Парижский автосалон 2012. семь фактов о volkswagen golf vii

Московский международный автомобильный салон

Московский международный автомобильный салон, ММАС (английское Moscow International Automobile Salon; MIAS), автосалон, проходящий раз в два года (по чётным годам), в конце августа в Москве. Первая автомобильная выставка «Мотор Шоу» (англ. Moscow International Motor Show, MIMS) прошла в 1992 на Выставке достижений народного хозяйства. Её организатором выступила компания ITE Group Plc. В июле 1993 ОАО «АСМ-холдинг» вместе с «Экспоцентром» провели 1-й Московский международный автосалон, который собрал 200 фирм из 26 различных стран. С тех пор мероприятие стало регулярно проводиться на Краснопресненской набережной Москвы по нечётным годам: в 1995, 1997, 1999, 2001 и 2003. По чётным годам проходило Московское международное мотор-шоу. В 2005 график проведения Московского международного автосалона изменили на чётные годы, чтобы не создавать трудности иностранным фирмам-участницам, которые представляли свою продукцию на следующим за ММАС автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Современную форму Московский автосалон обрёл в 2006, когда он получил сертификат Международной организации автопроизводителей (OICA) и впервые был проведён в новом выставочном (площадь павильонов 548 794 м2). В 2010 ММАС собрал около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира, которые представили вниманию более 1 млн. посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров. В том же году автосалон был включён OICA в категорию «А», куда входят старейшие и самые представительные автосалоны — в Женеве, Франкфурте-на-Майне, Париже, Детройте и Токио.

Автосалоном называют также дилерский центр, субъект хозяйствования (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), занимающийся реализацией транспортных средств. Иногда автосалоном называют совместную организацию, созданную филиалом банка и автопроизводителем для единомоментного оформления потребительских ссуд и продаже транспортных средств в кредит.

Женевский автосалон

Женевский автосалон (немецкое Internationaler Auto-Salon Genf; французское Salon international de l’auto de Genève), впервые состоялся в Женеве в 1905. На первых автосалонах помимо автомобилей с двигателями внутреннего сгорания экспонировались и паровые машины. Выставочный комплекс «Palais des Expositions» (Дворец выставок) был построен в 1926 именно в связи с проведением автошоу и несколько раз расширялся. На первом автосалоне в Женеве в 1905 был представлен автомобиль . Основатель этой фирмы, Адольф Клеман-Байяр, был успешным предпринимателем, занимался также выпуском автошин, велосипедов. В 1927 в Женеве был показан Fiat 509 Sport c четырёхцилиндровым мотором, кузов для которого строило именитое ателье «Zagato», а годом позже – автомобиль Ford A с четырёхдверным и двухдверным кузовом. В 1920–30-х гг. в Женеве были представлены кабриолеты от Maybach и Mercedes. В 1937 в Женеве был показан итальянский Fiat 500 Topolino, индекс которого обозначал объём мотора – 500 см3. Этот автомобиль выпускался и после войны – до 1955. Также перед войной в 1939 в Женеве показали седан Opel Kapitan. Во время Второй мировой войны автосалон не функционировал. Женевский автосалон возобновил работу в 1947. Ежегодно на автосалоне мировые автопроизводители презентуют дизайн-концепты собственной разработки, либо самых знаменитых мировых фирм. В разные годы на автосалоне были представлены такие автомобили, как Jaguar E-Type, Mercedes-Benz 230 SL, Ford A, Fiat 500, Maybach Zeppelin, Topolino, Renault – Vel Satis, Ferrari Dino, а также Citroën C6. В 1951 состоялся показ Mercedes 300 S Ponton, прародителя современного S-класса. На автосалоне впервые дебютировали автомобили серии «Ford» (Granada, Capri, Mondeo – первое поколение), Audi (80, 100 и A8 с алюминиевым кузовом – первое поколение). Наибольшее число посетителей – 747 тыс. чел. – посетили автосалон в 2005 году (в год столетнего юбилея), а в 2010 году, когда в Женеве были представлены, в частности, новая Alfa Romeo Giulietta, Volvo S60 и компактный Audi A1, его посетили 692 тыс. чел.

Интерьер и допы

Интерьер протестированного Golf Variant был подготовлен в соответствии с уровнем оборудования Trendline. Черно-серая обивка и приборная панель в черном цвете были дополнены пластиковой полосой, напоминающей металл. Таковая также была отделана центральной консолью.

Модель Volkswagen Golf BlueMotion

Все новое — давно забытое старое. В основном все, что касается дизайна интерьера возвращается. В моделях имеют место быть также элементы рулевого колеса, сделанные из пластика пианино.

В стандартное оснащение входит ручной кондиционер, две розетки 12В (в центральной консоли и багажном отделении), XDS — блокировка дифференциала.

Из допов за 23 тыс. рублей предусмотрена установка основных биксеноновых фар, за 17 тыс. рублей — многофункциональное кожаное рулевое колесо с тремя спицами и за 46 тыс. рублей — навигация Discovery Media.

Volkswagen Golf Variant не только приятен, но и безопасен в управлении. Этому способствуют электромеханический усилитель руля и XDS. Водитель всегда знает, что происходит с колесами передней оси.

Гольф очень послушный и спокойный в поворотах. От 110 лошадиных сил ожидать высоких динамических свойств не приходится, и все же Golf хорошо реагирует на газ.

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Испытанная версия — очень практичный автомобиль, как и любой другой, созданный в Вольфсбурге. В такой модификации потребитель получает очень экономичный двигатель, который спокойно «проходит» у Вас не одну сотня тысяч километров.

Германия из-за своей экономической корректности хочет получить базовую сумму в 1,4 млн. рублей.

Post Views: 362

Шаг за шагом

ТОПЛИВНАЯ эффективность всех моделей “BluеMotion”-2010 в самом деле очень впечатляет. И пожалуй, стоит шаг за шагом проследить, как инженерам VW удалось добиться таких результатов.

Основной вклад в экономию вносят дизельные 16-клапанные моторы последнего поколения “BlueTDI”. За счет подобранного соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня минимизированы потери на трение. Двигатели лучше сбалансированы – доля энергии, которая напрасно расходовалась на шум и вибрации, стала еще меньше. Снижены все насосные потери, установлены самые передовые пьезофорсунки, подающие солярку в камеры сгорания тонко дозированными порциями под давлением 1.600 бар. Перечисленные меры позволили поднять мощность и крутящий момент на малых оборотах и улучшить экономичность на 10-15%.

О том, как работает система “Stop-Start”, мы не раз писали. Как только водитель останавливает автомобиль и переводит рычаг КПП на нейтраль, двигатель автоматически глушится, хотя все электрические системы продолжают работать. Но стоит едва коснуться педали сцепления, как мотор вновь запускается. Немцы уверяют, что только за счет автоматического “стоп-старта” удается сберечь еще процентов пять топлива.

А принципы “Regenerative Braking” еще проще, чем название этой технологии. На любом автомобиле есть генератор. Однако на “BlueMotion” он почти бездействует в движении и не отбирает на себя энергии. Подзарядка аккумулятора осуществляется в моменты замедления и выполняется за счет накопленной автомобилем кинетической энергии. Даже странно, почему до этого не додумались раньше – система и тормозить помогает, и топлива бережет порядочно.

Однако это еще не все

Инженеры, создававшие концепцию “BlueMotion”, явно следовали народной мудрости “курочка по зернышку клюет” и уделили внимание каждой мелочи. Дополнительная экономия получается за счет шин с низким сопротивлением качению, оптимизированных соотношений передач в КПП, улучшенной аэродинамики кузова и колесных дисков, заниженного дорожного просвета и меньшей массы автомобиля

Отдельного упоминания заслуживает ассистент, подсказывающий наилучший момент для переключения передач – функция простая и понятная. Она приучает водителя к экономичному стилю езды быстрее и лучше, чем любая теория и курсы эковождения. Результат уже после первой дозаправки отражается на толщине кошелька.

Решение о поставках модификаций “Blue-Motion” в Россию пока не принято, поскольку при существующей разнице в цене на бензин и солярку выгода от использования топливосберегающих технологий не кажется очевидной. Однако все равно резоны есть – особенно в условиях мегаполиса. В столичных пробках “BlueMotion” способен дать существенную выгоду. Ведь даже при динамичном рваном стиле езды такие машины расходуют топлива меньше, чем обычные. Утверждаю со знанием дела – на обратном пути в аэропорт, мчась по автобанам и пробираясь через пробки, мы уже не церемонились ни с педалью газа, ни с коробкой передач. Но даже после этого расход возрос литров до пяти на “сотню”, не больше! А ваш бортовой компьютер какие числа показывает?

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

МАШИНЫ для расчетливых автомобилистов “Volkswagen” создает уже давно. В начале 80-х в Вольфсбурге сделали “Polo Formel E”, который долго удерживал звание самой экономичной модели в своем классе. В середине 90-х увидел свет “Golf Ecomatic”, а в 1999 году был выпущен “Lupo 3L” – компактный автомобильчик со средним расходом солярки меньше 3 л на 100 километров пути.

Краткая техническая характеристика “VW Golf BlueMotion”

Габаритные размеры

419,9х177,9х147 см

Снаряженная масса

1.239 кг

Двигатель

4-цил., турбодизель, 1.598 куб. см

Мощность

105 л.с. при 4.400 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1.500-2.500 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость

184 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,3 с

Средний расход топлива

3,8 л/100 км

Запас топлива

55 л

Новый Фольксваген Гольф 7

Новый Фольксваген Гольф седьмого поколения скорее всего предстанет перед публикой уже в это году и произойдет
это в рамках Парижского автосалона в сентябре. Перед каждым дебютом новой машины, у производителей принято громогласно
заявлять о впечатляющих параметрах экологичности и экономичности. Вряд ли немцы разочаруют в этом плане. Однако,
помимо этого посупает информация о том, что по количеству опций и технологий новый Гольф сможет дать фору автомобилям,
располагающимся в автоиерархии но один, а то и на два класса выше.

Значительно расширится линейка двигателей автомобиля, хотя он и сейчас довольно разнообразна. Наряду с бензиновыми
и дизельными моторами появятся гибридные и электрические агрегаты, а также двигатель на природном газе. При этом, уже
привычные для владельцев автомобилей двигатели объемом 1,8 и 2,0 литров TFSI с незначительными изменениями останутся
в линейке.

Новый Фольксваген Гольф 7 будет построен на универсальной платформе MQB, что позволит широко варьировать не
только детали конструкции, но и материалы для нее. Среди уже озвученных технических новшеств стоит отметить новый
мултитач-дисплей, адаптивный криуиз-контроль, систему контроля состояния водителя и парктроник с круговым обзором.
Об остальном, узнаем в самое ближайшее время.


Все новости

VW представил модельный ряд “BlueMotion” 2010 года

МНОГИЕ автопроизводители сейчас уделяют особое внимание топливосберегающим технологиям. А “Volkswagen” собрал все существующие инновации, образно говоря, в один кулак

В основу положены три ключевые идеи: дизельный мотор “Common Rail”, тормозная система с рекуперацией энергии и система автоматического включения-выключения двигателя на остановках. За счет этого крупный “Passat” отныне может расходовать всего 4,4 л солярки на “сотню”, а новый “Polo” – лишь 3,3 л.

Однако я для знакомства с “BlueMotion”-2010 выбрал другую модель – самый экономичный за всю историю “VW Golf”. По той простой причине, что отлично знаю это семейство, его топливные аппетиты – и могу сравнивать.

Обзор Volkswagen Golf TDI BlueMotion 2014

Аэродинамически безупречный, впечатляюще эффективный и максимально безопасный — это новый Гольф 7 с дизельным TDI и технологией BlueMotion от Volkswagen. 2014 Golf VII TDI BlueMotion стал легче предшественника на 49 килограмм, попросит для поездки на 15 процентов меньше топлива, а проехать на одной заправке сможет до полутора тысяч километров.

Volkswagen Golf TDI BlueMotion (2014)

По заявлению разработчика из Германии новинка обладает аэродинамическим сопротивлением Cd 0,27, что стало возможно благодаря максимально сглаженным поверхностям кузова автомобиля, включая ровное дно, оптимизированную решетку радиатора и сниженную на 15 миллиметров подвеску.

Фольксваген расширяет предложение сверхэкономичного Гольф 7 TDI BlueMotion двумя вариантами комплектаций — «Trendline» и «Comfortline», где обе версии имеют одинаковую техническую начинку.

Cee`d переписал имя

Корейские производители тоже порадовали теплым отношением к зрителям. Они перевезли в Россию стенды из Женевы и подготовили несколько интерактивных аттракционов. Но новинок немного. До России доехал новый Ceed, продажи которого начались в день открытия автосалона.

Статья по теме

Театрал на футболе. Каким водителям подойдёт Kia cee`d? Со сменой поколений изменилось и название: вместо прежнего Cee’d автомобиль получил имя Ceed. Это аббревиатура от «Community of Europe, with European Design» («Для Европейского сообщества, с европейским дизайном»). Что неудивительно, ведь хэтчбек разработан во Франкфуртском дизайн-центре KIA и изготавливается исключительно на заводе KIA в словацком городе Жилине. В Россию он поставляется в виде машинокомплектов, которые собираются методом крупноузловой сборки (SKD) на калининградском .

Для Ceed предлагается комплекс систем автономного пилотирования «второго уровня» Drive Wise: ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist), предупреждение о фронтальных столкновениях (FCA) с функцией предотвращения наезда на пешеходов, система удержания рядности движения (LKA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией «старт-стоп» и система распознавания усталости водителя (DAW). В общем, автомобиль класса C подарит много впечатлений ценителям модных опций.

Самая доступная машина комплектуется 1,4-литровым двигателем семейства Kappa с распределенным впрыском MPI мощностью 100 л. с. Вместе с ним идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Топовые хэтчбеки вооружены уже моторами семейства Gamma рабочим объемом 1,6 л мощностью 128 л. с. Ему полагается уже шестиступенчатый гидромеханический автомат. Спортивные комплектации награждены уже турбонаддувной «четверкой» 1,4 T-GDI Kappa мощностью 140 л. с.

Kia Ceed SW. Фото: Reuters

Что еще привезут на Парижский автосалон 2012?

Кроме обозначенных 10 премьер, в Париже покажут много увлекательного.

Опель привезет на авто-мондиаль новый люксовый компакт Adam и автомобиль с откидным верхом на базе новейшей Astra. Peugeot, кроме нового «бюджетника», в первый раз продемонстрирует серийную версию модели 2008: субкомпактного кроссовера на базе 208-го хэтчбека. Citroen устроит на собственном щите смотр освеженного однообъемника C3 Picasso. Форд продемонстрирует освеженную Fiesta.

Ауди покажет две версии модели A3 последнего поколения (пятидверку A3 Sportback и заряженный хэтч S3), также спортивный дизельный кроссовер SQ5, построенный на базе освеженного «Ку-пятого». 

На щите SEAT первую скрипку будет играть новый Toledo, в техническом плане представляющий из себя Skoda Rapid. Fiat устроит премьеру вэдовой версии хэтчбека Panda последнего поколения.

Kia покажет в Париже Pro cee’d (трехдверку на базе нового Киа Сид) и новый компактвэн Carens, Хэндэ 3-х дверный i30. 

Honda везет на авто-мондиаль «гибридное» купе CR-Z второго поколения, также новый 1.6-литровый 120-сильный дизель, которым будет оснащаться модель Цивик. Nissan покажет две спецверсии модели Juke (Nismo и Ministry of Sound), также новейшую версию кроссовера Qashqai с дополнительным набором оборудования.

Jeep готовит к премьере в Париже ограниченную серию заряженного Grand Cherokee SRT-8, также спецверсии еще 2-ух моделей: джипа Wrangler и кроссовера Compass.

Aurus Senat

Стенд российского бренда Aurus (известного также как проект Кортеж) наверняка привлечет повышенное внимание публики. Ведь он выпускает машины, предназначенные для первых лиц государства

Но не за каждым роскошным «фасадом» кроется мощная броня, есть у Aurus и обычный гражданский люкс-транспорт. Именно такой и будет показан в числе лучших моделей ММАС-2018. Седан Аурус Сенат не может похвастаться броней, зато у него есть кожаный салон российского производства, украшенный деревом ценных пород. Продажи Aurus Senat должны начаться в 2021 году. Если все пойдет по плану, то к седану присоединятся ВИП-внедорожник и минивэн.

И внимание, на автомобильном поле замена. Узбекская компания Ravon отказалась от участия в Московском автосалоне, но не беда

На ее место пришел иранский автопроизводитель, который продавал в России легковушки Samand. Пока неизвестно, какие именно новинки покажут иранцы.

Новый Range Rover

4-ое поколение знаменитой английской модели, ставшей в свое время первым в мире автомобилем класса Off-Road, объединившем «в одном кузове» проходимость джипа с комфортом и роскошью представительского автомобиля. Стилистически новый Range Rover отличается от предшествующего только некими деталями, в технической части главное новаторство стопроцентно дюралевый несущий кузов, позволивший понизить оснащенную массу автомобиля на 420 кг! В политре моторов в первый раз появился дизельный V6 от Discovery.

Движки: 5.0 V8 Supercharged, 510 л. с. (бензин); 3.0 TDV6, 258 л. с.; 4.4 V8 Biturbo, 339 л. с. (дизели).

В продаже: с декабря 2012 г. Заказы уже принимаются. 

Загадки и разгадки

В числе важнейших наблюдений из нынешнего Парижа и неожиданный для меня акцент на дизайн. Было время, когда казалось, что этот фактор уходит на второй план. То ли тому виной кризис конца предыдущего десятилетия, из-за чего у покупателей вперед вышла практичность автомобилей, то ли еще какие-то причины. Но вот теперь словно прорвало: что ни стенд, то красавицы на подиумах (я имею в виду машины). И ладно если б красотой стиля и изяществом стремились поразить лишь самые дорогие марки (им это положено по статусу), так ведь и массовые бренды стараются не отставать.

Взять, например, Renault, прославившийся моделями утилитарными и непритязательными. Однако в этот раз французы превзошли и самих себя, и многих конкурентов – новая Clio получилась просто замечательной – эффектной, задиристой, ладно скроенной. Не зря, выходит, парижане переманили к себе на должность шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера, до этого создававшего концепты и серийные модели Mazda. Кстати, о японцах: я слышал на салоне разговор двух журналистов, споривших, что красивее – новый универсал Mazda 6 или Porsche Panamera Sport Turismo?

И ведь каждый был по-своему прав! Как и те, кто восхищался потрясающими линиями концепт-каров или серийных версий Nissan, Peugeot, Audi, Citroen, Mercedes-Benz, Jaguar, Ferrari…

И все же лучше самих представителей “племени” дизайнеров рассказать о тенденциях в этой сфере никто не сумеет. А потому наши встречи с “творцами” оказались как нельзя кстати. В частности, интересовал вопрос: в чем состоят главные различия между работой художников в “премиуме” и масс-маркете? Наши парижские собеседники смогли ответить на него четко.

От первого лица

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda Auto

Наш бренд традиционно делает автомобили элегантные, но не злоупотребляет сложными формами. Однако сейчас мы хотим привнести в модели больше экспрессии, и это стилистическое обновление начали с новинки – Skoda Rapid, ведь это продукт, которого ждал рынок. Могу сказать, что Octavia будет выдержана в том же ключе, хотя ее дизайн получит собственные оригинальные штрихи. Если же говорить о Yeti, то в ходе рестайлинга он станет, я бы сказал, более взрослым, представительным. Конечно же, обновим и Fabia, а также Superb. Но будем делать это аккуратно, так, чтобы не потерять то, за что сегодня любят марку покупатели по всему миру.  

Так, главный дизайнер Skoda Auto Йозеф Кабан отметил: “Для нашей марки эстетика не первостепенна. Мы в большей степени нацелены на клиентов, которым нужен практичный автомобиль с большим багажником и салоном. Но если при этом машина еще и выглядит хорошо, если она быстро не устаревает, бегая за модой, это становится дополнительным стимулом к ее покупке. Мы стремимся создать идеальный баланс между функциональностью, эстетикой и ценой продукта”.

Иные задачи ставят перед собой дизайнеры BMW

Например, Михаэль Де Боно, пояснил нам, что при создании премиальных моделей особое внимание уделяется качеству и внешнему виду материалов, а также мельчайшим деталям, комфорту. Но, как выясняется, это далеко не все

“В таком автомобиле должна быть какая-то загадка, интрига, – говорит он. – Когда имеется некая недосказанность, то речь наверняка идет о дорогой машине. Конечно же, ее функциональность подразумевается по умолчанию, но подобные авто должны давать нечто большее, чем утилитарность”.

Что ж, обе позиции имеют право на жизнь. Более того, именно благодаря этому мы имеем то многообразие автомобилей, за которое, собственно, их и любим.

От первого лица

Даг Спек, старший вице-президент Volvo Car

Сейчас мы начинаем развивать в России свой С-сегмент и входим в него с новинкой Парижского автосалона – моделью Volvo V40 Cross Country, поскольку видим, что в вашей стране наша внедорожная линейка очень популярна. На наш взгляд, этот автомобиль наилучшим образом отвечает вкусам российских клиентов: он приспособлен для разных условий эксплуатации, включая дальние путешествия и выезды за город. Что же касается обычной версии V40, то она больше “заточена” на иной стиль езды, на спортивное вождение. Тем не менее возможно, что вслед за V40 Cross Country придет на российский рынок и такая машина.  

Занимательная арифметика

– ЗДЕСЬ написано, что мы можем без дозаправки доехать из Ганновера до Монте Карло, потратив на каждые сто километров пути всего четыре евро, – вычитал в роуд-буке мой напарник. – На весь маршрут получается примерно полсотни евро..

– Неплохо. Я недавно ездил в Крым из Москвы на обычном “Гольфе” и только на бензин в одну сторону потратил три тысячи рублей, – подключился я к расчетам. – При европейских ценах траты были бы намного больше.

– …А сэкономленные деньги можно будет проиграть в казино, – развивал мысль коллега. – На пару фишек, наверное, хватит.

– Не забывай – мы едем на немецком “народном автомобиле”, – строго напомнил я. – Поэтому экономию логичнее пересчитать на пиво.

Попутчик озадачился, а когда озвучил результат “это же не меньше ящика!” – стал очень-очень серьезен.

Следующие километров пять мы ехали молча, в самом экономичном режиме, строго следуя экранным подсказкам по выбору оптимальной передачи. Едва мотор раскручивался до 1.500-1.600 оборотов, как на табло выскакивала стрелка – сигнал перейти на скорость выше. На обычной легковушке “тошнить” так почти на холостых оборотах ни за что не получится – машина просто не сможет поддерживать темп. А 1,6-литровый дизелек на нашем “Golf” переносил экономичную езду как ни в чем не бывало. Сердитый низкий звук мотора ощущения драйва не вызывал, но машина даже не потеряла способности к плавному ускорению. Наибольший же оптимизм вселяли показания бортового компьютера – расход солярки падал буквально на глазах.

– Есть! Смотри на дисплей – 3,8 литра. Как по паспорту.

Коллега так обрадовался циферкам, словно и впрямь собирался в ближайшем “бирштубе” обменять сэкономленную солярку на бочковое пиво.

Затем нам пришла в голову идея, как заставить “Golf” “есть” не больше, чем малыш “Polo”. Трюк простой, некоторым нашим автомобилистам хорошо известный: надо пристроиться за какой-нибудь фурой на трассе и ехать по возможности в ее “воздушном мешке”. Идея сработала, но не совсем. До 3,3 л снизить расход не получилось – в конце пути высветилась цифра 3,5. Однако все равно появился повод для шутки.

– У вас сведения о расходе топлива для “Golf” неточные, – сказал я представителю компании, выдерживая серьезную мину, когда передавал ключи. – Взгляните-ка сами на дисплей.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Немец от таких слов нахмурился, сел в машину, проверил пробег и реальный расход. Насупился еще больше, но затем, поняв, в чем соль шутки, весело улыбнулся:

– У нас дальше по программе курсы экономичной езды. Но я думаю, вам там делать нечего.

Citroen C-Elysee/ Peugeot 301

Пара соплатформенных экономных седанов промежного класса меж «B+» и «C+», разработанных концерном PSA Peugeot-Citroen для государств с жестоким климатом и нехорошими дорогами. Авто получат защиту картера в базисной комплектации, шины, выдерживающие долгосрочную езду по неровным дорогам, также очень широкий набор стандартного и опционного оборудования. Приоритетными рынками станут Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Северная Африка, Наша родина, Латинская и Южная Америка.

Движки: 1.2 л, (72 л. с.); 1.6 л, (115 л. с.) бензин; 1.6 л, (92 л. с.) дизель.

В продаже: с конца 2012 начала 2013 гг.

Новенькая Тоета Auris

2-ое поколение хэтчбека марки Тоета, представляющего из себя, на самом деле, 5-и дверную версию автомобиля Королла. Новый автомобиль смотрится как однообъемник и стилистически припоминает освеженный компактвэн Verso, который также будет представлен в Париже. Меж тем, Auris-II стал длиннее и ниже предшественника при постоянных ширине и колесной базе. Что позволяет представить, что в базе модели платформа прежнего поколения. Пусть и модернизированная.

Движки: 1.3 л, (98 л. с.); 1.6 л, (130 л. с.) бензин; 1.8 л, (134 л. с.) «гибрид»; 1.4 л, (98 л. с.) дизель.

В продаже: с начала 2013 г.

Международная выставка автомобильной промышленности в Китае

Международная выставка автомобильной промышленности в Китае (Auto Shanghai) основана в 1985 в качестве первой профессиональной международной автомобильной выставки в Китае. Проводится в городе Шанхае. Проходит раз в два года на площадке Shanghai New International Expo Center. Основная тематика выставки: пассажирские автомобили, коммерческие транспортные средства, автобусы, грузовики, технические средства специального назначения; автозапчасти и компоненты; двигатели и механические системы; коробки передач, глушители, оси, тормозные системы, подвесные и корпусные системы и др.; электрические и электронные системы; производственная технология, машинное оборудование и инструменты; компьютерные системы и программное обеспечение и др.

Альтернативные диски не должны отсутствовать

Nissan дает обзор нового Qashqai с исследованиями топливных элементов

И, конечно же, альтернативные приводы по-прежнему представлены. Их поддержка растет все больше и больше, но электромобили, гибридные автомобили или автомобили на топливных элементах еще не вышли за рамки ниш. Но через несколько лет это будет выглядеть совсем иначе. Mercedes демонстрирует вариант B200, работающий на природном газе, и серийную версию гоночного электромобиля SLS E-Cell, а Nissan представляет исследование Terra Concept, компактного внедорожника, который приводит в движение три электродвигателя с топливным элементом.

Два года назад ворота прошли 1 263 467 миллионов посетителей, теперь организаторы надеются на большее. Рекорде более 1,4 миллиона зрителей с 2008 года, похоже, ничего не угрожает. (AG / TF)

Обновленный Renault Clio

Renault Clio входит в четвертое поколение

Также есть большой выбор премьер в малых классах. Renault представляет новое поколение Clio на домашней игре в залах Версальского порта. Citroen празднует свою премьеру открытым DS3, верхняя часть и форма которого напоминают старые утки. В ассортименте Opel есть Adam. Небольшой городской малолитражный автомобиль создан для того, чтобы конкурировать с Fiat 500 и Mini, и должен постоянно увеличивать продажи больного автопроизводителя из Рюссельсхайма.

На другом конце шкалы классов становится ясно, что бум на рынке внедорожников продолжается и становится все более разнообразным. В частности, как грибы растут так называемые мини-внедорожники. После Opel Mokka Chevrolet представляет свою сестринскую модель Trax, а Peugeot представляет вариант более высокого уровня 208. Модель 2008 года берет на себя роль универсалов, потому что в новом поколении 207sw больше не будет преемника. Paceman, брат Countryman, дебютирует в Mini. Небольшая серия BMW X6 — седьмая серия британской дочерней компании BMW. Suzuki также проникает на рынок мини-внедорожников. Предполагается, что S-Cross заменит SX4, но это займет некоторое время, потому что модель-преемник все еще находится в стадии исследования.

Франкфуртский автосалон

Франкфуртский автосалон (немецкое Internationale Automobil-Ausstellung; IAA) является одним из крупнейших шоу в мире автопрома. Проводится раз в два года во Франкфурте-на-Майне (Германия). IAA организован Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности (Verband der Automobilindustrie; VDA). Проходит с 1991. Делится на две части: по чётным годам шоу коммерческих автомобилей в Ганновере, по нечётным – легковых автомобилей (в том числе мотоциклы) во Франкфурте-на-Майне. Здесь представлены мировые премьеры, а также европейские и, в частности, немецкие новинки.

Выставка берёт свое начало с проведённой в 1897 в одном из отелей города Берлина мини-выставки из 8 автомобилей (первая автомобильная выставка в Европе). В 1939, незадолго до Второй мировой войны, был впервые показан Volkswagen, позже ставший известным как Volkswagen Käfer (рус. Жук), легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. В 1950 проведена первая послевоенная выставка. В 1951 автосалон стал проводиться во Франкфурте-на-Майне. В 1965 впервые был представлен японский автомобиль.

В 2007 автосалон представил большое количество автомобилей, посвящённых экологической теме. Mercedes-Benz открыл шоу с представления своего нового концепт-кара с двигателем DiesOtto. Наполовину дизельный, наполовину бензиновый данный двигатель позволит сократить как расход топлива, так и загрязнение окружающей среды выхлопами. В 2015 на автосалоне были представлены новые модели Mercedes-Benz, Bugatti, Volkswagen, Mazda, Porsche и многих других.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: