Похожа на Камри
Дизайнеры превзошли все ожидания изменив внешность полностью. Передняя часть сразу бросается в глаза узкой головной оптикой со светодиодными J-образными ДХО. Оптика полностью диодная только в топе. Фары соединяются тонкой фальш-решеткой с хромированной полосой.
Огромный выпуклый бампер приобрел ноты Лексуса за счет стиля решетки. По бокам Короллы появились хромированные выступы, имитирующие воздухозаборник, в которых установлены ПТФ. Стиль «воздухозаборников» напоминает бампер водородного Mirai.
Профиль линиями кузова напоминает стремительную форму старшего седана. Добавилось раздутие арок, в которые установлены 15-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 17-дюймовых. Поддерживается агрессивный тренд зеркалом заднего вида на ножке, а хромированная окантовка оконной рамы неплохо повышает визуальную оценку цены.
Задняя часть седана получила узкие фонари с выпуклыми сигналами стоп-тормоза. Фонари соединяются хромированной накладкой крышки багажника, начинающейся от низа фонарей. Изогнутая форма крышки багажника Corolla 2022-2023 сделана для агрессии – имитация duck tail, хотя производитель опционально устанавливает накладкой маленький спойлер. Форма бампера повторяет стиль передних вертикальных «воздухозаборников».
В общем, внешность – сильна сторона нового японца, подтянутая под общий стиль бренда, что всегда делал производитель.
Первый блок (Адсенс 300)
Размеры машины подросли минимально:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм (в остальных странах 135 мм).
Окрашивается машина всего в 7 цветов:
- белый;
- серо-голубой;
- бронзовый;
- серый;
- серебристый;
- черный;
- жемчужно-белый.
Технические характеристики Тойоты Короллы 2014
Помимо внешнего дизайна и интерьера очень сильно были переработаны технические характеристики. Слегка поменялись габариты автомобиля. Теперь длина составляет 4620 миллиметров, в ширину Королла растянулась на 1, 75 метра, а в высоту поднялась до 1465 миллиметров. Длина ее колесной базы составляет 2700 мм, а ширина 1535 мм. Про Тойоту Короллу 2015.
К данному авто предлагается несколько вариантов двигателей, объемом от 1,3 до 1,8 литра, которые отличаются по своей работоспособности. Самый слабый двигатель имеет мощность 98 лошадиных сил, а самый мощной объемом в 1.8 лита, обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Все Тойоты Короллы оснащаются бензиновыми двигателями и передним приводом.
Поговорив о силовых агрегатах, стоит поговорить о подвеске и о том, как себя чувствует автомобиль на дороге. Инженеры долгое время разрабатывали подвеску под обновленный автомобиль. В итоге у них это получилось. Тойота Кололла 2014 года обладает передней независимой и задней зависимой подвеской.
Благодаря данной подвеска автомобиль великолепно держит дорогу, так и пересеченную местность. Она не очень жесткая, но и не дает автомобилю заваливаться на больших скоростях.
Любители тестирующие данный автомобиль отзывались о нем как: об энергичном и не дающем скучать в дороге. Ярко выделяли его маневренность и управляемость.
Читайте так же: Тойота Королла 120 кузов, Тойота Королла 150 кузов
Дизайн машины
Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу
У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме
Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед почитателями она предстала более дерзкой и спортивной. Кардинальный апгрейд коснулся переда авто, всему обозрению предстали:
- новый бампер;
- новенькие противотуманные фары;
- усовершенствованная локальная оптика;
- хромированные вставки;
- тончайшие и плавные черты капота.
Легкосплавные литые диски выгодно подчеркивали собранную и готовую к прыжку Короллу.
Задняя часть также претерпела изменения:
- бампер стал объемнее с более четкими линиями;
- габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
- хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | Вариатор Multidrive S | ||
1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | |||
Модель | EC61 | EC60 | K311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.538 | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | — | |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | — | |
4-я передача | 1.029 | 1.971 | — | |
5-я передача | 0.875 | 1.818 | — | |
6-я передача | 0.743 | 1.700 | — | |
Передняя передача | — | — | 2.386-0.411 | |
Задняя передача | 3.333 | 2.505-1.680 |
Техническое оснащение вариантов комплектаций
Вариант «Стандарт» оснащается 1.3-литровым 99-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач. Также сюда вошли две передние подушки безопасности, системы ABS, EBD и BAS. Все ручки дверей получили окрас в основной цвет кузова.
«Классик» комплектуется 122-сильным движком на 1.6 литра, механической трансмиссией или CVT-вариатором, передними и боковыми подушками безопасности, стандартными электронными помощниками, а также светодиодными ДХО.
«Стиль» представляет собой оснащение бензиновым 1.6-литровым движком, механической коробкой или вариатором, стандартными электронными системами безопасности, шинами на R16, головной оптикой с автоматическим режимом выключения «Follow me home», полноразмерной запаской и боковыми зеркалами с повторителями сигналов поворота, электроприводом и обогревом.
«Комфорт», помимо всех опций вышеперечисленных комплектаций, дополнительно оснащается электронными системами антипробуксовки, курсовой устойчивости и помощником при старте на склоне. Сюда же входят передние и задние шторки безопасности, мультимедийная система с возможностью синхронизации смартфона через Блютус.
«Стиль Плюс» полностью повторяет оснащение варианта «Комфорт» за исключением возможности замены силового агрегата на 1.8 и 140-сильный движок, а также позволяет выполнить установку системы мультимедиа Toyota Touch 2, на 7-дюймовый монитор которой выводится изображение с камеры заднего вида, распознающей разметку парковочного места.
«Престиж» представляет собой топовую комплектацию автомобиля, оснащаемую всеми доступными опциями, предлагается выбор из двух силовых агрегатов на 1.6 и 1.8 литра. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и дополнительный подогрев, предусмотрены датчик дождя и передние сиденья с безопасными подголовниками.
Конкуренты автомобиля
На момент выхода на российский рынок конкуренцию машине Toyota Corolla составляли автомобили:
- Volkswagen Jetta 6-го поколения, предлагавшиеся с бензиновыми двигателями и механической или преселективной трансмиссией;
- Chevrolet Cruze с атмосферными бензиновыми двигателями и механической либо классической гидромеханической коробкой;
- Škoda Octavia А7, предлагавшиеся с кузовами типа седан и универсал;
- Kia Cerato, отличавшиеся улучшенным уровнем оснащения и оборудованные двигателями объемом до 2 л с механической или автоматической 6-скоростной трансмиссией.
Автомобили конкуренты Toyota Corolla 2015.
Экстерьер
Тойота Королла 2015: экстерьер
Европейская версия седана 2015 года может похвастаться не только отличным качеством и хорошей экономичностью, а и современным дизайном и изысканными формами. В отличие от моделей предшественников она получила большой ряд изменений в передней и задней частях кузова.
Первое, что бросается в глаза, это современная радиаторная решетка с потрясающей оптикой. Заметно изменены формы бампера. Одиннадцатое поколение это не рестайл, а полноценная и глубокая разработка нового кузова. Габариты седана подросли, при этом аэродинамическое сопротивление было снижено. Ручки двери стали очень большие и приятные на ощупь. Задние линии стали более обтекаемые по сравнению со старой Короллой. Данный эффект дает увеличенный объем седана.
Агресивная и «активная» форма выделяет каждый элемент и подчеркивает его «направленность». Дизайнеры действительно постарались сделать вид максимально привлекательным. В общем, автомобиль выполнен в корпоративном стиле компании Тойота Моторс. Посмотрите на фото Тойота Королла 2015 в новом кузове и убедитесь, что статус «стильного» автомобиля она заслуживает.
Экстерьер
Тойота Королла 2015: экстерьер
Европейская версия седана 2015 года может похвастаться не только отличным качеством и хорошей экономичностью, а и современным дизайном и изысканными формами. В отличие от моделей предшественников она получила большой ряд изменений в передней и задней частях кузова.
Первое, что бросается в глаза, это современная радиаторная решетка с потрясающей оптикой. Заметно изменены формы бампера. Одиннадцатое поколение это не рестайл, а полноценная и глубокая разработка нового кузова. Габариты седана подросли, при этом аэродинамическое сопротивление было снижено. Ручки двери стали очень большие и приятные на ощупь. Задние линии стали более обтекаемые по сравнению со старой Короллой. Данный эффект дает увеличенный объем седана.
Агресивная и «активная» форма выделяет каждый элемент и подчеркивает его «направленность». Дизайнеры действительно постарались сделать вид максимально привлекательным. В общем, автомобиль выполнен в корпоративном стиле компании Тойота Моторс. Посмотрите на фото Тойота Королла 2015 в новом кузове и убедитесь, что статус «стильного» автомобиля она заслуживает.
Внутренние новшества
Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.
Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.
Взгляните на центральную консоль, оформленную вроде в минимализме, с другой стороны имеющей дикую красивую детализацию. Взгляд сразу цепляется центральной консолью Toyota Corolla 2022-2023 минимального оборудования. Ее верх оснащен большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Entune 3.0 с 7 или 8-дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает интеграцию со всеми смартфонами. Любители музыки оценят аудиосистему JBL. Ниже удобно под руку расположенный блок раздельного климат-контроля, выглядящий отлично.
Второй блок (РСЯ с видео)
Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.
Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.
Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.
Технические свойства машины
Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.
Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:
- 1.3-литровым;
- 1.6-литровым;
- 1.8-литровым.
Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.
Ход машины можно проследить на видео обзоре:
Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.
Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.
Виды | 1.33 Dual | 1.6 Dual | 1.6 Dual | 1.8 Dual |
Кузов | седан | |||
Двери/места, число | четыре/пять | |||
Силовой агрегат | ||||
Мотор | бензин | |||
V, м³ | 1.329 | 1.598 | 1.798 | |
Цилиндры | четыре | |||
Кол-во клапанов | шестнадцать | |||
Мощность, л. с. | 99 | 122 | 140 | |
Трансмиссия | ||||
Тип КП | 6-ст. мех. | робот | ||
Привод | передний | |||
Подвеска | ||||
Перед | MacPherson | |||
Зад | пружинная | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | привод – электроусилитель | |||
Тормозной механизм | ||||
Тормоз, перед | диски, вентиляция | |||
Тормоз, зад | диски | |||
Размеры | ||||
Длина, см | 4.620 | |||
Шир., см | 1.775 | |||
Выс., см | 1.465 | |||
База колеса, см | 2.700 | |||
Салон длина, см | 1.930 | |||
Салон шир., см | 1.485 | |||
Салон выс., см | 1.190 | |||
Багажник, л³ | 452 | |||
Клиренс, см | 1.50 | |||
Вес | ||||
Полный вес, кг | 1226–1346 | 1246–1281 | 1261–1376 | 1276–1381 |
Разрешенный придельный вес, кг | 1735 | 1760 | 1785 | |
Колеса | ||||
Габариты (R15, R16) | 195/65 | 205/55 | ||
Топливо | ||||
Бензин по городу, л на сотню км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Бензин по трассе, л на сотню км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Вместимость топливного резервуара, л | 55 | |||
Ускорение | ||||
Предельная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Старт до сотни км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Ходовые качества машины
Новая Toyota Corolla может поставляться с 9-ю возможными вариантами двигателей. Все они бензиновые. Самый слабый вариант это двигатель объёмом 1.3 литра и мощностью 99 л.с. А самый сильный – 1.8 литра, 140 л.с.
Трансмиссия может быть как с механической коробкой передач, так и автомат.
Самым интересным является двигатель 1.8 CVT. Он хорошо набирает скорость, разгон до 100 км составляет 10.2 секунды
Также имеется переключатель в спортивный режим, что немаловажно для любителей погонять
Тест драйв Тойота Королла 2014 видео
В дополнении можно сказать, что при движении по трассе приходится постоянно поправлять руль, иначе есть ощущение, что машина не идёт прямо. Возможно это только ощущение, которое является следствием того что нет хорошей обратной связи от колёс, но это заставляет водителя несколько напрягаться при езде и не получать того удовольствия от вождения на которое он вправе рассчитывать.
Но нельзя не сказать и о положительных сторонах вождения – о подвеске. Подвеска весьма хороша. Пассажиры не чувствуют мелких ямок и трещин на дороге, что добавляет этому автомобилю комфорта при езде. Шумоизоляция отлично отгораживает водителя и пассажиров от внешнего шума.
Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, это не много, однако это городское авто и больший дорожный просвет ему особо не нужен.
Не смотря на некоторые технические характеристики Тойота Королла, которые не дают полностью насладиться ездой, это вполне комфортный автомобиль.
Реальный расход топлива для каждого типа двигателя, вполне адекватен.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Стандарт | 1 500 000 ₽ |
Классик | 1 577 000 ₽ |
Комфорт | 1 705 000 ₽ |
GR Sport | 1 794 000 ₽ |
Престиж | 1 891 000 ₽ |
Престиж Safety | 2 010 000 ₽ |
Покупателям предлагаются знакомые названия комплектаций, единственное смущает цена, которая кажется завышенной, если не вспоминать про функционал. Базовая комплектация новой Тойоты Короллы – «Стандарт» на механике стоит 1 173 000 рублей, оснащаясь минимально:
- датчик давления в шинах;
- 4,2-дюймовый монитор панели приборов;
- датчик света;
- 7-дюймовая мультимедиа;
- тканевая обшивка;
- кондиционер.
Комплектация «Престиж Safety» намного интересней, правда она стоит 1,7 миллиона рублей. Оснащение:
- передний и задний парктроник;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- адаптивный круиз-контроль;
- все системы безопасности Safety;
- датчик давления в шинах;
- подогрев всех кресел;
- комбинированная обшивка салона;
- светодиодная головная оптика;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 7-дюймовая панель приборов;
- 17-дюймовые диски.
Топовая комплектация к сожалению продается только с вариатором. Опционально устанавливается навигационная система и другие мелочи, представленные на сайте Тойоты.
В итоге новая Toyota Corolla E210 (2022-2023) стала намного лучше, все в ней крутое, кроме цены. Корейцы стоят дешевле, пока что, уступая уровнем оснащения, но по надежности давно догнали японцев. Ценообразование – главный вопрос к автомобилю, в остальных моментах вопросов нет – одни плюсы.
Дизайн салона
В первую очередь, в новом поколении добились увеличения внутреннего пространства салона за счет увеличенных габаритов авто.
Это сделало нахождение пассажиров внутри авто более комфортным. Теперь они получили дополнительных 7,5 см для ног. Водителю также стало комфортнее за рулем.
Эргономика его места улучшена. Интерьер авто по-новому оснастили и усовершенствовали средства безопасности.
Модель получила много индивидуальных решений, несмотря на некоторую схожесть с салоном Аурис. Передние сиденья стали удобнее. Теперь они ниже и глубже предыдущих версий.
Спинка достаточно удобная. Передние сиденья могут перемещаться на 1,5 см вверх и 1 см продольно.
Руль очень удобный, хорошо располагается в руках, отличается небольшим диаметром. Даже базовая версия такого руля обеспечит водителю управление аудио системой авто.
Более дорогие модели руля позволят управлять мультимедийной системой, работой компьютера и телефона.
Если взглянуть на торпеду, то можно подумать, что она похожа на торпеду в Тойоте Аурис. Но это ошибочное предположение. К темным тонам добавилась новая цветовая гамма – черно-бежевая.
Дефлекторы обдува, расположенные по краям обладают некруглой формой. Аудиосистема может похвастаться своим оригинальным дизайном.
Появилась визуальная полоса, которая делит торпеду на две половины по горизонтали. Лицевая панель, расположенная перед пассажиром, тоже получила иной вид.
Новая модель может похвастаться наличием функции «автоматическая парковка». Автомобиль сам поворачивает руль при парковке справа или слева. Навигатор выдает советы на одном из 20 имеющихся у него языков.
Не старятся душой ветераны
Такие ветераны, как Тойота Королла, просто не имеют права стариться. Она уже не принадлежит бренду, она стала достоянием общественности. Можно опросить десяток автомобилистов и, по крайней мере, двое из них как-то ездили на Toyota Corolla. Может, на родительской, может, уже на своей собственной, может, б/у, а может, на новоиспеченной. Шутка ли, 40 с лишним лет на конвейере. А если быть точным, то первая Королла умылась лучами восходящего солнца в 1966 году. С тех пор на 146 заводах по всему вселенной было собрано более 40 миллионов экземпляров Короллы, потому неудивительно, что каждый третий автомобилист хоть раз в жизни ездил на Королле. Ее находят самой продаваемой машиной всех времен и народов. По сухим статистическим этим она популярнее, чем Фольксваген Жук, хотя это довольно спорный вопрос. Задумывалась она как необыкновенно народный автомобиль, дешевый, практичный и экономичный. Со старта у Тойоты вышло завоевать не только внутренний рынок, но и рынок Австралии, где открыли одинешенек из первых зарубежных заводов по сборке автомобиля. Первая Королла была выстроена по классической схеме — неразрезной задний мост, продольные рессоры, простенькие бензиновые моторы на 60-70 сил и две коробки — двухступенчатый машина и классическая четырехступенчатая механика. Выбор кузовов был тоже стандартный — двухдверное купе, хэтчбек, седан и универсал с двумя дверьми. Автомашина покупали быстро и массово, поэтому уже к началу 70-х годов Королла основы экспансию в США. Довольно успешную экспансию, несмотря на то что американцы тогда с опаской относились к автомашинам из Страны восходящего солнца. Как ни странно, но до Европы Королла добралась лишь в третьем поколении, к 1974 году. Это был фактически тот же автомобиль с незначительными изменениями, гамма кузовов пополнилась лифтебеком и изящным минивеном. Европейцы могли приобрести Toyota Corolla уже с более широкой линейкой двигателей от 55 до 125 коней, но коробки оставались все теми же. Дизайн для Короллы никогда не был приоритетным курсом. Среди всех 11 поколений, которые собирались до сегодняшнего дня, было лишь несколько откровенных дизайнерских удач. По-настоящему интересно выглядел автомашина только в восьмом поколении Е110 и в десятом. С 2006 года выпускался этот автомашина и он уже был с явными характерными признаками индивидуальности — невесомая архитектура интерьера, увлекательный внешний дизайн, поэтому именно эту модель продолжают еще выпускать отдельный заводы. В 2012 году появилась Toyota Corollа в совершенно новоиспеченном кузове и эта редакция стала основой той машины, которую пока можно приобрести у нас на рынке.
На фотоснимке — Тойота Королла 2015-2016
Аксессуары для Тойота Королла 2015
Тюннинг Тойота Королла 2015
Уже как год для 11-го поколения Corolla появились в продаже дополнительные аксессуары. Этот пакет можно приобрести по отдельности или целиком. Итак, в специальное предложение от официального производителя входит: мультимедийный комплект Entune (с поддержкой Toyota App Suite и навигацией), электролюк, Smart Key System – функция интеллектуального доступа.
Entune (Toyota App Suite) – предлагает инновационное управление автомобилем Тойота с помощью голоса (или ручным управлением с бортового компьютера). Также это удобная навигация (отображает трафик) и многофункциональный анализ всех устройств.
Smart Key System – еще один инновационный прорыв от компании Тойота. «Смарт ключ» это брелок, с помощью которого система определяет хозяина. Другими словами функция интеллектуального доступа в авто и запуска двигателя.
У не официального дилера можно заказать металлические накладки на пороги, багажник на Тойота Королла 2015, противотуманные фары и кожаный чехол для руля (если не предусмотрены комплектацией). Не забудьте обзавестись креплением для мобильного, чехлами или майками для сидений. С помощью дополнительных аксессуаров вы можете создать в автомобиле тот комфорт и уют, который не сделает ни один разработчик.
Конкуренты автомобиля
На момент выхода на российский рынок конкуренцию машине Toyota Corolla составляли автомобили:
- Volkswagen Jetta 6-го поколения, предлагавшиеся с бензиновыми двигателями и механической или преселективной трансмиссией;
- Chevrolet Cruze с атмосферными бензиновыми двигателями и механической либо классической гидромеханической коробкой;
- Škoda Octavia А7, предлагавшиеся с кузовами типа седан и универсал;
- Kia Cerato, отличавшиеся улучшенным уровнем оснащения и оборудованные двигателями объемом до 2 л с механической или автоматической 6-скоростной трансмиссией.
Автомобили конкуренты Toyota Corolla 2015.
Технические параметры
Машина оснащалась несущим кузовом с интегрированными зонами программируемой деформации и усилителями из легированной стали. Двигатель Corolla располагался поперечно, топливный бак стоял в нише под задним сидением. На автомобиле имелись дополнительные аэродинамические элементы, позволявшие снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,27 (по заводским замерам) и улучшить топливную экономичность машины.
Габариты автомобиля Toyota Corolla 2014.
Габаритные размеры
Габариты автомобиля Corolla:
- длина — 4,62 м;
- ширина — 1,775 м;
- высота — 1,465 м;
- межосевое расстояние — 2,7 м;
- дорожный просвет — 150 мм.
Объем и масса
Вес машины зависел от типа двигателя и уровня оснащения. Масса снаряженных автомобилей Corolla находилась в пределах 1225-1375 кг, при полной загрузке (5 человек и багаж) параметр увеличивался на 460 кг. Машина могла буксировать 1300-килограммовый прицеп, оборудованный инерционными тормозными механизмами. Багажник автомобиля Королла с распашной крышкой имел полезный объем 452 л.
Двигатель
На автомобилях Королла использовались бензиновые двигатели с рядными 4-цилиндровыми блоками, имевшие характеристики:
- базовый 99-сильный 1NR-FE, имевший объем 1329 см³;
- улучшенный 1,6-литровый 1ZR-FE, развивавший 122 л. с.;
- обеспечивавший улучшенную динамику 2ZR-FE, имевший мощность 140 сил при объеме 1797 см³.
Коробка передач и рулевое управление
Поток мощности шел на передние ведущие колеса, модификации машины с трансмиссией 4х4 заводом не производились. Для изменения направления движения ставился рулевой механизм с рейкой, оснащенный электрическим усилителем с электронным контроллером, изменявшим нагрузку, необходимую для поворота рулевого колеса, в зависимости от скорости движения.
Приборная панель автомобиля.
Подвеска и тормоза
На Королле сохранилась передняя независимая подвеска с пружинами и амортизаторами, собранными в поворотные стойки типа МакФерсон с верхней опорой. Предусматривался стабилизатор, где они располагались отдельно. Задние колеса автомобиля устанавливались на торсионной балке, закрепленной на кузове на резиновых подушках. Имелись пружины и амортизаторы гидравлического типа. Тормоза Corolla с вакуумным усилителем, спереди машины применены вентилируемые диски, сзади они установлены без перфорации.
Задняя подвеска Toyota Corolla 2014.
Диски и шины
На базовых версиях Corolla применялись стальные штампованные диски стандарта 15X6,5J и 16X7J, поверхность окрашивалась черной ударопрочной краской, в стандартное оснащение входили колпаки из пластика. На улучшенных модификациях машины завод ставил колеса, изготовленные из алюминиевого сплава. Заводы Toyota применяли покрышки нескольких брендов, на новых автомобилях Corolla использовались шины размерностью 195/65R15 или 205/55R16, рассчитанные на летнюю эксплуатацию.
Виды дисков, которыми комплектуется Toyota Corolla.
Интерьер авто
Взглянув на салон машины, тотчас ощущаешь, что находишься в более дорогом автомобиле. Салон авто – синтез комфорта, уюта и функциональности, об этом свидетельствуют:
- современные материалы;
- прекрасное расположение приборных панелей;
- большое свободное пространство;
- безупречная шумоизоляция.
Благодаря такому евродизайну, при управлении автомобилем появляется ощущение расслабленности и защищенности. По сравнению с предыдущими сестрами Короллы салон полностью претерпел изменения. Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей (телефона, ключей, бумажника).
В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.