Мировая премьера: bmw m3 g80 2021

Bmw m3 2022: перспективная модель спортивного седана

Механическая КПП всё ещё жива

Зачастую в современных спортивных автомобилях можно заметить, что производители без особых раздумий установили первую попавшуюся МКПП чисто с целью того, чтобы энтузиасты не возмущались. Такие трансмиссии обычно разочаровывают, особенно если вы сидите внутри дорого премиального спорткара. К счастью, BMW не последовали такой тенденции – в автомобиле установлена МКПП с новым дизайном и переоборудованным корпусом колокола сцепления. Конструкция самой коробки позволяет ей весить на 25 килограмм меньше, чем в «механике» прошлого поколения.

Как и другие M-автомобили МКПП в новой модели получает систему автоматического сбрасывания оборотов, здесь её можно отключить, без выключения контроля стабильности и противобуксовочных систем. В предыдущих M-моделях их нужно было полностью выключить, для отключения автоматического сбрасывания оборотов. Но функцию можно отключить, не теряя при этом работы систем безопасности.

Снова решетка

После появления новой BMW 4-Series многие оказались недовольны огромными ноздрями. Сюда их также установили, а номерной знак будет посередине решетки. Обвинения снимает капот с большими выпуклыми двумя полосами, переходящими в решетку. На этих выпуклостях есть еще два воздухозаборника.

Фары M3 прежние, а бампер совершенно иной. Ему достались выпуклые формы с двойными боковыми заборами воздуха, охлаждающими тормозную систему.

Боковина получила элементы суперспортивных машин – большая жабра. Ее черному цвету есть поддержка в виде нижних юбок и окантовки стекло с зеркалами заднего вида. Еще из суперспорта здесь разноразмерные колеса, хотя ранее были только разноширокие. Спереди R18, а сзади R19.

В задней части BMW M3 прежняя крышка багажника с дополнительным спойлером. Естественно изменили бампер с вертикальными отводами горячего воздуха из тормозной системы. Внизу бампера большой диффузор, куда интегрируется 4-ствольная выхлопная система.

Подобные аэродинамические элементы есть даже на полностью карбоновой крыше.

Покупателю доступно 14 цветов окраса, плюс есть несколько вариантов дизайна дисков.

Размеры седана:

  • длина – 4794 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг.  Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг.  Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров. Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система.  Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.   

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это: 

  • оснащение впускным коллектором переменной длины;
  • использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
  • система Double VANOS;
  • блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
  • технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
  • поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода.  Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло

Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL

Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.  

Не просто быстрый автомобиль 3-й серии

Хоть шасси нового поколения G20 было значительно улучшено по сравнению с прошлым поколением 3-й серии – F30, подразделение M решило, что им не хватает этого уровня. Поэтому шасси прошло через ряд изменений, чтоб соответствовать их стандартам, – были обновлены подрамники (новые сделаны из алюминиевых), шасси стало гораздо жёстче и крепче по всей передней и задней осям, поперечный рычаг передней подвески был обновлён до алюминиевого, выполненного по новым технологиям, а в задней подвеске была задействована многорычажная система в духе остальных автомобилей M3. И это ещё не все улучшения.

M3 также получит более широкую колёсную колею по сравнению со стандартными моделями 3-й серии, увеличенный развал и улучшенную улучшенную динамику управления и эластокинематику колёс. Последняя была не только настроена под более оптимальную реакцию на повороты руля. Всё отрегулировано так, что даже вместе с полноприводной системой xDrive подача мощности на передний привод не сказывается на управлении.

Да, новая модель BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом – именно это было источником раздражения многих владельцев M3 поколения F80, но в этот раз система должна быть в порядке. Дело в том, что передаточное соотношения руля зависит от блокировки. А зубья на рулевой рейке становятся более близко расположенными друг к другу по меркам увеличения угла руля.

Это не только позволяет быстрее вращать руль даже после того, как колёса уже значительно были вывернуты (позволяя водителю затрачивать меньше сил), но и обеспечивает более прогрессивное передаточное число рейки. А значит изменения передаточного числа предсказуемы и стабильны, что делает рулевое управление более плавным и приятным.

Новая модель BMW M3 позаимствовала из M8 тормозной сервопривод формата drive-by-wire с двумя режимами. Оно позволяет ездить по городу с режимом Comfort, обеспечивающим более естественно ощущаемое плавное торможение, или же включить режим Sport для более резкой остановки и работы педали.

Сами колодки большие даже для M3. Спереди расположены диски с диаметром 380 мм, а сзади – с 370 мм. На передней оси расположены шестипоршневые тормозные колодки, в то время, как сзади – однопоршневые. Если обновиться до карбон-керамических тормозов, то диски спереди будут иметь диаметр в 400 мм, а сзади – 380 мм, сами же колодки будут окрашены в золотой цвет.

Интерьер

На фото BMW M3 E46 заметно, что отличия от стандартной модификации во внешнем виде сложно не заметить, но вот во внутреннем пространстве таких изменений практически не видно. Выполнение интерьера выполнено в классическом стиле для немецкой компании. Верхняя часть передней панели разместила на себе пару воздуховодов, снизу которых располагается дисплей системы мультимедиа небольшого размера. Также там располагается и блок управления климатической установкой. Немного сбоку установлен дополнительный набор переключателей, позволяющих управлять блокировкой дверей, подогревом сидений и другими дополнительными функциями.

Центральный тоннель, разделяющий пространство между водителем и пассажиром размещает в своей передней части селектор коробки переключения передач, на котором нанесена маркировка «М». С обеих сторон от рычага КПП располагаются кнопки управления электрическими подъемниками стекол. Затем тоннель постепенно перетекает в комфортный подлокотник, имеющий вырез для рычага стояночного тормоза.

Наиболее заметными отличиями оснастили приборную панель. Салон BMW M3 E46 выделялся тем, что на ней разместилась другая градуировка, которая исполнена в несколько ином дизайне. Модернизация заметна также и на рулевом колесе. Отличия проявляются в шильдике «М», располагающемся в самом низу руля. Само рулевое колесо исполнено в классическом для баварцев трехспицевом виде. На двух спицах присутствуют кнопки, позволяющие управлять дополнительными системами машины. В кузове кабриолет, выпускаемом с 2001 года можно было найти под рулем лепестки, отвечающие за переключение передач.

Материалы, используемые для отделки салона, были как всегда высочайшего качества и класса. По большей части была использована натуральная кожа, но можно было отыскать элементы с замшей и пластиком. Сидения оснащались электрической регулировкой, и отличаются спортивной посадкой и боковой поддержкой, которая очень явно выражена. На заднем ряду сидений спокойно располагаются два пассажира, но можно разместить туда и третьего, правда придется потесниться.

Экстерьер

На фото во всех четырёх проекциях новый кузов смотрится по-настоящему стильно, спортивно и несколько агрессивно. Большая часть обновлений внешнего вида сконцентрирована на фронтальной стороне корпуса. Передок седана демонстрирует:

  • широкий формат зауженного в верхней части лобового стекла;
  • разнообразие динамичных ступенчатых рельефов капота;
  • С-образные ходовые огни светодиодной или топовой матричной оптики;
  • непропорционально увеличенные размеры воздухозаборников;
  • декорированную горизонтальными серебристыми ламелями фирменную облицовку радиатора.

Спортивный антураж передка просматривается в гоночном формате вентиляционных диффузоров, вертикальной компоновке узких плафонов противотуманной оптики и низкой посадке моторного отсека. Положительное восприятие седана генерирует динамика ступенчатых кузовных рельефов.

В боковой проекции седан нового поколения поражает воображение совершенством внешнего дизайна и спортивной компоновки. В поле зрения эталонная аэродинамика кузовного контура с удлинённым моторным отсеком, элегантным уклоном лёгкой углепластиковой крыши купольного типа и компактными размерами кормовой части.

В едином стиле оформлены конструкционные элементы боковин, в том числе:

  • чёрная матовая обвязка боковых окон и панорамные зеркала обзора тыльной полусферы;
  • ребристые функционально-декоративные профили продольных кузовных рельефов;
  • 20-дюймовый формат титановых колёсных дисков.

Дополняют композицию выходные диффузоры передних крыльев и фигурная металлическая накладка порогов.

Спортивный стиль также доминирует в оформлении короткой по отношению к длине корпуса кормы. В наличии укомплектованная спойлерным выступом, внутренними секциями комбинированных фонарей, логотипом бренда и глубоким горизонтальным рельефом малогабаритная дверь багажного отсека.

В комплектации мощного бампера – противотуманные плафоны и встроенные в пластиковый обвес крупнокалиберные стволы четырёх выхлопных патрубков.

Экстерьер

Как видно из первых фото модели, производители не стали кардинально менять силуэт кузова, но некоторыми новыми декоративными деталями он все-таки обзавелся, а оптика, воздухозаборные системы и рельеф слегка освежились. Все это позволило выдержать внешность новой модели в агрессивном ключе с нотками спортивности.

Наиболее ярко выглядит передок БМВ М3 2021. Здесь, под покатым, большим ветровым стеклом, сразу можно обнаружить невысоко поставленную крышку капота с мускулистым продольным рельефом. Ниже она переходит в огромную, дерзкую головную светотехнику, наполненную качественными светодиодами. Между ней красуются огромные многоугольные «ноздри», разделяемые в средней части по высоте площадкой под номерной знак. Нижняя часть бампера представляет собой огромный спойлер, в который встроены парктроники, еще одна воздухозаборная система в виде трапеции, а также рельефные вставки по бокам со стильными кругляшами противотуманных огней.

Профиль нового кузова особенно подчеркивает спортивный характер автомобиля. Куполовидная крыша переходит в каплю заметно изогнутых, небольших окон в тонком черно-глянцевом обрамлении и разделенных стойками, выкрашенными в тот же цвет. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в расширенные колесные арки и агрессивный, острый обвес чуть выше порогов. Дополняется облик эксклюзивными огромными дисками, огромными зеркалами с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также фирменными воздухозаборными прорезями в задней части передних крыльев.

Сзади автомобиль может похвастаться лип-спойлером на короткой крышке багажного отсека, крупными, слегка загнутыми по краям вверх габаритными огнями, а также огромным дутым обвесом, включающим в себя полосы противотуманных огней, вертикальные прорези для охлаждения задних тормозов, а также диффузор с четырьмя спаренными стволами выхлопа.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП. 

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Технические характеристики

Наружные габаритные параметры седана, в соотношениях 4794 x 1903 и 1437 мм, скопированы с предшественника. Ходовая часть с изменённой геометрией передней подвески характеризуется длиной колёсной базы 2857 мм, высотой дорожного просвета 125 мм, комфортным сочетанием стоечно-макферсоновской и многорычажной подвески.

В активе шасси эффективное взаимодействие встроенных стабилизаторов, дисковых тормозов с термостойкими карбоно-керамическими вставками, электронных ассистентов и систем безопасности.

  • В базовой комплектации седана присутствует безальтернативный силовой тандем, в составе которого турбированная бензиновая «шестёрка» с параметрами 3л/ 510 л.с./ 650 Нм, а также передающая крутящий момент на дифференциал заднего моста 8-диапазонная автоматика.
  • Тест-драйв показал достойные для спортивного автомобиля стартовые и скоростные характеристики седана, время выхода на первую сотню 3,9 сек и ограниченную электронным контуром максималку до 250 км/ч.

Комплектации

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.  Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал. Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.  

Электроника, чип-тюнинг

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной. 

Интерьер

Салон автомобиля — это сочетание роскоши и новаторских инженерных разработок. Сидения для Кабриолета выполнены из кожаного материала под брендом SunReflective, который отличается особой прочностью, устойчивостью к низким и высоким температурам. Можно не волноваться, оставляя автомобиль на долгое время с открытым верхом под солнцем, так как внешняя обивка не перегревается, не выгорает и не портится от длительного воздействия прямых солнечных лучей. Впервые кожа SunReflective использовалась в оснащении мотоциклов, для которых они и были разработаны, но вскоре были задействованы в машинах БМВ с откидным верхом.

Помимо кожаного материала для обивки было использовано углеволокно, что усиливает ее положительные характеристики. В качестве передних кресел теперь задействованы спортивные изделия с системой поясничной и боковой поддержки. 

Оснащение Кабриолета автоматически открывающейся крышей повлияло на увеличение веса транспорта на 200кг. В общем машина весит 1810 кг. Это повлияло и на динамические показатели авто.

В салоне установлены интерфейсы Bluetooth и USB, система складывающихся зеркал, задняя шторка, бесконтактный запуск мотора, задние датчики парковки, навигационная система с голосовыми командами и технологией отображения сведений в реальном времени. Сидения оснащены функцией обогрева для эксплуатации авто в агрессивных погодных условиях.

Дополнительными разработками компании стали система Premium Sound и передние сидения с электроприводом. Купе имеет крышу из карбонового сплава со встроенным люком. Это очень выручает в летний период, ведь, когда сильная жара, то всегда можно открыть люк и проехаться с ветерком.

Комплектации

Спортивный седан БМВ М3 F80 продавался в России в одной комплектации: трехлитровый силовой агрегат на 431 л.с. и механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. В базовую версию авто, которая была доступна за 4 230 000 рублей, включалось:

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система стабилизации (ESP);
  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Дистанционное управление центрального замка;
  • Электрорегулируемые зеркала;
  • Обогрев зеркал;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Складное заднее сиденье (1/3-2/3);
  • Люк в крыше ;
  • Штатная навигационная система;
  • Диски из легких сплавов;
  • Ксеноновые и би-ксеноновые фары;
  • Подготовка для телефона (hands free / bluetooth);
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) ;
  • Система помощи при трогании в гору.

За отдельную доплату, машина оснащалась следующими системами и помощниками:

  1. Адаптивные осветительные приборы;
  2. Система контроля слепых зон;
  3. Подогрев рулевого колеса и сидений;
  4. Кожаная отделка салона;
  5. Электрический привод передних кресел с опцией запоминания параметров;
  6. Премиальная профессиональная аудиосистема;
  7. Штатный парктроник;
  8. Камера заднего вида;
  9. Система автоматической парковки;
  10. Окрашивание кузова авто в цвет металлик.

Даже в базовой комплектации автомобиль позволял с комфортом путешествовать, ну а максимально «заряженная» модель и вовсе являлась образцом безопасности и комфорта, каким должен обладать автомобиль.

Проблемы

Одна из проблем Кабриолета, с которой сталкиваются, как водители, так и пассажиры, заключается в нижней части автомобиля. Дело в том, что задние арки колес попадают внутрь салона, влияя на положение дивана. Водитель сталкивается с неровными полами и иногда не может удобно расположить ноги.

Проблемы вызывают также маленькие внешние зеркала, что усложняет обзор территории.

Неисправности электроники связаны в основном с плохим питанием и быстрой разрядкой аккумулятора. Случаются сбои в работе освещения и центрального замка, причиной чего могут служить сбои в работе блока FRM. Исправить неполадку можно в автосервисе путем перепрограммирования сломанного устройства.

Поломки трансмиссии могут возникать, если отказывает сервопривод раздатки. Происходит подобное чаще всего через 200 тыс. км. пробега, когда изнашиваются конусные подшипники.

Наблюдаются прогорания фор ближнего света, что больше связано с конструктивным, заводским просчетом. Омыватели фар могут протекать. Иногда водители их заглушают, но это лишь ухудшает ситуацию, так как грязь на фарах засыхает, что ведет к увеличению температуры внутри нее. Таким образом, происходит прогорание фары, что исправить уже нельзя.

Несмотря на надежность задней подвески, с ней все же могут случаться неполадки. Так происходит приблизительно через 150 тыс. км пробега, когда они начинают издавать неприятный скрежет, словно у сломанной телеги. В карданном вале могут появляться щелчки, когда происходит переключение селектора передач.

Чтобы избежать подобных неприятностей нужно менять масло каждые 10 тыс. км. пробега, регулярно проверять свечи и менять их при такой необходимости, своевременно очищать радиаторы, каждые 60 тыс. км. пробега менять крышку распределительной емкости и следить за чистотой катализаторов. Замена фильтра и втулки мехатроника АКПП понадобиться каждые 80 тыс. км. пробега.

Выводы

BMW М3 E93 — четвертая и завершающая версия, представляющая собою стильный и аккуратный Кабриолет с откидным верхом. Это четырехместный автомобиль со стильной обивкой из кожи с высокой степенью защиты от солнечных лучей. Восьмицилиндровый двигатель машины S65 420 лошадиных сил при объеме литра можно улучшить, повысив его мощность на 40% или больше путем использования чипа-тюнинга.

Избежать поломок комплектующих частей, деталей и агрегатов автомобиля получиться, если выполнять рекомендации по замене масла, свечей, ремня ГРМ и гидроусилителя. Выполнять диагностику и ремонтные работы новенького движка следует чаще рекомендуемых интервалов. Обращаться в сервисные центры в таких случаях лучше каждые 10 тыс. километров пробега. 

Выводы

Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 – отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, могут избавить автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и комплектующих. Нельзя не отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что авто является спортивным, нужно учитывать, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией – быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: