Содержание после покупки
Когда дело доходит до технического обслуживания, стоимость будет зависеть от ряда факторов, в том числе от возраста и пробега автомобиля, а также от конкретных необходимых услуг и ремонта. Некоторые плановые услуги по техническому обслуживанию, такие как замена масла и перестановка шин, могут быть относительно недорогими, в то время как более капитальный ремонт, например, восстановление трансмиссии или двигателя, может быть гораздо более дорогостоящим. В России стоимость ТО Subaru XV 2023 будет варьироваться в зависимости от рыночной конъюнктуры в определённом регионе, наличия запасных частей и расценок на работу в разных сервисных центрах. Как правило, перед покупкой автомобиля рекомендуется изучить затраты на техническое обслуживание и ремонт в вашем регионе и составить соответствующий бюджет.
Стоимость обслуживания
Некоторые современные автолюбители хвалят модели этого японского бренда, и в частности, городской кросс Subaru XV 2021, однако, это транспортное средство, а кроме того, другие машины марки Субару предусматривают существенное в плане затрат обслуживание. Для содержания автомобиля необходимо иметь достаточный запас денежных средств, чтобы своевременно выполнить замену масла и расходников, а также смену иных жидкостей. Обычно, на такие процедуры уходит более 20 тысяч рублей. Безусловно, это не предельная цена и далеко не самый низкий показатель, так как можно все сделать дешевле, если обратиться не к дилеру, а в сторонний сервис, где правда, далеко не всегда берутся за работу с такими автомобилями.
Плюсы и минусы
Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.
О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2020 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:
- дизайн;
- вместимость машины;
- сиденья;
- панель приборов;
- бардачок;
- доступность приобретения запасных частей;
- проходимость;
- скорость;
- коробка АКПП.
Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:
- некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
- подвеска не устраивает;
- дорогостоящее обслуживание.
Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.
Модель Subaru XV второго поколения (2022-2023) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.
Авто второго поколения стало олицетворением умения продвигать собственный, уникальный стиль.
Дизайн
Нет никаких сомнений в том, что сильной стороной этого японского кроссовера является его внешность и внутреннее оформление. По сравнению со многими конкурентами может показаться, что японец является представителем более высокого класса. Рассматривая экстерьер можно выделить многочисленные стильные детали, а также современные округлые очертания. В особенности, у автомобиля выделяется передняя часть с необычной оптикой нестандартной формы и радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму и весьма компактные габариты. Отдельно можно упомянуть про массивный подбородок, который придает машине агрессивные очертания и дерзкий облик.
Если говорить про салон автомобиля, то он может похвастаться изобилием различных высокотехнологичных элементов. Особенно интересно в данном случае выглядит приборная панель в центре, где расположились такие элементы, как блок управления климатом и система мультимедиа с привлекательным сенсорным экраном.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
За что в действительности можно похвалить этот автомобиль, так это за его универсальность. При этом, речь идет не про такую универсальность, как у иных кроссоверов, а про полноценную. Транспортное средство оптимально подходит для эксплуатации в городе и в условиях бездорожья. Модель особо не замечает на своем пути серьезные препятствия, легко с ними справляется и при необходимости, без особых затруднений поможет в вызволении других, даже более тяжелых автомобилей.
Если говорить про город и передвижение по трассе, то здесь авто также чувствует себя очень уверенно, прекрасно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом при передвижении.
Дизайн
Subaru XV 2023 второго поколения после рестайлинга может похвастаться элегантным и современным дизайном экстерьера, сочетающим в себе брутальность и утонченный стиль. Передняя часть отличается смелой шестиугольной решеткой, острыми фарами и нижним бампером со спортивным дизайном. Боковой профиль автомобиля характеризуется приподнятой посадкой и динамичными линиями, идущими от передней части к задней, что придает кроссоверу спортивный вид. Задняя часть паркетника отличается изящными фонарями и острым бампером, придающим авто утонченный вид
Кроме того, производитель относится к вопросу дизайна с вниманием к деталям: каждая панель, каждая фара и элемент отделки призваны улучшить внешний вид кросса
Оформление внутреннего убранства отличается простором и комфортом с лаконичным и современным видом. Отделка выполнена из высококачественных материалов и отличается минималистским дизайном, что создает атмосферу изысканности и простоты. Приборная панель аккуратная и лаконичная, а центральный экран расположен высоко на приборной панели для лучшей видимости. Информационно-развлекательная система в целом удобна для пользователя и предлагает различные функции, такие как подключение Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию и аудиосистему премиум-класса. Передние сиденья просторны и удобны, обеспечивая хорошую поддержку и амортизацию. Задние кресла предлагают достаточно места для ног и места над головой, что делает его подходящим для длительных поездок. Передние и задние сиденья также оснащены подогревом для дополнительного комфорта в холодную погоду.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0i CVT Safety ES | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 196 (20) / 4000 | 10.6 | 192 |
2.0i-S CVT Elegance ES | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 196 (20) / 4000 | 10.6 | 192 |
2.0i-S CVT Premium ES | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 196 (20) / 4000 | 10.6 | 192 |
Подробнее
Техническая сторона у Subaru XV 2020 находится в полном порядке. В автомобиле обновлены все силовые агрегаты, преобразована подвеска.
Обновленная платформа Subaru Global Platform позволяет увеличить конструктивную жесткость на 50%, задний стабилизатор, который объединен с кузовом, уменьшает крены автомобиля на быстрых поворотах наполовину. Клиренс (просвет между дорогой и авто) составляет 220 миллиметров.
Мощность автомашины зависит от объема двигателя, который вполне соответствует экологическим требованиям «Евро-5». 2-х литровый мотор модифицирован, объем его составляет 1995 куб.см, вырабатывает 150 л.с. энергии, совершая 6200 об./мин. Новый мотор стал мощнее не на много, но в результате реконструкции, замены на 80% деталей, двигатель легче и, главное, экономичнее. Расположен ДВС в передней части. Оба двигателя соединены с вариатором, образуется семь передач. Техника оснащена трансмиссией полного привода, что вселяет уверенность водителю на неблагоприятной дороге.
Рулевой механизм имеет реечное устройство, усилитель управления электрический. Тормозной комплекс представляет собой дисковые тормоза, расположенные по кругу. Сюда в комплекс, обеспечивающий торможение автомобиля, встроены элементы современных электронных приспособлений, к примеру, ABS, EBD, Brake Assist и другие.
Относительно систем безопасности Субару ХВ 2022-2023 – это комплекс EyeSight, в который входит круиз-контроль, устройства для отслеживания разметки на дороге с функциями безопасности возможных столкновений. Внедорожник японского производства разгоняется от нулевой скорости до 100 км/ч за 10.6-13.9 секунды, а максимальная скорость равна 175-192 км/ч. Расход горючего составляет от 6.6 до 7.1 литров на каждую сотню километров пробега с учетом особенностей установленного агрегата.
Комплектации и цены
Стоимость Subaru XV 2021, а также доступные комплектации — это наиболее интересная тема для большинства современных автомобилистов, из-за чего, этим моментам стоит уделить особое внимание. Всего россиянам доступны три модификации на выбор
Речь в данном случае идет про версии — Safety ES, Elegance ES и Premium ES. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 2 459 000 до 2 629 900 рублей. Расценки на авто напрямую зависят от оснащения и выбранной генерации, так как силовая часть никак не меняется в зависимости от выбранной комплектации.
Safety ES
На данный момент, это наиболее доступная комплектация японского кроссовера стоимостью в 2 459 000 рублей. Модель обладает богатым оснащением и может похвастаться наличием таких опций, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные передние фары;
- передние светодиодные противотуманные фонари;
- встроенные датчики дождя, света, а также наружной температуры;
- светодиодные задние фонари;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- заводская тонировка задних стекол;
- теплозащитное остекление салона;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной ЖК-экран на 6,3 дюйма на приборной панели;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- тканевая обивка салона;
- система бесключевого доступа;
- электроподогрев передних сидений;
- электроподогрев лобового стекла и руля;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подушки безопасности — передние, боковые, коленные и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля усталости водителя;
- климат-контроль;
- система мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и 4 динамиками.
Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации производитель уже предусмотрел камеры заднего и переднего обзора, шторку в багажном отделении, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Elegance ES
Вторая по стоимости комплектация японского автомобиля с ценником в 2 519 900 рублей. В таком исполнении японская модель может похвастаться наличием таких опций, как алюминиевые накладки на педали, сенсорный 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, камера мониторинга «слепых» зон, переключение режимов движения автомобиля, дистанционный запуск двигателя, передние кресла с поясничной опорой, электропривод передних сидений.
Premium ES
На данный момент, это топовая версия автомобиля Subaru XV 2021 стоимостью в 2 629 900 рублей. Для этой версии предусмотрено наличие таких актуальных на сегодняшний день опций, как:
- система старт-стоп;
- алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
- кожаная обивка салона;
- память расположения передних сидений;
- встроенная система навигации;
- неполноразмерное запасное колесо;
- дистанционный запуск двигателя.
Также стоит отметить, что автомобиль независимо от комплектации в оснащении имеет иммобилайзер и штатную охранную систему. При желании, можно дооснастить авто иными функциями за отдельную плату.
Технические характеристики
Так как речь в данном случае идет про современную модель с богатым оснащением перед тем, как углубиться в детали, обязательно стоит рассмотреть основные характеристики кроссовера, и в особенности, силовую часть. Транспортное средство комплектуется безальтернативным силовым агрегатом на 2,0 литра атмосферного типа с отдачей в 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет бесступенчатая вариативная трансмиссия. Кросс может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 485 мм;
- ширина — 1 800 мм;
- высота — 1 615 мм;
- колесная база — 2 665 мм;
- дорожный просвет — 220 мм;
- снаряженная масса — 1 525/1 556 кг.
Стоит отметить, что на российском автомобильном рынке транспортное средство представлено только в полноприводных модификациях. Автомобиль может похвастаться не самым просторным в своем классе багажным отделением, в котором можно расположить до 310 литров груза. При желании, этот показатель можно увеличить практически в четыре раза до 1 240 литров, но для этого автовладельцу придется сложить задний ряд пассажирских сидений.
Дизайн Subaru XV 2022-2023
Автосалон в Женеве в 2017 году имел возможность ознакомиться с японским кроссовером второго поколения. Представители компании изготовителя показали привлекательную модель, олицетворяющую разумную деятельность людей, которые сознательно выбирают цели и пути их осуществления.
Внешний вид автомашины не претерпел серьезных изменений. Несколько сглажены формы, появилась плавность в обводке кузова, но экстерьер остался узнаваемым. Обновленная платформа стала немного крупнее, длина теперь составляет 4 465 мм (прибавилось 15 мм), величина колесной базы – 2 665 мм (+ 30), ширина увеличилась на 20 мм и стала 1 800 мм.
Обновлены бампера, радиаторная решетка в виде матово-черной трапеции обрамлена орнаментом крупноячеистым. Дизайн колесных дисков несколько изменился. Кузов Субару ХВ приобрел сине-серый и оранжевый варианты покраски. Спортивную форму, динамичность подчеркивает удлиненный капот и своеобразной ниспадающей формы крыша. Завершенность облика выражают задние сложного сочетания фонари и рельефный бампер.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0i CVT Safety ES | 3 809 000 ₽ |
2.0i-S CVT Premium ES | 4 039 900 ₽ |
Продажи второго поколения в России начались в октябре 2017 года. На российском рынке продаются машины пяти комплектаций – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES». Поставляют к нам полного привода машины, оснащенные двумя моторами:
- объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с.;
- 2,0-х литровые мощностью 150 л.с.;
- соединены движки в пару с вариатором.
Стартовая цена базовой модификации Subaru XV – 1 769 000 рублей. Вариант с большей мощностью, семью подушками безопасности, с подогревом кресел переднего ряда, с климатическими датчиками, 17-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, мультимедийной системой, комплексами ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC оценивается минимально в 2 019 900 руб., а топ модификация стоит 2 249 900 рублей. Улучшенная модель этой линейки обладает дополнительным оснащением:
- подключены светодиодные фары;
- отделочным материалом салона является кожа;
- в дополнение установлен двухзонный климатический регулятор;
- центр с информационно-развлекательными программами;
- вмонтирована камера заднего вида;
- оборудован электроприводной люк в крыше;
- установлены устройства для торможения в автоматическом режиме и другие приспособления.
Кроссовер подходит для продвижения в различных обстоятельствах – вождения по улицам города и даже путешествия по бездорожью.
Комплектации и цены
E7HD
Эта спецификация Субару XV2023 считается базовой. Однако даже сюда производитель добавил немало интересных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения этой конфигурации:
- светодиодные фары по кругу;
- легкосплавные диски на семнадцать дюймов;
- «докатку»;
- камеры по всему кузову;
- подставки для бутылок в дверных картах;
- обшивку внутреннего убранства тканью;
- подлокотники спереди и сзади;
- кнопку пуска «движка»;
- рулевое колесо с кнопками;
- затонированные стекла;
- сервопривод и обогрев боковых зеркал;
- датчик дождя.
Данная спецификация продается за 15.5 млн тенге или 2.5 млн рублей. Помимо всего вышеперечисленного, в списке опций также есть немало электронных ассистентов.
E7JG
Данная вариация вторая и по совместительству самая старшая. Однако сюда добавлено на самом деле не так много опций. Итак, что есть в этой комплектации:
- увеличенные диски;
- комбинированный салон;
- сервопривод передних кресел;
- улучшенная мультимедийная система;
- алюминиевые педали;
- люк на крыше;
- двухзонный «климат»;
- навигатор.
Эту спецификацию можно купить в шоу-румах Казахстана за 18.2 млн тенге или 2.9 млн рублей. Однако не стоит забывать о затратах на транспортировку и оформление документов.
Технические параметры
Эта модель предлагается с одним 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью в 150 лошадиных сил и 146 Н*м крутящего момента. В некоторых странах также доступен 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый ДВС мощностью в 182 «лошади» и тягой 176 Нм. Оба мотора работают в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Что касается топливной эффективности, то 2,0-литровый агрегат XV рассчитан на средний расход топлива в 7,1 литра на 100 км. Система полного привода XV обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и устойчивость в различных дорожных условиях. Характеристики разгона от 0 до 100 км/ч в открытом доступе отсутствуют.
Габариты XV составляют 4485 мм — в длину, 1800 мм — в ширину и 1615 мм — в высоту. Дорожный просвет составляет 220 миллиметров, колесная база — 2665 миллиметров, а объем багажника — 310 литров. В целом, паркетник предлагает сочетание надежности, топливной экономичности и полноприводных возможностей, что делает его популярным выбором для водителей, ищущих универсальный кроссовер.
Сравнение Subaru XV с конкурентами
Subaru XV | Peugeot 4008 | Opel Mokka | Kia Sportage | Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | Skoda Yeti | Volkswagen Tiguan | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | — | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | — | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4485 x 1800 x 1615 | 4340 x 1768 x 1625 | — | 4485 x 1855 x 1645 | 4365 x 1810 x 1630 | 4379 x 1836 x 1590 | 4222 x 1793 x 1691 | 4509 x 1839 x 1675 |
Колесная база | 2665 | 2670 | — | 2670 | 2670 | 2646 | 2578 | 2677 |
Клиренс | 220 | 210 | 158 | 182 | 195 | 200 | 180 | 191 |
Масса | 1525 | 1430 | — | 1690 | 1365 | 1420 | 1334 | 1469 |
Объем багажника | 310(1240) | 416 | 356/1372 | 466(1480) | 384 | 430(1585) | 322(1665) | 615(1655) |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | — | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1995 | 1998 | 1364 | 1995 | 1590 | 1197 | 1197 | 1395 |
Мощность | 150 (110) / 6200 | 150 (110) / 6000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 185 (136) / 4000 | 117 (86) / 6100 | 115 (85) / 4500 | 105 (77) / 5000 | 125 (92) / 5000 |
Крутящий момент | 196 (20) / 4000 | 197 (20) / 4200 | 175 при 2000 – 2250 | 400 (41) / 2750 | 154 (16) / 4000 | 190 (19) / 2000 | 175 (18) / 4100 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 | 9.9 | 10.9 | 9.5 | 11.4 | 10.9 | 11.4 | 10.5 |
Расход в городе | 9 | 10.3 | — | 7.9 | 7.8 | 7.8 | 7.1 | 8.3 |
Тип КПП | Вариатор | МКПП 5 | механика | АКПП 8 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Салон
Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.
Заботу о потенциальных пользователях XV 2022-2023 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.
Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.
Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.