Performance[]
The Zenvo ST1’s powerful twin-charged engine with 1086 hp (810 kW) gives it strong acceleration off the line, with 0-100 mph (161 km/h) in only 5.3 seconds, comparable to the likes of higher-end supercars and hypercars. The ST1 also performs spectacularly well in the top speed department, with 239 mph (384 km/h). Cornering is not very sharp in the ST1, though, given its weight of 3944 lb (1789 kg), meaning that setting lap records in the ST1 requires practice. By default, the ST1’s seventh gear has a long ratio and helps to reduce the car’s fuel consumption by keeping engine revs low, making its sixth gear the highest possible gear for top speed.
История создания: производственный цикл и капсула жизни
Цитаделью концерна «Бугатти» является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.
Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.
С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.
Экстерьер и интерьер дорожной версии Zenvo TS1 2016 – 2017
По обновлению внутреннего убранства, внешности и технической части автомобиля работы проводились довольно серьезные. Все изменения, которые получил проект, по заявлению разработчиков, были сделаны не только по предложениям клиентов, но и для повышения уровня комфорта (в частности его индивидуализации), а также для улучшения управляемости суперкара.
Версия Zenvo TS1 на фото, в сравнении с проектом 2008 года выпуска приобрела абсолютно новый интерьер, а кроме того прибавила в показателях динамики. Изменениям подверглись заднее антикрыло, передний сплиттер, суперкар получил также и новый диффузор, задний бампер и систему выхлопных газов. Расположенные позади дверей воздухозаборники разработчики снабдили вертикальными «крылышками», которые улучшают прохождение воздуха сквозь интеркулеры.
Автомобилю дизайнеры полностью изменили интерфейс торпедо, интегрировали в панель приборов их новую компоновку. Главной особенностью в интерьере стало рабочее место водителя, за счет выделения его контрастными оттенками
Помимо этого, компания Zenvo особое внимание уделила вопросу индивидуализации TS1, предоставив на выбор своим клиентам целый ряд расцветок в любых комбинациях, сочетаний карбона и кожи
Bugatti Veyron: технические характеристики
Спорткар обладает удивительными конструкционными особенностями. Точное количество технических новаторств, которые использовались при создании суперкара, не назовут даже его проектировщики. Наиболее существенными новинками были:
- сборка конструкции из 3-х модулей;
- открывающиеся щитки на бампере;
- активный задний дифференциал;
- наличие антикрыла.
Бугатти Вейрон состоит из 3,5 тысяч деталей, а ручная сборка одной машины у бригады из 8 специалистов занимает 15 дней.
У Bugatti Veyron вес составляет 1888 кг — это не «стройняшка», но на внешнем элегантном виде это не отразилось.
Zenvo ST1 » Автомобиль » Суперкар » Техника » Транспорт » GizMod.Ru
Категории: Техника » Транспорт
Блок питания Enermax Revolution сам себя почистит
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Zenit M — современная версия советского фотоаппарата
В следующем году 512 Гб SSD будут дешевле $50
Кто бы мог подумать, что родиной этого потрясающего суперкара станет Дания? Тем не менее, Zenvo ST1 – самый что ни на есть настоящий датский суперкар, — мощный, быстрый и стильный. Он оснащен 7-литровым турбодвигателем V8 мощностью 1104 ЛС и может разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды, а его максимальная скорость в целях безопасности искусственно ограничена до 373 км/ч. Каркас автомобиля полностью сделан из стали, а корпус является карбоновым. Но таких автомобилей будет произведено лишь 15 экземпляров и продажи начнутся в следующем году. Стоимость пока не известна.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Zenvo ST1, Автомобиль, Суперкар, Мощность.
Теги: Zenvo ST1, Автомобиль, Суперкар, Мощность
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Дрифт на военном тягаче
Блок питания Enermax Revolution сам себя почистит
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Zenit M — современная версия советского фотоаппарата
В следующем году 512 Гб SSD будут дешевле $50
Категория: Техника » Транспорт | 25-12-2008, 19:25 | Просмотров: 5 880 |
Synopsis[]
The ST1 was designed by Danish car manufacturer Zenvo, with only 15 units built. With a power output of 1086 hp (810 kW) from a twin-charged (supercharged and turbocharged) V8 engine, it competes in hypercar territory as evident by a top speed of 235 mph (378 km/h).
The Zenvo ST1 features a unique 6.8 L (6,800 cc) dual-boosted (supercharged and turbocharged) V8 engine with a high power output of 1086 hp (810 kW) at 6,900 rpm and and an equally high torque output of 1055 ft·lb (1430 N·m) at 4,500 rpm. It does 0 — 60 mph (97 km/h) in three seconds and 0 — 100 mph (161 km/h) in only 5.3 seconds, as well as a top speed of 235 mph (378 km/h), which is always exceeded in each Forza appearance.
The car weighs 3944 lb (1789 kg), giving it a power-to-weight ratio of 607 hp (453 kW) per tonne.
Forza Horizon 5: Hot Wheels Review — Paradise City
25 July 2022
Forza Horizon 5 Review — It’s About Four-Wheeled Family
04 November 2021
Forza Horizon 4 Review
04 October 2018
Двигатель Бугатти Вейрон
8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.
Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.
Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.
Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.
Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.
В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.
В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.
Основные показатели скорости Bugatti Veyron
Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:
- Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
- Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
- Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды
Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.
Трансмиссия
Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.
Подвеска
Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.
После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.
Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.
Какой привод у Бугатти Вейрон
Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.
Тормозная система
Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.
Безопасность
В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.
Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.
В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.
Расход топлива у Bugatti Veyron
При скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит лишь на 12 минут, потому что расход топлива при скорости 420 км/ч составляет 100 литров на 100 км. А если ехать спокойненько 80-90 км/ч, то средний расход составит порядка 25 литров на 100 км, а это отменный результат для мотора с мощностью в 1001 лошадиную силу. Впрочем, вряд ли вся эта ситуация с расходом топлива будет волновать кого-то из клиентов.
Вообще, Veyron состоит из мелочей, которые можно изучать очень долго, которые в очередной раз напоминают нам, насколько мощный этот автомобиль, насколько он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках даже опасный.
Удивительно, как открываются противосолнечные козырьки – против хода, важная деталь, между прочим, и над ней серьезно думали. Дело в том, что если бы здесь козырек открывался так, как открывается во всех авто – по ходу движения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы разделил голову напополам.
И еще есть мелочи, которые так важны на высоких скоростях, и о которых даже не думают создатели обычных, дорожных, многотиражных автомобилей – на скорости более 220 км в час, автоматически выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, при этом дорожный просвет (клиренс) в 10 см уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, таким образом, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты могут летать с такой скоростью.
Хотя данный вариант Бугатти — это классический, он еще носит название Bugatti Veyron 16,4, он уже не самый дорогой и не самый мощный. На сегодняшний день уже есть более мощные версии Бугатти Вейрон и о них мы поговорим в следующей статье.
Но самое интересное, главный вывод, который можно сделать из всей этой истории – достаточно иметь 2 вещи, чтобы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще надо добавить и третью вещь – мозги, потому что если их не будет, то можно оказаться на кладбище. Шутка:)
https://youtube.com/watch?v=cCKtmcqII58
Также на эту тему вы можете почитать:
Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают
Рамные внедорожники надежные и большие
Тюнинг Audi A6 C5 своими руками — внешний вид, фото, фары
Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье
Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара
Alex S 9 апреля, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Спортивные
Технические характеристики Zenvo TS1 Coupe 2016 – 2017
Относительно габаритных размеров: в длину модель TS1 достигает 4.660мм, в ширину – 2.045мм, в высоту – 1.195мм, а колесная база равна 3.055мм. Стильные коленные автодиски «обуты»: спереди в шины размером 275/35 Z19, сзади 345/30 ZR20 модель Pilot Super Sport2 от Michelin. За счет гидравлики клиренс (дорожный просвет) можно зафиксировать в двух положениях: для обычного шоссе 160мм, для гоночного трека 110мм.
Передняя и задняя подвески – на поперечных двойных рычагах. Адаптивные амортизаторы, KW. Владелец может «под себя» настроить и стабилизаторы поперечной устойчивости. 2016 Zenvo TS1 на фото ниже оснащен мощной тормозной системой от Brembo с 6-ти поршневыми суппортами и карбонкерамическими дисками: спереди диаметр 395мм, сзади 380мм.
Технические характеристики Zenvo TS1 преподнесли и сюрприз. Напомним, что модель предыдущей генерации оснащалась мотором V8 объемом 6.797-кубиков, снабженным тубонагнетателем и механическим компрессором производительностью 1120-лошадей (1430 Ньютон-метр) от General Motors. А новинка получила V-образную «восьмерочку» объемом 5.897 см3 укомплектованную парочкой механических нагнетателей (литеры в названии «TS» указывают на twin supercharger) собственной разработки Zenvo.
Движок кроме того имеет карбоновые выпускные коллекторы, плоский коленвал (уточним – все кривошипы мотора располагаются в одной плоскости). Идея была позаимствована у спортивных болидов.
Что касается максимальной отдачи агрегата, пока датские инженеры держат ее под завесой, хотя тут и без того понятно, что мощь суперкара будет больше предшественника. Отметим, что новый Д.В.С. оснащен и тремя режимами работы: Sport для трека (сухой дороги) ставит планку на 850-лошадях, Wet для влажного дорожного покрытия опускает ее на отметку в 650-лошадок, показатель мощности в режиме Race пока не известен.
Более подробную информацию, кстати, инженеры предоставили о трансмиссии Zenvo TS1. Можно будет выбрать одну из двух предложенных семиступенчатых КПП: первая – это синхронизированная секвентальная коробочка с автоматическим режимом (можно управлять с помощью подрулевых лепестков), вторая – гоночного типа, кулачковая (также есть подрулевые лепестки).
По заявлению компании последняя КПП имеет самую высокую скорость переключения передач (40-мс) в сравнении со всеми коробками, на дорожных моделях авто, имеющих одно сцепление. Задний повышенного трения дифференциал от компании Torsen.
В Женеве наряду с дорожной версией была представлена модель чисто для гоночного трека – Zenvo TSR 2016 – 2017. Цена и отдача двигателя не назывались, поскольку купе это находится пока в роли прототипа. По своей внешности и технически TSR сравни собрату TS1. Хотя его салон получил спортивные кресла-ковши, каркас безопасности, дорожный просвет стал меньше, подвеска жестче, а пакет аэродинамических доработок более эффективным.
Кресла оснащены 6-ти точечными ремнями безопасности. Оба автомобиля в своей основе имеют подрамники, изготовленные из алюминиевых и стальных деталей и моноблок. А вот наружные кузовные панели чисто из карбона.
Динамические характеристики Zenvo TSR раскрыли только максимальную скорость суперкара – 375 км в час (идентичный показатель и у версии ST1). При независимом тестировании предшественник разгонялся до «ста» км/час всего за 3-sek (в паспорте – 3.2), то, естественно, новый новинка будет на это упражнение тратить еще меньше времени.
Цена 2016 Zenvo TS1 Coupe пока не объявлена, предыдущую модель можно было купить за 800тысяч euro. Суперкар выйдет в ограниченной серии – всего 15 машин.
Экстерьер как образец автомобильной моды
Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.
Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.
Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron
И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.
И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.
Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.
Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.
И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.
Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.
Впечатляющий датский суперкар Zenvo ST1
Категории: Техника » Транспорт
Блок питания Enermax Revolution сам себя почистит
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Zenit M — современная версия советского фотоаппарата
В следующем году 512 Гб SSD будут дешевле $50
Кто бы мог подумать, что родиной этого потрясающего суперкара станет Дания? Тем не менее, Zenvo ST1 – самый что ни на есть настоящий датский суперкар, — мощный, быстрый и стильный. Он оснащен 7-литровым турбодвигателем V8 мощностью 1104 ЛС и может разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды, а его максимальная скорость в целях безопасности искусственно ограничена до 373 км/ч. Каркас автомобиля полностью сделан из стали, а корпус является карбоновым. Но таких автомобилей будет произведено лишь 15 экземпляров и продажи начнутся в следующем году. Стоимость пока не известна.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Zenvo ST1, Автомобиль, Суперкар, Мощность.
Теги: Zenvo ST1, Автомобиль, Суперкар, Мощность
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Дрифт на военном тягаче
Блок питания Enermax Revolution сам себя почистит
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Zenit M — современная версия советского фотоаппарата
В следующем году 512 Гб SSD будут дешевле $50
Категория: Техника » Транспорт | 25-12-2008, 19:25 | Просмотров: 5 880 |
Уникальность Bugatti Veyron
Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.
Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.
Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.
Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.
Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.
Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.
Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.
Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.
Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.
Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.
У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.
Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм
Внутри спорткара лишних элементов не присутствует: каждая деталь работает на имидж спортивной марки. Кнопок органов управления немного, сенсорных дисплеев нет. На овальной консоли, изготовленной из полированного алюминия, находятся 2 регулятора управления климат-контролем и селектором коробки передач.
Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца.
Аскетизм оборудования компенсируется дорогим отделочным материалом: черный карбон, полированный алюминий, цветная кожа. В спортивных сиденьях все предусмотрено для высокой скорости:
- многодиапазонные регулировки;
- усиленные боковые поддержки;
- габаритные подголовники;
- поясничные валики.
Интерьер спорткара стильный и предельно функциональный. Стильные аксессуары и мелочи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.
Statistics[]
Speed 8.7 Handling 6.1 Acceleration 9.2 Braking 6.1 Legendary |
R 835 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,150,000 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,050) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 134.2 ft (40.9 m) |
Speed 8.5 Handling 6.8 Acceleration 9.4 Braking 6.8 Legendary |
R 899 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,150,000 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,050) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 120.4 ft (36.7 m) |
Speed 8.8 Handling 8.0 Acceleration 9.1 Launch 8.7 Braking 9.8 |
S2 924 | |
Required DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 115.4 ft (35.2 m) |
Speed 8.8 Handling 7.9 Acceleration 7.1 Launch 8.7 Braking 8.4 |
S1 900 | |
Unlock Requirements Horizon Life: Auction House: Forzathon Shop:N/A Festival Playlist:Series 19 (Spring) — «Flight Of The Valkyries» championship |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 1,000,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 116.5 ft (35.5 m) |
Speed 8.7 Handling 6.8 Accel 6.1 Launch 6.6 Braking 7.2 Offroad 4.1 |
S1 883 | |
Availability Hard-to-Find: Auction House: Seasonal: Forzathon Shop:N/A Festival Playlist:Series 3 — Earn 120 PTS (Series milestone)Series 9 (Winter) — Earn 40 PTS (season milestone)Series 14 (Winter) — Earn 40 PTS (season milestone) |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 1,000,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 91.1 ft (27.8 m) |
Подведем итоги
Сегодня Bugatti Veyron уже не имеет титула самого быстрого в мире автомобиля, однако остается самым узнаваемой и авторитетной маркой, оставившей яркий след в истории автомобильной промышленности.
Спорткар подходит состоятельным людям, имеющим хороший капитал, который необходим не только для покупки практически самого дорого автомобиля в мире, но и для его дальнейшей эксплуатации и обслуживания.
Автомобили этой марки производятся, в основном, под заказ. Они подходят для недолгих поездок для отдыха, так как требуют идеальных дорог. Но в любом случае, Бугатти Вейрон — это, безусловно, феномен автомобильной промышленности, который оставил вечный след в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.