Комплектации и цены
Base
В базовой модификации данного автомобиля есть очень много разных опций комфорта, как и полагается современной китайской модели. Итак, что есть в такой конфигурации:
- электрическое усиление рулевого колеса;
- стильные колесные диски размером шестнадцать дюймов;
- светодиодное наполнение задних фонарей;
- электрическая регулировка боковых зеркал заднего вида;
- клавиша запуска силового агрегата;
- возможность попасть в салон без ключа;
- акустика с четырьмя динамиками;
- кондиционер.
Также в стартовой модификации есть довольно много различных систем обеспечения безопасности. Такая вариация предлагается исключительно с 113-сильным мотором и механической коробкой передач.
Comfort
Во второй комплектации добавлено довольно много дополнительных опций комфорта, среди которых стоит отметить подлокотники для пассажиров на втором ряду, подогрев руля, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса и камеру на корме. Такая спецификация также идет с базовой начинкой. Купить данную версию можно за 1.99 млн рублей.
Luxury
В этой вариации добавляется лишь контроль скорости и электронный «ручник». В остальном комплектация идентична предыдущей. В данной модификации идет такой же базовый двигатель, но вместо «механики» используется вариатор. Цена комплектации – 2 млн рублей.
Travel
В четвертой конфигурации список опций пополняется за счет новых дисков, которые выросли на один дюйм. Также в списке оснащения можно обнаружить:
- люк на крыше;
- обогрев передних кресел;
- дополнительные подушки безопасности;
- ДХО со светодиодным наполнением.
В данной вариации также идет исключительно 113-сильный агрегат и вариатор. Купить такую модификацию можно за 2.13 млн рублей.
Techno
В данной модификации колесные диски выросли еще на один дюйм, а также подрос дисплей мультимедийного комплекса, на которую теперь выводятся изображения с камер заднего обзора, и штатный навигатор. Кроме того, появилось шесть дополнительных динамиков и несколько режимов движения. В этой вариации идет двухлитровый мотор на 122 «лошади» и вариатор. Заплатить за всё это придется минимум 2.2 млн рублей.
Trek
Данная модификация является своеобразным средством перехода к новому мотору на 147 лошадиных сил. Кроме двигателя в этой конфигурации ничего не поменялось. За такую вариацию дилеры просят 2.3 млн рублей.
Cosmo
В этой конфигурации также идет самый производительный силовой агрегат. Однако помимо мотора, также добавлен умный электронный ассистент с голосовым управлением разными опциями. Такую вариацию можно купить в дилерских центрах нашей страны за 2.4 млн рублей.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
Данный автомобиль имеет привлекательный дизайн в спортивном стиле, выраженном стремительными линиями и объемными выштамповками. Спереди установлены широкие фары голоного света с острыми краями. По центру разместилась крупная решетка радиатора необычной формы с наполнением в виде одной хромированной ламели и логотипом китайского бренда по центру. Ниже находится бампер с воздухозаборными вырезами и металлической защитной накладкой
Профиль привлекает к себе внимание широкими колесными арками, стильными дисками и линией талии с подъемом к задней части. На корме автомобиля – прямой спойлер с интегрированным в него стоп-сигналом, аккуратный бампер и среднего размера фонари, соединённые металлической вставкой
Салон автомобиля также выглядит далеко незаурядно. По центру установлен отдельный модуль с небольшим монитором мультимедийного комплекса и отдельным дефлектором кондиционирования воздуха. Немного ниже находится компактный блок с клавишами управления климатической установкой. Между сиденьями можно заметить «тоннель» с физическими кнопками и ручкой коробки передач. Слева располагается трехспицевый многофункциональный руль и электронная приборная панель в очень глубоком отсеке. Также стоит отметить наличие металлических декоративных ламелей.
Снаряженная масса
1350 кг
Объем топливного бака
51 л
Объем багажного отделения — минимум
340 л
Объем багажного отделения — максимум
1100 л
Длина
4318 мм
Ширина
1831 мм
Высота
1679 мм
Колесная база
2610 мм
Технические параметры
Автомобиль имеет довольно простую конструкцию кузова со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. В стартовых модификациях Чери Тигго 4 2023 идет полуторалитровый атмосферный ДВС на 113 «лошадей». В такой конфигурации расход топлива 6.9 литра на сто километров, а с места до первой «сотни» машина разгоняется всего за 13.9 секунды. На второй ступени идет двухлитровый «атмосферник» на 122 л.с., который «съедает» 8 литров на сто километров и может разогнать авто до 100 км/ч уже за 12 секунд. На вершине моторной гаммы полуторалитровый 147-сильный турбоагрегат, которому на 100 км требуется не более 7 литров бензина, а показатели динамики с ним улучшаются до 9.7 секунды. В качестве трансмиссии может использоваться пятискоростная «механика», CVT или роботизированная трансмиссия на шесть ступеней.
Автомобиль имеет довольно компактные размеры. Так, длина кузова этого «китайца» 4318 мм, ширина – 1831 мм, а высота – 1662 мм. Такие размеры позволяют с комфортом эксплуатировать авто в городе. Внутри пять кресел, но на заднем ряду довольно тесно, ведь между передней и задней осью расстояние в 2.6 метра. Дорожный просвет у авто довольно внушительный – 19 см, что позволяет ездить не только по ровному асфальту. Однако размеры багажника не радуют – всего 340 литров.
Расход топлива (городской)
8,8 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5,8 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,9 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
13,9 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Тип топлива
Бензин
Мощность
113 л.с. при 6150 об/мин.
Крутящий момент
138 Нм при 3800 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Распределенный впрыск
Турбина
нет