Салон, оснащение и комплектации
Дизайн интерьера получился очень современным. В тоже время чувствуется заметно влияние Мерседеса, что заметно по оформлению торпеды. Автомобиль получил цифровой электронный приборный щиток и большой тачскрин мультимедийной системы. Последняя поддерживает интерфейсы Apple Car Play, Андроид Авто, и имеет встроенные сервисы от Яндекса.
 Салон нового УАЗ 469
Салон нового УАЗ 469  
Среди опций отмечается трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений, передние сиденья с электрорегулировками, Зеркала с электроскладыванием, панорамная крыша, салон из экокожи и премиальная аудиосистема. Автомобиль будет насыщен системами активной и пассивной безопасности. Здесь нас ждут системы АБС и ЕСП. Количество подушек безопасности может достигать восьми.
УАЗ 469 получит современный турбомотор и 8-ступенчатый автомат
На новинку не планируют устанавливать старые моторы ЗМЗ. От разработки новых двигателей на этом предприятии отказались (речь идет о моторах для отмененного русского Прадо). Вместо этого в Елабуге на моторном заводе Sollers должны локализовать производство бензинового турбомотора объемом 2.0 литра Это современный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и отвечающий экологическому стандарту Евро-6. Отдача составляет 224 л. с., а крутящий момент 285 Н*м. При этом его пиковое значение доступно уже с 1800 оборотов.
Сочетаться двигатель будет либо с 6-ступенчатой механикой, либо 8-ступенчатым автомат. Автомобиль будет оснащаться дисковыми тормозами всех колес.
 Двигатель нового УАЗ 469
 Двигатель нового УАЗ 469 
Характеристики
Поклонников модели порадует тот факт, что 469 останется полноценным рамным внедорожником. Он получит понижающую передачу и блокировки всех трех дифференциалов. Габариты внедорожника увеличатся. Длина колесной базы составит 2750 мм. Дорожный просвет — 24 см. Размер шин 265/65. Автомобиль получит колеса с 17-дюймовыми дисками.
В основе модели — платформа от Haval H9. Передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост, также — на пружинах. Автомобиль получит систему постоянного полного привода. Передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
Ездовая электроника получит внедорожные режимы, предназначенные для разных типов поверхности, таких как асфальт, грязь, снег, песок и другие. Водитель сможет переключаться между ними с помощью шайбы
Новый УАЗик должен получить функцию подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота. За счет такого арсенала помощников, по уровню проходимости модель должна превосходить своего предшественника. Самое же главное, что справиться с ней даже новичок.
Благодаря же улучшившемуся поведению на асфальте, новый УАЗ 469 будут покупать и для городской эксплуатации. Т.е. он сможет стать полноценным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado не только актуального но и следующего поколения. Выход последнего отложен до 2024 года

 
            


























