Рестайлинговый range rover vogue максимально приблизился к идеалу

Третье поколение range rover l322 – понторезка

Внешний дизайн

Land Rover Range Rover 2022 года с заводским индексом L460 сохранил характерный «британский» профиль с идеально гладкими боковинами ниже подоконной линии. Сохранилась на месте и старающаяся оставаться прямоугольной фирменная заводская решетка, и аналогичные блоки фар, но теперь все выглядит высокотехнологично, как того требуют стандарты времени. И не остается сомнений, что под «чистым» кузовом, линии которого были выверены для получения более низкого коэффициента аэродинамики, скрывается самая передовая техника.

Классический двухобъемный силуэт по-прежнему выглядит благородно и изысканно, и это несмотря на очередное увеличение длины кузова и дополнительные 75 мм. между колесными осями. Длиннобазный трехрядный вариант теперь достиг отметки в 5252 мм., и теперь этот полноразмерник предлагает еще больше внутреннего объема, играющего большую роль в обеспечении комфорта водителя и пассажиров.

Салон

Базовая комплектация внедорожника является таковой лишь относительно, ведь в ней будут предусмотрены и трехзонный климат-контроль, и натуральная кожаная обивка салона, и доводчики дверей. За электронику в авто отныне отвечает архитектура EVA 2.0, включающая 70 блоков и модулей, а управление ею по большей части сконцентрировано на 13.1-дюймовом центральном сенсорном дисплее.

Разумеется, в оснащении такого авто есть и цифровые «приборы», «нарисованные» на большом экране диагональю 13.7”, и проекция на лобовое стекло, и электроприводы передних сидений. Двухрядная версия с капитанскими креслами предлагает еще больше комфорта: индивидуальные дисплеи и еще один – в центральном подлокотнике, свои электроприводы, массаж, выдвижной столик и мн. др.

В чем разница между Ленд Ровером и Рендж Ровером?

Range Rover широко известен как самостоятельный бренд, отдельный от Land Rover. Но это не так. На самом деле Range Rover — это имя, данное роскошным моделям в линейке Land Rover. Строго говоря, полное название Range Rover — «Land Rover Range Rover». Не совсем цепляет?

Модели Range Rover больше сосредоточены на стиле, технологиях и роскошном комфорте, чем более практичные Land Rover, хотя любой Range Rover по-прежнему остается очень практичным семейным автомобилем, способным преодолевать все виды сложной местности.

В настоящее время существует четыре модели Land Rover Range Rover: Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Range Rover Sport. Есть три «обычных» модели Land Rover: Discovery, Discovery Sport и Defender.

Land Rover Discovery (слева) Range Rover (справа)

Какие Land Rover семиместные?

Некоторые модели Discovery Sport и Defender, а также все Discovery имеют семь сидений в три ряда. В Defender и Discovery третий ряд достаточно просторный, чтобы взрослые могли чувствовать себя комфортно в дальних поездках, но задние сиденья третьего ряда Discovery Sport лучше всего подходят для детей. Некоторые Defender имеют шесть сидений в два ряда по три с узким средним сиденьем в переднем ряду. 

Из линейки Range Rover только Range Rover Sport доступен с семью сиденьями, и это менее популярный вариант. Несмотря на большие размеры автомобиля, сиденья третьего ряда только детские.

7 мест в Ленд Ровер Дискавери

Управляемость и внедорожные способности

Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.

По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.

Новый Range Rover Sport отличается элегантным внешним видом и, в будущем, пятью вариантами трансмиссии

Лидирующая в линейке Land Rover модель Range Rover недавно прошла капитальный рестайлинг, и теперь пришло время обновлений небольшой, более спортивной модели Range Rover Sport. Самым важным достижением этого обновления является новая электрификация автомобиля. Четыре варианта силовой установки доступны со дня старта продаж, и пятый — полностью электрический Range Rover Sport, появится в продаже в 2024 году. До тех пор у поклонников бренда будет выбор из двух гибридных силовых агрегатов, подключаемой гибридной модели, и для тех, кто не готов отказаться от ДВС, можно выбрать V-8 с двойным турбонаддувом.

Дизайн и кузов

В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.

Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.

Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.

Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4972 мм;
  • ширина – 2034 мм;
  • высота – 1877 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • порожный просвет – 221-296 мм.

Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460

Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.

В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.

При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.

В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.

Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.

Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.

Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:

  • полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
  • Ultrafabrics;
  • обивочный материал Kvadrat.

В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.

Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.

Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.

Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.

Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.

Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.

В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.

Технические характеристики

Под капотом могут располагаться не только бензиновые 3-х и 5-ти литровые агрегаты, дизельные 3-х и 4,4-литровые двигатели, но и гибридная 400-сильная установка, вместе с 2-х литровым 300 сильным бензиновым двигателем, работающая в паре с литровым 100-сильным электродвигателем.

Несмотря на менее брутальный и более лощеный внешний вид, Range Rover сохранил свой внедорожный потенциал в виде полного привода, кучи помощников и режимов бездорожья. Помимо этого, автомобиль готов преодолевать брод до 900мм, а в случае подхода к границе этого уровня, внедорожник предупредит вас благодаря датчикам, которые установлены в боковых зеркалах.

Обзор

Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.

Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.

Внешний дизайн

Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.

Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.

Салон

Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Электрическая мощь

Революция в электротранспорте сильно повлияла на новый Sport, который готов предоставить высокую производительность в любой ценовой категории. Мягкий гибрид P360, построенный на базе 3,0-литрового двигателя I-6 компании Ingenium, настроен на 355 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а P400 настроен на 395 л.с. и 550 Нм.

Range Rover Sport P440e Autobiography — это модель PHEV, мощностью 434 л.с. и 840 Нм, а Land Rover утверждает, что он проедет до 77 км только на электричестве, используя аккумулятор емкостью 31,8 кВт *ч и электродвигатель мощностью 105 кВт в паре с 3,0-литровым I-6.

Наконец, «флагманский» 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 523 л.с. и 750 Нм. Каждая спортивная комплектация оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, адаптивной пневмоподвеской и интеллектуальной системой полного привода. Оценки производительности и дальности хода пятой модели, Range Rover Sport EV 2024 года, будут объявлены позже.

Новый Sport также оснащен полноприводным рулевым управлением для маневренности на низких скоростях и устойчивости в поворотах на высоких скоростях, и компания утверждает, что это придает новому автомобилю «радиус поворота хэтчбека». Для бездорожья новый Sport оснащен новейшей системой Terrain Response 2 и адаптивным внедорожным круиз-контролем, который помогает водителю сосредоточиться на рулевом управлении, пока автомобиль управляет дроссельной заслонкой.

Технические характеристики Range Rover L322

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 177 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Дизель 4.4 л 313 л.с. 700 H*m 7,8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.4 л 136 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Бензин 4.4 л 306 л.с. 440 H*m 8,7 сек. 208 км/ч V8
Бензин 4.2 л 396 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 6,2 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Третий блок (РСЯ)

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

Техническая начинка и характеристики

Range Rover Sport актуального поколения.

В 2019 году компании Jaguar Land Rover и BMW Group озвучили свои планы по совместной разработке новых электрических силовых установок, и эта работа наверняка активно движется, но кооперация может дать свои плоды уже сейчас. Самый мощный Range Rover Sport в версии SVR должен будет получить мотор V8 объемом 4.4 литра и с двумя турбонагнетателями вместо своей текущей «восьмерки».

Сейчас это 5.0-литровый V8 мощностью 567 л. с. который разрабатывался инженерами Ford. Данный двигатель уже не укладывается в новые нормы по выбросам, в отличие от баварской силовой установки. Кроме этого, последнюю обещают представить в виде мощного плагин-двигателя, то есть сделать его частью будущей гибридной трансмиссии.

Какой Land Rover лучше всего подходит для владельцев собак?

Огромный размер багажника в моделях Land Rover и Range Rover означает, что каждый из них является отличным выбором, если у вас есть собака (или собаки), в которой достаточно места для вашего питомца (ов), чтобы передвигаться или лежать. Вы даже можете купить специальную перегородку от Land Rover, которая отдает одну половину багажника собаке, а другую половину вашим покупкам или чемоданам.

Некоторые Land Rover и Range Rover имеют заднюю подвеску, которая опускается на несколько дюймов одним нажатием кнопки, поэтому у вашей собаки будет меньше шагов, чтобы войти или выйти из багажника. А верхний уровень Range Rover имеет крышку багажника, состоящую из двух частей, нижняя часть которой откидывается вниз, образуя платформу, которая еще больше упрощает посадку и высадку.

Но самой удобной для собак моделью является Land Rover Defender, который доступен с «пакетом для ухода за домашними животными и доступом». Он включает в себя пандус, по которому собака может забраться в багажник, стеганое покрытие пола багажника и перегородку в полный рост. Плюс «переносная система ополаскивания» — насадка для душа, прикрепленная к небольшому резервуару для воды, которую можно использовать для смывания грязи с собаки, обуви и так далее. Если вы приобрели подержанный Defender без пакета, вы можете купить его у дилера Land Rover.

Пандус для животных Land Rover

Интерьер

Салон роскошного спортивного внедорожника проектировался на платформе концепции экстерьера внедорожника. Здесь не получится увидеть ярких и кричащих деталей, большого количества разноцветного окрашивания. Производители постарались создать интерьер предельно практичным, элегантным и функциональным. Если говорить в общем, то перемен, если сравнивать опять-таки Land Rover Range Rover Sport SVR с Range Rover Sport 2, не так много. Кресло водителя и переднего пассажира были здорово продуманы, в результате они приобрели наличие отменной боковой поддержки, что весьма нужная вещь, учитывая мощность данного автомобиля. Кресла обладают электрическим приводом для настроек по 16-ти параметрам, что сказывается на непревзойденном комфорте при дальних поездках. Также есть богатое свободное место в ногах. Шофер может полагаться на многофункциональное рулевое колесо, хорошо читаемую приборную панель и на не замусоренную лишними элементами консоль, которая расположилась в центре.

Центральная консоль на самом деле не имеет много элементов, но в ней все находится на своих местах и можно без труда дотянуться рукой шофера

Если обратить внимание на заднюю часть салона, то тут, дизайнерский состав решил не устанавливать полноценный диван для 3-ех человек, а установили почти два отдельных сидения. Получается, что втроем сесть уже будет не так удобно. Понятно, что неудобно будет только сидящему в центре пассажиру

А так, сами сидения довольно превосходные, выполнены почти в той же стилистике, что и передние кресла

Понятно, что неудобно будет только сидящему в центре пассажиру. А так, сами сидения довольно превосходные, выполнены почти в той же стилистике, что и передние кресла.

Вся внутренняя отделка была сделана из дорогих материалов. Однако тут присутствует и отличный дизайн, спортивный, но изысканный. Сидения получились ковшеобразными. Мягкая кожа вместе с декоративными вставками из углеволокна смотрится недешево. Однако самым ярким элементом служит экран борткомпьютера, размером 12.3 дюйма, как поддерживает сенсорный ввод. Он элегантно расположился на центральной консоли. Центральная же торпедо получила высокоинтеллектуальную систему, которая известна как Terrain Response 2. Она на самом деле напичкана электроникой.

Range Rover Sport 3 — двигатели, расход топлива, разгон, испытания:

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

В стандартную комплектацию нового Range Rover Sport входит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, она управляет различными элементами управления шасси и обеспечивает сверхплавную экономию топлива при остановке и запуске. Эта базовая конфигурация двигательной системы P360 SE имеет мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 500.27 Н.м. С этим двигателем автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,7 секунды. Переход на спецификацию P400 SE Dynamic увеличивает мощность двигателя до 400 л.с. и 550.43 Н.м. крутящего момента, а время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,4 секунды. Расход топлива около 10.7 литров на 100 километров для P360 или 11,2 литра на 100 километров для P400.

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

В первый год производства Land Rover также предложит P530 First Edition, это 4,4-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с.. С крутящим моментом в 749.73 Н.м. этот ограниченный выпуск Sport разгоняется от 0 до 100км/ч в час всего за 4,3 секунды. С другой стороны, расход топлива достигает до 13,06 литров на 100 километров пути. V8 также является единственной спецификацией, которая имеет рулевое управление задними колесами с углом артикуляции до 7,3 градуса, что приводит к меньшему радиусу поворота или разворота на низких скоростях, что особенно полезно для маневренности на трассе, и более стабильной смене полосы движения на шоссе.

Подключаемый гибрид P440e Autobiography — разгон, запас хода, зарядка, режимы движения:

зарядка

В сочетании с 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом и 105-киловаттным электродвигателем подключаемый гибридный силовой агрегат Range Rover Sport P440e Autobiography развивает общую мощность 440 л.с. и 619.58 Н.м. крутящего момента. При работе всех систем P440e разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,5 секунды, что несколько замедляется тяжелой аккумуляторной батареей на 31,8 киловатт-часа, встроенной в пол внедорожника.

При полной зарядке P440e может проехать около 77,25 километра на чистой электроэнергии, хотя этот диапазон значительно снижается, если вы пытаетесь использовать его на скоростях. Водители могут использовать навигационную систему для установки геозон, которые автоматически переключаются между электрическим и гибридным режимами PHEV, сохраняя запас хода для более медленных городских районов, где режим EV наиболее эффективен.

Заметен дефицит мощности при работающем только 141-сильном электродвигателе. Заблокированный в режиме EV на полном газу, ускорение достигает предела скорости EV в 115 км/ч, прежде чем подключается двигатель внутреннего сгорания. Однако, оставив внедорожник в его автоматической гибридной настройке, вы получите более плавный и ранний переход между электрическим и гибридным режимами движения. Крутящего момента достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя отзывчивым и уверенным на более низких скоростях, и P440e никогда не чувствует себя недостаточно мощным в режиме EV по городу.

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

Подключение к станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт через порт CCS заряд P440e до 80% достигается примерно за 40 минут — не очень хорошо, но зарядка постоянным током довольно редко встречается на PHEV, плюс всегда можно вернуться к бензину. На домашней зарядной станции мощностью 7 кВт полная зарядка занимает около 5 часов, или, если вы действительно терпеливы, PHEV может заряжаться от бытовой розетки мощностью 2,3 кВт примерно за 15 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: