Размеры и дизайн
Элегантный купеобразный хэтчбек БМВ 6 преобразился по лекалам младшей модели пятой серии. Спереди изменились фары, решетка радиатора и архитектура бампера. Сзади чуть иную графику получили фонари. Лазерный дальний свет доступен в качества опции, тогда как стандартно устанавливаются матричные фары с адаптивной функцией.
Еще обновление принесло «шестерке» свежие варианты колесных дисков 18-20 размера. Ну а в палитру кузовных цветов были включены семь дополнительных оттенков: Phytonic Blue, Piedmont Red, Bernina Grey Amber, Portimao Blue, Dravite Grey, Tanzanite Blue и Alvit Grey. Последние три колера входят в пакет BMW Individual.
Внешние размеры и пропорции кузова БМВ 6 серии остались прежними. При величине колесной базы 3070 мм автомобиль имеет внушительную длину 5091 мм. Ширина и высота составляют 1902 и 1538 мм соответственно. Для профиля модели характерны длинная линия капота и максимально оттянутый назад купол крыши. Спортивный нрав хэтчбека подчеркивает активный спойлер, автоматически выдвигающийся при достижении скорости 120 км/ч.
Технические характеристики BMW 6-Series GT 2021 года
На европейский рынок новый БМВ 6 серии выйдет в семи исполнениях. Самый простой бензиновый вариант 630i с задним приводом оснащается 2.0-литровым мотором с отдачей 258 л.с. и 400 Нм. Далее идут две версии 640i и 640i xDrive с турбоагрегатом объемом 3.0 литра, развивающим 333 л.с. и 450 Нм.
Дизельные модификации представлены начальным исполнением BMW 620d (190 л.с. и 400 Нм), более мощными пятидверками BMW 630d и 630d xDrive (286 л.с. и 650 нм), а также топ-вариантом BMW 640d xDrive (340 л.с. и 700 Нм).
Все без исключения «шестерки» в Европе комплектуются вспомогательным 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 11 л.с. и модернизированным 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Последний был доработан и теперь переключает передачи еще быстрее.
Проверено электроникой
Проекционный дисплей на стекле, ограничение скорости на участке, маршрут, автоматическое поддержание дистанции в пробке, автоподруливание, благодаря которому машина сама держится в полосе… Как мы раньше жили без всего этого? Реально полезная вещь в условиях радаров, которые чуть не через каждый километр – ограничитель скорости. Задал предел 60 – и как тапку ни жми… то есть, нет, можно, конечно, машину пересилить и она будет разгоняться, но – меееедленнно, неохоооотно, показывая всем своим видом, что – нет, не буду. И как только ногу с педали уберешь, опять замедлится до 60 км/ч.
Система подруливания: значок «руль» зеленого цвета на приборном щитке – полет нормальный. Если руль стал желтым, а к нему с двух сторон тянутся желтые человеческие ручки, значит, ты слишком расслабился, тебе говорят – «верни руки на руль». Если не послушаться, то желтая пиктограмма руля окрасится красным – и раздается требовательный зуммер. Не забалуешь.
Местные особенности работы системы удержания в полосе: загородная дорога-однополоска. Вся правая треть полосы занята ледяной полосой от работы снегоочистителя, твердый плоский лед. Слева радар машины видит чистую сплошную и на нее ориентируется. Но по-хорошему-то надо смещаться к центру! Иначе правыми колесами пойдешь по бугристому голому льду. И ты выруливаешь левее. А машина пихает тебя правее, не понимая, что там лёд.
Или вот — ползешь на электронном помощнике в пробке по набережной в правом ряду, чтобы с Костомаровской повернуть на Садовое кольцо. Впереди резкий правый поворот с одновременным подъемом, потом опять резкий правый поворот. И фургон-лидер, к которому прицепился твой автопилот, резко уходит вправо и вверх. А у тебя скорость выставлена на 60 км/ч. И GT вдруг видит, что впереди дорога освободилась, можно разогнаться до 60 – и делает резкий рывок вперед. А слева в это время по второму ряду тебя в том же повороте обгоняет внедорожник. И только твоя реакция тебя спасает от столкновения.
Голосовое управление – это, похоже как и у большинства нынешних автопомощников, чтобы было с кем поговорить в долгой дороге. Несуразности голосового управления пора коллекционировать: в GT попытка узнать дорогу к московскому ресторану The Сад была встречена предложением посетить Пицца-хат на Кингс-Роуд. Отличная идея, что ж.
Однажды с самом центре Москвы у Большого Каменного моста буквально на ровном месте на приборной доске загорелся красный значок, профиль автомбиля, и раздался тревожный зуммер. Потом все прошло само собой. «Ошибку не пишет? Значит, глюк» – успокоил меня дилер по громкой связи с BMW Assistance. Позже выяснилось: машина пыталась предупредить меня, что я еду в тупик, образованный дорожными работами.
Вообще очень скоро начинаешь чувствовать себя американским солдатом в войне XXI века, киборгом – с комплектом спутниковой связи и GPS, в шлеме с тепловизором, с лазерным оружием. Пока не понимаешь, что без всего этого беспомощен. Особенно, садясь в машину предыдущего поколения, где нет электронных “нянек” и где ты надеешься только на себя: на свое знание города, на свои ощущения от того, как ведет себя автомобиль, на свою реакцию. И я не знаю, честно, что лучше. С одной стороны, война XX века осталась в XX веке. С другой стороны, киборг, «отключенный от сети» – бессилен.
Окончательно отрезвление приходит, когда, расслабленный возможностями и комфортом премиум-класса, выходишь утром после очередного мегаснегопада и лезешь в багажник, чтобы достать щетку и почистить машину. Салон-то прогрет, да и багажник с кнопки пульта распахивается дистанционно, с ключа, всё работает как надо. Но снег с двери багажника при этом – осыпается красивой горкой прямехонько в багажный отсек. Снова танки Гудериана против русской зимы.
Тонкая оранжевая линия
Машины становятся все более похожими, особенно в границах своей ниши. Одинаково технически совершенными – и когда даже номинальный набор комфортных опций уже одинаков у многих автомобилей из совершенно разных сегментов, то у покупателя рано или поздно встает вопрос, почему надо платить за один автомобиль больше, чем за другой. И чтобы этот вопрос не вставал, производители начинают вкладывать душу в детали. Начинают упирать на красоту или на «фишки». Яркий пример красоты – это, например, как подсвечен салон в ночное время. Как у BMW 6GT. Днем линия фирменного оранжевого BMW-шного цвета, которая пересекает торпедо и волной взбегает на передние двери, лишь намечена. А ночью – это тихое и благородное лайт-шоу, в котором участвуют подсветка бардачка и дверей, точечные светильники над головой. Это очень красиво, уютно и дорого. И видно, что над этой симфонией света и цвета ее создатели действительно поколдовали. И что это стоит денег. И что красота если не спасает мир, то сильно выручает мировой автопром. А «фишки» – это, например режим «цепи противоскольжения», в котором отключается, как пишет мануал, управление задними колесами и скорость ограничивается 50 км/ч. Или – функция предупреждения о мобильном телефоне, забытом в отсеке для дистанционной подзарядки.
BMW-драйвер
Этот автомобиль сильнее тебя. Незаметно, исподволь, помимо своей воли, перевоплощаешься в BMW-драйвера – и вот уже я чуть не впилился в вылезший наполовину с обочины на Ярославке сломанный грузовик. Среагировал не скажу, что в последний момент, но на другой машине это точно случилось бы раньше. А здесь – оттормозился совсем близко к препятствию. Почему? Потому что, садясь за руль этого GT, очень скоро преврашаешься в супермена. Запас возможностей у этой машины такой, что волей-неволей начинаешь вести себя на дороге по-другому. С точки зрения окружающих – более рискованно. А иногда — и просто по-хамски. Стоишь перед светофором в среднем ряду, перед тобой таксист из крайнего правого лезет наперерез в крайний левый, казалось бы, пожалуйста, дорогой, проезжай. Но даже мысли не возникает уступить. Начинаешь хамить не только на дороге, но и в жизни. Пересаживаясь на сиденье пассажира, немедленно ненавидишь того, кто в водительском кресле. Как в анекдоте: «А чего он?». Едет — медленно, руль перебирает как-то по-дурацки, тормозит как-то не так. Да разве так управляют BMW?
BMW 6 Gran Turismo 2021: обзор обновленного хэтчбека
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В июне семнадцатого компания BMW рассекретила пятидверный лифтбек 6-Series Gran Turismo (G32), публичная премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне. Несмотря на иной индекс, новинка позиционируется в качестве преемника BMW 5 GT.
В России можно оформить предзаказ на новую модель БМВ 6-серии ГТ можно с лета, при этом первые машины появятся в салонах официальных дилеров не раньше ноября.
Экстерьер
Спереди новая БМВ 6 Гран Туризмо 2021 получила мускулистый передний бампер с массивными воздухозаборниками и фирменную двухсекционную решетку радиатора, края которой визуально сливаются с зауженной головной оптикой. И решетка, и фары здесь имеют хромированную окантовку, которая позволила сделать «взгляд» модели более суровым.
В профиль в глаза бросаются покатая крыша и безрамочные стекла с изящной линией остекления. Стремительные линии кузова BMW 6er GT позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25 (- 0,4 по сравнению с предшественником).
Сзади обращают на себя внимание стильные фонари и разведенные по бокам сдвоенные патрубки выпускной системы. В зависимости от модификации, последние могут быть круглыми, трапециевидными или прямоугольными
По сравнению с предшественником, новый BMW 6 GT 2021 года лишился двойной задней двери, и теперь последняя поднимается вверх целиком. С точки зрения функциональности такое решение явно минус, так как в холодную погоду малая «калитка» багажника позволяла сохранить тепло в салоне. Заметим, что пятая дверь имеет электропривод уже в базе.
Баварские специалисты постарались сделать корму большого хэтчбека менее грузной. Они опустили крышу на 21 мм, при этом сместив верхнюю точку ее дуги ближе к центру. В целом, облик модели действительно стал более атлетичным, однако с некоторых ракурсов пятидверка все равно выглядит непропорционально.
Завершают облик нового БМВ 6-серии Гран Туризмо 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/50, хотя предусмотрена возможность заказать колеса большего диаметра.
Момент истины
Кто тут у нас спрашивал, «где же BMW”? Вот только сейчас, на загородной трассе, стало понятно отдельное устное предупреждение менеджера пресс-парка, выдающего автомобиль, и пункт в гарантийном письме: экспуатация на дорогах общего назначения, на трек – не выезжать. Потому что теперь на ней очень хочется именно на трек. На загородной трассе, на скорости от 100 км/ч, машина только-только просыпается, это теперь совершенно другой автомобиль. Можно включить режим «спортивные приборы» — и справа, на центральном дисплее появляется два цифровых круга, крутящий момент и мощность. И можно увидеть, что даже в щадящем режиме Eco Pro крутящий момент в секунду прыгает до 480 нм. А нажатием клавиши «спорт» (или автоматически после 120 км/ч) автомобиль понижается на 10 мм, точно так же, клавишей или автоматически, выдвигается антикрыло. И тогда уже моментально всё: подхват, разгон, “переточенный” руль. Самые мелкие движения руля машина воспринимает буквально. Двигатель, коробка, их сопряжение, руление – всё на пять с плюсом. Моментальная реакция тормозов: почти нет промежуточных положений, нарастающего усилия – бескомпромиссная реакция, схватывает сразу. Поначалу это даже немного раздражает. Пока однажды ночью на Третьем кольце пожилой зачумленнный универсал не бросается из крайнего левого ряда тебе в левый борт, чтобы уйти направо на съезд с кольца, который он только что заметил. И промахивается, потому что реакция твоих тормозов моментальная.
Сам не замечаешь, как начинаешь заходить в прямой поворот на скорости в 60, чего на другой машине себе не позволял. Причем видно, что это только начало, что у GT впереди еще очень много, огромный запас всего: и скорости, и разгона, и руля, — и ей только-только стало интересно жить, интересно ехать, интересно рулиться. Оказывается, как бы два разных автомобиля живут в одном. Может быть, после 200 км/ч просыпается еще один, какой-то третий? Не знаю (см. пункт про запрет выезда на трек).
Общее впечатление: машина нервная, машина, соответствующая ритму большого города, настроенная на быстрое принятие большого количества решений в единицу времени. Чуткая, очень управляемая. Машина топ-менеджера, на самом деле, не владельца – тому больше по характеру подойдет другой игрок немецкой тройки. Хотя что есть в наше время топ-менеджер и что – владелец…
Проверено электроникой
Проекционный дисплей на стекле, ограничение скорости на участке, маршрут, автоматическое поддержание дистанции в пробке, автоподруливание, благодаря которому машина сама держится в полосе… Как мы раньше жили без всего этого? Реально полезная вещь в условиях радаров, которые чуть не через каждый километр – ограничитель скорости. Задал предел 60 – и как тапку ни жми… то есть, нет, можно, конечно, машину пересилить и она будет разгоняться, но – меееедленнно, неохоооотно, показывая всем своим видом, что – нет, не буду. И как только ногу с педали уберешь, опять замедлится до 60 км/ч.
Система подруливания: значок «руль» зеленого цвета на приборном щитке – полет нормальный. Если руль стал желтым, а к нему с двух сторон тянутся желтые человеческие ручки, значит, ты слишком расслабился, тебе говорят – «верни руки на руль». Если не послушаться, то желтая пиктограмма руля окрасится красным – и раздается требовательный зуммер. Не забалуешь.
Местные особенности работы системы удержания в полосе: загородная дорога-однополоска. Вся правая треть полосы занята ледяной полосой от работы снегоочистителя, твердый плоский лед. Слева радар машины видит чистую сплошную и на нее ориентируется. Но по-хорошему-то надо смещаться к центру! Иначе правыми колесами пойдешь по бугристому голому льду. И ты выруливаешь левее. А машина пихает тебя правее, не понимая, что там лёд.
Или вот — ползешь на электронном помощнике в пробке по набережной в правом ряду, чтобы с Костомаровской повернуть на Садовое кольцо. Впереди резкий правый поворот с одновременным подъемом, потом опять резкий правый поворот. И фургон-лидер, к которому прицепился твой автопилот, резко уходит вправо и вверх. А у тебя скорость выставлена на 60 км/ч. И GT вдруг видит, что впереди дорога освободилась, можно разогнаться до 60 – и делает резкий рывок вперед. А слева в это время по второму ряду тебя в том же повороте обгоняет внедорожник. И только твоя реакция тебя спасает от столкновения.
Голосовое управление – это, похоже как и у большинства нынешних автопомощников, чтобы было с кем поговорить в долгой дороге. Несуразности голосового управления пора коллекционировать: в GT попытка узнать дорогу к московскому ресторану The Сад была встречена предложением посетить Пицца-хат на Кингс-Роуд. Отличная идея, что ж.
Однажды с самом центре Москвы у Большого Каменного моста буквально на ровном месте на приборной доске загорелся красный значок, профиль автомбиля, и раздался тревожный зуммер. Потом все прошло само собой. «Ошибку не пишет? Значит, глюк» – успокоил меня дилер по громкой связи с BMW Assistance. Позже выяснилось: машина пыталась предупредить меня, что я еду в тупик, образованный дорожными работами.
Вообще очень скоро начинаешь чувствовать себя американским солдатом в войне XXI века, киборгом – с комплектом спутниковой связи и GPS, в шлеме с тепловизором, с лазерным оружием. Пока не понимаешь, что без всего этого беспомощен. Особенно, садясь в машину предыдущего поколения, где нет электронных “нянек” и где ты надеешься только на себя: на свое знание города, на свои ощущения от того, как ведет себя автомобиль, на свою реакцию. И я не знаю, честно, что лучше. С одной стороны, война XX века осталась в XX веке. С другой стороны, киборг, «отключенный от сети» – бессилен.
Окончательно отрезвление приходит, когда, расслабленный возможностями и комфортом премиум-класса, выходишь утром после очередного мегаснегопада и лезешь в багажник, чтобы достать щетку и почистить машину. Салон-то прогрет, да и багажник с кнопки пульта распахивается дистанционно, с ключа, всё работает как надо. Но снег с двери багажника при этом – осыпается красивой горкой прямехонько в багажный отсек. Снова танки Гудериана против русской зимы.
Интерьер
По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.
Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции
Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров
Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.
Кузов
За счет стильного, современного внешнего облика, машины обладают отличной динамикой.
Впереди:
- С габаритными оптическими приборами.
- Фирменными ноздрями.
- Масштабными бамперами.
- Воздухозаборниками, у которых три отделения.
Профили машин кажутся длинными. Крыши элегантного вида, с плавностью заканчиваются на корме. Арки с соседством вентиляционных прорезей. Стекла — не имеющие рам в боковых дверях.
Машины с агрессивными, поднимающимися механически спойлерами, при скорости более 120 км/час.
Параметры
Колесные базы, в сравнении с “5”, увеличились до 3 м. 07 см.
Длиной они стали 5 м 091.
Шириной — 1 м 902.
Высотой — 1 м 538.
Дорожным клиренсом — 13,8 см, поэтому на этих автомобилях нельзя ездить по бездорожью.
Gran Turismo с 18 колесными дисками. Для их изготовления использовался специальный сплав, поэтому диски легкие. Они стильные и привлекательные. Уже даже базовом оснащении, благодаря им, обеспечивается максимальная динамика.
Багажники с 610 л. При опускании задних сидений, получится 1800 л, для перевозки грузов.
Панорамные крыши
Эти большие, стеклянные элементы, которые доступны опционально, дают максимальное комфортное передвижение. С общей площадью около 1 м2. В них по 2 секции.
Оптические приборы
Светодиодками можно пользоваться и в базовых автомобилях. Таким образом, освещается путь на расстоянии 500 м. И без дополнительной на то оплаты.
Салон
Главные метаморфозы внутри заключаются в появлении нового мультируля с оптимизированным расположением кнопок, цифровой приборной панели диагональю 12.3 дюйма и улучшенного медиацентра с экраном 10.25 или 12.3 дюйма. Стандартно интерьер отделывается кожей Dakota в одной из трех расцветок, но за доплату предлагаются и другие варианты обивки: кожей Nappa или Merino.
В список опций для нового BMW 6-Series Gran Turismo входят четырехзонный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, 1400-ваттная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround, панорамный люк в крыше, моторизованные жалюзи, пакет Ambient Air. Пассажиры задних сидений вправе рассчитывать на обособленную информационно-развлекательную систему с двумя 10.25-дюймовыми сенсорными дисплеями, проигрывателем Blu-ray и парой USB-портов. В набор электронных ассистентов добавились система поддержания рядности движения и функция автоматического торможения на городских дорогах.
Багажник хэтчбека при всех занятых посадочных местах способен вместить до 600 литров груза. В наличии электропривод крышки багажника с функцией комфортного доступа, позволяющей открывать и закрывать пятую дверь без помощи рук. Складываемые в пропорции 40:20:40 задние сиденья увеличивают объем погрузочного пространства максимально до 1800 литров.
Двигатель
Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.
- Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
- Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
- Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
- Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.
В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.
Салон
Главные метаморфозы внутри заключаются в появлении нового мультируля с оптимизированным расположением кнопок, цифровой приборной панели диагональю 12.3 дюйма и улучшенного медиацентра с экраном 10.25 или 12.3 дюйма. Стандартно интерьер отделывается кожей Dakota в одной из трех расцветок, но за доплату предлагаются и другие варианты обивки: кожей Nappa или Merino.
В список опций для нового BMW 6-Series Gran Turismo входят четырехзонный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, 1400-ваттная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround, панорамный люк в крыше, моторизованные жалюзи, пакет Ambient Air. Пассажиры задних сидений вправе рассчитывать на обособленную информационно-развлекательную систему с двумя 10.25-дюймовыми сенсорными дисплеями, проигрывателем Blu-ray и парой USB-портов. В набор электронных ассистентов добавились система поддержания рядности движения и функция автоматического торможения на городских дорогах.
Багажник хэтчбека при всех занятых посадочных местах способен вместить до 600 литров груза. В наличии электропривод крышки багажника с функцией комфортного доступа, позволяющей открывать и закрывать пятую дверь без помощи рук. Складываемые в пропорции 40:20:40 задние сиденья увеличивают объем погрузочного пространства максимально до 1800 литров.
Салон БМВ 6 Гранд Туризмо
От 5 серии он ничем не изменился.
Приборки направлены в сторону водителей, для их максимального комфорта.
Трехспицевые рули с информативностью.
Центральные консоли с большими экранами, блоками регулирования климатами.
Смотря какой, водители выберут комплект, будет зависеть установка двух или четырех зонных климатов.
Кожаные салоны с деревянными и пластиковыми элементами.
Кресла с боковыми поддержками и электрорегулировками.
Вентилирование, обогревы, массаж, тоже присутствуют в авто BMW 6 Series Gran Turismo.
Галерки вместительные для трех пассажиров.
Можно управлять подсветками.
Кузов
За счет стильного, современного внешнего облика, машины обладают отличной динамикой.
Впереди:
- С габаритными оптическими приборами.
- Фирменными ноздрями.
- Масштабными бамперами.
- Воздухозаборниками, у которых три отделения.
Профили машин кажутся длинными. Крыши элегантного вида, с плавностью заканчиваются на корме. Арки с соседством вентиляционных прорезей. Стекла — не имеющие рам в боковых дверях.
Машины с агрессивными, поднимающимися механически спойлерами, при скорости более 120 км/час.
Параметры
Колесные базы, в сравнении с “5”, увеличились до 3 м. 07 см.
Длиной они стали 5 м 091.
Шириной — 1 м 902.
Высотой — 1 м 538.
Дорожным клиренсом — 13,8 см, поэтому на этих автомобилях нельзя ездить по бездорожью.
Gran Turismo с 18 колесными дисками. Для их изготовления использовался специальный сплав, поэтому диски легкие. Они стильные и привлекательные. Уже даже базовом оснащении, благодаря им, обеспечивается максимальная динамика.
Багажники с 610 л. При опускании задних сидений, получится 1800 л, для перевозки грузов.
Панорамные крыши
Эти большие, стеклянные элементы, которые доступны опционально, дают максимальное комфортное передвижение. С общей площадью около 1 м2. В них по 2 секции.
Оптические приборы
Светодиодками можно пользоваться и в базовых автомобилях. Таким образом, освещается путь на расстоянии 500 м. И без дополнительной на то оплаты.
РАСХОД ТОПЛИВА И УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2.
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
Внешний обзор BMW 6 GT
БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.
В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму
Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла
Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.
Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.
Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.
Комплектации
Базовая комплектация с бензиновым двигателем 630i обойдется будущему владельцу в 3500 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает:
- восемнадцатидюймовые диски из легкого сплава;
- автоматическую коробку передач;
- функцию старт-стоп;
- светодиодная оптика;
- DSC;
- противотуманные и габаритные огни;
- ограничитель максимальной скорости;
- камера заднего вида;
- электрический привод багажника и сидений;
- информативно-мультимедийный дисплей на 8,8 дюймов;
- запуск мотора без ключа.
Топовая комплектация нового БМВ 6 GT с бензиновым 640i или дизельным 640d получает следующие преимущества:
- более продвинутая аудиосистема на 16 колонок;
- дисплеи для задних пассажиров в подголовниках;
- датчики отслеживания мертвых зон;
- система распознавания пешеходов и животных;
- панорамная крыша;
- подвеска пневматического характера;
- функция массажа в кресле переднего пассажира и водителя.
За базовую версию с дизельным мотором потребуется отдать 4 миллиона рублей. Бензиновая топовая комплектация обойдется в 4,1 миллиона рублей. Топовая комплектация на дизеле выйдет в 4,6 миллиона рублей. Характеристики БМВ 6 серии GT 2021 зависят от выбранной комплектации, так как двигатели отличаются по мощности и другим показателям.