Технические характеристики
Чанган CS75 с уверенностью относят к категории автомобилей средних размеров. Его габариты:
- длина кузова – 4650 мм;
- колесная величина – 2700 мм;
- клиренс – 190 мм;
- высота – 2700 мм;
- ширина – 1695-1705 мм;
- масса – до 1665 кг.
Базовая комплектация предусматривает наличие бензинового двигателя рабочего объема 2.0 литров с 16 клапанами ГРМ. Расход топлива при работе в 157 лошадиных сил не превышает 8,5 л на каждый 100-километровый пробег. Двигатель улучшенной сборки имеет рабочий объем в 1,8 литров, но с дополнительной функцией изменения фазовращателей и наличием турбины Borg Warner. В этом случае горючего расходуется 8,8 литров, при работе в 177 лошадиных сил.
При «заводской» сборке Чанган CS75 работает на переднеприводной, механической коробке передач в 6 ступеней с поперечным расположением мотора. Более модифицированная машина располагает полноприводным автоматом с многодисковой муфтой, мотор располагается спереди. Несущий кузов, подвески с гидравлическими амортизаторами свойственны любой комплектации.
Колеса 17-дюймовые, многосплавные с наличием дискового тормоза. Оптимальная глубина багажа вмещает в себя до 590 л, с собранным задним диваном – до 1560 л. Комфортно обустроен, предполагает перевозку мелких вещей. Дополнительно имеется запасное колесо под фальшполом.
Рестайлинг
Changan CS75 plus
В 2019 году полюбившаяся многим Changan CS75 пережила производственный рестайлинг. Глобальные изменения произошли во внешнем виде и в интерьере салона, а сама комплектация осталась прежней. Предположительная стоимость модели в России не превысит 1 млн рублей.
Стилистика CS75 Plus стала более «тяжеловесной» и грубой. Если предшественник обладал плавными линиями в переходах, то эта модель наоборот пестрит резкостью и разделенным пополам фронтом. Воздухозаборная решетка увеличена в 1,5 раза, выполнена в технике сетка-рабица. Обрамлена хромированной декоративной вставкой.
В профиль окна кажутся маленькими из-за толстостенных, черных разделений. Кузов и ручки исполнены в одинаковых оттенках, расположены спадом рельефа к «голове». Автомобиль выглядит грубовато для представителей бизнес-класса, поэтому его сравнивают с D-классом.
В разработке внутреннего дизайна использовали натуральную и искусственную кожу, декоративные хромированные вставки. Салон вмещает в себя 5 человек, но комфортная езда предназначена только с 4 персонами. Оснащен сенсорной приборной панелью, функцией подключения смартфона, подстаканниками и панелью механического управления сидений. Расширенная комплектация с дополнительной вентиляцией и подогревом внутри автомобиля.
Салон Чанган CS75 до и после рестайлинга
Салон: уровень комфорта и дизайн
Интерьер салона современный, внутри Changan CS75 просторно и комфортно, даже суровой русской зимой (работает обогрев передних сидений, боковых зеркал, однозонный климат-контроль).
Пластиковые детали жестковаты. Обивка – тканевая или из искусственной кожи. Имеются подлокотники, а также ниши и отделы для размещения личных вещей.
Оформление органов управления напоминает стиль интерьера кроссоверов Hyundai прежних поколений, но их расположение привычно. Руль кажется компактным.
Посадку эксперты, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве, называют удобной. Второй ряд разделён на три части, положение каждой из спинок регулируется отдельно. Сзади просторно, чтобы всем троим пассажирам было уютно даже в поездках на дальние расстояния.
Багажный отсек большой – вместимость 590 л, объём можно увеличить до 1560 л, если сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.
Плюсы и минусы авто
Главный плюс Changan CS75 – привлекательная стоимость за полноценную, качественную комплектацию, когда европейские марки выпускают в продажу подобные автомобили в 2-3 раза дороже. Небольшой расход топлива при активной езде, выдержанность двигателя на российских дорогах, мягкая подвеска, что предполагает плавное передвижение транспорта. Данные факторы полностью оправдывают, производственную категорию автомобиля – «внедорожник».
Подогрев сидений и боковых зеркал – незаменимые особенности в условиях суровой сибирской зимы и экстремальных перепадов температур. Производители уверяют, что CS75 f1 выдерживает самые низкие температуры, сильные ветра без перебоев в работе и других возможных повреждений.
К преимуществам также относят функциональный интерьер салона с качественным мультимедийным дисплеем, удобными креслами с анатомической памятью и мультифункциональным рулем. Но, за привлекательным внешним видом кроется низкое качество используемых материалов – пластик быстро трескается, кожа изнашивается, а глянец может окрашивать различные поверхности.
Важный недостаток – стоимость ремонта комплектующих транспорта. Он относительно недавно появился на российском рынке, поэтому замена деталей, мелкий ремонт может быть дорогостоящим процессом. Также владельцы автомобиля относят к минусам однозонный тип климата.
Брутальная внешность
Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.
Основные черты Changan CS75:
- европейский стиль,
- современный облик,
- декоративные элементы из хрома,
- обтекаемая форма,
- мощный бампер,
- органичные рельефы, ребра и выштамповки,
- пластиковый обвес и
- 6 вариантов окраса кузова.
Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:
- длина – 4 650 мм,
- ширина – 1 850,
- высота – 1 695,
- колесная база – 2 700.
Описание модели
Внешний вид Changan CS75 отдаленно напоминает Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2. Такое легкое подражание свойственно всем автомобилям, которые произведены на территории Китая. Тем более, работу над машиной проводили английские и итальянские инженеры.
Пятидверный Changan CS75 выполнен в «солидном» дизайне, внушающем доверие о качестве. Строгие би-ксеноновые фары, радиаторная решетка и выдержанность в аккуратных переходах линий придают автомобилю вид оригинальной стилистики, присущей европейским ведущим изготовителям.
Внутренняя многофункциональность Hyundai вдохновила производителей на имеющуюся отделку салона. Передние сиденья и боковые зеркала оснащены функцией подогрева, задний диван поддается наклонной регулировке спинки.
О производителе
Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).
Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.
Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.
Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.
Доступные комплектации и цены
С 2017 года россиянам доступно 4 модификации с одним двигателем (1,8 л, 163 л.с.) и «автоматом», привод передний и полный. Цена базовой версии – 1,55 млн рублей. На вторичном рынке можно приобрести Changan CS75 2017 года за 1,3 млн рублей.
В базовой комплектации имеется электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, запаска, LED оптика, электронный тормоз, электропривод стёкол и зеркал, датчики парковки, давления в шинах, помощь при подъёме, регулировка яркости подсветки на приборной панели, бортовой компьютер, тканевая обивка кресел, механические регулировки и подогрев передних сидений, регулировка наклона спинки задних кресел, кондиционер и простая аудиосистема.
В более дорогих версиях – система контроля слепой зоны, а в качестве парковочного помощника служит камера, установленная на боковом зеркале, дополнительные подушки, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаная отделка руля, обивка сидений из искусственной кожи, мультимедиа с 8-дюймовым монитором, помощник при спуске с горы.
Технические характеристики
Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:
- 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
- 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).
Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.
Ходовая часть
Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».
Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).
На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).
Какой вывод
Несмотря на широкий ассортимент различного вида транспорта, китайский автопром не завоевал доверие российских и европейских автолюбителей. Changan CS75 и его усовершенствованная версия, стремительно ворвались в современный рынок, гарантируя европейское качество комплектующих материалов. Перед приобретением автомобиля данной марки, необходимо учитывать факт его недавнего появления в рядах российского авто рынка, что может повлечь за собой некоторые неудобства: долгий ремонт, некачественную сборку, «слабость» к русскому климату и т.д.
Любая машина имеет свои плюсы и минусы. Ведь все качественные характеристики полностью зависят от предпочтений будущего владельца, качества сервисного обслуживания, целевой области применения и правильности использования нового автомобиля.