Испытание
Экстерьер
Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.
Интерьер
Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.
Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.
Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.
В движении
Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.
При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.
Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.
Кузов и салон Audi A8 D3
Кузов Audi A8 2-поколения D3 полностью алюминиевый, это самый легкий автомобиль в своем сегменте. Сочетание ведущих технологий и мощных двигателей сделало Audi A8 D3 серьезным конкурентом других немцев. Как показал Audi A8 D3 обзор, кузов модели представлен в двух вариантах: стандартный Standard и удлинённый Long. Длина кузова модификации Ауди А8 D3Long достигает почти 5,2м.
- Длина: базовая 5062мм, версия рестайлинг Long — 5182мм.
- Ширина не менялась, составляет 1894мм.
- Высота: базовая 1444 мм, версия Long — 1455 мм.
- Колесная база: стандартная — 2944мм, после 2007года — 3074 мм
- Снаряженная масса равна 1800–1995кг.
Экстерьер:
- Панорамный подъемно-сдвижной люк: тонированное стекло, защита от защемления;
- Бампера и молдинги под цвет кузова;
- 1-рамная решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами;
- Ксеноновые фары высокой интенсивности, адаптация ближнего/дальнего света с автоматическим включением / выключением: автоматическое самовыравнивание, убирающиеся омыватели фар высокого давления;
- Передние / задние противотуманные фонари;
- Светодиодное освещение под наружными зеркалами и дверными ручками;
- Программируемые дневные ходовые огни
- 4-позиционные чувствительные к дождю дворники с обогреваемыми форсунками омывателя;
- Дверные ручки под цвета кузова с хромированной полосой.
Салон Ауди А8 Д3 Long версии отличается главным образом задним пространством для ног, которое почти на 7,6 сантиметра больше, чем у стандартной модели. Кожаная обивка поставляется в пяти цветовых вариантах. Доступны два вида декоративной отделки деревом: ореховый орех или полированный платан. Аудиосистема управляется при помощи кнопок на рулевом колесе.
- Кожаные сидения с подогревом, вентиляцией, массажным режимом, регулируемыми подголовниками;
- Информационно-развлекательная система MMI;
- Приборная панель с подсветкой и автоматическим регулированием яркости: электрический спидометр, тахометр, датчик температуры, цифровой одометр с индикатором сервисного интервала;
- Дисплей информации о водителе: бортовой компьютер 5 функций, автоматическая система проверки, внешний индикатор температуры;
- Система контроля давления в шинах;
- Pwr-Inc система центрального замка: дверные замки багажника / топливного бака, выборочное отпирание, автоматическое открывание окон;
- DVD- Inc система навигации: 7-дюймовый цветной экран;
- 4-зонный автоматический климат-контроль: датчики солнца, влажности, качества воздуха, фильтр частиц с активированным углем.
- Передняя / задняя система парковки с камерой заднего вида;
- HomeLink универсальный механизм открывания гаражных ворот.
Трансмиссия Audi A8 D3
Полноприводная модель Audi A8D3 оборудована шести ступенчатой коробкой автомат Tiptronic ZF 6HP26-A61— установка с меньшим крутящим моментом 6HP19 стоит для шести цилиндровых двигателей. Выходная мощность передается через полноприводную систему Quattro четвёртого поколения с использованием межосевого дифференциала Torsen T-1 с разделением крутящего момента по умолчанию 50 на 50 спереди и сзади. В случае изменения дорожных условий механический дифференциал Torsen реагирует моментально бесперебойно. Он способен отводить до 70% мощности на переднюю/заднюю ось. Коробка передач Tiptronic ZF 6HP26-A61 способна функционировать, как и обычный автомат, но также предлагает водителю дополнительный способ ручного изменения автоматических переключений передач.
Ходовая часть Audi A8 D3
Ходовая часть Audi A8 D3 сочетает в себе высокую точность, стабильность и отличные ходовые качества. Все рычаги управления колесами и многие другие компоненты выполнены из алюминия. Модель поставляется с адаптивной пневматической подвеской с управляемым демпфированием, что позволяет роскошному седану оставаться устойчивым на любой дороге.
Водитель может выбрать один из четырех режимов работы адаптивной пневматической подвески с помощью Audi Drive Select. Высота дорожного просвета кузова изменяется в зависимости от выбранного режима. По мере увеличения скорости автомобиля пневмосистема может опускать кузов, снижая его центр тяжести, улучшая аэродинамику. В режиме «автомат» он уменьшается на 20мм, когда машина движется дольше, чем полминуты, со скоростью больше 120км/ч. Система может быть настроена через мультимедийную систему MMI.
Экстерьер приметного автомобиля
Ауди S6 2014 года — внушительный экстерьер автомобиля
Внешний вид автомобиля сразу приковывает к нему взгляды автолюбителей. Это неудивительно, ведь дизайн разрабатывался лучшими специалистами, является воплощением уникального стиля и харизмы, благородства и элегантности.
Хочется отметить, что, сравнивая модели 2005 и 2014 года выпуска, можно увидеть некоторые сходства в них – это фирменный стиль концерна Audi, которому конструкторы завода остаются верными всегда.
Но, также стоит отметить, что каждая деталь кузова и салона прошла качественный рестайлинг, была создана в соответствии с современными тенденциями и технологиями.
В результате получилось авто Audi S6, которое имеет все характеристики спорт-кара.
Это широкая хромированная радиаторная решетка, небольшой дорожный просвет, широкий кузов, украшенный биксеноновыми фарами необычной формы, придающими машине агрессии. Ходовые огни в фарах – светодиодные, это еще одно современное веяние в сфере автомобилестроения.
Изменилась и форма противотуманных фар. Теперь они смотрятся более гармонично в общей композиции, дополняют спортивный дизайн.
Задние фонари обеспечивают плавный переход от боковины к корме автомобиля, делая его очень аккуратным. В завершение образа – 4 выхлопные патрубка, которые просто обязаны присутствовать в спортивном автомобиле, делая акцент на его высокой мощности.
Цветовая гамма Audi S6
-
Brilliant Black неметаллик
-
Ibis White неметаллик
-
Ice Silver металлик
-
Glacier White металлик
-
Moonlight Blue металлик
-
Havanna Black металлик
-
Oolong Grey металлик
-
Quartz Grey металлик
-
Estoril Blue перламутровый
-
Phantom Black перламутровый
Определенно для бездорожья — экстерьер Audi A6 2020 года
Спортивный утончённый дизайн Audi А6 2020 года выглядит знакомо
Широкая восьмиугольная решетка радиатора, передние дополнительные светодиодные фонари спереди и сзади привлекают внимание. Позиция низкая и широкая, большие 21-дюймовые колеса улучшают внешний вид
Новая Ауди А6 2020 становится лучше с дополнительной адаптивной спортивной системой демпфирования для максимальной плавности, лучшей управляемости.
. Размеры Audi A6 2020 года зависят от типа кузова. Максимальная ширина и высота составляет 1902мм Х 1458мм, могут варьироваться в зависимости от модели. Клиренс составляет почти у всех модификаций 132мм.
Все поколения Audi S6
-
C8
-
C6 рест.
-
C6
-
C5 рест.
-
C5
-
C4
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Спортивная полноприводная модель Audi S6 впервые появилась в линейке производителя в 1995 году. Тогда было представлено сразу две машины на базе A6 – седан и универсал. Последний получил название S6 Avant. В разработке автомобилей использовалась платформа A6 Quattro. Осенью 1999 года производитель продемонстрировал обновленные модели S6 и S6 Avant. Внешне от A6 авто отличается дополнительной эмблемой на радиаторной решетке, пониженной посадкой кузова, низкопрофильными покрышками и новыми колесными дисками. Дорожный просвет S6 был уменьшен на 1 сантиметр. Универсал Audi S6 Avant способен разгоняться до первой сотни за 6,8 секунд. Эта модель также отличается хорошей вместительностью – объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 2000 литров. Первые S6 оборудовались 2,2-литровыми силовыми агрегатами V6 мощностью в 230 лошадиных сил, которыми ранее оснащались модели S4. Позже машина получила форсированный 4,2-литровый мотор V8 мощностью в 340 лошадиных сил. Последнее поколение Audi S6 дебютировало в 2008 году. Обе версии модели оснащаются 435-сильным двигателем FSI рабочим объемом 5,2 литра. Максимальная скорость авто составляет 250 км/ч, причем до 100 км/ч универсал разгоняется всего за 5,3 секунды – на 0,1 секунду медленнее седана.
Дизайн
Выполняя Ауди А6 2021 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2021 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.
Экстерьер
Модель Ауди А6 купе 2021 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.
Роскошный интерьер
Ауди А6 2021 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2021 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.
Подвеска, ходовая часть
2020 Audi S6 будет поставляться с адаптивной пневматической подвеской оснащенной системой контроля, способной уменьшит высоту дорожного просвета на 20 мм при ручном управлении и на 10 мм в автоматическом режиме при превышении скорости в 100 км/час. Компоненты подвески выполнены из алюминиевого сплава, что положительно сказалось на массе транспортного средства.
Как и большинство ориентированных на производительность автомобилей, S6 оборудован задним рулевым управлением. На скорости до 50 км/час задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, что позволяет сократить круговой оборот на один метр. При скорости свыше 50 км/час задние колеса поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние. Это повышает маневренность на низкой скорости и улучшает устойчивость на высоких скоростях и при смене полосы движения.
История модели
S8 I (D2) Рестайлинг
В начале 2000-ых VW решил запустить производство легкового транспорта с алюминиевым кузовом. Им занялся завод, удачные марки которого рассматривает статья. Изначальный бренд разработчиков – 1-й в мире крупносерийный товар с корпусом из названного легкого металла. Ауди S8 2015 года – по сути, переход в тип А-6 в рамках первого поколения.
Преобразования в генерации D2 Audi S8 коснулись динамики мотора – устанавливалось больше таких, которые могли похвастать силой более 500 лошадиных сил. Сочетались с дизелем, бензином и разными коробками передач. Машина «пуля» – сегодня тюнингованная версия «гоночная».
Ауди S8 I (D2) Рестайлинг
A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long
Произошло первое изменение и во внешности. Сохраняя традиционные черты «официально-представительского» класса, разработчики добавили кузову аэродинамики, убрав кое-какие «навороты». Теперь не зазорно было продемонстрировать свой успех в кино («Перевозчик» 2005).
И все же в области электронной «начинки» произошло, наоборот, обогащение – водительское сиденье, задние кресла и все стекла в буквальном смысле теперь управлялись дистанционно. Так как «Лонг» имел продольный габарит в 5,2 м, раскладываться могли оба ряда «седушек».
A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long
D4 рестайлинг
Audi S8 D4 – преобразование автомобиля в жанре «спорт». Рестайлинг проходил в период 2013-2017 гг. Основным производством теперь занималась исключительно немецкая площадка с местными рабочими (город Некарзульм). А вот крупноузловой сборкой – специалисты в российской Калуге.
Цены превышали 10 000 000 р., потому что вариант сочетал разгон до сотни км/час за 3.8 секунды с максимальным выжимом педали до стабильных 270 километров в час. Ведь теперь приобретатель мог рассчитывать на дизельно-бензиновую энергию от 571 до 610 л.с.
Фото 2013 Audi S8 D4
A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long
На качественных фото S8 Audi хорошо заметно, что машина заявленной в заголовке комплектации представляет собой совокупность всех ранее указанных инноваций – вытянутость (простор в салоне), легкость и простота, быстрый разгон, дистанционная управляемость элементами салона и прочими удобствами. А, главное, скорость.
Говоря о последнем параметре, необходимо заметить один факт. На этот раз выгодно обновилась и конфигурация. Повысилась обтекаемость (строго в профиль корпус все больше походит на сигару, это свойственно болидам). Но цена «взорвалась».
A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long
Характеристики Audi A6 2019
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 204 | робот | передний |
дизель, 3.0 TDI AT | 231 | автомат | полный |
дизель, 3.0 TDI AT | 286 | автомат | полный |
бензин, 3.0 TFSI S-tronic | 340 | робот | полный |
Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
Характеристика | Audi A6 C8 седан | Audi A6 C8 универсал |
Годы производства | 2018 — н. в. | 2018 — н. в. |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | ||
Длина, мм | 4939 | 4939 |
Ширина, мм | 1886 | 1886 |
Высота, мм | 1457 | 1467 |
Колесная база, мм | 2924 | 2924 |
Клиренс, мм | ||
Передняя колея, мм | 1630 | 1630 |
Задняя колея, мм | 1617 | 1617 |
Вес, кг | 1720 | 1785 |
Рестайлинг | ||
Объём бака, л | 63 | 63 |
Объём багажника, л | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Размер колес | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 |
Немецкий бренд анонсировал скорые продажи мощных седанов Audi S6 и S7 2023 модельного года в более стильных комплектациях Design Edition. Среди всего прочего, стоит отметить уникальный цвет кузова.
Покупатели Audi S6 и S7 2023 года выпуска в Соединенных Штатах могут заказать спортивные модели с новым «пакетом» Design Edition, который «добавит стиля этим седанам, соответствующего их высокой скорости». Этот «пакет» стоит 2 500 долларов или 164 475 руб., и автопроизводитель заявляет, что он доступен только для седанов версии 2023 модельного года. Клиенты могут начать размещать заказы на Design Edition в июне 2022 года.
Design Edition S6 и S7 выпускаются в эксклюзивном цвете кузова Arrow Grey с крышей Brilliant Black.
Есть другие варианты цвета кузова: Brilliant и Mythos Black Metallic, Daytona Grey Pearl Effect, Firmament Blue Metallic, Florett Silver Metallic, Glacier White Metallic, Tango Red Metallic и Ultra Blue Metallic.
Большая часть внешней отделки Design Edition выполнена в цвете Liquid Chrome Dark. Есть также глянцевые черные элементы для фирменных эмблем с четырьмя кольцами, значков моделей, окантовки окон и крышек зеркал. Audi тонирует линзы фар, чтобы придать им более темный вид.
Компания Audi анонсировала хэтчбек A1 2023 года в «внедорожной» версии Allstreet
Модели Design Edition оснащены 21-дюймовыми колесными дисками. Те, что используются на S6, имеют текстурированную отделку, а пять спиц разделены на V-образную форму на ободе. Стиль для S7 включает открытые трапециевидные элементы, каждая спица которых расходится. Оба имеют красные тормозные суппорты с логотипом S.
Внутри у этих автомобилей спортивные сиденья с черной кожаной обивкой Valcona. Переключатель передач, нижняя консоль и наколенники изготовлены из ткани Dinamica из микрофибры Audi. Рулевое колесо с плоским дном обтянуто алькантарой и имеет подогрев. Красная контрастная строчка добавляет красок салону.
Audi S6 и S7 2023 года в США также получат новую компрессорную систему с электрическим приводом. Технология включает в себя электродвигатель с небольшой турбиной, которая быстро создает давление наддува. Результатом является более острая реакция дроссельной заслонки и менее заметная турбо-задержка. Даже с этим обновлением мощность 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом остается на уровне 444 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что весь тираж кроссоверов Audi RS Q8 от тюнеров ABT раскупили всего за неделю. Всего знаменитое тюнинг-ателье запланировало к выпуску 96 экземпляров Audi RS Q8 Signature Edition. Причём все эти машины из лимитированной серии полностью распроданы.
История и общая информация Audi A8 D3
, а проектирование началось в городе Ingolstadt (Германия) в 1997 году — дизайнерская студия Audi впервые представила эскизы, шесть из которых были выбраны в качестве образцов для будущей модели Ауди A8D3. Первая представительница второго поколения — это Audi A8 2002 модельного года, производство продолжался вплоть до 2010 года.
За свою историю седан Ауди А8 Д3 успел пережить рестайлинг 2005года и рестайлинг 2007года. Помимо этого, производились некоторые доработки — в середине 2003 производителем изменена радиаторная решётка, летом 2004 года введён длинный вариант колесной базы 4.2, 2008— значительное изменение стиля задних фонарей. Практически каждый год происходили модернизации технического направления, внедрение инновационных технологий. В 2010 году на заключительном этапе выпуска авто было оснащёно различными системами, имело солидное качество сборки.
Каждая модификация Audi A8 2-ого поколения оснащена 6-ступенчатой АКПП ZF Tiptronic, постоянным полным приводом Quattro.
благодаря оснащению и дизайнерскому стилю A8D3. Популярность машины увеличилась в 2005году после выхода на экраны фильма «Перевозчик-2» с Jason Statham в главной роли — модель Audi A8D3 W12 Long с 6-литровым двигателем, которой удалось стать серьёзным конкурентом Mercedes S-класс и BMW 7-серии.
Комфортный и эргономичный салон
Удобный салон немецкого авто
В интерьере тоже не обошлось без изменений, ведь он, как и внешний вид автомобиля, обязан соответствовать его спортивному облику.
Первое, на что обращает внимание каждый потенциальный покупатель – спортивный мультифункциональный руль в кожаной отделке. Он имеет уменьшенный диаметр, всего три спицы
Так управление автомобилем становится еще более удобным и простым. На руле находятся кнопки управления всеми основными системами, под ним можно заметить рычаги в отделке «под алюминий». Совокупность всего этого предполагает отличную эргономику водительского места.
Пассажирские кресла имеют анатомическую форму, обеспечивающую надежную поддержку спины и оснащены регулируемыми подголовниками. Также тут есть хорошо выраженная боковая поддержка, обеспечивающая более комфортное управление автомобилем.
Отделка сидений, как и всего салона, выполнена из высококачественной кожи. Есть возможность настроить автомобильные кресла по высоте и расстоянию до руля.
Комфортабельный задний ряд сидений
Не стоит оставлять без внимания и мультимедийную систему. Это штатная магнитола с поддержкой mp3. При необходимости можно установить CD-чейнджер.
Также в авто имеется штатная система навигации с небольшим LCD дисплеем, которая делает передвижение по незнакомой местности более простым.
Технические характеристики Audi A6 C8 2018 года
Двигатель | 2,0 — 3,0 АМТ, АТ , TDI , TFSI, 190-340 л.с |
Привод | Передний FF/Полный 4WD |
Трансмиссия | Роботизированная, автомат МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7, 9 |
Крутящий момент | 320 H*m при 1450 – 4200 об/мин |
Длина, м | 5 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 163 |
Колесная база, мм | 2924 |
Объем багажника, л | 530 |
Полная масса, т | 2,2 |
Тормоза | Вентилируемые диски |
Подвеска | Независимая пружинная |
: стартер-генератор на 48-вольтовой электросети и литий-ионным аккумулятором в багажнике поддерживает разгон и делает плавным процесс торможения. Тест-драйв подтверждает, что здесь все заточено не столько под скорость, сколько под комфорт и безопасность сидящих внутри. Машина плавно трогается с места, скорость здесь не так ощущается, как в S и RS, в сиденье не так вжимает. Управляемость здесь легкая и в отличие от спорткара, не нужно быть профессионалом, чтобы удержать ее. В А6 разработчикам удалось достичь оптимального баланса между комфортабельностью, спокойствием и спортивным драйвом.
Системы продолжают работать, пока авто движется на скорости не менее 55 км/ч. Достаточно отпустить газ, и машина примерно 40 секунд едет накатом. Это значительно расширило функцию «старт — стопа»: при приближении к светофору мотор глохнет, когда скорость упадет ниже 22 км/ч и снова запускается, когда стартует стоящая впереди машина.
Комплектации и цены
Независимо от типа кузова, в котором покупатель приобретает Audi A6, автомобиль будет предложен в четырех вариантах исполнения.
Base
Стартовый вариант в кузове седан можно приобрести за 3,94-44,77, а универсал – 4,135-4,965 миллиона рублей. В состав комплектации автомобиля производитель включил:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые колеса на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- передние и задние «противотуманки»;
- вся оптика автомобиля со светодиодными лампами;
- датчики дождя/света;
- электропривод боковых зеркал и встроенный подогрев;
- заднее стекло с подогревом;
- мультируль в оплетке из кожи;
- рулевая колонка с регулировками в различных плоскостях;
- дисплей цифровой «приборки» на 7 либо 12,3 дюйма;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка кресел из ткани;
- передние сидения, получившие поясничную опору;
- два разделительных подлокотника;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- подогреваемые форсунки стеклоомывателя;
- комплект передних и боковых эйрбегов, а также шторки-безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки;
- ассистент распределения тормозных усилий;
- помощь во время движения на спуске;
- выбор различных вариантов движения;
- климат-контроль на две либо четыре зоны;;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- два парковочных датчика;
- круиз-контроль;
- аудиосистема со встроенным плеером и радио, а также 8 динамиков;
- два цифровых дисплея управления мультимедиа и климат-контролем диагональю от 8,6 до 10,1 дюйма;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- запасное колесо «докатка».
Что касается модели в кузове универсал, то для нее дополнительно предусмотрен очиститель заднего стекла, а также блокировка дверных замков изнутри во время движения автомобиля.
Advance
Второй вариант комплектации Audi A6 2022 года, ценой от 4,14 до 5,49 для кузова седан, а также 4,305-5,135 – для версии в исполнении универсал. В данном случае в качестве дополнительных возможностей предусмотрено:
- система ручного управления переключения передач на автоматической трансмиссии;
- багажный отсек с электроуправлением двери;
- комбинированный вариант исполнения салона;
- передний ряд кресел с электрорегулировками и системой запоминания выполненных настроек;
- рулевое колесо с подогревом;
- камера заднего вида.
Аналогичные изменения предусмотрены и для автомобиля в кузове универсал.
Design
Цена на данное исполнение в кузове седан составляет 4,32-5,67 миллиона, если же речь идет о модели в исполнении универсал, то цена будет составлять 4,515-5,345 миллиона рублей. Здесь как для седана, так и для универсала полагаются 18-дюймовые литые диски, а также обивка кресел из кожи, дополнительные декоративные вставки из алюминия в салоне и накладки из металла на пороги. Опционально можно оснастить оба варианта автомобиля системой кругового обзора, массажной функцией для кресел, а также спутниковой противоугонной системой.
Sport
Стоимость спортивного варианта аналогична версии Design, но в плане своего исполнения она имеет некоторые различия. Речь идет об установке в салоне спортивных кресел и иных настройках ходовой части.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, сентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель