Интерьер
Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.
Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.
Из электроники есть:
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника с открытием без рук;
- беспроводная зарядка смартфона.
Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.
Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.
Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.
Технические характеристики
Кроссовер GAC GS5 2020 года обладает поистине впечатляющей технической оснащенностью по более, чем доступной стоимости. Он выпускается с двумя типами турбированных бензиновых двигателей. Они оба имеют объем 1,5 литра, только один из них обладает мощностью 152 лошадиные силы, а второй – выдает мощность 169 «лошадей». Оба силовых агрегата обеспечивают авто отличные скоростные данные. Со вторым двигателем машина показывает по-настоящему спортивный характер. Моторы не только экономичны и имеют средний расход топлива в смешанном цикле чуть больше 7 литров на 100 км, но и должны быть надежными.
В зависимости от комплектации, а также типа мотора, кроссовер может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией, которая ставится лишь в сочетании с самым мощным двигателем.
Авто выпускается только с передним приводом.
Машине присуще типовое для множества нынешних кроссоверов строение подвески. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади расположилась многорычажная конструкция.
Кроссовер имеет довольно крупные размеры, несмотря на то, что после обновления его длина немного уменьшилась. Теперь длина/ширина/высота GS5 таковы — 4695/1885/1700 мм. Ожидается, что его клиренс будет довольно высок, несмотря на то, что точных сведений об этом параметре пока нет. Поэтому даже при отсутствии полного привода авто должно обладать неплохой проходимостью.
Несмотря на то, что российский представитель китайского автопроизводителя не сообщает точный объем багажника, есть основание полагать, что он будет достаточно вместительным. Также просторен и салон авто.
Обновленный ГАК оснащен самыми передовыми системами, отвечающими за безопасность и комфорт. При создании многих из них использовался опыт ведущих мировых автомобильных брендов. Поэтому их работа обещает быть надежной и слаженной.
Технические характеристики ГС5
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 5000 | 216 (22) / 250 | ||
1.5 AT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 5000 | 216 (22) / 250 | ||
1.5 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 5000 | 216 (22) / 250 | ||
1.5 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 5000 | 216 (22) / 250 | ||
1.5 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 5000 | 216 (22) / 250 |
Подробнее
Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.
Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.
Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.
Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.
Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.
Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.
Сравнение Gac GS5 с конкурентами
Gac GS5 | Haval F7 | Chery Tiggo 8 | Changan CS75 | Kia Sportage | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | Хэтчбек | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4695 x 1885 x 1726 | 4615 x 1845 x 1690 | 4700 x 1860 x 1705 | 4640 x 1850 x 1705 | 4485 x 1855 x 1645 |
Колесная база | 2710 | 2725 | 2710 | 2700 | 2670 |
Клиренс | 180 | 190 | 190 | 200 | 182 |
Масса | 1592 | 1605 | 1631 | 1846 | 1690 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1495 | 1499 | 1498 | 1800 | 1995 |
Мощность | 137 (101) / 5000 | 150 (110) / 5600 | 147 (108) / 5500 | 150 (110) / 5500 | 185 (136) / 4000 |
Крутящий момент | 216 (22) / 250 | 280 (29) / 3000 | 210 (21) / 4000 | 220 (22) / 5000 | 400 (41) / 2750 |
Тип КПП | МКПП 6 | РКПП 7 | РКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Обзор экстерьера и интерьера
Кроссовер, набирающего мировую популярность бренда, отличается уникальным дизайном, несмотря на то, что в его облике есть сходство с некоторыми иными представителями класса. В экстерьере авто роскошь и дороговизна удачным образом сочетаются с динамичностью и некоторой агрессивностью. Во внешности автомобиля практически ничто не выдает его китайское происхождение. Также роскошен и его интерьер.
Экстерьер
Внешне машина кажется очень дорогой и премиальной, но с выраженным спортивным характером. Она оборудована неокрашенным пластиковым защитным обвесом по нижней части кузова, присущим многим современным представителям данного класса. На крыше имеется люк. Автомобиль комплектуется стильными литыми дисками, прекрасно подчеркивающими его роскошный образ.
Спереди GAC смотрится дорогим и несколько агрессивным. Он оборудован узкими передними фарами и крупной решеткой радиатора, состоящей из хромированных горизонтальных полосок. Передний бампер массивный. Он оснащен внушительным воздухозаборником.
Сбоку авто кажется несколько объемным за счет рельефных линий. Стекла обрамлены покрытой хромом рамкой. Боковые зеркала за счет больших размеров обеспечивают отличный обзор.
Задняя часть машины выглядит стильно и намекает на динамичность. Задние фонари довольно узкие и соединены между собой светодиодной полосой. Агрессивность заметно подчеркивают прямоугольные хромированные патрубки системы выхлопа, расположенные по краям заднего бампера.
Интерьер
Кроссовер имеет роскошный и просторный салон. Он выглядит стильно и дорого. Для отделки использованы качественные ткань, кожа и пластик. Автомобиль получил хорошую шумоизоляцию и двухцветное оформление внутреннего пространства.
Приборная панель выглядит строго и дорого. Она украшена множеством хромированных декоративных элементов. В некоторых комплектациях все показания приборов вынесены на большой цифровой дисплей. Управление основными функциями может быть несколько неудобным из-за слишком близкого друг к другу расположения кнопок на приборной панели. Машина получила качественную мультимедийную систему с огромным сенсорным экраном, прекрасным звучанием и множеством опций. Она чуть выступает за габариты приборки. Кроссовер оснащается мультирулем.
Сидения довольно большие и обшиты качественной кожей. Они обладают множеством настроек положения и качественным подогревом. В авто одинаково много места, как спереди, так и сзади.
Комплектации и цены
Базовая комплектация
Стоимость GAC GS5 2020 года выпуска в такой версии на российском рынке может составить около 1 миллиона рублей. В такой версии кроссовер будет оснащен такими функциями, как:
- передние и боковые подушки безопасности;
- литые диски 17 радиуса;
- автоматический ручной тормоз;
- задние парктроники;
- галогенная оптика;
- противотуманные фары;
- дневные ходовые огни;
- антиблокировочная система;
- антипробуксовочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- система помощи при спуске и подъеме;
- мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и богатым функционалом;
- кондиционер;
- люк с электроприводом, а также некоторые иные опции.
Средняя комплектация
В такой версии автомобиль может стоить в России около 1 350 000 рублей. Помимо указанных выше опций, здесь также появятся:
- климат-контроль;
- литые диски 18 радиуса;
- запуск двигателя с кнопки;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика и некоторые другие системы и функции.
Максимальная комплектация
Топовая комплектация новинки из Поднебесной будет самой дорогой, и ее стоимость в нашей стране может приблизиться к 1 700 000 рублей. В этой версии машина, помимо ранее указанных опций, также получит такое оснащение, как:
- система контроля слепых зон;
- электропривод багажника;
- литые диски 19 радиуса;
- система открывания багажника без помощи рук;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчики дождя и света;
- цифровая приборная панель;
- сидения с памятью положения;
- автоматическое переключение на ближний свет;
- занавески на передних и задних боковых стеклах, а также иные системы и опции.
Цена и комплектации
В России всего 8 официальный дилеров GAC, что снова осложняет количество продаж. Сейчас базовая комплектация Comfort стоит 1,5 миллиона рублей из-за отсутствия локализации. Оснащение такой версии естественно минимальное:
- мультимедиа;
- 3,5-дюймовый бортовой компьютер;
- механическая коробка передач;
- одна подушка безопасности;
- кондиционер;
- люк;
- тканевый салон;
- обогрев лобового;
- галоген;
- 17-дюймовые диски.
Максимальная версия Premium со всеми благами (даже с панорамой) намного приятней, но заплатить за нее придется 1,85 миллиона рублей. В чем смысл?
Даже китайские конкуренты намного привлекательней в цене или оснащении, так как организовано местное производство. Покупать себе GAC GS5 2022-2023 экономически нецелесообразно, хотя он ненамного дороже как GS8. Если нравится дизайн, тогда можно брать, если подходите максимально расчетливо – нет.
Внешний вид
Все автомобили стали похожими, здесь нет особого воровства, но нет также уникальности. Нет даже собственного стиля, машина отлична от старшего кроссовера. Спереди в максимальной комплектации будут матричные светодиодные фары, переходящие в огромную хромированную радиаторную решетку.
Большой бампер обзавелся всеми модными решениями – декоративные утопленные заборы воздуха с противотуманными фарами, а также центральная серебристая накладка бампера. Выглядит вполне красиво, но не фронтально.
Сбоку также много модных решений: частично черная задняя стойка для «парящей крыши», полноценная хромированная окантовка стекла и зеркала на ножке. Формы GS5 2022-2023 углубленные для раздутия колесных арок, плюс интересно смотрится строгая линия наверху. Базовые колеса 17-дюймовые, в максимальной комплектации Premium доступны диски R18.
Модное решение задней части – сплошной светодиодный фонарь с хромированной накладкой наверху. Также добавили массивное анти-крыло и печальный декоративный выхлоп. Речь про те самые две серебристые вставки в стиле патрубков, там нет даже отверстий, а реальный выхлоп спрятан под бампером. Бампер естественно преимущественно пластиковый.
Цвета кузова:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- коричневый;
- черный.
Габариты кроссовера:
- длина – 4695 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1726 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- клиренс – 205 мм.
Чтобы понять габариты, нужно сравнить китайца с более привычными нам автомобилями. Таким образом размеры кроссовера примерно похожи на Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл.