Самостоятельно тюнингуем салон «лады приоры»: крутые варианты

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Как и все, я часто слышал о том, что на дорогах Северного Кавказа очень много белых Приор. Всему разнообразию марок и цветов автолюбители из коренных жителей предпочитают ВАЗовские Приоры, и непременно белые.

Недавно мне посчастливилось провести недельку в тех краях. Как оказалось, про белые Приоры это вовсе не сказки, и даже не преувеличение. Их там действительно очень много. О процентном соотношении данные отсутствуют. Но, поистине, они там везде и всюду.

И вот однажды уже под конец моего вояжа проезжал я мимо автосалона на северной окраине Пятигорска. И стоит у них на «прилавке» полсотни белых Приор плюс парочка более новых ВАЗовских моделей цвета серого металлика.

Вот тогда-то я и задумался: что появилось раньше — яйцо или курица? это местные автосалоны заказывают большое количество белых Приор, потому что на них гарантированно стабильный высокий спрос, или это местные автолюбители покупают белые Приоры, потому что в отделе сбыта АвтоВАЗа кто-то давно решил, что этот регион предпочитает исключительно данные модели и в данном цвете и потому только их туда и поставляют?

Тюнинг мотора Приоры – как доработать мощный агрегат

Приора хэтчбек оснащена 16-клапанным двигателем, который, вопреки насмешкам многих скептиков, является достаточно мощным даже для езды в экстремальных условиях. Несмотря на это, решительно взявшись за тюнинг модели, работу необходимо начинать именно с двигателя. Первым помощником в модернизации силового агрегата Лада станет компрессор-суперчарджер. Имея в распоряжении данную деталь, мы уже можем рассчитывать на увеличение мощности двигателя примерно в 2 раза. Компрессор легко установить своими руками – монтаж детали не требует углубленных знаний о конструкции инжектора и системы газораспределения. Все, что потребуется от нас – это поставить элемент на шкив коленвала, после чего зафиксировать его с помощью болтов и крепежных жгутов. После установки компрессора газотопливная смесь становится более насыщенной, что увеличивает мощность двигателя независимо от того, в каких условиях вы его эксплуатируете.

Установка компрессора на Ладу Приору

Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы

Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.

Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.

Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.

Тюнинг салона Приоры


Начать видоизменения в салоне можно с его освещения. Заводской плафон с лампой дают слишком тусклый однонаправленный свет. Существенных изменений достигните заменив плафон, поставив светодиоды вместо лампы накаливания, сместив центральное освещение салона. Можно подсветить ручки дверей , а наиболее смелым владельцам — установить светодиодные ленты под передними сиденьями, осветив пол машины.

Пластиковые детали салона обычно дополнительно обтягивают различными материалами. Это могут быть кожа и заменители или карбоновая пленка

. Также перетяжке в салоне подвергаются передние и задние сиденья машины, где заводские чехлы меняются на сделанные под заказ. В последнее время на территории России, вытесняя кожу, вошли в моду чехлы из меха или флока , что обусловлено холодной погодой.

Переднюю панель машины самостоятельно видоизменить практически невозможно, поэтому для ее переделки лучше обратиться к специалистам. А вот в багажном отделении можно “поколдовать”: провести освещение, сделать второй пол для инструментов.

Особенно привлекательно смотрятся такие изменения на фото с тюнингом Приоры типа хэтчбек.

На этом видео показан красивый салон тюнингованной приоры:

Обновление внешнего облика

Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.

В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:

  • Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
  • Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
  • Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;

На фото- тюнинг приоры хэтчбек :

Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.

На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:

А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.

Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.

Навесной багажник

Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.

Навесные багажники подразделяются на несколько типов:

Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;

Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;

Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.

Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.

Всё можно сделать своими руками:

  • На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
  • С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
  • Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.

На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:

https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M

Обвесы

Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.

На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:

А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.

Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:

  • Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
  • Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
  • С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
  • При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
  • При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.

Интерьер, звук и подсветка

Салон стоковой Приоры выглядит весьма скромно, но пристойно. И если ее сравнивать с одноклассниками из Европы, теми же Опель Астра конца 90-х, Форд Фокус первого поколения, то Приора в грязь лицом не ударила. От современных машин она, конечно, далека, поэтому владельцы и используют все возможные средства для улучшения салона любимого хэтчбэка. Несколько вариантов такого тюнинга мы привели в этом разделе.

Популярной стала светодиодная подсветка, пришедшая из негритянских кварталов через голливудские шедевры. Светодиодами подсвечивают все: дверные проемы, панель приборов, используют их, как основное освещение салона, находят и более экзотические варианты, которые в светлое время суток, к счастью, не видно.

Приора — неплохой выбор для того чтобы испробовать свои силы в любительском тюнинге, а заодно и придать своей машине уникальности и неповторимых индивидуальных характеристик, которыми обделил автомобиль производитель. Тюнингуйте Приоры правильно и со вкусом, хороших и ровных всем дорог!

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в
салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха.
Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует,
попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для
того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку
которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы
салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как  известно
российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины
сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию
в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все
необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.
Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После
чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше
всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при
придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому
же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода
устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных
двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти
клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная
опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при
движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве.
Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная
вибрация на холостом ходу.

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что
производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил
на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие
массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения
бортовой сети без просадок.

Категория: Аксессуары, Тюнинг

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Расточка цилиндров — один из самых трудоёмких вариантов тюнинга двигателя

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Различный тюнинг на Лада Приора

Двигатель

Силовой агрегат (16 клапанов) мощный, в меру экономичный, с хорошей динамикой разгона. Апгрейдить ДВС нет надобности, чего нельзя сказать о 8 клапанном.

Как правило, для увеличения мощности и тяговой силы мотора устанавливают компрессор-суперчарджер. Аксессуар увеличивает показатели тяги на 35 – 55 %. Монтируется оборудование в СТО. Штатное место – шкив коленчатого вала.

Прирост силы образуется за счет резкого обогащения горючей смеси. Стоимость набора для апгрейда от 8000 рублей. Цена заоблачная и не каждому по карману.

Система выхлопа

Так как качество топлива в странах СНГ не всегда соответствует нормам и стандартам, многие автолюбители удаляют штатные катализаторы с выхлопной системы.

Преимуществ такого тюнинга несколько:

  • увеличение мощности на 9 – 12 %;
  • резвая динамика разгона;
  • увеличение граничной скорости на 25 км / час.

Вместо катализаторов монтируют так званые болванки – пауки (4-2, 4-2-2). Штатные наполнители заменяют пустышками. Дополнительно прошивают электронный блок управления двигателем под стандарты Евро – 2. Под штатный датчик кислорода устанавливают металлическую проставку.

Салон

Интерьер можно совершенствовать бесконечно, были бы средства. К Приоре особых претензий по салону нет. В меру комфорт, шумоизоляция, эргономика.

Чаще всего, в седан устанавливают дополнительную вибро- и шумоизоляцию. Для этого оклеивают крышу, дверные карты, центральный канал. Для Лада Приора в модификации кузова хэтчбек, универсал дополнительно оклеивают багажный отсек и крышку багажника.

В качестве материала используют фольгированный битопласт. Толщину «шумки» выбирают индивидуально, в зависимости бюджета. Стоимость материала (комплект) от 1200 рублей толщиной до 0.3 мм. Цена рулона фольгированного битопласта толщиной до 0.5 мм. от 1500 рублей.

Приборная панель

После того, как закончили с апгрейдом салона приступаем к замене приборного щитка. Штатный девайс достаточно информативный, но не привлекательный для глаза. Диапазон регулировки подсветки ограниченный. При езде на длительные расстояния глаза водителя сильно устают от яркости свечения подсветки.

Способов тюнинга приборного щитка множество (см. фото):

  • замена лампочек по цвету;
  • установка нового щитка другой формы, размеров;
  • монтаж панели от иномарки.

Владелец выбирает оптимальный вариант, основываясь на средства, сроки, стоимость аксессуара. Цена светодиодных ламп на панель от 100 рублей / штука. Качественные аналоги от 50 рублей / штука. Готовый щиток в сборе от 2000 рублей.

Наиболее популярные цветовые гаммы пластикового корпуса щитка: черная, белая, серая, желтая.

Передние кресла и задний ряд сидений

Индивидуальные подлокотники — вот чего действительно не хватает в штатной комплектации Лада Приора. Своими руками установить аксессуары вовсе не сложно.

В конструкции кресел по умолчанию просверлены отверстия под болт на «14». Водителю необходимо лишь снять обшивку кресла, смазать резьбу, проделать отверстие в ткани и привинтить подлокотник.

Вместо того, чтобы заморачиваться с монтажом двух подлокотников многие автолюбители приобретают готовые конструкции, которые устанавливают между передними креслами. Цена «вещевого ящика» от 2000 рублей.

Передний и задний бамперы

Способов тюнинга два:

  • оклейка штатных бамперов полимерными вставками;
  • установка нестандартных бамперов.

В первом случае затраты будут незначительные — от 500 – 700 рублей. Во втором – от 2500 рублей и выше, в зависимости от места приобретения, нестандартности конструкции.

Оптика

Штатная оптика, фары у Лада Приора не плохие, но при желании и наличии средств можно заменить современными. Например, вмонтировать светодиоды, дневные ходовые огни. Периметр оклеиваем тонированной пленкой, клеим реснички.

Независимо от способа тюнинга, всегда консультируйтесь со специалистами на предмет совместимости аксессуаров, расходных материалов с моделью вашего транспортного средства.

Умная электроника

Когда осуществляется тюнинг Приоры седан или хэтчбек, весьма полезным дополнением станет установка бортового компьютера, который показывает данные с мотора. Он позволит производить контроль над поведением машины и в случае неполадок будет сигнализировать хозяину автомобиля о возникших проблемах. Это осуществляется за счет установки специальных маленьких датчиков по всей машине.

Очень полезным станет GPS-навигатор. С его помощью можно будет без труда проложить более удобный маршрут.

https://youtube.com/watch?v=2MsAQYYK2O0

Видеорегистратор позволит избежать неприятных происшествий. Фиксируя все события на камеру, водитель дополнительно обеспечивает себя защитой (если он не нарушает правил дорожного движения). В случае инцидентов (ДТП), где виновен не владелец авто, регистратор станет свидетелем, подтверждающим невиновность хозяина машины.

Шумоизоляция салона Лады Приора

Итак, подготавливаем салон к тюнингу. Откручиваем сиденья, снимаем полностью водительскую панель и обшивку потолка и дверей. Заводскую шумоизоляцию желательно удалить. При желании пол и нижнюю внутреннюю часть дверей можно обработать антикоррозийным средством. Не забудьте про багажный отсек. Его тоже следует проклеить для шумоизоляции салона. Не помешает изолировать и крышку бардачка, так как со временем он начинает дребезжать. По завершении работ с шумоизоляцией переходим непосредственно к интерьеру. Если у вас Приора в исполнении седан, то следует проклеить место под задней полкой. Для универсала и хэтчбека лучше приобрести деревянную полку. От нее меньше шумов и скрипов.

Технический тюнинг Приоры Седан

Предыдущие варианты тюнинга Лады Приоры Седан способствуют улучшению внешнего вида транспортного средства и повышают его внутренний комфорт. Более серьёзным и тяжёлым в исполнении считается технический тюнинг машины. Для повышения мощности автомобиля и его технических характеристик чаще всего владельцы обращаются за помощью профессионалов. Однако, некоторые умельцы, если есть в наличии необходимые инструменты и гараж, осуществляют технический тюнинг своими руками.

Приора Седан с завода оборудована 16-клапанным двигателем, мощность которого чаще всего увеличивают с помощью установки компрессора. Компрессор устанавливается на штатные крепёжные элементы, потому с его монтажом можно справиться в домашних условиях. За счёт такой модернизации увеличится мощность мотора до пятидесяти процентов, однако, и расход топлива значительно возрастёт.

Второй вариант повышения мощности двигателя — установка турбонаддува, который более эффективен по сравнению с механическим компрессором. Самым популярным способом улучшения динамики двигателя и снижения расхода топлива является чип-тюнинг. Как правило, такая модернизация мотора осуществляется специалистами в сервисных центрах.

Параллельно проводится модернизация ходовой части автомобиля. Для этого автомобиль модернизируется двухмембранным вакуумным усилителем. Качество тормозов при этом увеличивается примерно в два раза. Параллельно устанавливаются новые тормозные диски и более жёсткие пружины в корзине сцепления.

Облегчённый маховик устанавливают для увеличения скорости разгона машины, уменьшения расхода топлива и снижения нагрузки на сцепление.

Изменение экстерьера – что можно сделать и как?

Чаще всего при тюнинге проводят изменение именно экстерьера. Это связано с тем, что подобные доработки сразу бросаются в глаза и требуют относительно небольших вложений. Еще всего пару лет назад сделать красивый тюнинг ВАЗ Приора мог исключительно автолюбитель, обладающий навыками дизайнера. Ведь все элементы создавались с нуля из подручных материалов. Сегодня тюнинг экстерьера существенно упрощен, так как для этого можно просто приобрести комплект обвесов и установить их. Существенно изменить свою приору можно следующим образом:

  • Заменив радиаторную решетку. Именно этот элемент передней части определяет ее стиль. Некоторые варианты исполнения решеток позволяют изменить вид Приоры настолько, что по передней части ее практически не узнать. При этом не обязательно проводить изменение других элементов.
  • Еще больше изменить автомобиль можно путем установки иных бамперов. Сегодня большой популярностью пользуются варианты исполнения, которые имеют большие воздухозаборники. Они устанавливаются по заводу даже на некоторых бюджетных поколениях нового поколения. При выборе подобного бампера стоит помнить о том, что приора имеет не дутый кузов, и слишком громоздкая конструкция не будет вписываться. Кроме этого нужно определиться с величиной дорожного просвета – слишком низкий бампер усложнит поездки по разбитым дорогам, но при этом придаст спортивный вид автомобилю.
  • Еще популярным методом тюнинга Приоры можно назвать установку совершенно иной оптики. Сегодня большой популярностью пользуются конструкции, при изготовлении которых применяется диодная технология. Отдельные диоды выглядят довольно привлекательно. При этом диодные источники света имеют больший показатель светоизлучения.

Стопы также можно заменить на варианты исполнения с диодами в качестве источника света. Они боле заметны при сумерках, выглядят современно и очень привлекательно. Указатель поворота изменяют редко, так как на виде автомобиля они отражаются не сильно, но во время работы они более заметны чем стандартные конструкции. Конечно же, ни один тюнинг экстерьера не обходится без установки литых дисков. В этом плане ограничения касаются лишь стоимости дисков, так как она может достигать нескольких десятков и сотен тысяч. При этом не стоит забывать о том, что диски могут прийти в негодность при неаккуратном вождении.

Важно! Популярным методом изменения экстерьера можно назвать создание спойлера. Однако технически этот момент не нужен, так как предназначен для повышения прижимной силы только при движении на очень высокой скорости

Если Приора не может держать постоянную скорость более 150 км/час, спойлер будет носить только декоративный характер. При его изготовлении и креплении учитываются аэродинамические особенности. Поэтому лучше всего приобретать готовые варианты исполнения и проводить их установку.

Правила монтажа

Когда вы приобретете лип-спойлер, обратите внимание на то, есть ли там клейкая основа. Чаще всего в ее качестве выступает двусторонний скотч 3М. Иногда он может прилагаться в комплекте, а иногда в комплекте идет герметик

Иногда он может прилагаться в комплекте, а иногда в комплекте идет герметик.

Если скотч изначально не приклеен к изделию, вам необходимо самостоятельно проклеить его по всему периметру, кроме центра. Центральная часть обычно проклеивается стекольным клеем.

Скотч, который будет наклеен на комплектующую при установке, предотвратит вытекание клея. Сам клей или герметик, который наносится на поверхность, надежно зафиксирует спойлер к багажнику «Лады». Его не нужно наносить в большом количестве — клей трудно выводится с поверхности, а его удаление способом химического или механического воздействия может повредить краску или лак авто. После проклеивания удалите излишки герметика или скотча.

Затем вам нужно будет протереть место, куда вы планируете устанавливать изделие, обезжиривателем (уайт-спиритом или его аналогом). Когда вы закончите приготовления, поверхность «Лады Приоры» будет готова к наклеиванию тюнинга. Процесс установки включает:

  • освобождение концов элемента автотюнинга от пленки и его прикладывание к багажнику кузова (хэтчбек, седан или универсал). Окончание защитной ленты изделия оставьте торчать с двух сторон, так как вам понадобится далее за них тянуть;
  • после того как вы удостоверились в том, что на вашу «Ладу Приору» все ровно приклеено, потяните за концы защитной пленки. Попросите кого-то на этом этапе помочь вам: один человек должен тянуть, а второй — удерживать лип-спойлер на багажнике «Лады Приоры»;
  • после удаления защитной ленты просушите установленную комплектующую строительным феном (он обеспечивает более высокую температуру нагрева воздуха). Регулируйте температурный режим во избежание повреждения ЛКП;

Для установки на «Ладу Приору» (седан) существуют специальные элементы тюнинга, которые максимально точно повторяют очертания багажника. Установка подобных деталей на седан требует минимума усилий. Если же вы покупаете изделие для монтажа на хэтчбек, учтите, что по причине большей округлости кузова тюнинг на хэтчбек придется фиксировать надежнее — вам может понадобиться вторая пара рук.

При установке спойлера на «Ладу» (универсал) деталь обычно клеится сверху багажника.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля

Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика

Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: