Volvo xc90

Обзор модели volvo xc90 2017 в новом кузове - сильные и слабые стороны, технические характеристики

Технические характеристики Volvo xc90

Моторная гамма кроссовера включает бензиновые и дизельные установки семейства Drive-E. Все моторы четырехцилиндровые объемом 2.0 л, оснащены системой прямой подачи топлива и турбонаддувом. В качестве базового для российского рынка выступает 225-сильный дизельный D5 с моментом 470 Нм, оснащенный инновационной системой i-Art. Она предназначена для оптимизации расхода топлива и на практике оказалась эффективнее CommonRail. Второй дизельный агрегат – 190-сильный D4 с крутящим моментом 400 Нм.

Для автомобиля также предусмотрены две бензиновые установки. Первая – T5 агрегат с максимальной отдачей 249 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Вторая – флагманский T6 агрегат с механическим компрессором. Максимальная мощность мотора – 320 л.с., пиковый момент – 400 Нм. С ним при максимальной скорости 230 км/ч разгон до сотни занимает 6.9 с. Потребление топлива в комбинированном режиме 7.7 л/100 км.

Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Расход, л Разгон, с Максимальная скорость, с
D4 2.0 дизель 190 400 5.2 9.2 205
D5 2.0 дизель 225 470 5.8 7.8 220
T5 2.0 бензин 249 350 7.1 7.0 210
T6 2.0 бензин 320 400 7.7 6.9 230

Все двигатели агрегируются с 8-ступенчатой АКПП. Также все агрегаты, кроме D4, идут с системой полного привода на основе муфты Haldex пятой генерации.

Новый Volvo XC90 построен на масштабируемой платформе SPA. Она разрабатывалась пять лет и теперь лежит в основе всех новых моделей шведского бренда. Автомобиль создавался практически с нуля – порядка 90% узлов и деталей у его новые. Подвеска модели спереди представлена независимыми двойными рычагами, сзади – многорычажной конструкцией, включающей дополнительно композиционную рессору.

За доплату предлагается установка пневмоподвески с возможностью регулировки дорожного просвета. Базовый клиренс составляет 237 мм, а с пневмоподвеской его можно увеличить до 267 мм. Но просвет будет удерживаться на этом уровне при скорости до 30 км/ч. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, передние тормозные механизмы вентилируемые.

Габариты автомобиля следующие:

длина -4950 мм;

ширина — 2008 мм;

колесная база –2984 мм.

высота — 1775 мм.

Объем багажного отделения в обычном состоянии равен 450 л, а при сложенных задних сидениях -1899 л.

В движении

XC90 не просто быстрый, ему присущ спортивный стиль в движениях. Он ни в коем случае не пытается быть высокопроизводительным автомобилем, просто у него четкие реакции и слегка уверенная езда, которые делают вождение приятным. Volvo могла бы с таким же успехом сделать этот внедорожник медленным и рыхлым, но предпочла сделать его маневренным и удобным в управлении.

Интерьер остается тихим и хорошо изолированным от внешнего мира. Пассажиры во втором и третьем рядах сочли поездку такой же комфортной, как и на передних сиденьях. Усиление на педалях газа и тормоза немного увеличено, и легко получить больше, чем предполагается, и к управлению требуется некоторое привыкание.

Иногда у автопроизводителя получается сделать все правильно с первой попытки. Неизменное превосходство XC90 на протяжении большей части десятилетия является свидетельством того, на что способна Volvo, если ей предоставить свободу и финансирование для правильной работы. Этот роскошный внедорожник не сильно изменился с момента его появления, потому что в этом не было необходимости. В конце концов, когда-нибудь потребуется более существенное обновление. Просто не сейчас.

Интерьер модели Volvo xc90

Модель имеет самый роскошный салон за время существования бренда. В нем сочетаются кожаная обивка, натуральное дерево и металлические вставки, а рукоятка трансмиссии в самом дорогом исполнении вовсе выполнена из хрусталя. На передней панели почти нет кнопок – управление сосредоточено на 9.5-дюймовом сенсорном дисплее с интуитивно простым интерфейсом.

Автомобиль получил новые эргономичные сидения с более тонкими спинками, благодаря чему увеличилось место для ног сзади. Второй пассажирский ряд состоит из трех кресел, предусматривающих изменение наклона спинки. За доплату возможна также установка третьего ряда, но он рассчитан на пассажиров ростом не выше 170 см.

Передние сидения Comfort, устанавливаемые на стандартные XC90, включают ряд регулировок. В качестве опции предлагают дополнить кресла функциями массажа и вентиляции. Базовая комплектация также включает четырехзонную климатическую систему, панорамный обзор, проекционный дисплей.

Вольво ХС90 2022 года: новая модель, фото, цена

Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.

  1. Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
  2. Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
  3. Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
  4. Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
  5. Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
  6. Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
  7. Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
  8. Пятая дверь Вольво ХС90 2022 2023 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
  9. Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.

Что изменилось для пассажиров второго ряда?

Для тех, кто едет не впереди, мало что изменилось, и это не проблема. Раскладывающееся сиденье второго ряда в нашем тестовом автомобиле остается удобным и просторным для высоких взрослых, а качество материалов не ухудшилось.

Третий ряд немного тесноват для взрослых среднего роста, но в остальном отлично подходит для людей ростом поменьше. Даже там, где пассажиры фактически сидят в грузовом отсеке, у них все еще есть кожаные подлокотники, порты для зарядки и отдельные вентиляционные отверстия. Просто нужно проявлять внимание при складывании задних сидений, чтобы не порвать подлокотники

Что находится под капотом

Масштабные обновления произошли именно здесь. Для 2023 модельного года и далее каждый XC90 будет оснащен некими технологиями «гибридизации». Это последнее в отрасли хитрое слово, означающее, что в трансмиссии где-то установлен электрический мотор, но автомобиль при этом все еще не является электромобиль. (Для тех, кто хочет познакомиться с полностью электрическим автомобилем Volvo, новый EX90 станет отличным приобретением.) В этом случае все XC90 теперь являются мягкими гибридами, с 48-вольтовыми стартер-генераторами вместо традиционных генератора и стартера. На простом языке это означает, что в ДВС был присоединен небольшой 13-сильный электродвигатель, который увеличивает мощность при ускорении. Действительно, это снижает нагрузку на бензиновый двигатель в нужные моменты.

Конечно, такой маленький электродвигатель не будет иметь большого значения, и уровень расхода топлива отражает это. Новый силовой агрегат обеспечивает, по оценкам EPA, расход бензина в пределах 11,7 / 9 / 10,6 литров/100 км пробега по городу / шоссе / в смешанном цикле. По сравнению с тем же двигателем без электрического помощника на XC90 2016 года, улучшение составляет 2%.

Также силовая установка обеспечивает меньшую мощность, но больший крутящий момент — 295 л.с. и 420 Нм по сравнению с 316 и 399 Нм в прошлом — и это многое объясняет. Неудивительно, что он немного медленнее, чем раньше, ему требуется 6,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч вместо 6,6 секунд. Вероятно, это недостающая мощность. Однако за рулем XC90 ощущается мощным и удивительно быстрым. Это дополнительный крутящий момент.

Реальным преимуществом этой системы является способность электродвигателя включаться там, где это необходимо. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом никогда не запыхается, тягая этот 2,1-тонный семиместным внедорожник класса люкс. На самом деле все совсем наоборот: кажется, что авто очень быстро убегает от светофора или выезжает на автомагистраль. А сложная трансмиссия полностью настроена на этот автомобиль.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2022-2023

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет большие габариты, но это не мешает совершать на ней любые маневры, ведь у авто правильно настроенный рулевой механизм с электрическим усилителем, а также целый список разнообразных ассистентов, которые еще больше облегчают управление данного авто. Стоит отметить и комфортную подвеску, которая «проглатывает» практически все неровности на дороге. В машине вообще не чувствуется рельеф. Каждый доступный двигатель имеет высокую производительность, поэтому жаловаться на динамику тоже не приходится.

Внедорожные характеристики у авто также на очень высоком уровне. Модель может проехать не только по грунтовому покрытию или «пересеченке», но и выехать на серьезное бездорожье, где без труда преодолеет любые преграды. Однако, чаще всего, владельцы подобных машин ограничиваются лишь ровным асфальтом. Очень редко Volvo XC90 раскрывает свой большой внедорожный потенциал. Скорее всего, модели нужны данные характеристики, лишь на тот случай, если владельцу будет просто необходимо проехать не твердому покрытию.

Плюсы и минусы

Volvo XC90 2022 продается на рынке России уже достаточно давно и, при этом несмотря на высокую цену, модель имеет большой спрос. Поэтому водители из нашей страны уже успели выявить практически все преимущества и недостатки данного авто. Итак, в числе основных преимуществ паркетника:

  • непревзойденный уровень безопасности;
  • много доступных опций в базе;
  • большой выбор моторов;
  • отличные показатели на бездорожье;
  • стильный дизайн;
  • комфортный и просторный салон.

Модель почти не имеет недостатков. Можно отметить разве что высокий ценник. Однако машина стоит каждой «копейки», которую просит дилер. Это непросто очередной «европеец» в красивой «обертке», а по-настоящему качественный автомобиль. Очень сложно найти модель, которая сочетала бы в себе столько плюсов.

Комплектации и цены

Momentum

Это стартовая комплектация шведского кроссовера. Однако, речь идет о дорогой европейской машине, поэтому даже в базе есть достаточно много опций. Итак, список оснащения:

  • электрический привод смены положения руля;
  • «катки» на девятнадцать дюймов, сплавленные из алюминия;
  • электроручник;
  • руль с возможностью регулировки и с кожаной обтяжкой;
  • система мониторинга температуры на улице;
  • цифровая «приборка»
  • клавиша старта работы силового агрегата;
  • салон с отделкой кожей;
  • сиденье водителя с возможностью поменять положение с помощью электрического привода;
  • подставки под локти для спереди и на заднем диване;
  • система обогрева первого ряда сидений;
  • подъемники триплекса с электрическим приводом на каждой двери;
  • возможность попасть в салон без ключа;
  • несколько аэрбегов;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • головные фары со светодиодной начинкой;
  • автоматическое включение «дворников» при попадании на лобовое стекло капель дождя;
  • комплект электронных систем безопасности;
  • «умный» контроль скорости;
  • парковочные датчики в задней части;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • стереоустановка;
  • мультимедиа с сенсорным девятидюймовым дисплеем;
  • бортовой компьютер;
  • заводская система против угона
  • неполноразмерная «запаска»;
  • электрический механизм смены положения наружных зеркал;
  • крышка багажного отделение с электрическим механизмом открытия;
  • заводская тонировка.
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • рейлинги.

Цены на данную конфигурацию варьируются в диапазоне от 5 080 000 до 5 699 000 рублей. Однако это вполне нормальная цена для такого технологичного, современного и надежного кроссовера.

Inscription

Это второе исполнение кроссовера шведского бренда. Сюда прибавляется список из следующих дополнительных опций:

  • полностью стеклянная крыша с люком, оснащенным электрическим механизмом;
  • ключ с системой памяти;
  • спойлер спереди;
  • перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • передний парковочный датчик;
  • салонный очиститель воздуха.

Минимальная цена автомобиля в такой конфигурации — 5 405 000 рублей. Версия с самым топовым движком оценивается в 6 040 000 рублей. Однако также есть специальная версия Geartronic Recharge на базе этой конфигурации. В ней модель стоит 7 168 000 рублей.

R-Design

Данная конфигурация является самой топовой для автомобиля. Однако, поскольку в предыдущих модификациях есть очень много опций, эта добавляет совсем немного. Итак, что есть в списке оснащения исполнения:

  • трансмиссию с возможностью переключения передач вручную;
  • литые диски на 20 дюймов;
  • комбинированное исполнение салона;
  • спортивные кресла;
  • форсунки стеклоомывателя с обогревом.

Со стартовым силовым агрегатом ХС90 стоит в нашей стране 5 606 000 рублей. С более мощным «движком» автомобиль оценивается в 6 159 000 рублей. Также есть модификация Geartronic Recharge которая продается в дилерских центрах за 7 369 000 рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Технические характеристики Volvo XC90 B6 AWD (Ultimate) 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $70,295
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $76,995
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом
МОЩНОСТЬ 295 л.с. при 5400 об/мин (ДВС) + 13 л.с. (электро), 295 л.с. (вместе)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 420 Нм при 2100 об/мин (ДВС) + 40 Нм (электро), 460 Нм (вместе)
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST) 2165 килограммов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 298,45 сантиметров
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 195,0 x 75,7 x 69,8 дюймов
0-100 КМ/Ч 6,8 секунд
0-400 МЕТРОВ 15,2 секунды при скорости 150 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 37,49 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,82 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 27,4 сек при 0,62 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Салон

Интерьер модели создан согласно духу времени.

  1. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, а также функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа.
  2. Задний ряд Вольво ХС90 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, собственная зона климат-контроля. Третий ряд предназначен для детей – места для ног здесь будет не хватать.
  3. Трехспицевый руль имеет стильную отделку, удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо и передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
  4. Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс являются лучшими в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Технические характеристики

Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2022 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом. Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.

Характеристики Вольво ХС90
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 T5 1969 249/5500 350/1500-4800 АКПП, 8-ст. 6,8 7,2
2.0 T6 1969 320/5700 400/2200-5400 Автомат, 8-ст. 5,9 7,7
2.0 T8 1969 407/5700 640/2200/5400 АКПП, 8-ст. 5,3 2,1
2.0 D4 1969 190/4250 400/1750-2500 Автомат, 6-ст. 8,4 5,1
2.0 D5 1969 235/4000 480/1750-2250 АКПП, 6-ст. 7,2 5,5

Сравнение Volvo XC90 с конкурентами

Volvo XC90 Mercedes-Benz GLS Toyota Land Cruiser Audi Q7 Volkswagen Teramont
Клиренс 238 215 225 235 203
Объем багажника 721/1899 355/2400 909 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) 871/2741
Тип двигателя бензин дизель V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый бензин
Объем двигателя 1969 2925 4461 2967 1984
Мощность 249 / 183 при 5500 330 / 243 при 3600 – 4000 249 (183) / 3600 249 (183) / 4250 220 / 162 при 4400 – 6200
Крутящий момент 350 при 1500 – 4500 700 при 1200 – 3000 650 (66) / 2600 600 (61) / 2910 350 при 1500 – 4400
Разгон до 100 км/ч 7.9 6.3 8.9 6.9 8.6
Тип КПП автомат автомат АКПП 6 АКПП 8 автомат
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые

Что внутри

На самом деле главное — это экран информационно-развлекательной системы. Еще в 2015 году мы думали, что он такой большой, и у него обязательно должен быть выступ, на который можно опереться во время управления. Это 9,0-дюймовый экран. Как странно. В наши дни это ничто, и если гигантские плавающие экраны кажутся современными, XC90, безусловно, будет казаться продуктом другого времени.

Интерьер этого автомобиля сегодня так же восхитителен, как и много лет назад. Внешний вид остается элегантным и изысканным, а материалы по-прежнему лидируют в своем классе (хотя мнения о переключателе коробки передач Crystal shifter неоднозначны). Салон выглядит дорого и стильно.

Дизайн интерфейса информационно-развлекательной системы был дополнительно проработан: меню были упрощены до нескольких итераций и стали немного более интуитивно понятными, хотя все еще наблюдается некая кривая обучения. Аппаратное обеспечение теперь принимает обновления программного обеспечения по сети. Карты и голосовое управление от Google теперь являются предустановленными. Последнее — настоящая победа, потому что, в отличие от большинства голосовых помощников автопроизводителей, Google one действительно понимает разговорную речь. Можно дать ему указание, например повысить температуру воздуха для пассажира на переднем сидении, и оно будет выполнено с первой попытки.

Небольшая работа над экраном приборной панели была бы востребована. Его меню и элементы управления на рулевом колесе с загадочными надписями, которые позволяют перемещаться по ним, все еще довольно запутаны, даже при использовании их бесчисленное количество раз.

Также нуждается в переосмыслении система управления внешней камерой. Доступ к ней осуществляется через экран информационно-развлекательной системы, однако использование функции ограничено в движении. Нельзя просто включить камеру поворотом на узкое парковочное место в Target, по мнению автопроизводителя это не самое подходящее время, чтобы смотреть на экран, а не на дорогу.

Новый Volvo XC90 — комплектация и цены

Кроссовер комплектуют современной аудиосистемой, разработанной компанией Bowers&Wilkins. Она представлена в трех версиях с 6,12 или 19 динамиками, и отличается разной мощностью. Автомобиль также включает ряд систем безопасности. Стандартная версия оснащена системами автоматического торможения при проезде перекрестка и избегания съезда с дороги.

Модель также может комплектоваться системой автоматической парковки, функцией определения препятствий в темное время суток и системой QueueAssist, упрощающей езду в пробке. Если существует опасность удара сзади, срабатывают преднатяжелители ремней безопасности и активизируются стоп-сигналы. Автомобиль также может включать систему предотвращения опрокидывания. Она при необходимости уменьшает тягу и притормаживает одним из колес. В компании считают систему безопасности своего автомобиля лучшей в отрасли.

Автомобиль предлагают в пяти и семиместном исполнении в двух основных уровнях оснащения: momentum и inscription. Стоимость базовых 5-местных версий всех моторов приведена ниже.

Комплектация Мощность, л.с. Трансмиссия Привод Стоимость, руб
T5 AT  

249

8АКПП полный от 3 549 000
T6 AT  

320

8АКПП полный от 4 112 000
D4 AT 190 8АКПП передний от 3 379 000
D5 AT 225 8АКПП полный от 3 609 000
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: