Молодежный и городской bmw x2 2020-2021

Bmw x2 xdrive25e review (2023): a sporty hybrid crossover - totallyev

Внешний вид

Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном. В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 — 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный —  1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес. 

BMW X2 xDrive25e comfort review

Indeed, if there are only four occupants, the middle seat can be used as an armrest. Of course, if you choose to utilise the seat, the BMW X2 xDrive25e will seat up to five occupants.

While the seats are a little firm, they’re still comfortable to sit on. The front two are also adjustable, where if you pick the £1,000 Comfort Pack 2 option, you’ll also get electric front seats with two-mode driver memory, a heated steering wheel and ‘Comfort Access’, which allows for convenient entry into the vehicle. Still, it would have been nice to see these features come as standard.

1 of 4

As for headroom and legroom, it’s plentiful at the front of the cabin, where 6-foot (182cm) individuals won’t feel henned. At the rear, however, headroom is limited; 6-foot 2-inches (188cm) might struggle to sit comfortably at the back. Unsurprisingly, there’s more space in the X1 or other larger-sized SUVs, such as the Audi e-tron.

Unlike the Audi, however, the BMW X2 isn’t as well insulated. Exterior noises can be heard and further, noticeable tyre noise creeps into the cabin making for a rather distracting experience when going on long drives.

Read next: Renault Zoe review: Best electric family car?

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие: 

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку. 

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется  7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.  Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль. M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль. Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию.  Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и  микрофонов. 

Поколения и комплектации

sDrive 18i AT B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT M Sport Model B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Advantage B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Sport Line B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model xLine B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT M Sport Model B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Advantage B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Sport Line B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model xLine B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 20i AT B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT M Sport Model B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Advantage B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT M Sport Model B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model Advantage B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model xLine B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 25i AT M Sport Model B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model Advantage B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model Sport Line B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model xLine B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT B48B20 2.0 л 231 л.с.
sDrive 18d MT B47D20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Advantage Plus B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Advantage B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Sport Line B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT xLine B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model xLine B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model xLine B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 25d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model xLine B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT B47D20 2.0 л 231 л.с.

Технические характеристики

В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.

Дорожный просвет  БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.

Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.

Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.

Самые сильные двигатели F48 25i и 25d имеют двухлитровый 4-цилиндровый Twin Turbo бензиновый мотор или дизель, одинаково чипованый до 231 л.с. На них основе представлена основная линейка моторов (2 на базе бензинового, 3 турбодизельных):

  • программные настройки младшего s- и xDrive 20i выдают 192 л.с. и 280 H/м;
  • более мощный 25i (231 л.с. 350 Н/м) ставится только на полноприводные (xDrive) модели, до сотни разгоняется за 6,5 секунды;
  • sDrive 18d 150 л.с. 330 H/m;
  • хDrive 20d 190 л.с. 400 H/m;
  • хDrive 25d 231 л.с. 450 H/m.

BMW X2 xDrive25e storage review

On the plus side, BMW seems to have maximised boot capacity. With the seats up, you’ll get 410 litres, and with them propped down, this figure extends up to 1,290 litres. While this won’t compete with the likes of the BMW X1 PHEV, which gets 450 and 1,470 litres respectively, it’s still plentiful.

What we particularly like is the inclusion of 40:20:40 rear seats, which mean you can fold flat whichever seat you’re not using and still seat up to four occupants. Elsewhere, there’s a compartment located under the boot floor that serves as a perfect place to store your charging cables.

1 of 8

The rear boot is also electronically activated, where it can be opened by long-pressing on the key fob; ideal when you’re approaching the vehicle with a trolley full of groceries. Loading the boot is also easy as there’s a metal lip, which makes it easy to drag in-and-out larger goods. The addition of a flat loading bay makes for a perfect inclusion when transporting longer-sized luggage.

Within the cabin, there are two cupholder spaces toward the front of the centre console and a bay under the front armrest. Each of the BMW X2’s four doors also has a compartment to store a larger-sized purse or wallet. We did, however, find that the cut-out for a bottle was a bit too big; a 500ml bottle won’t sit properly and instead, will wobble around.

At the back, there are two cupholders that can be revealed within the armrest.

1 of 6

Read next: MG ZS EV review: An affordable all-electric SUV

Экстерьер

Благодаря поперечному расположению силового агрегата у BMW X1 F48 появились правильные пропорции: короткий капот и много места в салоне, несмотря на то, что автомобиль стал на 15 мм короче. Но самая большая убыль — на 90 мм укорочена колесная база. Казалось бы, катастрофа, однако внутри стало гораздо просторнее и удобней.

BMW X1 F48 обладает феноменальной обтекаемостью за счет абсолютно плоского днища и жалюзи позади радиаторной решетки, которые закрываются с увеличением скорости, — коэффициент лобового сопротивления 0,28 (в прошлом — 0,35). Заодно с этим, наличие жалюзи ускоряет прогрев двигателя, что на автобане экономит до 0,5 литра топлива на 100 км пробега.

Еще одна особенность BMW X1 F48 в возможности заказать машину с полностью со светодиодными фарами, а не только биксенон.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине. 

БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат»,  Тигуана – 7-ступенчатый «робот».

Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.

Интерьер

В салоне  BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.

Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.

Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается вертикальная амфитеаторная посадка; спинка регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда есть дефлекторы обдува, розетка 12 вольт, откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочевки.

Электропривода пятой двери не было в первом поколении, теперь в BMW X1 F48 он есть, как положено премиальному автомобилю. Объем багажника 505 литров. Это на 80 литров больше предка. Кроме того, за доплату можно заказать двигающийся на салазках задний ряд на 130 мм. Причем, каждая часть дивана умеет сдвигаться изолированно, увеличивая или уменьшая объем багажного отсека. Под полом есть еще одно отделение. Запасного колеса или докатки нет как и раньше — с конвейера X1 F48 идет с шинами RunFlat, которые лишенные воздуха, при проколе доезжают до сервиса.

TotallyEV’s verdict on the BMW X2 xDrive25e

On the whole, the BMW X2 xDrive25e is a fun-to-drive crossover SUV that has the German automaker’s DNA written all over it.

It’s aggressively styled, seats up to five adults and more importantly drives like a BMW. It is, however, outdated in a few of its systems, isn’t as feature-packed as some of its rivals, and has a somewhat stiff suspension that won’t suit commuters who are after a soft daily driver. It’s also not as roomy as its larger sibling, the BMW X1.

Still, it’s arguably the best sporty hybrid crossover on the market, and as such gets TotallyEV’s Performance award. What do you make of the BMW X2 xDrive25e? Let us know in the comments section below or via social media; we’re on: YouTube, Instagram, , and LinkedIn.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления — неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход. 

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг. 

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона. Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Основные изменения

Спереди на обновленном BMW X1 с кузовом II поколения стала использоваться увеличенная решетка радиатора с хромированной рамкой. На бампере расширились окна для подачи воздуха, а противотуманные фары стали частью основной головной оптики. В цветовую гамму кузовов вошли 3 дополнительных эмали с эффектом «металлик» (часть вариантов доступна только при заказе пакета M-Sport). Отличительной особенностью BMW X1 является отсутствие доплаты за краски со специальными визуальными эффектами.

Сзади появились комбинированные фонари с переработанной графикой цветных элементов. На бампере появился фартук, окрашенный в цвет кузова и оснащенный серебристой декоративной планкой. Диаметр хромированных выхлопных патрубков на BMW X1 вырос до 90 мм. Покупателям предлагаются 4 разновидности колесных дисков из алюминиевого сплава, которые отличаются переработанным дизайном. Стандартные диски имеют диаметр 17″, за доплату ставятся 18-дюймовые колеса. Панели кузова модернизированного BMW X1 остались неизменными.

Обновленное II поколение BMW X1 стало оснащаться вынесенным на верхнюю часть панели приборов дисплеем мультимедийного центра. Базовый цветной экран имеет диагональ 6,5″, доступны варианты с сенсорными дисплеями размером 8,8 или 10,25″. Предусмотрена функция голосового управления магнитолой. Климатическая установка с раздельной настройкой температуры по зонам оснащена фильтром для улавливания пыльцы.

Для части модификаций доступна приборная панель с контрастной прострочкой. Для отделки кресел и дверных карт на BMW X1 используется синтетическая кожа Sensatec. На модернизированном BMW X1 появилась функция проецирования на землю названия модели (с помощью светодиодов в корпусе зеркала) и подсветки дверных ручек. Передние сиденья регулируются вручную, на дорогих версиях ставится электрический привод с памятью 3 положений.

На BMW X1 сохранился опциональный ассистент вождения с камерами, отслеживающими разметку и расстояние до попутного транспорта. Фронтальная видеокамера используется для работы динамического круиз-контроля. В стандартное оборудование на BMW X1 входит ассистент помощи на спуске, автоматически поддерживающий заданную скорость. Помимо ультразвуковых датчиков парковки предусмотрена система помощи, упрощающая заезд в узкие карманы. По заказу ставится камера заднего вида с динамической разметкой, снижающая риск столкновения при маневрировании.

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» — приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз». 

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить. 

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок. 

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед. 

BMW X2 xDrive25e exterior review

As standard, the X2 comes with 17″ Double-spoke style 564 light alloy wheels, although, one can opt for larger 18″ or 19″ alloys instead, where depending on the trim level you choose could even come as standard.

For example, the pictured 19″ Y-spoke style 722 M light alloy wheels with run-flat tyres are included at no additional cost within the M Sport X package. These stunning 19″ alloys give the vehicle a sporty and aggressive look. Combined with the M Sport styling, it lifts the side profile to new heights; sharp rectangular-shaped wheel arches and side skirts give the X2 a unique look in its segment.

1 of 9

The same could be said about the front of the vehicle, which has a flared bonnet, stylish intakes by the bumper, and an appropriately-sized grille that resides in-between the stylised headlights.

Around the back, the X2 retains its sporty look by incorporating accentuated taillights and a robust-looking rear bumper. A 90mm circular exhaust outlet is also on display, which is a rarity for a modern vehicle, where most manufacturers opt for a downward-facing tailpipe, instead.

You might also notice two BMW badges located by the vehicle’s C-pillars, which take the tally up to four badges. These have been added to recreate a detail seen on classic BMW Coupes – it’s a nod to the past.

1 of 2

The M badge is also plastered around the vehicle, where it signifies a sportier styling over its Sport or SE counterparts. In our opinion, however, we feel this devalues the M badge wherein the past it would signify a notable difference in performance; it wasn’t just the aesthetics.

Unfortunately, in the modern era, the BMW Group has chosen to use its M badge to showcase a difference in style, where the vehicle – no matter which segment it sits in – will just look more aggressive. One can see an immediate difference when cycling between the SE and Sport, versus the M Sport, M Sport X or M Mesh Edition.

Branding aside, the Phytonic Blue metallic paint glistens under the sun. Other colours are available too: Black Sapphire, Mineral Grey, Misano Blue, Galvanic Gold, Sunset Orange and Storm Bay – all of which cost an additional £550. Should you wish to save money, you can opt for the non-metallic Alpine White at no additional premium.

While looks are undoubtedly subjective, we feel the German automaker has executed the X2’s design to perfection. It’s a sporty crossover that sets itself aside from its rivals.

Read next: Volkswagen Passat Estate GTE review: The best hybrid estate?

Доступные комплектации и цены на июль 2018

Мотивацией для новой философии привода BMW X1 F48 стало, по утверждению баварцев, стремление охватить большую аудиторию. То есть, их заинтересовали те, кто ездит на Toyota Rav4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Ford Eco Sport, Nissan Juke. Для этого они улучшили базовую комплектацию Х1, не увеличивая цену.

Второе поколение SUV BMW X1 F48 выпускается с октября 2015, новая модель БМВ Х1 2018 года (обзор, представленный в статье) осталась без рестайлинга. Стоимость модели у официального дилера на базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i 2018 1980 тысяч рублей. Следующий BMW Х1 2018 xDrive 20i — 2370; 18d – 2320; 20d – 2480.

Новая БМВ Х1 2017 года (без пробега) sDrive 18i продается за 1700 тысяч рублей.

Подержанные автомобили BMW X1 2016 – 2017 можно приобрести, в зависимости от пробега, состояния и линии исполнения, в следующем диапазоне цен, тыс.руб.:

  • 18i 1450 — 1600
  • 20i 1450 — 2150
  • 18d 1600 — 2050
  • 20d 1630 — 2500
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: