет, что она выпускалась, было продано всего 78 тысяч экземпляров (порядка 4500 машин нашло своих покупателей в России). Несмотря на провал продаж в Соединенных Штатах, основную ставку Subaru делает именно на североамериканский рынок.

Помимо данной модели, в следующем году компания Subaru выпустит XV – кроссовер нового поколения, приобрести который жители России смогут уже во второй половине следующего года.

Subaru на ММАС-2014: Outback, VIZIV 2 и WRX STI

, дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь, представила в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV 2 и прототип автомобиля WRX STI, построенного специально для участия в Чемпионате России по Ралли в группе N.

Outback Prototype – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2020 года. В этом универсале маневренность легкового автомобиля сочетается с большим полезным объемом внедорожника. Прототип оснащается горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic для двигателей с большим крутящим моментом. В дополнение к уникальной системе симметричного полного привода Subaru новый Outback оснащается системой X-MODE, обеспечивающей автомобилю внедорожный потенциал за счет комплексного управления системами двигателя, полного привода, тормозной и другими системами при движении по дорогам с плохим покрытием. В ее состав входит также система помощи при спуске с уклона, которая удерживает скорость автомобиля постоянной при движении на уклоне любой крутизны

В интерьере автомобиля нового поколения особенное внимание уделили месту водителя и новым развлекательным системам, делающим поездки более комфортными. В центре приборной панели расположен большой цветной ЖК-экран с интуитивно понятным сенсорным управлением

Для удобства всех пассажиров во время суровой русской зимы обогревом теперь оснащены не только передние, но и заднее сиденье.

SUBARU VIZIV 2 — это концептуальная модель кроссовера, в облике которой отражены основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с девизом «Уверенность в движении». Название модели — VIZIV — аббревиатура из фразы «Vision for Innovation» (Видение инноваций). Представленная модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году. SUBARU VIZIV 2 — объединяет в себе, казалось бы, несовместимые качества – динамику и экологичность, яркий дизайн и практичность – позволяя в полной мере почувствовать «уверенность в движении» в любой ситуации и при любых дорожных условиях.

Subaru WRX STI Группа N 2020 — этот автомобиль построен на базе нового серийного Subaru WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. На автомобиле увеличен крутящий момент до 610 н.м. Изменена подвеска, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований по авторалли.

Subaru WRX Concept

2013 год, японцы решают выделить в отдельную модель свою знаменитую «ракету» под шильдиком WRX. Если раньше это была лишь глубоко модернизированная и заряженная версия серийной Impreza, то теперь это отдельное произведение искусства по части инженерии и дизайна. Судя по концепту, машина должна была получиться просто умопомрачительной — это больше не раздутая за счет арок и бамперов версия обычного хэтчбека, а стремительный, цельный и гармоничный седан с хищной «мордой». Сначала японцы представили 4-дверную модификацию концепта, а затем, чтобы подразнить публику, показали еще более совершенную версию в кузове купе. Увы, в 2014 году все эти линии как будто перерисовал 5-летний ребенок — серийная версия WRX если чем-то и отличалась в плане дизайна, то только невнятностью форм и несогласованностью размеров.

Концепт Subaru Viziv Future — Автономное плавание

С дизайнерской точки зрения VIZIV Future интересен как носитель светодиодной технологии – его блок-фары имеют серповидные оптические элементы, повторяющиеся в фонарях. Еще одна изюминка – задние двери, открывающиеся против хода движения. Очертания кузова при этом явно намекают на Forester нового поколения. В салоне «японца» много футуристических черт. Центральная консоль отделена от передней панели, в ее центре находится большой сенсорный экран. Перед экраном смонтирован джойстик, похожий на компьютерную мышь. За трехспицевым рулем расположились цифровые приборы в глубоких колодцах. В салоне установлено четыре раздельных ковшеобразных сиденья, а трансмиссионный тоннель отсутствует. Дело в том, что VIZIV Future – гибрид. В состав силовой установки входят 1,6-литровый бензиновый турбомотор от концептуального универсала Levorg и пара электроагрегатов, разнесенных по осям. Таким образом, VIZIV Future имеет и полноприводный потенциал. На шоу-каре установлен пакет систем безопасности EyeSight и система автономного управления и парковки.

Subaru Viziv 2 Concept

И снова 2014 год, и пришло время менять поколение у самого популярного кроссовера марки — среднеразмерного Forester. Для успешного прохождения этой миссии, хотя бы по части дизайна, у японцев были все шансы. А именно — великолепный концепт паркетника Viziv, который пережил 3 модернизации, и в каждой из них был хорош. Справедливости ради отметим, что 3-й вариант под именем Viziv-7 в последствии превратился в самый большой и роскошный внедорожник марки — Subaru Ascent. Это 7-местный джип, который по брутальности вряд ли уступает Land Cruser 200, и к его внешнему виду мы, на удивление, претензий не имеем — все круто! А вот с Forester и Viziv-2 вышла нестыковка — черты запоминающегося концепта дизайнеры не стали воплощать не только в кроссовере текущего на тот момент поколения, но и в только что показанной новой генерации образца 2019 года. Остается только гадать, как так происходит, и сколько волос на себе выдернули дизайнеры при виде на серийные машины их марки.

Внешний облик Subaru Viziv-7

Вывод, который сразу же напрашивается после первого взгляда на паркетник – в скором времени будет выпущена по-настоящему огромная машина, длиной порядка 5,2 метров и высотой 1,86 метров. Субару Визив-7 – наследник модели Tribeca, выпускавшейся на протяжении 9 лет. По длине новинка превосходит предшественника на 0,4 метра.

По обещанию производителя, построен автомобиль будет на аналогичной платформе, что и недавно выпущенная обновленная Impreza. Вероятность, что авто получит статус глобального и начнет продаваться по всему миру, крайне невелика: скорее всего, модель (её предположительное название – Ascent) будет реализовываться исключительно в Северной Америке. Производиться новинка будет на Fuji Heavy Industries – заводе, располагающемся в одном из городов в Индиане.

Кузов автомобиля отличается длинным капотом, идеально ровной крышей, большими дверями и колесными арками, рассчитанными на установку колес внушительного размера 21 дюйм.

Сзади – габаритные огни нестандартной формы, противотуманные фары, большая дверь багажника со спойлером и небольшим по сравнению с остальными элементами кузова бампером.

Почти по всему периметру нижней части кузов отделан пластиком, по внешнему виду похожим на углеволокно.

Subaru Viziv-7 Concept, как заявил президент компании, станет, во-первых, самым крупным автомобилем за всю историю существования марки Subaru, а, во-вторых, самым надежным, технически совершенным и оснащенным из ныне существующего модельного ряда.

Subaru Advanced Tourer Concept

В 2011 году Subaru решила продемонстрировать публике свое видение нового отдельно стоящего в модельном ряду большого универсала марки. По догадкам журналистов, в потрясающем клиновидном концепте должны быть отражены черты следующего поколения седана Legacy. Однако, как оказалось в будущем, на эту модель приходился отдельный концепт, а Advanced Tourer являл собой черты будущей совершенно новой модели — Subaru Levorg. Несмотря на то, что концепт был, как всегда, невероятно хорош внешне и особо никак не пересекался с видением описанной абзацем выше модели, в Subaru решили, что не станут много думать и выпустят просто универсал на базе новой WRX. Повторяться не будем — вышло необычно, но глазом эта модель совершенно не запоминается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: