Технические характеристики хэтчбека
С технической точки зрения новый Свифт интересный автомобиль. Базовую версию Swift 2018 конструктора снабдили двигателем, созданным по технологии Dualjet, объёмом 1,2 л.
В этой модели мотора реализована оригинальная идея инженеров Suzuki, которая заключается в применении двойных топливных форсунок. Их расположение вблизи от впускных клапанов двигателя, позволяет эффективнее распылять топливо. Это приводит к заметной экономии бензина, позволяя двигателю небольшого объёма демонстрировать неплохую мощность (90 л.с., 120 Н.м.) Имея мотор с такими характеристиками, обновлённый Свифт разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек. При этом он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, или вариатором CVT.
Новый Сузуки Свифт выпускается в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.
Ещё одна модификация Suzuki Swift 2018 укомплектована трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 л. с технологией Bostjet. По такому показателю как мощность, этот агрегат опережает атмосферные моторы объёмом 1,7-1,8 л.
Высокая производительность такого мотора объясняется наличием турбонадува DITC и прямого впрыска. Кроме того, этот двигатель компактен и выдаёт 111 л.с., 170 Н.м. при 2000-3500 об./мин. И работает в дуете с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта модификация – переднеприводная.
Suzuki Swift 2018 получит и гибридную систему начального уровня (Mild hybrid system). В её состав входит бензиновый двигатель 1,2 DUALJET, Li-Ion аккумуляторная батарея на 48 вольт и электромотор-генератор.
Гибридная система базируется на использовании ISG – гибридного стартерного генератора. Его достоинствами является то, что кроме выполнения функций стартера и генератора он может получать электрическую энергию, конвертируя её из энергии торможения. Кроме того, ISG во время разгона добавляет усилия к мощности основного двигателя. В результате, улучшаются динамические характеристики авто и снижается потребление топлива (3,65 л.). Вес его довольно небольшой – всего 6,2 кг.
На Suzuki Swift 2018 комбинация ISG+Bostjet применена впервые. Эта гибридная система отлично подходит для небольших автомобилей.
Модификация авто с гибридной системой выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.
Интерьер Suzuki Swift
Оформление салона Suzuki Swift 2018 довольно скромное, как впрочем, и у всех последних моделей японского автопроизводителя. Однако, он довольно вместительный (учитывая класс автомобиля), и буквально напичкан оборудованием.
Арсенал оборудования, которым оснащён новый Swift впечатляет. На борту новинки установлена высокоинформативная приборная панель. Она оснащена большим дисплеем компьютера (цветным или монохромным, в зависимости от комплектации). Рулевое колесо компактное, но мультифункциональное, имеет три спицы и пухлый обод.
А ещё новый Свифт может похвастаться новейшей мультимедийной системой Smartphone Linkage Audio Display, оснащённой 7-дюймовым цветным дисплеем (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android-Auto), опционным пакетом безопасности (камера заднего вида и лазерный радар) Safety Package, на который возложены следующие функции:
- отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге;
- следит за несанкционированным пересечением разметки;
- обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля;
- управляет режимами работы фар.
Даже учитывая заниженную к задней части автомобиля крышу пространство над головой задних пассажиров обновлённого Свифта увеличилось на 23 мм.
Это было реализовано за счёт идеи расположить пассажирские сидения заднего ряда ниже. В тоже время, сидения переднего ряда установлены высоко.
Внутри салон тоже стал немного шире. Стало больше пространства на 20 мм. и между передними сидениями. Приблизительно настолько же увеличился и размер задних сидений, потому теперь на них без проблем могут разместиться три взрослых пассажира.
Организации места водителя уделено особое внимание. Широкий диапазон регулировок имеют рулевая колонка и кресло, которое конструктора снабдили «спортивными» валиками боковой поддержки
Высота рулевой колонки может изменяться на 40 мм., а телескопическая регулировка позволяет изменять положение колонки на 36 мм. в глубину.
Продольная регулировка кресла тоже впечатляет – 240 мм., а микролифт позволяет поднять сидение водителя на 60 мм. Дефлекторы центральной консоли стали круглыми и более повёрнуты к водителю. В целом, за рулём нового Swift теперь довольно комфортно.
За счёт использования новой платформы были минимизированы размеры моторного отсека, что положительно отразилось на размерах пассажирской зоны и багажного отделения. Его полезный объём составляет:
- 265 литров при обычном положении задних сидений;
- до 579 литров при их сложенной раздельной спинке.
Габариты багажного отделения:
- погрузочная высота багажника – 715 мм.,
- высота – 870,
- максимальная ширина – 1140 мм.,
- длина спинок заднего ряда – 675 мм.
Размеры и масса нового хэтчбека Сузуки Свифт
При смене поколений Сузуки Свифт переехал на новую платформу Heartect, лежащую в основе родственного Baleno. Адаптация под новую базу не сильно сказалась на габаритных размерах городского автомобиля. Длина кузова 5-дверного хэчтбека по сравнению с предыдущей версией уменьшилась на 10 мм (до 3840 мм), ширина сохранилась прежней (1695 мм), колесная база возросла на 20 мм (до 2450 мм). Что касается высоты и дорожного просвета, то на них влияет наличие/отсутствие системы полного привода (да, компакт может полноприводным). Если конструктивно предусмотрена передача тяги только на переднюю ось, то высота и клиренс равны 1500 и 120 мм соответственно, если на все колеса – 1525 и 145 мм.
Фото Suzuki Swift 2017
Весовые характеристики нового Suzuki Swift, в отличие от габаритов, изменились куда более кардинально. Выигрыш в массе варьируется от 195 до 230 кг в зависимости от модификации. Например, базовый Свифт с мотором 1.2 (91 л.с.) и 5МКПП отныне весит всего 840 кг, в то время как раньше его масса составляла целых 1035 кг
Но тут важно даже не то, что силовой каркас стал значительно легче, гораздо более значимо, что он в ходе оптимизации не потерял своих прочностных качеств. Наоборот, жесткость кузова, по неофициальным данным, увеличилась примерно на 10%
Прибавка стала возможной благодаря удачному подбору сечений балок и точек их крепления. Положительное влияние оказало и широкое применение сталей с высокими характеристиками прочности – они пошли на изготовление наиболее ответственных деталей, например, стоек.
Дизайн кузова Suzuki Swift 2017
Работая над внешним дизайном новинки, разработчики не стали сильно отходить от применяемой годами концепции. Японский «малыш» и в своем новом исполнении сохранил узнаваемый облик с характерными крупными фарами и фонарями, очень похожими на оптику предыдущих поколений модели. Вместе с тем дизайнеры припасли и несколько оригинальных решений
Среди них, конечно, следует обратить внимание на необычное расположение ручек задних дверей, которые вписаны в черненую область рамок бокового остекления. Такой ход обусловлен стремлением создать так называемый эффект парящей крыши, в том или ином виде нашедший воплощение уже на целом ряде новых моделей разных производителей
Фото: Корма хэтчбека Suzuki Swift
Отметим также, что разные версии Сузуки Свифт 2017 года слегка отличаются внешним оформлением. Может изменяться дизайн радиаторной решетки, пропадают или появляются противотуманные фары, облюбовавшие место в специальных нишах по бокам бампера.
Салон и оборудование
Фото интерьера нового Сузуки Свифт
Салон миниатюрного японского хэтчбека, несмотря на скромные внешние размеры машины, обладает завидным объемом свободного пространства. Здесь многое сделано для того, чтобы даже крупные пассажиры чувствовали себя более чем комфортно. Максимум внимания было уделено конфигурации водительского места, снабженного необходимым набором регулировок. Так, положение рулевой колонки настраивается в двух плоскостях (36 мм по вылету и 40 мм по высоте), а кресло сдвигается в продольном направлении на 240 мм и поднимается/опускается на 60 мм. Устроившись за баранкой, водитель сможет оценить удобство чуть подрезанного снизу мультифункционального руля и информативность приборной панели, скомпонованной их двух крупных, спрятанных в колодцы, шкал и 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера (монохромного или цветного в зависимости от комплектации).
Мультимедийная система японской новинки обладает приличным функционалом – 7-дюймовый цветной экран, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, вывод изображения с камеры заднего вида. В списке доступного для нового Suzuki Swift оснащения присутствуют бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, климат-контроль, датчики парковки.
Фото салона Сузуки Свифт 2017
В плане безопасности модель существенно продвинулась вперед. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным круиз-контролем, системой автоматического переключения света фар, системой контроля за полосой движения, системой распознавания объектов с функцией экстренного торможения (может тормозить перед пешеходами). Электронные помощники получают информацию с камеры и лазерного радара, установленных в районе зеркала заднего вида.
Грузовые возможности обновленного Сузуки Свифт позволяют уместить в багажнике до 265 литров поклажи при разложенных спинках задних сидений и до 579 литров – при сложенных. Объем по меркам класса вполне неплохой. Не слишком велика и погрузочная высота – 715 мм.
Технические характеристики Suzuki Swift 2017 в новом кузове
Новый Сузуки Свифт располагает тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и одной гибридной. Характеристики двигателей таковы:
- Бензиновая «четверка» 1.2 Dualjet – 91 л.с. (118 Нм);
- Турбированная «тройка» 1.0 Boosterjet – 102 л.с. (150 нм);
- Умеренная гибридная установка с двигателем 1.2 литра 91 л.с., мотор-генератором 3.1 л.с. (50 Нм) и литиевой батареей 48 Вольт.
Фото: Двигатель Сузуки Свифт
Начальный атмосферный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.
Турбомотор 102 л.с. (версия Suzuki Swift RSt) работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой только в переднеприводных модификациях. Расход топлива – около 5 литров на 100 км.
Гибридная система Сузуки Свифт потребляет 3.65 литра на «сотню». Устанавливается на передне- и полноприводные версии хэтчбека. Электромотор задействуется только при трогании и интенсивном разгоне автомобиля.
Подвеска нового Свифта построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Японцы уверяют, что были изменены настройки ходовой, благодаря чему улучшилась управляемость.