Новый exeed txl 2023: обновленный кроссовер с революционным салоном и улучшенными характеристиками

Интерьер нового exeed vx – что появилось внутри или как изменился салон

Остальные изменения

Поскольку мы внимательно рассмотрели особенности нового салона, необходимо сказать несколько слов о других важных изменениях в конструкции нового автомобиля. Прямая горизонтальная решетка радиатора была заменена на аналог, который гораздо лучше справляется с поглощением направленного потока воздуха. Задние фонари сквозного типа полностью соответствуют действующим модным тенденциям в автомобильной промышленности. Также следует отметить головную оптику, более крупную и выразительную, по сравнению с предшественником.

Что касается технического оснащения, самым удачным решением можно считать установку классической автоматической коробки передач от компании ASIN, которая замена роботизированную трансмиссию.

Оформление салона – внимание к мелочам

Новая модель Exeed VX отличается от других китайских автомобилей минималистичным стилем оформления салона. Этим паркетник напоминает продукцию некоторых немецких компаний.

Основным нововведением можно считать измененную переднюю панель, которая представляет собой единое стеклянное полотно во всю ширину салона. Подобное решение можно увидеть у Mercedes-Benz, дизайнеры которого назвали систему MBUX Hyperscreen. К отличительным особенностям системы следует отнести:

  • Три совмещенных сенсорных дисплея;
  • Полное отсутствие кнопок и переключателей;
  • Встроенные контуры подсветки салона;
  • Отсутствие бликов и искажений;
  • Дополнительный дисплей для пассажира.

Также следует выделить функциональный руль с сенсорными клавишами управления. Работа трансмиссии настраивается с помощью рычага, расположенного под рулем. Кнопки управления электрическими приводами сидений теперь располагаются на дверях.

Заслуживает внимание и центральный тоннель, внутри которого нашлось место для двух беспроводных зарядок, отдельных портов для подключения гаджетов, а также подстаканников. Внимание конструкторов к мелким деталям особенно хорошо заметно на фоне двухстворчатого подлокотника, который идеально подходит для хранения мелких вещей

Разработчики позаботились о пассажирах второго ряда – здесь будет комфортно даже высоким людям. Несколько смущает разве что центральное сидение. Оно немного меньше боковых подушек по размерам. Также на втором ряду имеется независимый климат-контроль и разъемы для зарядки смартфонов.

Любители больших семейных поездок или перевозок личных вещей обязательно оценят объем багажника. Если сложить задний ряд кресел, в кроссовер можно спокойно положить даже крупную бытовую технику. Причем внутри еще останется достаточно места для размещения нескольких чемоданов.

Стоит отметить, что в отличие от других семиместных моделей, в багажном отделении данного кроссовера всегда хватает свободного места – даже с разложенными сидениями. Также конструкторы позаботились о наличии двух небольших отсеках для хранения инструментов и других полезных мелочей.

Фото салона нового Exeed VX

Интерьер

В салоне автомобиля Exeed LX установлена жидкокристаллическая панель, разделенная на симметричные секции для комбинации приборов и мультимедийной системы. Рулевое колесо кроссовера с подрезанной нижней кромкой имеет кожаную отделку, предусмотрена электрическая регулировка колонки в 2 направлениях. Пульт управления климатической установкой на Exeed LX оснащен отдельным монохромным экраном и парой поворотных ручек. В базовое оснащение кроссовера входит интерьерная светодиодная подсветка с программируемым цветом свечения.

В отделке салона кроссовера Exeed LX использован мягкий пластик, часть панелей обшита искусственной кожей с контрастной строчкой. Использование ветрового стекла с акустической изоляцией снизило уровень шума при движении. Предусмотрена подача воздуха в заднюю часть салона кроссовера через каналы, расположенные внутри центральной консоли. На Exeed LX в комплектации Prestige предусмотрен регистратор, интегрированный в корпус салонного зеркала заднего вида.

Кресла и дверные карты на Exeed LX обшиты искусственной кожей. Водительское сиденье имеет электрические регулировки в 6 направлениях с возможность сохранения положения в памяти. Кресло переднего пассажира на кроссовере оборудовано электрическими приводами для настройки в 4 направлениях. Задний ряд сидений на Exeed LX складывается в пропорции 40:60, но люк для перевозки длинных предметов не предусмотрен.

Салон

В стильном и элегантном интерьере нет лишних деталей. А гармоничное сочетание лаконичности и шика делает внешний вид салона еще привлекательнее.


Роскошный салон кроссовера Exeed TX от Chery

Каждый элемент управления имеет свое удобное место, что оценит любой водитель. С такой эргономичностью для активации необходимой функции не нужно отвлекаться от дороги.


Комфортное сидение с подлокотниками, которое оценит как водитель, так и пассажир

Автомобиль приятно удивляет своей компоновкой и отделкой. Они настолько хороши, что назвать его китайским сложно. Центральная консоль выделяется большим семидюймовым сенсорным экраном, при помощи которого легко управляется мультимедийная система и прочие опции автомобиля.

Под центральной консолью удобно располагается климатическая установка, поэтому даже новичок быстро освоится в управлении ключевыми функциями кроссовера.

Возможность запуска двигателя с кнопки также упрощает процесс взаимодействия с авто. Рулевое колесо удобно располагается в руках. Его нижняя часть урезана и дополнена кнопками, отвечающими за переключение музыкальных треков.

Рычаг коробки передач конструкторы поместили на центральном тоннеле. Здесь же находятся подстаканники и место под телефон. Отделка салона зависит от выбранной комплектации. Потребителям будут доступна натуральная и искусственная кожа, замша или ткань в сочетании с высококачественным пластиком.

Для всех сидений предлагаются всевозможные настройки и регулировка подголовников.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации доступны разные варианты двигателей, в стандартной модификации идет бензиновый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил на 1,5 литра. Есть инновационный электродвигатель, мощность которого составляет 116 лошадиных сил на 85 кВт.

В более дорогих комплектациях предусмотрены высокомощные силовые агрегаты на 190 и 218 лошадиных сил.

Впечатляющий динамическими характеристиками, автомобиль разгоняется до 100 км в час, всего за 6 сек. Максимальный лимит разгона – 200 км в час.


Убийца Гелендвагена, но это не точно. Бомбы не вышло, но вышло неплохо

Как утверждает производитель, средние показатели расхода топлива примерно равны 1,8 л. за 100 км в час. В дополнение ко всему вышесказанному идет семиступенчатая коробка передач и двойное сцепление.

При помощи литий-никель-кобальт-марганцевой батареи возможно передвижение на расстояния до 70 км. Чтобы полностью зарядить ее от обычной розетки, необходимо порядка четырех часов, а при использовании функции быстрого заряда — аккумулятор заряжается за полчаса до 80%.

Полный привод создавался при помощи Dana и BorgWarner, а информационно-развлекательную систему помогала разрабатывать компания Bosch. В создании электронных помощников приняла участие фирма Valeo. Известный в автомобильном мире бренд Continental помогал с электроникой и шинами.

Салон выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем и 7-дюймовым жидкокристаллическим. На борту авто также есть шесть подушек безопасности и бесключевой доступ.


В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный дисплей

Премиальность автомобиля обуславливается наличием электронного рычага для переключения передач, амбидентной подсветки и сенсорной ручки мультимедиа.

«Платиновые» вставки

Но других изысков у кузова кроссовера нет, за исключением тех самых подножек. Сажусь за руль и тут же убеждаюсь, что стараюсь наступить не на подножку, а минуя её, прямо на пол кузова. Но неизбежно задеваю её ногой. В сухой и чистый осенний день это не так уж и страшно, а ведь будь на дворе грязь и слякоть, это оставило бы на одежде некрасивые следы.

Можно, конечно, сесть внутрь и с подножки — наступив на неё. Но, во-первых, выглядит она не особо прочной (на самом деле, прочная, проверял, не сомневайтесь), а во-вторых, не так уж высок порог кроссовера, чтобы требовалась дополнительная ступенька. Пока практически нигде подобная подножка не помогала мне при посадке — исключая коммерческий грузовичок УАЗ «Профи».

«Выезжает» подножка при открытии любой из пассажирских дверей одного борта, убираются — когда закрыты обе двери. Происходит это довольно быстро и почти беззвучно. Хорошо видны жгуты проводов питания приводных механизмов. Хорошо видны и сами подножки, если смотреть на автомобиль в профиль. Просвет под порогами они сокращают примерно сантиметров на семь — куда как существенно вне дороги или в трудных условиях движения, например, в глубоком снегу или песке.

Но интерьер позволяет тут же забыть об этой роскошной странности модели. Здесь хорошо, изящно, уютно. Светлые металлизированные элементы на внутренних панелях дверей и торпедо не серые, под алюминий, а как бы платиновые. Сиденья — прежде всего, интересные, прострочены ромбиками, как говорит жена — в английском стиле. Не громоздкие.

Но приспособиться к рулю удалось не сразу. Баранке не хватает величины регулировки по вылету. Приходится придвигать к ней сиденье, соответственно, подстраивая спинку. И делать всё это не раз в первые дни теста, пока приспособился и нашёл оптимальную настройку. Оказывается, её можно запомнить, только «физических» кнопок для этого нет, нужно воспользоваться меню, открывающимся на центральном экране мультимедиа.

Центральный экран объединён в одну панель с электронной «приборкой». «Приборка» красивая, с алой подсветкой, другого варианта я не обнаружил. При пуске мотора на ней возникают шкалы основных приборов, а в центре экран борткомпьютера высвечивает давление и температуру в шинах. Эту информацию можно переключить и вызвать индикацию пробега, среднего и мгновенного расхода топлива.

Джойстик трансмиссии — Г-образный, повёрнутый перекладиной в сторону водителя. В торце её расположилась кнопочка Р. Положения джойстика не фиксируемые. Обозначения позиций нанесены на верхнюю панель, имеющую вид вставленного в оправу кристалла, «благодаря» которому значки практически не видны. Опытным путём выясняю, что джойстик можно перевести и в ручной режим — качнув к себе. В целом, всё понятно, можно разобраться без инструкции. И браться за изящный рычажок приятно.

Без труда нашлась и кнопочка выбора стиля вождения. Хотя она в ряду глянцевых кнопок, немного бликующих. Режимов всего три, экономичный, комфортный и спортивный, переключаются они по кругу. Дизайн панели приборов при этом не меняется, цвет тоже, лишь внизу появляется маленькое название режима. Но характер движения кроссовера меняется очень значительно.

Задний диван — с регулировками частей спинки по углу наклона. Регулировка незначительная, однако она есть. Сложить части спинки, естественно, тоже можно. Багажник не поражает рекордной ёмкостью, однако 461 л — это практически уровень весьма вместительного Mitsubishi Outlander (477 л). При этом у «китайца» запасное колесо расположено не под днищем, в заднем свесе, а внутри, в салоне, под фальшполом багажника. И это колесо полноразмерное! И вокруг него, и в полости обода есть ещё немало свободного места.

Полноразмерное запасное колесо — это прямо-таки угода нашему рынку. К сожалению, проколы колёс в наших «пенатах» по-прежнему не редкость, только за весну на тестовых машинах они случались дважды, да плюс на двух других моделях срабатывала система контроля давления. Ликвидировать повреждение удаётся не всегда, и лучше уж менять колесо на полноценное, чем «тормозить» с докаткой.

Экстерьер кроссовера

Дизайнерам удалось создать оригинальный облик Exeed LX, кардинально отличающийся от Tiggo 7. Узкие фары головного света с интегрированными ходовыми огнями соединены решеткой радиатора. Кромки колесных арок кроссовера закрыты пластиковыми щитками, нижние кромки дверей с пластиковыми щитками перекрывают пороги.

На боковине кузова кроссовера Exeed LX имеется слабо выраженная поясная линия, которая вместе с приподнятой нижней кромкой остекления делает облик автомобиля динамичнее. Задние фонари соединены перемычкой, а на бампере предусмотрены дефлекторы для стабилизации воздушного потока и защиты стекла от потока грязи.

Кто такой

Марка Exceed является суббрендом фирмы Chery. Другим странам новая фирма была представлена в конце 2018 года. Стратегия компании проста – отделив от себя новый суббренд, Chery хочет в первый раз охватить премиальный сегмент.


Новый бренд самого дорогого кроссовера от Chery

Главными конкурентами марки на родине становятся Wey и Lynk & Co. На сегодня модельный ряд состоит только из трех вариаций TX и TXL (удлиненная версия), также есть компактная LX. В планах китайского производителя выпуск флагманского VX.

Продажа кроссовера планируется в ряде европейских стран, в том числе и в России. Но главный вопрос остается в том, какая у Чери Эксид будет цена.

Двигатели и трансмиссия

На кроссоверах Exeed LX устанавливаются:

  1. 147-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор SQRE4T15C объемом 1,5 л с системой наддува. Пик крутящего момента достигается в интервале от 1750 до 4000 об/мин и составляет 210 Н*м. Оснащен 16-клапанной головкой и системой динамического изменения фаз газораспределения. Является единственным вариантом, доступным для рынка России.
  2. 186-сильный бензиновый двигатель SQRF4J16 с системой распределенного впрыска топлива. Мотор построен на базе 1,6-литрового 4-цилиндрового блока и оснащен турбиной с промежуточным охладителем воздуха. Крутящий момент составляет 375 Н*м в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.

На кроссовере Exeed LX используется бесступенчатый вариатор. Крутящий момент передается на передние колеса, версия с полным приводом не предусмотрена. На внутреннем рынке Китая продается версия с 1,6-литровым двигателем и 7-скоростной роботизированной коробкой с передним приводом. Также существует модификация Exeed LX с гибридной силовой установкой мощностью 326 сил, оснащенной 3-ступенчатой трансмиссией с возможностью имитации 11 скоростей переднего хода. Поставки такой модификации кроссовера в Россию не планируются.

Дизайн интерьера – ищем сходство с другими брендами

Внимательные пользователи и эксперты отмечали значительное сходство салона рестайлинговой версии Exeed VX с новыми электромобилями Mercedes-Benz EQS. Главными доказательствами считалась единая система управления, состоящая из трех сенсорных экранов, а также встроенные дефлекторы вентиляции.

Достоверно неизвестно, насколько сильно китайские дизайнеры вдохновлялись наработками своих европейских коллег. Ради справедливости стоит заметить, что разработка интерьера осуществлялась при активном участии Криса Роудса – бывшего дизайнера немецкого концерна Mercedes. При этом главным дизайнером остается британец Кевин Райс, который раньше возглавлял соответствующий отдел в японском концерне Mazda.

Экстерьер

Эксид имеет мускулистый кузов, выделяющийся за счет рельефных крыльев. Широкий бампер, зауженные передние фары и массивная радиаторная решетка добавляют агрессивность и стремительность во внешний вид авто.


Чери перенесла презентацию гибридного кроссовера

Из-за приподнятой оконной линии автомобиль выглядит динамичным. Изящность достигается благодаря хромированным элементам в радиаторной решетке.

Серьезность и статусность кроссоверу придает наклоненное назад лобовое стекло. Широкая багажная дверь и внушительный бампер делают заднюю часть автомобиля такой же массивной.

У фар зауженная форма, кузов имеет длину в 4664 мм и колесную базу в 2697 мм. Благодаря внушительным размерам, кроссовер может похвастаться просторным салоном.

Общие сведения

В основе Exeed LX лежит платформа T1X, использованная при создании кроссовера Chery Tiggo 7. При разработке автомобиля китайцы использовали технологии, позаимствованные у совместного предприятия Chery Jaguar Land Rover. Ходовая часть доводилась немецкой компанией Benteler, являющейся поставщиком компонентов подвесок для ряда европейских концернов.

Для рынка России доступна окраска кузова белой, светло-серой, темно-серой и синей эмалью. С середины 2022 г. у дилеров появятся Exeed LX красного или голубого цвета, двойная окраска не предлагается. Кузов автомобиля имеет усиленный каркас, для изготовления многих панелей использован стальной лист с двухсторонней оцинковкой. В базовое оснащение включена система стабилизации траектории, построенная на основе блока Bosch версии 9.3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: