Volvo с70

Новости автомира на сервере "автомобили мира или мир автомобилей"

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С70

Volvo Cars не перестает удивлять и восхищать новыми моделями, выполненными в ногу со временем и даже больше – с использованием инновационных технологий и дизайна. Поколение кабриолетов Volvo С70 — это новое слово в модельном ряду производителя, более того, на сегодня С70 остается единственной моделью, выпускаемой шведской компаний в виде кабриолета-купе.

Роскошь возможности откидного верха не нова, однако тот уровень, на котором сделана эта модель действительно восхищает. Всего за 30 секунд можно превратить удобное и комфортное купе в стильный и необычный кабриолет, точно так же и наоборот. Салон ориентирован на молодежную аудиторию, очень современный и стильный. В то же время, в пространстве внутренне салон не ограничен – там с удобством помещается четыре взрослых человека.

Сами создатели проекта заявляют о том, что изначально планировали сделать в одном авто два, чтобы владелец в дальнейшем мог сам по своему усмотрению выбирать что ему больше подходит на текущий момент – спортивное купе или элегантный кабриолет.

Центральная консоль в этой модели впервые была сделана в своем собственном, ни на что не похожем формате, также, к примеру, можно выбирать из нескольких вариантов оформления — серый боксит, цвет и стиль слоновой кости, оформление «под дерево» или хай-тековский алюминий. В любом исполнении консоль выглядит практически невесомой и сверхтонкой панелью с удивительной легкостью управления всеми опциями, предоставленными на ней. В обновленном Volvo C70 последнего выпуска имеется также и эксклюзивная обивка салона из Vulcaflex – специального материала, очень похожего по свойствам на натуральную кожу. Возможна также и чисто кожаная обивка.

Для авто с такими габаритами и откидной крышей модель имеет действительно вместительный багажник. Его объем по техническим характеристикам составляет 400 литров без крыши и 200 литров со сложенной крышей. Также внутри имеется специальная перегородка, по которой можно оценить, что влезет в багажник, если нужно будет убирать туда и крышу.

Volvo C70 по совокупности всех преимуществ как внешнего вида, так и скоростных показателей и удобства вождения, признан одним из самых красивых машин в мире. Пожалуй, оценить эту красоту можно в полной мере, только находясь за рулем этого авто. Так, удобный салон вам предоставит эргономичное сидение с целым набором разных регулировок, точно так же как и ваши пассажиры имеют повышенный уровень настроек своих сидений для комфортной езды.

Наслаждение от звукового совершенства аудиосистемы – еще одно из списка тех, которые могут получить владельцы такой машины. В частности, с учетом свойств открывающейся крыши сделаны 3 аудиосистемы со специальными настройками под разные режимы.

Также, несмотря на то, что Volvo C70, во многом, предназначен для езды именно как кабриолет, за сохранностью ваших вещей на стоянке можете не беспокоиться. Складная жесткая крыша в десятки раз надежнее, чем мягкая, а при закрытом положении она снабжена передовой системой блокирования несанкционированного доступа. В то же время, для владельца авто все преимущества — заводить двигатель без использования лежащего в кармане или неподалеку ключа и отпирать двери благодаря одному только прикосновению к ручке.

В целом же C70 – автомобиль, который предлагает вам полный контроль над тем, как происходит движение на дороге, высочайший уровень безопасности движения и доступ к окружающему при откинутой крыше. Любая поездка на таком авто превращается в путешествие с полным комфортом как для водителя, так и для пассажиров.

Отдых с острыми ощущениями

СОЛНЦЕ и ветер – это, конечно, еще не все, что должно быть в открытом автомобиле. Чтобы за рулем чувствовать настоящую свободу, необходим хороший запас мощности под педалью газа.

В салоне довольно просторно. Даже на задних местах.

Дизайн интерьера почти во всем копирует седан “Volvo S40”.

Базовый “C70” энтузиазма не вызывает. Его пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 л развивает 170 сил, что для довольно тяжелого кабриолета, весящего 1.600 кг, не слишком много. Поэтому мы взяли на тест более интересную версию.

При нажатии на газ азартный 220-сильный мотор задорно присвистывает турбиной и легко устремляет кабриолет вперед, АКПП без задержек меняет передачи. Этот двигатель, который шведы обозначают “Т5”, знаком по флагманским модификациям седана “Volvo S40”, которые с ним обретают настоящий спортивный нрав.

Рабочий объем здесь всего на сто “кубиков” больше, чем у базового мотора, но турбонаддув полностью изменил его характер. На “C70” мощный мотор пришелся весьма к месту, хотя здесь не обошлось без недостатков.

Выхожу на обгон грузовика без особой спешки, и вдруг – неожиданное сужение дороги. Газ в пол, но стремительного броска вперед не происходит. Сказывается изрядная масса машины. Я успеваю опередить грузовик, но того запаса тяги при резких ускорениях, который свойствен понастоящему спортивным кабриолетам, здесь нет. Возможно, с механической коробкой дело будет лучше.

Пятиступенчатый “автомат” обеспечивает другие плюсы. Благодаря ему “С70” способен ехать быстро, но не напряженно, а почти с достоинством спортивной яхты. При такой манере движения полностью расслабляешься, и потом уже не хочется дергать автомобиль “гоночными” переключениями. Правая рука свободна, можно по настроению менять треки на компакт-диске…

Но стоило на полсекунды отвлечься на дисплей аудиосистемы и… Неожиданный бросок машины влево заставил мгновенно забыть о музыке. Становится по-настоящему страшно, я не могу понять, отчего “Volvo” шарахается на дороге из стороны в сторону. И тут вижу, что это всего лишь волны на асфальте. Если бы я чуть замешкался и не скорректировал движение рулем, “C70” мог вылететь на встречную полосу.

У кабриолета довольно жесткая, нервная подвеска и низкопрофильные колеса диаметром 18 дюймов. В результате на выбоинах автомобиль начинает скакать, и с ростом скорости приходится вцепляться в руль все крепче и крепче.

Но если свернуть с прямого шоссе на извилистую дорожку, то сразу становится понятен смысл подобных настроек. Седан “S40”, хотя и обладает идентичной конструкцией подвески, не может похвастаться азартными повадками в скоростных виражах. А на кабриолете хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. Шасси настроено весьма агрессивно.

“Эпатажный кабриолет” – это не про “Volvo”. У новой модели облик спокойный и респектабельный.

Цена Volvo C70

Данный кабриолет в нашей стране продавался в 5-ти комплектациях, но сейчас выпуск прекращен, данную модель можно приобрести только на вторичном рынке. Моделей на вторичке не так уж много, а в среднем их продают за 850 000 рублей.

Комплектация стандарт:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • круиз-контроль;
  • магнитола;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия носит название Summum и в ней будет:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • контроль слепых зон;
  • еще 2 подушки безопасности;
  • запуск с кнопки;
  • мультимедиа с навигацией;
  • ксеноновая оптика;
  • датчик света и дождя;
  • AUX;
  • USB.

В общем, это неплохой кабриолет, отлично подойдящий людям, которые хотят выделиться, но при этом им все равно на скорость. Да, автомобиль относительно быстрый, но хочется большего. Он будет радовать вас своей уникальностью, надежностью и достаточно хорошей безопасностью для данного класса.

Характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 AT 136 л.c. дизель 136 / 100 при 4000 320 при 2000 11.1 205
2.0 MT 136 л.c. дизель 136 / 100 при 4000 320 при 2000 11 205
2.4 AT 170 л.c. бензин 170 / 125 при 6000 230 при 4400 10 215
2.4 AT 180 л.c. дизель 180 / 132 при 4000 350 при 1750 – 3250 9.5 220
2.4 MT 170 л.c. бензин 170 / 125 при 6000 230 при 4400 9.1 220
2.4 MT 180 л.c. дизель 180 / 132 при 4000 400 при 2000 – 2750 9 225
Inscription 2.5 AT 230 л.c. бензин 230 / 169 при 5000 320 при 1500 – 4500 8 235
Kinetic 2.5 AT 230 л.c. бензин 230 / 169 при 5000 320 при 1500 – 4500 8 235
Momentum 2.5 AT 230 л.c. бензин 230 / 169 при 5000 320 при 1500 – 4500 8 235
Summum 2.5 AT 230 л.c. бензин 230 / 169 при 5000 320 при 1500 – 4500 8 235
Стандарт 2.4 AT 140 л.c. бензин 140 / 103 при 5000 220 при 4000 11.8 200
Стандарт 2.4 MT 140 л.c. бензин 140 / 103 при 5000 220 при 4000 11 205
Стандарт 2.5 AT 230 л.c. бензин 230 / 169 при 5000 320 при 1500 – 4500 8 235
Стандарт 2.5 MT 230 л.c. бензин 230 / 169 при 5000 320 при 1500 – 4500 7.6 240

Подробнее

Несильно много, но достаточно моторов предлагалось покупателю. В России было доступно только два бензиновых мотора. Много существовало дизелей, но из-за не особой любви россиян к дизелям их нет. Агрегаты продаваемые здесь вполне мощные, не суперспорт, но вполне динамично.

  1. Менее мощный двигатель является 5-цилиндровым, цилиндры расположены в ряд. Мощность в 140 лошадей и 220 единиц момента честная, то есть никакого наддува не применяется, мотор атмосферный. 11 секунд до сотни конечно же слабовато, максималка в 205 км/ч более-менее приемлема. Двигатель достаточно прожорлив, 12 литров 95-го бензина – минимум что вас ждет при езде по городу.
  2. Второй мотор отличается слегка увеличенным объемом до 2,5 литра и установленной турбиной. Результат – 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, это позволило разгонять кабриолет Volvo C70 до сотни за 7 секунд. Максимум получится набрать 240 км/ч, что неплохо. Расходует он слегка больше, 13 литров бензина – многовато.

Оба мотора предлагаются в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно установить 5-ступенчатый автомат. АКПП, конечно же удобнее, но с ней хуже динамика и выше расход топлива. Подвеска у автомобиля неплохая, она полностью независимая и в плане комфорта приемлемая. Останавливается автомобиль с помощью достаточно мощных дисковых тормозов, а вентиляция присутствует только на передних.

История модели Volvo С70

В 1997 году на рынке появился первый вариант Volvo C70. Эта модель на то время идеально сочетала качества комфортного автомобиля и его внутреннего содержимого. Также были учтены все возможные варианты характеристик для максимально безопасного и удобного управления в разных условиях. Для того, чтобы воспроизвести самые точные настройки характеристик C70, использовался опыт известной британской компании в технологии шасси. Как результат — Volvo C70 стал на несколько шагов более продвинутым, чем его предшественник – модель 850 R, а самое главное – увеличена управляемость и безопасность.

Вообще для Volvo традиции безопасности – это действительно неизменное следование максимальному качеству всех систем, связанных с этим показателем машины. Авто С70 далеко не исключение. То, что выведено здесь на самое первое место – это управляемость в любой ситуации и при любых дорожных условиях. Даже при аварии водитель может рассчитывать на высочайшие технологии безопасности, известные на время создания авто.

В целом C70 основана на 850-й модели, а значит – оснащена практически теми же конструктивными решениями, что и ее предшественница. Корпус машины – двухдверный, отличается жесткостью и позволяет принимать на себя даже сильные удары в случае ДТП.

В 2005 году мир увидела новая модель C70 – кабриолет. Всего по миру было продано очень много таких авто, поэтому, можно говорить о коммерческом успехе модели.

В 2006 году практически сразу же начались продажи представленного C70 со складывающимся жестким верхом, который можно было достаточно удобно автоматически выдвигать при необходимости.

Обновленный автомобиль был сделан на платформе C1 пи участии в разработке кузова известной дизайнерской компании Pininfarina — итальянского кузовного ателье. В данном случае именно эта компания выполняла конструкцию складываемого трехсекционного жесткого верха, а сам Volvo занимался именно общей компоновкой и характеристиками движения. В результате получилось в наивысшей степени красиво и качественно и то, и другое, а раскладная крыша собирается в багажник всего за 30 секунд.

Так как первоначально задумывался не кабриолет, а спортивное купе, то некоторые черты спорткара можно увидеть и в том, что получилось в итоге. Например, стремительность линий и низкая посадка авто, очень короткий свес спереди дают представление об автомобиле как о солидном, но очень мощном средстве передвижения.

Дизайн салона настолько привлекателен, насколько и должен быть выполнен салон автомобиля типа кабриолет – очень качественная отделка, материалы преимущественно натуральные, все линии округлые и мягкие, уютные.

Кузов модели целиком выполнен из стали так, чтобы безопасности всех четырех пассажиров, включая водителя, ничего не угрожало. То же самое относится и к крыше машины. При любом ударе на страже жизни и здоровья всех, находящихся в авто, передний многоступенчатый модуль с зонами энергопоглощения, боковые и фронтальные подушки безопасности, травмобезопасная передняя колонка и многое другое.

Так как для модели кабриолета нужны и более специфические системы защиты, то данная снабжена также надувными «занавесками» для защиты при боковом ударе. Если происходит удар, то такие занавески выстреливают из крыши, а так как в этом авто может быть убрана крыша, то «занавески» встроены в двери авто.

В 2009 году данная модель была обновлена – немного поменялся внешний вид и вид салона, были улучшены показатели двигателей и расширена базовая комплектация.

Внешний облик модели предстал в фирменном закруглении передней части и заостренных фарах, ну и, конечно же, V-образной форме капота. Рестайлинг помог несколько подзабытой модели снова занять хорошие позиции в продажах. Сегодня обсуждаются вопросы о том, каким должен быть новый кабриолет и что в нем может заинтересовать покупателей.

Экстерьер

Данный автомобиль похож на C30, хотя модель была построена на базе S40. Спереди находится плавный капот, а также стильная оптика с галогенной начинкой. Посередине расположена небольшая решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Массивный бампер имеет мускулистые формы, которые подчеркивают оптику. В нижней его части есть небольшой воздухозаборник, а по краям находятся противотуманные фары с хромированной вставкой ниже.

Этот автомобиль имеет жесткую складываемую крышу, а большинство кабриолетов имеют мягкую, так что это можно отнести к плюсам. Арки получили достаточно серьезные расширения, в верхней части находится стильная углубленная линия, а посредине есть черные молдинги. Зеркала заднего вида имеют небольшие повторители сигнала поворота и также камеру. У автомобиля в стоке стоят 16-е легкосплавные диски, другие комплектации будут получать 17-е.

Сзади модель получила большую крышку багажника, на которой находится плавник, выполняющий роль антенны. Установлена крупная оптика с галогенной начинкой. Задний бампер очень массивный, у него есть небольшие рельефные формы, а в нижней части присутствует пластиковая защита. Под всем этим расположились два патрубка системы выпуска.

Первый блок (Адсенс 300)

Теперь обсудим размеры кузова Вольво С70:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 148 мм.

Великое закрытие

Чтобы в открытом кузове не создавалось лишних завихрений, отверстия подголовников затянуты сеточками.

Сзади в стеновых панелях вместительные “бардачки”. При включении сигнализации они автоматически запираются.

ОСТАВЛЯЯ “Вольво” на стоянке у кафе, я сначала не собирался поднимать жесткий верх. Публика вокруг вроде интеллигентная, никто в салон окурок не бросит. Достаточно включить сигнализацию, ну и сумку с фотоаппаратом спрятать в багажник…

Не тут-то было! Когда крыша убрана, в багажник уже ничего положить нельзя. Конечно, панели металлического верха не занимают все грузовое отделение целиком, они заполняют его лишь наполовину. Но – сверху, так, что доступ к свободной нижней части полностью перекрыт.

Infiniti G (кабриолет)

Поколение
IV (G25, G35, G37)
Тест-драйвов
5

Придется поднять крышу. Как же это долго! Когда совершаешь манипуляции с верхом не ради удовольствия, а просто с целью бросить сумку в багажник, секунды тянутся особенно медленно. Я засек время – “Volvo” оказался едва ли не самым медлительным купе-кабриолетом в мире: операции с крышей заняли без малого полминуты.

И я еще не упомянул, что все это время автомобиль должен находиться без движения, ногу надо держать на педали тормоза, а палец – на клавише управления верхом. Отпустишь ее – процесс остановится. Видимо, шведы исходили из соображений безопасности: пусть водитель ни на что не отвлекается.

Защелкнулись замки на рамке лобового стекла (весь процесс полностью автоматизирован), и вот “C70” снова превратился в купе.

Делаю вторую попытку отправить поклажу в багажник. Так уже гораздо лучше! Под полкой, отделяющей пространство для крыши, умещается большая сумка (объем этого отсека – 200 л). А когда крыша поднята, полку можно закрепить в верхнем положении, и тогда “С70” способен взять вдвое больше багажа.

“Лаундж”

Я НЕ БЫЛ уверен, что поступаю правильно, нажимая на клавишу опускания жесткого верха. На пыльных, жарких, суетливых, отравленных выхлопами улицах Москвы по доброй воле убрать крышу машины? Лишиться столь необходимой защиты от недружественной внешней среды? Для этого надо иметь какие-то веские причины. Или быть пижоном.

Но эпатаж – это не про “Volvo”. Купе-кабриолет “C70” создан на той же платформе, что и седан “S40”, и от новой модели исходит та же скандинавская интеллигентность.

Вот сервоприводы выполнили свою работу, крыша открылась, и сразу появилось ощущение непринужденности, настроение для прогулки. Правда, несущийся по Садовому кольцу плотный поток автомобилей пышет отнюдь не прогулочной расслабленностью. Но в салоне “С70” – абсолютная беззаботность. Хотя новых элементов в сравнении с “S40” здесь практически нет, светлая кожа и деревянные вставки делают интерьер очень нарядным. Впрочем, если приглядеться, видно, что только руль выполнен из настоящего дерева, на темном фоне которого светятся тонкие прожилки, а центральная консоль облицована лишь пластиком “под дерево”.

Качественная аудиосистема “Dynaudio” с двумя сабвуферами и системой “Dolby Surround” лучше всего передает “лаундж” – легкую музыку с элементами джаза и электронных стилей. Был бы кузов закрыт, я бы сказал, что в салоне создан микроклимат спокойствия, но когда крыши нет, комфорт как бы свободно распространяется вверх и в стороны, тянется за машиной шлейфом… Создается даже впечатление, что частью своего умиротворения автомобиль делится с соседями по потоку, и в них тоже просыпается интеллигентность, хорошие манеры…

Интерьер

Второй блок (РСЯ с видео)

Внутри автомобиль выполнен в классическом стиле компании, такой же находится во многих моделях фирмы. Сиденья у кабриолета обшиты неплохой кожей, правда не в каждой комплектации. Присутствуют электрорегулировки и подогрев. Сзади пространства мало и там всего два посадочных места. Там тоже кожаная обшивка, но вот мало места и это огорчает. Для заднего ряда присутствует бокс с подстаканниками.

У водителя Вольво С70 в руках будет находиться 3-х спицевый руль, на котором присутствует некоторое количество кнопок для управления аудиосистемой. Он обшит кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Над уникальностью панели приборов особо не работали, были применены колодцы из хрома. Внутрь данных колодцев установлены стрелочные датчики, указывающие на скорость, обороты двигателя, уровень топлива и давление масла. Также присутствует маленький бортовой компьютер и множество лампочек, которые сигнализирует, о какой-либо неисправности.

По центральной консоли вы сразу же можете узнать, что это за производитель. В верхней части есть ниша для мелочей, но она находится на панели торпедо. Ниже расположены дефлекторы воздуха, между которыми есть маленькая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположены все приборы, которые могут находиться как на пластиковой серебристой вставке, так и на деревянной.

Присутствует небольшой монитор штатной магнитолы, под которым расположены кнопки и две шайбы для управления всем этим. После мы можем наблюдать блок климат-контроля, который выполнен в классическом и крайне необычном стиле компании. Это две шайбы и кнопки, которыми вы можете настроить для себя удобное направление воздуха.

Четвертый блок (Большой Адсенс)

Далее все переходит к тоннелю, на котором в самом начале находится небольшой селектор коробки передач. Слева расположен небольшой ручник стояночного тормоза, а справа прикуриватель. В конце мы наблюдаем подстаканники и подлокотник. Здесь присутствует очень маленький багажник объемом 200 литров, который можно расширить до 404-х литров, если сложить сиденья.

Слушай песню ветра

СНОВА впереди бесконечная лента дороги, снова опущена крыша, и хочется набрать полный ход…

Тут, правда, как и в любом кабриолете, начинаешь всерьез бояться за вещи в салоне. Пока скорость не достигла 100 км/ч, мобильный телефон спокойно лежал в подстаканнике на центральном туннеле, а блокнот – на правом сиденье, но позже стали возникать опасения, что их унесет буйным ветром. Притормаживаю и начинаю обследовать отделения для мелочей. К сожалению, в перчаточный ящик “Volvo C70” поместится разве что атлас дорог, все остальное пространство занял DVD-проигрыватель. Неужели шведы забыли о своей традиционной практичности? Отнюдь нет. В дверях обнаружились не только удобные карманы, но и закрывающиеся боксы. В подлокотнике – еще одно вместительное отделение. “Парящая” центральная консоль имеет удобную нишу с обратной стороны. Ну а небольшие предметы вроде того же телефона можно уместить в карманах на передних торцах подушек сидений. А для задних пассажиров (кстати, на втором ряду на удивление много места) в боковых стенках также устроены вместительные “бардачки”. Подобное обилие хранилищ чаще встретишь в минивэне, но и в кабриолете это вполне уместно

Кстати, очень удобно: когда ставишь машину на сигнализацию, все закрывающиеся отделения автоматически запираются замками Если машина оставлена на парковке без крыши, это важно

…Когда скорость перевалила за 140 км/ч, воздушные потоки в салоне уже, кажется, стремились оторвать меня от сиденья, но от свежего ветра совсем не хотелось закрыться боковыми стеклами. Пусть дует. Но это был мой личный выбор, а при желании в салоне можно создать полный штиль. Если окна подняты, а над вторым рядом установлен аэродинамический экран (он предлагается за дополнительную плату), то ветер лишь слегка растреплет волосы. Ведь даже высокие нерегулируемые подголовники (традиционные для всех “Volvo”) здесь прошли специальную аэродинамическую подготовку: отверстия в их основаниях затянуты сеточками, чтобы не создавать излишних завихрений.

В палящую жару, конечно, меня то и дело посещал соблазн вернуть жесткий верх из багажника, чтобы климатконтроль мог, наконец, создать стабильную температуру в салоне. И всетаки ехать на кабриолете с поднятой крышей – это расписываться в собственной пресыщенности жизнью. А “Volvo С70” воплощает ту легкость бытия, которая еще не стала невыносимой.

Краткая техническая характеристика “Volvo C70”
  2.4i 2.5 T5
Габаритные размеры 458,2х182х140 см
Снаряженная масса 1.692 кг 1.711 кг
Двигатель 5-цил., рядный, 2,4 л 5-цил., рядный, 2,5 л, турбонаддув
Мощность 170 л.с. при 6.000 об/мин 220 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 230 Нм при 4.400 об/мин 320 Нм при 1.500-4.800 об/мин
Коробка передач 5-ступ., механическая

(5-ступ., автомат.)

6-ступ. механическая

(5-ступ., автомат.)

Тип привода передний
Максимальная скорость 220 (215) км/ч 240 (235) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,1 (10) с 7,6 (8) с
Средний расход топлива 9 (9,6) л/100 км 9,1 (9,8) л/100 км
Запас топлива 62 л

Сравнение Volvo C70 с конкурентами

Volvo C70 BMW 3-Series E90 Mercedes-Benz C-Class W204 Chrysler Sebring Audi A4 B8 Mercedes-Benz CLK
Клиренс 148 144 140 140 140 120
Объем багажника 200/404 460 450 441 480(962) 435
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 2435 1995 1595 2360 1798 1796
Мощность 140 / 103 при 5000 136 (100) / 5750 156 (115) / 5300 170 (125) / 6000 160 (118) / 6200 163 (120) / 5500
Крутящий момент 220 при 4000 180 (18) / 3250 250 (26) / 4200 220 (22) / 4500 250 (26) / 4500 240 (24) / 3000
Разгон до 100 км/ч 11 9.8 8.5 11.3 8.6 8.8
Тип КПП механика МКПП 6 АКПП 7 АКПП 4 МКПП 6 МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: