Южнокорейские автомобильные бренды
Южнокорейские автомобильные бренды являются одними из самых передовых в мире, более передовыми, чем у северокорейской автомобильной нации. В последние годы качество их автомобилей значительно повысилось, что принесло им международную известность. Автомобильный сектор Южной Кореи занимает пятое место в мире по объему производства автомобилей и шестое место по объему экспорта автомобилей.
Hyundai Motor Group — крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее. Тем не менее, давайте познакомим вас с некоторыми другими популярными южнокорейскими автомобильными брендами из нашего списка.
№1. Генезис Моторс
Genesis Motors — подразделение южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Group, выпускающее автомобили класса люкс. Бренд Genesis был впервые задуман в 2004 году как часть плана Hyundai по выпуску нового автомобиля премиум-класса. Так, в 2015 году бренд Genesis был официально представлен как независимый лейбл.
№ 2. Рено Самсунг Моторс
Renault Samsung Motors (RSM) — южнокорейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Пусане и единственным сборочным заводом в Гихыне. Дополнительные объекты расположены в Сеуле (администрация) и Гихыне (исследования и разработки). Samsung Motors была основана в 1994 году чеболем Samsung при технической поддержке Nissan. В сентябре 2000 года она стала дочерней компанией Renault и получила свое нынешнее название, но Samsung сохранил за собой миноритарный пакет акций. Хотя RSM продает самые разные автомобили, в том числе электромобили и кроссоверы.
№3. Хендай Мотор
Крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее является Hyundai Motor Company, входящая в состав Hyundai Kia Automotive Group. Это также седьмой по величине производитель автомобилей в мире со штаб-квартирой в Ульсане, Южная Корея, где находится крупнейший в мире интегрированный автомобильный производственный комплекс. Hyundai Motor Group, в которую входят 32.8-процентная дочерняя компания Kia Motors и ее 100-процентная дочерняя компания класса люкс Genesis Motors, была создана в 1967 году.
№ 4. Киа Мотор Корпорейшн
Название «Киа» происходит от китайско-корейских иероглифов ки («выходить») и а (, что означает (Восточная) Азия) и примерно переводится как «возникнуть или выйти из (Восточной) Азии». или «поднявшись из (Восточной) Азии», согласно Kia Motors.
В 3.3 году было продано почти 2015 миллиона автомобилей, Kia Motor Corporation со штаб-квартирой в Сеуле является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее после Hyundai Motor Company.
№ 5. СсангЙонг Мотор
SsangYong Motor Company (Ssangyong, что означает «Двойные драконы») — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. Следовательно, это дочерняя компания Mahindra & Mahindra, индийской многонациональной корпорации.
№ 6. Дэу Моторс
Daewoo была основана в Бупхёнгу, Инчхон, Южная Корея, в 1937 году. За прошедшие годы компания несколько раз меняла название. В 1965 году его купила компания Shinjin Industrial, а позже он сотрудничал с Toyota и был переименован в Синдзин Мотор.
Корпорация захватила контроль и разрослась по всему миру после установления партнерства с General Motors. Производство компании основывалось на разработках General Motors, но только до 1996 года, когда грянул азиатский кризис и возникли финансовые проблемы. Daewoo Motor также стала частью группы GM в 2001 году.
№ 7. КТиТ
CT&T — крупнейший в мире производитель электромобилей с батарейным питанием со штаб-квартирой в Южной Корее. Он был основан в 2002 году и с тех пор представил ряд известных электромобилей, в том числе лучший среднескоростной автомобиль eZone, низкоскоростной автомобиль cZone, полицейский электромобиль и eVAN. CT&T, пожалуй, единственная компания по производству электромобилей в своей категории, прошедшая международный краш-тест для легковых автомобилей.
Корпорация также является одним из корейских автомобильных брендов, у которого есть региональная система сборки и продаж в США. В результате существует значительная вероятность того, что корпорация начнет производить автомобили на местных заводах в США.
Развитие металлургии в Южной Корее
По металлургической промышленности Южной Кореи в 1997 году ударил кризис, но страна довольно легко справилась с ним и смогла вновь наладить производство к 1999 году. В данный период количество выпускаемой необработанной стали увеличилось до 41 миллиона тонн, а в общемировой экономике доля весьма увеличилась, достигнув 7 %. Заметно вырос общий и внутренний спрос на необработанную сталь.
Черная металлургическая промышленность имеет большое значение для экономики Южной Кореи. Мировой рынок получает 40% металла от Южной Кореи. Основная часть экспортируется в Японию и США. Страна на 80 % может удовлетворить и свой внутренний спрос на железо, но тогда придется увеличить ввоз такого сырья, как коксующийся уголь, уголь и железная руда. Заводы, занимающиеся литьем из стали, находятся в Пхохане и Кванъяне.
Цветная металлургия в Южной Корее не столь сильно развита, но все же существуют заводы в Чхонъяне, Кеннаме, а также в районе Онсана. Они предназначены для выплавки алюминия, цинка, меди и свинца. Ульсан обогащает страну переработанным алюминием. В Онсане построен комбинат, на котором происходит рафинирование цветных металлов.
Как выбрать хорошую корейскую машину с пробегом
Покупка нового автомобиля всегда сильно бьет по карману. На данный случай рынок полон машин с пробегом, в том числе корейского производства. Покупая подержанную иномарку, следует учесть много критериев, а после покупать, например:
- Тип кузова. Большинство корейских машин представлено в седане либо хэтчбеке. Первый тип очень удобен, например, Hyundai Solaris очень эргономичная вместительная машина до 5 пассажиров. Хэтчбек обладает лучшими характеристиками динамики, маневренности, но имеет небольшой багажник, либо ограниченное место сзади для пассажиров.
- Двигатель. Это показатель мощности вашего авто. Малолитражки отлично подходят для городского передвижения, стояния в пробках. При езде по трассе, путешествиях на дальние расстояния больший объём будет намного лучше. При маленьком объёме невозможно быстро разогнаться, но очень экономично, как в плане расхода топлива, так и маленьком налоге на него.
Большинство корейских машин оснащено двигателем до двух литров.
- Тип коробки передач. Несмотря на удобство автомата, механика все-таки лидирует в простоте эксплуатации и технических характеристиках, влияющих на движение машины. Автоматическая коробка менее надёжная, ремонт самостоятельно осуществить достаточно непросто. Корейские автомобили выпускаются с механикой и с автоматом. Выбор здесь индивидуален, зависит от предпочтений.
- Дизайн. Корейские машины являются явными представителями отличного внешнего вида. Например, Kia Rio обладает отличным внешним и внутренним дизайном. Большим выбором цветовых гамм, подходящих мужчинам и женщинам.
- Комплектация. В основном корейцы завоевали свою популярность отличной комплектацией и низкой стоимостью в отличие от немцев. В базовой комплектации идёт даже кондиционер, а полная оснащена электропакетом, подогревом всех сидений, подогревом лобового стекла и многим другим, что сделает поездку наиболее комфортной.
Выбирая любой подержанный автомобиль, нужно тщательно проводить осмотр всех механизмов, а лучше, закажите услугу специалиста, который с точной уверенностью поможет определить хороший автомобиль, который прослужит еще долгое время без сложных ремонтов.
История марки «Санг Йонг»
История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.
Страна-производитель
Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.
Что означает название
Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.
Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».
Значимые этапы в развитии бренда
Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.
- 1954 – создание компании;
- 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
- 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
- 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
- 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
- 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
- 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
- 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
- 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
- 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
- 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
- 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.
Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.
Оборудование безопасности Kia
Kia не просто так выиграла столько рейтингов безопасности. Компания разработала множество технологий и оборудования для защиты водителей и пассажиров, благодаря которым и была признана мировым сообществом. Кузова автомобилей изготавливаются из высокопрочной стали, выдерживающей серьезные удары. Внутри всегда имеется полный набор необходимых подушек безопасности для водителя и всех пассажиров. Дополнительные подушки тоже присутствуют: в районе коленей водителя и в передних и задних шторках.
Преднатяжитель ремня безопасности мгновенно срабатывает при угрозе столкновения и надежно удерживает людей в креслах. Благодаря ему водитель и пассажиры могут быть в безопасности, не боясь получения травм. Также нельзя забывать об особой конструкции переднего бампера, заставляющей пешеходов падать на машину при ударе, а не под нее.
Kia использует самые современные технологии, чтобы до последнего избегать столкновений. Например, радарный датчик ASCC вместе с камерой LDWS отслеживают опасность и мгновенно задействуют тормоза, чтобы избежать удара. Помимо этого, присутствует система TPMS, контролирующая давление воздуха в шинах и всегда предупреждающая водителя о том, что колеса необходимо подкачать.
Оборудование безопасности Kia
Сигнал аварийной остановки (ESS) с помощью быстро мигающего света предупреждает других водителей о том, что ваша машина резко останавливается. Система предупреждения о выезде из своей полосы уведомляет водителя о непреднамеренном пересечении разделительной линии. А при отсутствии реакции даже возвращает машину обратно в свою полосу и может медленно полностью остановить ее.
Топ-2. Hyundai Santa Fe
Рейтинг (2021): 4.71
Лучшее сочетание цены, качества и комфорта
Santa Fe отличает хорошая шумоизоляция, эргономичность салона и лучший выбор дополнительных опций комфорта и безопасности в своей ценовой категории.
-
Характеристики
- Средняя цена: 3235000 руб.
- Объем ДВС: 2497/3470/1598 (гибрид) см³
- Смешанный расход: 9,8 /10,5 /5,5 л АИ-95 на 100 км
- Багажник: 634/1704 л
- Бензобак: 67 л
- Диаметр дисков: R17/R18/R19/R20
- Клиренс: 176 мм
Один из самых комфортабельных внедорожников Кореи уже в базовой комплектации Family предлагает функционал топовых моделей. Двухзонный климат-контроль, выбор режима движения, камера заднего вида и другие преимущества делают авто более привлекательным. Также есть вспомогательные системы безопасности, а вот электронные ассистенты устанавливают в более продвинутых версиях корейского внедорожника. Правда, владельцы в отзывах жалуются, что функционал иногда работает со сбоями, и полностью доверять компьютерным подсказкам не рекомендуют. Также не нравится маленький дорожный просвет – для внедорожника он явно недостаточен.
Плюсы и минусы
- Богатая комплектация
- Качество сборки
- Эргономичность салона-трансформера
- Хорошо держит дорогу
- Ассистенты водителя могут сбоить
- Небольшой клиренс
Известнейшие автомобильные бренды Южной Кореи
Безусловно, самыми известными корейскими марками машин являются «Kia» и «Hyundai». Однако кроме этих двух брендов Южная Корея имеет еще несколько, более мелких: GM Daewoo Auto & Technology, SsangYong Motor Company и Renault Samsung Motors.
В 50 х годах на рынке появилась фирма «Hyundai». Ее главный офис был расположен в Сеуле. Сейчас это одна из популярнейших корейских марок легковых автомобилей. Если попытаться перевести название этой компании на русский язык, то получится словосочетание «Современная эра». Название полностью характеризует компанию, так как она старается использовать новейшие разработки и инновации и стремится к прогрессу. Сейчас компания «Hyundai» — не только признанный лидер на рынке автомобилестроения. Помимо этого она является крупным магнатом в области производства нефтедобывающих сооружений и электроники.
Название компании KIA Motors переводится как «Выйти из Азии в мир». Она является старейшим корейским производителем автомобилей, ведь она появилась еще до начала войны Северной и Южной Кореи. Ее штаб-квартира располагается в Сеуле. В настоящее время эта компания занимает пятое место в мире по величине, и каждый год выпускает более 1,4 миллиона автомобилей. Кроме этого она имеет 14 производственных площадок, расположенных в разных странах. Сейчас компания поставляет свою продукцию в 172 страны, имеет около 40 тысяч сотрудников и получает доход в несколько миллионов долларов ежегодно.
Помимо того, что компания производит автомобили, она старается разрабатывать и внедрять в процесс производства разные технологические новшества. К примеру, институт, находящийся рядом с Сеулом, занимается созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.
GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) по праву считается самой старой южнокорейской компанией, занимающейся производством автомобилей. Прародитель этой фирмы появился в 1937 году и сначала назывался National Motor. Сначала предприятие занималось лишь выпуском грузовиков, а через 25 лет компания получила новое название и была куплена компанией Shinjin Industrial Co. Фирма сотрудничала с японским предприятием, ведущим на автомобильном рынке, и разработала первый в мире корейский лимузин. В 1972 г компания перестала работать с Японией и начала разрабатывать проекты производства нового поколения легковых автомобилей. Их продавали на мировом рынке под маркой «Saehan Motor» в 40 странах мира. К концу семидесятых фирмой стала управлять DAEWOO, а в 1983 г. всю компанию переименовали в «DAEWOO Motor Co., Ltd.», произошло и переименование легковых автомобилей, производимых компанией. Теперь их выпускали под маркой DAEWOO. В конце концов, к «DAEWOO Motor Co., Ltd.» присоединилась компания GM, и название вновь было изменено на GM Daewoo Auto & Technology Company. Сейчас это одна из ведущих компаний, как на мировом, так и на внутреннем рынке. Она имеет широкую сеть продаж во всем мире, ее подразделения есть и в России.
SsangYong Motor Company является южнокорейской машиностроительной компанией и довольно крупным производителем легковых автомобилей как в Корее, так и во всем мире. Ее штаб-квартиру можно найти в Сеуле. Название компании переводится с корейского буквально как «два дракона».
Renault Samsung Motors — производитель автомобилей из Южной Кореи. Компания появилась в 1994 году. Сейчас контрольным пакетом акций (80,1%) фирмы владеет французская Renault, а оставшимися (19,9%) — Samsung Card, которая принадлежит главной Samsung Group. Пользуясь правами малого собственника, Южная Корея может оказывать влияние на принимаемые решения. Сейчас Samsung, как марка автомобилей, представлена лишь на внутреннем рынке страны. На мировой рынок модели из Кореи уходят как Renault и Nissan.
К 2010 году объём производства на заводе в Южной Корее составлял 155,7 тысяч автомобилей. Сейчас компании на внутреннем рынке принадлежит доля 11,9%.
Изначально производители из Южной Кореи старались конкурировать с автопроизводителями из Германии, Японии и Америки. Южнокорейские автомобили изначально смогли показать себя на мировом рынке. Невероятное качество и красивый современный дизайн помогли обеспечить новейшие технологии.
Марки моделей из Кореи и их назначение
На корейском рынке производства автобусов присутствует достаточно обширный перечень предприятий. Продукция каждой из компаний отличается своими индивидуальными характеристиками, при выпуске применяются определенные технологии. В результате покупатель получает возможность приобрести модель с любыми параметрами. Наиболее известные торговые марки, а также спектр выпускаемой ими техники представлен и проанализирован далее.
KIA
KIA Motors Corporation — автомобилестроительная компания, основанная в 1944 году, является вторым в Республике Корея и седьмым в мире производителем машин: легковых и грузовых, внедорожников. Также в ассортименте присутствуют автобусы. Предприятие выпускает модели различных классов и назначения: малого, среднего и большого; городские, пригородные и междугородные.
Туристический автобус Kia Granbird Silkroad. Фото Автоимпорт СТ
Значительная часть машин собирается на основе аналогов известных японских фирм: HINO, Mazda, Toyota. Автобусы характеризуются надежностью, продолжительным сроком эксплуатации, современным дизайном, относительно доступной стоимостью. Данные положительные параметры обеспечивают устойчивый высокий спрос на многих мировых рынках.
Ssang Yong
SsangYong Motor Company — машиностроительная компания, четвертый по величине производитель автомобилей в Кореи, штаб-квартира располагается в Сеуле. С 1990-х годов компания является частью структуры концерна Daewoo. С конвейеров предприятия в разное время сходили грузовики, автобусы и специальная техника.
Автобус SsangYong Transtar. Фото Википедия
Пассажирский транспорт туристического и междугороднего назначения популярен на родине. Несмотря на хорошие эксплуатационные характеристики, соответствия стандартам и требованиям клиентов из разных стран в России техника SsangYong особого распространения не получила.
Hyundai
Hyundai Motor Company является крупнейшим автопроизводителем в стране и четвертым в мире, выпускает легковые автомобили, минивэны и коммерческую технику для перевозки пассажиров. На производстве автобусов специализируется отделение Hyundai Motor. Подразделение занимается выпуском разнообразной гаммы моделей: от особо малого до большого класса — с 1967 года.
Туристический (экскурсионный) автобус Hyundai Universe вместимостью 43+1. Фото ЯрКамп
Автобусы пользуются высоким спросом, в том числе и у российских перевозчиков, благодаря компромиссному соотношению цены икачества. Кроме этого, модели неприхотливы и экономичны в эксплуатации, быстро окупаются, отличаются повышенной комфортабельностью, их характеризует уверенная и надежная работа даже в самых суровых условиях.
Daewoo Bus
Daewoo Bus — один из крупнейших машиностроителей Республики Корея. Компания занимается разработкой, выпуском и продажей автобусов различных классов. Предприятие располагает несколькими заводами, находящими на родине завода и за рубежом. История компании Daewoo Bus началась в 2002 году. Однако, предшественник предприятия компания Shinjin Motors образовалась в 1955-ом и с тех пор неоднократно меняла названия. В результате в начале нулевых компания приобрела сегодняшнее название. С конвейера заводов выходят модели нескольких модификаций, вместимости и для реализации различных задач: городские, пригородные и туристические, малые, средние и большие.
Туристический автобус Daewoo FX120. Фото Автоимпорт СТ
Автобусы Daewoo надежны, комфортны для водителя и пассажиров, просты в обслуживании. Высокое качество сборки, использование в производстве современных технологий и новейших разработок, доступная цена позволяют корейским автобусам успешно конкурировать с техникой известных европейских и японских торговых марок.
Исторические факты корейского автопрома
Вторая мировая война полностью разрушила экономику небольшой страны. Только в начале 60-х правительство перестало уделять большое значение товарам первой необходимости и начало делать первые шаги в производстве автомобилей.
К этому времени весь автостроительный комплекс насчитывал всего несколько небольших частных гаражей, в которых собирались первые корейские машины. Американская военная техника, пришедшая в негодность, служила поставщиком запчастей, а дополнительные детали изготавливались кустарным способом, ориентируясь на образцы механизмов не подлежащих восстановлению.
Так постепенно в Корее формировалась отрасль автомобилестроения и каждая отдельная марка теперь имеет свою историю создания. Лидер корейского автопрома компания Hyundai Motor Company на начальном этапе развития входила в состав концерна Ford и выпускала легковые и грузовые машины под этой американской маркой. Когда встала необходимость собирать машины, включающие 90 % своих запчастей, Hyundai решали стать самостоятельной маркой корейских авто.
Изначально ориентированные на среднюю ценовую категорию, машины Hyundai стали очень популярны в России, Бразилии и Турции. Сейчас эта компания имеет более 5000 автосалонов в мире и принимает участие в самых престижных выставках.
Сложный путь развития прошла компания Kia Motors Corporation. С момента основания в 1944 году она постоянно находилась под чьим-то патронатом и не имела собственных резервов для разработки и производства машин. Сначала Mazda, потом Peugeot и Fiat собирались в цехах компании.
KIA T-360 1962 год
После отделения недостаток оборотных средств привел Kia Motors к слиянию с компанией Hyundai, где марка получила не только доступ к современным технологиям, но и новый дизайн передней части автомобиля. Наиболее широкую известность компания приобрела в 2000-х годах и до настоящего времени лидирует в списках самых безопасных автомобилей.
Тяжелое финансовое положение привело к краху одной из самых известных автостроительных компаний Кореи – Daewoo. За надежность и доступность эти машины были прозваны “народными”. Сейчас небольшое подразделение этой компании продолжает существовать и развиваться в составе концерна General Motors и выпускать новые “народные” машины: Aveo, Lacett, Matiz, Leganza.
SsangYong Motor Company долгое время занималась выпуском машин для армии, но впоследствии расширила свой ассортимент автобусами и спецтехникой
Только к 80-м годам руководство решило обратить внимание на потребительский спрос и компания занялась выпуском легковых автомобилей
Кризис заставил руководство продать контрольный пакет акций иностранцам и теперь 70 % ее принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Но SsangYong Motor продолжает активно развиваться и налаживает сотрудничество со странами постсоветского пространства как одними из наибольших потребителей своей продукции.
Лучшие корейские машины — марки
Южная Корея превратилась в автомобильную страну значительно позже, чем многие другие государства. Поэтому на данный момент на рынки поставляются автомобили из Кореи всего 4 производителей:
-
Hyundai,
-
Kia,
-
Ssang Yong,
-
Daewoo.
Первое место в списке корейских автомобилей марки занимает Hyundai. В ассортименте производителя не только автомобили, но корабли, бытовая техника, электроника и другая продукция. Корейская фирма взаимодействует с компанией Mitsubishi, поэтому комплектующие для корейских машин поставляет последняя.
Еще одна корейская марка авто — Kia, которая входит в состав предприятия Hyundai. Конструктивно практически все автомобили Kia аналогичны с моделями Hyundai.
В списке корейских машин марка Daewoo. До 1998-го года это было ведущее предприятие, которое занимается выпуском массы продуктов. Но в 1999-м году предприятие было практически ликвидировано из-за наличия больших долгов. Автомобильное подразделение было куплено американским транснациональным гигантом GM и сегодня многие модели продукты Daewoo поступают на рынок под маркой Chevrolet.
В списке корейских автомобилей еще одна марка — Ssang Yong. Еще в 1991 году организация стала сотрудничать с немецким предприятием Mercedes, благодаря которому большинство узлов и деталей, из которых собираются авто Ssang Yong поставляются с заводов немецкой фирмы, что, естественно, сказывается на цене эксплуатации корейских машин.
Лучшие корейские автопроизводители
Рейтинг сформирован на основе информации от журналистов телеканала «1+1». Источником ранжирования выступило американское агентство J.D. Power.
Hyundai – символ надежной марки корейских машин
Автомобили Hyundai начинают набирать популярность на территории Украины. Ярким тому примером считается модель Hyundai Solaris. Это переднеприводное транспортное средство, по сути, считается адаптацией другой модели – Accent, доработанной под особенности нашего дорожного покрытия. Первые экземпляры начали поставлять на украинский рынок еще в 2010-м, хотя значки корейских авто этого бренда мелькали на отечественных дорогах еще в далеком 1994 году.
Еще одной популярной машиной стала модель Tucson, являющаяся знаковой для производителя. Это первый компактный кроссовер, который выпустила эта компания. Машина поставляется в широком спектре комплектаций, поэтому она ориентирована, преимущественно, на обширную целевую аудиторию. Изначально модель создавали специально для внутреннего и американского рынка. Но потом в истории марки корейских машин начинается эра совершенствования – комплектация расширяется, но цены не торопятся поднимать вверх.
Сохраняется популярность и большой семейный автомобиль Sonata. Техническое исполнение кузова только одно – четырехдверный седан. Если другие корейские бренды авто стараются «заточить» такие машины под деловых людей, Соната легко справится и с ролью помощника «на повседнев».
Корейская машина марки Genesis – премиальность в деталях
Подразделение Hyundai под названием Genesis ворвалось на мировой рынок сравнительно недавно. Марка ориентируется на премиальный сегмент. В модельном ряду присутствуют седаны бизнес-класса и представительского уровня. Если сравнивать другие эмблемы корейских машин, видно, что в Genesis постарались подчеркнуть премиальность своих авто. Специально для этого было разработано уникальное лого.
Первая корейская машина марки из списка – Genesis G80. Это полно- или заднеприводный автомобиль премиум-класса, который, по сути, является глобально модернизированной версией автомобиля Hyundai Genesis. Его выпустили на рынок в 2016 году.
Второй экземпляр, удостоенный внимания – Genesis G90. На выбор – три бензиновых двигателя, каждый из которых поставляется с восьмиступенчатым «автоматом». Самая простая версия оснащена 3.8-литровым мотором мощностью 315 лошадиных сил. Самая мощная версия развивает 425 лошадиных сил.
Корейские автомобили марки Kia – особенности
Автомобили Kia пользуются большой популярностью на территории Украины. Если другие корейские марки машин ориентируются на более-менее состоятельных покупателей, этот производитель старается предложить оригинальные решения каждому покупателю. Лаконичность заметна в каждой детали
Достаточно обратить внимание на эмблемы, которые имеют другие корейские марки машин – значки у них стилизованы, в то время как Kia ограничивается уникальной надписью с названием бренда
Kia Cerato – первый представитель из нашего списка. Дизайн разрабатывали специалисты калифорнийского дизайн-центра. Это одна из самых популярных моделей от этого бренда, пользующаяся спросом во многом благодаря соотношению цены и качества.
Не менее популярна модель Kia Rio. Если на территории России это бюджетная машина, в Европу поставляются более дорогие экземпляры – как в плане технического оснащения, так и общей конструкции.
Другие корейские марки авто
В этот перечень мы решили добавить корейские машины марки Daewoo и SsangYong. Эти корейские марки авто завоевали популярность за счет небольшой цены. При этом производители стараются активно дорабатывать свои модели, сохраняя при этом ценовую доступность для целевой аудитории.
В общей сложности, в мире наблюдается стремительное повышение спроса на корейские машины марки, список которых мы привели выше. Самыми популярными до сих пор остаются корейские автомобили марки Daewoo и SsangYong, в то время как Kia и Hyundai стараются не отставать от конкурентов.
Обзор корейских марок машин
Популярными и востребованными корейские марки авто стали благодаря:
- разумному сочетанию цены и качества;
- широкой модельной линейке;
- простоте в техническом обслуживании;
- доступности и адекватной стоимости запасных деталей;
- высокой гарантии качества;
- полноценной комплектации, соответствующей мировым стандартам;
- отличным техническим характеристикам. Машины приспособлены для езды на дорогах плохого качества.
10. SsangYong Actyon
Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.
Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.
Новой модели пришлось ломать устоявшийся стереотип и доказывать надёжность, что, в целом, её вполне удалось.
К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.
Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.
Текстильная и легкая промышленность
Что касается текстильной промышленности, то почти вся она изготавливается на экспорт. Для удовлетворения трети спроса с внутреннего рынка Южная Корея закупает товары из разных государств, а отправляет на экспорт две трети.
Отрасли довольно просто удалось оправиться от разрушительных последствий кризиса. Южная Корея смогла выйти на тот производственный уровень, какой был до кризиса уже в 1999 году. Но все же с 2001 объём экспортируемого товара заметно уменьшился. Скорее всего, это случилось из-за понижения цен, так как производители из Южной Кореи не могли вести конкуренцию с производителями из других, более продвинутых, стран. Объём экспортируемой продукции в 2003 году был около 7,3 миллиарда долларов, что на 2 % меньше, чем за прошлый год. Производственный объем тоже уменьшился на 3,5 %. Количество импортируемой одежды выросло до 21 %, а всего было импортировано продукции из текстиля на 2,26 миллиарда долларов. Это на 9,1 % выше, чем за прошлый год.
Как экспортер, Южная Корея находится на пятом месте в общемировой экономике после таких крупных производителей, как Китай, Италия, Германия, США. Если учитывать производственный объем, то Корея уходит на седьмое место.
Основные инвестиции в отрасль текстильной промышленности, которые осуществляет Южная Корея, уходят конечно в Китай. Однако дополнительно Южная Корея инвестирует США, Вьетнам, Филиппины, Индонезию, Гватемалу, Гондурас, Бангладеш, Шри-Ланку. Южнокорейские инвестиции в текстильную промышленность разных государств стали больше в 110 раз. Произошел отток персонала, и количество работников стало меньше на 38,7 %. Сильно уменьшился объем добавленной стоимости.
Само собой, Южной Корее пока сложно конкурировать с общепризнанными мировыми модными центрами, например, Римом, Парижем, Лондоном или Нью-Йорком. Однако появляется все больше поклонников одежды из Южной Кореи, особенно среди молодого поколения.
Одежда из Кореи сейчас фактически перерождается. Ранее южнокорейская одежда была самым экспортируемым товаром. Но вскоре товары из Китая и других стран сумели выдавить ее с рынка и сделать неспособной к конкуренции. Однако времена изменились, и сейчас Южная Корея старается активно развивать данную отрасль производства. Появляются новые знаменитости — корейские модные дизайнеры. С каждым днем их становится заметно больше, они получают мировое признание, а их изделия придутся по вкусу даже самым капризным клиентам. К примеру, весьма популярная благодаря своей эпатажности Леди Гага, решила выбрать наряд для съемок из коллекции, которую представила как работу для диплома, студентка Ли Ка Ён. Кроме этого текстиль из Южной Кореи отличается тем, что удачно сочетает цену с качеством. Наряды, за которые в модных бутиках просили бы крупные суммы, можно за небольшую сумму приобрести в Корее, при этом сделана она будет из качественных материалов.
Помимо одежды, Южная Корея занимается экспортом обуви, сильно развита кожевенная промышленность, активно изготавливаются изделия из искусственного меха, а также парфюмы и косметика. Южнокорейские косметические изделия активно пользуются популярностью у дам.