Фото Форд Транзит: наружность и салон
Микроавтобус Форд Транзит в пути
Новый кузов сделался крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более рослые точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду. Еще одна симпатичная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной мощен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.
К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому росло, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо. Помогают маневрировать и вящие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легковесно усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.
Фото салона Форд Транзит
Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, обратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новоиспеченное поколение сохранило верность подпотолочной полке. Наряду с подстаканниками зодчие салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Возвысив крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
- Модернизированная передняя оптика;
- Интересный кузовной дизайн;
- Последнее обновление позволило выбирать привод;
- Есть варианты с системой полного привода;
- Модернизированные силовые агрегаты;
- Большое количество выбора модификаций машины;
- Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
- Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
- Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
- Качественный кузов;
- Небольшое потребление топлива;
- Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
- Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
- Отличная управляемость;
- Надежная подвеска;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Есть систему рекуперации энергии;
- Тяговитые моторы;
- Проверенная трансмиссия;
- Новая удобная приборная панель;
- В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
- Эргономичный салон;
- Увеличили грузоподъемность;
- Есть гидравлический усилитель руля.
Минусы машины
- Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
- Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
- Шумоизоляция страдает;
- Туговатый руль во время маневрирования;
- Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.
Технические характеристики фургона
Интерьер мощно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд
Объемность угловатого кузова заметно выросла, и теперь длиннобазная версия способна поместить сразу пять европалет. «Короткий» Транзит поглощает четыре груженых поддона. Причем складировать все это в кузов можно вилочным погрузчиком как сквозь задние распашные двери (открываются на 270º, оснащены магнитными фиксаторами), так и через сдвижные. К слову, боковые проемы сделались шире на 25 мм, теперь данный показатель вырос до 1300 мм. Отдельно стоит замолвить словцо и о посредственнее базе. Такой фургон формально вмещает все те же четыре палеты, но зато погрузочная длина достигла 3 м, а это одинешенек из самых популярных вариантов длины стройматериалов.
На полу во всех комплектациях появился новый пластик с плинтусом, верно защищающий краску металла от механических повреждений. Крепежные проушины вынесли на стенки, что упростило мытье «корытца» за отсутствием неловких ямок. Как и прежде, предлагается два варианта высоты крыши. Подвеска модели – рессорная, независимо от габаритов и комплектации, настроена на комфортную езду и легкое преодоление дефектов пути различного калибра.
Погрузочная длина увеличилась до 3 метров
Параметры L2 H2:
- длина – 5531 мм;
- ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
- вышина – 2490-2550 мм;
- колесная база – 3300 мм;
- полная масса – 3100/3500;
- объем грузового отделения – 10 куб. см (9,5 – с задним/целым приводом).
Параметры L3 H3:
- длина – 5981 мм;
- ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
- высота – 2720-2786 мм;
- колесная база – 3750 мм;
- целая масса – 3100/3500;
- объем грузового отделения – 13 куб. см (12,4 – с задним/полным приводом).
Параметры L4 H3:
- длина – 6704 мм;
- ширина с зеркалами / без зеркал – 2126/2474 мм;
- вышина – 2746-2781 мм;
- колесная база – 3750 мм;
- полная масса – 3500/4600;
- объем грузового отделения – 15,1 куб. см.
Новоиспеченный конвейер в Елабуге
Ford Transit 2016-2017 модельного года
Производитель беспорочно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех базарах практически без изменений. Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении есть «выпускники» отечественной линии на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается достоверно такая же спецификация. Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку самодействующей коробки передач, которая недоступна для остальных двух производственных площадок.
Новинка производится по целому циклу, включая сварку и покраску кузова. Явным преимуществом локализации является весьма привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Сурово говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Желая набор стандартного оборудования заметно расширился.
Ford Transit
Обновленный Ford Transit 2022 года уже доступен российским автомобилистам в различных интерпретациях. Теперь можно самостоятельно выбрать любой доступный вариант кузова, шасси и тип привода.
Экстерьер Ford Transit 2022 года
Не слишком изменившись, Форд Транзит все-таки радует несколько обновленным внешним дизайном. Сразу стоит отметить наличие видоизмененной и достаточно крупной радиаторной решетки, которая выполнена в сугубо «американском» стиле – без излишеств, с некоторой долей настойчивости и серьезности.
Длина автомобиля соответствует выбранному стилю кузова и может составлять 5,53 м, 5,98 м или 6,703 м.
В зависимости от кузова, изменяется и колесная база автомобиля – в первых двух вариантах она составляет 3,3 м, в третьем – 3,75 м.
Интерьер
Нельзя не отметить, что салон Ford Transit 2022 года изменился практически до неузнаваемости. Передняя консоль и приборный щиток дополнились новыми функциями, несколько видоизмененное рулевое колесо с кожаным мягким покрытием может быть отрегулировано в разных плоскостях для удобства водителя, а функциональность авто дополнилась возможностью голосового управления Ford Synk, чего не было ни в одной предыдущей версии Форд Транзит.
Присев на водительское сидение, можно по достоинству оценить его удобство – оно надежно удерживает водителя при езде, отлично амортизирует и имеет возможность регулировки в десяти положениях.
Примечательно, что производитель предусмотрел необходимость зарядки планшетов, ноутбуков и всяческих гаджетов в дороге и добавил в салон розетку на 220-230 Вт, теперь удачно располагающуюся между водительским и пассажирским сиденьем.
А пассажирские сидения, расположенные в задней части автомобиля, теперь могут быть откинуты вперед для освобождения еще большего пространства в и так вместительном багажнике.
Интересно и то, что задние пассажиры всегда могут опустить среднее сидение, которое образует собой очень удобный и функциональный столик, поэтому можно смело сказать, что Ford позаботился не только о водителе, но и о его пассажирах.
Двигатель
Водитель сам может выбрать вид двигателя, который будет установлен в его новый Форд Транзит – это или четырехцилиндровый дизельный мотор TDCi, мощностью в 125 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм, отвечающий стандарту Евро 4, или более производительный дизель, отвечающий Евро 5, мощность которого составляет 135 л.с.
Двигатели и динамика
В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.
Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.
Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.
Красиво оборудованный, Transit прост в управлении
Ford добавляет новые функции помощи водителю в уже хорошо оборудованном фургоне, чтобы создать самый умный Transit. Эти функции существенно снижают вероятность несчастного случая и улучшить время безотказной работы.
Новые функции помощи водителю, стандартные для каждого грузового или пассажирского фургона Transit 2020, включают в себя функцию предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о переднем столкновении, торможение после столкновения, систему удержания полосы движения и автоматические фары дальнего света.
Транзитный пассажирский фургон XLT оборудован FordCo-Pilot360 , который включает в себя перечисленные выше функции, а также информационную систему для слепых зон с охватом прицепа и оповещением о перекрестном движении. Новая система бокового зондирования присоединяется к существующей системе реверсивного зондирования в стандартной комплектации XLT.
Доступная улучшенная активная помощь при парковке может упростить маневрирование в параллельных или перпендикулярных парковочных местах. Одним нажатием кнопки он предлагает водителю подсказки для управления выбором передач, акселератором и торможением. Расширенная активная помощь при парковке включает в себя умную систему, которая автоматически управляет фургоном, в то время как водитель управляет переключателем передач, акселератором и тормозами, убирая из своей головы лишнюю заботу.
Интерьер
Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.
Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.
Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж
Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.
Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.
Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.
Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.
Более способный Транзит
Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.
Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону.
Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много.
В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.
Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем.
Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.
2023 Ford Transit Trail
The 2023 Ford Transit Trail is ready for adventure. Photo by Ford
“No matter the task at hand – delivering packages or enjoying life off the grid – customers can rely on their Transit to get the job done,” said Ted Cannis, Ford Pro CEO. “Our decades of experience in the motorhome industry and insights from the van-life community helped us design a vehicle that makes it easier for adventure seekers to start their next journey.”
Ford Transit Trail Features
The 2023 Ford Transit Trail is perfect for backcountry adventures. Photo by Ford.
The 2023 Ford Transit Trail is well-equipped to take on whatever type of adventure you throw at it.
Ford Transit Exterior
The Transit Trail has all the power you’ll need with a 3.5-liter EcoBoost V6 engine that produces 310 horsepower and 400-lb.-ft. of torque is mated to a 10-speed automatic transmission. Backcountry roads or open highway is n match for Ford’s Intelligent All-Wheel Drive system that has five selectable driving modes including; Normal, Eco, Mud/Ruts, Tow/Haul, and Slippery. The Ford Pro team increased the ride height with a 3.5-inch lift. The Transit Trail boasts a 2.75 wider track for more offroad stability while adding 30.5-inch Goodyear Wrangler Workhorse all-terrain tires and 16-inch black alloy wheels.
Increased ride-height, wider track, and standard offroad tires on the 2023 Transit Trail. Photo by Ford.
The Ford Transit Trail features a black grille with integrated marker lamps and black HID headlamps, unique skid plate-style front bumper, splash guards, wheel arch cladding, front wheel arch liners, and slider-style driver- and passenger-side steps for backcountry adventures. With the Heavy-Duty Trailer Package, you can tow up to 6,500 pounds.
Ford Transit Trail Interior
The well-appointed interior of the 2023 Ford Transit Trail. Photo by Ford.
Tech features that enable confidence while on and off the trail include Intelligent Access with push-button start, Blind Spot Assist 1.0, Reverse and Side Sensing systems, and Adaptive Cruise Control. The 12-inch touchscreen gives the driver access to SYNC4 with SiriusXM with 360L, HD Radio and Ford Power-Up software updates, and a high-resolution digital camera. The cabin has your power needs attended to with 110-volt, 12-volt, and USB outlets.
Outfitting / Upfitting Your Ford Transit Trail
Transit Trail in the high-roof, extended-length configuration provides van-lifers up to 487 cubic feet of cargo space to upfit. Both high-roof variants provide full standing room to people as tall as 6-feet, 5-inches. The cargo area floor in the extended-length model stretches more than 14 feet.
Ford developed the Transit Trail for easy upfitting. Photo by Ford.
Drillable areas positioned specifically for cabinetry, shelving, bed, and more allow do-it-yourselfers and upfitters to consider countless configurations. Privacy glass and an optional roof vent fan make time spent in the van more comfortable. Creature comforts in the cabin include an overhead shelf, illuminated sun visors, and driver and passenger swivel seats.
An available Upfitter Package helps travelers power auxiliary accessories such as an exterior light bar and includes high-capacity upfitter switches, a larger center console, an auxiliary fuse panel with a high-spec interface connector, dual AGM batteries, and a modified vehicle wiring system.
Check out the YouTube video below for more action shots of the 2023 Ford Transit Trail.
Ford Transit Trail Pricing and Availability
Внешний вид Transit 2014
Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет. Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.
Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.
При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации.
Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.
Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.
Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.
Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit
Просторные пункты для пассажиров
В линейке нового Транзита есть грузопассажирская версия, именуемая Combi M1. Параметры кузова отвечают фургону L2 H2, а внутреннее пространство разграничено между девятью сиденьями, вводя водительское (три ряда по три кресла), и вместительным багажником. Главным преимуществом модели является рослая степень трансформативности салона: при необходимости из автобуса можно сделать фура, частично либо полностью демонтировав посадочные места. В качестве даровой опции предлагается отказ от третьего ряда сидений, что увеличивает здоровый объем багажной зоны, но превращает конфигурацию 8+1 в 5+1. Если же в большенном объеме пассажирского салона потребности нет, зато необходим большой багажник, то целесообразно рассмотреть покупку грузопассажирского фуры. Он может иметь любую из трех колесных баз, есть выбор вышины потолка. Такая машина в большей мере рассчитана на ремонтные бригады, службы доставки.
В отличие от предыдущего пришествия, новоиспеченное поколение обзавелось собственными вариациями пассажирского автобуса. Завод Ford Sollers собирает четыре модификации длиннобазного Транзита с рослой крышей для перевозки людей в пределах города и на дальние расстояния. Маршрутное таксомотор начального уровня имеет компоновку 18+4+1. Все кресла расположены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В качестве альтернативы предлагается рассмотреть вариант «маршрутки» класса А с компоновкой салона 20+2+1 (кушать комплектация «школьный автобус»). Обе спецификации отвечают нормам как городских, так и междугородних маршрутов. Третья конфигурация вводит и кресла, «смотрящие» вперед, и сиденья, установленные против хода движения – 18+7+1. Подобный выбор подразумевает исключительно городские поездки. Еще есть туристический автобус на 17 пассажирских пунктов с более комфортабельными креслами.
Функциональный грузовой отсек
В грузовом отсеке — стойкое к царапинам пластиковое мягкое покрытие пола, добротная обшивка стен и несколько плафонов освещения. По периметру расставлены такелажные кольца для крепления груза. Задние двери открываются на 270 градусов. Торцевые магниты не дадут ветру закрыть створки и травмировать человека.
Не менее веский аргумент в пользу Ford Transit – это широкие возможности для трансформации. Фургон – идеальное решение на случай смены вида коммерческой деятельности. К примеру, ЦМФ с самой длиной колесной базой отлично адаптирован под перевозку больших, в том числе длинномерных грузов, и потенциально готов переформатироваться в туристический автобус на 17 мест, в микроавтобус на 19 мест, грузопассажирский транспорт, ритуальный автомобиль, VIP автобус, трейлер. Ну, а прочность цельнометаллического фургона после испытаний на вибростенде, в барокамере, на искусственном треке с тарированными препятствиями не вызывает сомнений.
Купить Ford Transit в Москве у официального дилера Ford Авилон
В продаже новый Ford Transit 2021-2022 года в семи расцветках кузова и всех размерных версиях, подготовленных для России. Также:
• Купить автомобиль предлагаем по предоплате или оформить в кредит под низкий процент;• Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт – по гарантии и по окончании срока;• Программа помощи на дорогах;• Цены на Форд, актуализированные в соответствии с рекомендациями производителя;• Программа Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый с вашей доплатой;• Автомобильное страхование в надежных компаниях, которые реально платят.
У нас действуют схемы работы с частными клиентами и юридическими лицами, основанные на доброжелательном отношении к покупателям и предоставлении возможности выбрать автомобиль под задачи вашего бизнеса.
Звоните! Запишем на тест-драйв на удобную дату и время.
Информационно-развлекательная система и связь
Базовый Transit оснащен такими функциями, как звуковая система с четырьмя динамиками, Bluetooth-телефон и потоковая передача музыки, а также 4.0-дюймовый многофункциональный дисплей. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет вашим пассажирам легко подключаться к сети. Список опций включает в себя более крупный 12.0-дюймовый экран, на котором работает новейшее программное обеспечение Ford Sync 4. Модернизированная система поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио Sirius XM и интеграцией со смартфонами Android Auto/Apple CarPlay.
Как купить и обслуживать автомобиль
Модификации
- Маршрутный;
- Туристический;
- «Комфорт»;
- Комби M1;
- Спецверсии: школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.
Грузопассажирский
Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.
Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:
Средняя колесная база (L2) | Длинная колесная база (L3) | Сверхдлинная колесная база (L4) | |
Длина х Ширина х Высота (мм): | 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 | 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 | 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781 |
Колесная база (мм): | 3 300 | 3 750 | 3 750 |
Ширина проема боковой двери: | 1 300 | 1 300 | 1 300 |
Длина грузового отсека (мм): | 1 400 | 1 800 | 2 500 |
Максимальный объем грузового отсека (мм): | 5 | 5,5 – 6 | 9,5 |
Двигатель: | Дизельный Duratorq, 125 л.с. | Дизельный Duratorq, 125 л.с. | Дизельный Duratorq, 136 л.с. |
Коробка передач: | Механическая, 6-ступенчатая |
Механическая, 6-ступенчатая |
Механическая, 6-ступенчатая |
Полная масса (кг): | 3 100 / 3 500 | 3 100 / 3 500 | 4 600 |
Грузоподъемность (кг): | До 800 / до 1000 | До 800 / до 1000 | До 700 (категория В) |
Привод: | Передний/Полный (одинарные колеса задней оси) |
Передний/Полный (одинарные колеса задней оси) |
Задний (сдвоенные колеса задней оси) |
Пассажировместимость: | До 6 мест | До 8 мест | До 8 мест |
Гарантия и техническое обслуживание
Transit обеспечивает адекватную гарантийную защиту, аналогичную всем своим конкурентам. Большинство фургонов в этом сегменте не предлагают бесплатный план планового технического обслуживания, но Chevrolet Express и GMC Savana имеют один бесплатный визит в сервисный центр при покупке нового.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный фургон
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45,670 38,900 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный DOHC V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3497 куб.смМощность: 310 л.с. @ 5500 оборотов в минутуКрутящий момент: 400 фунт-фут @ 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:Колесная база: 147.6 дДлина: 235.5 дШирина: 81.3 д Высота: 100.7 дПассажировместимость: 84 куб. ФутовОбъем груза: 357 куб. ФутовСнаряженная масса: 5423 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды От нуля до 90 миль в час: 15.3 секунды Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек. Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек. Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.8 сек. ¼ мили стоя: 15.3 при скорости 90 миль в час Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 97 мили в час Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.60 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:C / D наблюдалось: 14 миль на галлонC / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 мили на галлонC / D наблюдаемая дальность по шоссе: 420 миль * блокировка контроля стабильности
Интерьер, комфорт и груз
Ford предлагает Transit с разной высотой крыши и разной длиной колесной базы, что позволяет подобрать размер салона в соответствии с вашими потребностями. Пассажирский универсал Transit вмещает до 15 человек. Дизайн салона фургона гладкий и современный. Ford Explorer, и внутри тихо на высоких скоростях. В 2023 году также предлагается версия для кемперов под названием Transit Trail, которая отличается более прочным стилем и элементами интерьера, подходящими для приключенческого фургона, такими как поворотные передние сиденья, встроенный инвертор переменного тока и встроенная панель предохранителей. Чего вы не найдете в Transit Trail, так это жилого пространства, достойного Instagram; Форд оставляет такую настройку на ваше усмотрение или на ваше усмотрение.