Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами

Вывернутые колеса на авто козырь

Прикрепленные изображения

Колесо насоса помещено под верхнюю часть средней стойки.

Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.

После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.

У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа. Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.

Автолюбители знают, как проблематично бывает чинить днище машины. А тем временем добрая половина болезней железного коня происходит именно через «брюхо». Бывает, что приходится по сорок раз на дню залазить под машину, или вылезать из гаражной ямы. И здесь на помощь владельцам приходит опрокидыватель для легкового авто. Можно приобрести как фирменный профессиональный агрегат, так и сделать его за пару часов своими руками из подручных средств.

Следует помнить, что машину надо переворачивать на бок, соблюдая ТБ и другие правила, дабы не пострадали ни люди, ни автомобиль. Поверхность, на которую встанет бок авто, должна быть достаточно мягкая, чтобы не поцарапать покрытие. Из естественных подстилок подходит густая трава

Важно, чтобы отсутствовали какие-либо бугорки или неровности, иначе не избежать вмятин. Самый опасный момент – это когда машина на мгновение весь свой вес переносит на ребро покрышки

Здесь высок риск нарушить установку «сход-развала».

Если под рукой нет профессионального инструмента, то можно сделать что-то подобное самим. Вот самый простой способ. Нужно три доски шириной 20 см и толшиной 4 см и длиной 2 метра, пара кусков кровельной оцинковки, саморезы и домкрат. Доски скрепляем между собой в одном конце с помощью оцинковки и саморезов. Должна получиться «книжка», с тремя «листами» (доски) и «переплётом» (полоски оцинковки, прикрученные к дереву саморезами). А затем эту «книжку» подсовывают под машину и начинают домкратом поднимать первую доску, попутно вставляя в образовавшийся зазор деревянную доску, укреплённую сверху и снизу деревянными плашками, которые просто прибиваются гвоздями к основной доске. Всё тоже самое повторить и со второй доской, пока автомобиль не встанет на бок. Вот так – дёшево и сердито.

На что влияет угол поворота «баранки»

Первая причина, по которой не рекомендуется держать колеса вывернутыми в сторону проезжей части, заключается в риске случайного выезда авто, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И как показывает практика, произойти такой выезд может из-за снятия автомобиля со скорости или толчка врезавшегося в задний бампер автомобиля.

А ведь это только вопрос безопасности, тогда как существуют многочисленные технические риски, и речь идет не только о перспективе помять бампер. Если парковаться не возвращая колеса в исходное положение в зимний период, происходит автоматическое повышение нагрузки на пыльники ШРУСов, в результате чего происходит растяжение и последующая за ним потеря эластичности резины.

Особенно опасной такая ситуация становится в том случае, если автомобиль имеет внушительный пробег и состояние резиновых элементов его системы управления далеко от идеального. В этом случае износ только ускорится, больно ударив по водительскому кошельку грядущей заменой пыльников, а быть может и ШРУСов.

Почему нельзя выворачивать колеса в сторону при парковке автомобиля

В автомобильном мире сформировалось достаточно много слухов и мифов. Некоторые из них имеют практическое обоснование, а некоторые основываются чисто на субъективном мнении. Многие автовладельцы паркуют автомобиль с вывернутыми колесами.

Однако это мнение является ошибочным. Причина в том, что эвакуатор цепляет легковой автомобиль за все четыре колеса. Данный метод сводит к минимуму риски, связанные с повреждением машины.

Есть еще несколько случаев, почему автовладельцы предпочитают выворачивать колеса в сторону, которые ничем не обусловлены.

Почему выворачивание колес в разные стороны является неправильным решением?

Если основная цель выворачивания колес – избежать эвакуации автомобиля, то в данном случае это не поможет. Причина в том, что эвакуатор цепляется за все четыре колеса, а не за первые два. Таким образом, снижаются риски повреждения автомобиля во время его погрузки. Для этого используется кран-манипулятор, который имеет сцепное крепление. Именно они и позволяют удержать автомобиль с любым положением колес.

Поэтому нет никакого смысла выкручивать руль. Если машина была оставлена под знаком, который запрещает парковку, то ни вывернутые колеса, ни оставленные записки не предотвратят эвакуацию. По этой причине рекомендовано соблюдать правила дорожного движения, а не полагаться на ошибочные мнения бывалых водителей.

В ряде случаев выкручивать руль на долгое время не стоит так, как это чревато негативными последствиями. Особенно, если сделать маневр во время работающего двигателя. В большинстве случаев это относится к рулям, у которых есть гидроусилитель. Если вывернуть руль на максимум при работающем двигателе, гидроусилитель руля будет испытывать повышенную нагрузку из-за усиленного давления в масле, которое находиться в системе. В итоге, можно будет столкнуться с выходом узла из строя.

Вот почему многие специалисты не советуют выворачивать руль всем, у кого установлен гидроусилитель на руль

Поэтому очень важно отказаться от такой плохой привычки, чтобы система прослужила как можно дольше

Если водитель предпочитает парковать таким способом автомобиль в зимнее время, то подобное решение приведет к возникновению дополнительной нагрузки, которая ляжет на пыльники шарниров равных угловых скоростей колес. Говоря проще, резина начнет сильно растягиваться и терять свою эластичность. В дальнейшем это приведет к тому, что она потрескается или лопнет на ходу. Это все чревато негативными последствиями и даже может стать причиной аварийного происшествия.

голоса

Рейтинг статьи

Трещины на протекторе

А вот это уже не вина машины или водителя. Таким способом резина намекает на то, что свое отходила. У нее по-прежнему может быть «жирный» протектор, но все же это звоночек: ездить пока можно, но уже присматривайте шины на замену. Обычно проявляется на летних шинах после 5–6 лет. Чуть позже появляется биение руля на ходу. Балансировка не поможет. Причина в том, что деформировалась силовая структура шины: вылезла грыжа или корд «пошел винтом». Вариант один — покупка новых шин. И побыстрее, пока дисбаланс не привел к неисправности подвески.

  • Топ-9 самых комфортных летних шин по версии «За рулем» — тут.
  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

Что делать, если под колесами лёд (или колея) и машина не слушается

ABS и ESP — это хорошо. Но не спасут во всех жизненных ситуациях и не уберегут от аварии, если не включать голову и не понимать, что законы физики электроника не обманет. Например, ABS никак не поможет остановиться, если скорость слишком высока, а дорога слишком скользкая. А ESP не поможет войти в поворот, если не заметили, что под колёсами лёд или у вас старая резина почти без шипов и протектора. И есть ещё не один десяток ситуаций и историй из разряда «на электронику надейся, а сам не плошай».

Скажу больше, исследования показали, что изобретение и установка на машины систем ABS и ESP никак не повлияли на аварийность. То есть аварий меньше не стало. Это объясняется как раз тем, что у водителей расширяются рамки дозволенного из-за того, что их якобы страхует электроника.

В предыдущей статье я описывал приёмы езды по снегу, которые пригодятся и водителям легковушек (ссылка будет в конце). В этот раз скажу несколько слов про лёд, потому что это совсем не то же самое, что снег, асфальт или грязь. Больше всего лёд похож на сильный ливень, когда дороги скользкие и высок риск аквапланирования.

Во-первых , на льду лучше всего иметь шипованную резину. Современные фрикционные шины не уступают шипованным почти во всех случаях, кроме тех, когда под колесами лёд. На льду (особенно в не самый крепкий мороз) у шипованной резины преимущества шипов колоссальны. И чем больше шипов, тем лучше.

Во-вторых , не надо верить мифам, которые говорят, что на зиму надо недокачивать колеса. Давление должно быть стандартным, как указывает производитель. Если уж на то пошло, то зимой лучше чуть-чуть перекачать, чем недокачать. Так шипам будет проще вгрызаться в лёд, потому что из-за меньшеё площади соприкосновения шины с дорогой, давление на шипы будет больше. И вообще, если знаешь, что будешь ездить на по льду, лучше покупать колёса поуже. Не верите мне — посмотрите на спортсменов.

В-третьих , лёд не прощает резких движений. Конечно, лёд бывает разный: лёд рек и озер, чёрный лёд на асфальте, спрессованный укатанный снег, растаявший и снова замерзший снег, лёд при нуле градусов, который покрылся невидимым слоем воды. На каждом есть свои тонкости и нюансы, у каждого разный коэффициент сцепления, но суеты и резких движений не терпит ни один: ни рулем, ни педалями.

Все движения скупые и аккуратные, как будто везем на крыше спирт в открытой таре или стекло в багажнике.

Если всё-таки вышло так, что руль вывернут в какую-то сторону, а машина все равно чешет по прямой [значит у вас нет системы стабилизации или она неисправна/отключена], надо взять себя в руки, побороть инстинкт и вместо того, чтобы доворачивать руль в сторону поворота, наоборот немного распрямить его и плавным нажатием на тормоз, попробовать притормозить , чтобы нагрузить передние колеса, дабы у них появился зацеп. Как только появится сцепление можно плавно доворачивать руль и «заправлять» машину в поворот под ровным газ. Только плавными движениями можно заставить машину хоть нехотя, но слушаться руля.

В-четвертых , не пытайтесь никогда выбраться из ледяной замерзшей колеи с помощью мощности и вывернутого до упора руля. В лучшем случае у вас ничего не получится, в худшем — машину выкинет из колеи, развернет или вообще бросит на встречку или в кювет. А как тогда же делать?

А если жильцы хотят ставить машины вcе время?

Во дворе можно разместить и постоянную парковку. Главное, чтобы соблюдалось расстояние от окон и фасада. Оно зависит от количества машин: например, если стоянка рассчитана на 50 автомобилей, ее нужно оборудовать в 15 метрах от стен дома с окнами. Если на стене нет окон, хватит и 10 метров. Чем больше вместимость стоянки, тем дальше нужно ее размещать от дома. Эти требования — в таблице 7.1.1 отдельного санпина 2.2.½.1.1.1200-03.

Если площадь придомовой территории позволяет и жильцы не против, во дворе вполне можно оборудовать постоянную парковку для машин. А платной она будет или бесплатной — это уже как договорятся собственники и управляющая компания.

Если места для постоянной стоянки нет, то может быть гостевая. А вот как понять, кто и насколько там поставил машину, в законе не написано. Тут можно замучаться, пытаясь что-то доказать.

Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища

Посетите нашу группу в онтакте: Наш канал на YouTube: .

Талантливый скульптор Кельвин Зайберт строит из песка очень оригинальные замки, состоящие из множества геометрических форм.

Лучшие фотографии последнего лета 2012 года, согласно интернет-журналу National Geographic.

Итальянский художник и мастер инсталляции Эстер Сокер создает потрясающие геометрические пространства, в которых очень необычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции устроен таким образом, что он меняет наше восприятие стандартного состояния вещей.

Работает на «Битрикс: Управление сайтом»

Вечные споры: можно ли оставлять машину на парковке с вывернутыми колесами или нет?

Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

На всевозможных автомобильных форумах при обсуждении этого вопроса аудитория обычно делится на три группы. Одним по барабану, в каком руль положении, другие всегда стараются ставить колеса прямо. Третьи наоборот, всегда стараются вывернуть колеса. Так за кем же правда?

Фото thesun.co.uk

Сторонники прямого положения колес при парковке утверждают, что от вывернутого руля страдает система ГУР, а также различные сайлентблоки и резиновые детали. Что до последних, то при повороте колеса нагрузку может испытывать разве что пыльники ШРУС.

Теоретически пыльник, конечно, будет испытывать нагрузку на разрыв при вывороте колеса, но, во-первых, угол поворота ШРУС не столь большой, а, во-вторых, их проектируют явно с куда большим запасом прочности.

Фото drive2.ru

Лопнуть он может на морозе, когда резина становится хрупкой, однако это вопрос больше к качеству самого пыльника, выполненного из материала с плохой устойчивостью к пониженным температурам. В общем, никем не доказано, что пыльники рвутся именно из-за выворота — обычно они выходят из строя из-за старости или обилия агрессивных веществ в дорожной грязи.

Что касается ГУРа, то действительно, в некоторых сервисных книжках производитель прямо советует не выворачивать руль во избежание создания избыточного давления в гидравлической системе. Однако это ограничение касается, во-первых, только автомобиля с работающим двигателем.

Фото drive2.ru

Во-вторых, при заводе машины система сама сдвигает немного руль из крайнего положения. В общем, если на работающей машине не держать в этом положении руль специально, то ничего страшного случиться не должно.

Что действительно удобно в прямых колесах, так это то, что если вы вдруг забудете при трогании вернуть руль в правильное положение, можно резко стартануть вбок и что-то зацепить. И хорошо, если это будет бордюр, а не соседняя машина или случайный прохожий.

Те, кто всегда оставляет колеса вывернутыми утверждают, что так их не заберет эвакуатор, а также имеется меньше шансов, что сосед, выполняющий рядом какой-нибудь маневр зацепит им крыло, упершись вместо него в вывернутое колесо.

Фото drive2.ru

Что до эвакуатора, то вывернутые колеса, конечно, осложнят ему работу, но не остановят. Да и лучше не ставить машину так, чтоб ее забрал эвакуатор, не правда ли? Шансы, что невнимательный сосед угодит именно в колесо ничтожно малы.

В общем, вывод прост. Ставьте машину так, как считаете нужным: ни та, ни другая позиция вреда за собой особого не несет. Помните только, что на уклонах, согласно ПДД, машину нужно ставить с выворотом колес к бордюру, чтобы при случайном откате она в него уперлась. В остальных же случаях — полная свобода.

Вредно ли оставлять автомобиль с вывернутыми колесами?

На счет этого вопроса, если честно, мнения никогда и не разделялись. Все опытные водители всегда говорили, что бросать автомобиль с вывернутыми колесами очень вредно для ГУРа. Дескать, это непременно приведет к его поломке и последующему дорогостоящему ремонту.

Остальные, менее опытные водители, ничего никому не говорили. Они просто оставляли машину как придется. Кто-то забыл вывернув колеса во время парковки, остановился, заглушил двигатель и ушел по своим делам. Кому-то просто нравится вид автомобиля с колесами в таком положении.\

Вопрос, однако, не во вкусах, которые, понятно, разнятся у тысяч автомобилистов. Интересует другое: приведет ли такая привычка к гарантированному ремонту, или нет никакой разницы? Разберемся с этим вопросом по порядку.

Итак, истоки этого спора лежат в мануалах многих автомобилей. Там сказано, что длительное удерживание рулевого колеса в крайнем положении приводит к образованию избыточного давления в гидросистеме. Опасность ясна: течи и выход из строя насоса ГУРа.

Тем не менее, считается, что большинство гидроусилителей, которые устанавливаются на автомобили, имеют в своей конструкции специальный перепускной клапан, задача которого как раз в том, чтобы сбросить избыточное давление. Но вдруг он не сработает?

Тут возвращаемся к простой логике. Когда вы останавливаетесь и глушите двигатель, перестает работать и насос ГУРа, соответственно, прекращается и давление в рабочей системе. А значит, работа упомянутого клапана не нужна, и никакой опасности нет.

При этом нужно отметить, что в большинстве современных автомобилей используется электрический усилитель рулевого управления, в котором, естественно, не может возникнуть проблема избыточного давления в гидросистеме — ее там нет. Значит в любом случае можно оставлять машину как получится?

В целом, да

Однако важно понимать, что, оставляя авто с вывернутыми колесами, вы увеличиваете общее время работы усилителя руля в предельном режиме. Чуть постояли с вывернутыми колесами перед стоянкой, немного после того, как завели автомобиль

В таких ситуациях нужно не забывать вовремя глушить машину, не давая двигателю работать, пока вывернуты колеса. Если боитесь пропустить момент опасности, лучше все таки взять за привычку возвращать колеса с исходное положение после маневрирования на парковке.

Если статья была полезной, поддержите нас — подпишитесь и поставьте лайк.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sosedpogarazhu/vredno-li-ostavliat-avtomobil-s-vyvernutymi-kolesami-5d3a90de23371c00acb0b473

Работает ли ограничение при стоянке и почему

Во время стоянки данная проблема становится особенно актуальной, потому что водители просто не понимают, какую нагрузку испытывают отдельные узлы гидроусилителя руля.

Конечно, когда машина не заведена, насосы и прочие компоненты ГУРа находятся не под нагрузкой. Но не все водители ставят колёса в ровное положение, как только заводят двигатель. То есть, они остаются вывернутыми до упора ещё какое-то время. В лучшем случае этот срок занимает от 10 до 60 секунд.

Всё это время система испытывает повышенную нагрузку. Об этом сигнализирует и обороты двигателя. Они поднимаются и весь ДВС находится под дополнительной нагрузкой. Однако, это не все опасности, которые могут поджидать водителя при вывернутом до упора руле на стоянке.

Ещё одна проблема кроется в принципах работы поворотного механизма. Зная механику поворота, и конструкцию данного узла, станет ясно, почему такая постановка шасси неблагоприятна, а порой и опасна.

Момент вращения передаётся на колёса через шарниры равных угловых скоростей. Проще говоря, через «гранаты». Данный узел позволяет передавать вращение под углом 120º. Эта особенность позволяет применять данное решение в переднеприводных авто.

Сами гранаты защищены резиновыми пыльниками. Внутри пыльников находится специальная смазка, которая защищает внутренний шарнир от внешних воздействий окружающей среды. Если колесо вывернуто, резинка натягивается. Чем дольше стоит машина в таком положении, тем больше вытягивается пыльник. Резина растягивается и теряет эластичность. Со временем она может лопнуть или потрескаться, и внутрь пыльника попадёт грязь, пыль и прочий мелкий сор.

Упражнения на автодроме

Упражнение №1. Диагональная парковка задним ходом.

Порядок выполнения:

  1. Трогаемся со старта.
  2. Останавливаем автомобиль в зоне А
  3. Задним ходом заезжаем на место стоянки в положение 3 (На схеме траектория движения обозначена желтой линией.)
    • C точки А двигаемся назад пока заднее правое колесо не поравняется со стойкой Б. (Стойка Б будет видна в правое заднее стекло автомобиля.)
  4. Почти полностью поворачиваем руль вправо и продолжаем двигаться назад, пока в левое зеркало не увидим стойку Г.
  5. Продолжаем движение назад выравнивая машину, одновременно наблюдая за правым крылом своего автомобиля, чтобы оно не задело стойку Б.
  6. Полностью выравниваем машину, параллельно пунктирной линии, при этом машина не должна пересекать эту линию.

Примечание: рекомендуется посмотреть видеоматериал Парковка в карман.

Упражнение №2. Остановка и начало движения на подъеме.

Самый страшный элемент для новичка!

Порядок выполнения:

  1. Начинаем движение с места “СТАРТ”.
    • Включаем первую передачу и заезжаем на горку при этом все колеса должны быть на наклонном участке.
  2. Остановиться на подъеме (линия СТОП-1)
    • Выжимаем одновременно сцепление и педаль тормоза.
  3. Фиксируем автомобиль в неподвижном состоянии.
    • Используем ножной и стояночный тормоз, можно одновременно;
  4. затягиваем ручник очень сильно.
  5. Трогаемся с места, не позволяя автомобилю откатиться назад (не более 30см)
    • Немного тянем ручник вверх и большим пальцем нажимаем кнопку ручника;
  6. Выжимаем сцепление (полностью топим педаль сцепления)
  7. Педалью газа набираем стрелку спидометра до 1500-2000 и стараемся их держать.
  8. Плавно отпускаем педаль сцепления, пока не услышим изменения в работе двигателя (стрелка спидометра упадет примерно до 1000 об мин)
  9. Одновременно плавно отпускаем сцепление, нажимаем газ (пытаемся довести обороты двигателя до 2000, нажимать на газ нужно немного сильнее чем обычно на ровной поверхности) и полностью опускаем ручник.
  10. Останавливаемся перед линией стоп.
    • Выжимаем сцепление, тормоз.
  11. Переводим ручку КПП в нейтральное положение.
  12. Затягиваем ручник

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена …

Упражнение №3. Змейка

Порядок выполнения:

  1. Начинаем движение с места старта проезжаем к точке СТОП объезжая препятствия (фишки) по траектории, обозначенной желтой линией.
    • Как только пересекли линию старт, резко выворачиваем руль влево.
  2. При пересечении правого переднего колеса воображаемой линии (пунктирная линия), резко выворачиваем руль вправо, выставляя машину параллельно воображаемой линии.
  3. Когда правое зеркало поравняется со второй фишкой ( напротив машины Б), резко поворачиваем руль вправо.
  4. Как только левое переднее колесо пересечет воображаемую линию, поворачиваем налево.
  5. Дальше действуем по тому же алгоритму.
  6. Не забываем после остановки в точке СТОП отключить передачу и поставить автомобиль на ручник.

Упражнение №4. Въезд в бокс.

Порядок выполнения:

  1. Начав движение с исходной точки, необходимо двигаясь согласно траектории ( оранжевая линия со стрелкой) установить машину напротив “бокса” . Положение автомобиля 2.
    • На первой скорости едем к стойке А.
  2. Когда правое колесо поравняется со стойкой А поворачиваем влево.
  3. Продолжаем ехать влево пока не увидим в левом и правом зеркале соответственно стойки А и Б.
  4. Двигаясь задним ходом (траектория обозначена зеленой линией ), заезжаем в “БОКС”.
    • Двигаемся задним ходом, пытаясь держать одинаковое расстояние между автомобилем и стойкой с одной и с другой стороны. Контролируем этот процесс в боковых зеркалах.
  5. Когда автомобиль пересечет пунктирную линию, сразу останавливаемся и не забываем сняться с передачи и поставить автомобиль на ручник.

Упражнение №5. Разворот (дворик).

Порядок выполнения:

  1. С исходной точки двигаемся к точке А, пока правое колесо не будет на уровне стойки А.
  2. Полностью поворачивая колеса влево и двигаемся к стойке Б.
  3. За метр до стойки Б начинаем притормаживать и поворачивать руль вправо.
  4. Останавливаемся у стоки Б.
  5. Полностью поворачиваем руль вправо.
  6. Контролируя движение задним ходом в зеркалах ( можно повернуться назад ) двигаемся к точке В и останавливаемся.
  7. Повернув руль налево подъезжаем к точке СТОП.
  8. Переходим на нейтралку и ставим на ручник.

Вечные споры: можно ли оставлять машину на парковке с вывернутыми колесами или нет?

Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

На всевозможных автомобильных форумах при обсуждении этого вопроса аудитория обычно делится на три группы. Одним по барабану, в каком руль положении, другие всегда стараются ставить колеса прямо. Третьи наоборот, всегда стараются вывернуть колеса. Так за кем же правда?

Сторонники прямого положения колес при парковке утверждают, что от вывернутого руля страдает система ГУР, а также различные сайлентблоки и резиновые детали. Что до последних, то при повороте колеса нагрузку может испытывать разве что пыльники ШРУС.

Теоретически пыльник, конечно, будет испытывать нагрузку на разрыв при вывороте колеса, но, во-первых, угол поворота ШРУС не столь большой, а, во-вторых, их проектируют явно с куда большим запасом прочности.

Лопнуть он может на морозе, когда резина становится хрупкой, однако это вопрос больше к качеству самого пыльника, выполненного из материала с плохой устойчивостью к пониженным температурам. В общем, никем не доказано, что пыльники рвутся именно из-за выворота — обычно они выходят из строя из-за старости или обилия агрессивных веществ в дорожной грязи.

Что касается ГУРа, то действительно, в некоторых сервисных книжках производитель прямо советует не выворачивать руль во избежание создания избыточного давления в гидравлической системе. Однако это ограничение касается, во-первых, только автомобиля с работающим двигателем.

Во-вторых, при заводе машины система сама сдвигает немного руль из крайнего положения. В общем, если на работающей машине не держать в этом положении руль специально, то ничего страшного случиться не должно.

Что действительно удобно в прямых колесах, так это то, что если вы вдруг забудете при трогании вернуть руль в правильное положение, можно резко стартануть вбок и что-то зацепить. И хорошо, если это будет бордюр, а не соседняя машина или случайный прохожий.

Те, кто всегда оставляет колеса вывернутыми утверждают, что так их не заберет эвакуатор, а также имеется меньше шансов, что сосед, выполняющий рядом какой-нибудь маневр зацепит им крыло, упершись вместо него в вывернутое колесо.

Что до эвакуатора, то вывернутые колеса, конечно, осложнят ему работу, но не остановят. Да и лучше не ставить машину так, чтоб ее забрал эвакуатор, не правда ли? Шансы, что невнимательный сосед угодит именно в колесо ничтожно малы.

В общем, вывод прост. Ставьте машину так, как считаете нужным: ни та, ни другая позиция вреда за собой особого не несет. Помните только, что на уклонах, согласно ПДД, машину нужно ставить с выворотом колес к бордюру, чтобы при случайном откате она в него уперлась. В остальных же случаях — полная свобода.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/vivernutrye-kolesa-na-parkovke/

Лучший ответ: Зачем выворачивают колеса при парковке?

Итак, следует начать с того, что это оставлять руль перевёрнутым очень умно, если вдруг соседняя машина на парковке случайно заденет припаркованный авто, то что кадр придётся по каучуковой поверхности колёса. Такой ход позволит сохранить в целости и сохранности корпус автомобиля.

Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами?

Дело в том, что при полностью вывернутом в сторону руле в патрубках резко возрастает давление масла, и если эти шланги старые и на них есть трещины, то они могут просто лопнуть. Именно отсюда и растут слухи об опасности парковки с полностью вывернутыми колёсами.

Можно ли стоять с вывернутыми колесами?

Отсюда вывод — не оставляйте свой автомобиль (даже если он оснащен электроусилителем) на длительную стоянку с вывернутыми до упора колесами, особенно зимой, особенно если автомобиль не новый и резиновые элементы рулевого управления уже утратили былую эластичность.

Нужно ли выкручивать колеса при парковке?

Вот они-то и могут удержать авто при любой позиции колес. Кстати, это хорошо видно на фото ниже. Так что выкручивать руль не имеет смысла. Если оставили автомобиль под запрещающим остановку и стоянку знаком, его увезут вне зависимости, стоят колеса прямо или выкручены до упора.

Зачем опытные водители оставляют руль перевернутым?

Перевернутый руль – небольшая хитрость, позволяющая владельцу транспортного средства защитить кузов от мелких столкновений на стоянках. Вывернутые колеса выступают за его пределы. В результате, если кто-то из водителей не рассчитает расстояние, удар придется не по металлической поверхности, а по резиновой покрышке.

Можно ли оставлять машину под углом?

Начнем с того, что Правила дорожного движения (пункт 12.2) в ряде случаев допускают стоянку машины с полным заездом на тротуар или заездом одной ее стороной. … Ответ прост: если речь не идет о консервации и длительном хранении автомобиля в боковом наклоне, то опасаться за его здоровье не стоит.

Как нельзя оставлять машину?

Рассмотрим, где нельзя останавливать машину:

  • на трамвайных путях или близко к ним;
  • на железнодорожных переездах;
  • в тоннелях;
  • на мосту, эстакаде, под ними;
  • на полосе, предназначенной для велосипедистов;

Где парковать машину?

По умолчанию, — если нет никаких запрещающих знаков, сплошной, прерывистой (зигзагообразной) желтой разметки, — автомобиль паркуйте:

  • параллельно краю проезжей части;
  • по правому краю (если дорога односторонняя, то разрешается и по левому);
  • на обочине.

Почему надо поставить колеса прямо?

Вообще, оставлять колеса прямо на ровной поверхности это неплохая привычка. Так припаркованный автомобиль симпатичнее смотрится. А еще это считается хорошим тоном при использовании машины несколькими водителями, чтобы второй шофер случайно не тронулся в бок.

Куда выкручивать колеса на горке?

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса.

Зачем переворачивать руль?

Это поможет быстро реагировать на непредвиденные на дороге ситуации. Выкрученный руль поможет избежать нагрева солнцем той части рулевого колеса, с которой соприкасается водитель, что сделает момент начала движение более комфортным.

Зачем переворачивают руль?

Переворачивают чтобы был ниже руль. На фото, например, достигнуть этой цели можно, убрав колечко под выносом. Ещё можно прямой руль поставить. Переверни и покатайся, ничё страшного не случится.

Зачем снимают руль?

Руль спортивный имеет специальные выемки для рук, что позволяет крепко удерживать управление и исключить соскальзывание кистей. … Такой руль более легкий, чем оригинальный, и позволяет хорошо вписываться в повороты. Хозяин может снимать и забирать его с собой, предотвращая угон автомобиля.

Когда необходимо оставлять машину с вывернутыми колёсами

Крайний выворот колёс во время стоянки может свидетельствовать о двух вещах:

На машине испорчена тормозная система. Автомобиль может просто покатиться, если его поставить на стоянку с ровными колёсами. Таким образом, хозяева авто страхуют себя от неприятностей. Чаще всего выворот делают в сторону бордюра, на случай самопроизвольного скатывания.

Водители просто не ставят ось авто в ровное положение из-за забывчивости. Чаще всего они просто не знают о вреде, который может быть причинён шасси автомобиля от такой постановки колёс.

Стоит отметить, что на старых автомобилях без ГУРа такой манёвр более или менее безопасен. Однако и в этом случае лучше поставить колёса прямо.

Когда необходимо оставлять машину с вывернутыми колёсами

Иногда однозначно можно сказать, что оставлять машину с вывернутыми вправо колёсами не только можно, но и нужно. Это касается случаев, когда машина стоит на уклоне и имеет проблемы с ручным тормозом. При этом желательно, чтобы авто не было оснащено гидроусилителем руля. Наличие ЭУР не играет никакой роли.


А и В — верный способ парковки на склоне; Б и Г — не верный способ парковки на склоне

В данном случае такая парковка поможет избежать отката автомобиля и создания аварийной ситуации. Кроме того, вывернутые к бордюру колёса смогут минимизировать последствия дорожно-транспортного происшествия. Если в припаркованное авто въедет другое транспортное средство, это предотвратит его непроизвольное движение, даже если ручной тормоз будет сорван под действием силы удара. Но ваш автомобиль всё равно не избежит повреждений. Кроме того, возможны и иные опасности. Поэтому лучше выбрать другое место для стоянки, такое, где риск подобного ДТП минимален.

Многие водители уверенны, что парковка с вывернутыми колёсами не позволяет эвакуатору эвакуировать неправильно припаркованное авто. Но данный способ помогает очень редко. Кроме того, он не позволит избежать штрафа за данное нарушение. К тому же не стоит забывать, что обычно стоянка запрещается в тех местах, где это опасно или машина может помешать проезду другого транспорта или пешеходам. Поэтому велик риск повреждения такого автомобиля. Да и каждый автомобилист должен думать не только о себе, но и об окружающих. Быть помехой другим – в первую очередь невежливо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: