Война конкурентов: рекламные баталии mercedes, audi, bmw

Как проверить автомобиль через сервис АвтоИстория

Наш сервис АвтоИстория истории транспортных средств на территории Российской Федерации позволяет проверить любое авто по нескольким пунктам:

Аресты, обременения, залоги. Если на автомобиле есть ограничения, то переоформить его на себя нельзя. Еще хуже, когда машина находится в залоге у финансовой организации. В случае отказа от выплаты кредита залогодержатель имеет право изъять имущество, независимо от того, кто собственник на текущий момент.
ДТП. Участие автомобиля в ДТП – важная информация для потенциального покупателя

Важно убедиться, что машина не получала серьезных повреждений, ухудшающих эксплуатационные и внешние качества.
Угон, участие в криминальных делах. Если транспорт находится в розыске, то покупатель может невольно стать соучастником преступления. Последствия покупки краденого автомобиля непредсказуемы – от потери денег до участия в долгом расследовании и поиске доказательств своей невиновности.

Последствия покупки краденого автомобиля непредсказуемы – от потери денег до участия в долгом расследовании и поиске доказательств своей невиновности.

Также в готовом документе содержится следующая информация:

  • штрафы за нарушения, зафиксированные дорожной камерой;
  • история перехода прав собственности на машину;
  • характеристики ТС;
  • работа в такси;
  • полис ОСАГО;
  • таможенное оформление.

Купите отчет, чтобы получить полную информацию о заинтересованном автомобиле.

Обратите внимание, что в отчете не содержатся контактные данные (адрес, номер телефона). Из документа вы узнаете только фамилию, имя и отчество собственника. Как проверить, на кого зарегистрирован подержанный автомобиль через наш сервис:

Как проверить, на кого зарегистрирован подержанный автомобиль через наш сервис:

  • В форме ниже ввести гос.номер машины или VIN-код.
  • Нажать «Проверить».
  • Дождаться завершения обработки запроса.
  • Нажать «Получить отчет».
  • Заплатить <?php echo $price; ?> рублей любым предложенным способом.
  • Получить документ на указанную электронную почту.

Проверить ТС можно через мобильное приложение, что очень удобно при покупке подержанного транспорта.

Подробности о рестайлинге

Было-стало.

В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2022-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.

Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Внешний дизайн

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

Вместе с седаном обновился и универсал, правда он в России никогда официально не предлагался.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

1) Модель BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.

Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то «гадким утёнком» среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.

Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.

Дело совсем в другом, то есть в том, что машина была создана как-раз именно для спортивного трека и практически не была предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость самого спорткара М1 не позволяла просто увеличить продажи данной модели.

Дизайн кузова и отделка салона

Новый BMW M340i 2019-2020 модельного года имеет отличное от обычных «трешек» оформление кузова с более агрессивной конфигурацией «передка». Среди обязательных атрибутов внешнего декора автомобиля выделяем решетку радиатора с эксклюзивным рисунком сетки и необычным обрамлением цвета Cerium Gray, мощный фронтальный бампер с развитыми секциями воздухозаборников и аэродинамической «юбкой», накладки на корпусах боковых зеркал, спойлер в цвет кузова на крышке багажника, трапециевидные насадки труб выхлопной системы, фирменные М-шильдики.

Дизайн решетки

Диски и суппорты

В активе новинки также синие тормозные суппорты и стандартные 18-дюймовые диски с шинами разной размерности на передней и задней оси (245/45 R18 и 255/40 R18 соответственно).  В качестве опции доступны 19-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна.

Салон

Цифровая «приборка» с символикой M340i

Интерьер топового БМВ 3 серии с индексом M340i демонстрирует почти полное сходство с салоном «младших» версий седана, но без кое-каких метамофроз дело все же не обошлось. Так, самой динамичной модификации отрядили кожаный М-руль с алюминиевыми переключателями смены передач и спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи Sensatec и алькантары. Еще одной «фишкой» исполнения M340i стали соответствующие надписи с наименованием модели в центре приборной панели и на дверных порогах.

BMW M340i xDrive3 серии — интерьер:

BMW M340i xDrive3 серии 2022 интерьер

Текущее поколение 3-й серии стареет, и автомобиль, безусловно, чувствует это в некоторых областях. В интерьере нет ничего особенного, с его скучным мягким пластиком и алюминиевыми вставками.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 места сзади

Заднее сиденье также неоправданно узкое, и из-за узких дверных проемов и широких порогов трудно попасть и выйти из него. По сравнению с конкурентами, такими как Mercedes-Benz C-Class и даже Genesis G70, салон M340i довольно посредственный, но, по крайней мере, его передние сиденья удобны и эргономичны.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 передние кресла

Кроме того, автомобиль имеет черную кожу, украшенную синей строчкой в дорогом оборудовании, которая добавляет столь необходимую визуальную популярность в суровый интерьер. Тем не менее это обновление вряд ли является самым дорогим вариантом.

Когда дело доходит до технологий, BMW M340i xDrive стандартно поставляется с BMW Live Cockpit Professional, который включает в себя 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков панели инструментов, дополняющий 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (26,16 сантиметров в диагонали).

BMW M340i xDrive3 серии 2022 мультимедиа

Дисплей мультимедиа выглядит особенно хорошо, с яркими цветами и отличными углами обзора, она очень быстрая и отзывчивая, но у нее слишком много меню и настроек, для изучения которых требуется время. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto уже есть в стандартном оснащении и работает по беспроводной сети.

1st Drive BMW i4 40 — «Miles» better than the M50 | 4K

177517

2613

205

00:17:43

02.03.2022

This is the ultimate i4, more range, more feel, less weight, a lot less money…
Check out joeachilles’s profile on RoadStr! — 🤍

Please SUBSCRIBE and help me reach 200k
My Instagram — 🤍
Adrian Flux Road and Track Insurance (Who I use for my BMW M2 & New M3) — 🤍
#BMW #BMWi4 #joeachilles

Running Order of this video:

Thanks for watching as always, see you at at the next video!

My 2nd YouTube channel — 🤍

Instagram — 🤍
Facebook — 🤍
Twitter — 🤍
Website — 🤍

DISCLAIMER:
*Some footage from this video may be edited and or sped up for cinematic affects.
*Some footage was also filmed on private land.

Техобслуживание

Техобслуживание прохожу у официального дилера. В машине установлен двигатель N63TU3, в который по регламенту входит 11 л масла. Официальный дилер заливает масло BMW TwinPower Turbo LL01 вязкостью 5W-30. Фактически на замену уходит 10,5 л, и 0,5 л масла мне дают с собой. Но доливать его мне еще не приходилось — только антифриз. В техобслуживание моей машины включен дополнительный сервис BMW — бесплатная замена масла при плановом ТО. Программа действует четыре года или 80 000 км пробега.

Технические жидкости и расходники дилер использует фирменные — и утверждает, что, если приду со своими, он откажет в постгарантийном сервисном обслуживании. Оно начинается через два года с даты производства автомобиля. Возможно, это уловки дилера, но есть реальные случаи отказа из практики других владельцев.

Рекомендация автопроизводителя — менять масло каждые 15 000 км. Машина анализирует стиль езды и сама сокращает интервал техобслуживания. В моем случае головное устройство напоминает о замене масла каждые 8500 км. Но я решил менять масло не реже чем раз в 5000 км — за свой счет. Эти внеочередные замены не нужно прописывать в бортовой компьютер машины. Но иногда дилер об этом забывает, поэтому отсчет до следующего бесплатного ТО начинается заново. В идеале, если ничего не забывать, то при моем режиме эксплуатации каждое ТО, которое попросит сама машина, — бесплатное, а межсервисное — за мой счет.

Нулевое техобслуживание проходил после обкатки 2000 км. Обкатывал аккуратно, ездил в Выборг и Карелию. Обороты в это время не поднимал выше 3000 в минуту. ТО-0 обошлось мне в 21 554 Р, заменили только масло.

В мае 2022 года на пробеге 7000 км сделал межсервисное ТО. 11 л масла и масляный фильтр стоили у дилера 28 721 Р. В этот раз попросил сделать еще регулировку схождения-развала, поэтому работы вышли дороже — 12 727 Р. После этого проехал всего 1500 км, и машина сама потребовала техобслуживания, так как межсервис не прописали в компьютер машины. ТО-1 было для меня бесплатным. В декабре 2022 года на пробеге 13 500 км проходил последнее техобслуживание. Расходники в этот раз стоили 24 568 Р, а работа — 6349 Р.

В среднем замена масла и фильтров у дилера стоит 31 000 Р. В итоге проходил техобслуживание четыре раза, из которых один раз бесплатно. За год, или 15 000 км пробега, трачу на это около 94 000 Р.

Тормозные колодки на всех колесах поменял на 10 000 км — этого потребовал датчик износа. На Ауди колодки с моим стилем вождения стирались вдвое быстрее. У официального дилера комплект колодок вместе с работой по их замене вышел на 90 000 Р. Равномерность износа колодок радует — в машине чувствуется баланс по тормозам.

Тормозные диски еще не менял, их хватит еще на один комплект колодок. У дилера замена стоит около 250 000 Р. Если посчитать затраты на тормоза за 20 000 км пробега, то расходуются два комплекта колодок и тормозные диски.

Расходы на техобслуживание за год и пять месяцев — 183 919 Р

Тормозные колодки 90 000 Р
Межсервисное ТО (7000 км) 41 448 Р
Межсервисное ТО-2 (13 500 км) 30 917 Р
ТО-0 (2000 км) 21 554 Р

Тормозные колодки
90 000 Р

Межсервисное ТО (7000 км)
41 448 Р

Межсервисное ТО-2 (13 500 км)
30 917 Р

ТО-0 (2000 км)
21 554 Р

Ближний свет фар — светодиодный, а дальний — лазерный

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта  версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.)  — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

BMW M3 CS REVIEW *ULTIMATE M3 Joe Achilles

153391

2894

402

00:12:13

21.05.2018

Please SUBSCRIBE — It costs nothing and really helps!
My Instagram — 🤍
HeelandToe Instagram — 🤍

My M4 CS Video — 🤍

BMW UK Invited me out to the Nurburgring 24 hour race, they gave me a F90 M5 to drive out there (video coming soon), I swapped that with this stunning M3 CS whilst at the N24, I liked it, I liked it a lot! The BMW M3 CS might cost £86k, but I struggle to think of many sub £90k cars that offer the same complete package!

Massive thanks to my talented friend Robert from HeelandToe, he helped me with all the filming, you probably noticed it was on another level to usual! Please check out his Instagram and subscribe to his brilliant YouTube channel, the boy can drive like you wouldn’t believe and he loves BMW’s too

YouTube — 🤍
Instagram — 🤍

Thanks for watching

Instagram — 🤍
Facebook — 🤍
Twitter — 🤍
Website — 🤍

Audi

1909 году Августом Хорьхом основана компания Audi. Предварительно Хорьх проработал в компании Кала Бенца инженером. Из-за определенных разногласий Хорьх покинул Бенца и основал личное производство автомобилей. Судя по сегодняшнему рынку – не зря. Фамилия Хорьх с немецкого переводиться как «слушай». Это слово было переведено на латынь и получилось Audi.

В 1910 году был презентован первый в линейке автомобиль Audi-A.

Первая мировая война повлекла за собой кризис, в результате которого дела Audi пошли на спад и в 32 году компания объединилась еще с тремя фирмами. В результате получилось Audi Union и всем известная эмблема четырех колец «всевластия».

Когда закончилась вторая мировая и раздел Германии завод Audi остался в ГДР. Выпуск легковых автомобилей практически прекратился, концерн занимался производством рабочих грузовиков.

С 1958 года по 1985 у Audi практически отсутствовало свое «лицо». На первом этапе компания была выкуплена Daimler-Benz, но вложений от нового владельца не получила. Потом, в 1964 году, концерн отошел к Volkswagen и только в 1985 году автомобиль вернул себе прежнее имя Audi.

В настоящее время образован концерн VAG (Фольксваген Ауди Групп).

Активная реклама Audi начала активно развиваться только последние тридцатилетие.

Прорывом в России стала публикация постера «Когда четыре кольца — это все что тебе нужно», которое обыгрывало ситуацию с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии игр в Сочи.

Еще: BMW 7 серии против Audi A8L и Mercedes

Впечатления от автомобиля и планы

BMW — это не машина выходного дня, а единственный автомобиль. Я планирую ездить на нем даже после окончания гарантии, поэтому слежу за его состоянием.

По сравнению с предыдущей машиной в BMW лучше шумоизоляция. Внутри отстраняешься от окружающего мира. Понравилась мягкость адаптивной подвески, даже в режиме Sport: проглатывает все неровности и плавно проходит лежачих полицейских. Проекция на лобовое стекло оказалась очень удобной штукой — на приборную панель можно вообще не смотреть. А если не закрыть до конца дверь, на помощь придут доводчики.

На скорости у BMW восьмой серии автоматически включается лазерный дальний свет. Ехать с ним очень комфортно, видимость отличная. Он не напрягает глаза и не ослепляет водителей. Лазер светит дальше и ярче, а энергии потребляет меньше. Ближний свет — светодиодный. Он не такой технологичный, но все равно лучше, чем ксенон.

Порадовало корректно работающее «Андроид-авто», которое выводится даже на проекцию. Теперь не нужно пользоваться всякими держателями для телефона. Правда, иногда вайфай «отваливается» без видимых причин и подключается снова. Один раз потребовалось даже раздать интернет с телефона.

У машины есть и недостатки. Например, пришлось привыкать к плохой обзорности лобового стекла из-за широких стоек. Также в машине стоит атермальное стекло, у которого меньше бликов и энергосберегающий эффект. Но через такое стекло плохо проходит сигнал транспондера. Мне не сразу удалось найти отдельную зону на стекле, где все работает.

Клиренс автомобиля — всего 12 см. Из-за низких свесов у него плохая геометрическая проходимость — часто чиркает нижней резиновой частью бампера на паркингах в торговых центрах. Приходится заезжать и съезжать под острым углом.

Раздражает функция «Старт-стоп», когда двигатель глохнет при остановке и снова запускается на старте. Эта функция полностью противоречит духу машины. Нормальный старт невозможен. Совсем отключить функцию можно с помощью перепрошивки с потерей постгарантии. Поэтому я езжу в 95% случаев в двух режимах — Sport и Sport individual. При переходе в эти режимы «Старт-стоп» деактивируется. Надо смотреть правде в глаза: экологичность и двигатели V8 несовместимы. Лучше бы добавили функцию массажа в сиденья или подачи ремня.

Из-за кризиса полупроводников некоторые экземпляры BMW восьмой серии поступали в продажу без некоторых опций. Например, без проекции на лобовое стекло или тачскрина экрана. Мне тоже не повезло, но в меньшей степени: урезали беспроводную зарядку для телефона с улучшением качества приема сигнала. Причем прорезиненную нишу для него с обозначением зарядки оставили — считаю это издевательством.

Несмотря на спортивный характер машины, электроника не всегда успевает за моими действиями. Я перестраиваюсь в другую полосу с запасом, но иногда на скорости ассистент мертвых зон гасит лампочку уже после перестроения. Или срабатывает ассистент предотвращения столкновений: приборная панель загорается красным цветом и звучит неприятный сигнал. Почему это происходит — не всегда понятно, но всегда неудобно и неуместно.

Также нашел еще один недочет. Заявленный объем бака — 68 л, но обычно в него влезает 55 л АИ-100, если заправляться на рекомендованном остатке хода 90 км. Из-за этого в городском цикле при расходе 25—35 л проезжаю меньше 200 км. Кажется, уместнее было бы установить бак на 100 л.

За год и пять месяцев на содержание BMW восьмой серии ушло 1 049 553 Р без учета расходов на бензин. На второй год расходы увеличатся примерно до 1 500 000 Р. Осенью потребуются зимние шины. Если покупать полный комплект, надеюсь уложиться в 270 000 Р. Разумеется, еще 20 000 Р будет стоить шиномонтаж с правкой всех дисков. Весной запланировал промыть радиатор, пока не узнавал цены. Летом придет время заменить тормозные колодки и диски. Ориентировочно это будет стоить 300 000 Р. А в конце года меня ожидает налог на роскошь — 238 500 Р. Остальные расходы останутся на том же уровне.

Я до сих пор доволен покупкой, хоть была она слегка сумасбродной.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: