Новый suzuki sx4 2023 года: один из самых надежных кроссоверов с лучшими двигателями

Комплектации и цены

На территории Германии автомобиль доступен в двух отдельных конфигурациях, которые отличаются по уровню оснащения. Цена машины варьируется в диапазоне от 29 до 37.5 тысяч евро (2.17 – 2.8 млн рублей). Прайс-лист Сузуки СХ4 2023 зависит от выбранной силовой установки.

Comfort

Данная модификация на немецком рынке считается «младшей». У нас комплектации с таким названием никогда не было. В списке оснащения этой версии есть довольно много опций. Итак, какие опции можно найти:

  • климатическая установка, работающая на две зоны;
  • клавиша пуска силового агрегата;
  • возможность попасть в кроссовер без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • акустика с несколькими динамиками;
  • автоматическое включение «дворников» во время дождя;
  • монитор мультимедийного комплекса;
  • помощь при торможении;
  • контроль полосы движения с функцией вмешательства в рулевое управление;
  • контроль состояния шофера;
  • распознавание дорожных знаков;
  • датчики парковки спереди и сзади.

С гибридом на базе 1.4-литрового турбоагрегата машина стоит 29 000 тысяч евро или 2.17 млн в пересчете на рубле. Если же будет стоять гибрид с 1.5-литровым «атмосферником» цена поднимется до 32 200 тысяч евро (2.39 млн в пересчёте на рубли).

Comfort+

Это вторая и одновременно старшая конфигурация японского кроссовера в салонах Германии. Список оснащения данной модификации отличается наличием таких опций, как:

  • полностью остекленная крыша с люком, оснащенным электрическим приводом;
  • солнцезащитный козырек;
  • улучшенная аудиосистема с несколькими дополнительными динамиками;
  • кресла, обитые натуральной качественной кожей;
  • камеры по всему кузову.

Со стартовым 1.4-литровым агрегатом, дополненным 48-вольтовым стартер-генератором, автомобиль в такой конфигурации продается за 34 500 евро (2.5 млн рублей), а со «старшей» силовой установкой за 37 500 евро (2.8 млн рублей).

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

После выхода третьего поколения, которое в России вообще никогда не предлагалось, кроссовер полностью изменился. Машина стала выглядеть более современно, и даже обзавелась спортивной стилистикой. Спереди установлены довольно широкие фары, в корпусах которых светодиодные вставки, представляющие собой дневные ходовые огни. Корпуса оптики плотно примыкают к крупной решетке радиатора с сетчатым наполнением и хромированной декоративной накладкой в верхней части. Ниже можно заметить бампер с «противотуманками», воздухозаборным вырезом и металлической защитной накладкой

Профиль привлекает к себе внимание пластиковыми «защитками» на колесных арках, стильными дисками и немного «заваленными» задними стойками. На корме паркетника – ковшеобразное антикрыло, массивный бампер и широкие фонари необычной формы

Автомобиль имеет довольно простой салон, но в нем есть много опций, которые обеспечивают модель высоким уровнем комфорта. По центру «торпедо» находится небольшой монитор мультимедийного комплекса в корпусе с очень широким модулем. Прям под дисплеем находятся выходы кондиционирования воздуха, а прямо под ними блок управления климатической установкой. С левой стороны можно заметить аналоговую «приборку» и мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Между сиденьями располагается высокий подлокотник, пара подстаканников и ручка КПП.

Снаряженная масса
1085 кг
Объем топливного бака
47 л
Объем багажного отделения — минимум
430 л
Объем багажного отделения — максимум
1269 л

Длина
4300 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1585 мм
Колесная база
2600 мм

Безопасность

Данный бренд не славится тем, что его автомобили достигают высокого уровня безопасности, но конкретно с этим кроссовером «японцы» постарались. Машина получила крепкий кузов, а также такие опции, как:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • удержание полосы движения;
  • мониторинг дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя;
  • крепления детских кресел;
  • систему стабилизации кузова;
  • помощь в торможении;
  • парктроники спереди и сзади.

Данная модель проходила европейские тесты на безопасность, иначе она бы не смогла продаваться в Германии. В итоге испытаний автомобиль получил вполне приемлемые оценки экспертов.

Технические параметры

В третьем поколении машина получила изменённую ходовую часть и полностью новую моторную гамму. Базовой вариацией считается гибридная установка, состоящая из 1.4-литрового турбированного агрегата и 48-вольтового стартер-генератора. Данный тандем суммарно выдает 129 «лошадей» (235 Н*м крутящего момента). Старшей почему-то считается менее мощная (115 л.с.) бензиново-электрическая «пара». В качестве трансмиссии может использоваться механическая или автоматическая коробка передач. Оба варианта на шесть ступеней. Привод в любом случае исключительно передний. Расход топлива авто варьируется в диапазоне от 4.7 до 6 литров на сто километров.

Стоит отметить, что размеры остались такие же, как у ранее доступной в России, версии второго поколения. Так, длина кузова кроссовера – 4.3 м, ширина – 1.785 м, а высота – 1.585 м. Такие размеры позволяют выполнить абсолютно любой маневр в условиях города. При этом между осями паркетника расстояние в 2.6 метра, и поэтому в салоне довольно тесно. Однако благодаря большому заднему свесу, у машины внушительный багажный отсек – практически 500 литров. Это позволит взять с собой в поездку все нужные вещи. Дорожный просвет более 17 сантиметров, что дает возможность ездить по некоторым участкам, где нет ровного асфальта.

Расход топлива (городской)

Расход топлива (за городом)

Расход топлива (смешанный)

Разгон с 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
117 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент
156 Нм при 4400 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1586 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск
Турбина
нет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: