Bmw 4 серии кабриолет фото

Бмв 4 серии. обновленные bmw четвертой серии обошлись без турботроек. bmw x4 – стильный кроссовер

Экстерьер рестайлинговых БМВ 4 серии

Изменения во внешнем дизайне автомобилей незначительны и на первый взгляд практически незаметны. Одной из отличительных черт нового поколения являются фары наружного освещения, которые получили полностью светодиодное наполнение (в предыдущем поколении автомобиль комплектовался би-ксеноновыми фарами). Противотуманные фары и задние габаритные фонари также получили современную LED-оптику.

BMW 4 4-Series Coupe 2017-2018 в новом кузове

кабриолет BMW 4 Convertible 2017-2018

BMW 4 Gran Coupe 2017-2018

В новом поколении автомобили получили видоизмененные бампера спереди и сзади, задний бампер дополнен стильной хромированной окантовкой.

Производитель добавил в палитру окрасок кузова два новых оттенка – глубокий синий и ярко-оранжевый. Кроме того, возможен выбор одного из нескольких новых дизайнов легкосплавных дисков. Их радиус составляет 18 либо 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

Фото БМВ 4 серия 2017-2018 года

BMW 4-series Coupe

BMW 4-series Convertible

BMW 4-series Gran Coupe

BMW M4 Coupe

Не все смогут сразу определить, что же поменялось в этой серии автомобилей от мюнхенской компании, так как все изменения направлены лишь на улучшение комфорта и технической части. Внешний вид БМВ 4 серии 2018 практически идентичен прошлой версии, за исключением некоторых элементов. А вот салон и подкапотное пространство поменялись куда больше. Рестайлинг коснулся абсолютно всех версий – и кабриолета, и купе, и седана.

Как уже говорилось ранее, новая модель имеет практически такой же экстерьер, что и раньше. Что-то новое тут смогут найти только ярые фанаты машины, которые все о ней знают.

Автомобиль все также имеет довольно большую длину, треть которой отведена под переднюю часть. Она почти всегда идет параллельно земле и лишь под конец начинает немного наклоняться. На крышке капота можно увидеть новый рельеф – слегка выпирающую центральную часть.

Теперь фирменные ноздри от БМВ, которые выполняют роль радиаторной решетки, имеют хромированную окантовку. Главной новинкой в дизайне является переработанная оптика, ставшая более длинной и узкой, а также получившая более богатое наполнение в виде светодиодов или ксенона.

Вся нижняя часть бампера является одним большим воздухозаборником, который поделен на три части элементами кузова – центральную и две боковые. Во вторых находятся небольшие противотуманные огни круглой формы.

Сбоку новый кузов не поменялся вообще никак. На фото можно наблюдать все также слегка выпирающие арки, плавно переходящие от углублений к выступам двери, и совсем небольшую площадь стекол, которая по периметру выполнена хромом. Даже зеркала остались прежними.

А вот сзади машина получила еще больше спортивных ноток. Начинается все с небольшого выступа на крышке багажника, который выполняет роль антикрыла. Далее расположилась большого размера оптика, которая используется во всех моделях БМВ. Снизу имеется небольшой обвес, в котором находится пара дополнительных стоповых огней и два патрубка выхлопной системы.

Легкое обновление интерьера

В интерьере нового БМВ 4 упор был сделан на расширение гаммы материалов и придание внутреннему убранству более эксклюзивного вида. Число вариантов обивки увеличилось за счет трех новых сортов кожи с тщательно подобранными оттенками и цветом контрастной строчки. Передняя панель обзавелась изрядным количеством деталей с хромированной и черной глянцевой отделкой. Козырек приборной панели приобрел двойной шов, а обод рулевого колеса стал более удобным для хвата благодаря усовершенствованной форме и улучшенной обивке.

Улучшенный интерьер модели

Электронно-техническое оснащение автомобиля находится на самом высоком уровне. Перед глазами водителя теперь располагается мультифункциональная приборная панель, отображающая данные в четырех режимах: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Опциональная навигационная система Professional, выводящая информацию на большой цветной дисплей, обрела новый пользовательский интерфейс со значками в виде плиток. В наличии имеются голосовое управление, индуктивная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi на десять устройств. Также предлагается набор сервисов ConnectedDrive, обеспечивающий удаленный доступ к различным услугам.

Новая мультифункциональная «приборка»

Технические характеристики

Сердцем БМВ 4-й серии 2021 могут стать как дизельные, так и бензиновые двигатели. Первые представлены двухлитровым мотором с отдачей в 190 сил и трехлитровыми в 286 и 340 «лошадей». Бензиновые агрегаты имеют те же объемы, что и дизельные, только мощность двухлитровых будет составлять 184 и 258 л.с., а трехлитрового – целых 374 силы!

Привод у автомобилей может быть как на задние колеса, так и на все, при этом помогать двигателю будет 8-ступенчатый «автомат». Понятно, что такие характеристики позволят машине быстро набирать скорость и уверенно передвигаться по разным типам дорожных покрытий, но на низкий расход топлива здесь рассчитывать не приходится.

Старт продаж и стоимость BMW 4-Series нового поколения

Обновленные версии автомобилей начнут продаваться в России уже весной 2017 года. Обновленный кабриолет 4 серии в продаже на российском рынке представлен не будет по причине отсутствия в нем навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена BMW 4 серии 2017-2018 модельного года
:

Видео новый BMW 4-Series 2017-2018 года
:

Фото БМВ 4 серии 2017-2018 в новом кузове
:

Рестайлинг коснулся всех типов кузова представителей 4 серии. Более современную внешность, интерьер и богатое техническое оснащение получили седан, кабриолет и купе в стандартном исполнении, а также их продвинутые модификации с увеличенной мощностью двигателя.

Экстерьер рестайлинговых БМВ 4 серии

Изменения во внешнем дизайне автомобилей незначительны и на первый взгляд практически незаметны. Одной из отличительных черт нового поколения являются фары наружного освещения, которые получили полностью светодиодное наполнение (в предыдущем поколении автомобиль комплектовался би-ксеноновыми фарами). Противотуманные фары и задние габаритные фонари также получили современную LED-оптику.

В новом поколении автомобили получили видоизмененные бампера спереди и сзади, задний бампер дополнен стильной хромированной окантовкой.

Производитель добавил в палитру окрасок кузова два новых оттенка – глубокий синий и ярко-оранжевый. Кроме того, возможен выбор одного из нескольких новых дизайнов легкосплавных дисков. Их радиус составляет 18 либо 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Оформление салона BMW 4-Series 2017-2018 модельного года

Интерьер обновленного автомобиля также практически не отличим от его предыдущей генерации. В его оформлении в большом количестве присутствуют хромированные детали.

Для отделки используются высококачественные материалы: кожа, дерево, алюминий, некоторые декоративные элементы покрыты лаком. Для нового поколения 4 серии расширен выбор цветовых вариантов оформления интерьера, а также различных комбинаций материалов, применяемых для его отделки.

Кроме того, автомобиль получил современную панель приборов с большим количеством настроек и несколькими вариантами фоновой подсветки.

Габаритные размеры БМВ 4 серии нового поколения

Размеры кузова после рестайлинга остались прежними:

  • длина двухдверного купе составляет 4836 мм, кабриолета – 4638 мм:
  • ширина – 1825 мм, высота – 1372 мм для купе, кабриолет на 10 мм ниже за счет складной крыши.

Комплектации и технические данные

Линейка двигателей для стандартных версий обновленной 4 серии представлена четырьмя дизельными и тремя бензиновыми моторами мощностью от 150 до 326 л.с. Каждый из них комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом. Существуют как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Всего возможен 31 вариант различных сочетаний двигателя, трансмиссии и привода автомобиля.

Для заряженных модификаций M4 Convertible и M4 Coupe предусмотрен 6-цилиндровый би-турбированный мотор мощностью в 431 л.с. Такая мощность мотора позволяет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть больше чем за 4 секунды. В качестве дополнительной опции также возможно галичие пакета Competition Package, который увеличивает мощность двигателя до 450 л.с. и улучшает динамику разгона автомобиля.

Обновленная версия BMW 4 серии получила более жесткую подвеску, что обеспечило лучшую управляемость и устойчивость на различных дорожных покрытиях. При этом комфорт людей, находящихся в автомобиле, остался на прежнем уровне. Традиционно модели 4 серии радуют высоким уровнем технического оснащения. Они оборудуются большим количеством опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Среди них можно отметить новейшее развлекательное устройство с отменным качеством звучания; подогрев, вентиляцию, электропривод передних сидений; климат-контроль и т.д. Безопасность управления обеспечивается большим количеством электронных помощников и ассистентов, включая систему диагностики физического состояния водителя, контроль линий разметки и считывание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и т.д.

Старт продаж и стоимость BMW 4-Series нового поколения

Обновленные версии автомобилей начнут продаваться в России уже весной 2017 года. Их стоимость, вероятнее всего, останется на прежнем уровне. На данный момент она составляет 2,3 миллиона рублей и выше. Обновленный кабриолет 4 серии в продаже на российском рынке представлен не будет по причине отсутствия в нем навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Экстерьер

Представитель баварского автомобилестроения, судя по фото, получился очень ярким, современным и агрессивным. В кузове воплотились лучшие традиции дизайна профиля, светотехники и воздухозаборных элементов, при этом здесь присутствует множество деталей, которые заметно освежают внешность, например, те самые спорные «ноздри» воздухозаборников.

Наиболее неоднозначной, но и интересной получилась морда BMW 4 2021. Она поставлена очень низко, но отличается большой длиной и шириной. Под огромным покатым ветровым стеклом красуется слегка «прилизанная» крышка капота, центр которой приподнят, а края испещрены хорошо заметными продольными бороздами. Узкие капли светодиодных фар с несколькими ярко выраженными секциями прекрасно освещают пространство перед автомобилем, а две округлые «ноздри» радиаторной решетки в хромовой окантовке и с интересным мелкоячеистым рисунком обеспечивают эффективное охлаждение подкапотного пространства и служат площадкой для номерного знака. Обвес, содержащий крупные многоугольные вырезы по бокам, а также множественные рельефные переходы и воздухозаборные прорези весьма гармонично вписался в общую концепцию новинки.

Профильная часть нового кузова смотрится крупно и солидно, несмотря на небольшую высоту. Начинается она с обтекаемой крыши, продолжением которой выступает каплевидная фигура, состоящая из двух аккуратных стекол небольшого размера. Они соединяются в цельную фигуру довольно толстой черно-пластиковой окантовкой и разделяются едва заметными стойками. Спереди красуются огромные прямоугольные зеркала на тонких ножках с полосами повторителей сигналов поворота. Ниже начинается незамысловатый «дутый» рельеф, упирающийся в огромные циркульные арки колес с интересными дисками на низкопрофильной резине, а также слегка расширенные пороги.

Корма автомобиля ожидаемо получилась обтекаемой и дополняется несколькими новыми деталями. Начинается задняя часть с небольшого, сильно наклоненного стекла, переходящего в короткую, но высокую крышку багажника с аэродинамической полосой на стыке плоскостей. Ниже идут горизонтально ориентированные, длинные светодиодные габаритные огни. Затем начинается уже основная часть крышки с площадкой под номер и нехитрым рельефом. Обвес получился очень дутым и включает такие интересные элементы, как Г-образные воздухозаборные прорези по бокам, дополнительные противотуманки, соединенные хромовой полосой, а также яркий спортивный диффузор с двумя крупными овальными стволами системы выхлопа.

Интерьер

Внутреннее убранство нового БМВ 4 2021 модельного года выглядит презентабельно и в то же время очень практично. Из материалов отделки можно выделить отличную кожу, пластик нескольких видов, а также вставки из металла. Мультимедийный комплекс автомобиля довольно сильно преобразовался, а посадочные места стали несколько удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля получилась тонкой, но многослойной. Верхний включает широкоформатный мультимедийный монитор, ряд дефлекторов, а также цифровой приборный щиток. Чуть ниже идет блок работы с климатической системой, а также ряд вспомогательных кнопок, большая часть которых стала виртуальными.

На стыке с тоннелем можно обнаружить гнезда для подключения внешнего оборудования. Сам этот элемент, вальяжный и широкий, может похвастаться отделением для мелочевки и беспроводной зарядки гаджета под шторкой, изящной технической панелью со стильным селектором и крупной шайбой настройки ездовых режимов, а также обшитым отличной кожей широким подлокотником с впечатляющих размеров внутренним отделением с охлаждением. Особого упоминания заслуживает руль купе – небольшой, спортивного стиля, с обилием кнопок на боковых спицах, он очень удобен и приятен на ощупь.

Посадочные места и багажник

В автомобиле с большим удобством смогут расположиться четыре человека. Каждый из них получит отделанные добротным материалом посадочные места с мягчайшим наполнителем. В арсенале передних ездоков будут хорошая боковая поддержка, электрические настройки положения с памятью, обогрев, вентиляция и многое другое. На заднем диванчике места станет чуть больше, а пассажирам будет доступна автономная климатическая система, обогрев и подлокотник, а также возможность менять угол наклона спинки.

Что же касается багажного отделения, то его размер немного увеличился и составляет, если верить данным тест-драйва, без малого 440 литров.

Технические характеристики

Новый кузов с размерными параметрами 4638 х 1826 и 1362 мм имеет в своей основе конструкционные особенности предшественника 3-й серии BMW E92/E93.

  • Проходимость и стабильные ходовые характеристики автомобиля с полной массой до двух тонн определяется длиной колесной базы 2810 мм и высотой дорожного просвета 130 мм.
  • Моторный ряд представлен двумя бензиновыми приводами с параметрами 2л/184-249 л.с. и 3л/326 л.с., дизельный 2-литровый аналог развивает мощность 190 л.с.
  • Весь ассортимент силовых агрегатов адаптирован к 8-ступенчатой автоматической трансмиссии с передачей мощности на дифференциал заднего моста.

В топовых модификациях с самыми мощными двигателями задействованы преимущества полноприводных шасси. Тест-драйв подтвердил соответствие заводских скоростных и тяговых характеристик требованиям действующих стандартов.

Модификации и характеристики BMW 4-series 2017-2018

Линейка доступных для БМВ 4 серии силовых установок в ходе рестайлинга не претерпела изменений. В обойме находятся все те же 4-х и 6-ти цилиндровые агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с технологией TwinPower Turbo.

Бензиновых модификаций три:

  • BMW 420i 184 л.с.;
  • BMW 430i 252 л.с.;
  • BMW 440i 326 л.с.

Дизельные версии представлены в четырех форматах:

  • BMW 418d 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe);
  • BMW 420d 190 л.с.;
  • BMW 430d 258 л.с. ;
  • BMW 435d xDrive 313 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. Привод – задний или полный xDrive. Общее количество модификаций в зависимости от трансмиссии и конфигурации привода достигает 32-х. Вариант BMW 435 d, предусмотренный для всех форматов кузова BMW 4-series, допускает только полноприводную компоновку xDrive.

Сверхмощный и быстрый БМВ М4 комплектуется шестицилиндровым мотором M TwinPower Turbo с отдачей 431 л.с. Двухдверка в кузове купе демонстрирует великолепную динамику, ускоряясь до 100 км/ч за 4.1 секунды. Кабриолет BMW M4 Convertible чуть более медлителен – разгон до «сотни» у него занимает 4.4 секунды. Средний расход топлива обеих версий – 8.3-9.1 литра.

Инженеры BMW поработали над настройками ходовой новых BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, сделав подвеску более жесткой. Это привело к повышению устойчивости на прямых и уменьшению кренов кузова при прохождении поворотов. На уровне комфорта, по заверениям разработчиков, новая калибровка не отразилась. Перенастроены, к слову, были все три конфигурации подвески – стандартная, M Sport и адаптивная.

Комплектации и цены

Предположительно на первом этапе BMW 4 Series 2019 будет предложен в четырех вариантах оформления кузовного дизайна и салонного оформления.

  • Стоимость 184-сильной комплектации начального ценового уровня BMW X4 xDrive20i стартует от суммы 3 350 000 рублей.
  • Однотипная по характеристикам модификация BMW X4 xDrive20d стоимостью 3 450 000 рублей отличается от базовой версии наличием экономичного 190-сильного дизельного привода.
  • Ценовой уровень модели BMW X4 xDrive30i с автоматизированной трансмиссией увеличен до 3 680 000 рублей.
  • Цена самой дорогой модификации BMW X4 M40i максимально приближена к показателю 5 000 000 рублей. В этой комплектации присутствуют практически все опции, характерные для фирменных авто премиального класса.

Внешний вид

Автомобиль отличается от предшественников довольно большим количеством доработок и изменений, но прежде всего в данном случае в приоритете дизайн, поэтому стоит начать именно с него.

В передней части обновленный автомобиль оснастили вышеупомянутой решеткой радиатора, схожей с Concept 4, которая отлично сочетается с приземистыми фарами, переработанным бампером и капотом. Решетку сложно не заметить, поскольку в дизайне передка автомобиля доминирует именно она, но в целом дизайн модели оказался немного лучше, чем многие могли ожидать.

Но в этом утверждении стоит сделать оговорку о том, что автомобиль выглядит гораздо лучше, если рассматривать комплектацию M Sport. Особенно стоит выделить модель BMW M440i M Performance, у которой балан радиаторной решетки баварцам удалось сделать благодаря установке массивных воздухозаборников и спортивного переднего бампера.

Но если вы отдадите предпочтение обычной версии, то воздуховоды небольшого размера выглядят вообще непропорционально. Некоторые даже говорят, что они настолько маленькие, что создается впечатление того, что их приобрели на авторынке и сами приклеили на двухсторонний скотч в ближайшем гараже.

В комплектации M Sport отделка выглядит гораздо лучше и более сплоченно. Этот дизайн действительно понравился огромному количеству клиентов. У баварцев снова получилось сделать агрессивно и по-спортивному. Помимо этого дизайн решетки радиатора несколько потерялся на фоне совершенно новой и симпатичной головной оптики.

Хотя решетка радиатора получилась действительно не такой плохой, как первоначально ожидалось, у остальной части нового кузова БМВ 4 серии 2021 года есть небольшие проблемы. Передняя часть модели выглядит смело и дерзко, а вот остальной дизайн автомобиля простой, сдержанный и гладкий.

Но не стоит воспринимать все в штыки, поскольку остальная часть автомобиля очень красивая. Линии кузова четкие и гладкие, пропорции точные, довольно мускулистые задние крылья и красивые фонари придают машине роскоши.

Но в целом его тонкий и сдержанный стиль никак не соответствует дерзкому дизайну передней части. Так что, в целом внешнему виду несколько недостаточно сплоченности. Скорее всего, большинство клиентов и тюнинг-ателье будут устанавливать на автомобиль различные обвесы и дополнения, чтобы сделать стиль полноценным и более агрессивным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).

Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.

Трансмиссия

Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.

В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.

Ходовая часть

Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.

Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.

Технические характеристики

Производители фактически пересмотрели все шасси новой четвертой серии, в сравнении с седаном третьей серии. Таким образом, в автомобиле присутствует полностью уникальная кинематика, настройка подвески, рулевого управления и торможения. Это позволило достичь того, что автомобиль начал чувствоваться острее, динамичнее, и в целом отличается от третьей серии.

Заметен тот факт, что производители не хотят, чтобы 4-я серия была всего-лишь 3-й серией в кузовном исполнении купе. Они хотят, чтобы эту модель рассматривали как отдельный автомобиль, поэтому массовое отклонение во всех направлениях вполне предсказуемо.

Если сравнивать BMW 330i и BMW 430i то, второй вариант длиннее на 5.6 сантиметра, шире за собрата на 2.5 сантиметра, а также его дорожный просвет меньше на 5.6 сантиметров. Заднюю колею баварцы расширили на 2.5 сантиметра, но при этом использовали ту же колесную базу.

Так что только из-за размеров автомобиль должен отличаться от своего предшественника. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то новый кузов получился длиннее на 13 сантиметров, его ширина увеличилась на 2.5 сантиметра, а клиренс поднялся на 1 сантиметр. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра.

Аэродинамическая составляющая нового купе 4-й серии также была заметно улучшена. В сравнении с предыдущей моделью, новая генерация 430i Coupe имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.25 вместо 0.29.

BMW также прибегли к большому количеству шагов, направленных на максимальное облегчение автомобиля. Баварцы начали использовать алюминий для силовой конструкции мотора, из него же изготовлены и пружины, капот, а также боковые панели. Даже для изготовления крышки багажника начали использовать натуральные волокна, что позволило существенно уменьшить её вес при идентичных характеристиках.

Новый кабриолет BMW 4 серии: технические характеристики

В отличие от купе 4-й серии, кабриолет поставляется в стандартной комплектации BMW M Sport, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски, усиленную подвеску, светодиодные фары и более агрессивный кузов M-Sport. Та же тема продолжается внутри с рулевым колесом M-Sport и парой отделанных кожей спортивных сидений M-badged.

Существует также приличное количество стандартных технологий: покупатели получают трехзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, электрически регулируемые сиденья, систему наружного освещения салона, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя система также теперь предлагает поддержку как Apple CarPlay, так и Android Auto.

Над ним находится издание M Sport Pro Edition. Авто стоит от 4 979 500 ₽ и добавляет несколько улучшений производительности, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивная подвеска M-Sport. Есть также пара косметических элементов, включая затемненные линзы фар, видоизмененные задние фонари, ремни безопасности с М-образной маркировкой и систему, которая дает искусственный звук двигателя в кабину.

В верхней части линейки кабриолетов 4-й серии находится M440i, стартовая цена которого составляет 5 886 500 ₽ – и он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 369 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Силовая установка поддерживается 48-вольтовым стартер-генератором, который питает электрическую систему автомобиля и обеспечивает дополнительные 11 л. с. при обгоне.

Двигатель передает усилие на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – и BMW говорит, что M440i разгонится с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, прежде чем врезаться в свой ограничитель на максимальной скорости 250 км/ч. Существует также набор настроек шасси для управления дополнительной мощностью, таких как блокировка заднего дифференциала, спортивные тормоза M и адаптивные амортизаторы.

Остальная часть модельного ряда кабриолетов 4-й серии состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Модели начального уровня 420i оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 182 л. с. и 300 Нм крутящего момента. 430i использует тот же силовой агрегат, хотя и с переделкой, которая увеличивает его мощность до 254 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Дизельная модель начального уровня BMW стоит от 4 744 000 ₽ – и она приводится в действие турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. с. и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединится 430d в июле 2021 года, который оснащен 3,0-литровым прямым шестицилиндровым агрегатом с двойным турбонаддувом мощностью 282 л. с. и 650 Нм крутящего момента.

Все цены пересчитаны с Евро.

Подводим итоги

Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).

Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: