Самый быстрый «мерседес» в мире: обзор, технические характеристики и фото

История компании mercedes-benz - the auto belarus

Самые быстрые Mercedes в мире на 2021 год

Автомобили немецкого бренда Mercedes являются довольно востребованными на мировом рынке.

Машины отличаются высокими показателями безопасности, надежности и богатым оснащением. В рамках аналитических исследований составлен перечень моделей бренда, которые стали самыми быстрыми в 2020 году.

CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec TuningCLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning. Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Тюнерам удалось создать на базе серийной модели довольно интересный вариант автомобиля, который не может не радовать потенциальных покупателей, готовых переплачивать за дополнительные обвесы и более внушительное оснащение.

Под капотом установлен 6,2-литровый мотор. Его мощность составляет 837 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость ограничивается показателями безопасности на отметке 230 километров в час.

Mercedes-AMG GT 73 eMercedes-AMG GT 73 e также попадает в рейтинг самых скоростных моделей марки. Машина оснащена современной гибридной силовой установкой, мощностью 639 лошадиных сил. Вместе с ней работает автоматическая коробка передач. Модель была создана для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. В серийной версии автомобиля такого мотора не будет, поэтому встретить его можно только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black SeriesMercedes-AMG GT R Black Series замыкает тройку самых быстрых моделей бренда. Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить.

Автомобиль отличается не только богатым оснащением и интересным внешним видом, но и высокими показателями безопасности, которые являются очень важными, учитывая всю мощность мотора, расположенного под капотом.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от BrabusMercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus также входит в составленный рейтинг. Модель оснащена 6,0-литровым агрегатом. Его мощность составляет 577 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требуется 3,5 секунды. Предельная скорость составляет 350 километров в час. Преодолеть отметку в 200 километров в час можно за 9,4 секунды.

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD MotorsMercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors оснащен не только мощным агрегатом, но и дополнительной системой турбонаддува, позволяющей увеличить мощность до 1200 лошадиных сил. В паре с мотором работает автомат.

Производители постарались сделать всё для того, чтобы машина действительно стала одной из самых востребованных на рынке и смогла привлечь к себе внимание потенциальных покупателей, которые готовы заплатить за нее довольно высокую цену. Для разгона до 100 километров в час нужно 3,9 секунды, а предельная скорость составляет 302 километра в час

Заключение. Немецкий автомобильный бренд всегда выделяется на мировом рынке. Производители стараются сделать всё , чтобы машины были востребованными и популярными у потенциальных покупателей. Мощные автомобили не отпугивают покупателей, так как мощность сочетается с показателями безопасности и надежности.

The Mercedes-Benz CLK GTR Breathed Fire

The CLK GTR had an engine very similar to its race car version: a mid-longitudinally mounted V12, an AMG-tuned derivative of the M120 V12. It was the same engine that powered the Mercedes-Benz S600 of the ’90s. This 6.9-liter engine made 604hp and 572 lb-ft of torque, with power sent via a 6-speed competition Xtrac transmission — and while it had gear shift controls mounted on the steering — it was not automatic; it had a clutch pedal! Thanks to the V12, this brute managed 0-60mph in just 3.8 seconds — that’s considered real quick even today. Top speed was claimed to be 205mph.

The suspension used was from the GT1 car, featuring horizontal double-wishbone suspension at both ends. The ride height was increased to ensure the CLK GTR was a ‘little’ street-familiar. And the 49.2-inch turning radius is the stuff only race cars are made of. Unlike the race version, the street car came with ABS. The lightweight, single-nut multi-spoke 18-inch wheels were wrapped in Bridgestone high-performance rubber.

Условия работы в Daimler/Mercedes

Компания всемерно поощряет  творческое мышление и инновации сотрудников, проводя в жизнь культуру разнообразия и обеспечивая баланс между служебными обязанностями и личной жизнью. Кроме обязательных по закону условий Daimler/Mercedes в России предлагает своим сотрудникам следующие преимущества:

  • Планы расширенного медицинского страхования и страхования жизни и здоровья;
  • Гибкий график работы;
  • Компенсация питания в столовых и кафе компании;
  • Корпоративные детские садики.

В Daimler представляются возможности для роста и всестороннего развития как для опытных профессионалов в области инжиниринга, юриспруденции, дизайна или маркетинга, так и для выпускников, которые только начинают учиться, а также для всех желающих получить стажировку.

Больше информации по стажировкам и открытым вакансиям Daimler/Mercedes мы рекомендуем смотреть на странице компании в HeadHunter https://hh.ru/employer/3722

Потрясающий суперкар Mercedes-Benz CLK GTR

В 1997 году инженеры Mercedes-Benz и AMG решили отпраздновать 30-летний юбилей компании и свое десятилетнее пребывание в составе концерна Daimler весьма необычным способом — выпуском мелкосерийного гоночного автомобиля CLK GTR. Всего было собрано 35 экземпляров модели, из них 10 — чистокровные гоночные автомобили, а другие 25 — адаптированы для езды по дорогам общего пользования.

Дебют гоночной версии Mercedes CLK GTR состоялся на чемпионате мира 1997 года, и тогда немецкий суперкар обставил своих главных конкурентов в лице McLaren F1 и Porsche 911 GT1. Ну а год спустя автомобиль и вовсе одержал победы на всех этапах мирового первенства, убив интригу на корню!

Продажи 25 «дорожных» автомобилей, из которых 20 были выполнены в кузове купе, а оставшиеся 5 в варианте родстера, начались в 1998 году. Mercedes запросили за свое детище колоссальные 1,5 миллиона долларов США, благодаря чему Мерседес ЦЛК ГТР даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой автомобиль того времени. Несмотря на заоблачную цену, спрос на суперкар оказался крайне высок, и вскоре все автомобили обзавелись владельцами.

Дорожная версия суперкара отличается от гоночной наличием кондиционера, стереосистемы, электростеклоподъемников и системы ABS, а также уникальной конструкцией дверей, которые открываются вертикально вверх. Естественно, позаботились немцы и о безопасности гражданской модификации. Так, в кокпите есть две подушки безопасности, а водителя и пассажира в креслах удерживают шеститочечные ремни безопасности.

В движение Mercedes-Benz CLK GTR приводит 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 612 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Благодаря столь мощному мотору, динамические характеристики суперкара находятся на очень высоком уровне. Так, разгон с места до сотни осуществляет всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 346 км/ч.

Интересно, что некоторым покупателям двигатель показался не достаточно мощным, поэтому для особо привередливых клиентов немцы также выпустили модификацию Supersport, которая отличается от оригинала форсированным до 710 л.с.. мотором. Из 25 «дорожных» CLK GTR исполнение Суперспорт получили лишь 2 автомобиля, при этом покупателям пришлось раскошелиться на дополнительные 250 тысяч долларов США.

Габариты Mercedes CLK GTR составляют 4 855 / 1 950 / 1 164 мм (длина, ширина, высота соответственно). Колесная база — 2 670 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 498 кг.

Дизайн гоночной версии суперкара смотрится немного грубовато, а вот его «дорожная» версия получилась более утонченной. Мощный передний бампер с угрожающей «пастью» воздухозаборника, а также импозантное заднее антикрыло делают экстерьер CLK GTR более агрессивным и запоминающимся.

Отметим, что гражданская модификация Мерседес-Бенц CLK GTR подходит для поездок по дорогам общего пользования лишь на бумаге. На самом деле никто из счастливых обладателей уникального немецкого суперкара даже и не думает ездить по городу или за его пределами.

Во-первых, концепция модели определенно гоночная, а значит — на дорогах общего пользования на таком автомобиле чувствуешь себя «не в своей тарелке». Во-вторых, колесить по городу или за его пределами на автомобиле ценою в полтора миллиона долларов — глупо.

Большинство владельцев столь дорогих автомобилей рассматривают свою машину не как средство передвижения, а как серьезное капиталовложение, так как по прошествии некоторого времени стоимость лимитированной версии автомобиля может стать больше в два, а то и три раза. Так, на одном из аукционов один Mercedes CLK GTR «ушел с молотка» уже за 2 миллиона долларов США, при этом на его одометре было чуть больше 1 500 км!

Mercedes-Benz CLK GTR фото Фото Мерседес СЛК ГТР Суперкар Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР фото Mercedes CLK GTR Roadster Фото Мерседес-Бенц CLK GTR родстер Салон Mercedes CLK GTR

Media Coverage[]

Guinness World Records listed it as the world’s most expensive production car.

In 2006, a Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Limited Edition Roadster was called ‘World’s most expensive lemon’ after the owner had complained that the oil pressure light came on followed by engine failure and the transmission had failed to shift properly on a Beverly Hills street, followed by Mercedes-Benz’s refusal to fix the car on warranty. At the time of purchase in 2004, it had cost $1.7 million. Although the car was bought directly from Germany, Mercedes-Benz USA was named as a defendant in the following lawsuit.

Racing car[]

As the Deutsche Tourenwagen Meisterschaft/ITC had folded in late 1996, with both remaining competitors Opel and Alfa Romeo leaving due to the high costs of their 4WD designs, Mercedes had no top series to compete in. FIA gave a special permission to enter their new FIA GT championship in 1997 with a new sportscar even without the required 25 cars in existence yet. These had to be presented later, though.

Within 128 days, a car dedicated only to racing was developed. The CLK GTR was built around a carbon fiber monocoque, the V12 engine was mounted longitudinally behind the passenger compartment. The body panels, which reminded in some details (front grille, four headlamps) of the standard Mercedes CLK, were made of Kevlar.

The engine was a development of the 5.9 liter Mercedes-Benz M120 engine unit from the Mercedes-Benz W140 road cars, with power limited to approx. 600bhp by mandatory air restrictors. The rear wheels were driven through a 6-speed paddle-shift transmission.

The CLK GTR were entered in mid-1997 season, yet could secure both the FIA GT1 world championship titles for driver (Bernd Schneider) and the cars, which took 5 places within the top ten despite their late arrival. The main opposition were the Porsche 911 GT1 and McLaren F1 GTR, both of which were older designs.

For the 1998 24 Hours of Le Mans race, an evolution version called Mercedes-Benz CLK LM was introduced, which was even lower, and had a V8 engine that was supposed to be lighter and more efficient. The car #35 driven by Bernd Schneider, Mark Webber and Klaus Ludwig scored the Pole position, yet in the race, both cars had to retire early due to oil pressure problems in the new, untested engine. This gave the Porsche 911 GT1-98 its only win in that year, as the Mercedes dominated all FIA GT races in 1998, winning world champion titles for Klaus Ludwig and teammate Ricardo Zonta alike.

For the 1999 season, no competitor showed up to the FIA GT1 category, which was canceled, similar to the DTM/ITC two years early. Once again, Mercedes crushed not only the competitors, but the competition itself, leaving itself without a playing field.

Yet, for the 1999 24 Hours of Le Mans, and even more extreme car was developed, the Mercedes-Benz CLR, which would become a spectacular failure though.

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

See Also[]

MERCEDES-BENZ

Mercedes-Benz | Maybach | Smart | Mitsubishi | GEM | Mercedes-AMG | Freightliner | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation | OriOn | Setra | Sterling Trucks | Thomas Built Buses | Western Star | McLaren Group

Current

Cars: S-Class · E-Class · C-Class · CLS-Class

Coupes: SL-Class · SLK-Class · CL-Class · CLC-Class · E-Class Coupe / Cabriolet · GT · SL

SUVs/MPVs/Vans: GL-Class · G-Class · GLK-Class · M-Class · R-Class · B-Class · A-Class · Sprinter · Viano / Vito (V-Class) ·Mercedes-Benz EQC

Racing: C-Class DTM AMG · CLK DTM AMG · CLK-GTR · McLaren F1 · · · · · · · · ·

Trucks: Atego · Axor · Actros · Econic · Unimog · 1828L (F581) Mobile Casualty Treatment Centre · 1517L Mobile Casualty Treatment Centre

Historic

Cars: 600 Grosser Mercedes · 260 D · 770 Grand Mercedes · 500K · 540K · 300SEL 6.3 ·

Coupes: 300SL Gullwing · 190SL Roadster · CLK-Class · SLR-McLaren · SLR McLaren Roadster · SLR Stirling Moss · · · · · · ·

SUVs/MPVs/Vans: G4 · MB100 · Vaneo · · · · · ·

Concept

SLA Roadster · Vision GST · Ocean Drive Concept · C112 · C111 · F700 Concept · SilverFlow Concept · GLK Freeside Concept · GLK Townside Concept · ConceptFASCINATION · Formula Zero Concept · Concept BlueZero E-Cell · Concept BlueZero F-Cell · Concept BlueZero E-Plus · F-Cell Roadster Concept · E250 Bluetec Concept · ESF 2009 concept · Vision S 500 Plug-in HYBRID Concept · Auto 2000 Concept · F800 Style Concept · CLS Shooting Break Concept · G-Wagon LAPV 6.X Concept · Reporter Concept · Concept 358 · Biome Concept · Vision C220 BLUETEC Concept · Vision EQS · Vision AVTR · F 015 · Concept IAA · Vision Tokyo · Generation EQ Concept · Urban eTruck · Project ONE

Racing

W196 · W125 · C11 · C291 · MGP W01 · SLS AMG GT3 · Mercedes-AMG GT3 · MGP 02 · F1 W03 · F1 W04 · F1 W05 Hybrid · F1 W06 Hybrid · F1 W07 Hybrid · F1 W08 EQ Power+ · F1 W09 EQ Power+ · F1 W10 EQ Power+ · F1 W11 EQ Performance · F1 W12 E Performance · F1 W13 E Performance

Land Speed Record

W125/W195 Rekordwagen · T80 ·

Gottlieb Daimler · Karl Benz · Emil Jellinek · Wilhelm Maybach · Mercedes-Benz Museum · AMG · COMAND · AIRSCARF · List of Mercedes-Benz engines · Active Cylinder Control · BlueTec · Brabus

Gottlieb Daimler, Karl Benz and Emil Jellinek US websiteInternational website A division of Daimler AG

История Mercedes-Benz в России

Продукция компании Daimler появилась в царской России в 1901 году – тогда были приобретены грузовики для русской армии. После Второй мировой войны продукция Mercedes-Benz активно импортировалась в СССР – с 1946 по 1969 гг. было ввезено более 600 легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В 70-е годы Мерседес активно принимал участие в выставках на территории Советского Союза – в основном представляя грузовую технику. В 80-е годы современные легковые автомобили этой марки были только у Леонида Брежнева и Владимира Высоцкого. В 1978 году компания стала официальным поставщиком московской Олимпиады-80. В 1980 году в Москве открывается первое представительство Mercedes-Benz. После развала СССР в 1992 году появился первый официальный дилер Daimler-Benz в России – «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 году появляется официальный представитель концерна — АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» (позже – ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»). В 2010 году на базе завода КамАЗ в Набережных Челнах начался выпуск грузовиков Mercedes-Benz. С 2013 года в Нижнем Новгороде запущен совместный проект « » и Mercedes-Benz по выпуску коммерческих фургонов Mercedes Sprinter. Осенью 2013 года положительно решен вопрос о начале производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в России.

Mercedes-Benz Gelandewagen — внедорожник, официально стоящий на вооружении армии Швейцарии

В 90-х годах прошлого века культовыми для нашей страны стали модели Mercedes-Benz W123 и W124, а также престижные W140 («шестисотый» Мерседес) и Mercedes G-класса (Гелендваген). Именно автомобили Мерседес сегодня являются одними из самых популярных автомобилей в России, в том числе среди руководства страны. В настоящее время, легковой модельный ряд компании включает 16 классов (A, B, C, CL, CLA, CLS, E, G, GL, GLK, M, S, SL, SLK, SLS, Viano).

Официальная статистика продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 по 2012 годы:

По статистике угонов в России Mercedes-Benz находится на 12 месте среди автомобильных брендов, причем в последнее время наметилась тенденция к снижению угонов Мерседесов.

Компания сегодня

В 2017 году под маркой Mercedes выпускается следующая продукция:

  • легковые автомобили Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach, Mercedes-AMG и Smart;
  • грузовые автомобили;
  • автобусы.

Также в состав концерна входят два финансовых подразделения — Mercedes-Benz Bank AG и Mercedes-Benz Financial.

Благодаря громкому скандалу с одним из главных конкурентов компании Volkswagen AG (подтасовка показателей выбросов двигателя) и хорошим показателям продаж за последний год стоимость акций Daimler AG выросла с €63/шт. до €69/шт.

На заводах Mercedes на сегодня работает 140000 человек, а операционная прибыль компании за 2016 г. превысила €8 млрд. В рейтинге Global 500, составляемом компанией Brand Finance, бренд Mercedes разместился на 21 позиции с оценкой в €35,5 млрд.

Историю бренда Mercedes-Benz можете посмотреть в видео.

В
далеком 1900 году один
известный австрийский бизнесмен Эмиль
Еллинек, который был совладельцем
компании, выпускавшей автомобили,
предложил назвать новую партию
автомобилей именем его девятилетней
дочери — Мерседес.

Мерседес —
прозвище, которым называли девочку
дома. Настоящее ее имя — Адриана
Мануэла Рамона Еллинек. В переводе с
испанского Мерседес означает «милосердие,
благодать», с латинского — «дар»
.

В
1901 году вышел автомобиль Mercedes —
модель 35 hp, которую Эмиль Еллинек
презентовал на выставке в Париже рядом
с огромным портретом дочери. Так началась
«эра мерседеса»
.

Однако
сама Мерседес не выражала никакого
интереса к одноименным автомобилям. Ее
больше интересовали музыка и пение. Все
почести и слава от имени достались
автомобилям и… отцу девушки. В
1903 году мистер Еллинек взял имя дочери
как свою вторую фамилию —
Эмиль Еллинек-Мерседес
.

Мерседес — автомобиль для гонок

Как
же началась история бренда «Мерседес»?
В 1890-х Эмиль Еллинек познакомился
с Готлибом Даймлером и Вильгельмом
Майбахом. К тому времени они уже имели
свою компанию Daimler Motoren Gessellschaft (DMG) по
изготовлению двигателей для лодок,
аэропланов и автомобилей.
Эмиль стал
одним из директоров этой компании и
начал продавать автомобили в Австро-Венгрии,
где он был тогда консулом.

Первое
авто марки «Мерседес» было сконструировано
специально для гонок
. Мистер Еллинек,
под именем «Мосье Мерседес», сам
неоднократно принимал участие в гонках
и даже получал призовые места. Однако
делал он это анонимно, поскольку работа
дипломата не совсем сочеталась с
увлечением автогонками.

Мерседес-Бенц

В
1926 году появляется торговая марка
«Mercedes-Benz»
. DMG объединилась с фирмой
Benz & Cie, которая занималась
изготовлением автомобилей. В результате
появляется новая компания «Даймлер-Бенц»
и новая марка автомобилей —
«Mercedes-Benz».

Новой
компании нужен новый логотип. DMG
использовали звезду с тре
мя
лучами
— символ того, что их
двигатели используют на воде, на суше
и в воздухе
. Логотипом Benz & Cie
сначала был руль, который позже изменился
на лавровый венок — символ победы
.
Два логотипа было решено
объединить! Сегодня «Мерседес»
используют звезду с тремя лучами,
обрамленную кольцом.

За
много лет автомобили
марки «Мерседес» не только не потеряли
популярность, но и неоднократно
возглавляли список самых дорогих
автомобилей в мире.

Вот
так имя маленькой девочки Мерседес
превратилось в известный мировой бренд.

Список № 1

  • ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
  • СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
  • SLR McLaren 722 Edition (2007)
  • АМГ ГТ С (2015)
  • СЛС АМГ ГТ (2013)

Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)

Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.

В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.

Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)

На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.

Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.

На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)

Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).

В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: