Общий обзор модели Audi RS7 Sportback
Новая Audi RS7 Sportback весьма популярна в Европе и держится на вершине продаж. В Великобритании, например RS7 Sportback заняла четвертое место по продажам. Однако, удивительный факт заключается в том, что данная модель не вошла ни в один топ рекомендуемых автомобилей к покупке в популярных журналах.
Таким образом, можно заключить, что Audi RS7 Sportback при всей своей народной популярности, остаётся достаточно сдержанной и скромной. Подобные факты очень идут на пользу компании Audi, подкрепляя имидж компании не словами, а готовым высокотехнологичным продуктом. И, конечно же, такая позиция очень понравится потенциальным покупателям Audi RS7 Sportback по многим причинам.
RS7 – это прямое доказательство усердной работы компании. Автомобиль разработан, чтобы предложить рабочие характеристики и возможности RS6 Avant в более гладкой, более желательной и притягательной форме кузова.
С трансмиссией RS6, установленной на корпус A7 Sportback, Ауди создала полноценный четырехдверный хэтчбек с четырьмя сидениями и 4.0-литровым V8 с парными турбинами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro. Все это звучит как райская арфа в ушах преданных фанатов Audi.
В стандартное оборудование RS включают, 20-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, подогрев и электрические регулировки сидений, полные светодиодные передние фары, головной ЖК дисплей, аудиосистема Bose с 14 динамиками, датчики парковки, камера заднего хода, электрический люк, климат-контроль с четырьмя зонами и многое другое как дополнительное оборудование.
Цена заманчива также в 83,495£ для стандартной модели. Это — значительно меньше, чем многие его конкуренты. Однако, Audi гораздо быстрее теряет цену на вторичном рынке, чем её немецкие коллеги.
Более чем 60 моделей S и модели RS были выпущены начиная с начала обозначения в начале 90-х, и превышающая диапазон линия RS теперь достигает девяти моделей, благодаря этому и Q3 RS. Так, Ауди RS7 Sportback имеет право носить значок RS?
Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2021 года
Автомобиль RS7 2021 года оснащён 4.0л бензиновым двигателем V8 двойного турбонаддува. В совокупности с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, силовой агрегат обеспечивает 591л.с. и 800Нм крутящего момента. Блок двигателя такой же, как у Porsche Panamera и Cayenne с двигателем V8, однако поршни и турбины уникальны для Audi RS7 2021 Sportback. Двигатель поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и системой полного привода Audi Quattro в стандартной комплектации. Отметку 100км/ч авто преодолевает всего за 3,6 секунды.
Читать также Кузов, салон Audi A7 2021 года и описание характеристик
48-вольтовая электрическая система включает в себя компактную литий-ионную батарею в задней части и мотор-генератор с водяным охлаждением, выполняющий функции стартера, прикрепленный к двигателю.
Комплектации и цены Audi RS7 Sportback 2021 года
Согласно данным официальных источников Audi, автомобиль будет доступен только в одной комплектации Performance. Для высокопроизводительной модели РС7 2021 Sportback Ауди предлагает широкий спектр удобств, функций, возможностей подключения вспомогательного оборудования для водителя:
- Светодиодные дневные ходовые огни, состоящие из двенадцати световых сегментов, расположенных вертикально рядом друг с другом и разделенных узкими промежутками;
- Поворотные фары и 2-строчное дальнее освещение Matrix, состоящее из 32 индивидуально управляемых светодиодов;
- Керамическая тормозная система: долговечная и на 34кг легче, чем стальные тормоза;
- Система сенсорного реагирования MMI, включающая отображения температурного режима всех систем автомобиля;
- Система камеры вида сверху: комбинируя информацию, собранную камерами авто, система камер вида сверху может показывать положение автомобиля по отношению к окружающей среде с виртуальным обзором 360 градусов.
- Боковой ассистент Audi: система помогает предупредить водителя об автомобилях в задних слепых зонах или при движении задним ходом с помощью системы помощи при поперечном движении сзади.
- Адаптивный круиз-ассистент: функция, разработанная для облегчения работы в условиях загруженного движения, позволяет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля с помощью дроссельной заслонки, торможения и рулевого управления.
Читать также Обзор внешности и характеристик Ауди А1 всех моделей серий
Инновационный дизайн кузова Audi RS7 Sportback 2020 года
Ауди РС7 2020 — это 4-дверная модель с большим пространством в салоне. Ярко-красные элементы в салоне освещают экстерьер. Новая модель Audi RS7 2020 Sportback выглядит достойно. Внешний вид — строгий, имеется спортивный бампер с массивными воздухозаборниками, затемненная решетка радиатора, высокий капот. Широкая стойка, расширенные колесные арки, светодиодные фары Matrix и подсветка в задней части, появляющаяся при достижении авто скорости 100км/ч, добавляет нотку изысканности в спортивный дизайн.
Как и у модели RS7 предыдущего поколения, крыша изгибается вниз, создавая профиль в стиле купе, обеспечивая при этом приличное пространство в багажнике. Бренд Audi наконец-то избавился от имиджа «разумного немецкого варианта» и добавил немного остроты своим автомобилям.
Комплектации и цены
Важно сразу понять, что такая машина, учитывая ее качественный салон, красивый дизайн и мощный двигатель, просто не может стоит дешево априори. Решение SB performance стоит уже от 7 150 000 руб
Базовая комплектация Audi RS7 2018 стоит не менее 6 750 тысяч р. Хотя это стартовое исполнение, оно имеет солидное оснащение. Например, оно может похвастаться:
- Кожаной отделкой;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Подогревом и электрической регулировкой переднего ряда кресел;
- Задними фарами со светодиодным наполнением;
- Спортивными сидениями RS;
- Ксеноновыми светодиодными фарами;
- 4-зонным «климатом»;
- Элеткромеханическим усилителем «штурвала»;
- Системой Quattro;
- Мультимедийным центром на процессоре NVIDIA;
- «Круизом»;
- Электрическими регулировками рулевого колеса и прочим.
Внутреннее убранство салона Audi RS7 Sportback
Ну, это — типичная Ауди A7 внутри и любой, кто ездил, на любой новой Ауди будет чувствовать себя хорошо, как дома. Факт это походит на A7, однако, появляются некоторые незначительные проблемки.
Спереди нас приветствует огромное пространство кабины с большим количеством места для ноги — и расстояние от подушки сидения до потолка настолько большое, что можно усадить целого великана. Более высокие задние пассажиры, однако, заметят, что, если они принимают самое удобное положение в задних сидениях, их голова будет или касаться или упираться крышу.
Как стандарт RS7 идет с электрически регулируемыми спортивными сидениями с подогревом, которые являются удобными и поддерживающими. Благодаря бесчисленным регуляторам, достойной скамеечке для ног и электрическая рулевая колонка с регулируемым наклоном, позволяют легко найти удобное положение для вождения.
Есть несколько минусов в салоне, относительно некоторых мелких узлов и деталей. Многие прорезиненные и пластмассовые концы слишком серые в цвете и чувствуют немного низкого качества. Аналогично, некоторые выключатели чувствуют себя немного неосновательными и не приличествуют автомобилю, который стоит вверх 80,000£.
Хотя заднее пространство может не быть самым большим, RS7 действительно, по крайней мере, показывает большой 535-литровый багажник, который может быть далее расширен, сложив задние сидения.
Приятно видеть детали как аккуратно законченные пластмассовые покрытия, которые затеняют шарниры чехла и электронные поднимающиеся механизмы, который улучшает премиальное чувство Ауди. Однако, также не предусмотрено наличие запасного колеса.
Интерьер
Салон Audi RS7 обладает таким же выразительным спортивным дизайном, как и у прошлых версий этой модели. Все элементы интерьера созданы с прицелом на максимальное удовольствие от поездки на любое расстояние, а благодаря внушительной вместительности салона в таком автомобиле комфортно всем пассажирам.
Оформление салона можно охарактеризовать как минималистичное. Внутри крайне сложно найти хотя бы одну стандартную кнопку — управление осуществляется преимущественно через три сенсорных дисплея:
- 10,1-дюймовый — центральный, для управления мультимедиасистемой;
- 8,6-дюймовый — для управления климатической системой и вентиляцией;
- 12,3-дюймовый — виртуальная панель приборов с особыми настройками.
Задние сиденья выполнены в едином стиле RS и отделаны высококачественной кожей Valcona с сотовой прострочкой. На ремнях безопасности имеется характерный для серии красный кант. На спинках сидений видны тиснёные логотипы RS, лишний раз указывающие на принадлежность автомобиля к спортивной серии.
C передних сидений первое, на что падает взгляд, — это панель приборов Audi virtual cockpit, соответствующая единому стилю суперкара. Удовольствие от управления автомобилем призван усилить спортивный руль с переключателями передач из алюминия.
Экстерьер
Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.
Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.
Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.
В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.
Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».
Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.
Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.
С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.
https://youtube.com/watch?v=FoOhLGj0Vlk
Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.
Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.
Технические характеристики
Основные параметры автомобиля Audi RS7.
Характеристика | Audi RS7, 1 поколение | Audi RS7, 1 поколение, рестайлинг |
Годы производства | 2013-2014 | 2014 — н. в. |
Категория | E | E |
Кузов | лифтбек | лифтбек |
Платформа | MLB | MLB |
Длина, мм | 5012 | 5012 |
Ширина, мм | 1911 | 1911 |
Высота, мм | 1419 | 1419 |
Колесная база, мм | 2915 | 2915 |
Клиренс, мм | 110 | 110 |
Задняя колея, мм | 1625 | 1625 |
Передняя колея, мм | 1634 | 1634 |
Вес, кг | 1920 | 1930 |
Рестайлинг | 2014 | — |
Объём бака, л | 75 | 75 |
Объём багажника, л | 535/1390 | 535/1390 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатели и трансмиссии Ауди РС7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro | 560 | АКПП | полный | Базовая |
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro Performance | 605 | АКПП | полный | Базовая |
Маневренность в стандартной комплектации: подвеска Audi RS7 Sportback 2020
Шасси в значительной степени основано на базе модели A7, но система подвески уникальна для Ауди RS 7 2020. Автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской RS с управляемым демпфированием и автоматическим выравниванием, а также тремя различными режимами. По умолчанию подвеска RS7 находится на 2см ниже, чем в других спортивных автомобилях Ауди, и опускается еще на 1см на скорости 120км/ч.
Для изменения манёвренности RS7, используется функция Audi Drive Select. Существует несколько различных вариантов подвески (шесть профилей) — режимы Comfort, Auto, Efficiency и Dynamic, а также специфичные настройки RS1 и RS2, включающиеся с помощью кнопки режима RS на руле.
Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил!
Одновременно с «заряженным» универсалом Audi RS 6 Avant на автосалоне во Франкфурте дебютировал лифтбек Audi RS 7 Sportback. Эти машины не просто технические близнецы. Даже передняя часть кузова у них оформлена одинаково (в стиле «гражданской» «семерки»), чтобы огромные, точно рассчитанные воздухозаборники обеспечивали дыхание могучему мотору.
К лифтбеку перешла традиционная особенность RS-универсала — расширенный кузов с увеличенными колесными арками. Впрочем, прибавка здесь не столь заметная: габаритная ширина, по сравнению с «гражданскими» модификациями, выросла на 42 мм (до 1950 мм) против 80 мм у универсала. Из кузовных деталей общие с базовой моделью Audi A7 только капот, крыша, передние двери и крышка багажника. А из особенностей — выдвижной спойлер на корме (активируется на скорости 100 км/ч), колеса диаметром 21 или 22 дюйма и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида.
Лифтбек оснащен битурбовосьмеркой 4.0 TFSI, которая выдает 600 л.с. и 800 Нм против 560 л.с. и 700 Нм у машины прошлого поколения. Появились система отключения половины цилиндров при низких нагрузках и простейшая гибридная надстройка: ременный стартер-генератор мощностью 16 л.с. работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона. Также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя в рамках системы старт-стоп: электроника может заглушить его при торможении (на скорости менее 22 км/ч) или движении накатом (в диапазоне от 55 до 160 км/ч).
В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). При этом в разных условиях вперед может уйти до 70% тяги, а на заднюю ось — до 85%. За доплату — активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза (они позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 34 кг).
Audi RS 7 Sportback имеет пневматическую подвеску со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7. На малой скорости кузов можно поднять на те же 20 мм, а при наборе 120 км/ч он опускается на 10 мм ниже стандартного положения. Опция — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.
Лифтбеку положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч Sportback может ускориться за те же 3,6 с, что и родственный универсал (вместо 3,9 у машины прошлого поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета Dynamic отсечка сдвигается на 280 км/ч, а набор Dynamic Plus позволит набрать 305 км/ч.
При этом Audi RS 7 Sportback имеет точно такой же багажник, что и базовая «а-седьмая» (от 535 до 1390 литров), а помимо четырехместного салона, впервые можно заказать пятиместный вариант — с полноценным задним диваном. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.
На европейском рынке Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback нового поколения начнут продавать одновременно — уже в конце этого года. В России такие машины появятся только в следующем году — ориентировочно во втором квартале.
Немного истории
Первый суперкар этой модели был представлен в 2013 году на Детройтской выставке. Автомобиль отличался самым мощным силовым агрегатом в сравнении с другими модификациями, созданными Audi Sport GmbH на базе представительского фастбэка A7. Напомним, ещё существует Audi S7, который тоже имеет внушительные характеристики, но всё же уступает более дорогому Audi RS7.
В 2014 году немецкий производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, которая отличалась обновлённой оптикой, элементами экстерьера и дисками. Он предлагался не только в стандартной модификации, но и в более мощной — performance. Рестайлинговый вариант фастбэка можно было приобрести с матричной оптикой, которая не предлагалась для версии 2013 года. В 2019-м было представлено второе поколение фастбэка, которому и посвящён настоящий обзор.
Предприятие Audi Sport GmbH, выпускающее этот суперкар, расположено в немецком городе Неккарзульм. Его цеха находятся на территории ныне закрытого завода NSU Motorenwerke AG, который ранее специализировался на производстве мотоциклов. Помимо Audi RS7, компания выпускает и другие спортивные модели — RS8, RS6, RS5, RS4, RS Q3 и т. д. Двигатели большинства транспортных средств Audi Sport GmbH работают в паре с полноприводной трансмиссией quattro.
Спортивный и футуристичный дизайн интерьера Audi RS7 Sportback 2020 года
. Система Audi Touch MMI с двумя экранами проста в использовании, функция Virtual Cockpit — один из лучших цифровых кластеров на рынке. Модель Ауди РС 7 2020 года получила черный цвет салона с легкими красными акцентами. Система Audi MMI вместе с блоком климат-контроля занимает центральное пространство приборной панели. Салон RS7 2020 оснащен кожаным многофункциональным 3-спицевым рулевым колесом, 4-зонным климат-контролем, виртуальной кабиной, навигацией MMI.
Информационно-развлекательная система с премиальным звуком Bang&Olufsen, передняя панель с электронной регулировкой, спортивные сидения и проекционный дисплей присутствуют в стандартной комплектации. Отделочные материалы, конечно же, очень высокого качества и имеют приятную текстуру.
Двигатель и особенности управления
Турбированный агрегат V8 TFSI с рабочим объёмом 4,0 л с полноприводной трансмиссией quattro — такова основа нового Audi RS7. Характеристики этой модели способны впечатлить:
- максимальная скорость — до 305 км/ч;
- максимальная мощность — 600 л. с.;
- крутящий момент — 800 Н·м;
- время разгона 0-100 км/ч — 3,6 с.
Закономерно, что эти показатели выше, чем у прошлой версии такой же модели. В частности, крутящий момент увеличился на 50 Н·м. Со своими характеристиками фастбэк особенно хорошо себя проявляет на скоростных магистралях. При этом и в черте большого города его способность к быстрому разгону может оказаться весьма полезной.
Заметим, что указанная максимальная скорость в 305 км/ч доступна только с опциональным пакетом Dynamic или Dynamic plus. В стандартной же комплектации этот параметр скромнее — 250 км/ч, с ним автомобиль становится в один уровень с моделями Audi, которые в 3-4 раза дешевле, и выпадает из Club 300.
Выбросы CO2 соответствуют нормам — в смешанном цикле они не превышают значения 265 г/км. Средний расход бензина с учётом высоких характеристик двигателя выглядит небольшим — до 11,6 л/100 км
Хотя мало кто будет всерьёз обращать внимание на топливную экономичность автомобиля ценой более 100 тысяч долларов
В числе других особенностей используемого двигателя:
- двойной турбонагнетатель — технология, благодаря которой обеспечиваются высокие показатели мощности и крутящего момента при относительной компактности и экономичности силового агрегата;
- умеренный гибрид — технология, позволяющая автомобилю запасать и использовать энергию, полученную в результате рекуперативного торможения;
- вторая бортовая сеть 48 В — система электрооборудования, которая использует литий-ионный аккумулятор и новый энергоэффективный генератор с функцией стартера;
- Audi cylinder on demand — технология частичного отключения цилиндров при низкой нагрузке на двигатель, обеспечивающая экономию топлива при управлении автомобилем в спокойном режиме на невысокой скорости.
Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. В транспортном средстве предусмотрен переключатель RS, позволяющий выбрать один из стандартных режимов («Автомат», «Динамик», «Комфорт», «Эффектив») и двух экстремальных (RS1 или RS2). Последние два интересны возможностью настройки с учётом типа дороги и характера движения водителя.
Внешний вид
Начнём наш обзор Audi RS7 Sportback с описания экстерьера. Новый фастбэк обладает насыщенным красным цветом (Tango Red), элегантной спортивной формой, характерной для классических купе и явно намекающей на его выдающуюся мощность. В сравнении с прошлой версией у него больше острых линий, привносящих в его образ максимум динамики. На исключительные характеристики автомобиля также указывают:
- светодиодная оптика, создающая яркий визуальный образ;
- расширенный кузов — одна из особенностей всех моделей RS;
- хорошо заметная эксклюзивная радиаторная решётка Singleframe;
- стильный спойлер, выдвигающийся при движении на скорости от 100 км/ч;
- задний бампер с диффузором и скруглёнными накладками выхлопных труб.
На фото видно, что спортивный дух Audi RS7 Sportback не мешает ему оставаться удобным транспортным средством для сугубо утилитарных целей. В частности, для удобной посадки предусмотрены четыре двери, а в салоне достаточно пространства для пяти взрослых людей.
Интерьер Audi RS7
Дополнительно индивидуализировать автомобиль можно с помощью пакета внешней отделки Carbon, доступного за отдельную плату. Углепластиковые корпусы боковых зеркал, элементы бамперов и накладки на пороги эффектно выглядят и подчёркивают спортивный имидж автомобиля. Кроме этого, они очень прочны и стойки к повреждениям.
Крупные колёса выглядят эффектно и полностью соответствуют классу спорткара. Диски — 22-дюймовые с фирменным дизайном RS, шины — 285/30 R22.
История автомобиля
«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».
В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2015 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.
Характеристики Audi RS7
Описание автомобиля Audi RS7
Презентация хэтчбека Ауди RS 7 состоялась в 2013 году на автосалоне, который проходил в Детройте. Этот автомобиль обладает большим количеством достоинств
Его салон предоставляет много свободного места, кузов обладает ярким, обращающим на себя внимание дизайном, современное техническое оснащение позволяет демонстрировать отличную динамику езды
Особенности оформления дизайна кузова
Разработка рассматриваемого автомобиля велась на основе модели Ауди А7, от которой хэтчбек во многом перенял особенности оформления дизайна кузова, но существует и несколько заметных отличий. Так, рама машины на 20 процентов изготавливается из алюминиевого сплава. Поэтому кузов RS 7 легче, обладает более высокой жесткостью
В передней части хэтчбека обращает на себя внимание рельефный бампер с большими воздухозаборниками. На головной оптике установлены полосы светодиодных ходовых огней
Радиаторная решетка закрывается ячеистой сеткой, окрашивается в глянцево-черный цвет. Колесные семиспицевые диски обладают размером 20-дюймов, опционально автопроизводитель предлагает установить колесные диски на 21 дюйм. Кузов может окрашиваться в десять разнообразных цветов. Например, если вы хотите получить RS 7 с необычным внешним видом, то стоит обратить внимание на варианты расцветок «карбон» или «матовый алюминий».
Особенности комплектации салона
Интерьер салона RS 7 оформлен с использованием таких дорогостоящих материалов как натуральная кожа, алюминиевые вставки, карбон. На панели управления к стандартному оборудованию, которое устанавливается на Ауди А7 добавились указатели наддува, таймер круга, указатель температуры масла. Уже в базовой комплектации салон оснащается навигационной системой MMI, изображение с которой выводится на выдвижной экран. Комфортный микроклимат в салоне обеспечивает 4-х зонное климатическое оборудование. Процесс управления машиной значительно упрощается за счет наличия большого количество электронных помощников. Ассистент ночного виденья поможет водителю своевременно среагировать на изменение дорожной обстановки в условиях плохой видимости. Система распознания пешеходов исключит вероятность наезда на людей при парковке или в процессе движения на больших скоростях. Кроме этого автомобиль комплектуется системами распознавания полосы, знаков, круиз-контролем, который способен адаптироваться к текущим дорожным условиям.
Техническое оснащение, характеристики силового агрегата
Для того чтобы эксплуатация хэтчбека являлась комфортной и безопасной он оснащается пневматической подвеской и системой DRC. Результатом функционирования этих устройств является то, что независимо от сложившейся дорожной обстановки, скорости машины, качества дорожного покрытия, автомобиль не уйдет в занос, сможет избежать появления чрезмерных кренов.
RS 7 комплектуется самым мощным бензиновым силовым агрегатом из линейки моторов концерна Ауди. Двигатель способен развить мощность 560 л. с. функционирует совместно с 8-ми ступенчатой КП. Несмотря на такую высокую динамику, двигатель в смешанном цикле потребляет не более десяти литров бензина. Такой впечатляющий результат был достигнут за счет того, что на силовой агрегат устанавливаются электромеханические клапаны работающие под управлением специальной электронной системы. Когда во всех цилиндрах нет необходимости, они закрываются клапанами, соответственно расход горючего существенно сокращается.
В заключении хочется сказать
Ауди RS7 Sportback — в значительной степени замечательный автомобиль, лишенный излишних «понтов». Для многих покупателей это будет идеально; они будут искать стильный и премиально выглядящий автомобиль, которому легко и быстро нужно перевезти людей из точки «А» в точку «Б».
Ауди, быстрая четырехместный, может быть феноменальным исполнителем и лучше оборудованный как стандарт, но нет никакого сомнения, что Porsche был бы более связным и полезным выбором; это также чувствует более премиальный продукт. Если Вы в диапазоне с шестью числами, это также могут быть подобные достойные рассмотрения почти новому Bentley Continental GT. Ауди RS7 Sportback предлагает серьезные всепогодные возможности с капелькой практичности за сравнительно недорогую цену.
Интерьер
Машина вобрала в себя все самые лучшие штрихи, какие только были у немецкой компании. Новинка обладает шикарными отделочными материалами, куда можно отнести прекрасную кожу нескольких типов, алюминий, алькантару и карбон. Тут не получится встретить бюджетные материалы. Сам интерьер нового Audi RS7 Sportback обладает специфической стилистикой оформления.
Водителя встречает подрезанное внизу рулевое колесо, имеющее переключатели режимов RS1 и RS2. Порадует ромбовидная прострочка, спортивные кресла с кожей Valcona и сотовым рисунком. К декоративным элементам можно отнести также дерево. Среди обязательных символик стоит отметить литеры RS и RS7. Их можно встретить на руле, спинках кресел, а также дверных порогах.
Немецкая новинка может похвастаться верхним мультимедийным экраном системы MMI, а также цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, выводящей различные технические данные – крутящий момент, давление в шинах, надува и прочее. Кроме этого, перед водителем есть индикатор, который показывает наилучшее время переключения передач, а также информацию по работе гибридной установки MHEV.
Приборная панель имеет аж 3 монитора. Первый стоит напротив водителя, а остальные два – на центральной части, которая немного развернута в водительскую сторону. Последние 2 монитора поддерживают сенсорное управление и выделяются своими габаритами. Далее расположены лишь вентиляционные отверстия.
Тоннель не получил разнообразие элементов. Тут есть техническая панель, массивные подстаканники, которые спрятаны под заслонкой, остальные органайзеры, а также подлокотник с охлаждающим бардачком внутри. Второй ряд сидений может быть 2-х или 3-х местным. Даже задние седоки могут наслаждаться комфортной посадкой на прекрасных креслах, исполненных натуральной кожей. Далее идет багажное отделение, имеющее объем 535 л.
При необходимости этот показатель можно увеличить, если убрать задние спинки сидений, что предоставит уже 1 390 литров полезного пространства. Что касается двери багажника, она получила электрический привод с функцией открывания при помощи взмаха ноги под бампером. В целом, немецкие инженеры очень хорошо потрудились также над интерьером Audi RS7 Sportback performance.
Подвеска
Новый Audi RS7 2020 года оборудован системой Audi drive select, позволяющей регулировать спортивную подвеску RS plus. Также спорткар может похвастаться функцией Dynamic Ride Control, которая снижает поперечные колебания кузова и способствует улучшению его динамических характеристик.
Динамическое рулевое управление вместе с полноприводной трансмиссией quattro со спортивным дифференциалом способствуют превосходной управляемости фастбэка. При внушительной динамике этот автомобиль обладает превосходной устойчивостью, что делает поездки на нём максимально комфортными и безопасными.
Пятирычажная адаптивная подвеска раздельно реагирует на поперечные и продольные нагрузки, а спортивный режим уменьшает дорожный просвет, сильнее прижимая транспортное средство к покрытию. При таких настройках находящимся в салоне сложно почувствовать реальную скорость движения — на сложных участках с поворотами отсутствуют крены.
На российском официальном сайте компании-производителя пока нет ответа на вопрос, сколько стоит Audi RS7. По данным многих источников, примерная цена этого фастбэка составляет приблизительно 8,5 млн рублей. За более точной информацией предлагается обратиться к дилеру немецкого бренда.
Что означает RS
Расшифровка аббревиатуры RS — гоночный спорт (нем. RennSport, англ. Racing Sport). От младшей по отношению к ней серии S такие автомобили отличаются:
- принадлежностью к классу суперкаров — дорожных версий гоночных автомобилей с высокими характеристиками, богатым оснащением и соответствующей ценой;
- использованием самых современных технологий — в модельном ряду Audi они являются передовыми и максимально оснащёнными инновационными системами.
Автомобили серии RS конкурируют с суперкарами других участников большой немецкой тройки. К ним относятся модели BMW M и Mercedes-AMG, которые имеют близкие характеристики.