Автомобили
- Главная / Автомобили
24.03.2016
Нью-Йорк 2016: Subaru представила новую Impreza
Открывшийся в Нью-Йорке международный автосалон в третий раз за последние девять лет стал ареной мировой премьеры нового поколения Subaru Impreza.
В дизайне модели революции не произошло: японцы на сей раз пошли, скорее, эволюционным путем. «Импреза» отныне щеголяет ненавязчивыми выштамповками на кузове, современными фарами сложной формы, элегантной решеткой радиатора и «хищным» передним бампером. Однако в целом модель в любом ракурсе остается стопроцентно узнаваемой. Причем это касается обоих версий: и седана, и хэтчбека.
В основе новой Impreza, как уже сообщал «Движок», лежит новое модульное шасси Subaru Global Platform, на котором в будущем будут построены все автомобили марки. За счет использования новой «тележки» инженерам компании, по их словам, удалось на 70% повысить жесткость кузова и на 40% улучшить эффективность поглощения энергии удара при столкновении.
Под капотом американской версии новой «Импрезы» окажется 2.0-литровый 152-сильный горизонтально-оппозитный мотор, агрегатирующийся с вариатором Lineartronic и фирменной полноприводной системой Symmetrical AWD. В Европе, по неофициальным данным, будут доступны также версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с передним приводом.
Внутри новая Impreza стала современнее, однако в то же время в плане дизайна стала напоминать целый ряд японских автомобилей, включая новый Land Cruiser. В Subaru обещают улучшенные материалы отделки, а также усиленную шумоизоляцию.
В базовую комплектацию входят семь подушек безопасности, а в качестве опции автомобиль можно будет оснастить системой помощи водителю EyeSight, которая включает функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения, контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом. Кроме того, Impreza получила функции Steering Responsive Headlight для изменения направления света фар при движении в повороте и High Beam Assist для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот.
Производство новой Impreza для северо-американского рынка начнется в конце нынешнего года, а продажи в США стартуют в декабре. Что же до нашей страны, то планы по выводу новой модели на наш рынок японцы пока не анонсировали. Ситуация прояснится, скорее всего, после того, как Subaru покажет европейскую версию новой Impreza.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1293
По всем секторам
Штутгартский бренд действует с размахом: мерседесовцы выкатили на нью-йоркский подиум сразу три новинки, призванные пленить американцев: Mercedes Benz GLC Coupe, Mercedes AMG C63 Cabriolet, Mercedes AMG E43 да еще две машины, прошедшие рестайлинг, – Mercedes Benz CLA и CLA Shooting Brake.
Пожалуй, россиянам интереснее всего компакт-кроссовер GLC Coupe, бросающий вызов баварской BMW X4. Правда, отличий у него от ближайшего «родственника» – «паркетника» GLC – минимум: поскольку за счет купеобразной крыши уменьшилось пространство над головой задних пассажиров, их сиденья немцы опустили ниже, но все-таки не смогли сохранить объем багажника, уменьшившийся с 580 до 490 л. Зато автомобиль имеет сразу восемь версий (в зависимости от мотора), и все они с полным приводом. Кроме того, в Coupe слегка перенастроена система рулевого управления Direct Steer, что делает его чуть более азартным.
Похожая картина и с модификацией C63 Cabriolet. В том смысле, что технически она практически идентична этой же машине в кузове купе – 4-литровый двигатель, способный в зависимости от версии выдать 476 или 510 л.с., 9-диапазонный «автомат» 9G Tronic, усиленные тормозные механизмы. Разве что с места до 100 км/ч открытая машина разгоняется медленнее на 0,2 с – в зависимости от мощности мотора за 4,1 или 4,2 с.
Наконец, седан Mercedes-AMG E43 нацелен на ту аудиторию, которой хочется совместить комфорт и безопасность, традиционные для штутгартского E Class, с динамикой и мощью, свойственными автомобилям AMG. А потому под его капотом установлена битурбированная 3-литровая V образная «шестерка», несущая в себе 396 «лошадок» и 384 Нм момента. С этим мотором сочетается автоматизированная трансмиссия 9G Tronic.
Дилерам марки в США модель начнет поступать уже осенью, продажи двух других новинок – Mercedes Benz GLC Coupe и Mercedes AMG E43 – за океаном должны стартовать в начале 2017 года.
Менять так менять!
Нечего мелочиться – решили в компании Nissan и основательно переработали свой GT-R уже при очередном рестайлинге. В первую очередь японцы полностью модернизировали передок кузова, при этом гонясь не столько за стилистикой, сколько за аэродинамикой. В салоне же сразу бросается в глаза кардинальное – с 27 до 11 – сокращение числа кнопок. К тому же здесь обещают более высокий акустический комфорт, достигнутый в том числе за счет системы активного шумоподавления. И это будет кстати, поскольку отдачу собираемого вручную 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбинами ниссановцы повысили сразу на 20 «лошадей» и 5 Нм – до 573 л.с. и 633 Нм соответственно. И, наконец, для лучшей плавности хода была перенастроена подвеска. Радоваться этому спорткару смогут и в России – дилерам его начнут завозить уже нынешним летом.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Интересные новости по теме
Раскрыта дата премьеры электрического кроссовера Volkswagen
Автомобиль под названием ID.4 представят на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Продажи кроссовера могут начаться уже в следующем году 22 января 2020
Kia привезла в Нью-Йорк новый бизнес-седан Cadenza
Второе поколение Cadenza выйдет на американский рынок в конце года 24 марта 2016
Mercedes-Benz GLC Coupe дебютировал в Нью-Йорке
Немцы показали главного конкурента BMW X4 23 марта 2016
В Нью-Йорке состоялась премьера обновленного купе Audi R8
Немецкий премиальный автопроизводитель Audi, входящий в состав группы Volkswagen, представил на Международном автосалоне в Нью-Йорке новое купе R8 06 апреля 2015
Chevrolet Malibu нового поколения показали в Нью-Йорке
Американский автомобилестроительный концерн General Motors показал в Нью-Йорке седан Chevrolet Malibu нового поколения 03 апреля 2015
В Нью-Йорке показали новое поколение Ford Galaxy
На Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера минивэна Ford Galaxy нового поколения 03 апреля 2015
Mitsubishi Outlander нового модельного года дебютировал в Нью-Йорке
Японский автопроизводитель Mitsubishi предаставил на автосалоне в Нью-Йорке внедрожник Outlander нового модельного года 03 апреля 2015
Lexus RX нового поколения дебютировал в Нью-Йорке
Премиальное подразделение японского автогиганта Toyota представило на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение кроссовера Lexus RX 02 апреля 2015
Быстро и еще быстрее
Развитие своей модельной гаммы в Нью Йорке получил и еще один победитель премии WCOTY – купе Audi R8, выигравшее в номинации самых мощных автомобилей. Теперь публике был представлен родстер Audi R8 Spyder. Этот суперкар, оснащенный 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 (развивающим 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента), может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 с, а его «максималка» искусственно ограничена на уровне 318 км/ч. Динамике способствует и семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic, а также облегченный (всего 1612 кг) кузов, в котором активно применяются такие материалы, как алюминий и углепластик. Очень легкой удалось сделать и матерчатую крышу, весящую лишь 44 кг. С помощью электрогидропривода ее можно сложить за 20 с на скорости до 50 км/ч.
Технические характеристики
Стандартно для Субару Импреза поставляется симметричный полный привод (All-Wheel Drive), какой дает возможность чувствовать себя уверенно при управлении автомобилем. Это относится не только к сухому дорожному покрытию, но и к скользкой дороге. Subaru смогла завоевать уважение автолюбителей при помощи феноменальной управляемости и отзывчивости рулевого управления. Автомобиль проезжает различные повороты на большой скорости, что недостижимо для множества машин подобного класса. Исходя из тест-драйва, можно уверенно заключить, что благодаря хорошим настройкам подвески, машина пропускает небольшие и крупные выбоины довольно легко. При повороте и на прямой дороге, автомобиль Субару Импреза просто движется и предоставляет чувство надежности и стабильности.
Впереди установили стойки McPherson, а сзади А-образные рычаги. Говоря за силовые агрегаты, то решили поставить 1.6-ти литровый и 2.0-ух литровый двигатель. С 1.6-литровым идет гидравлический усилитель рулевого колеса, а с 2.0-литровым электрический. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза с поддержкой ABS, EBD, различных ассистентов экстренного торможения и старта в гору (лишь для механических коробок переключения передач), стабилизации. Силовые агрегаты устанавливаются горизонтально-оппозитными. Первый, 1.6-литровый мотор, выдает 114 лошадиные силы и идет вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Все это дает возможность седану достичь первой сотни за 12.3 секунд (12.6 с вариатором). Предельная скорость на уровне 189 км/ч (181 для вариатора). Расход горючего по словам производителей в комбинированном цикле равняется 7.2 литра (7.0 с вариатором) на 100 км. В городском режиме порядка 9.5 литров.
Следующим двигателем представлен 2.0-литровый со 150 лошадьми. Его работа плавно синхронизируется с 6-ти ступенчатой механической коробки передач или автоматической коробкой, которая представлена вариатором CVT. Первой сотни автомобиль с таким мотором достигает за 10.5 секунд (11.1 для вариатора), а предельная скорость равняется 197-ми км/ч. Такой мотор хорошо сочетается с полным приводом и тратит порядка 7.9 (7.6 с вариатором) литров на 100 км, а в городе этот показатель вырастить до 11 (10.6 с CVT) литров бензина. Четвертая генерация автомобилей Subaru Impreza идет с подрулевыми переключателями коробки передач. В системе симметричного полного привода есть разница в том, что для ручных коробок переключения передач применяется межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой (CDG). Машины с вариатором имеют полноприводную систему с наличием электронного управления (ACT) и многодисковой муфты, какая дает возможность активно распределять крутящий момент по обеим осям. Интересно, что технику, которую используют в четвертом поколении Субару Импреза, доводили почти до идеала с помощью совместных усилий гонщиков и инженерного состава.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность
Коробка передач
Разгон до 100км/час, с.
Максимальная скорость км/ч
Subaru Impreza 1.6i-s AT
Бензин
1600 см³
114 л.с.
Автомат
12.6
181
Subaru Impreza 1.6i-s MT
Бензин
1600 см³
114 л.с.
Механическая 5ст.
12.3
189
Subaru Impreza 1.6i AT
Бензин
1600 см³
114 л.с.
Автомат
12.6
181
Subaru Impreza 1.6i MT
Бензин
1600 см³
114 л.с.
Механическая 5ст.
12.3
189
Subaru Impreza 2.0i AT
Бензин
1995 см³
150 л.с.
Автомат
11.1
197
Subaru Impreza 2.0i MT
Бензин
1995 см³
150 л.с.
Механическая 5ст.
10.5
197
Безопасность Subaru Impreza
Если говорить за безопасность четвертого семейства Субару Импреза, то здесь все на своих местах. Здесь можно найти наличие крепкого корпуса и хорошей компоновки силового агрегата, какой смещается в сторону от шофера, если будет столкновение в лоб. Вдобавок ко всему, инженерный состав снабдил машину активными и пассивными службами, которые призваны обеспечить безопасность поездки.
- Есть наличие 4-ех подушек безопасности;
- Шторок безопасности;
- Подушек занавесочного типа;
- Боковых подушек;
- Преднатяжителей ремней безопасности;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Камеры задней обзорности с направляющими линиями.
Трижды герой
Можно сказать, что Mazda MX 5 совершила сразу три подвига для своего бренда. Два первых приходятся на долю родстера с мягким складным верхом, который в рамках премии «Всемирный автомобиль года 2016» (World Car of the Year – WCOTY) впервые в истории этого конкурса сумел завоевать сразу два титула: главный – как лучшей модели на планете, а также в номинации «Дизайн года». Показательно, что в первом случае японская машина в финале вырвала победу у таких соперников, как Audi A4 и Mercedes Benz GLC, а в схватке за приз World Car Design родстеру противостояли его же «брат» по марке кроссовер Mazda CX 3 и Jaguar XE. Впрочем, для экспертов такой триумф японского автомобиля не стал неожиданным. Во-первых, он уже получил более 30 наград, включая титулы лучшего автомобиля года в Японии и Великобритании, во-вторых, MX 5 остается самым популярным родстером в мире – как раз сейчас компания готовится к выпуску миллионного экземпляра этой модели.
Что же касается подвига №3, то мы относим его уже на счет машины, представленной на Нью Йоркском автошоу. Речь идет о версии Mazda MX-5 RF с жестким верхом. В отличие от трех предыдущих поколений этой модели, где после складывания мягкой или жесткой крыши автомобиль получался одинаковым, на этот раз компания из Хиросимы пошла иным путем – новинка обрела кузов тарга. Благодаря этому позиционирование продукта изменилось кардинально: литеры RF (Retractable Fastback) обозначают совершенно новую модификацию, которую планируют продвигать как более комфортную. Для этого была перенастроена подвеска и рулевое управление, секции крыши получили шумопоглощающую обивку, а задние колесные арки – дополнительную звукоизоляцию. Кстати, крышу можно убирать и поднимать в движении (на скорости до 10 км/ч), причем в ее сложенном положении объем багажника остается точно таким же, как и у версии с мягким верхом – 130 л. В Европе машина будет предлагаться с 1,5- и 2-литровыми моторами мощностью 131 и 160 л.с., трансмиссии – 6-ступенчатая «ручка» или 6-диапазонный «автомат». Скорее всего, автомобиль через некоторое время начнут поставлять и в Россию.
Малой кровью
Эмблема на решетке радиатора этой машины не должна вводить вас в заблуждение: это действительно знакомый нам Opel Mokka, только после рестайлинга и в американской версии. Соответственно, и под американским именем – Buick Encore. Кстати, в модельном ряду марки этот субкомпакт – бестселлер, на него приходится треть всех продаж бренда! Модернизация кроссовера в небольшой степени коснулась экстерьера (новый задний бампер, фары и диски колес), однако явно изменила интерьер – целиком перекомпонованы передняя панель, консоль и щиток приборов, заменены дисплеи, кроме того, автомобиль теперь способен выходить в интернет-пространство. Что же касается агрегатной базы, то она прежняя – уже знакомый 1,4-литровый турбодвигатель в двух вариантах форсировки (140 или 200 л.с.) и 6-диапазонный «автомат».
Он же Гоша, он же Жора …
Новый флагман компании Hyundai, сменивший модель Equus, вышел за пределы своей родины, причем под другим именем: если в Корее этот представительский седан известен как Genesis EQ900, то в остальном мире он будет продаваться под названием Genesis G90. Кстати, у автомобиля есть длиннобазная модификация, имеющая приставку Limousine. Машина, претендующая на конкуренцию с представителями «большой немецкой тройки», может быть укомплектована 5-литровым 425-сильным двигателем V8 и 8-диапазонным «автоматом» либо 3,3-литровым шестицилиндровым агрегатом, развивающим 365 л.с. Впрочем, для выставки в «Большом яблоке» корейцы специально подготовили еще и прототип будущей модели – Genesis New York Concept. Она должна бросить вызов BMW 3-й серии и ее «одноклассникам» из премиум-сегмента.
Технические характеристики Subaru Impreza поколения IV
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 740мм
- длина 4 580мм
- высота 1 465мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Автосалон в Нью-Йорке 2011 был выбран в качестве места для мирового дебюта новой Subaru Impreza 4 поколения, причем в Штатах японская компания показала свою новинку сразу в обоих вариантах кузова: седан и пятидверный хэтчбек.
По своим габаритам, новая Субару Импреза (2014-2015) практически в точности повторяет модель прежней генерации, за исключением вытянувшейся на 20 мм колесный базы (до 2 644). Эта прибавка пошла на увеличение пространства для задних пассажиров.
Комплектации и цены Subaru Impreza 2014
Комплектация |
Цена |
Двигатель |
Коробка |
Привод |
1.6 MT5 (AL) | 974 900 | бензин 1.6 (114 л.с.) | механика (5) | полный |
1.6 MT5 (CC) | 1 028 900 | бензин 1.6 (114 л.с.) | механика (5) | полный |
1.6 CVT (AL) | 1 045 400 | бензин 1.6 (114 л.с.) | вариатор | полный |
1.6 CVT (CC) | 1 097 800 | бензин 1.6 (114 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 MT6 (CC) | 1 107 300 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 MT6 (CD) | 1 130 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 CVT (CC) | 1 152 500 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
1.6 CVT (DE) | 1 165 500 | бензин 1.6 (114 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 CVT (CD) | 1 176 100 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 MT6 (KD) | 1 217 400 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0-S CVT (FG) | 1 236 800 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 CVT (KD) | 1 252 300 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0-S CVT (EH) | 1 324 300 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
Что касается внешности новой Subaru Impreza 2015, то она во многом стала походить на американскую версию , правда, решетка радиатора получила шестиугольную форму, но отныне она является фирменным элементом всех новых моделей Субару.
Кроме того, в дизайне автомобиля можно отметить увеличенный наклон лобового стекла, тонкие передние стойки, появление в боковых передних окнах небольших форточек, «мускулистые» очертания колесных арок, а также массивный угловатый задний бампер.
В салоне новая Субару Импреза 4 может похвастать улучшенными материалами отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций покупателям доступны кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.
В Штатах базовым мотором для новинки стал новый 2,0-литровый оппозитник мощностью 150 л.с., который можно заказать либо с традиционной пятиступенчатой механикой, либо с новым вариатором Lineatronic. С последним Импреза IV способна набирать сотню за 9,8 секунды, что на три десятых быстрее предыдущей модели с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой.
Европейская версия Subari Impreza 4 также получила новый силовой агрегат — 1,6-литровый атмосферный оппозитник мощностью 114 л.с. (150 Нм). Он агрегатируется в паре с механической коробкой, либо вариатором.
Разумеется, новая Subaru Impreza IV сохранила систему полного привода, которая получила некоторые отличия в работе. С механической коробкой автомобиль получил систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а машина с вариатором — электромеханическую муфту, автоматически распределяющую тягу, в зависимости от текущих условий движения.
Продажи новинки в Штатах стартовали осенью, а в России новая Субару Импреза 4 появилась весной 2012-го. К нам решено было поставлять модификации в кузове седан и вседорожный , дебютировавший на мотор-шоу во Франкфурте 2011. Обычный пятидверный хэтчбек не предлагается.
Цена новой Субару Импреза 4 на российском рынке на момент продаж начиналась от 974 900 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Топовый же седан с более мощным 2,0-литровым движком (150 л.с.) и вариатором стоил 1 324 300 руб.
В конце сентября 2014-го японский автопроизводитель представил обновленную модель Subaru Impreza 2015 модельного года, которая получила подправленную внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оснащения.
Снаружи рестайлинговый вариант Субару Импреза 2015 можно отличить по другому преднему бамперу, измененной решетке радиатора, подретушированной светотехнике и иным корпусам зеркал заднего вида, а седан дополнительно обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника.
В салоне небольшой ревизии подверглись оформление панели приборов и кнопок на рулевом колесе. Также производитель сообщает об установке на автомобиль более толстых стекол, что позволило улучшить шумоизоляцию.
Отныне уже в базе Subaru Impreza 2015 обзавелась мультимедийной системой с 6,2-дюймовым сенсорным экраном и круиз-контролем, а в списке опций стали доступны компекс систем безопасности EyeSight и бесключевой доступ в салон. Техническая начинка модели осталась без изменений, о страте продаж и ценах информации пока нет.
Американская мечта
В нашу страну продукцию под брендом Lincoln, скорее всего, официально никогда поставлять не будут. А жаль. Ведь на своей родине машины этой американской марки всегда считались признаком достатка и успеха. И именно в этом направлении следует концепт нового поколения модели Navigator – огромный, но, несмотря на это, элегантный и красивый, а также наверняка удобный – одни лишь кресла с электрорегулировками по 30 направлениям чего стоят! В багажнике интерьерщики компании разместили целый шкаф с одеждой, а чтобы попасть в салон, нужно сначала поднять дверь типа «крыло чайки», а затем торжественно подняться по ступенькам. Впрочем, в серийной версии эти излишества, скорее всего, исчезнут, а вот 400-сильный 3,5-литровый мотор EcoBoost под капотом, видимо, останется. Зажиточные жители Нью Йорка будут довольны.
В новую эру
Пятая генерация модели Subaru Impreza призвана стать прорывной для японской марки. Прежде всего, она построена на совершенно новой модульной платформе, названной японцами глобальной. Это значит, что на ней в будущем планируется выпускать едва ли не все следующие модели бренда. Кроме того, нью-йоркской публике Impreza была показана сразу в двух модификациях – седана и хэтчбека. По сравнению с предшественницей модель стала на 41 мм длиннее и на 38 мм шире, заодно на 25 мм увеличилась колесная база. На американском рынке обе версии получат полный привод и 2-литровый оппозитный двигатель мощностью 152 л.с., с которым будет сочетаться 7-ступенчатый вариатор Lineartronic. И в базовых комплектациях, и опционально «японок» основательно оснастят системами активной и пассивной безопасности.
Когда, где и за сколько купить Subaru Impreza IV
В Америке новинка начала продаваться еще осенью, а российские покупатели получили первые автомобили весной 2012 года. На российский рынок обычный 5-дверный хэтчбек не поставляется — только вседорожник XV и седан, впервые показанные в 2011 году во Франкфурте на мотор-шоу.
Стоимость новой Subaru Impreza модельного ряда 2014 года стартует от 975 тысяч рублей за версию в базовом оснащении с 114-сильным двигателем на 1,6 литра и механической коробкой на 5 ступеней. Топовая версия седана с вариатором и 150-сильным мотором на 2,0 литра идет от 1 324 тысячи рублей.
С 2012 до середины 2014 года через сеть официальных дилеров в России продано едва ли больше трех сотен автомобилей. Impreza в своем четвертом поколении на отечественном рынке окончательно сдулась и покинула прилавки. Разбираемся, виновата ли в этом матчасть…
Нынешний материал, скорее, факультативный, чем практический. Среди «субаристов», есть у нас такое сословие авторомантиков, наверняка найдутся желающие приобрести на «вторичке» cедан или хэтчбек, хотя это не круто, четвертого поколения Impreza. Осуществить подобный план непросто. Таких машин крайне мало, а расстаются с ними не часто. Но коль скоро отказник найдется, пренебрегать им не советуем. В обслуживании он не будет самым дешевым, зато физиономию механика часто видеть не придется.
Официально в России машина продавалась с двумя моторами. Это 4-цилиндровые атмосферные «оппозитники» объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. Первый предлагали с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Более мощному полагалась уже МКП-6 или опять же вариатор. Обе версии шли с ненужным при столь «могучем арсенале» полным приводом. Кстати, поскольку технически Subaru меняются медленно, почти все из сказанного ниже справедливо и для машин третьего поколения, которых на рынке уже существенно больше.
Встречаются жалобы на недолговечность датчиков, фиксаторов и проводов. В этот список можно добавить двигатели электроприводов. Покупая машину, не забудьте хлопнуть каждой из дверей. Звук, как и ход дверей, должен быть одинаковым, что свидетельствует о правильной геометрии
Интерьер
Интерьер автомобиля Subaru Impreza стал удобным и интересным. Теперь тут можно найти больше свободного места. Кресла установили немного выше, нежели в автомобиле прошлой генерации, а спинки передних сидений выросли на 60 мм. Приятно порадовало наличие удобного трехспицевого рулевого колеса, которое удобно ложится в руки, а рукоятка стояночного тормоза располагается в спортивном стиле возле правой ноги шофера. Передние сидения оборудовали функцией подогрева и ощущаемой боковой поддержкой. Более того, сидения можно отрегулировать по 6-ти направлениям, а в качестве отдельной опции, можно сидение водителя оборудовать электрическим приводом с восемью настройками. Панель приборов особо не блистает уникальным дизайнерским решением, однако показатели пары шкал, выполненных в классическом стиле и установленных промеж ними экрана компьютера, довольно информативны.
Благодаря небольшому экрану борткомрьютера, водитель сможет наблюдать за всей необходимой информацией, а большой дисплей системы мультимедиа позволит управлять различными системами, типа климат-контроля и так далее. Вместе с приборной панелью, центральная консоль выполнялась в спокойном стандартной стилистике, где присутствуют ровные линии, привычное расположение систему мультимедиа и климатической системы. Интерьер приятный украшается наличием металлических вставок, качество используемых материалов хорошее. Можно также опционально заказать кожаную отделку. По всему салону расположились карманчики для различной мелочевки. Если говорить за задний диван, то на нем смогут комфортабельно разместиться пара пассажиров, потому что третьему, который будет сидеть в центре, будет серьезно мешать наличие трансмиссионного тоннеля.
Второй ряд новенькой Субару Импреза предоставляет довольно хорошее пространства для ног людей, а их головы не подпирает потолок. Вообще, весь салон, благодаря тому, что стойки были смещены вперед и увеличились размеры базы колес, стал более большим и «воздушным», чем прошлое семейство Impreza. Приятно, что инженеры вместе с конструкторами поместили для задних пассажиров воздуховоды. Багажное отделение тут представлено 460-тью литрами полезного пространства. Если это может показаться недостаточно, то можно при необходимости сложить спинки задних кресел и намного увеличить свободное место. Общая эргономика салона была сильно улучшена.
Подводим итоги
Четвертая генерация всемирно известного автомобиля Subaru Impreza удачно пришло на смену третьему семейству. Машина обзавелась иной внешностью, которая стала более стильной, современной, но в то же время спортивной. Весь дизайнерский потенциал, дизайнеры сосредоточили на лицевой части машины. Однако салон также был улучшен. Качество применяемого материала на должном уровне. Все приборы являются информативно понятными и на своих местах.
Наличие дисплеев, в том числе сенсорного мультимедийного экрана, говорит о желании компании идти в ногу вместе с современными тенденциями. Передние сидения весьма удобные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади с комфортом поместятся пара человек, третьему, который будет сидеть в середине, будет немного мешать проходящий под его ногами трансмиссионный тоннель. Однако в целом, автомобиль предоставляет достаточно свободного места внутри, поэтому в коленях и в над головой – есть свободное пространство.
Багажное отделение хоть и не является самым рекордным, зато умеет увеличиваться, слаживая при этом спинки задних сидений. Есть много различных комплектаций и на выбор даются два мотора. Они не являются лидерами по мощности, однако со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Отличная подвеска, которая уже давно хорошо зарекомендовала себя, позволит чувствовать себя уверенно на практически любом участке дороги.
А различные вспомогательные системы будут помогать при сложных обстоятельствах. В компании не забыли о безопасности, уделив ей должное место, что позволит чувствовать себя уверенно и надежно, сев в Subaru Impreza. Приятно, что компания не останавливается на месте и двигается постоянно вперед. Надеемся, что она продолжит улучшать собственные автомобили.