Капотный тягач western star 57x представили в америке

Комтранс

  1. Главная   /   Комтранс

10.08.2022

Капотный тягач Western Star 57X представили в Америке

Концерн Daimler Trucks показал 57X – новый флагманский тягач бренда Western Star, который встанет на конвейер в начале следующего года.

Прежде в модельном ряду Western Star действовало четкое разделение моделей по семействам. Линейка тягачей – это модели , 4800 и 4900, а X-серия (в нее также входят модели 47X и 49X) позиционируется компанией как универсальная.

Но теперь стройность таксономии нарушена: флагманский 57X – это магистральный тягач, который компания предлагает независимым перевозчикам в качестве собственной машины.

57X будет доступен с двумя вариантами кабины. Короткая не имеет спальника и насчитывает 152 см в высоту, а длинная (на заглавном фото) имеет спальник, зону для отдыха и дополнительный 31 см пространства над головой.

Заявлено, что в сравнении с другими грузовиками семейства кабина 57X отличается лучшей шумоизоляцией и обзорностью (за счет более широкого лобового стекла), а также более удобным блоком управления климатической установкой.

Прямым предшественником нового тягача в компании называют модель 500XE. При этом 57X, утверждают разработчики, стал на 6% эффективнее за счет новой линейки моторов компании Detroit Diesel. На выбор будут доступны двигатели DD13, DD15 и DD16 объемом от 12,8 до 15,6 л. К ним в пару можно выбрать роботизированную «механику» DT12 (12 передних передач, четыре задние) либо МКП Eaton Fuller на 10, 13 или 18 передач. 

Снизить расход топлива также помогла улучшенная аэродинамика: у 57X непривычно большой для тягачей Western Star угол наклона капота. Реформ также потребовала форма зеркал и колесных арок. Для первичной комплектации грузовика выбраны покрышки Michelin X Line Energy D+.

Перед водителем расположена 12-дюймовая цифровая приборная панель (на новом флагмане Western Star впервые отказалась от традиционных шкал) и дисплей мультимедийной системы диагональю 10 дюймов. Тягач оснащен широким набором вспомогательной электроники, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (расстояние до впередиидущей машины обсчитывается с помощью отдельного лидара) с системой контроля полосы и функцией автоматической полной остановки и датчики контроля слепых зон.

Сборка 57X начнется на заводе Daimler Truck в Кливленде в первом квартале 2023 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1213

Western Star

После покупки «Даймлером» единственного канадского производителя грузовиков началась реорганизация модельного ряда, полностью завершившаяся в прошлом году

Новому хозяину, казалось, было логичным сосредоточить внимание на производстве классических магистральных тягачей и тяжёлых внедорожных серий (их никогда не было в программе Freightliner). Однако маркетологи пришли к другому мнению, и нынче программа Western Star включает четыре семейства: 4700, 4800, 4900, 6900

Из них лишь в одном новом – 4700 – есть модели среднего класса. С укороченным капотом, внешне они напоминают модели 108 и 114 материнской компании.

Классические семейства 4800 (шасси с короткой кабиной) и 4900 (магистральные тягачи) несут привычные черты, совпадая по назначению с семействами Coronado и Cascadia от Freightliner.

Последнее семейство, 6900, образовано внедорожными машинами (габаритной шириной до 3,2 м) для лесной и добывающей отраслей.

Машины всех семейств используют те же компоненты, что их аналоги от материнской компании, и предлагаются в двух исполнениях, SB и SF (Set-Back и Set-Forward, по расположению передней оси).

Другой международный концерн, PACCAR, владеет двумя именитыми в США марками – Kenworth и Peterbilt, а также голландской фирмой DAF. Новое поколение двигателей, разработанных в общей ко-операции, носит материнскую марку PACCAR и предлагается на всех машинах.

49X SLEEPER OPTIONS

36″ TRENCH STYLE LOW ROOF

48″ MID ROOF

69″ MID ROOF

72″ STRATOSPHERE HIGH ROOF

SHOW SPECIFICATIONS

CAB

  • X-Series steel-reinforced aluminum cab with X-Series steel door
  • Trench-style low roof with lowered center section for optimal packaging of over cab equipment
  • One-piece roped-in windshield
  • Optional impact-resistant and heated windshields available
  • Optional single or high-visibility three-piece rear window

INTERIOR TRIM LEVELS

  • X-Series Base
    • Mordura cloth seat
    • Vinyl sleeper upholstery
    • Standard insulation
    • Standard LED cab lighting
    • Black finish steering wheel switches
    • Black finish dash gauge bezels
    • Carbon with black trim accents
  • X-Series Premium
    • Laredo leather seats
    • Upgraded sleeper upholstery
    • Premium insulation
    • Premium LED cab lighting
    • Bright finish steering wheel switches
    • Bright finish dash gauge bezels
    • Premium teak trim

HOOD

  • Impact-resistant, durable, lightweight molded resin hood with sloped high-visibility design
  • ISO TECH Hood Suspension System
  • Standard with locking hood strut

HVAC

  • Best-in-class HVAC with 5 face outlets, 4 floor outlets, 2 sidewindow defrost outlets and 10 blower speeds
  • Available only on sleepers, optional Idle-Free Dual HVAC that provides up to 10 hours of cooling or 34 hours of heating when parked

ENGINE

  • Detroit DD15, 400-505 HP, 1550-1850 lb-ft
  • Detroit DD16, 500-600 HP, 1850-2050 lb-ft
  • Cummins X12, 350-500 HP, 1450-1700 lb-ft
  • Cummins X15, 400-605 HP, 1450-2050 lb-ft

TRANSMISSION

  • Detroit DT12-V and Detroit DT12-VX
  • Allison Automatic 4000, 4500, 4700
  • Eaton Fuller Manual 10- 13- 18-speed; 8LL and 9ALL
  • Eaton Ultrashift PLUS and Endurant AMT

POWER TAKE-OFFS (PTOS)

  • Intuitive and simple to use PTO control system that makes programming easy
  • FEPTO and REPTO available
  • Factory installed transmission PTO

REAR AXLE

  • Detroit single 12,000-23,000 lbs
  • Detroit tandem 40,000-44,000 lbs
  • Dana tandem 52,000-60,000 lbs
  • Meritor single 21,000-30,000 lbs
  • Meritor tandem 40,000-58,000 lbs
  • Meritor tridem 69,000-78,000 lbs

REAR SUSPENSION

  • AirLiner single 21,000-23,000 lbs
  • AirLiner tandem 40,000-46,000 lbs
  • AirLiner tridem 69,000 lbs
  • Chalmers tandem 40,000-70,000 lbs
  • Flatleaf single 23,000-30,000 lbs
  • Hendrickson tandem 40,000-52,000 lbs
  • Neway single 26,000 lbs
  • Neway tandem 46,000-52,000 lbs
  • Neway tridem 69,000-78,000 lbs
  • TufTrac tandem 40,000-52,000 lbs

ACTIVE SAFETY

  • Detroit Assurance suite of safety systems including Active Brake Assist 5, Adaptive Cruise Control to 0 MPH, Side Guard Assist, Tailgate Warning, Lane Departure Warning, Automatic Headlights/Wipers and Intelligent High Beams, available with Detroit engines
  • WABCO OnGuard including collision mitigation and adaptive cruise control, optional with Cummins engines

FRAME

  • Single-channel RBM @ 1.8-3.7MM inch-lbs
  • Inner C-channel reinforced RBM @ 4.3-5.4MM inch-lbs
  • 8″-30″ parent rail front frame extensions options available

BUMPERS

49X offers three bumper styles in various finishes and thicknesses, as well as a boxed-in bumper with an optional grille guard for logging applications. All 49X bumpers are tapered at the wheel ends for ground clearance and weight savings

  • Standard 1/8″ stainless steel vocational
  • Optional 3/16″ painted steel
  • Optional 1/4″ plain or polished aluminum
  • Optional 5/16″ bright steel severe service
  • Optional 3/8″ painted steel severe service
  • Optional 1/4″ painted or bright steel logger

FRONT TOW DEVICES

There are a number of towing device options mounted directly to the front frame head for increased strength and durability, with ratings from 80,000-140,000 lbs

  • Dual Removable Tow Hoops, 80,000 lbs
  • Center Tow Pin, 80,000 lbs
  • High Capacity Center Tow Pin, 140,000 lbs

FUEL TANKS

  • Aluminum 25″ cylindrical, plain or polished
  • LH 60-150 gallon (227-568 liter)
  • RH 60-, 70-, 80-, 100-, 120-, 150-gallon (227-, 265-, 303-, 379-, 454-, 569-liter)
  • Standard forward mounting; optional aft mounting
  • LH and RH split fuel/hydraulic tank options available
  • LH and/or RH auxiliary fuel supply and return ports available

UPFIT EFFICIENCY FEATURES

  • All-new QuickFit Interface System
    • Easier to integrate truck equipment with the vehicle’s electrical power and communication sources
    • Advanced multiplexed electrical system for easy Truck Equipment Manufacturer (TEM) interface, programming and power access
    • Auxiliary in-cab backwall mounted E-Vault available, which houses:
      • QuickFit Programmable Controllers
      • QuickFit Interface Connectors
      • TEM-specific power distribution module
      • High-current power access

Tank 300

Цены и комплектации

Комплектации Цены
Adventure 3 699 000 рублей
Premium 4 049 000 рублей

Adventure (3 699 000 рублей). Комплектация Adventure включает блокировку заднего межколесного дифференциала, четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений, люк, светодиодные фары, бесключевой доступ, медиасистема с экраном 12,3 дюйма, виртуальная приборная панель, электрообогрев лобового стекла, электронные ассистенты, адаптивный круиз-контроль и другие функции.

Premium (4 049 000 рублей). В первую очередь комплектация Premium отличается наличием переднего межколесного дифференциала (в дополнение к заднему), а также защитой коробки передач, расширенной подсветкой салона, вентиляцией передних кресел, обивкой сидений из кожи наппы, тонировкой задних стекол и более дорогой аудиосистемой.

Основные параметры:

  • Длина: 4620 мм
  • Ширина: 1930 мм
  • Клиренс: 224 мм
  • Глубина преодолеваемого брода: 700 мм
  • Двигатель: 2.0 (220 л.c 380 Hm)
  • КПП: AT (восьмиступенчатый “автомат” ZF)
  • Тип топлива: бензин АИ-92
  • Расход топлива: 10,7 л/100 км (смешанный цикл)
  • Привод: 4×4 (Part-time с жестко подключаемой передней осью)
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Снаряженная масса: 2230 кг
  • Цены: 3 699 000 – 4 049 000 рублей.
  • Конкурент: Toyota Fortuner.

Более подробно про – Tank 300

Peterbilt

Программа авторитетной марки также значительно расширилась. Трудность анализа моделей создаёт традиционная несквозная нумерация, присущая «Питербилту» с давних пор.

Подобно коллеге-конкуренту фирма также развивает линейку развозных машин. В ней сохраняются двойники европейского семейства DAF LF (Peterbilt 210 и 220) и появляются похожие по дизайну капотники (от 325 до 348, полной массой от 9 до 25 т). Силовые агрегаты такие же, как у Kenworth.

В тяжёлом классе постепенно заканчивается обновление и расширение существовавших семейств. Обновился полностью классический тягач 379-й серии (1987–2007 гг.), который теперь носит индекс 389. Сохранив внешние элементы экстерьера, он остаётся визитной карточкой фирмы.

Строительную гамму 357 сменили сразу две новых – 365/367, магистральную 377 – 384/386.

Появились и новые магистральные полстеллары с аэродинамическим дизайном. Причём впервые в префиксе модели компания применила цифру «5». Конструкция флагмана Peterbilt 587 сочетает последние новинки, кабина изготовлена из алюминия и композитных материалов.

Самой поздней является модель 579, долженствующая, по замыслу разработчиков, постепенно вытеснить классическую серию. Покатый длинный капот оснащён особым радиатором Signature Peterbilt Grille, рассчитанным на применение самых мощных моторов (Cummins ISX 600 л.с.). Эксклюзивная отделка спального отсека (ВВС 123 дюйма – 312 мм) доступна в двух исполнениях, Prestige и Platinum. На машину устанавливают новейшую заднюю пневматическую подвеску DANA-Spicer Pro-40, облегчённую по сравнению со стандартной на 45 кг.

Грузовики всех семейств могут, по выбору заказчика, оснащаться двигателями на сжатом (CNG) или сжиженном (LPG) газе.

Kenworth

Очень сильно расширилась программа одного из главных производителей, компании Kenworth. Она по-прежнему включает несколько семейств: K – развозные, W – классические, Т – универсальные, С – внедорожные.

Причём Kenworth активно осваивает новую для себя нишу среднего класса, в которой он не присутствовал на протяжении нескольких десятилетий. Помимо так и не ставших популярными бескапотных моделей К270 и K370, представляющих собой машины DAF LF45 и 55, появилось пять капотных семейств от лёгкого развозного Т170 полной массой до 9 т до T470 (до 30,6 т). Их оснащают собственными рядными дизелями PACCAR PX6, PX8 или Cummins ISL. Среди них есть и шасси разной длины под установку надстроек, и строительные, и семейство тягачей Т440 для региональных перевозок.

Ещё пять семейств относятся к тяжёлому классу, и в нём есть ряд новинок. Знаменитые некогда модели Т600 сменились на Т680, Т2000 – на Т700. В конце прошлого года семейство Т800 (оно пока еще доступно по заказу) сменило новое – Т880. От предыдущего оно отличается новыми кабинами и силовыми агрегатами (PACCAR MX13 или Cummins ISX15).

Продолжает сохраняться в программе и капотный классик фирмы – модель W900. Впервые дебютировавший ещё в 1961 году, неоднократно модернизированный, с разными параметрами и соответственно обозначениями этот магистральный капотный тягач теперь имеет самый большой параметр ВВС в 130 дюй-мов (330 мм) в модификации W900L. А вариант W900S предлагается не только в виде тягача, но и шасси под установку самосвальных кузовов или цистерн.

С бескапотными машинами тяжёлого класса ситуация иная – в Штатах фирма предлагает такие только по спецзаказу в виде внедорожного шасси С500К полной массой 68 т с кабиной от DAF XF. Однако бескапотная дорожная модель сохраняется в программе австралийского филиала. Она представляет собой глубокую модернизацию классической модели К100 и носит название К200. Полностью переработан интерьер кабины, под которой устанавливают двигатели Cummins ISX (485 л.с.) или Signature (600 л.с.).

Freightliner

Лидер заокеанского рынка сохраняет позиции, обновив практически всю программу. Хорошо известные и у нас модели (Argosy, Century Class, Columbia, FLD) переведены уже в разряд исторического наследия. На местный рынок их не поставляют, но некоторые из них всё ещё доступны в Южной Америке и Австралии.

То же самое относится и к двигателям. Все машины оснащают силовыми агрегатами трёх марок: Detroit-Diesel и Mercedes-Benz, опционально Cummins. У первых двух, наряду с сохраняющимися в программе классическими дизелями DD50, DD60, MBE900, MBE4000, доступны новые линейки, в частности DD13 (470 л.с.), DD15 (505 л.с.), DD16 (550 л.с.). Новинкой служит 15-литровый газовый DD15TC, соответствующий последним требованиям OBD-2013 и Greenhouse Gas-2014.

Все новые модели Freightliner разделены по назначению на три группы: многоцелевые, магистральные и дорожные, для тяжёлых условий эксплуатации.

Первая группа включает шасси и региональные тягачи двух семейств М2: 106 и 112, по параметру ВВС (расстояние от бампера до задней стенки кабины), полной массой от 8 до 36 т. Их оснащают тремя типами кабин: одиночная, глубокая со спальной полкой и двойная. И дизелями Cummins ISB, ISL или DD13 мощностью 200–450 л.с. В лёгком классе доступны модели с параллельным гибридным приводом Eaton.

Магистральный класс включает обновлённые, но хорошо известные модели Coronado, Cascadia и Cascadia Evolution (люксовая версия).

А вот третья группа состоит из новых моделей, объединённых общим обозначением SD (Severe Duty – тяжёлая работа). Она включает модели среднего (серия 108) и тяжёлого (114 и 122) класса. Машины отличаются от дорожных собратьев изменённым внешним обликом капотов и упрочнёнными элементами рам и подвесок. Силовые линии такие же.

Производство коммунальной серии Condor с низкорасположенной бескапотной кабиной теперь передано принадлежащей корпорации фирме American La France, ранее собиравшей только пожарную технику.

Tank 800

Tank 800 – флагман модельного ряда “Танков”. На выставки был представлен в двухцветном кузове, намекающий на представительские автомобили Range Rover или Rolls-Royce.

Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова. Подвеская у флагмана независимая с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами.

Салон Tank 800 отличается богатым оснащением с двумя капитанскими креслами второго ряда оснащенные вентиляцией, электроприводом, массажером, подставками для ног и центральным тоннелям со встроенным холодильником и подставками для фужеров.

Ориентировочная дата выхода серийной версии – 2023 год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: