Комплектации и цены
На территории Германии автомобиль доступен в двух отдельных конфигурациях, которые отличаются по уровню оснащения. Цена машины варьируется в диапазоне от 29 до 37.5 тысяч евро (2.17 – 2.8 млн рублей). Прайс-лист Сузуки СХ4 2023 зависит от выбранной силовой установки.
Comfort
Данная модификация на немецком рынке считается «младшей». У нас комплектации с таким названием никогда не было. В списке оснащения этой версии есть довольно много опций. Итак, какие опции можно найти:
- климатическая установка, работающая на две зоны;
- клавиша пуска силового агрегата;
- возможность попасть в кроссовер без ключа;
- светодиодная оптика;
- многофункциональное рулевое колесо;
- акустика с несколькими динамиками;
- автоматическое включение «дворников» во время дождя;
- монитор мультимедийного комплекса;
- помощь при торможении;
- контроль полосы движения с функцией вмешательства в рулевое управление;
- контроль состояния шофера;
- распознавание дорожных знаков;
- датчики парковки спереди и сзади.
С гибридом на базе 1.4-литрового турбоагрегата машина стоит 29 000 тысяч евро или 2.17 млн в пересчете на рубле. Если же будет стоять гибрид с 1.5-литровым «атмосферником» цена поднимется до 32 200 тысяч евро (2.39 млн в пересчёте на рубли).
Comfort+
Это вторая и одновременно старшая конфигурация японского кроссовера в салонах Германии. Список оснащения данной модификации отличается наличием таких опций, как:
- полностью остекленная крыша с люком, оснащенным электрическим приводом;
- солнцезащитный козырек;
- улучшенная аудиосистема с несколькими дополнительными динамиками;
- кресла, обитые натуральной качественной кожей;
- камеры по всему кузову.
Со стартовым 1.4-литровым агрегатом, дополненным 48-вольтовым стартер-генератором, автомобиль в такой конфигурации продается за 34 500 евро (2.5 млн рублей), а со «старшей» силовой установкой за 37 500 евро (2.8 млн рублей).
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
После выхода третьего поколения, которое в России вообще никогда не предлагалось, кроссовер полностью изменился. Машина стала выглядеть более современно, и даже обзавелась спортивной стилистикой. Спереди установлены довольно широкие фары, в корпусах которых светодиодные вставки, представляющие собой дневные ходовые огни. Корпуса оптики плотно примыкают к крупной решетке радиатора с сетчатым наполнением и хромированной декоративной накладкой в верхней части. Ниже можно заметить бампер с «противотуманками», воздухозаборным вырезом и металлической защитной накладкой
Профиль привлекает к себе внимание пластиковыми «защитками» на колесных арках, стильными дисками и немного «заваленными» задними стойками. На корме паркетника – ковшеобразное антикрыло, массивный бампер и широкие фонари необычной формы
Автомобиль имеет довольно простой салон, но в нем есть много опций, которые обеспечивают модель высоким уровнем комфорта. По центру «торпедо» находится небольшой монитор мультимедийного комплекса в корпусе с очень широким модулем. Прям под дисплеем находятся выходы кондиционирования воздуха, а прямо под ними блок управления климатической установкой. С левой стороны можно заметить аналоговую «приборку» и мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Между сиденьями располагается высокий подлокотник, пара подстаканников и ручка КПП.
Снаряженная масса
1085 кг
Объем топливного бака
47 л
Объем багажного отделения — минимум
430 л
Объем багажного отделения — максимум
1269 л
Длина
4300 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1585 мм
Колесная база
2600 мм
Безопасность
Данный бренд не славится тем, что его автомобили достигают высокого уровня безопасности, но конкретно с этим кроссовером «японцы» постарались. Машина получила крепкий кузов, а также такие опции, как:
- полный комплект подушек безопасности;
- антиблокировочную систему;
- удержание полосы движения;
- мониторинг дорожных знаков;
- контроль за состоянием водителя;
- крепления детских кресел;
- систему стабилизации кузова;
- помощь в торможении;
- парктроники спереди и сзади.
Данная модель проходила европейские тесты на безопасность, иначе она бы не смогла продаваться в Германии. В итоге испытаний автомобиль получил вполне приемлемые оценки экспертов.
Технические параметры
В третьем поколении машина получила изменённую ходовую часть и полностью новую моторную гамму. Базовой вариацией считается гибридная установка, состоящая из 1.4-литрового турбированного агрегата и 48-вольтового стартер-генератора. Данный тандем суммарно выдает 129 «лошадей» (235 Н*м крутящего момента). Старшей почему-то считается менее мощная (115 л.с.) бензиново-электрическая «пара». В качестве трансмиссии может использоваться механическая или автоматическая коробка передач. Оба варианта на шесть ступеней. Привод в любом случае исключительно передний. Расход топлива авто варьируется в диапазоне от 4.7 до 6 литров на сто километров.
Стоит отметить, что размеры остались такие же, как у ранее доступной в России, версии второго поколения. Так, длина кузова кроссовера – 4.3 м, ширина – 1.785 м, а высота – 1.585 м. Такие размеры позволяют выполнить абсолютно любой маневр в условиях города. При этом между осями паркетника расстояние в 2.6 метра, и поэтому в салоне довольно тесно. Однако благодаря большому заднему свесу, у машины внушительный багажный отсек – практически 500 литров. Это позволит взять с собой в поездку все нужные вещи. Дорожный просвет более 17 сантиметров, что дает возможность ездить по некоторым участкам, где нет ровного асфальта.
Расход топлива (городской)
—
Расход топлива (за городом)
—
Расход топлива (смешанный)
—
Разгон с 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип топлива
Бензин
Мощность
117 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент
156 Нм при 4400 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1586 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск
Турбина
нет