ЗАЗ-965А «Запорожец»
История знаменитого «Запорожца» началась с проекта перспективного малотоннажного серийного автомобиля, разработанного московским заводом МЗМА совместно с Автомобильным институтом НАМИ во второй половине 1950-х годов. Прототипом будущего автомобиля послужил итальянский Fiat 600 — недорогой в производстве двухдверный автомобиль, компактный снаружи, но относительно просторный внутри, с практичным заднемоторным расположением двигателя и задним приводом.
В связи с тем, что производственные мощности завода МЗМА в те годы выпускали «Москвичи» на пределе своих возможностей, и освоить сборку другой модели, не затрагивая основную линию предприятия, было практически невозможно, пришлось искать для нового сайта. Выбор пал на завод в Запорожье — предприятие, которое в 1961 году было переименовано в ЗАЗ, «Запорожский автомобильный завод».
Серийное производство «Запорожца» стартовало в 1960 году. Первой моделью, попавшей на конвейер, стал знаменитый «горбатый» ЗАЗ-965, малолитражный автомобиль массой чуть более 600 кг с двигателем V4 объемом всего около 750″ кубов. » и мощностью 23 л.с., который работал в паре с четырехступенчатой »механикой». После модернизации 1962 года, где состоялся дебют модели с индексом 965А и более мощным двигателем, эти автомобили выпускались до 1969 года. Общий объем выпуска за это время превысил 320 тысяч экземпляров.
Как увеличить мощность при помощи тюнинга
Если вы давно задумываетесь о том, как увеличить мощность двигателя, то стоит учесть, что существует несколько вариантов тюнинга, которые позволяют достичь высоких результатов. Например, тюнинг Ауди 80 и замена блока цилиндров на более мощный позволяет нарастить мощность двигателя. Для замены можно взять блок цилиндров от автомобиля с более высокими рабочими характеристиками. Можно взять блок цилиндров от автомобиля Golf 2 9A, хотя их труднее найти, чем блоки цилиндров от других автомобилей.
Если в ваших планах стоит серьезное увеличение мощности двигателя, можно также провести переделку карбюраторного мотора в инжекторный. Несмотря на сложность такой работы, результат превзойдет ожидания. Для проведения качественного тюнинга самостоятельно вам потребуется специальный подъемник, фото и видеоматериалы по теме тюнинга. Вы можете значительно сэкономить время, если обратитесь за поддержкой к квалифицированным специалистам.
Если у вас имеется желание, в тюнинг Ауди 80 можно включить расточку цилиндров, что также позволит нарастить мощность силового агрегата. Суммарный объем двигателя в конечном итоге можно довести до 2 литров. В итоге вы можете рассчитывать на то, что мощность двигателя возрастет до 150 л.с. В процессе такого тюнинга вам потребуется заменить впускную и выпускную систему. Однако для такой работы вам потребуется квалифицированная поддержка. В результате того, что мощность силового агрегата возрастет, вам потребуется замерить обычные тормоза на дисковые. Это также входит в тюнинг Ауди 80 и позволяет добиться более качественного результата.
Москвич-400 / -401
Если действительно Форд дал начало автомобилям ГАЗ, то серией советских автомобилей, носивших имя «Москвич», мы обязаны другой американской компании — General Motors. Именно тогда в ее состав вошла немецкая компания Opel, запустившая производство модели Kadett в конце 1936 года.
Московский завод начал выпускать автомобили еще раньше ГАЗ — в 1930 году. До 1933 года там из американских комплектующих выпускались автомобили Ford Model A и Model AA, но затем столичная компания перешла под крыло завода ГАЗ, и производство было переведено в ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые собирались уже из советских комплектующих.
В 1939 году завод в Москве вернул себе статус самостоятельного предприятия, а в 1940 году даже успели наладить выпуск малолитражных автомобилей КИМ-10, но возобновить его после войны не смогли — производственные мощности были повреждены, документация была частично утеряна, причем та самая довоенная, модель пять лет не обновлялась. После окончания войны чертежи и уцелевшие остатки немецкого оборудования для производства Опеля оказались в распоряжении союзников, которых передали в Москву для начала производства новой серии.
Первенцем обновленного завода, получившим название МЗМА, стал «400-й» — малолитражный автомобиль длиной менее четырех метров и массой всего 850 кг с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом чуть более одного литра. Он оставался на конвейере до 1954 года, а затем ему на смену пришел модернизированный «401-й» с немного измененным двигателем и коробкой передач, который выпускался еще пару лет. В самой Германии преемник модели Kadett, послевоенный Opel Olympia, был снят с производства в 1953 году.
Внешний тюнинг автомобиля Audi 80 в кузовной модификации b3
Вся тюнинговая оптика должна комплектоваться нагрузочными балластами, что позволит избежать неполадок в работе бортового электрооборудования. Задние фонари могут быть также выполнены с применением светодиодной технологии или традиционных ламп накаливания. Это уже дело вкуса.
- Придать автомобилю новые хищно-агрессивные очертания
- Изменить геометрию кузова, что улучшит аэродинамические характеристики машины
Наружный тюнинг является, пожалуй, самым действенным и эффективным способом привлечь внимание окружающих к своему автомобилю, подчеркнуть собственную индивидуальность, изысканный вкус и даже социальный статус. Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать? Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России
Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От
Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать? Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От
Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга В сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин. Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах
Приборная панель Ауди 80: общий обзор Щиток приборов в любом автомобиле несет не только функциональную и информативную нагрузку, но также играет декоративно-эстетическую роль. В восьмидесятой модели Ауди этот важный центр управления всеми системами отличается: Прекрасной визуализацией Хорошей эргономичностью Высокой технической
Тюнинг автомобиля как средство самовыражения Тот, кто стал счастливым обладателем Mazda CX- 5, понимает, что нет пределу совершенства. Стремясь сделать свой автомобиль более привлекательным, многие владельцы прибегают к тюнингу – средству, воплощающему мечты в реальность.
Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок. Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные
20-01-2014, 03:10 Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Тюнинг Ауди 80
Audi 80 впервые на Российском рынке появилась более двадцати лет назад. И за это время завоевала сердца многих автолюбителей. Которые делают тюнинг Ауди 80, с целью улучшения своего любимого автомобиля. Ещё Ауди 80 в народе называют бочка, из – за характерного очертания кузова. В тюнинге Audi 80 применяются красивые литые диски, аэродинамические обвесы и другие мелочи. Все эти изменения значительно меняют внешний вид машины. Так же мастера тюнинга не забывают и об окраски кузова. Просмотрев фото, картинки и видео из статьи тюнинг Audi 80, обязательно оставьте свой отзыв. Так же на нашем сайте можно посмотреть статью тюнинг Ауди А6 С5.
Тюнинг Ауди 80 бочка
Тюнинг Ауди 80
Тюнинг Ауди 80 фото
На фото изображён гламурный тюнинг Ауди 80 (бочка). Ярко розовый цвет, говорит о том, что на автомобиле ездит женщина. А грамотный аэродинамический обвес говорит о том, что её парень авто мастер. Который, для своей подруги создал красивый и уникальный тюнинг Audi 80.
Тюнинг Ауди 80 фото
Тюнинг Ауди 80 спорт
Тюнинг Ауди 80 белая
Тюнинг Ауди 80 картинка
Тюнинг Ауди 80 красная
Тюнинг Audi 80 чёрная
Тюнинг Audi 80
Тюнинг Audi 80
Тюнинг Audi 80 фото
На этой картинке изображен Audi 80 с красивым тюнингом. В тюнинге этого авто ничего лишнего. Аккуратные диски и идеально окрашенный кузова, делают машину чёткой.
Тюнинг Audi 80 фото
Тюнинг Audi 80 синея
Тюнинг Audi 80 картинка
История марки «Ауди»
История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.
Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.
Рождение бренда
Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.
Автомобиль Horch
В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.
Происхождение названия
С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.
Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.
Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.
С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».
Довоенная история «Ауди»
В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.
Audi-A
В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.
Автомобилестроение в послевоенный период
После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.
В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.
Автомобиль DKW F89
В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.
В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.
На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.
Новейшая история компании
В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.
В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.
В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.
Audi e-tron
В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.
Иж-2715
Стоит упомянуть Ижевский завод, история которого началась с выпуска «Москвича». Первый автомобиль ижевской сборки сошел с конвейера в конце 1966 года – это был «Москвич-408», который парой лет ранее выпускался на столичном предприятии. Сначала в Ижевске автомобили собирали в небольшом корпусе, принадлежащем Ижмашу, причем из комплектующих, полученных от АЗЛК. Но после завершения строительства нового полноценного автозавода (кстати, в его создании принимали участие и французы из Renault), производство автомобилей было перенесено туда.
Первоначально в производственную гамму входили версии с индексами 408, 412 и 434 (это фургон на базе «Москвича-412»), но в 1972 году на перевозчик поставили собственную разработку Иж-2715. Как и Москвич-434, который на тот момент уже планировалось снять с производства, новый Иж-2715 разрабатывался на базе 412-го, но грузовая кабина была дополнительно расширена. Вместе с ним завод начал выпуск аналогичных пикапов Иж-27151. Грузоподъемность обеих машин составляла около 500 кг.
Через десять лет после дебюта автомобили модернизировали – немного подправили дизайн передней части кузова и еще несколько деталей, благодаря чему двигатель и коробка передач от «Москвича» остались нетронутыми. Долгое время Иж-2715 оставался единственным в СССР легким развозным автомобилем, который использовался для перевозки небольших партий товаров по стране. В результате он продолжал работать до 2001 года! А всего за 39 лет свет увидело более двух миллионов экземпляров.
Внутренний тюнинг Ауди 80 b3
Со временем материал салона изрядно изнашивается, особенно если машина эксплуатируется ежедневно. По этой причине, внутренний тюнинг Ауди можно начать с полной или частичной перетяжки салона. Торпеду можно обтянуть кожей, алькантарой или пленкой с алмазной крошкой.
Сидения хорошо смотрятся под экокожей, а обивка – под карбоном и велюром. Если выбрать один или несколько материалов, которые хорошо сочетаются между собой по текстуре и цветовой гамме, то получиться весьма удачный тюнинг салона Ауди b3. В качестве бюджетного варианта модернизации салона можно использовать новые чехлы на сидения и недорогой кожзам для обивки.
Многие фанаты Ауди не жалеют денег на тюнинг салона, создавая для себя максимальный комфорт. Они устанавливают сидения от более современных моделей той же марки, руль, рычаг переключения передач, меняют практически все. При этом экстерьер оставляют в оригинальном виде, изменяя его лишь незначительно. В итоге у них получается автомобиль, внешне только сошедший с конвейера, а внутри не хуже, чем современные авто аналогичного класса.
Поскольку с момента старта выпуска Ауди 80 b3 прошло уже 30 лет, при внутреннем тюнинге не будет лишним модернизировать некоторое оборудование. Разумеется, в первую очередь, речь идет об установке современной аудиосистеме с возможностью проигрывать МР3-формат. Кроме того, можно заменить штатное зеркало на современное — с широким обзором и функцией автоматического затемнения.
ЗАЗ-966 «Запорожец»
Над вторым «Запорожцем», двухдверным седаном ЗАЗ-966, инженеры украинского завода уже работали в основном самостоятельно. Причем разработка новой модели на фирме началась весной 1961 года, практически сразу после запуска первой версии с индексом 965.
Несмотря на внешнее сходство с немецкой двухдверкой NSU Prinz 4, ЗАЗ-966 не был ее копией, хотя обе машины создавались с оглядкой на американский заднемоторный Chevrolet Corvair. Первый прототип «Запорожца» второго поколения привезли на ВДНХ в ноябре того же 1961 года, но серийные машины вышли на конвейер лишь спустя пять лет, и поначалу их оснащали старыми двигателями от модели ЗАЗ-965А. Новый 40-сильный двигатель МеМЗ-968 объемом 1,2 литра был поставлен на «Запорожец» только в 1968 году.
Кстати, если ЗАЗ-965 называли «горбатым» из-за характерного горба в задней части (которого, например, у модели Fiat 600 не было вообще), то ЗАЗ-966 и его наследник с индексом 968 были получил в народе прозвище «ушастый» из-за слишком больших боковых воздухозаборников, которые помогали охлаждать двигатель в движении. Как ни странно, соответствующие заднемоторные Chevrolet Corvair и NSU Prinz 4 были лишены их — им хватало небольших вырезов в капоте для охлаждения двигателя.
ЛуАЗ-969 «Волынь»
Но не стоит забывать, что своим существованием «Запорожцу» обязан еще один интересный автомобиль – да, речь идет о малолитражном внедорожнике ЛуАЗ-969, который выпускался более 35 лет (с 1966 по 2002 год) на Луцком автомобильном заводе. Этот проект родился во второй половине 1950-х годов в институте НАМИ, как ЗАЗ-965, с которым новая перспективная модель делила общую базу, но ни завод МЗМА, ни Запорожский завод не имели производственных мощностей для выпуска серийных автомобилей.
Но все же первая партия опытных автомобилей была собрана в 1964 году на Запорожском заводе – это автомобили, которые получили название ЗАЗ-969. Затем сборку предсерийных машин перенесли на механический завод в г. Луцк, где местные инженеры попутно дорабатывали конструкцию. Серийное производство началось в 1967 году — в этом же году предприятие было переименовано в Луцкий автомобильный завод, хотя сами автомобили по-прежнему назывались ЗАЗ-969.
Первоначально завод был вынужден выпускать упрощенный переднеприводный ЗАЗ-969 В с немного измененными двигателями от ранних «Запорожцев» из-за отсутствия приводов на заднюю ось. Проблема была решена только в 1971 году. В 1975 году ЛуАЗ-969А дебютировал с модернизированным 1,2-литровым двигателем мощностью 40 л.с., а в 1979 году автомобиль прошел рестайлинг, что дало ему обновленный дизайн и другой заводской индекс — 969 М.
Следующая модернизация прошла только в 1991 году: тогда довольно устаревшую машину переименовали в ЛуАЗ-1302, а основным техническим обновлением стал 1,1-литровый двигатель от Таврии. Внедорожники ЛуАЗ-1302 выпускались до мая 2002 года. Увы, перспективный наследник модели в лице полноприводного трехдверного ЛуАЗ-1301 так и не попал на конвейер.
Audi 80 Тюнинг. Часть 1 — DRIVE2
Audi 80. Этот автомобиль давно уже примелькался на российских дорогах. Для многих его внешность кажется весьма обыденной. Однако на рубеже 80-90х годов существовал целый ряд фирм, занимающихся стайлингом и технической доработкой этой модели. Уважаемые читатели (если, конечно, кто-то будет это читать xD), представляю вам подборочку фирм, занимающихся доработкой 80-й модели.
1. АВТ
Наверное один из самых известных тюнеров продукции фирмы Audi. Доработанная ими Audi 80/90 получила название ABT B300.
Не правда ли красаывица?)
Оригинальная брошюрка:
2. Bergmeister Sport
Небольшая немецкая фирма, принадлежащая Вилли Бергмайстеру, так же предложила свой вариант тюнинга Audi 80.
дисочки шикарные)
3.Beutlich Karosseriedesign
Эта фирма в 1994 году приобрела у компании Treser лицензию и технологическое оборудование для производства пластиковых обвесов.
4.GFL Auto-Technick
Главной «фишкой» этой немецкой компании являлась установка новой оптики. Так же фирма изготавливала стильные пластиковые обвесы. Брошюрки, приложенные к статье, были размещены на форуме питерского клуба Audi 80.
Очень необычно и стильно)
Похоже на Kamei, не прада ли?
Когда-то такие деколи были модными…
5.Kamei
По-моему, Kamei — это один из лучших тюнеров Audi. Кузовные киты этой компании спортивны, но в тоже время элеганты. Любой желающий мог оснастить свой автомобиль таким обвесом у официального дилера Audi, т.к. продукция Kamei бала представлена в заводских каталогах.
На этой машинке так же установлены диски производства BBS
Вариант обвеса Kamei для Audi 90
Audi 80 16v
6.RDX Racedesign
Эта немецкая фирма была основана в 2001 году и занимается выпуском кузовных обвесов для автомобилей многих европейских автоконцернов. Её продукция отличается агрессивным дизайном и предназначена и ориентирована на молодых покупателей, любящих участвовать в гоночных соревнованиях.
С таким обвеском Восьмидесятка сразу привлекает внимание)))
7.Rieger
Ещё один известный немецкий тюнер, занимающийся доработкой автомобилей с 1987 года. Audi 80 в кузовном ките Rieger смотрится очень динамично и агрессивно. Клиентам предлагается несколько вариантов обвесов.
А вот и задняя оптика Treser)
Более агрессиыный вариант обвеса
Тюнинг автомобилей Audi 80 / Ауди 80 (Бочка) в кузове B3 и B4 (25 фото)
Легендарная Audi 80 выпускалась компанией из Ингольштадта с далекого 1966 года и прожила на конвейере до середины девяностых. Производство модели свернули в 1996 году, а ее логическим продолжением стала Audi A4.
Конечно, за 30 лет выпуска Ауди 80 не единожды подвергалась модернизации, а наиболее современные ее модификации в кузове B3 и B4 и по сей день в огромном количестве колесят по всему миру.
У модели Audi 80 множество поклонников, большинство из которых занимаются тюнингом любимого автомобиля, именно такие эземпляры и представлены на фотографиях ниже.
Наиболее актуальным является тюнинг Ауди 80 бочка Б3 и Б4 — самых последних модификаций восьмидесятки. Более пожилые модели подходят уже не столько для тюнинга, сколько для реставрации и коллекционирования. А вот на моделях в кузове B3 и B4 без проблем можно ездить и сейчас.
Сам по себе тюнинг Audi 80 осуществляется по классической схеме: на автомобиль устанавливают стильные диски, а также аэродинамический обвес, которых существует достаточно большое количество.
Какие-то небольшие элементы внешнего тюнинга Ауди 80 можно вполне выполнить своими руками, а вот для доводки ходовой и двигателя наверняка потребуется подключить специалистов. Ниже предлагаем вашему вниманию подборку фото тюнинга Audi 80 B4 и B3 в кузовах седан, универсал (Avant) и кабриолет.
Увеличение мощности
Хороший тюнинг автомобилей Ауди 80 b4 непременно подразумевает и увеличение мощности. Изначально в рассматриваемую модель заложены 90 лошадиных сил. Но со временем топливные и масляные каналы засоряются и реально остается не более 75 л.с. Поэтому, перед тюнингом следует провести промывку всех каналов. После качественной чистки можно переходить к чип-тюнингу.
Небольшую, но ощутимую прибавку мощности дают специальные присадки, уменьшающие трение. Аналогичные присадки входят в состав моторных масел, но их количество там невелико. А вот с топливными присадками, обещающими повысить мощность, необходимо быть очень осторожным. Побочным эффектом может стать прогар клапанов и засорение форсунок.
По многим показателям машины марки «Ауди» могут похвастаться хорошим качеством, но, тюнинг способен улучшить любую модель, даже b3. Тюнинг автомобилей Ауди b3 не слишком сильно отличается, но имеет свои особенности
Поэтому, совершенствуя ту или иную модель Ауди, следует обращать внимание на все нюансы дизайна, а также на технические характеристики автомобиля
Идеальная Аudi 80 b4
-
Внешний и внутренний тюнинг автомобиля Ауди 80 b3
-
Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100
-
Подходы к тюнингу автомобиля Ауди 80 — превращаем его в автомобиль XXI века