Volkswagen california: для кого ocean, а для кого beach?

Volkswagen california - обзор моделей фольксваген калифорния 2021 - 2021, restoration, ocean

Конкуренты VW California

После потрясения, вызванного кемпером Т1, начали появляться конкуренты. Тот факт, что фольксвагеновская модель стала образцом, только подстегивал инженерную мысль.

  • Bürstner Campeo — авто на базе Fiat Ducato – излюбленный вариант европейских кемперов. Длина 6,36 м, подъемная крыша. Стоимость — от 39000 евро.
  • На этой же базе — Pilote V630G, произведение одноименной французской фирмы. Настоящая ванная комната, мини-кухня. Стоимость от 47000 евро.
  • Adria Active, построенный в Словении, продается за 46500.
  • Кемпер увеличенного размера Font Vendôme MasterVan Duo от Renault. Компактный вариант – 5,57 м, удлиненный – 6,2.
  • Постоянный конкурент Фольксвагена, компания Мерседес, представляет Mercedes-Benz Marco Polo. Покупателю предоставляется возможность выбора среди большого количества версий, комплектаций и цен, которые начинаются с 42000 евро.
  • Серьезные автомобили представлены компанией Hymer на базе Мерседес Спринт. Кроме этого, фирма работает над созданием кемпера-беспилотника, уже показаны пробные модели.
  • Как ни странно, но конкурентом классической Калифорнии выступает ее брат размером побольше — Volkswagen Grand California, 6 и 6,8 м.
  • Создание моделей-конкурентов происходит не только в Европе. Компания Тойота также приняла участие, представив Toyota Proace Lerina. Кемпер можно заказать в России – на целую тысячу евро дешевле – 42000 (если устроит базовая комплектация, к которой прилагается множество соблазнительных опций).

Читать также Обзор Volkswagen Golf 7 GTI

Это не полный список отличных кемперов, которые создаются многими ведущими компаниями в ответ на спрос.

Новый Volkswagen Grand California: Для тех, кто не может без путешествий

23.08. 1895

Господа из Вольфсбурга явили миру нечто действительно громадное и по-настоящему комфортабельное. Имя этому нечто — Volkswagen Grand California. До текущего момента в гамме немецкого бренда подобного автомобиля не существовало. Да, всегда был и есть «рядовой» кемпер California, возведенный на базе стандартного Transporter. Но новичок с приставкой Grand в названии — совсем с другого куста ягода. Этот малый спроектирован на основе куда более крупного VW Crafter, потому представляет собой самую настоящую квартиру на колесах!

Сперва размеры. Длина Grand California равняется полным 6 метрам, из которых 3,6 метра приходятся на колесную базу. Столь исполинские размеры позволили разбить внутреннее пространство «дома на колесах» на несколько зон. На корме обозначилась спальня. Причем самая что ни на есть настоящая! С полноценной двуспальной кроватью, установленной поперек хода движения машины. То есть, даже 2-метровый верзила сумеет вытянуться в струнку на данном ложе! В центре салона спроектирована обеденная зона. Тут имеется настоящая металлическая мойка со смесителем, газовая плита на две конфорки, куча всяких шкафчиков и полочек для мелочей, а также полноценный вместительный холодильник с морозильной камерой. За обеденным столом с удобством смогут разместиться все пассажиры и даже водитель — сиденья первого ряда умеют разворачиваться на полных 180 градусов.

Между спальней и кухней филигранно вписалась ванная комната. Да, вы не ослышались. VW Grand California имеет на борту полноценную душевую кабину и туалет, вода для которых припрятана в специальном баке, вместимостью чуть более сотни литров. Так что в пути и поесть удастся, и помыться. Ни в какие мотели для этого заезжать не придется.

Но чудеса на этом не заканчиваются. Для тех, кто любит путешествовать большой компанией, инженеры из Вольфсбурга подготовили особую опцию. Речь идет о дополнительном втором ярусе, который по желанию можно разместить прямо над кухней и головами водителя и переднего пассажира. Наличие второго этажа делает высоту автомобиля действительно внушительной — без малого 3 метра! Так что в тесные туннели на такой махине лучше не соваться… Сам отсек представляет собой еще одну спальню с собственным кондиционером и громадным панорамным люком, который позволит полюбоваться перед сном звездным небом.

В перечне опций, доступных Grand California, значится куча всевозможного оборудования для комфортного путешествия. Складная мебель, различные навесы, крепления для велосипедов, анти-москитные сетки, дополнительная акустическая система и даже оборудование для подключения спутниковой антенны — всем этим можно дополнить немецкий особняк на колесах.

Пока не известно лишь, какой мотор пропишется в недрах этого чудо-фургона. Однако, можно с уверенностью сказать, что Grand California получит полноприводную трансмиссию. Без нее на таком исполине никак нельзя. В общем, ждем конца августа, когда немцы проведут официальный показ новинки.

Можно ли зимовать в автодоме Volkswagen California Ocean 2020 холодной зимой?

Зададимся вопросом: «А можно ли путешествовать на этом автодоме в условиях холодного, даже зимнего климата?» Оказывается — можно, и некоторые автовладельцы путешествовали и по берегам зимнего моря Норвегии и других северных стран. Значит автокемпер Volkswagen California Ocean — зимний автодом?

Автодом Volkswagen California Ocean зимой на Севере

В Фольксваген Калифорнии установлен независимый обогреватель, который можно установить на 10 возможных делений. Это система Webasto и управляется она или дистанционно с пульта или из панели управления и использует то же топливо, что и автодом.

Но принцип действия тут другой: Webasto генерирует тепло вследствие реакции горения топлива. За ночь отопитель расходует 4-5 литров из 80 возможных в баке. Если включить обогреватель — то на нижнем ярусе кроватей становится достаточно тепло даже и не на полной его мощности. Окна закрываем пластиковыми жалюзи — чтоб не дуло холодным воздухом. Для ночевки в машине есть галогенка — ночник. А вот чтоб зимовать в палатке наверху и не замерзнуть, нужно обогреватель включить на полную мощность, потому что стены палатки брезентовые и тонкие. Как же быть — тогда тому, кто ночует внизу будет очень жарко, если наверху прогреется хотя бы нормально. Поэтому еще вопрос — можно ли использовать автодом «Калифорния» для российских зим или даже зимой в Беларуси? Это пока непонятно. Но без сомнения — это лучший автодом в своем классе автокемперов!

А вообще, что и говорить — автомобиль Volkswagen California Ocean 2021 — на все случаи жизни, сел и поехал, и не нужны ни отели дорогие, ни оплата за разные услуги, как при путешествиях обычным транспортом! А если Вы едете исследовать далекое и неизведанное еще место — то тут вообще просто клад! В современных условиях- машинка то что надо, единственно — дороговато несколько…Автодом новый купить дороговато, а купить подержанный автодом наверное сложно в условиях Беларуси или России. Купить чудо-автокемпер хотели бы многие, да финансы не позволяют.

Конкуренты Volkswagen California Ocean: Toyota Proace Lerina, Mercedes Marco Polo.

Технические характеристики Фольксваген Калифорния

Обновленная версия дома на колесах была продемонстрирована в 2015 году в Дюссельдорфе.

Автомобиль рассчитан на 4-5 человек. Габариты авто одинаковы во всех модификациях.

  • Усиленная коробка передач DSG – выдерживает самые тяжелые условия работы.
  • Полный привод.
  • Навигация.
  • Управление комфортом.
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств, обеспечение хорошего сигнала телефона.

Ассистенты

  • Стабилизация автомобиля при сильном ветре, Cross Wind Assist. Курс авто сохраняется, благодаря выборочному подтормаживанию колес.
  • Контроль передвижения по полосе Lane Assist
  • Круиз-контроль, подлаживающийся под привычки владельца ACC.
  • Контроль давления воздуха в шинах.
  • Предохранение автомобиля от опрокидывания при движении по склонам вниз. Водитель только задает курс рулем.
  • Безопасная парковка.

Двигатели

  • Дизели с турбонаддувом на 102, 140. 180 л.с. Экономичность: 80 л топлива достаточно для поездки в 1250 км. Моторы отлично переносят морозы, легко заводятся.
  • Бензиновые моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью150 и 204 л.с. разгон до 100 занимает 10 сек.

Volkswagen California комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

California

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Beach Camper Минивэн дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний 14.2 сек. 183 км/ч. 9.0 | 6.4 | 7.4 4 661 500
Beach Tour Минивэн дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний 14.2 сек. 183 км/ч. 9.0 | 6.4 | 7.4 4 676 200
Beach Camper Минивэн дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 14.6 сек. 179 км/ч. 10.4 | 7.3 | 8.4 4 905 400
Beach Tour Минивэн дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 14.6 сек. 179 км/ч. 10.4 | 7.3 | 8.4 4 920 100
Coast Минивэн дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний 14.2 сек. 183 км/ч. 9.0 | 6.4 | 7.4 5 067 800
Coast Минивэн дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 14.6 сек. 179 км/ч. 9.9 | 7.0 | 8.0 5 311 700
Beach Camper Минивэн дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный 11.3 сек. 198 км/ч. 9.6 | 7.3 | 8.1 5 510 800
Beach Tour Минивэн дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный 11.3 сек. 198 км/ч. 9.6 | 7.3 | 8.1 5 525 500
Ocean Минивэн дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний 14.2 сек. 183 км/ч. 9.0 | 6.4 | 7.4 5 974 000
Coast Минивэн дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный 11.3 сек. 198 км/ч. 9.7 | 7.3 | 8.2 5 980 900
Ocean Минивэн дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 14.6 сек. 179 км/ч. 9.9 | 7.0 | 8.0 6 217 900
Ocean Минивэн дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный 11.3 сек. 198 км/ч. 9.7 | 7.3 | 8.2 6 881 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Интересные факты о Volkswagen Multivan California

  • Компания Фольксваген не является первооткрывателем – первые кемперы появились намного раньше. В Германии домики, которые буксировались автомобилем, выпускались в 30-х годах. Внимания заслуживают также мобильные финские домики — с печками и утеплением. И тоже на колесах.
  • Во многих статьях мы видим рассказы о солнечном штате Калифорния, в честь которого назван кемпер. Стоит вспомнить, что концерн дает названия своей продукции по именам природных явлений: Passat, Golf, Bora и т.д. Поэтому предположение, что название автодома дано в честь холодного течения California Current, звучит более логично.
  • Калифорния обогревается независимым отопителем, который расходует в морозную ночь около 5 литров топлива и создает комфортную температуру. 10 позиций регулировки.
  • Хотя между первыми моделями и современной Калифорнией прошло много десятилетий, современную модель можно узнать. Это воплощение идеи дизайнеров, которые хотели напомнить о транспортерах прошлого столетия.
  • В России Калифорния является практически единственным транспортером такого класса.

Подытожим

Положительные качества любых ТС должны превалировать над имеющимися недостатками, без которых не обойтись. Все «болезни» Фольксваген Таос преимущественно являются следствием других патологий либо желанием сэкономить. Поломки основных узлов автомобиля не критичны, подлежат оперативному «лечению». Соблюдение правил эксплуатации никто не отменял.

Если вместительность багажника увеличить проблематично, то своевременная замена рабочих жидкостей и прохождение ТО способствует продлению рабочего периода, без серьезного вмешательства и капитального ремонта. Для внедорожника рассматриваемая машина слабовата, она рассчитана на езду по городу в любой сезон, мало приспособлена к перемещению по бездорожью.

Читайте далее:

Минусы и недостатки Volkswagen Taos — что с ним не так

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Taos

Автомат Volkswagen Taos: надежность и недостатки

Тест-драйв Volkswagen Taos: побег из класса «бюджетников»

Подвеска Volkswagen Taos: передняя, задняя

Расход топлива Volkswagen Taos: причины повышенного расхода

Оборудование

Новшеств в оформлении интерьера и приборно-техническом оснащении автомобиля куда больше, чем во внешнем дизайне. Так, в активе Фольксваген Пассат 2019 года появились:

  • Модернизированная передняя панель без фирменных аналоговых часов, но с тонкой светодиодной линией подсветки как у Туарега (доступно 30 оттенков);
  • Новое рулевое колесо с емкостным датчиком, мгновенно определяющим лежат ли руки водителя на ободе или нет;
  • Новая 11.7-дюймовая приборная панель с более качественной картинкой и тремя режима отображения данных, настраиваемыми с помощью клавиш на руле;
  • Линейка мультимедийных систем MIB3 со встроенным модемом, модулем Wi-Fi, голосовым управлением, навигационной системой и онлайн-сервисами Volkswagen We. Гамма информационно-развлекательных комплексов нового поколения представлена базовой версией Composition Media (дисплей 6.5 дюймов, нет навигации), средним вариантом Discover Media (экран 8.0 дюймов) и топовым головным устройством Discover Pro (дисплей 9.2 дюйма);
  • Набор электронных ассистентов IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем и системой полуавтоматического пилотирования Travel Assist, самостоятельно ведущей автомобиль на скоростях до 210 км/ч (водитель при этом должен держать руки на руле).

Салон нового Пассата

По итогам рестайлинга 2019 года также были внедрены новые материалы обивки, скорректированы схемы отделки и подправлены дверные карты. Тонкой настройке подверглось и звуковое сопровождение, обеспечиваемое высококлассной 700-ваттной акустикой Dynaudio с 12-ю динамиками и усилителем.

Багажник универсала фото 1

Багажник универсала фото 2

А вот багажное отделение полностью сохранило свою конфигурацию и вместительность. Седан по-прежнему способен перевезти в грузовом отсеке 586 литров, а универсал Passat Variant – 650 литров, которые при складывании задних сидений трансформируются в 1780 литров.

— самоходы особове Оберланд

Марка пояздуAcura (21) Aixam (136) Alfa Romeo (1489) Aro (2) Aston Martin (23) Audi (16287) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (77) BMW (16588) Brilliance (6) Buick (23) ) Cadillac (131) Chatenet (8) Chevrolet (1738) Chrysler (752) Citroën (7393) Dacia (1943) Daewoo (134) Daihatsu (168) De Lorean (3) DKW (1) Dodge (697) Ferrari (76) Fiat (5120) Ford (16539) Gaz (4) GMC (17) Gonow (1) Grecav (2) Holden (1) Honda (4509) Hummer (31) Hyundai (6125) Infiniti (318) Isuzu (33) Iveco ( 2) Jaguar (1012) Jeep (1866) Kia (5911) Lada (25) Lamborghini (29) Lancia (200) Land Rover (1200) Lexus (1114) Ligier (45) Lincoln (46) Lotus (5) Maserati (177) ) Maybach (6) Mazda (4886) McLaren (35) Mercedes-Benz (13059) Mercury (5) MG (25) Microcar (54) Mini (1409) Mitsubishi (2367) Morgan (2) Moskwicz (5) Nissan (5067) ) NSU (2) Nysa (2) Oldsmobile (9) Opel (17529) Peugeot (8146) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (75) Pontiac (32) Porsche (1207) Renault (11272) Rolls-Royce (24) ) Rover (70) Saab (505) Saturn (3) Scion (3) Seat (5031) Škoda (9830) Smart (328) SsangYong (196) Subaru (1132) Suzuki ( 2791) Syrena (9) Talbot (1) Tata (16) Tatra (1) Tesla (77) Toyota (11371) Trabant (7) Triumph (5) Uaz (10) Vauxhall (1) Volkswagen (19493) Volvo (6051) Warszawa (10) Wartburg (14) Wołga (13) Yugo (1) Zaporoec (4) Zastava (5) uk (4) Inny (78) Abarth (62) Casalini (2) DS Automobiles (106) RAM (53) Bobcat (1) Cupra (19) Alpine (5) BAC (1) Radical (1) Vanderhall (2)

Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen California

Первое поколение Фольксваген Калифорния

Первый прототип современного дома на колесах впервые был построен на базе Transporter T3 в 1990 году. Многим автолюбителям он знаком под заводским индексом «Joker».

Жизнь модели была не длительная — всего один год, после чего замена версией по новее под индексом «Т4». Пятиместный автобус для кемпинга был оснащен на тот момент всем необходимым:

  • Кухня;
  • Деревянные шкафчики;
  • Две спальные кровати;
  • Душ;
  • Емкости с питьевой водой;
  • Биотуалет;
  • Шторки по периметру;
  • Выездной столик для приготовления пищи.

Габариты: длина 4571 х ширина 2066 х высота 2164 мм. Ширина колесной базы 2400 мм.

Гамма силовых установок разнообразная, на все случаи и потребности покупателя: 1.9 / 2.0 / 2.1 л. оппозитные, четырехцилиндровые. Система охлаждения воздушная, распределенный впрыск, 8-ми клапанная система ГРМ. Мощность от 65 до 120 л.с., крутящий момент 170 Нм.

Тип трансмиссии: четырех / пятиступенчатая механика или трехступенчатый автомат на выбор покупателя.

Помимо бензиновых установок, автомобиль комплектуется турбированным дизельным агрегатом объемом 1.6 литра, мощностью 130 л.с.

Привод задний постоянный с продольным расположением мотора в задней части рамы.

Подвеска: передняя удвоенная рычагами, пружинами, задняя — многорычажная, с винтовыми пружинами. Рулевая рейка зубчатого типа с предустановленным гидравлическим усилителем для облегчения процесса управления автомобилем.

Тормозная система: передние дисковые тормоза с ABS, задние барабанного типа.

Салон машины хорошо организован, качество материалов достойное, недоработки видны, они не столь масштабны.

Среди «минусов» укажем низкий уровень безопасности, минимальную шумо- виброизоляцию, увеличенный расход горючего. А также, недостаточная обработка кузова антикоррозийным покрытием.

Второе поколение Фольксваген Калифорния

Презентация второй генерации прошла в 1992 году. Автомобиль изменился кардинально, как внешне, так и внутренне. Выпуск осуществлялся до 2003 года, когда на смену пришло третье поколение.

Volkswagen California — все тот же автомобиль для кемпинга, активного отдыха, длительных путешествий. Колесная база увеличена, что составляет 3300 мм, длина 5100 мм х ширина 1890 мм х высота 2440 мм.

Модель оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2.5 / 2.8 литра, мощностью 200 л.с., 190 Нм крутящим моментом. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

В основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением мотора. Передняя подвеска независимая, пружинная, задняя — зависимая, многорычажного типа.

Рулевая рейка оснащена ГУРом, как и в предыдущем поколении. Тормозная система: передние дисковые невентилируемые, задние барабанного типа с ABS.

Среди очевидных недостатков: повышенный расход горючего, жесткая подвеска, недостаточная яркость головного света.

Третье поколение Фольксваген Калифорния

В 2003 году концерн Фольксваген представил третью генерацию «Калифорнии». Внешне огромное сходство с Volkswagen «Multivan». Не заглядывая на шильдик в задней части машины, можно легко спутать (см. фото).

С правой стороны расположен огромный тубус с выдвижной, раскладной маркизой. Что служит тентом, накидкой на площадь 6.0 м. кв. других отличий от сородичей нет, как всегда Фольксваген выполнен в строгом стиле.

Внутри салона все качественно, добротно, смотрится со вкусом, нечто схоже с однокомнатной квартирой. За спинкой водителя расположена кухня с газовой плитой, раковиной для посуды. Чуть далее расположена столешница для приготовления пищи, ряд шкафчиков для хранения вещей, продуктов.

В заднем отсеке предустановлены емкости для воды, отходов, душа, а также, небольшое багажное отделение. Для удобства, средний ряд сидений вращается на 180°. Задний диван легко трансформируется в двуспальную кровать. Для компании из четырех человек предусмотрено выдвижение верхнего яруса (крыши). Где также могут поместиться два пассажира средней комплектации. Доступ на «чердак» через салон машины.

Гамма силовых агрегатов: 2.0 литровые бензинового типа, мощность 167 л.с. трансмиссия: пяти- шестиступенчатая механика, семиступенчатый автомат.

Уже в базовой комплектации доступна выдвижная крыша, климатическая установка, полный электрический пакет, электропривод боковых зеркал.

Система безопасности реализована на «высоте»: фронтальные, боковые подушки, система АБС, курсовой устойчивости.

Срок гарантийного обслуживания пять лет или 180000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Другие недочеты VW Taos

Минусы внутри автомобиля также имеются. Звук на уровне, но мог бы быть и насыщеннее. Чтобы пользоваться мультимедиа,  необходимо авторизоваться с ПК или смартфона в сервисе VW-Play, подтвердить действие посредством ввода кода из СМС. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе (для входа нужно придумать новый пароль через магнитолу).

Пользователи отмечают низкий уровень оснащения Фольксваген Таос в базовой комплектации. Отсутствуют следующие элементы и опции:

  • свет матричный;
  • корректировка задних сидений;
  • очечник;
  • подсветка дверных ручек;
  • газоупоры капота;
  • вывод навигации на виртуальный приборный дисплей;
  • кожаный салон;
  • камеры кругового обзора;
  • помощники движения на уклоне;
  • охладитель и свет в бардачке;
  • возобновление памяти настройки сидушек.

С дополнительными пакетами в максимальной комплектации машина обойдется не менее двух миллионов рублей. Владельцы отмечают сложность настройки мультимедиа, управление с руля всеми функциями не сразу легко найти. Кнопки со слабым рельефом, зато возможна корректировка электрического рулевого усилителя.

Из непонятных факторов один из пользователей отмечает удобство сидений на коротких дистанциях. После 450-500 км за рулем конечности затекают. Это может быть связано с неправильно подобранными настройками или особенностям эргономики изделий. Еще одна странность – функционирование Lane Assist, который работает, но иногда с опозданием. Помощник активируется, когда авто выезжает на часть встречки, автопилот из него однозначно не получится.

Дизайн кузова

Изменения во внешнем облике Пассата минимальны. Незначительному пересмотру подверглись бампера, фары и ходовые огни, противотуманки, решетка радиатора – тому, кто не является фанатом модели, сходу обнаружить нововведения будет не так-то просто. Самой заметной метаморфозой стало появление матричной светодиодной оптики IQ.Light, состоящей из 32 индивидуально управляемых диодов. Такие фары входят в список опционального оборудования, тогда как в начальных комплектациях применяются более простые светоблоки. Гибрид Volkswagen Passat GTE отличается от прочих модификаций особой конфигурацией переднего бампера, награжденного С-образными диодными секциями по бокам.

Фото Фольксваген Пассат седан 2019 года

Дизайн кормы

Вмешательство дизайнеров практически не повлияло на габариты Пассата, например, седан вытянулся в длину всего на 8 мм (до 4767 мм). Зато палитра цветов кузова модели расширилась за счет трех новых оттенков – Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold. Также новинка получила новые варианты легкосплавных дисков 17, 18 и 19 размера

Основные технические характеристики

Всего концерн Volkswagen к настоящему времени наладил выпуск 27 версий модели California. На российском рынке представлено три марки дизельного двигателя TDI мощностью:

  • 102 л. с., работающего с 5МКПП;
  • 140 л. с. в паре с 6МКПП или 4АКПП DSG;
  • 180 л. с. состыкованного с 7АКПП DSG.

Также поставляются две версии с бензиновым двигателем:

  • 150 л. с. в паре с 6МКПП;
  • 204 л. с., передающего крутящий момент с помощью робота 7АКПП DSG.

Кузова всех версий Califotnia одинаковы по размерам: длина — 5006 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1990 мм. Тип — Minivan SGG. Количество дверей 4, число посадочных мест, в зависимости от комплектации, от 4 до 7. Передняя подвеска такая же, как на предыдущих версиях: независимая со стойками McPhercon. Задняя тоже не изменилась — полунезависимая многорычажная, пружинная для переднего привода, а для полного — независимая многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые.

В стандартной комплектации California оснащена:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системами EBD, ABS, ESP и другими, которые несут ответственность за безопасность управления, контроль за состоянием водителя и обеспечение комфорта в салоне;
  • датчиками дождя, парковки и света;
  • штатной аудиосистемой.

А также автомобиль в комплектации Comfortline и Ocean оборудуется системой навигации, климат-контролем Climatronic.

Таблица: мощностные и динамические характеристики VW California, поставляемых в Россию

Двигатель КПП Привод Динамика Цена автомобиля, руб
Объём Мощность л. с./об Топливо впрыск Экология Максимальная скорость км/час Время разгона до 100 км/час Расход горючего шоссе/город/смешанный цикл л/100 км
2.0 TDI MT 102/3500 ДТ, турбо, непосредственный впрыск евро 5 5МКПП передний 157 17,9 5,6/7,5/6,3 3030000
2.0 TDI MT 140/3500 ДТ,турбо, непосредственный впрыск евро 5 6МКПП, АКПП передний 185 12,8 7,2/11,1/8,4 3148900
2.0 TDI MT 4Motion 140/3500 ДТ,турбо, непосредственный впрыск евро 5 6МКПП полный 167 10,4 7,1/10,4/8,3 3332300
2.0 TSI MT 150/3750 бензин АИ 95, турбо, непосредственный впрыск евро 5 6МКПП передний 177 13,8 8/13/9.8 3143200
2.0 TSI DSG 4Motion 204/4200 бензин АИ 95, турбо, непосредственный впрыск евро 5 7АКПП DSG полный 196 10,5 8,1/13,5/10.1 3897300
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: