Паркетник WEY VV7 – новинка Great Wall Motor
Новые автомобили Грейт Вол 2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной. Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).
Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.
Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова. В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.
Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.
В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).
Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.
При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.
Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.
Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.
Стыд и стиль: китайский Brabus на базе кроссовера Wey VV7 GT стал серийным
О начале сотрудничества между Great Wall и Brabus было объявлено в марте прошлого года, причём все новости на эту тему сообщает исключительно китайская сторона, а прославленный Brabus как будто бы стыдится совместной работы с азиатским партнёром и никак публично её не освещает. Вот и кроссовера Wey VV7 GT в обвесе Brabus Automotive на сайте немецкого тюнера вы не найдёте. Ни в разделе новинок (что логично, ведь Brabus — это не только тюнер, но и автопроизводитель), ни в разделе тюнинга, ни в разделе новостей и событий.
Между тем комплект обвеса от Brabus для кроссовера Wey VV7 GT в виде концепта показали прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте. Теперь китайские СМИ анонсировали серийную версию — на китайский рынок она выйдет в июне. От выставочной она отличается разве что дизайном 21-дюймовых колёсных дисков и окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал вместо чёрных. Остальное — как у концепта: агрессивные бамперы с доминирующим серединным разрывом, расширители колёсных арок и порогов, выхлопные патрубки прямоугольного сечения (возможно, бутафорские), спойлер-накладка на багажной двери.
Чёрные компоненты, судя по картинкам, изготовлены из углепластика, высочайшим качеством которого славится Brabus, но не исключено, что это всего лишь имитация, ибо настоящий карбон для декоративных деталей — это слишком дорого. Ну и комплекты, скорее всего, изготавливает какой-нибудь китайский подрядчик, а не сам Brabus, то есть немцы, по сути, выступили в роли дизайн-ателье. Нарисовали и забыли.
Цены на версию Brabus Automotive пока не озвучены. Доработок по части техники не ожидается. На данный момент Wey VV7 GT доступен в Китае с двумя силовыми агрегатами на выбор. Первый — это 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» E20CB (227 л.с., 387 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, передающим всю мощность на передние колёса. Более продвинутая версия PHEV — это полноприводный plug-in гибрид на базе того же бензинового мотора E20CB, но дополненного 15-киловаттным электромотором. Задние колёса вращает второй электромотор мощностью 85 кВт, над ним размещена батарея ёмкостью 17,7 кВт·ч. Полного заряда хватает на 70 км безвыхлопного пробега по устаревшему ездовому циклу NEDC.
Именно с гибридами в докоронавирусную эпоху марка Wey планировала штурмовать европейский рынок в 2021 году, а Brabus должен был помочь с сертификацией китайских машин в ЕС. Как пандемия COVID-19 повлияла на эти планы, пока непонятно, но даже если им суждено сбыться, вряд ли обвесы Brabus Automotive для Wey предложат европейским потребителям — слишком велики будут имиджевые потери для немецкой марки, которая напрямую работает только с машинами Mercedes-Benz, а для всего остального у неё есть зонтичный бренд Startech.
Китайские автомобили
Кроссовер Wey VV7 впервые сфотографировали в России. И не где-нибудь, а около проходной тульского завода Haval. Не исключено, что компания планирует начать в Узловском районе производство премиальной модели.
Напомним, на прошедшей 10 сентября церемонии «Автомобиль года 2020» исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего получил награду за победу кроссовера Haval F7x в одной из специальных номинаций.
Китайские бренды завоевали на «Автогода 2020» две премии. Что с ними не так
На скриншоте с видео: исполнительный директор представительства Haval в России Жером Сего получает премию на конкурсе «Автомобиль года 2020».
Однако на этом его выступление не закончилось. В действительности Жером Сего произнес еще одну фразу:
***
О чем конкретно сказал исполнительный директор бренда, может говорить снимок, который опубликовал Telegram-канал «Хавал Клуба». На фото, сделанном у проходной тульского завода Haval, две машины, которые не выпускают на этом предприятии. Это кроссовер Wey VV7 и пикап Great Wall Pao.
Как рассказал «Китайским автомобилям» представитель «Хавал Клуба», источник также поведал о том, что Great Wall Pao выпускать в Тульской области не будут. В планах – производство другого пикапа.
Только Haval. Great Wall не станет собирать на тульском заводе автомобили других брендов
Подтверждения этой информации у нас пока нет. Однако ранее предполагалось, что Haval будет собирать в РФ и Pao, и Great Wall Wingle 7. В феврале в наше распоряжение попал слайд из презентации марки на дилерской конференции. Тогда в планах был вывод пикапа Wingle 7 в июне и Pao – в октябре.
На фото: слайд из презентации Haval. На ней — даты вывода на российский рынок новых пикапов Great Wall.
В то же время в интервью «Китайским автомобилям» нынешним летом Жером СЕГО отметил, что .
На вопрос, будут ли пикапы экспортироваться или их станут собирать в России, топ-менеджер сообщил, что «окончательное решение пока не принято».
***
А о возможном появлении Wey в России мы писали еще полтора года назад.
Более того, в апреле 2021 года президент Great Wall Ван Фэнин рассказала, что автомобили Wey смогут встать на конвейер тульского завода Haval в период с 2021 до 2025 года.
На фото: кроссовер Wey VV7.
Интересно, что VV7 – самая дорогая модель в линейке Wey в Китае с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль имеет размеры 4760x1931x1655 мм при колесной базе 2950 мм. Оснащается кроссовер 2-литровым турбомотором мощностью 227 л.с. с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Премиальность подчеркивается богатым списком опций. Уже в «базе» доступен адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль и панорамная крыша. Цена – от 169,8 до 192,8 тысячи юаней. Это примерно 1,86-2,11 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.
Wey показал интерьер своего «Танка». У внедорожника будет премиальное оснащение
Сейчас на тульском заводе Haval производят кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9.
Фотогалерея: модельный ряд брендов Haval и Wey
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Wey VV7: спортивный паркетник от Great Wall
Около полугода назад китайский автопроизводитель Great Wall представил свой новый премиальный бренд Wey. Если взглянуть на иерархию моделей, получается, что Вей стоит выше, чем Haval – марка, которая тоже изначально относилась к премиум-сегменту, однако в итоге под ней стали продаваться любые автомобили, выпускаемые компанией.
- Внешний вид и интерьер
- Оснащение
- Технические характеристики и цена
- Видео
Прошло совсем немного времени, и премиум-марка уже выходит на рынок с моделью Wey VV7.
Great Wall Wey VV7: внешний вид, интерьер салона
Вей ВВ7 будет выпускаться в двух вариантах: спортивном (кузов окрашен в белый цвет) и стандартном (с кузовом красного цвета). И в том, и в другом случае габариты окажутся одинаковыми: длина паркетника составляет 4,749 метра, ширина равняется 1,931 метру, высота – 1,655 м. По размерам кузова модель практически повторяет Jaguar F-Pace, хотя по фотографиям и кажется куда меньше и компактнее.
Внешний облик буквально кричит о том, что это автомобиль, относящийся к премиум-сегменту: огромные колеса (R20 или R21 в зависимости от модификации) с легкосплавными дисками, сдвоенные патрубки как у спорткаров, полностью светодиодная светотехника.
Отличия во внешнем виде спортивного варианта от стандартного будут заключаться в бамперах иной формы, размере колес, а также количестве и форме выхлопных труб (2 прямоугольные или 4 круглые).
Особое внимание дизайнеры компании уделили внутреннему убранству: салон роскошный, но при этом в нем нет ничего лишнего (даже можно сказать, что оформление выполнено в стиле минимализма). Внутри водителя и пассажиров ждут высококачественный мягкий пластик и натуральная кожаная отделка
При всем при этом, похвастать обилием свободного пространства над головой салон не может, и виной тому является заниженная крыша: людям с ростом выше 180 см придется некомфортно, хотя в ширину и перед ногами места достаточно.
Оснащение
Кроссовер Wey VV7 по уровню оснащения не уступает автомобилям немецкого и японского производства, а в чем-то даже и превосходит их.
Перед водителем – многофункциональная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультифункциональный руль и находящийся по центру стильный экран мультимедийной системы, размером 9 дюймов, отличающийся превосходной графикой и высокой скоростью отклика на команды пользователя.
Кроссовер комплектуется аудиосистемой с 12 динамиками, креслами с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией запоминания настроек, климат-контролем, панорамной крышей и множеством других опций, получить доступ к управлению которыми можно с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле.
Технические характеристики и стоимость
Спортивный автомобиль построен на той же платформе, что и Haval H7, характеризующейся поперечным расположением силового агрегата и независимой подвеской.
Оснащаться модель станет 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 234 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Выпуск полноприводной версии пока не планируется, но технические возможности для этого предусмотрены.
Wey VV7 купить можно уже 2017 году. Цена составит от 170 до 190 тысяч юаней (1,5-1,7 млн. рублей).
Салон
Интерьер полностью позаимствован у кроссовера Wey VV7, но несколько доработан и усовершенствован. Таким образом, салон Wey VV7 GT получил шикарное мультимедийное наполнение, хорошие отделочные материалы и современную эргономику.
Иными словами, делая салон этого кросс-купе, китайские инженеры не поскупились на материалы и сделали дорого и со вкусом.
Начиная с центральной консоли, нельзя не отметить интересное решение слегка повернуть ее в сторону водителя, что напоминает салон спортивных автомобилей. В самом верху центральной консоли установлен сенсорный дисплей для настройки мультимедиа.
Сразу под дисплеем расположился ряд из трех круглых дефлекторов одинакового размера. Снизу всего этого гармонично вписалась целая клавиатура с огромным множеством всевозможных кнопок для управления функционалом автомобиля.
Тоннель, как в спортивных автомобилях располагается достаточно высоко. Выглядит она очень модно и красиво. На тоннели, кроме ручки переключения передач, находится много кнопок и короткий, но широкий подлокотник.
Еще одним сходством со спорткарами, является спортивное рулевое колесо, имеющее три спицы, расположенные в нижней части. Таким образом, для водителя, открывается хороший обзор приборной панели, что позволяет сконцентрироваться на дорожной ситуации.
Посадочные места Wey VV7 GT заслуживают похвалы. Все они очень удобные, выполненные из качественного наполнителя и оббиты натуральной кожей. Передний ряд сидений имеет подогрев, вентиляцию, электрическую регулировку и даже встроенный массажер. Задние посадочные места также не лишены комфортабельности и имеют подогрев и отдельный климат контроль.
Комплектации
Несмотря на принадлежность Вэй ВВ7 2019 года к премиальному сегменту (по крайней мере, так модель позиционируется производителем), комплектации и цены китайского кроссовера, представленные у официальных дилеров, доступны достаточно широкой аудитории. Автомобиль в базовом исполнении стоит на китайском рынке примерно 1,51 миллиона рублей. За топовую версию производитель просит практически 1,7 миллиона рублей.
Кроссовер по умолчанию комплектуется премиальной аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками, двухзонной климатической установкой, мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, электрорегулируемыми передними креслами, способными запоминать ранее выбранные положения. Вместо приборной панели производитель разместил дисплей на 9 дюймов, который быстро реагирует на действия водителя. Встречаются в списках комплектаций водительские помощники, системы безопасности и другое оборудование.
Wey VV7 2020 – Появиться ли в России премиальный китайский кроссовер? + GT
На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Откуда взялся этот премиальный бренд?
Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.
Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?
Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».
Кроссовер Wey VV7 выводит Great Wall на новый уровень роскоши
Пять месяцев назад компания Great Wall представила дочерний премиум-бренд Wey. Во внутренней иерархии он стоит выше марки Haval, которая изначально тоже создавалась для покорения премиум-сегмента, но в итоге именно под ней продаются все кроссоверы и внедорожники компании. Так что Wey — это, если хотите, самый премиальный премиум по-китайски. И вот теперь новоиспеченная марка готова выйти в люди с кроссовером Wey VV7, который представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта W01.
По размерам «семерка» очень близка к автомобилю Jaguar F-Pace: длина — 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм. Но колесная база даже больше, чем у BMW X5: 2950 мм против 2933 мм. Хотя по фотографиям Wey VV7 производит впечатление более компактной машины. Кстати, кроссовер выйдет на рынок в двух версиях: базовая называется VV7c, а «спортивный» вариант VV7s (белый автомобиль на фотографиях) имеет иные бамперы, четыре круглые выхлопные трубы вместо двух прямоугольных, а еще колеса диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.
Базовый Wey VV7c
В основе Вея лежит переднеприводная платформа паркетника Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата, который тоже перешел с минимальными изменениями. Это двухлитровая турбочетверка мощностью 234 л.с. в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Версии с четырьмя ведущими колесами пока нет, хотя кузов с массивным тоннелем и задняя многорычажка рассчитаны на установку полноприводной трансмиссии.
Главной особенностью автомобилей Wey должен стать роскошный салон с весьма неплохим дизайном в духе минимализма. Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. Перед водителем — виртуальная комбинация приборов диагонадью 12,3 дюйма с несколькими вариантами оформления. Из передней панели выезжает девятидюймовый дисплей медиасистемы.
Оснащение богатое: есть камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, аудиосистема Infinity, стеклянная крыша, автопарковщик и многое другое. Предусмотрена даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида — как у кроссовера Cadillac XT5! А еще Wey стал одним из пионеров китайского автопрома, внедряющих электронный комплекс превентивной безопасности: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.
Сколько будет стоить все это великолепие? На этот вопрос в компании Great Wall ответят только в дни Шанхайского автосалона, который откроется на следующей неделе. Ожидаемый диапазон цен — от 25 до 30 тысяч долларов. Следом до конца года должен появиться гибридный Wey VV7 с возможностью заряда батареи от розетки, а также более компактный кроссовер VV5, уже засвеченный в виде концепта W02. О поставках за пределы Китая в компании пока не говорят.
Динамика и расход
Для того чтобы обзор этого китайского автомобиля получился полноценным, не стоит также забывать про динамические характеристики и затраты топлива. В случае с показателями потребления топлива, все выглядит достаточно ожидаемо. В смешанном цикле, на каждые сто километров пробега, согласно заявлениям производителя, эта модель будет тратить порядка 7,7 литров горючей смеси. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Однако, не стоит забывать о том, что показатели, заявленные производителем, достигаются лишь при оптимальных условиях эксплуатации, и поддерживать их на регулярной основе сможет далеко не каждый автолюбитель.
Что касается динамики, то в этом аспекте кросс также не отстает от прямых конкурентов. До первой сотни авто разгоняется за 8,5 секунда, а «максималка» ограничивается отметкой в 205 км/ч.
Интерьер
Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.
На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой. Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест. На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.
Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.
Начало продаж
В целом, нужно отдать должное, что автомобиль ВЕЙ ВВ7, нельзя назвать новинкой автомобильного рынка в Китае. Это авто представлено здесь в свободной продаже уже на протяжении нескольких лет, и за все это время неуклонно пользуется широкой популярностью. Впервые это транспортное средство показали на обозрение общественности в 2021 году. Тогда в свет вышла серийная модификация. Практически сразу после премьеры, стартовали свободные продажи. Сейчас потенциальным покупателям доступно транспортное средство в первом поколении. Вероятнее всего, в скором будущем стоит ждать обновления автомобиля. После этого, есть вероятность, что кросс расширит географию продаж и появится в других странах.
Дизайн
Еще один момент, который обязательно нужно обсудить в процессе обзора данного кроссовера, это его внешность и внутреннее оформление. В этом плане, авто несколько походит на корейские модели марки Hyundai.
Здесь отчетливо заметен такой же агрессивный стиль с резким переходом между кузовными элементами. Больше всего, в глаза бросается лицевая часть модели, где отдельного внимания заслуживает мощная решетка радиатора с необычной геометрией, а кроме того, узкая головная оптика. Если оценивать остальные части авто в визуальном плане, то здесь выделить особо нечего, так как авто выглядит стабильно, как среднестатистический современный кроссовер.
Что касается интерьера модели, то здесь можно с первого взгляда заметить черты, позаимствованные у производителя премиальных автомобилей Mercedes-Benz. Салон авто подкупает своей практичностью, удобным расположением ключевых элементов управления, а также стильными элементами декора. Внутри предусмотрено двухцветное оформление с резким переходом от светлых к темным тонам.
Технические характеристики
Многие современные автомобилисты привыкли оценивать авто перед покупкой по внешним признакам и оснащению, упуская при этом моменты, связанные с ключевыми характеристиками
Если брать во внимание эту модель, то она оснащается безальтернативным двигателем, а именно 2,0-литровой турбокомпрессорной бензиновой установкой с отдачей в 228 сил, а также 287 Н*м крутящего момента. Примечательно, что этот мотор также ставится на более низкие по классу модели WEY
В качестве трансмиссии здесь используется только роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. В продаже представлены только переднеприводные модели, которые могут похвастаться следующими размерами:
- длина – 4 760 мм;
- ширина – 1 931 мм;
- высота — 1 655 мм;
- колесная база — 2 950 мм;
- дорожный просвет – 220 мм;
- снаряженная масса автомобиля — 2 000 кг.
Стоит отметить, что речь в данном случае идет про пятиместный автомобиль, который может похвастаться не только просторным салоном, но и вместительным багажным отсеком. В стандартном состоянии в багажнике такого кроссовера можно без особых проблем разместить вещи общим объемом более 500 литров. Если такого пространства автолюбителю недостаточно, то он может сложить задний ряд сидений в пропорциях 60/40. В этом случае объем багажника увеличивается почти в четыре раза. Также нужно упомянуть, что этот кросс получил емкий топливный бак на 65 литров, что обеспечивает впечатляющий запас хода без дозаправки.
Экстерьер
Внешне Вэй ВВ7 2019 года в новом кузове, как показывают фото, напоминает кроссовер Maserati. Но при ближайшем рассмотрении такое сравнение не выдерживает критики. Специалисты Great Wall, в состав которого входит марка Way, постарались разработать для нового кроссовера аутентичный дизайн. В результате у них появился автомобиль, отличающийся достаточно лаконичным и несколько агрессивным экстерьером.
Интересным стало решение установить ровный капот, по периметру которого пролегла овальная выемка. Головная оптика у китайского кроссовера отличается действительно компактными размерами. Шестиугольная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру (по типу пчелиных сот). Большой передний бампер, немного выступающий вперед в средней части, дополняется расширенными воздухозаборниками по бокам.
При рассмотрении боковой части кузова Wey VV7 выявляются определенные сходства с другими кроссоверами. Хотя и здесь можно выделить уникальные особенности китайской модели. В частности, подоконная линия, начиная с середины задней двери, резко поднимается вверх, из-за чего последнее окно, от которого отходит декоративная планка (непонятно, какие функции она выполняет), едва заметно на фоне остального кузова
Стоит обратить внимание и на нестандартные колесные диски с боковыми выштамповками, которые словно были выдавлены ножиком в пластилине
Нечто оригинальное реализовано и на корме автомобиля. Прежде всего, здесь выделяется очень маленькое стекло, половина которого закрывается антикрылом. Объемная дверца багажника дополняется декоративной планкой, соединяющей между собой трапециевидные фары с выступающей гранью по центру. В заднем бампере предусматривается вставка, имитирующая диффузор и скрывающая 2 сдвоенных выхлопных патрубка.
Технические характеристики
Многие современные автомобилисты привыкли оценивать авто перед покупкой по внешним признакам и оснащению, упуская при этом моменты, связанные с ключевыми характеристиками
Если брать во внимание эту модель, то она оснащается безальтернативным двигателем, а именно 2,0-литровой турбокомпрессорной бензиновой установкой с отдачей в 228 сил, а также 287 Н*м крутящего момента. Примечательно, что этот мотор также ставится на более низкие по классу модели WEY
В качестве трансмиссии здесь используется только роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. В продаже представлены только переднеприводные модели, которые могут похвастаться следующими размерами:
- длина – 4 760 мм;
- ширина – 1 931 мм;
- высота — 1 655 мм;
- колесная база — 2 950 мм;
- дорожный просвет – 220 мм;
- снаряженная масса автомобиля — 2 000 кг.
Стоит отметить, что речь в данном случае идет про пятиместный автомобиль, который может похвастаться не только просторным салоном, но и вместительным багажным отсеком. В стандартном состоянии в багажнике такого кроссовера можно без особых проблем разместить вещи общим объемом более 500 литров. Если такого пространства автолюбителю недостаточно, то он может сложить задний ряд сидений в пропорциях 60/40. В этом случае объем багажника увеличивается почти в четыре раза. Также нужно упомянуть, что этот кросс получил емкий топливный бак на 65 литров, что обеспечивает впечатляющий запас хода без дозаправки.
Ван Фэнин: «Марка Wey придет в Россию!»
Максим Федоров
— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все. Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2021 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены. Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.
Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2019 году.
– Наш российский завод заработает в начале 2021 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая. До конца 2021 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России. Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.
F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.
– После 2021 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов. К концу 2019 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2021 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели. Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.
– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж. В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий. Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.
VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.
– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2021 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов. Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии. И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран.
Новости СМИ2