Технические характеристики
На самом деле перед нами совершенно другой автомобиль. Тут все новое: платформа, двигателя, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн.
Тележка у Рено Эспейс 2020 модульная, точно такую можно попробовать на Megane IV или Talisman. Здесь полный привод. Благодаря задним колесам, которые научили подруливать, у минивэна сокращенный радиус поворота и повышенная стабильность на больших скоростях.
Также сюда установили адаптивные стабилизаторы. Дополнительно владельцы смогут настраивать поведение авто в зависимости от потребностей и состояния дороги с помощью трех режимов электроники.
У Renault Espace есть два варианта двигателей. Один на бензине, второй на дизеле.
- Первый представлен 1.8-литровым турбомотором на 225 л.с. при 300 Hm.
- Под вторым предлагается 2.0-литровый турбодизель с вариантами форсировки на 160 л.с. при 360 Hm и 200 л.с. при 400 Hm.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатым роботом с кулисой в виде шайбы. Тут стоит отметить, что механически к КПП она никак не связана. То есть, ребята из Рено просто оставили привычную форму, при этом заменив механику на электронику.
Динамика не самое сильное место минивэнов, но тут у Эспейс 2020 модельного года тоже все в порядке. С бензиновым агрегатом разгон до сотни происходит за 7.8 секунд при расходе в 8 литров на каждые 100 км. Дизеля показывают результат в 10.5 и 9.1 секунд при среднем потреблении в 6.6 литра.
Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность – это автопилот. Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.
В пробке автопилот также будет себя хорошо чувствовать. При этом система безопасности не позволяет водителю убирать руки с руля.
Такой богатый автопилот не мог не поделиться достижениями с парктроником. Тот умеет не меньше: следит за пешеходами, предупреждает о препятствиях и может сам поставить машину, хоть вдоль, хоть поперек.
Тут же еще одна инновация – матричная оптика. С ней французы действительно заморочились. Работа фар осуществляется за счет показаний специальной камеры, которая смотрит на полкилометра вперед.
После чего электроника регулирует матричные сегменты. Убавляет яркость, включает или выключает отдельные элементы и исключает блики от других объектов, например, дорожных знаков, при этом умная система регулирует лучи так, чтобы не слепить встречных водителей.
Много автомобиля, мало мотора – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10,7 сек. | 191 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 160 л.с. | 380 H*m | 9,9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 260 H*m | 8,6 сек. | 211 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 225 л.с. | 300 H*m | 7,9 сек. | 224 км/ч | 4 |
Подробнее
Такому большому автомобилю французы установили моторы небольшой объема, что сейчас модно. Всем моторам в пару идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.
- 1,6 dCi – базовый турбированный дизельный двигатель, выдающий 130 лошадей при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с 1750 оборотов. Фишка мотора в маленьком расходе, хотя 10,7-секундный разгон тоже хорош.
- 1,6 dCi Twin Turbo – тот же дизель с двумя турбинами, из-за чего увеличилась мощность до 160 лошадиных сил и 380 H*m момента, там же оставив полку момента. Технология дала лучший разгон, сохранив расход топлива.
- 1,6 TCe – бензиновый мотор от Clio RS, устанавливаемый до 2018 года. Это турбированный движок, выдающий 200 лошадиных сил и 260 H*m момента. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а паспортный расход 7,8 литра.
- В 2018 году появился 1,8-литровый TCe, выдающий 225 лошадей и 300 H*m момента. Этот же мотор устанавливался на Alpine A110.
Построен минивэн Рено Эспейс V на модульной платформе CMF, применяемой Nissan X-Trail. Здесь применена подвеска 4Control, меняющая жесткость и обеспечивающая подруливание задней оси. Для выбора доступно пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Person. В комфортном режиме машина приятно переезжает ямы, правда заметно кренится в поворотах. Спортивный режим заметно исправляет ситуацию, обеспечивая достойную управляемость настолько это возможно для минивэна.
В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.
Вывод: Новый Renault Espace 2019-2020 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.
Экстерьер
Внешний вид нового поколения Renault Espace является его сильной стороной. Тут без проблем прослеживается корпоративная стилистика Koleos, Megane и Talisman. За разработку отвечали специалисты по дизайну Airbus. Они решили воспользоваться авиационными линиями, поэтому смогли добиться хорошего аэродинамического коэффициента лобового сопротивления – 0.3 Сх. Передняя часть Renault Espace 2020 получила стильный прищуренный взгляд полностью светодиодную головную оптику Light Emitting Diode.
Фара оснащена двумя модулями матричного типа Pure Vision LED, которые отвечают за ближний и дальний свет. Далее переднее освещение соединяется с радиаторной решеткой V-образного типа, выполненную из хрома. Переднему бамперу досталась выпуклая нижняя форма, имеющая противотуманные горизонтальные фонари с хромированной накладкой.
«Пространство» – именно так переводится название этой машины с французского языка на русский.
Отдельно хочется затронуть матричные фары. Они обладают характерной для всех машин Рено С-образной формой. Диоды поддерживают управление по отдельности. По этой причине оптика обладает тонкой регулировкой светового пучка, основываясь на дорожной ситуации. Включение/выключение элементов производится на основании данных передней камеры, распознающей встречные транспортные средства на расстоянии 550 метров. Те, автомобили, которые движутся по той же полосе – на расстоянии 350 метров.
Как только технология обнаруживает машину, начинается настройка оптических элементов Рено Эспейс, чтобы не допустить ослепление водителей. Кроме этого, фары не допускают бликов от дорожных указателей. Принцип функционирования фар Matrix Vision зависит от выбранного режима системы Multi-Sense. Например, при задействовании режима Sport, подбираются особенные регулировки, чтобы лучше всего освещать дорожное полотно при активной езде.
В целом же, матричный тип оптики Рено Эспейс сам по себе на 50 процентов более эффективен, чем обычные светодиодные аналоги. Например, дальность обзора увеличивается со 175 до 220 м. Профиль минивэна Renault Espace получился очень стремительным. Трудно не заметить мощные раздутые колесные арки. Не обошлось без интересной оконной рамы, которая сужается вверху сзади. Более того, у всей оконной рамы есть хромированная окантовка, добавляющая харизмы 5 поколению Рено Эспейс.
Хромированный декор стильно перетекает на стойку боковых зеркал. А внизу не выбивается из общего вида молдинг. Опирается автомобиль на красивые колесные диски, диагональю 17 дюймов. Однако в качестве отдельной опции машину можно оснастить даже 20-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила вполне хорошие 160 миллиметров. Почему хорошие? Потому что прошлая версия Рено Эспейс обладала лишь 120 миллиметрами, чего откровенно мало.
Если говорить за заднюю часть кузова Рено Эспейс, она тоже полностью соответствует всему экстерьеру и имеет достойный дизайн. Она выделяется перевернутыми T-образными фонарями, львиная доля которых располагается на крыльях и стойке. У довольно крупной крышки багажного отделения есть электрический привод. Задняя дверь углубляется по центру, что делает корму еще интереснее. Задний бампер может похвастаться хромированными вставками.
Выглядят они немного странновато, так как некоторые могут спутать их с выпускной системой. А в реальности это аналогичный дизайн вставок, который встречается в передней части. Еще 5 поколение Renault Espace оснащено выдвижным фаркопом, портящим общий дизайн. Но без него нельзя, так как это необходимый элемент современного транспортного средства. Кроме этого, тут красуется более рельефная защитная накладка. А как раз в диффузор и встроена выхлопная система автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- современный дизайн;
- крупные колесные диски;
- аэродинамические характеристики;
- просторный, комфортный и инновационный салон;
- доступно 3 ряда кресел;
- вместительное багажное отделение (без 3-го ряда);
- возможность трансформации салон;
- проекционный дисплей;
- стильная подсветка интерьера;
- оснащение;
- небольшой расход топлива дизельных моторов;
- безопасность;
- наличие большого количества электронных систем и помощников;
- шумоизоляция.
Минусы машины
- клиренс;
- не самое дешевое обслуживание;
- проблемы с перепродажей;
- отсутствие полного привода;
- не продается официально на территории России.
Обзор автомобиля Renault Espace 2017 года
Если перед вами поставить новинку и его предшественника вы окажетесь в растерянности, ведь внешне эти автомобили практически идентичны. Никаких модернизированных деталей или ультрамодных силуэтов.
Рестайлинг модели никак не повлиял на дизайн кузова. Минивер Рено Эспейс сохранил традиционный экстравагантный вид, присущий самому первому автомобилю данного ряда.
Дизайн Renault Espace 2017-2018 — в чем отличие
С одной стороны, не измененная внешность немного разочаровывает, с другой стороны — зачем что-то менять? Автомобиль выглядит все также ярко и стильно, а его идеальная форма не требует корректировки и сглаживания острых углов.
Как небольшой бонус для покупателей, производитель внес одно дополнение в ассортимент лакокрасочных покрытий данной модели. Теперь в арсенале минивена есть одиннадцатый вариант окраса кузова – металлический оттенок Titanium Grey. Именно в нем автомобиль предстал перед публикой в Париже. Также, в дополнении к новому цвету у машины появились еще две пары новой «обуви» в виде 18 и 19 дюймовых колесных дисков.
Оформление салона в стиле футуризма
Интерьер Рено Эспейс 2017-2018 стал больше похож на космический корабль с отделкой под дерево и кожу. Множество футуристических элементов и роскошные материалы сделали свое дело — салон выглядит дорого и современно. В центре всего находится мультимедийный центр R-Link, оборудованный цветным сенсорным дисплеем в 8,7 дюймов. Управлять им легко и приятно, а главное — все опции находятся на расстоянии вытянутой руки.
Как и следовало ожидать, вся реновация модели заключена внутри. Салон напичкан модернизированным оборудованием с огромными списками опций. Кроме того, французская компания решила привлечь покупателей тем, что представила автомобиль в классической пятиместной и новой семиместной версиях. Теперь доступны три ряда комфортабельных кресел, на которых удобно будет не только детям, но и взрослым.
Габаритные размеры
В пресс-релизе, производитель позиционирует новинку как кроссовер, спрятанный в «теле» минивена. Это обусловлено тем, что у Renault Espace 5 колеса стали больше, что способствовало увеличению высоты клиренса. Что касается нового кузова, то его габариты также претерпели незначительные, но явные изменения:
- длинна — 4 850 мм;
- ширина — 1 870 мм;
- высота — 1 680 мм;
- колесная база — 2 880мм.
Таким образом Рено 2017-2018 года оказался длиннее и шире своего прародителя. По высоте модель стала несколько ниже, что нисколько не повлияло на комфортабельность салона.
Современные облегченные материалы творят настоящие чудеса. Благодаря им Renault Espace удалось разом скинуть 225 килограмм общей массы, приведя автомобиль к весовой отметке в 1 390 кг.
Комплектации новинки Рено
Пятая генерация Рено просто уникальна в своей комплектации. Это связано с тем, что при желании владельца автомобиля можно внести огромное множество дополнений и опций. Базовый набор опций остался прежним с добавлением новейшей системы светодиодной подсветки салона и функцией автоматического складывания задних кресел.
Список дополнительных «фишек» зависит только от пожелания клиента, начиная от выбора режима массажа передних кресел до выбора цвета подсветки кнопок. При этом, автомобиль не потерял права называться семейным благодаря усовершенствованным системам безопасности.
Технические характеристики Renault Espace
Самая впечатляющая «обновка» автомобиля была разработана специалистами Renault Sport и спрятана под капотом новинки. Теперь, на смену 1,6-литровому двигателю Energy TCe 200, выдававшему целых 220 лошадиных сил пришел его бензиновый собрат нового поколения — мощный 1,8-литровый турбо мотор Energy TCe 225 (300 Нм):
1. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 7,6 секунд, что на целую секунду быстрее старой модели.
2. В комбинированном режиме езды расход топлива составляет 6,8 литров бензина.
3. Количество выброса углекислого газа в атмосферу укладывается в нормы закона Euro 6.
Пожалуй, это самое важное изменение из всех вышеперечисленных
Видео Renault Espace 2017-2018 тест-драйв:
Статью нашли по запросам:
- рено эспейс 18 года выпуск
- рено эспейс 2017 обзор
- рено espace 2017 обзор
По теме: ( из рубрики Автомобиль Renault )
Пытаемся забыть прошлое. Renault Koleos
Обзор автомобиля Рестайлинг Renault Captur 2018
Обзор автомобиля Renault Zoe 2017-2018
Обзор автомобиля Renault Alaskan 2017
Обзор автомобиля Renault Megane 2016-2017
Салон
Как и в предыдущие годы, Espace предлагается в двух конфигурациях салона, способных перевозить максимум пять или семь пассажиров. Независимо от выбранного количества сидений, все будут наслаждаться комфортом новых материалов и цветов обивки.
Для отделки салона базовой версии Renault Espace использована ткань или сочетание текстиля и искусственной кожи. В топовых комплектация кресла и салон оформлены кожей Nappa в двух вариантах цвета: черный титан или светлый песочно-серый.
Сиденья удобные для дальних поездок как для водителя, так и для пассажиров. Кстати, есть 10 вариантов регулировки высоты кресла и положения спинки. Сделать путешествие еще комфортнее помогут дополнительные функции массажа, подогрева и вентиляции сидений.
Главная фишка и нововведение салона Renault Espace 2021 это то, что все модели, независимо от комплектации, имеют стеклянную крышу площадью 2,8 квадратных метра.
Грузоподъемность нового Espace соответствует автомобилю своего класса — 2 101 литр. В стандартную комплектацию входят электрическая крышка багажника с функцией громкой связи.
Renault Espace предлагает интересные решения для конфигурации пространства, такие как сиденье с системой складывания “One Touch”. Эта функция позволяет сложить задние кресла одним нажатием кнопки, которая расположена в багажнике. Можно сложить целый ряд или отдельные кресла. Функция “One Touch” является опцией и доступна за дополнительную плату.
В процессе обновления 2021 года минивэн получил серьезные изменения мультимедиа. Дизайнеры сделали центральную консоль более практичной с местом для хранения вещей и подстаканниками, USB-разъемами и точкой беспроводной зарядки для смартфонов.
В минивэне установлена новая информационно-развлекательная система Renault Easy Link с 9,3-дюймовым сенсорным экраном в вертикальном формате. Для максимального удобства водителя и пассажиров предложена совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также сервисы Easy Connect и приложение My Renault.
Наконец, Renault теперь предлагает полностью цифровую приборную панель с экранами 7,3 и 10,2 дюйма, в зависимости от уровня отделки салона, с настраиваемым и дополняемым дисплеем Head-Up Display. На виртуальном экране есть вся необходимая информация, чтобы водителю не приходилось отводить взгляд от дороги.
Среди технологических новшеств, которые получили технологии Renault Espace 2021 — пять вариантов звучания музыки (Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver) с аудиосистемой BOSE с 12 динамиками.
Экстерьер
Изменения нового Espace 2021 начались с внешнего дизайна. Минивэн с четко определенным стилем кроссовера получил инновационные адаптивные светодиодные фары Renault MATRIX VISION с C-образной формой, которые при открытии автомобиля приветствуют водителя световой последовательностью. Задние фонари получили новую световую подпись.
Задний бампер Рено Эспейс 2021 также получил изменения дизайна с двумя овальными выхлопными патрубками.
Цветовая палитра Renault Espace в 2021 году пополнилась еще одним оттенком. Кузов теперь может быть окрашен в роскошный Vintage Red. Дизайнеры завершают стиль минивэна новыми колесами. Особенно эффектно смотрятся 20-дюймовые из комплектации Initiale Paris.
Как мы тестировали Renault Espace 2021
Читайте також
Как мы тестировали Renault Espace
Сядь и сиди – салон Renault Espace
Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.
Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.
Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.
Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.
Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.
Стильно оформили центральную консоль Espace 2019-2020, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.
Список интересного оснащения топовых комплектаций:
- электрорегулировки сидений;
- раздельный климат-контроль;
- шторки задних сидений;
- электропривод крышки багажника;
- вентиляция передних сидений;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- функция массажа;
- аудиосистема Bose на 12 динамиков;
- проекция.
Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.
Технические характеристики
Эта модель представлена несколькими видами двигателей. Например, «Рено Эспейс 4» 1,9 имеет объём силовой установки – 1870 куб. см. Агрегат оснащён турбонаддувом. Расположен поперечно. Мощность – 120 «лошадей». Имеет четыре цилиндра. Тип – дизельный. Также есть модели, которые оснащены двигателем на 2 литра. Их показатель мощности варьируется от 150 до 170 л. с.
В этой линей представлены более сильные агрегаты с объёмом 3 и 3,5 литра. Эти установки типа V6. Первый демонстрирует мощность в 180 лошадей, второй – 245. Двигатель «Рено Эспейс 4» располагается в любой комплектации только спереди. Российские автолюбители смогут приобрести машины с наиболее мощными установками. Другие официально в страну не завозятся.
Обзор Renault Espace 2023
Дебютировавший Renault Espace 2023 года заявлен разработчиками кроссовером, хотя многие его технические и визуальные характеристики утверждают обратное – перед вами полноценный минивэн, с увеличенным дорожным просветом и новыми колесными дисками большего диаметра.
Внешний вид Renault Espace 2023 года
Габариты кузова обновленной модели стали несколько больше, нежели у ее предшественников, что позволило увеличить количество свободного пространства в салоне. Рено Эспейс получил базу, разработанную совместно с известным автомобильным производителем «Nissan». Стоит отметить, что ранее данная колесная база уже использовалась на прототипах модифицированной модели — Nissan Qashqai и X-Trail.
К слову, за счет использования в изготовлении кузова специальных материалов, Renault Espace 2023 года стал легче, что позволило ему стать более маневренным и быстрым.
Салон
Что касается салона и его внутреннего пространства, то разработчик представил два вида обновленных моделей, с возможностью размещения пяти и семи пассажиров. Первое, что бросается в глаза – увеличенное лобовое стекло, дающее возможность прекрасного обзора, а также внутренняя отделка салона, которая стала более качественной и практичной.
В разной комплектации Renault Espace 2023 года может быть добавлен разнообразными опциями, которые включают в себя не только информационную систему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, но и систему обеспечения безопасности пассажиров.
Центральная консоль Рено Эспейс стала более стильной и гармоничной, идеально вписываясь в общий интерьер автомобиля, который может конкурировать даже с некоторыми более дорогими марками, производители которых несколько экономят на стилизации кузова и салона.
К слову, передняя консоль дополнилась большим ярким дисплеем, который позволяет осуществлять дистанционный контроль над всеми функциями авто.
Также дисплей обеспечивает дополнительную подсветку всего салона, что играет немаловажную роль при езде в темное время суток.
Двигатель
Для модели предложено три варианта силовых агрегатов, оснащенных системой старт/стоп, объем которых равен 1,6 л. Один из двигателей – бензиновый, развивающий мощность в 130 л.с, а два других – дизельные, мощностью в 160 л.с.Бензиновый агрегат работает в паре с механической коробкой передач, дизельные – с автоматической КПП.
Новый Рено Эспейс, классика жанра
Новый Renault Espace 2017-2018 собран на глобальной платформе CMF-CD. На этой же тележке собираются Рено Каджар, Ниссан Кашкай и Икс-Трейл. Следовательно, рулевое, подвеска с небольшими коррективами унаследованы от этих автомобилей. Именно поэтому компания попугивала публику разговорами о кроссовере. В новом поколении вариант Гранд Эспейс отменяется по той причине, что обычный минивен почти пять метров длиной, а колесная база на 16 мм больше Гранда в прошлом поколении. Машина чуть раздалась в ширину, но высота уменьшилась до 1676 мм. Конструкция кузова была в корне пересмотрена и совсем не зря концепт F1 намекал на композитные материалы. Несущая конструкция стала значительно жестче на кручение, прочнее и ощутимо легче — на 200 кг. Современные материалы делают свое дело. Полное изменение архитектуры кузова совсем не помешало автомобилю показать прекрасные результаты на краш-тастах EuroNCAP. Renault Espace расколошматили в 2015 году и получили за это без нескольких баллов пять звезд. Занижение линии крыши, кроме отличной и динамичной внешности, позволило выдуть в аэродинамической трубе прекрасный показатель по лобовому сопротивлению — Сх=0,30. Это на уровне самых продвинутых седанов.
Внешность Renault Espace в новом кузове — классика жанра. Однообъемный стремительный силуэт, огромный угол наклона передних стоек, панорамное лобовое стекло, но капот получился более выраженным, чем в предыдущих поколениях. Дизайнер проекта признался, что вдохновением для разработки нового кузова стал сверхсовременный французский скоростной поезд ТGV. Причастность к бренду, точнее, к его породистым автомобилям, также проявляется довольно сильно. Постоянно растущий ромб на новой решетке радиатора, современный передний бампер с характерными для Рено последних лет воздухозаборниками, узкие вытянутые фары со светодиодами, а о том, что под кузовными панелями находится начинка от кроссовера, говорят разве что в меру развитые колесные арки, эдакий автомобильный бодибилдинг. Кроссоверная платформа продиктовала и солидный, как для асфальтовой машины, клиренс. Ни много ни мало, 162 мм, а кроме того, нижняя кромка кузова получила пластиковые декоративные накладки, которые, честно говоря, не сильно вяжутся с хромированными рамками стекол салона на дверях. Окончательно добивают доверчивого созерцателя 20-дюймовые диски из полированного алюминия, которые можно купить только, как опцию. Впрочем, и родные, 17-дюймовые колеса, выглядят не хуже, а на наших дорогах покажут себя даже лучше опциональных. Не слишком крупное заднее дутое стекло защищено от аэродинамической грязи дефлектором, но это едва ли спасет датчики парковки и камеру заднего вида от постоянного забрызгивания дорожной взвесью, особенно в межсезонье.
Салон Renault Espace 2017-2018 модельного года
Технические характеристики и цены в Европе
Настоящий минивен должен иметь хороший, достойный мощный двигатель. У Renault Espace в 2017-2018 году их три. Все с турбинами, все свежие. Все моторы научили экономить топливо в пробках и на светофорах, а это значит, что на каждом из них установлена новая система старт/стоп. Бензиновый 200-сильный двигатель — это рядная четверка 2,2 л с наддувом, которую устанавливают в этом году также и на Рено Клио RS. Двигатель очень динамичный и тяговитый, но ведет он себя совсем не так, как на легеньком Клио. Это вполне объяснимо, ведь Renault Espace на 400 кг тяжелее заряженного хэтча. Нельзя сказать, что тяги большому минивену не хватает, но 260 Нм крутящего момента, доступных уже с 1750 оборотов, как раз позволяют держать достаточную планку по динамике и максимальной скорости. К этому мотору положено сцепление с двумя дисками. Работает это хозяйство вполне прилично, передачи переключаются очень резво, но иногда, судя по отзывам владельцев б/у минивенов, могут присутствовать толчки. С набором скорости до сотни за восемь секунд и заявленной в 220 км/ч максимальной скоростью, такой небольшой грешок, нам кажется, можно и простить. Тем более что в городском цикле у автомобиля вполне сносный аппетит. Технические характеристики говорят о 7,7 литра расхода, а если вывести машину на трассу, то там она продемонстрирует и вовсе чудеса экономичности. З городом расход бензина составит не более 5,4 литра на сотню.
Два турбодизеля — это самое лучшее, что можно предложить для такого крейсера. При вполне приемлемой мощности в 130 и 160 сил, оба двигателя чрезвычайно эластичны и не напрягают шумом ни на холостых оборотах, ни на скорости. 160-сильный дизельный 2,0 DCI битурбо показывает шикарный крутящий момент уже на 1700 об/мин, около 390 Нм. Он способен разогнать Renault Espace до сотни за 9,6 с, а максимальная скорость, заявленная компанией ограничена на 202 км/ч. Дизель гораздо экономичнее бензинового мотора и в городе он будет просить не более пяти литров на сотню, а для преодоления ста километров по трассе ему будет достаточно четырех литров солярки. Относительно старая платформа получила относительно новую систему управления задними колесами. На скорости до 60 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, а на высоких скоростях — в ту же. Это позволило уменьшить радиус разворота до 11 метров и упростить парковку и сложные маневры в условиях тесного мегаполиса, а на трассе длинный кузов отлично поворачивает и держит дугу в повороте. Система устанавливается не на все комплектации и может быть смонтирована на заказ, как опция.
Видео на английском языке: тест-драйв Рено Еспейс
Многие системы и электронные помощники могли бы быть и базовыми, только вот отпускная цена на новый Renault Espace не дает такой свободы. Минимальный минивен в 2017-2018 году должен стоить 33 500 евро. По мере обрастания дополнительным оборудованием, цена автомобиля растет вплоть до топовой комплектации Initiale Paris. Самый дорогой Renault Espace можно купить за 46 200 евро. Официально Рено Эспейс в России пока не представлен, поэтому дилеры могут ввозить автомобили только под заказ. Естественно, что изменится и рублевая цена на каждую из комплектаций. Полный привод, безукоризненное исполнение салона, огромные возможности для трансформации кузова, великолепное оснащение и качественная отделка. Что еще нужно, для того, чтобы снова стать самым лучшим минивеном в Европе, пускай даже с прозвищем «кроссовер».
Типичные проблемы и неисправности
Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.
Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.
Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.
Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.
Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.
Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.
Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.
Итог
Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.