2023 Audi Q5 Sportback
Notice
Due to ongoing parts shortage issues impacting global production, the availability of some equipment, options or features may be limited. Please contact your local Audi Dealer for more information, and be sure to verify the vehicle you purchase includes all expected features and equipment. Thank you for your patience as we work to navigate these limitations.
Premium
Starting at
$ 51,000
45 TFSI
quattro S tronic
Seven-speed S tronic dual-clutch automatic transmission and quattro all-wheel drive with ultra technology
$ 51,000
- 19″ 5-double-arm design, bi-color wheels with all-season tires
- S line exterior
- Panoramic sunroof
- Front sport seats
- Adaptive cruise control
- 19″ 5-double-arm design, bi-color wheels with all-season tires
- S line exterior
- Panoramic sunroof
- Front sport seats
- Adaptive cruise control
Premium Plus
Starting at
$ 54,600
45 TFSI
quattro S tronic
Seven-speed S tronic dual-clutch automatic transmission and quattro all-wheel drive with ultra technology
$ 54,600
- Audi virtual cockpit plus
- Heated steering wheel with hands-on detection
- Audi active lane assist
- Top view camera system
- Bang & Olufsen sound system with 3D sound
- Audi virtual cockpit plus
- Heated steering wheel with hands-on detection
- Audi active lane assist
- Top view camera system
- Bang & Olufsen sound system with 3D sound
Prestige
Starting at
$ 59,700
45 TFSI
quattro S tronic
Seven-speed S tronic dual-clutch automatic transmission and quattro all-wheel drive with ultra technology
$ 59,700
- Matrix-design LED headlights with headlight washers
- Ventilated front seats
- Head-up display
- Navigation package
- Park assist
- Matrix-design LED headlights with headlight washers
- Ventilated front seats
- Head-up display
- Navigation package
- Park assist
2023 Q5 Overview
Audi
The Audi Q5 is an absolute icon in the world of compact premium SUVs. It first arrived back in 2008, and it took everything people loved about Audi, but blew it up into a compact SUV form. Compact luxury SUVs had already taken off by the late 2000s, and the Q5 became an instant hit, quickly becoming Audi’s best-selling car. The second generation arrived in 2017, and 2021 brought along a facelifted version, along with a coupe-ified Sportback.
In terms of styling, the Q5 follows Audi’s golden rule, which is evolution rather than revolution. It looks similar to the previous Q5, but it also adopts enough of Audi’s current design language to keep it looking fresh and new. The hexagonal grille on the front is big and unapologetic, and the headlights feature some pretty intricate individual fixtures. A simple side profile, that tapers off at the rear doors in the case of the Sportback, and a very Audi rear end with LED taillights. If you opt for the PHEV, those LED taillights become OLED items.
The 2023 Q5 and Q5 Sportback both come with your choice of Premium, Premium Plus, and Prestige trim levels. The Q5 competes with other titans in the compact luxury SUV space, like the BMW X3, the massively improved Mercedes-Benz GLC-Class, the Lexus NX, the Lincoln Corsair, and also newcomers, like the hot new Genesis GV70, the electric version of which HotCars recently had an opportunity to check out.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Модельный ряд Sportback из трех моделей (два обычных Q5 и SQ5) начинается с Q5 40 Sportback TDI quattro, который обойдется вам в 77,700 69,900 долларов (что намного больше, чем 5 XNUMX долларов за обычный QXNUMX).
Q5 Sportback начального уровня получает 20-дюймовые легкосплавные диски, стандартный спортивный внешний вид S Line, светодиодные фары и задние фонари, а также электрическую заднюю дверь с управлением жестами. Внутри есть кожаная отделка, спортивные сиденья с электроприводом, трехзонный климат, подрулевые переключатели на руле и внутреннее освещение.
Вы также получаете виртуальную кабину, 10.1-дюймовый центральный экран со всеми сервисами Connect Plus, такими как трафик в реальном времени, погода и советы по ресторанам, а также Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.
10.1-дюймовый центральный экран поставляется с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. (на фото вариант 40TDI Sportback)
Затем ассортимент расширяется до Q5 45 Sportback TFSI quattro за 86,300 5 долларов. Это еще один заметный скачок по сравнению с его обычным эквивалентом QXNUMX.
Эта модель предлагает новый дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков, панорамный люк на крыше и светодиодные фары Matrix. Обработка S Line распространяется на интерьер, наряду с кожаной отделкой Nappa, подогревом передних сидений и выдвижным или откидывающимся задним диваном. Вы также получаете лучшую звуковую систему с 10 динамиками, включая сабвуфер.
На 45 Sportback установлены уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант 45 TFSI Sportback)
Наконец, SQ5 Sportback стоит 110,900 106,500 долларов (по сравнению со 21 19 долларов) и предлагает XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы и красные тормозные суппорты, а внутри вы получаете электрические регулировки рулевого управления, проекционный дисплей, цветное окружающее освещение и грохочущий звук Bang. и стереосистема Olufsen с XNUMX динамиками.
Interior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Atlas Beige-Granite Gray, Dashboard: Black-Atlas Beige, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Okapi Brown-Granite Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Rock Gray-Granite Gray, Dashboard: Black-Rock Gray, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
Таблица технических характеристик
Attention: The internal data of table “520” is corrupted!
Заряженные бензиновые двигатели
В России дилер Ауди предлагает Ку 5 2023 года предлагается с единственным двигателем. Честь бензиновых моторов представляет 2-х литровый турбированный агрегат, мощностью 249 сил и крутящим моментом 370 н-м.
Линейка дизельных моторов
В Европе новая ку 5 2023 доступен с дизелем. В базовой комплектации Ауди оснащается 2-х литровым мотором на 150 сил (340 н-м). Есть форсированная модификация этого же агрегата до 163-х (400 н-м) или даже 190 (400 н-м) сил. А самая мощная дизельная версия получит 3-х литровый движок, способный развить 286 сил при 600 н-м тяги.
Привод Quattro Ultra
Отдельно стоит поговорить про систему quattro, сочетающую уверенность полного привода с экономичностью переднего. «Умная» система с трансмиссиями Torsen и блокирующимся заднем дифференциале способна адаптироваться к любому покрытию. Алгоритм работы quattro ultra таков, что колеса могут блокироваться или буксовать в зависимости от дороги, а при необходимости колодки тормозных дисков сжимаются для предотвращения пробуксовки.
Пневмоподвеска
Подвеска паркетника ауди может быть пневматической, что позволяет менять дорожный просвет под задней и передней осью. При этом острое рулевое управление вкупе с приводом ultra таковы, что позволяют совершать маневры даже если за рулем горная дорога или в экстренном режиме, на высоких скоростях объезжая внезапные препятствия. Успешность системы подтвердили высокие результаты теста дорога и лось.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Q2023 5 40 года оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Переход на модель 45 увеличивает мощность до 261 л.с. Турбочетверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разгонять Q5 45 по городу или мчаться по шоссе на съезде, она плавная, тихая и сладкозвучная. На нашем тестовом треке Q5 45 показал быстрый 5.5-секундный разгон до 60 миль в час. Гибридный вариант с подключаемым модулем добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что помогло ему оторваться. быстрый 4.5-секундный разгон до 60 миль в час в наших руках, опередив ориентированный на производительность SQ5 Sportback на 0.3 секунды. Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо амортизирована и придает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Поездка плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже на рябом асфальте. Рулевое управление точное и легкое, но не дает заметной обратной связи с передними колесами. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Направьте Q5 на извилистую двухполосную дорогу, и он справится с ней достаточно хорошо, но Porsche Macan покажет вам гораздо лучшее время.
Тест драйв
Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.
На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.
Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.
Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.
В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.
Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.
Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.
Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.
Комфортное вождение и управление
Салон нового Q5 2023 претерпел существенные изменения
Однако интерьер сохранил узнаваемый стиль Audi – стильные аксессуары, украшающие салон, образцово-показательное внимание к деталям и высочайшее качеств материалов. Вставки из натурального дерева или металла, тончайшая кожа и мягкий пластик создают ощущение уюта и комфорта
Не забыл немецкий производитель про грамотную посадку. Кресла в Q5 жесткие, но поразительно удобные. Водитель сможет легко найти лучшую позицию за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпора и грамотно спрофилированной спинки кресел. Все кнопки находятся под рукой, а над рычагом коробки передач появился тачпад, с которого можно управлять второстепенными функциями.
Внутреннее пространство машины увеличилось, что в первую очередь сказалось на комфорте задних пассажиров. Мягкий диван, регулируемая спинка сидений, дополнительные дефлекторы обдува. Сидеть удобно пассажирам, ростом вплоть до двух метров.
Виртуальная приборная панель
В расширенной комплектации Ауди предлагает для ку 5 2023 опциональную панель приборов, функции которой выполняет 12,3-х дюймовый дисплей (см. фото). Благодаря этому можно создавать полностью уникальные комбинации приборов, о которых мы и не знали, выводить карту местности или любые параметры.
Прекрасная аудиосистема и мультимедиа
Помимо симпатичного по дизайну дисплея для кроссовера предлагается мультимедийная система MMI Navigation, 8-ми дюймовый экран которой расположен на центральной консоли. Сенсорный экран с отличной графикой отвечает за ряд второстепенных функций и может управляться со смартфона. Q5 оснащается прекрасно звучащей аудиосистемой на 8-мь динамиков.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Все модели Q5 Sportback оснащены 70-литровым топливным баком, который должен обеспечить запас хода более 1000 км — хотя приготовьтесь к боли в насосе. Иногда топливо премиум-класса в Сиднее может стоить, например, около 1,90 долларов за литр, поэтому хорошее топливо будет стоить вам около 130 долларов за бак в бензиновых автомобилях.
Audi заявляет, что Q5 Sportback 40 TDI потребляет 5.4 литра на 100 км в смешанном цикле, при этом выбрасывая 142 г/км CO02. 45 TFSI требует 8.0 литров на 100 км в смешанном цикле и выделяет 183 г/км CO02. SQ5 находится где-то посередине, с 7.1 литрами на 100 км и 186 г/км c02.
Динамичный образ
Второе поколение audi q5 2023 2024 разработано на новой базе. Внешне он напоминает уменьшенную копию своего старшего брата – громадная трапециевидная радиаторная решетка, расчерченная массивными горизонтальными перемычками, длинный капот с дополнительными ребрами жесткости, прямоугольные фары головного света. Силуэт обновленной модели остался узнаваемым — центральные стойки, эффектно контрастируют с яркими цветами кузова, нисходящей линией крыши, а также низкопрофильные шины и диски из легких сплавов добавляют спортивности.
Каждое следующее поколение немецкого кроссовера Q5 становится все более стильным и гармоничным. Корма внедорожника обзавелась более современными светодиодными блоками фар, получила фактурный бампер с интегрированными светоотражателями и элегантно замаскированной выхлопной системой в серебристой окантовке. Все это положительно сказалось на внешнем облике и теперь Q5 производит очаровывающее впечатление.
Размеры нового кузова Ку 5-го
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b u0430u0443u0434u0438 u043au0443 5 2023 (u043cu043c) | |||||
---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430 |
4663 | 1983 | 1659 | 550-1550 u043b | 200 | 65 u043b |
Также посмотрите на Audi Q7 и модель ТТ.
Светодиодные фары Audi Matrix
Опционально на новый ауди ку 5 2024 устанавливается уникальная система головной оптики Audi Matrix. Передние фары разделены на несколько сегментов, каждый из которых отвечает за выполнение собственных функций. В фаре находится сигнал поворота, габаритные огни, всего два сегмента ближнего света и дальнее освещение.
Автомобиль, оснащенный такой оптикой, не только эффектно выглядит, но и безопаснее управляется. Камера оснащена системой контроля идущих навстречу автомобилей и самостоятельно переключает режимы освещения. Также поддерживается система адаптивного света, когда направленность потока следует за поворотом руля.
Connected services
Audi connect PLUS (6 mo. trial subscription, requires acceptance of Terms*)
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
- Traffic Light Information¹
- Satellite Imagery
- Amazon Alexa Integration²
- Online/Hybrid Radio
- Full-speed Wi-Fi Hotspot³
Add
Included
Remove
Audi connect CARE (limited time subscription)*
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Standard
- Remote lock/unlock¹
- Vehicle status report²
- SOS emergency assistance³
- Car finder⁴
- Stolen vehicle locator⁵
Add
Included
Remove
Каково это водить? 8/10
Как лучше всего описать впечатления от вождения Q5 Sportback? Это просто. И это «легко».
Честно говоря, я знаю, что это якобы более спортивная версия Q5, но правда в том, что в версии 45 TFSI, которую мы тестировали, это удобный, легкий опыт вождения, который когда-либо раскрывает свою спортивную природу только тогда, когда вы действительно командуете им. .
Оставленный в режиме Auto вождения, Q5 45 TFSI будет уверенно нестись по городу, дорожный шум сведен к абсолютному минимуму и ощущаться как-то меньше и легче, чем можно было бы предположить из-за его габаритов.
Конечно, вы можете увеличить агрессию, переключая режимы привода, но даже в динамическом обличье он никогда не кажется слишком резким или слишком агрессивным. Более того, вы просто немного затянули винты.
Поставьте правую ногу, и 45 TFSI наберет скорость, которую Audi называет «горячим хэтчбеком», стремясь к 100-километровому спринту с воодушевлением и агрессией. Но, только что выйдя из SQ5, он все еще кажется каким-то уравновешенным и почти расслабляющим, а не откровенно агрессивным.
И это потому, что вариант SQ5 явно целенаправленно ориентирован на производительность. Я думаю, что этот двигатель V6 — абсолютный персик, и это тип силовой установки, который вдохновляет вас придерживаться самых динамичных настроек автомобиля, мирясь со слишком жесткими настройками подвески, чтобы вы могли быстрее получить доступ к большему количеству ворчания.
И чувствует себя постоянно готовым к действию. Нажмите на педаль акселератора, и машина вздрогнет, понизит передачу, наберет обороты и приготовится к вашей следующей команде.
В поворотах он кажется меньше и легче, чем вы могли ожидать, с хорошим сцеплением и рулевым управлением, которое, хотя и не переполнено обратной связью, кажется верным и прямым.
Краткий ответ? Это тот, который я бы взял. Но ты за это заплатишь.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Audi Q5 Sportback имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP благодаря обычному Q5, но это действительно минимальная стоимость входа в наши дни. Так что еще вы получаете?
Предлагаемые здесь усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя автономное экстренное торможение (с обнаружением пешеходов), активную помощь в удержании полосы движения с предупреждением о смене полосы движения, помощь водителю во внимании, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке, отличное окружение. камера обзора, датчики парковки, предупреждение о выезде и контроль давления в шинах, а также больше радаров, чем вы можете ткнуть палкой.
Есть также двойные точки крепления ISOFIX и точки верхнего троса для детских кресел.
Сравнение Ауди Ку 5 2024 с Skoda Kodiaq и VW Tiguan
Параметр сравнения | Audi Q5 2.0 Base | VW Tiguan 2.0 DSG Comfortline | Skoda Kodiaq 2.0 Ambition |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 2 980 000 | 1 909 000 | 2 349 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 249 | 180 | 180 |
При оборотах в минуту | 5000-6000 | 3940-6000 | 3900 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 370 | 320 | 320 |
Максимальная скорость в км/час | 237 | 208 | 206 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6,3 | 7,8 | 7,8 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8,3/5,9/6,8 | 10,6/6,4/8,0 | 9,0/6,3/7,3 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 58 л | 60 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | Робот | Автомат | АКПП |
Число передач | 7 | 7 | 7 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R18 | R17 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1795 | 1636 | 1707 |
Полный вес (кг) | 2819 | 2160 | 2307 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4663 | 4486 | 4697 |
Ширина (мм) | 1893 | 1839 | 1882 |
Высота (мм) | 1659 | 1673 | 1655 |
Колесная база (мм) | 2819 | 2677 | 2791 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 200 | 200 | 188 |
Салон | |||
Объем багажника | 550 | 615 | 650 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | 44 000 руб. | 17 900 руб. | — |
Информационно-развлекательная система и связь
Покупатели даже самого дешевого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 10.1-дюймовом экране приборной панели. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовой версии Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все становится намного интереснее, если вы перейдете к комплектациям Premium Plus или Prestige, поскольку они поставляются с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкое 12.3-дюймовое представление навигационной карты, а также выбранные средства массовой информации, элементы управления телефоном, маршрутный компьютер, скорость и тахометр или их комбинацию.
Как купить и обслуживать автомобиль
2023 Q5 Interior And Features
Audi
The interior of the Q5 is very typical Audi. As it’s a slightly older Audi model, it doesn’t have the latest layout, but it still has all the features you could need, and the quality and finishes are definitely up to the usual Audi standard. Audi’s excellent Virtual Cockpit doesn’t come as standard, it requires stepping up to the Premium Plus package. Premium Plus also nets you a Bang & Olufsen sound system, a panoramic sunroof, and lane keep assist. Prestige gets you ventilated front seats, Matrix LED headlights, the navigation package, and park assist. Every Q5 also includes a limited subscription to Audi connect CARE.
In terms of safety features, the Q5 has the usual lineup. As well as the optional lane keep assist, there is also lane departure warning, adaptive cruise control with lane centering, auto emergency braking, forward collision warning, and so on. The Q5 seats five passengers, and its cargo area offers 25.8 cubic feet of space, which grows to 54 cubic feet when you fold down the rear seats. The Sportback’s capacity is the same, but the slightly different shape of the tailgate might make it a little more difficult to load awkwardly-shaped items into the back.
Интерьер, комфорт и груз
В Q5 достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых и предлагается множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В салоне тихо на скорости и легко садиться и выходить. Переход по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — дает больше роскошных функций, в том числе изящную цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi. Когда дело дошло до того, сколько наших боксов для ручной клади помещается, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но ненадолго и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, обеспечивая гибкость, которую Lexus RX не имеет.