Audi a7 sportback

Audi a7 sportback «территория quattro»

Спортивный и футуристичный дизайн интерьера Audi RS7 Sportback 2020 года

. Система Audi Touch MMI с двумя экранами проста в использовании, функция Virtual Cockpit — один из лучших цифровых кластеров на рынке. Модель Ауди РС 7 2020 года получила черный цвет салона с легкими красными акцентами. Система Audi MMI вместе с блоком климат-контроля занимает центральное пространство приборной панели. Салон RS7 2020 оснащен кожаным многофункциональным 3-спицевым рулевым колесом, 4-зонным климат-контролем, виртуальной кабиной, навигацией MMI.

Информационно-развлекательная система с премиальным звуком Bang&Olufsen, передняя панель с электронной регулировкой, спортивные сидения и проекционный дисплей присутствуют в стандартной комплектации. Отделочные материалы, конечно же, очень высокого качества и имеют приятную текстуру.

Модельный ряд и цены на Audi в Москве

  • Audi A1 хэтчбек 5 дв. от
    840 000

    985 000 руб., 4 комплектации

  • Audi A1 хэтчбек 3 дв. от
    888 000

    1 035 000 руб., 4 комплектации

  • Audi A3 хэтчбек 3 дв. от
    904 000

    1 339 000 руб., 24 комплектации

  • Audi A3 хэтчбек 5 дв. от
    904 000

    1 339 000 руб., 24 комплектации

  • Audi A3 седан 4 дв. от
    1 045 000

    1 344 000 руб., 15 комплектаций

  • Audi A3 кабриолет 2 дв. от
    1 354 500

    1 575 000 руб., 6 комплектаций

  • Audi A4 седан 4 дв. от
    1 220 000

    2 115 000 руб., 13 комплектаций

  • Audi A4 универсал 5 дв. от
    1 290 000

    2 185 000 руб., 12 комплектаций

  • Audi A4 allroad quattro универсал 5 дв. от
    1 752 000

    1 822 000 руб., 2 комплектации

  • Audi A5 хэтчбек 5 дв. от
    1 610 000

    2 330 000 руб., 8 комплектаций

  • Audi A5 купе 2 дв. от
    1 630 000

    2 350 000 руб., 8 комплектаций

  • Audi A5 кабриолет 2 дв. от
    1 985 000

    2 700 000 руб., 6 комплектаций

  • Audi A6 седан 4 дв. от
    1 770 000

    2 800 000 руб., 9 комплектаций

  • Audi A6 универсал 5 дв. от
    1 850 000

    2 625 000 руб., 8 комплектаций

  • Audi A6 allroad quattro универсал 5 дв. от
    2 630 000

    2 740 000 руб., 2 комплектации

  • Audi A7 хэтчбек 5 дв. от
    2 486 000

    2 865 000 руб., 4 комплектации

  • Audi A8 седан 4 дв. от
    3 956 000

    6 452 000 руб., 9 комплектаций

  • Audi Q3 внедорожник 5 дв. от
    1 244 000

    1 648 500 руб., 6 комплектаций

  • Audi Q5 внедорожник 5 дв. от
    1 915 000

    2 800 000 руб., 7 комплектаций

  • Audi Q7 внедорожник 5 дв. от
    2 850 000

    5 600 000 руб., 5 комплектаций

  • Audi R8 купе 2 дв. от
    5 715 000

    7 885 000 руб., 4 комплектации

  • Audi R8 Spyder родстер 2 дв. от
    6 490 000

    7 600 000 руб., 4 комплектации

  • Audi RS Q3 внедорожник 5 дв. от
    2 430 000 руб., 1 комплектация

  • Audi RS4 универсал 5 дв. от
    3 870 000 руб., 1 комплектация

  • Audi RS5 купе 2 дв. от
    3 890 000 руб., 1 комплектация

  • Audi RS5 кабриолет 2 дв. от
    4 600 000 руб., 1 комплектация

  • Audi RS6 универсал 5 дв. от
    5 100 000 руб., 1 комплектация

  • Audi RS7 хэтчбек 5 дв. от
    5 335 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S3 хэтчбек 3 дв. от
    1 929 000

    2 000 000 руб., 2 комплектации

  • Audi S3 хэтчбек 5 дв. от
    1 929 000

    2 000 000 руб., 2 комплектации

  • Audi S4 седан 4 дв. от
    2 700 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S4 универсал 5 дв. от
    2 770 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S5 хэтчбек 5 дв. от
    2 745 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S5 купе 2 дв. от
    2 765 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S5 кабриолет 2 дв. от
    3 000 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S6 седан 4 дв. от
    3 550 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S6 универсал 5 дв. от
    3 630 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S7 хэтчбек 5 дв. от
    4 145 000 руб., 1 комплектация

  • Audi S8 седан 4 дв. от
    5 352 000 руб., 1 комплектация

  • Audi SQ5 внедорожник 5 дв. от
    2 730 000 руб., 1 комплектация

  • Audi TT купе 2 дв. от
    1 643 000

    2 034 000 руб., 5 комплектаций

  • Audi TT родстер 2 дв. от
    1 780 000

    2 100 000 руб., 3 комплектации

  • Audi TT RS купе 2 дв. от
    2 815 000

    3 110 000 руб., 4 комплектации

  • Audi TT RS родстер 2 дв. от
    2 952 000

    3 177 000 руб., 3 комплектации

  • Audi TTS купе 2 дв. от
    2 470 000

    2 540 000 руб., 2 комплектации

Комплектации и цены Audi RS7 Sportback 2021 года

Согласно данным официальных источников Audi, автомобиль будет доступен только в одной комплектации Performance. Для высокопроизводительной модели РС7 2021 Sportback Ауди предлагает широкий спектр удобств, функций, возможностей подключения вспомогательного оборудования для водителя:

  • Светодиодные дневные ходовые огни, состоящие из двенадцати световых сегментов, расположенных вертикально рядом друг с другом и разделенных узкими промежутками;
  • Поворотные фары и 2-строчное дальнее освещение Matrix, состоящее из 32 индивидуально управляемых светодиодов;
  • Керамическая тормозная система: долговечная и на 34кг легче, чем стальные тормоза;
  • Система сенсорного реагирования MMI, включающая отображения температурного режима всех систем автомобиля;
  • Система камеры вида сверху: комбинируя информацию, собранную камерами авто, система камер вида сверху может показывать положение автомобиля по отношению к окружающей среде с виртуальным обзором 360 градусов.
  • Боковой ассистент Audi: система помогает предупредить водителя об автомобилях в задних слепых зонах или при движении задним ходом с помощью системы помощи при поперечном движении сзади.
  • Адаптивный круиз-ассистент: функция, разработанная для облегчения работы в условиях загруженного движения, позволяет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля с помощью дроссельной заслонки, торможения и рулевого управления.

Читать также Обзор внешности и характеристик Ауди А1 всех моделей серий

Инновационный дизайн кузова Audi RS7 Sportback 2020 года

Ауди РС7 2020 — это 4-дверная модель с большим пространством в салоне. Ярко-красные элементы в салоне освещают экстерьер. Новая модель Audi RS7 2020 Sportback выглядит достойно. Внешний вид — строгий, имеется спортивный бампер с массивными воздухозаборниками, затемненная решетка радиатора, высокий капот. Широкая стойка, расширенные колесные арки, светодиодные фары Matrix и подсветка в задней части, появляющаяся при достижении авто скорости 100км/ч, добавляет нотку изысканности в спортивный дизайн.

Как и у модели RS7 предыдущего поколения, крыша изгибается вниз, создавая профиль в стиле купе, обеспечивая при этом приличное пространство в багажнике. Бренд Audi наконец-то избавился от имиджа «разумного немецкого варианта» и добавил немного остроты своим автомобилям.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.

Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.

Трансмиссия

Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.

Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.

Ходовая часть

Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.

Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.

Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».

Техническая часть

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Ауди РС 7 Спортбэк обладает бензиновой V-образной 8-цилиндровой 4.0-литровой силовой установкой TFSI. Она получила два турбокомпрессора twin-scroll, алюминиево-кремниевый блок цилиндров, непосредственную подачу топлива, спрятанные в развале «улитки» и интеркуллер, а также систему деактивации цилиндров во время небольших нагрузок.

В итоге, такой «движок» генерирует 560 лошадиные силы (700 Нм). Модификация Audi SB Performance получила перепрограммированный мотор, который получил измененную геометрию турбин, благодаря чему отдача увеличилась до 605 «лошадей». Невзирая на такую мощность, по паспортным данным расход топлива Audi RS 7 Sportback составляет 9.5 л бензина в смешанном режиме на каждую «сотню» километров.

Трансмиссия

Такой мощный двигатель работает вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач tiptronic, имеющей ручной режим и систему полного привода Quattro. Что касается центрального коронного дифференциала, он в обычной ситуации разделяет крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Но при необходимости может «перекинуть» на передние колеса до 70 процентов крутящего момента, а к задним колесам – до 85 процентов.

Уже за 3.9 сек автомобиль «выстреливает» до скоростной отметки в 100 км/ч. Модификация SB Performance это делает за 3.7 сек. Максимальная скорость ограничена на положении 250 километров в час. Однако благодаря пакету Dynamic, эта цифра поднимается до 280 км/ч, а с пакетом Dynamic plus – до 305 км/ч.

Ходовая часть

В качестве основы немецкие инженеры решили использовать платформу MLB. Что касается конструкции кузова и строения подвесок, они ничем не отличаются от «стандартной» версии. Впереди установили четырехрычажную, а сзади многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация получила 5-режимную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом.

В качестве отдельной опции можно установить спортивное шасси с 3-режимными амортизаторами и пружинами из стали. Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах.

Передние устройства имеют 6-поршневые, а задние 4-поршневые тормозные механизмы. Впереди стоят 390-миллиметровые диски из чугуна, а дополнительно можно докупить 420-миллиметровые «блины» из карбоно-керамики. Рулевое устройство выделяется реечным типом, дополненным электромеханическим усилителем.

Двигатель и особенности управления

Турбированный агрегат V8 TFSI с рабочим объёмом 4,0 л с полноприводной трансмиссией quattro — такова основа нового Audi RS7. Характеристики этой модели способны впечатлить:

  • максимальная скорость — до 305 км/ч;
  • максимальная мощность — 600 л. с.;
  • крутящий момент — 800 Н·м;
  • время разгона 0-100 км/ч — 3,6 с.

Закономерно, что эти показатели выше, чем у прошлой версии такой же модели. В частности, крутящий момент увеличился на 50 Н·м. Со своими характеристиками фастбэк особенно хорошо себя проявляет на скоростных магистралях. При этом и в черте большого города его способность к быстрому разгону может оказаться весьма полезной.

Заметим, что указанная максимальная скорость в 305 км/ч доступна только с опциональным пакетом Dynamic или Dynamic plus. В стандартной же комплектации этот параметр скромнее — 250 км/ч, с ним автомобиль становится в один уровень с моделями Audi, которые в 3-4 раза дешевле, и выпадает из Club 300.

Выбросы CO2 соответствуют нормам — в смешанном цикле они не превышают значения 265 г/км. Средний расход бензина с учётом высоких характеристик двигателя выглядит небольшим — до 11,6 л/100 км

Хотя мало кто будет всерьёз обращать внимание на топливную экономичность автомобиля ценой более 100 тысяч долларов

В числе других особенностей используемого двигателя:

  • двойной турбонагнетатель — технология, благодаря которой обеспечиваются высокие показатели мощности и крутящего момента при относительной компактности и экономичности силового агрегата;
  • умеренный гибрид — технология, позволяющая автомобилю запасать и использовать энергию, полученную в результате рекуперативного торможения;
  • вторая бортовая сеть 48 В — система электрооборудования, которая использует литий-ионный аккумулятор и новый энергоэффективный генератор с функцией стартера;
  • Audi cylinder on demand — технология частичного отключения цилиндров при низкой нагрузке на двигатель, обеспечивающая экономию топлива при управлении автомобилем в спокойном режиме на невысокой скорости.

Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. В транспортном средстве предусмотрен переключатель RS, позволяющий выбрать один из стандартных режимов («Автомат», «Динамик», «Комфорт», «Эффектив») и двух экстремальных (RS1 или RS2). Последние два интересны возможностью настройки с учётом типа дороги и характера движения водителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: