Функции безопасности и помощи водителю
Широкий спектр доступных технология помощи водителю впечатляет, но стандартными являются только предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 Allroad посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступно предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Оснащение
Идем далее. Вот, например, сиденья. Сначала нужно определиться с типом: стандартные спортивные или спортивные с вентиляцией. Дополнительно можно добавить функцию массажа. Затем переходим к обивке: комбинированная ткань, обычная кожа или алькантара. В общем, собирая A4 своей мечты, готовьтесь потратить на это не один вечер. Многофункциональный трехспицевый руль имеет тоже три варианта исполнения. К примеру, комплектация S-Line подразумевает спортивную баранку, однако что сильно огорчает — отсутствие в этой версии обогрева, такой необходимой опции в условиях российских зим. Казалось бы, скошенное снизу колесо должно было быть самой продвинутой вариаций, но нет. Или другая не очень приятная неожиданность — конфликт в конфигураторе обогрева ветрового стекла и проекционного дисплея. Можно установит либо одно, либо другое.
Например, я бы предпочел проекционный дисплей. Ведь нити в лобовом стекле нужны, по сути, только в морозы. А иметь всю необходимую информацию перед глазами, что очень и очень удобно, можно круглый год. Также весьма спорное решение — длинный дефлектор, растянувшийся от рулевой колонки до пассажирской двери. Та часть, что проходит аккурат над коленками седока — это имитация. Но зачем? Дополнительное пространство для пыли? Карбоновые, в нашем случае, накладки, небольшой перчаточный ящик, в который помещается блокнот формата А4, огромная приборная панель диагональю 12,3 дюйма — тоже, кстати, простор для персонализации.
Интерьер, комфорт и груз
У A4 Allroad привлекательный, деловой интерьер, который нам понравился бы гораздо больше, если бы мы не видели произведение искусства, которым является кабина Volvo V90. Возможно, это некрасиво, но салон A4 Allroad идеально функционален, красив, красиво обставлен и удобен. Несмотря на то, что внешняя длина Allroad значительно короче, чем у некоторых его конкурентов, на заднем сиденье Allroad почти столько же места для ног, как и у обоих. универсал Mercedes-Benz E-класса и V90. Как и подобает роскошному автомобилю, Allroad стандартно поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, панорамным люком на крыше и трехзонным автоматическим климат-контролем. Однако A4 Allroad проиграл тест на ручную кладь еще до того, как мы достали чемоданы. Он меньше внутри и снаружи, чем конкуренты, такие как универсал E-класса и Outback. Еще больше озадачивает то, что он едва превзошел версию седана A4 в грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, несмотря на предполагаемое преимущество в 11 кубических футов в грузовом объеме; за задним сиденьем помещалось всего шесть единиц ручной клади, всего на одну больше, чем седан А4.
Разница между автомобилем и водителем
Моторная гамма
Рестайлинговая Audi A4 продается в России с 2.0-литровым бензиновым двигателем доступным в трёх степенях форсировки: 150, 190 и 249 лошадиных сил. У первых двух версий разные настройки турбины, у последней она вообще другая. Самая мощная модификация располагает полным приводом Quattro Ultra с перераспределением до 50 процентов мощности на заднюю ось в случае пробуксовки. Здесь и иные тормозные механизмы. Некогда популярного исполнения с мотором в 1,4 литра больше нет. Не доехала пока до РФ и заряженная модификация с дизелем в 347 л.с.
Отныне все рестайлинговые Ауди А4 — мягкие гибриды с 12- или 48-вольтовой, в зависимости от модификации, электрической подсистемой. В нее интегрированы ременной стартер генератор и аккумулятор, с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, который подзаряжается во время торможения. Система питает большую часть электроприборов, уменьшая тем самым нагрузку на двигатель и сокращая расход топлива. Экономится примерно 0,3 литра на 100 км. Хотя владельцы такого автомобиля об экономии топлива думают, вероятно, меньше всего. Только представьте 250 л.с. на седан весом в 1,8 тонны. Глобально это немного. До динамики спорткара, от которой буквально срывает крышу, конечно, очень далеко. Но мы ведь с вами говорим о повседневном автомобиле.
Комфорт
Cписок опций, которыми может похвастать посвежевшая Audi A4, кажется, бесконечный. Тут вам и «умный» круиз-контроль, и систему удерживания автомобиля в полосе движения, и ассистенты выезда с парковки задним ходом и левого поворота. Разве что варить кофе водителю машина пока не научилась. Не забыли немцы и о задних пассажирах. К их услугам подлокотник с двумя подстаканниками и нишей под смартфоны или книги, собственный климат-контроль в соответствующих версиях, два USB-cлота для подзарядки гаджетов, обогрев. Однако на втором ряду комфортно будет лишь двум седокам. Третий как минимум ощутит недостаток пространства для ног — слишком большой тоннель.
Что касается багажника, то у новой А4 нет электропривода крышки багажника, однако за дополнительную плату можно установить Handsfree. Просторный грузовой отсек на 460 литров, достаточный проем 100 сантиметров в ширину и 40 в высоту. Здесь можно обнаружить розетку на 12 вольт, крепежи для сетки и специальные крючки для пакетов. Спинки задних кресел складываются, образуя ровный пол. Спальное место, может быть, и не лучшее, но при перевозке грузов пригодится.
Комплектации и цены
На российский рынок Quattro 2016 поставляется только в одной комплектации с единственным доступным двигателем 2.0 TFSI quattro S tronic мощностью в 249 л.с. Комплектация носит название S tronic quattro и обойдется потенциальному покупателю в 2 904 000 рублей.
Эта версия автомобиля включает в себя наличие алюминиевых молдингов по бокам кузова и колесных дисков оригинального дизайна. В базовой версии эту Ауди можно купить с 17-дюймовыми дисками, но если покупателю хочется 19-дюймовые, то за них придется доплатить.
Больше всего разработчики автомобиля порадовали европейских автолюбителей, для которых они предоставили целый ряд различных версий, включающих в себя несколько модификаций бензиновых и дизельных двигателей.
За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен следующими опциями:
Название опции | Стоимость, руб. |
Светодиодные фары | 83 486 |
Интеллектуальные светодиодные фары Audi Matrix | 133 281 |
Легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц Dynamik», размер 7,5Jx18 | 56 118 |
Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 7,5Jx18 | 66 690 |
Ассистент переключения дальнего света | 10 572 |
Пакет внешней отделки кузова, aluminium | 31 616 |
Люк | 101 764 |
Солнцезащитные козырьки, сдвигаемые | 3 557 |
Звукоизолирующие стекла передних дверей | 10 572 |
Обогрев лобового стекла | 15 413 |
Солнцезащитные шторки для боковых стекол, механические | 10 572 |
Тонированные стекла, звукоизолирующие стекла передних дверей | 33 691 |
Спортивные передние сиденья | 23 119 |
Комфортные передние сиденья с системой вентиляции | 80 324 |
Комбинированная обивка Twin leather | 122 808 |
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей | 147 311 |
Комбинированная обивка сидений тканью/кожей | 56 118 |
Обивка сидений тканью System | 56 118 |
Обивка сидений кожей Feinnappa | 154 326 |
Обивка сидений кожей Milano | 182 385 |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» | 10 572 |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» со скошенным нижним сегментом | 18 574 |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом | 23 811 |
Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском и заднем сиденьях | 6 620 |
Огрев передних и задних сидений | 48 412 |
Передние подголовники с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения | 8 793 |
Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений | 18 574 |
Электрическая регулировка передних сидений | 53 648 |
Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сиденья водителя | 86 648 |
Электрическая регулировка сиденья водителя | 28 059 |
Информационно-развлекательная система и связь
Audi была одним из первых автопроизводителей, внедривших тарифные планы и Wi-Fi в автомобили, и она не прекращает внедрять инновации. Жемчужиной в короне информационно-развлекательной системы Audi MMI является дополнительная виртуальная кабина, настраиваемый дисплей с высоким разрешением, расположенный там, где обычно находится приборная панель. Его можно настроить так, чтобы он отображал либо цифровую версию традиционного кластерного макета, либо дисплей, более ориентированный на информационно-развлекательную систему, который может отображать наложения Google Maps в реальном времени на окружающие окрестности. 10.1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран занимает центральное место на приборной панели и поддерживает Apple Carplay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
2024 A4 allroad®
Notice
Due to ongoing parts shortage issues impacting global production, the availability of some equipment, options or features may be limited. Please contact your local Audi Dealer for more information, and be sure to verify the vehicle you purchase includes all expected features and equipment. Thank you for your patience as we work to navigate these limitations.
Premium
Starting at
$ 46,900
Premium
quattro S tronic
Seven-speed S tronic dual-clutch transmission and quattro all-wheel drive with ultra technology
$ 46,900
- Adaptive cruise control with Traffic Jam assist
- Adaptive damping suspension
- LED headlights with DRL signature
- MMI touch display with 10.1” center screen
- Audi smartphone interface with wireless Apple CarPlay
- Adaptive cruise control with Traffic Jam assist
- Adaptive damping suspension
- LED headlights with DRL signature
- MMI touch display with 10.1” center screen
- Audi smartphone interface with wireless Apple CarPlay
Premium Plus
Starting at
$ 50,500
Premium Plus
quattro S tronic
Seven-speed S tronic dual-clutch transmission and quattro all-wheel drive with ultra technology
$ 50,500
- Wireless phone charging pad
- Bang & Olufsen sound system with 3D sound
- Audi virtual cockpit plus
- Audi side assist with pre sense rear
- Top view camera system
- Wireless phone charging pad
- Bang & Olufsen sound system with 3D sound
- Audi virtual cockpit plus
- Audi side assist with pre sense rear
- Top view camera system
Prestige
Starting at
$ 55,800
Prestige
quattro S tronic
Seven-speed S tronic dual-clutch transmission and quattro all-wheel drive with ultra technology
$ 55,800
- Matrix-design LED headlights with headlight washers
- LED Interior lighting plus package
- Head-up display
- MMI Navigation plus
- Heated rear seats
- Matrix-design LED headlights with headlight washers
- LED Interior lighting plus package
- Head-up display
- MMI Navigation plus
- Heated rear seats
Interior, Comfort, and Cargo
The A4 Allroad has an attractive, businesslike interior, which we would like far better if we hadn’t seen the art piece that is the Volvo V90’s cabin. It may not be beautiful, but the A4 Allroad’s cabin is perfectly functional, handsome, nicely appointed, and comfortable. Despite being significantly shorter in exterior length than several of its competitors, the Allroad’s back seat has nearly as much legroom as the V90. As befits a luxury car, the Allroad comes standard with leather upholstery, power-adjustable front seats, a panoramic sunroof, and three-zone automatic climate control. The A4 Allroad lost the carry-on luggage test before we even got our suitcases out, however. It’s smaller inside and out than competitors such as the Outback. More perplexing is that it barely beat the sedan version of the A4 in seats-up cargo-carrying room, despite its supposed 11-cubic-foot advantage in cargo volume; it held just six carry-ons behind the rear seat, only one more than the A4 sedan.
View PhotosAudi
Мультимедиа
В ходе рестайлинга мультимедиа лишилась шайбы, которую многие считали едва ли не самым удобным органом управления за всю историю не то что марки, а автомобилестроения в целом. Отныне команды отдаются голосом или виртуальными клавишами на дисплее. Рабочий стол развлекательной системы настраивается как на смартфоне, иконки по запросу перемещаются. Естественно, предусмотрена синхронизация с мобильным телефоном. Отличная графика, высокая скорость отклика, никаких подвисаний. Но портит картину, во всех смыслах, камера заднего вида. Все-таки от премиальной марки ждешь лучшего качества изображения. Да и можно было придумать что-нибудь, чтобы это самая камера не пачкалась в грязное время года. Тем более, что за идеями далеко ходить не надо, вон родственный Volkswagen давно уже решил эту проблему. Есть у модернизированной Audi A4 и система кругового обзора. Но, как обычно, за доплату.
У трехзонного климат-контроля управление кнопочное. Да, кто-то, может, скажет, отстали от жизни. А как по мне, так хорошо, что не перешли на сенсорные. Подносишь палец, система реагирует, можно посмотреть текущие настройки. Но скорректировать только нажатием клавиши, что удобно и главное безопасно во время движения. А все крутилки издают характерный звук. Здорово!
Под подлокотником, которых тоже несколько на выбор, ниши с беспроводной зарядкой для смартфона, причем с антенной, усиливающий сигнал сотовой связи. Однако, учитывая довольно высокое качество покрытия в крупных регионах, заметить сложно.
Когда впервые садишься в автомобиль, сразу обращаешь внимание, что здесь довольно жесткие, но, правда, очень комфортабельные сиденья. Даже человека достаточно скромной комплекции в поворотах в кресле не болтает
Кроме того, внушительный диапазон лифта. Почти уверен, что здесь с удобством разместиться водитель ростом выше двух метров. Ну и конечно, выверенная, эталонная, не побоюсь этого слова, эргономика кокпита — вообще козырь немцев.
Exterior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Arkona White
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Brilliant Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
District Green metallic
$ 595
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Florett Silver metallic
$ 595
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Glacier White metallic
$ 595
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Manhattan Gray metallic
$ 595
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Mythos Black metallic
$ 595
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Navarra Blue metallic
$ 595
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Audi exclusive special paint color
Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.$ 5,900
Wheels
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
18″ 5-double-arm-V design wheels with all-season tires
Standard
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
18” V-spoke design wheels, graphite gray/polished finish with all-season tires
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
18” V-spoke design wheels, graphite gray/polished finish with all-season tires (contained in Black optic plus package)
Interior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Atlas Beige, Dashboard: Black-Atlas Beige, Carpet: Black, Headliner: Beige
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Gray
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Okapi Brown, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Rock Gray, Dashboard: Black-Rock Gray, Carpet: Black, Headliner: Gray
$ 0
Дополнительное оборудование Ауди А4 Олроуд
Стоит отметить, что Ауди А4 Олроуд на российском рынке представлен в удивительно скудном варианте. Это только 1 двигатель, 1 кузов и 1 комплектация. Но всё можно исправить благодаря огромному списку предлагаемого дополнительного оборудования. Его мы отдельно рассмотрим в этом разделе.
Задний ряд кресел Audi A4 Allroad
Переходим в интерьер Audi A4 Allroad. Отделка салона кожей и алькантарой стоит примерно 70─75 тысяч рублей. Примерно в такую же сумму обойдётся установка электроприводов для регулировки передних сидений. На эту опцию имеет смысл тратиться, если за рулём автомобиля ездят несколько членов семьи. Установка электропривода на дверь багажника обойдётся примерно в 30 тысяч руб. Дополнительные боковые подушки безопасности на заднем ряду Ауди А4 Олроуд стоят 20 т. р.
Ауди А4 Олроуд
Увеличить функциональность салона A4 Allroad можно с помощью установки дополнительных подстаканников, перчаточного ящика, сеток на спинках передних сидений и ящиков под ними. Всё это стоит примерно в 7─8 тысяч. Цветной экран бортового компьютера можно заказать за 7 т. р.
Среди прочих дополнительных опций можно назвать следующие:
- Механизмы для размещения и крепления багажа;
- Система автономного обогрева или охлаждения салона;
- Круиз-контроль;
- Отделка салона с использованием вставок из дерева (орех, дуб, ясень) или алюминия;
- Многофункциональный руль, имеющий подрулевые лепестки для переключения передач.
Двигатель, трансмиссия и производительность
У A4 Allroad есть только одна трансмиссия, но она хорошая: более смелая 261-сильная версия 4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом обычного A2.0, который теперь поставляется с 12-вольтовой гибридной системой. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и последняя версия системы полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. По нашему опыту работы с более старыми негибридными моделями, мы отметили, что коробка передач модулирует свое отношение в зависимости от требований водителя и может быстро и точно переключаться при жестком вождении или более спокойных, ненавязчивых переключениях по городу. Нам придется подождать, чтобы протестировать A4 Allroad с его новой трансмиссией. Однако, судя по нашему предыдущему опыту, A4 Allroad едет как мечта, прекрасно сочетая плавность хода и управляемость. Его сцепление на поворотах достаточно адекватное и ставит его в один ряд с большинством конкурентов. Это похоже на автомобиль, а не на внедорожник, что мы ценим и думаем, что многие покупатели тоже.
Модификации Ауди А4 Олроуд
Модификации A4 Allroad B8.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 225 | МКПП | полный | Base, Comfort |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 143 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 177 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 150 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 170 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 211 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT quattro | 240 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI clean diesel S-tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 177 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 225 | робот | полный | Base, Comfort |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 240 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 245 | робот | полный |
Модификации A4 Allroad B9.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 249 | робот | полный | Base |
Технические характеристики
Технические характеристики проходимого автомобиля получились довольно разнообразными, если рассматривать все его вариации, представленные на европейском рынке. Помимо возможности выбора между дизельным и бензиновым двигателем, покупатель может укомплектовать его одной из предложенных коробок передач: 6-ступенчатая МКПП полная (механическая коробка переключения передач с полным разобщением силовой установки и коробки), 7-ми ступенчатый роботизированный S tronic и 8-ступенчатая АКПП (автоматическая коробка переключения передач).
Габариты
Габариты по сравнению с предыдущей версией универсала немного увеличились, что придало внешнему виду автомобиля более солидные очертания.
Параметры:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 2022 мм;
- высота – 1493 мм;
- клиренс – 175 мм;
Динамические параметры
В единственной доступной версии двигатель 2,0 TFSI при работе в диапазоне 1600—4500 оборотов в минуту способен достигать крутящего момента в 370 н.м. Двигатель способен разогнать транспортное средство до первых 100 км/ч за 6,1 секунд. Максимально достижимая скорость расположилась на отметке в 246 км/ч.
Салон
Оформление салона получилось очень похожим на Ауди А4 как по интерьеру, так и по оборудованию. В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю в 12.3 дюйма. В салоне имеется мультимедийная система с дисплеем в 8.3 дюйма. Также для развлечения пассажиров на задних сидениях имеется AudiTablet с планшетными ПК. Хорошее качество звука обеспечивается премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen 3DSoundSystem.
Возможное дополнительное оборудование салона:
- Коративные вставки Audi exclusive. Черный рояльный лак – 32 308 руб.
- Декоративные вставки, aluminium – 17 586 руб.
- Декоративные вставки, Trimaran – 17 586 руб.
- Декоративные вставки, дуб, серый – 32 308 руб.
- Декоративные вставки, ореховое дерево, коричневые – 32 308 руб.
- Пакет дополнительного освещения салона в LED-технологии – 17 586 руб.
- Пакет расширенного освещения – 24 601 руб.
Комфорт
Для поддержания комфортного пребывания внутри автомобиля в стандартной версии предусмотрен климат-контроль. За отдельную плату в авто может быть установлен климат-контроль с индивидуальными настройками для трех зон комфорта. Кроме того, автомобиль может быть оснащен независимым отоплением салона с возможностью дистанционного управления.
Тормоза, трансмиссия, рулевая система
На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах установлены обыкновенные дисковые. В стандартном оснащении автомобилей, которые включает в себя наличие двигателей TFSI, есть коробка передач с двойным сцеплением. В КПП инженеры Ауди постарались максимально уменьшить трение и увеличить эффективность маслопровода. Переключение между муфтами позволяет сделать смену передач за доли секунды, что практически не ограничивает подачу крутящего момента.
Сочетание робота (роботизированной коробки передач) и полного привода получилось очень удачным, если рассматривать его с точки зрения безопасности вождения и курсовой устойчивости. Руль отлично слушается водителя, давая ему возможность получать удовольствие от точного управления. Помимо полного привода хорошую управляемость обеспечивает система, распределяющая крутящий момент между колесными осями.
Другие параметры
Снаряженная масса получилась довольно скромной для внедорожного универсала – 1 792 килограмма. Такая масса в совокупности с экономичным двигателем порадует владельца скромным аппетитом Ауди А4 олроуд. В среднем машина потребляет на сто километров пути в смешанном цикле около 6,4 литров. Объем багажника может изменяться в зависимости от положения задних кресел. В поднятом положении второго рядя сидений объем багажника составляет 505 литров, а если их сложить то объем увеличивается почти в три раза – до 1 510 литров.
Ездовые характеристики
Безудержное стремление вперед. «Четырехдверка» проста и легка на подъем. На зарнице прямо-таки подбивает на резвое ускорение, только и успевай следить за стрелкой спидометра, а то ведь камеры на каждом столбе. Отменная работа движка и мокрого «робота» на семь ступеней. Хотя в городе седану все же тесновато. Вот немецкие автобаны — то, что нужно.
К слову, о немецких автобанах и качестве дорожного покрытия. Подвеску тоже можно выбрать в ассортименте. Предлагается аж пять вариантов, отличающихся амортизаторами, пружинами и клиренсом. Машина со стандартной ходовой и 18-дюймовыми колесами радует стабильной и умеренной жесткостью, но это, правда, на свежем асфальте. Стоит выехать за город и обратная связь обретает иной характер. На выбоинах потряхивает, дорожный просвет вполне стандартный для авто такого класса — 155 мм, если говорить о базовой европейской подвеске. В общем, с парковкой у высоких бордюров нужно быть аккуратнее.
В повороты обновленная Audi A4 ввинчивается смело, не отклоняется от заданной траектории, уверено цепляется шинами за асфальт. Она не пугает ни ощутимыми кренами, ни намеками на возможный снос, а сам хват баранки довольно удобный. Кстати, настройки рулевого можно скорректировать, изменив режим движения в Audi Drive Select (ADS). Изменения также затронут двигатель, трансмиссию, и подвеску. Особенно это ощущается в режиме Dynamic.